«Гавриил»: Новые подробности об арбалете в «Ведьмаке 3» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Гавриил»: Новые подробности об арбалете в «Ведьмаке 3»

w3gerpan.jpg


Стали известны новые подробности относительно арбалета и его роли в игре, которыми мы незамедлительно спешим поделиться с вами.

Помимо двух мечей, разработчики также вооружили Геральта арбалетом, что вызвало жаркие споры среди фанатов. На ресурсе gamebomb.ru появилась новая информация относительно данного нововведения.


«Геральт встретится лицом к лицу с морскими монстрами. Это еще одна причина, по которой мы решили вооружить Ведьмака арбалетом, оружием способным наносить урон с расстояния, когда меча недостаточно. Это же касается и летающих существ»

«Это единственное оружие в игре. Но не переживайте, у вас будет большой арсенал в виде различных видов зарядов. Вы сможете крафтить любые виды зарядов с различными эффектами, как было представлено на выставке Е3 в битве с грифоном — в демонстрации использовались зазубренные заряды, вызывающие кровотечение, и по кровавым следам можно выследить монстра»

Михал Кржемински, продюсер студии


теги: гавриил, арбалет, дикая охота, ведьмак, cdpred, wild hunt, witcher 3

2014-07-31 01:09:14 | Danix
[1] [2] [3] [4] [5] »
Iphoning [31.07.2014 в 01:17]
Арбалет под водой, как по мне, немного странно. Или он с лодки по ним будет стрелять? Черд,хотелось бы больше деталей.

Roma1 [31.07.2014 в 01:32]
Принцип такой что и у подводного гарпуна ?

Bohdan36 [31.07.2014 в 01:39]
Я надеюсь против монстров и всяких чудищ он не будет много хп сносить! А только под водой и летающим! Верно???

MrSash [31.07.2014 в 03:06]
Чего вы так волнуетесь по поводу этого арбалета? Ни в одной игре лук и арбалет не наносят много урона, всяко не больше чем меч

Hroft [31.07.2014 в 08:33]
Как может мелкий арбалет много хп сновить? Таким только волков да зайцев стрелять)) А монстры поди в море немаленькие будут. Тот же грифон та еще большая скотина. Имхо арбалет будет чисто функциональным...ранить, парализовать, зажечь и еще что нибудь. А основную работу все равно мечом делать будем

Sunjar [31.07.2014 в 08:56]
А я будут забираться в недоступные места для врага и оттуда по чуть-чуть сносить им хп. Так я делал в первом Ризене, уничтожая грозных монстров и прокачиваясь быстрее.

Hroft [31.07.2014 в 09:01]
Sunjar, сомневаюсь, что будет также как в классических рпг)) вряд ли у Геральта будет 100-200 стрел чтобы понемногу снести хп монстру)

Leo Bonapart [31.07.2014 в 09:06]
Silverhead,
А вы типа для конспирации на офф форуме хорошо отзываетесь о проджектах?
Замена арбалету-всюду таскать с собой сексуальную чародейку.

Hroft [31.07.2014 в 09:44]
Leo Bonapart, что нового на оф форуме?

Leo Bonapart [31.07.2014 в 10:20]
Все так же пиндосы и евроколхозники американцы и европейцы лижут жопу проджектам,которые их как минимум до gamescom кинули.

Leo Bonapart [31.07.2014 в 10:21]
\"Это единственное оружие в игре.\"
О-о.

Electrik [31.07.2014 в 10:23]
Leo Bonapart,
"Это единственное оружие в игре."
О-о.

Переводчики, наверное, постарались.

Hroft [31.07.2014 в 10:24]
Leo Bonapart,
"Это единственное оружие в игре."
О-о.
\"СТрелковое\" забыли упомянуть) Но опечатка конечно трольская) хотя видно, что просто из контекста вытянули

kooshara [31.07.2014 в 10:25]
Жаль видимо кинжалов не будет

HimPTL [31.07.2014 в 10:26]
kooshara,
Жаль видимо кинжалов не будет

Топоры и кинжалы будут.

kooshara [31.07.2014 в 10:27]
HimPTL,
Топоры и кинжалы будут.

Метательные кинжалы?

HimPTL [31.07.2014 в 10:27]
никуда они их не денут

kooshara [31.07.2014 в 10:28]
Еще бы приманки с ловушками оставили

Hroft [31.07.2014 в 10:29]
kooshara,
Жаль видимо кинжалов не будет
Хочется вновь эти бессмысленные кинжалы и топоры из В1? Зачем. У врагов пусть будут впрочем, а ведьмаку нафиг не нужны) с метательными ножами бы придумали часть геймплея.. там кинуть веревку обрезать у ловушки, или пафосно спасти кого нибудь с виселицы) А то в В2 ими даже и не пользовался. Бомбы помощнее эффект дают

kooshara [31.07.2014 в 10:31]
Hroft, ну нравится мне весь етот хлам в В1 и В2
традиционно должен быть!

Leo Bonapart [31.07.2014 в 10:33]
А в трейлере Killing monsters Геральт чем убил солдат в ближнем бою?

HimPTL [31.07.2014 в 10:34]
метательные топоры обсуждались разрабами, а по сему не вижу сложности в появлении кинжалов

Hroft [31.07.2014 в 10:34]
Leo Bonapart,
А в трейлере Killing monsters Геральт чем убил солдат в ближнем бою?

Тож трейлер... Где тогда серебрянная цепь в В1, где кинжалы у Лето в В2?

