Время вопросов - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Время вопросов

Накопились вопросы к создателям «Ведьмака 3: Дикая Охота»? Оставляйте свои вопросы в комментариях к новости на странице Facebook, и CDPR ответят на некоторые из них во время события «The Witcher Trivia Madness» в этот четверг, на Comic-Con в Сан-Диего! Сессию вопросов и ответов проведет Дак Кокл, озвучивающий Геральта из Ривии! Мы также планируем сделать запись и выложить ее в сеть после выставки.

Задать вопрос


toSstV3YRO0.jpg


теги: ведьмак 3, the witcher 3, comic con, вопросы

2014-07-21 22:37:24 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
kooshara [22.07.2014 в 18:21]
Алексей Николаевич,
Хардкоръ как раз в ощущении я это смог - нашел, победил.

Ну вот \"хардкор\" как вызов и преодоление есчо понятен. С етим и не поспоришь

kooshara [22.07.2014 в 18:34]
Алексей Николаевич,
ну не карте жеж, а КРОВАВЫМ СЛЕДОМММ

напомнило
- Что вы видите?
- Я вижу белые пушистые облака...
- Кровищу он видит!

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 18:34]
kooshara, а как же с харкором исследователя?

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 18:35]
Угу, зимой и летом одним цветом -

kooshara [22.07.2014 в 18:36]
Алексей Николаевич,
kooshara, а как же с харкором исследователя?

Да что там харкорного. Любой может потеряться на 2 часа и исследовать. Обычная приключенческая часть игр

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 18:40]
Так, да не так - в лесу с обычными волками-оленями вдруг напарываешься на Мракориса - и тут приходит он, хардкор

Gnomus69 [22.07.2014 в 18:44]
kooshara,
Дабы ответ вам не ждать


Зачем ты отвечаешь, ванга чтоле? Не путай народ

kooshara [22.07.2014 в 18:45]
Алексей Николаевич,
Так, да не так - в лесу с обычными волками-оленями вдруг напарываешься на Мракориса - и тут приходит он, хардкор

Ну ето значт дело в Мракорисе, ведь без него и хардкора нет.

kooshara [22.07.2014 в 18:50]
Gnomus69,
Зачем ты отвечаешь,

Никто другой тут вам и не ответит. Да и вроде как ничто мне не мешает отвечать
Gnomus69,
ванга чтоле? Не путай народ

Не путаю, а делюсь известными мне на сегодняшний день фактами.

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 18:50]
kooshara,
ведь без него и хардкора нет
вот он и есть хардкор исследователя - при первом-то прохождении не знаешь что, кто и где в этом открытом мире, потом уже хардкор в том, чтоб завалить монстряка, желательно как-нить изящно. В Г2 когда находишь долину с троллями и первая мысль: \"ну я потом вернусь, только кодкачаюсь чутка\"

kooshara [22.07.2014 в 18:58]
Алексей Николаевич,
вот он и есть хардкор исследователя - при первом-то прохождении не знаешь что, кто и где в этом открытом мире

Ну етот процесс скорее интерес исследования, но не сложность и вызов. Хотя черти знаит Но лично никогда не называл ет хардкором.
Как вариант - хардкор может быть и противоположность попсе.

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 19:07]
kooshara, ну оно как бы и подразумевается. В ДС1 мне реально было страшновато начинать исследовать новую локацию (особенно чумной город), вдруг души, накопленные тяжкими трудами, пропадут... А вот в Драгонаж-ориджинс мне было неинтересно исследовать локации, потому и бросил по большей части. НО Принца Персии 2008 прошел всего от и до - все сферы света собрал, уж больно там мир шикарно был рисован

kooshara [22.07.2014 в 19:18]
Алексей Николаевич,
kooshara, ну оно как бы и подразумевается. В ДС1 мне реально было страшновато начинать исследовать новую локацию (особенно чумной город), вдруг души, накопленные тяжкими трудами, пропадут... А вот в Драгонаж-ориджинс мне было неинтересно исследовать локации, потому и бросил по большей части.

Там и условия сами по себе такие в DS, что нет какого-нибудь софткорного режима без потерь, от того и хардкор. То есть был бы вот обычный какой режим типа более щадящий, а так сразу будто накрутили сложноты -) грубо говоря в игре нет выбора легкой сложности, отсутствует, так и ощущается.

kooshara [22.07.2014 в 19:20]
Алексей Николаевич, ну там в драгонейджах мыльная опера у костра, не до исследования.

