«Ведьмак 3» на Comic-Con: 150 часов озвучки, система расчленения и другое
Он не играет в игры, но знаком с их историями благодаря своей профессии, а сейчас, купив консоль, не видит причины упустить такую возможность.
Ещё он не смог удержаться, чтобы не рассказать о нескольких улучшениях 3-ей части игры — большее количество NPC на экране, всплески воды от копыт лошадей.
«Ведьмак 3» расширяет границы взрослого контента в играх, что было упущено на некоторое время. Фанаты получат то, что они хотят.
А теперь о расчленёнке
А теперь детали из второго интервью со старшим гейм-дизайнером, Дэмьен Моннье.
На E3 был показан 20-минутный ролик, где Геральт сражается с грифоном, и показано как охотится на других монстров. Затем был выпущен более длинный ролик с большим количеством монстров, игровой механикой и прочим.
Любимая часть расширенного трейлера людей — расчленёнка. Уровень владения оружием, способности, все это определяет уровень жестокости, которую вы причините своим недругам (отрубание рук, голов). Вы также сможете взбираться на высочайшие горы и погружаться, исследуя глубины моря.
Дэмьен отметил, что все версии игры получает одинаковый контент. Они рады, что достигли такого качества, но хотят сделать его ещё лучше.
Он упомянул, что студия поставила цель — сделать лучшую ролевую игру всех времён, раскрыв все тайны, ведь это последняя игра о Геральте.
Источник:www.gameranx.com
теги: the witcher 3, ведьмак 3, comic con
О Новые игроки! Вчера тут зазывал народ поиграть, да никто не присоединился. Да и ключей почти ни у кого нет((
Leo Bonapart, тебе только щас ключи пришли?
15 июля,просто я вроде не заметил этого.
Если будет желание поиграть, то пишите, вечерком и в выхи могу время найти
Draugr, Leo Bonapart, если будут вопросы по игре спрашивайте, я неплохо разобрался )) иностранцев выигрываю, хотя в силу незнания англ до многого приходится интуитивно доходить)))
Если будет желание поиграть, то пишите, вечерком и в выхи могу время найти
А игра интересная вообще?
Hell yeah!
Sent.
Окей ребята, спасибо Лео за ключ, Хрофту за предложение. Сыграем позже, вечером. Минут через 10 надо уходить.
Рад помочь.
А игра интересная вообще?
Мне очень нравится (я вообще настолки люблю). Вчера часа 2-3 сидели за средней партией с одним из наших и иностранцем. Она правда неторопливая, так что лучше со скайпом играть, чтобы паралельно общаться и за ведьмака бухтеть)))
А игра интересная вообще?
Мне очень нравится (я вообще настолки люблю). Вчера часа 2-3 сидели за средней партией с одним из наших и иностранцем. Она правда неторопливая, так что лучше со скайпом играть, чтобы паралельно общаться и за ведьмака бухтеть)))
У меня аккаунта в скайпе нет,поэтому я ограничусь чатом.
а у меня вопрос по настолке. Я не понял чем отличается негативный эффект сердце от отравленного сердца
Отравленное сердце=2м обычным сердцам. То есть лечить дольше надо.
И да, помогите нубу. Куда, что, когда? Куда ключ вводить?
gog.com/redeem
И да, помогите нубу. Куда, что, когда? Куда ключ вводить?
заведи аккакунт на Гоге сначала.
А никто не знает, собираются у нас в России выпускать эту настолку именно в настольном виде?
Насколько я знаю собирались, но хз когда еще переведут и дойдет до продаж... В целом мне сетевая пока больше нравится, дома не всегда есть возможность друзей для игры собрать, кому бы настолки нравились) а тут почти всегда можно игроков найти
Единственное что смущает, прожекты заявляют о бесшовности мира, а они обещали вроде как.
Хорошо бы компьютерную версию настолки перевели на русский, а то не понятно ничего.
Да, атмосфера теряется... но наверно не раньше зимы будет или вообще только в следующем году
Нечейная земля скорее всего между осторовами и новигардом
Про третью локацию не согласен, что она севернее Новиграда.
Мне кажется вполне можно готовится к большому миру. Либо будет регион Новиград размера до Третогора, а то что южнее понтара от Горс Велена до Вызимы будет ничейной землей
Тогда очень печально, поскольку в таком случае им придётся уменьшать мир очень сильно. Считаю ересью путь от Новиграда до Третогора за 1-2 часа.
Всегда так было)) Это ж игры, тут натуральные масштабы ни к чему. А то игрок тупо потеряется и потеряет желание играть. Прикинь искать монстра в лесу в несколько квадратных километров...тут во Флотзамском лесу то побегать надо было, чтобы найти что нибудь
ут натуральные масштабы ни к чему
А может, чтобы добраться до Скеллиге придется проплывать мимо кучи неиграбельного пространства.
ут натуральные масштабы ни к чему
Велен упоминался в презентации с e3 в разговоре с Дийкстрой.
будет революционный Париж
но мода такая..
Да он туда нафигачил видео из дискавери нафиг. Ну такое.
Вот тебе оригинал, если не видел.
по мне, так лучше бы и без открытого мира обошлись,
но мода такая..
Отчасти согласен. Когда есть отдельные локации и показывается глобальная карта и то как ты путешествуешь по миру, это смотрится более глобально и круто. Чем когда мир уменьшен в разы и соседний город в километре от другого
Когда есть отдельные локации и показывается глобальная карта и то как ты путешествуешь по миру, это смотрится более глобально и круто. Чем когда мир уменьшен в разы и соседний город в километре от другого
Ну, в третьем ведьмаке вроде как мир будет огромнейшим,и я надеюсь, что такого еффекта не будет.
С другой стороны даже не знаю, мне и в скайриме расстояние не казались такими уж маленькими. Ощущение огромного мира было как-бы.
А как будут обозначины границы открытого мира?
Вроде где-то читал ответы разрабов на этот вопрос. Если ничего не путаю, они то ли ушли от ответа, то ли ещё не решили.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.