«Ведьмак 3» на Comic-Con: 150 часов озвучки, система расчленения и другое - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3» на Comic-Con: 150 часов озвучки, система расчленения и другое

Даг Кокл, актёр, озвучивающий Геральта из Ривии, ничего не знал о книгах серии и изучал их по ходу озвучки. Также он рассказал, что уже записано более 150 часов аудио, и это еще не конец.

Он не играет в игры, но знаком с их историями благодаря своей профессии, а сейчас, купив консоль, не видит причины упустить такую возможность.

Ещё он не смог удержаться, чтобы не рассказать о нескольких улучшениях 3-ей части игры — большее количество NPC на экране, всплески воды от копыт лошадей.

«Ведьмак 3» расширяет границы взрослого контента в играх, что было упущено на некоторое время. Фанаты получат то, что они хотят.

W3_comic_com_1.png


А теперь о расчленёнке



А теперь детали из второго интервью со старшим гейм-дизайнером, Дэмьен Моннье.

На E3 был показан 20-минутный ролик, где Геральт сражается с грифоном, и показано как охотится на других монстров. Затем был выпущен более длинный ролик с большим количеством монстров, игровой механикой и прочим.

Любимая часть расширенного трейлера людей — расчленёнка. Уровень владения оружием, способности, все это определяет уровень жестокости, которую вы причините своим недругам (отрубание рук, голов). Вы также сможете взбираться на высочайшие горы и погружаться, исследуя глубины моря.

Дэмьен отметил, что все версии игры получает одинаковый контент. Они рады, что достигли такого качества, но хотят сделать его ещё лучше.

Он упомянул, что студия поставила цель — сделать лучшую ролевую игру всех времён, раскрыв все тайны, ведь это последняя игра о Геральте.

Источник:www.gameranx.com

теги: the witcher 3, ведьмак 3, comic con

2014-08-02 12:21:54 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
Draugr [04.08.2014 в 10:56]
Hell yeah!

Leo Bonapart [04.08.2014 в 10:58]
Hroft,
О Новые игроки! Вчера тут зазывал народ поиграть, да никто не присоединился. Да и ключей почти ни у кого нет((
Leo Bonapart, тебе только щас ключи пришли?

15 июля,просто я вроде не заметил этого.

Hroft [04.08.2014 в 11:01]
Draugr, Leo Bonapart, если будут вопросы по игре спрашивайте, я неплохо разобрался )) иностранцев выигрываю, хотя в силу незнания англ до многого приходится интуитивно доходить)))
Если будет желание поиграть, то пишите, вечерком и в выхи могу время найти

Leo Bonapart [04.08.2014 в 11:02]
Hroft,
Draugr, Leo Bonapart, если будут вопросы по игре спрашивайте, я неплохо разобрался )) иностранцев выигрываю, хотя в силу незнания англ до многого приходится интуитивно доходить)))
Если будет желание поиграть, то пишите, вечерком и в выхи могу время найти

А игра интересная вообще?

Leo Bonapart [04.08.2014 в 11:03]
Draugr,
Hell yeah!

Sent.

Draugr [04.08.2014 в 11:03]
Окей ребята, спасибо Лео за ключ, Хрофту за предложение. Сыграем позже, вечером. Минут через 10 надо уходить.

Leo Bonapart [04.08.2014 в 11:04]
Draugr,
Окей ребята, спасибо Лео за ключ, Хрофту за предложение. Сыграем позже, вечером. Минут через 10 надо уходить.

Рад помочь.

Hroft [04.08.2014 в 11:04]
Leo Bonapart,
А игра интересная вообще?

Мне очень нравится (я вообще настолки люблю). Вчера часа 2-3 сидели за средней партией с одним из наших и иностранцем. Она правда неторопливая, так что лучше со скайпом играть, чтобы паралельно общаться и за ведьмака бухтеть)))

HandCube [04.08.2014 в 11:05]
а у меня вопрос по настолке. Я не понял чем отличается негативный эффект сердце от отравленного сердца

Leo Bonapart [04.08.2014 в 11:05]
Hroft,
Leo Bonapart,
А игра интересная вообще?

Мне очень нравится (я вообще настолки люблю). Вчера часа 2-3 сидели за средней партией с одним из наших и иностранцем. Она правда неторопливая, так что лучше со скайпом играть, чтобы паралельно общаться и за ведьмака бухтеть)))

У меня аккаунта в скайпе нет,поэтому я ограничусь чатом.