Elusory [22.07.2014 в 19:33]
Кушара ты фанат скайрима ну покайся признайся

kooshara [22.07.2014 в 19:35]
Elusory,
Кушара ты фанат скайрима ну покайся признайся


kooshara [22.07.2014 в 19:42]
Чо-то так и не прошел етот ваш скайрим. Людей там грабил по ночам, складировал трупы в кювет, но нет, так и не прошел.
Аж два раза фанат
http://38.media.tumblr.com/231e769cc829a7d...x8o8_r1_250.gif

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 19:44]
kooshara,
скорее интерес исследования, но не сложность и вызов
все же в какой-то мере вызов: найти все увидеть все. У меня друг ооочень долго сидел в ВоВ, он как-то за рюмкой с гордостью говорил, что в ВоВ он видел и \"все\" и побывал \"везде\"

daniil2327 [22.07.2014 в 19:45]
Алексей Николаевич,
kooshara,
скорее интерес исследования, но не сложность и вызов
все же в какой-то мере вызов: найти все увидеть все. У меня друг ооочень долго сидел в ВоВ, он как-то за рюмкой с гордостью говорил, что в ВоВ он видел и "все" и побывал "везде"
Крутой друг! Интересно он в метро был?)))

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 19:50]
daniil2327, не знаю, но он там круглые сутки торчал: на работе, дома, даже жена уже не ворчала, потом сына подсадил, когда тот подрос, его несколько раз обворовывали, так ему согильдийцы шмот таскали, а уж денег он там оставил - меня бы жаба удушила насмерть

kooshara [22.07.2014 в 19:51]
Алексей Николаевич,
все же в какой-то мере вызов: найти все увидеть все. У меня друг ооочень долго сидел в ВоВ, он как-то за рюмкой с гордостью говорил, что в ВоВ он видел и "все" и побывал "везде"

А ето уже некий коллекционный интерес. Причем личный. То есть цель ставишь себе там собрать все поклажи, например. Хардкор ли?

daniil2327 [22.07.2014 в 19:52]
kooshara,
Алексей Николаевич,
все же в какой-то мере вызов: найти все увидеть все. У меня друг ооочень долго сидел в ВоВ, он как-то за рюмкой с гордостью говорил, что в ВоВ он видел и "все" и побывал "везде"

А ето уже некий коллекционный интерес. Причем личный. То есть цель ставишь себе там собрать все поклажи, например. Хардкор ли?
Ну есть же ачивка за все места открытые в вов, так что смысл есть))

kooshara [22.07.2014 в 19:53]
daniil2327,
Ну есть же ачивка за все места открытые в вов, так что смысл есть))

Нет ну есть ет понятно. Есть интерес, есть и смысл.

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 19:58]
kooshara,
Хардкор ли?
Как по мне - так вполне. Принцип \"я достиг, я победил\" - соблюден

kooshara [22.07.2014 в 19:58]
А с хардкором вашем я все равно путаюсь. То ли ет что-то сугубо личное, личный интерес и вызов, но тогда как его обобщать можно, господа-товарищи?

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 20:03]
kooshara, а вот такой он многоликий

daniil2327 [22.07.2014 в 20:03]
kooshara,
А с хардкором вашем я все равно путаюсь. То ли ет что-то сугубо личное, личный интерес и вызов, но тогда как его обобщать можно, господа-товарищи?
Ну для меня да, если игра проста сделай так что бы она была очень сложно, ну типа пройди стрит файтер на самой высокой сложности одной рукой и тд.

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 20:12]
От понятия хардкора неотделимо понятие \"вызов\", а он уже подразумевает как знание тонкостей (будь то тонкости расчета урона или детальное знание географии или истории мира) и мастерство в управлении той или иной игрой. Ведь чтобы добиться чего-то, победить, получить то самое чувство \"я достиг\", нужно обладать определенным багажом знаний и умений.

daniil2327,
стрит файтер на самой высокой сложности одной рукой
с полпинка же не пройдешь. Да даже кровавый замес в АС не устроишь, если не разберешься в управлении...

kooshara [22.07.2014 в 20:21]
Алексей Николаевич, ну, не однозначный, и разговор быть может только о каких-то личных \"хардкорах\" просто если так, то получается и обозвать \"хардкором\" можно что угодно без упрека в ответ. А я все рассчитываю на конкретное общее понятие.
Алексей Николаевич,
От понятия хардкора неотделимо понятие "вызов", а он уже подразумевает как знание тонкостей (будь то тонкости расчета урона или детальное знание географии или истории мира) и мастерство в управлении той или иной игрой. Ведь чтобы добиться чего-то, победить, получить то самое чувство "я достиг", нужно обладать определенным багажом знаний и умений.

Ну вот хардкор в играх как преодоление некоего предела опыта путем личных стараний - уже как-то обобщенно применимое понятие. Но тут все равно субъективно получается. Один скажет хардкор, другой нет. Опыт разный.

kooshara [22.07.2014 в 20:27]
Или вот скажем преодолев личный \"Хардкор\", например, пройдя DS там по 5 раз, то DS перестает быть \"хардкорной\"? Если цель достигнута.

kooshara [22.07.2014 в 20:38]
Алексей Николаевич, вообще заколебался уже про хардкоры ети -)
определение понятия примерное найдено. договорились

Hroft [22.07.2014 в 20:39]
интересный раздув про хардкор))

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 20:41]
kooshara,
Известное перестает быть кошмаром(сиречь хардкором). То, с чем умеешь бороться, уже не так страшно.Весемир.