Hroft [31.07.2014 в 10:35]
Кстати щас подумал...ни разу не пробовал фаталити в В1 с помощью разных вооружений...факела, топора, кинжала. Они проработаны? Надо вечером попробовать)))

kooshara [31.07.2014 в 10:36]
Факел вот вернули, хотя есть кошка
HimPTL,
метательные топоры обсуждались разрабами, а по сему не вижу сложности в появлении кинжалов

Так метательные топоры будут? пускай, но тогда и кинжалы хочу

Leo Bonapart [31.07.2014 в 10:38]
Обсуждались мини-игры типа метания топоров и гонок на лошадях.Про исп метательных топоров в бою ничего не известно.

Hroft [31.07.2014 в 10:40]
Leo Bonapart,
Обсуждались мини-игры типа метания топоров и гонок на лошадях.Про исп метательных топоров в бою ничего не известно.

Вряд ли будут)) С лошади, да метательным топором в бубен. Е ХО ХО Геральт вождь краснокожих!

HimPTL [31.07.2014 в 10:42]
Особых различий в механие с арбалетом и топорами-кинжалами нет, достал кинул-выстрелил, траектория по дуге, 100% всё будет.

Leo Bonapart [31.07.2014 в 10:45]
А как арбалет вообще может по дуге стрелять,да еще и 3 болтами сразу?

kooshara [31.07.2014 в 10:45]
Ну так 6 карманов.
http://www.3dmgame.com/uploads/allimg/1406...615153722_4.jpg
2 под поушенсы
2 под бомбы
и 2 под ?
Если не изменят, то, надеюсь, что под \"хлам\" всякий типа кинжалов, ловушек..

HimPTL [31.07.2014 в 10:50]
Leo Bonapart,
А как арбалет вообще может по дуге стрелять,да еще и 3 болтами сразу?

Гравитация, не? На счёт 3 болтов, вринципе реализуемо, но этож игра, какие притензии. Скажите спасибо что не дробовик.

Selmilin [31.07.2014 в 10:50]
Я так понял Геральт снова собой оружейную лавку будет таскать

Hroft [31.07.2014 в 10:52]
Selmilin,
Я так понял Геральт снова собой оружейную лавку таскать

Рпг ж)) Благо хоть ограничения, а не как в Готике-Ризене)))

Leo Bonapart [31.07.2014 в 10:52]
А Геральт сможет пить именно зелья(не мутагены) во время медитации?

Hroft [31.07.2014 в 10:55]
Leo Bonapart, хз, скорее чаще всего будет как в В1. Оперативно в бою хлебнуть и бежать драться

kooshara [31.07.2014 в 10:56]
так мутагенные зелья и есть зелья

Selmilin [31.07.2014 в 10:57]
А что с уроном от мечей он как впервой или как в В2

Leo Bonapart [31.07.2014 в 10:58]
Так в бою всего 2 эликсира можно будет принимать.Либо там будут зелья мгновенного использования и зелья,принимающиеся во время медитации(не мутагены),либо это эпик фейл.
Еще может все от брони будет зависеть.

Hroft [31.07.2014 в 10:59]
Selmilin,
А что с уроном от мечей он как впервой или как в В2

Как В2 скорее всего. Боевуха то из В2 перекочевала в В3

kooshara [31.07.2014 в 11:01]
Leo Bonapart,
мутагены

kooshara,
мутагенные зелья

Были в В1

HimPTL [31.07.2014 в 11:01]
А вообще канеш странно будет, если все заявленные монстры будут только сухопутными. Хотелось бы больших и очень больших водных, Водяных я не считаю.

Selmilin [31.07.2014 в 11:02]
Hroft,
Selmilin,
А что с уроном от мечей он как впервой или как в В2

Как В2 скорее всего. Боевуха то из В2 перекочевала в В3

С боевкой еще толком не ясно, В2 тоже сначала показывали боевку первой части

kooshara [31.07.2014 в 11:03]
Hroft,
Как В2 скорее всего. Боевуха то из В2 перекочевала в В3

Вообщет полностью перелопатили

Hroft [31.07.2014 в 11:04]
Selmilin,
С боевкой еще толком не ясно В2 тоже сначала показывали боевку первой части

Вообще мечтаю, чтобы сделали боевку типо Готики (ну или В1), когда с прокачкой старые анимации ударов заменяются более новыми и как бы наносят больше урона, более быстрые и эффектнее выглядят) А то в В2 с фиксированным колич анимаций однообразно было

Hroft [31.07.2014 в 11:06]
kooshara,
Вообщет полностью перелопатили

да? судя по Е3 мало что изменилось, только перекаты заменили отскоками.

Selmilin [31.07.2014 в 11:06]
Да в готике была прикольная боевка

Leo Bonapart [31.07.2014 в 11:10]
Они вроде говорили,что боевка теперь стала чувствительнее к нажатию клавиш:можно прервать любую атаку и блок поставить.

Hroft [31.07.2014 в 11:13]
Leo Bonapart,
Они вроде говорили,что боевка теперь стала чувствительнее к нажатию клавиш:можно прервать любую атаку и блок поставить.

ПРотив монстра не поставишь ) Ну если считать эти дополнения к боевке, то да много нового. Новые виды знаков, более короткие анимации, которые можно прервать при желании, система фаталити измененная и проч. Но в целом на Е3 смотрелось знакомо...атака - отскок (кувырок) назад-атака))

Selmilin [31.07.2014 в 11:16]
РПГ без переката не РПГ

Leo Bonapart [31.07.2014 в 11:17]
Хочется увидеть продолжение квеста с участием спасенной женщины в лесу.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.