Hroft [04.08.2014 в 11:07]
HandCube,
а у меня вопрос по настолке. Я не понял чем отличается негативный эффект сердце от отравленного сердца

Отравленное сердце=2м обычным сердцам. То есть лечить дольше надо.

Draugr [04.08.2014 в 11:07]
И да, помогите нубу. Куда, что, когда? Куда ключ вводить?

HandCube [04.08.2014 в 11:07]
Draugr,
И да, помогите нубу. Куда, что, когда? Куда ключ вводить?

gog.com/redeem

Hroft [04.08.2014 в 11:08]
Draugr,
И да, помогите нубу. Куда, что, когда? Куда ключ вводить?

заведи аккакунт на Гоге сначала.

Leo Bonapart [04.08.2014 в 11:08]
Опередили

Draugr [04.08.2014 в 11:08]
Ясно, потом разберусь. Времени в обрез.

HandCube [04.08.2014 в 11:10]
А никто не знает, собираются у нас в России выпускать эту настолку именно в настольном виде?

Hroft [04.08.2014 в 11:13]
HandCube,
А никто не знает, собираются у нас в России выпускать эту настолку именно в настольном виде?

Насколько я знаю собирались, но хз когда еще переведут и дойдет до продаж... В целом мне сетевая пока больше нравится, дома не всегда есть возможность друзей для игры собрать, кому бы настолки нравились) а тут почти всегда можно игроков найти

HimPTL [04.08.2014 в 11:30]
Вот туты я отметил территорию которая будет доступна http://s05.radikal.ru/i178/1408/9a/f98da2d464cf.jpg Уверен 100%, что будет именно так. Нигде я не встречал названия других городов, расположенных за чёрными линиями. Единственное что смущает, прожекты заявляют о бесшовности мира, а они обещали вроде как.

Hroft [04.08.2014 в 11:36]
HimPTL,
Единственное что смущает, прожекты заявляют о бесшовности мира, а они обещали вроде как.
на \\том утверждении я и строю догадки о мире от понтара до Яруги. Иначе будет только 3 больших локации... На карте кстати 3й локации не хватает большой. Она мне кажется в Темерии будет

Flash33 [04.08.2014 в 11:37]
Хорошо бы компьютерную версию настолки перевели на русский, а то не понятно ничего.

Hroft [04.08.2014 в 11:38]
HimPTL, Горс Велен кстати тоже в игре будет, его упоминали в демонстрации

Hroft [04.08.2014 в 11:39]
Flash33,
Хорошо бы компьютерную версию настолки перевели на русский, а то не понятно ничего.

Да, атмосфера теряется... но наверно не раньше зимы будет или вообще только в следующем году

HimPTL [04.08.2014 в 11:39]
Да и глупо было бы делать такой кусок карты, от Понтара до Яруги таким маленьким чтобы его можно было проехать-пройти за пару часов. Про третью локацию не согласен, что она севернее Новиграда. Тем более если будет Велен.

Selmilin [04.08.2014 в 11:40]
Нечейная земля скорее всего между осторовами и новигардом

HimPTL [04.08.2014 в 11:41]
Selmilin,
Нечейная земля скорее всего между осторовами и новигардом
Слишком большая локация получается, не укладывается в размеры заявленные.

Selmilin [04.08.2014 в 11:42]
Так до остовов как-то добраться надо а мир без швов

Hroft [04.08.2014 в 11:44]
HimPTL,
Про третью локацию не согласен, что она севернее Новиграда.
а кто об этом говорил? про Ковир и другие северные страны вообще разговора не идет. Даже в игре не упоминается))
Мне кажется вполне можно готовится к большому миру. Либо будет регион Новиград размера до Третогора, а то что южнее понтара от Горс Велена до Вызимы будет ничейной землей

Hroft [04.08.2014 в 11:44]
Мысли основаны на том, что на многих скринах игры есть горы. А по карте мира горы есть только в Редании между Новиградом и Третогором и в Махакаме, который еще восточнее Вызимы

HimPTL [04.08.2014 в 11:48]
Тогда очень печально, поскольку в таком случае им придётся уменьшать мир очень сильно. Считаю ересью путь от Новиграда до Третогора за 1-2 часа.

Selmilin [04.08.2014 в 11:49]
А на островах вроде есть горы

Hroft [04.08.2014 в 11:52]
HimPTL,
Тогда очень печально, поскольку в таком случае им придётся уменьшать мир очень сильно. Считаю ересью путь от Новиграда до Третогора за 1-2 часа.

