Свершилось! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Свершилось!



теги: ведьмак 3, the witcher 3, comic con, cdpr

2014-08-08 20:01:34 | In_StereO
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
kooshara [09.08.2014 в 16:58]
Hroft уже указал на пару недостатков данной идеи. Не надо такого.

Gnomus69,
Сбор трав - как раз таки хардкор.

Сбор остается.

Gnomus69 [09.08.2014 в 17:11]
Leo Bonapart,
Он сидит тут,потому что если он это предложит на офф форуме и укажет на минусы этого самого бессмертия,то его закидают бананами за "создание неспокойной обстановки".


И он расплачется и побежит к маменьке?
И хватит уже про баны заливать, тут не за что банить.

Gnomus69 [09.08.2014 в 17:12]
kooshara,
Сбор остается.


Один раз, потом автомат.

Gnomus69 [09.08.2014 в 17:13]
Leo Bonapart, тебя самого что ли забанили?

Leo Bonapart [09.08.2014 в 17:14]
kooshara,
Hroft уже указал на пару недостатков данной идеи. Не надо такого.

Gnomus69,
Сбор трав - как раз таки хардкор.

Сбор остается.

Если говорить точно,то нужно будет собрать травы для одной варки и потом еще 2-3 порции для полного апгрейда.А потом пророк Лобуда будет во время медитации их Геральту подкидывать.
Что касается вместительности седельной сумки:если она не будет иметь лимита,то это будет еще хуже неубиваемой лошади.Если же грузоподъемность лошади будет ограничена,то это бесспорный плюс.

Leo Bonapart [09.08.2014 в 17:15]
Gnomus69,
Leo Bonapart, тебя самого что ли забанили?

@#g&%@a*$...

kooshara [09.08.2014 в 17:16]
а что сложнее: изобилие ингредиентов В1 и В2 или редкие в поиске ингредиенты?

Leo Bonapart [09.08.2014 в 17:19]
kooshara,
а что сложнее: изобилие ингредиентов В1 и В2 или редкие в поиске ингредиенты?

А что реалистичнее:наличие переступня(травы из ведьмака 2) в каждой пещере(в естественной среде обитания) или 3 травинки на весь опенворлд?

kooshara [09.08.2014 в 17:21]
тогда тут нужно договориться, что важнее в игре: гемплей или реалистичность?

kooshara [09.08.2014 в 17:22]
Добавлю, что реалистичность и игры - понятия оооочень далекие друг от друга.

Ведьмачёнок [09.08.2014 в 17:23]
Кто в настолку играет?

Leo Bonapart [09.08.2014 в 17:25]
kooshara,
тогда тут нужно договориться, что важнее в игре: гемплей или реалистичность?

А как в первой слабо сделать?Перс хоть и вообще мог не есть,но это не мешало ему выпить и закусить.Проджекты игру делают по вселенной ведьмака,и я сомневаюсь,что в этой вселенной каждой травинки по 3 штуки.

Leo Bonapart [09.08.2014 в 17:27]
И вообще,как только я дал четкий ответ на 1 ваш вопрос,вы сразу задали другой.(отсылка к срачу об отношении редов к фанатам)

Hroft [09.08.2014 в 17:28]
Leo Bonapart,
Перс хоть и вообще мог не есть,но это не мешало ему выпить и закусить.

вроде же обещали выпивку вернуть? может и еду вернут, хоть в целом она нафиг не нужна была

Leo Bonapart [09.08.2014 в 17:31]
Hroft,
Leo Bonapart,
Перс хоть и вообще мог не есть,но это не мешало ему выпить и закусить.

вроде же обещали выпивку вернуть? может и еду вернут, хоть в целом она нафиг не нужна была

Еду вернут,но пусть сделают алхимию для хардкорщиков.Я конечно понимаю,что реды нацелились на американский рынок,где плотно засел gay age,и что им нужно как-то оказуалить игру,чтобы повысить уровень продаж,но не настолько же!

Hroft [09.08.2014 в 17:33]
Leo Bonapart, про алхимию точно сказали, что она будет такой как ты выразился?
Leo Bonapart,
то нужно будет собрать травы для одной варки и потом еще 2-3 порции для полного апгрейда.

kooshara [09.08.2014 в 17:34]
Leo Bonapart,
А как в первой слабо сделать?Перс хоть и вообще мог не есть,но это не мешало ему выпить и закусить.Проджекты игру делают во вселенной ведьмака,и я сомневаюсь,что в этой вселенной каждой травинки по 3 штуки.