Сам тему завел. А так - договорились

Hroft, ваше мнение о хардкоре?

Draugr [22.07.2014 в 20:42]
Ну и я свои 5 копеек вставлю — понятие хардкора уникально для каждого человека. Уот так от.

kooshara [22.07.2014 в 20:50]
Алексей Николаевич, тогда да, пускай там отсутствие указателей и стрелочек, но с приставкой \"личный\", для кого-то хардкор

Hroft [22.07.2014 в 20:51]
Нуу хардкор слово многогранное)) В целом если вспомнить как в Готике по словесным описаниям выполняли квесты без маркеров, как 100 раз умирали в DS чтобы найти оптимальную тактику боя, то могу сказать, что хардкор это некая задача, на выполнение которой нужно включать голову)) Если обобщить к играм, то хардкорной игрой считается та, в которой решение задачи не явно, и от игрока требуется искать решение как опытным путем действий, так и размышлений.
Как то так, надеюсь мысль донес

kooshara [22.07.2014 в 20:56]
Hroft,
Если обобщить к играм, то хардкорной игрой считается та, в которой решение задачи не явно, и от игрока требуется искать как решение как опытным путем действий, так и размышлений.
Как то так, надеюсь мысль донес

Тут под описание квесты подходют.

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 20:56]
Hroft, ну мы к чему-то подобному и свели
Hroft,
хардкорной игрой считается та, в которой решение задачи не явно, и от игрока требуется искать решение
, получив которое игрок получает удовольствие от победы и почесывает ЧСВ

kooshara, имхохардкоръ получается

Hroft [22.07.2014 в 20:57]
Почти во всех современных играх не требуется думать, а надо только действовать по инструкциям игры и смотреть шоу. Тогда как в играх 90х - начала 2000х часто игра выбрасывала в незнакомый мир, который надо было самому исследовать и изучать. Давали общее направление, а там уж сам крутись как можешь. Сегодня тоска по таким временам...

Hroft [22.07.2014 в 20:58]
kooshara,
Тут под описание квесты подходют.

а что есть игра, как не один большой квест?) Спасти принцессу из замка, спасти человечество или галактику) Или тупо выжить и прийти из точки А в точку Б.

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 20:59]
Hroft,
Сегодня тоска по таким временам.
а ДС? Даже те же юбики все клянутся-божатся, что вот следующий-то Асисяй будет ууух какой хардкорный

daniil2327 [22.07.2014 в 21:03]
Hroft,
Сегодня тоска по таким временам.
Shroud of the Avatar )) Запишитесь на бету и ожидайте ключик. Я вот жду. Игра вроде должна подарить кучу эмоций!

Hroft [22.07.2014 в 21:04]
Алексей Николаевич, ДС не особо нравится, так как вся игра на боевке основана в основном. Все же заниматься только вырезанием флоры и фауны надоедает... Хотя именно как игра ДС великолепен, каких сейчас уже почти не делают совмещая игру с фильмом

Hroft [22.07.2014 в 21:05]
daniil2327,
Hroft,
Сегодня тоска по таким временам.
Shroud of the Avatar )) Запишитесь на бету и ожидайте ключик. Я вот жду. Игра вроде должна подарить кучу эмоций!

впервые слышу, щас почитаю что за зверь. А так ее до дивинити не добрался, весьма хвалят

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 21:07]
Hroft,
Все же заниматься только вырезанием флоры и фауны надоедает
согласен

kooshara [22.07.2014 в 21:08]
del

Hroft [22.07.2014 в 21:13]
Алексей Николаевич,
Даже те же юбики все клянутся-божатся, что вот следующий-то Асисяй будет ууух какой хардкорный
Хочу верить) Судя по роликам к игре прикрутили механику сплинтер села для стелса, что весьма радует. А насчет боя...очень сложно представить, как они могут сделать бои, чтобы драться стало реально сложно с несколькими противниками. Только если наконец додумаются кидать всех врагов на героя, а не выстраивать в очередь

kooshara [22.07.2014 в 21:16]
Hroft,
Только если наконец додумаются кидать всех врагов на героя, а не выстраивать в очередь

Как-то будет не по ассасиновски, если Beat\'em up сразу с кучей врагов

Алексей Николаевич [22.07.2014 в 21:16]
Hroft, ничего нового все равно не будет в боевке - все так же будет от контратак идти. Они и про АС3 так говорили, но https://www.youtube.com/watch?v=Ykph-6arQZ0

kooshara [22.07.2014 в 21:19]
Алексей Николаевич,
Hroft, ничего нового все равно не будет в боевке - все так же будет от контратак идти. Они и про АС3 так говорили, но https://www.youtube.com/watch?v=Ykph-6arQZ0

Ну прям бетмент


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.