Всегда так было)) Это ж игры, тут натуральные масштабы ни к чему. А то игрок тупо потеряется и потеряет желание играть. Прикинь искать монстра в лесу в несколько квадратных километров...тут во Флотзамском лесу то побегать надо было, чтобы найти что нибудь

HimPTL [04.08.2014 в 11:53]
а кто об этом говорил?
И да, в связи с последними событиями, я основываюсь на прочтённом мною, а не на услышанном. НИГДЕ ниодного названия города, кроме Новиграда и Оксенфурта (Велен я наверно пропустил) небыло.
Hroft,
ут натуральные масштабы ни к чему
Я только о таких и мечтаю)

Leo Bonapart [04.08.2014 в 11:53]
А может, чтобы добраться до Скеллиге придется проплывать мимо кучи неиграбельного пространства.

HimPTL [04.08.2014 в 11:53]
Leo Bonapart,
А может, чтобы добраться до Скеллиге придется проплывать мимо кучи неиграбельного пространства.
Вполне возможно, но блин очень много пространства будет.

Selmilin [04.08.2014 в 11:54]
Это было бы минус

Leo Bonapart [04.08.2014 в 11:55]
HimPTL,
а кто об этом говорил?
И да, в связи с последними событиями, я основываюсь на прочтённом мною, а не на услышанном. НИГДЕ ниодного названия города, кроме Новиграда и Оксенфурта (Велен я наверно пропустил) небыло.
Hroft,
ут натуральные масштабы ни к чему
Я только о таких и мечтаю)

Велен упоминался в презентации с e3 в разговоре с Дийкстрой.

Hroft [04.08.2014 в 11:57]
HimPTL, ОСенью будет революционный Париж в натуральных размерах)) А вообще попробуйте игру ARMA 2 например, там 200 кв км. И там задолбаешься бегать... Но это симулятор реальной войны и он не особо популярен, ибо вкусовщина. Плюсом реальные масштабы замаешься наполнять интересным контентом

Selmilin [04.08.2014 в 11:58]
Прожекты просто на просто не освоят такие размеры

HimPTL [04.08.2014 в 11:58]
Я помню поставил 3ие свитки (пиратку) и там не было карты, вот это был хардкор.
попробуйте игру ARMA 2
Я надеялся на Ведьмака, в арме нет Герыча.
Hroft,
будет революционный Париж
Кто кто?

kooshara [04.08.2014 в 12:01]
по мне, так лучше бы и без открытого мира обошлись,
но мода такая..

Iphoning [04.08.2014 в 12:02]
Gnomus69,
Да он туда нафигачил видео из дискавери нафиг. Ну такое.

https://www.youtube.com/watch?v=2HGhm0H7d68
Вот тебе оригинал, если не видел.

Leo Bonapart [04.08.2014 в 12:03]
Надеюсь увидеть Цидарис.

Hroft [04.08.2014 в 12:04]
kooshara,
по мне, так лучше бы и без открытого мира обошлись,
но мода такая..

Отчасти согласен. Когда есть отдельные локации и показывается глобальная карта и то как ты путешествуешь по миру, это смотрится более глобально и круто. Чем когда мир уменьшен в разы и соседний город в километре от другого

Selmilin [04.08.2014 в 12:12]
А как будут обозначины границы открытого мира?

Iphoning [04.08.2014 в 12:13]
Hroft,
Когда есть отдельные локации и показывается глобальная карта и то как ты путешествуешь по миру, это смотрится более глобально и круто. Чем когда мир уменьшен в разы и соседний город в километре от другого

Ну, в третьем ведьмаке вроде как мир будет огромнейшим,и я надеюсь, что такого еффекта не будет.
С другой стороны даже не знаю, мне и в скайриме расстояние не казались такими уж маленькими. Ощущение огромного мира было как-бы.

Selmilin [04.08.2014 в 12:14]
В скае его открытый мир быстро надоедает

Iphoning [04.08.2014 в 12:14]
Selmilin,
А как будут обозначины границы открытого мира?

Вроде где-то читал ответы разрабов на этот вопрос. Если ничего не путаю, они то ли ушли от ответа, то ли ещё не решили.

Selmilin [04.08.2014 в 12:15]
Будет конец мира а внизу черепаха наверное

kooshara [04.08.2014 в 12:15]
ощущение можно подать и сценарной работой. открытый мир ет совершенно не обязательный фетиш. но уже бог с ним..


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.