Зато геймплейно все циклично работает. Для редких зелий/бомб/масел нужны редкие ингредиенты, которые нужно собирать, например, из редких монстров, чтобы успешно завалить редких монстров нужны другие редкие зелья/бомбы/масла.
Leo Bonapart,
И вообще,как только я дал четкий ответ на 1 ваш вопрос,вы сразу задали другой.(отсылка к срачу об отношении редов к фанатам)

Который?

Leo Bonapart [09.08.2014 в 17:37]
Hroft,
Leo Bonapart, про алхимию точно сказали, что она будет такой как ты выразился?
Leo Bonapart,
то нужно будет собрать травы для одной варки и потом еще 2-3 порции для полного апгрейда.

Сказали примерно так:\"вам нужно будет собрать ингредиенты и сварить зелье,после чего вы сможете автоматически пополнять его запас во время медитации.Также вы сможете собирать ингредиенты для повышения уровня зелья(всего 3 уровня).\"Я может и не прав,но если бы краснозадые соизволили нам подробно рассказать о новой системе,то все бы стало понятно.

Leo Bonapart [09.08.2014 в 17:38]
kooshara,
Leo Bonapart,
А как в первой слабо сделать?Перс хоть и вообще мог не есть,но это не мешало ему выпить и закусить.Проджекты игру делают во вселенной ведьмака,и я сомневаюсь,что в этой вселенной каждой травинки по 3 штуки.

Зато геймплейно все циклично работает. Для редких зелий/бомб/масел нужны редкие ингредиенты, которые нужно собирать, например, из редких монстров, чтобы успешно завалить редких монстров нужны другие редкие зелья/бомбы/масла.

Это редкие зелья имеют название:мутагены.Их кстати тоже оказуалили:они теперь используются не с перманентным эффектом,а только до следующей медитации.

Hroft [09.08.2014 в 17:39]
Leo Bonapart, да, в таком случае монстров надо делать ну очень хардкорными и с кучей жизек, а то если элики будут бесконечны, то бонусы будут всегда.

Leo Bonapart [09.08.2014 в 17:41]
Hroft,
Leo Bonapart, да, в таком случае монстров надо делать ну очень хардкорными и с кучей жизек, а то если элики будут бесконечны, то бонусы будут всегда.

А может перестать изобретать велосипед и вернуть старую систему.Их комментарий типа \"ну вы половину зелий вообще не варите\" наводит на мысль,что им проще 1 травинку где-нибудь расположить,чем всю флору улучшать.(((

Hroft [09.08.2014 в 17:44]
Leo Bonapart,
им проще 1 травинку где-нибудь расположить,чем всю флору улучшать.(((

конечно проще) обычная трава располагается редактором с высоты птьчего полета на больших территориях, где работает некий рандом чтобы выглядело не однообразно. а растения для эликсиров являются не фоном, а исполняемыми объектами с которыми можно взаимодействовать, то есть их уже надо вручную по территории распихивать, что уже гораздо трудозатратнее, в силу огромности территорий. в В1 и В2 локации были маленькие и их можно было вручную норм раскидать, а тут уже проблематично

Leo Bonapart [09.08.2014 в 17:48]
Hroft,
Leo Bonapart,
им проще 1 травинку где-нибудь расположить,чем всю флору улучшать.(((

конечно проще) обычная трава располагается редактором с высоты птьчего полета на больших территориях, где работает некий рандом чтобы выглядело не однообразно. а растения для эликсиров являются не фоном, а исполняемыми объектами с которыми можно взаимодействовать, то есть их уже надо вручную по территории распихивать, что уже гораздо трудозатратнее, в силу огромности территорий. в В1 и В2 локации были маленькие и их можно было вручную норм раскидать, а тут уже проблематично

А как же \"мир,сделанный вручную\" ?
Сделали бы 20 разных моделей одного и того же участка,и получилось бы норм местность,где все боллее или менее различается.

kooshara [09.08.2014 в 17:49]
Hroft,
а то если элики будут бесконечны, то бонусы будут всегда.

+ ограничение на использование, смена зелий/бомб/масел возможна лишь в лагере, токсичность и, возможно, негативные эффекты.
Leo Bonapart,
Это редкие зелья имеют название:мутагены.Их кстати тоже оказуалили:они теперь используются не с перманентным эффектом,а только до следующей медитации.

Редкие, видимо, будут не только мутагенные зелья.
И чем постоянный эффект сложнее полупостоянного?

Hroft [09.08.2014 в 17:49]
Leo Bonapart,
А как же "мир,сделанный вручную" ?
черт его знает) верь разрабам и жди релиза) под каждую критику они все равно игру переделывать не будут

Leo Bonapart [09.08.2014 в 17:53]
kooshara,
Hroft,
а то если элики будут бесконечны, то бонусы будут всегда.

+ ограничение на использование, смена зелий/бомб/масел возможна лишь в лагере, токсичность и, возможно, негативные эффекты.
Leo Bonapart,
Это редкие зелья имеют название:мутагены.Их кстати тоже оказуалили:они теперь используются не с перманентным эффектом,а только до следующей медитации.

Редкие, видимо, будут не только мутагенные зелья.
И чем постоянный эффект сложнее полупостоянного?

Дело не в сложности.Уууууу, ладно, попробую объяснить.Мутаген-вещество,изменяющее героя на генном уровне(из названия должно всем быть понятно).И каким же образом посиделки у костра убирают эти изменения?????
Что касается токсичности,то за ласточку дается всего 9%((((

Draugr [09.08.2014 в 17:57]
Leo Bonapart, ну так ты не сравнивай простого человека и ведьмака.

Hroft [09.08.2014 в 17:57]
Leo Bonapart,
Уууууу, ладно, попробую объяснить.Мутаген-вещество,изменяющее героя на генном уровне(из названия должно всем быть понятно).И каким же образом посиделки у костра убирают эти изменения???

а ты сведущ в организме ведьмаков?))) может у них редактируемая генетическая решетка?)) кто знает что они за существа и что внутри них делается))

Leo Bonapart [09.08.2014 в 17:57]
Draugr,
Leo Bonapart, ну так ты не сравнивай простого человека и ведьмака.

Это к чему?(Здарова)

Leo Bonapart [09.08.2014 в 17:58]
Hroft,
Leo Bonapart,
Уууууу, ладно, попробую объяснить.Мутаген-вещество,изменяющее героя на генном уровне(из названия должно всем быть понятно).И каким же образом посиделки у костра убирают эти изменения???

а ты сведущ в организме ведьмаков?))) может у них редактируемая генетическая решетка?)) кто знает что они за существа и что внутри них делается))

Если судить по первой и второй частям,то действие мутагенов перманентно.

kooshara [09.08.2014 в 17:58]
Leo Bonapart,
Дело не в сложности.Уууууу, ладно, попробую объяснить.Мутаген-вещество,изменяющее героя на генном уровне(из названия должно всем быть понятно).И каким же образом посиделки у костра убирают эти изменения?????

Нет, речь же шла об хардкорности? То есть, упростили имелось ввиду?
Leo Bonapart,

Что касается токсичности,то за ласточку дается всего 9%((((

кхм..за мутогенное вообще-то сразу идет надбавка..(пока такая)
http://www.youtube.com/watch?v=BivVXw-NLTw#t=58
ласточку Гера не пил.

Leo Bonapart [09.08.2014 в 17:59]
Я слышал,что в свое время на готику 3 большие надежды возлагали.Не расскажете,как все было?

Draugr [09.08.2014 в 18:00]
Я в то время играми особо не увлекался, но слышал что вроде у разрабов были огромные амбиции и они не оправдали ожиданий игроков, а затем их закидали дерьмом.
Конец.

Leo Bonapart [09.08.2014 в 18:00]
kooshara,
Leo Bonapart,
Дело не в сложности.Уууууу, ладно, попробую объяснить.Мутаген-вещество,изменяющее героя на генном уровне(из названия должно всем быть понятно).И каким же образом посиделки у костра убирают эти изменения?????

Нет, речь же шла об хардкорности? То есть, упростили имелось ввиду?
Leo Bonapart,

Что касается токсичности,то за ласточку дается всего 9%((((

кхм..за мутогенное вообще-то сразу идет надбавка..(пока такая)
http://www.youtube.com/watch?v=BivVXw-NLTw#t=58
ласточку Гера не пил.

Речь шла об оказуаливании. @g#&*da#

Leo Bonapart [09.08.2014 в 18:01]
Draugr,
Я в то время играми особо не увлекался, но слышал что вроде у разрабов были огромные амбиции и они не оправдали ожиданий игроков, а затем их закидали дерьмом.
Конец.

Воооооооот.Ничего не напоминает?

kooshara [09.08.2014 в 18:02]
Leo Bonapart,
Речь шла об оказуаливании. @g#&*da#

Ну так чем постоянный эффект В1 менее казуальный?

Draugr [09.08.2014 в 18:03]
Напоминает, на ПГ пытался до местных мудаков донести мысль о том что надо уменьшить ожидания от В3, да бесполезно. Вангую что эти идиоты начнут её говном поливать, т.к. невесть что ждут, игру всей жизни. Ненавижу контингент ПГ, отборные дебилы со всего интернета.

Leo Bonapart [09.08.2014 в 18:03]
Draugr,
Напоминает, на ПГ пытался до местных мудаков донести мысль о том что надо уменьшить ожидания от В3, да бесполезно. Вангую что эти идиоты начнут её говном поливать, т.к. невесть что, игру всей жизни. Ненавижу контингент ПГ, отборные дебилы со всего интернета.

ПГ?
Я первое время сам думал,что игра всей жизни,но потом протрезвел слава богу.

Draugr [09.08.2014 в 18:04]
playground

Leo Bonapart [09.08.2014 в 18:04]
Draugr,
playgraund

Аааа

Leo Bonapart [09.08.2014 в 18:05]
kooshara,
Leo Bonapart,
Речь шла об оказуаливании. @g#&*da#

Ну так чем постоянный эффект В1 менее казуальный?

Как только я даю исчерпывающий ответ на любой ваш вопрос,вы тут же задаете новый.Не надоело?

Hroft [09.08.2014 в 18:09]
Leo Bonapart,
Я слышал,что в свое время на готику 3 большие надежды возлагали.Не расскажете,как все было?

примерно также)) все с интересом ждали, залипали за скриншоты и поражались размерам мира) В целом в Готике 3 много хороших элементов единственно что там запороли это боевку на мечах и сюжет с проработкой персонажей. А так большой мир был, куча разнообразных квестов была, куча навыков и возможностей тоже, графа была хороша. Но видимо просто не успели игру доделать...

Leo Bonapart [09.08.2014 в 18:10]
Hroft,
Leo Bonapart,
Я слышал,что в свое время на готику 3 большие надежды возлагали.Не расскажете,как все было?

примерно также)) все с интересом ждали, залипали за скриншоты и поражались размерам мира) В целом в Готике 3 много хороших элементов единственно что там запороли это боевку на мечах и сюжет с проработкой персонажей. А так большой мир был, куча разнообразных квестов была, куча навыков и возможностей тоже, графа была хороша. Но видимо просто не успели игру доделать...

У меня такое ощущение,что цикл жнецов повторяется.

Hroft [09.08.2014 в 18:13]
Leo Bonapart,
У меня такое ощущение,что цикл жнецов повторяется.

у прожектов бонусов больше. Их издатель не гонит) да и в целом при наличии хорошо поставленного сюжета, многие косяки геймплея сглаживаются. Тот же всеми любимый хэви рэйн, там геймплея вообще почти нет, а игра в топах, ибо сюжет и нелинейность))) Так тчо главное, чтобы сюжетку не запороли, на остальное пофиг

kooshara [09.08.2014 в 18:13]
Leo Bonapart,
Как только я даю исчерпывающий ответ на любой ваш вопрос,вы тут же задаете новый.Не надоело?

Вы пишете следствия, а меня искренне интересуют причины -)
Про реалистично или нет усеянные травы по миру - даж не спорю.

Leo Bonapart [09.08.2014 в 18:17]
Kooshara
Краснозадые сказали,что изменили систему алхимии,потому что игроки захламляли инвентарь и почти не исп зелья.Но если очень хорошие мутагены сделать одноразовыми,то игроки как раз и будут оставлять их на будущее,которое никогда не настанет.
P.S.:и дайте мне уже осаду Карфагена досмотреть.

kooshara [09.08.2014 в 18:22]
Leo Bonapart, напомню, что лично сам голосовал за возвращение системы алхимии В1 -)) и остальных, подсовывая ссылочку на голосовалку, подбивал так голосовать.
Новая система выглядит менее реалистично и уютно - не спорю.
Но, возможно, будет более полезной и интересной. Пока хз канеш.

Leo Bonapart [09.08.2014 в 18:23]
kooshara,
Leo Bonapart, напомню, что лично сам голосовал за возвращение системы алхимии В1 -)) и остальных, подсовывая ссылочку на голосовалку, подбивал так голосовать.
Новая система менее реалистична и уютна - не спорю.
Но, возможно, будет более полезной и интересной. Пока хз канеш.

Увидим.(я все равно алхимию почти не качал ).

Hroft [09.08.2014 в 18:28]
Leo Bonapart,
Увидим.(я все равно алхимию почти не качал ).

мда, зато громче всех споришь из-за нее)

kooshara [09.08.2014 в 18:32]
Leo Bonapart,
я все равно алхимию почти не качал

Ну вот так и оказывается потом -)
Пишут, что собирать в В1 сложнее и все такое, а после оказывается ингридиентоф было полно в сумке и варилось всю игру 3-4 зелья из, например, 20ти.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.