Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Апрель 2024: |
Март 2024: |
Февраль 2024: |
Январь 2024: |
Декабрь 2023: |
Ноябрь 2023: |
Октябрь 2023: |
Наши проекты
Комментарии
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
Сбор трав - как раз таки хардкор.
Сбор остается.
Он сидит тут,потому что если он это предложит на офф форуме и укажет на минусы этого самого бессмертия,то его закидают бананами за "создание неспокойной обстановки".
И он расплачется и побежит к маменьке?
И хватит уже про баны заливать, тут не за что банить.
Сбор остается.
Один раз, потом автомат.
Hroft уже указал на пару недостатков данной идеи. Не надо такого.
Сбор трав - как раз таки хардкор.
Сбор остается.
Если говорить точно,то нужно будет собрать травы для одной варки и потом еще 2-3 порции для полного апгрейда.А потом пророк Лобуда будет во время медитации их Геральту подкидывать.
Что касается вместительности седельной сумки:если она не будет иметь лимита,то это будет еще хуже неубиваемой лошади.Если же грузоподъемность лошади будет ограничена,то это бесспорный плюс.
Leo Bonapart, тебя самого что ли забанили?
@#g&%@a*$...
а что сложнее: изобилие ингредиентов В1 и В2 или редкие в поиске ингредиенты?
А что реалистичнее:наличие переступня(травы из ведьмака 2) в каждой пещере(в естественной среде обитания) или 3 травинки на весь опенворлд?
тогда тут нужно договориться, что важнее в игре: гемплей или реалистичность?
А как в первой слабо сделать?Перс хоть и вообще мог не есть,но это не мешало ему выпить и закусить.Проджекты игру делают по вселенной ведьмака,и я сомневаюсь,что в этой вселенной каждой травинки по 3 штуки.
Перс хоть и вообще мог не есть,но это не мешало ему выпить и закусить.
вроде же обещали выпивку вернуть? может и еду вернут, хоть в целом она нафиг не нужна была
Перс хоть и вообще мог не есть,но это не мешало ему выпить и закусить.
вроде же обещали выпивку вернуть? может и еду вернут, хоть в целом она нафиг не нужна была
Еду вернут,но пусть сделают алхимию для хардкорщиков.Я конечно понимаю,что реды нацелились на американский рынок,где плотно засел gay age,и что им нужно как-то оказуалить игру,чтобы повысить уровень продаж,но не настолько же!
то нужно будет собрать травы для одной варки и потом еще 2-3 порции для полного апгрейда.
А как в первой слабо сделать?Перс хоть и вообще мог не есть,но это не мешало ему выпить и закусить.Проджекты игру делают во вселенной ведьмака,и я сомневаюсь,что в этой вселенной каждой травинки по 3 штуки.
Зато геймплейно все циклично работает. Для редких зелий/бомб/масел нужны редкие ингредиенты, которые нужно собирать, например, из редких монстров, чтобы успешно завалить редких монстров нужны другие редкие зелья/бомбы/масла.
И вообще,как только я дал четкий ответ на 1 ваш вопрос,вы сразу задали другой.(отсылка к срачу об отношении редов к фанатам)
Который?
Leo Bonapart, про алхимию точно сказали, что она будет такой как ты выразился?
то нужно будет собрать травы для одной варки и потом еще 2-3 порции для полного апгрейда.
Сказали примерно так:\"вам нужно будет собрать ингредиенты и сварить зелье,после чего вы сможете автоматически пополнять его запас во время медитации.Также вы сможете собирать ингредиенты для повышения уровня зелья(всего 3 уровня).\"Я может и не прав,но если бы краснозадые соизволили нам подробно рассказать о новой системе,то все бы стало понятно.
А как в первой слабо сделать?Перс хоть и вообще мог не есть,но это не мешало ему выпить и закусить.Проджекты игру делают во вселенной ведьмака,и я сомневаюсь,что в этой вселенной каждой травинки по 3 штуки.
Зато геймплейно все циклично работает. Для редких зелий/бомб/масел нужны редкие ингредиенты, которые нужно собирать, например, из редких монстров, чтобы успешно завалить редких монстров нужны другие редкие зелья/бомбы/масла.
Это редкие зелья имеют название:мутагены.Их кстати тоже оказуалили:они теперь используются не с перманентным эффектом,а только до следующей медитации.
Leo Bonapart, да, в таком случае монстров надо делать ну очень хардкорными и с кучей жизек, а то если элики будут бесконечны, то бонусы будут всегда.
А может перестать изобретать велосипед и вернуть старую систему.Их комментарий типа \"ну вы половину зелий вообще не варите\" наводит на мысль,что им проще 1 травинку где-нибудь расположить,чем всю флору улучшать.(((
им проще 1 травинку где-нибудь расположить,чем всю флору улучшать.(((
конечно проще) обычная трава располагается редактором с высоты птьчего полета на больших территориях, где работает некий рандом чтобы выглядело не однообразно. а растения для эликсиров являются не фоном, а исполняемыми объектами с которыми можно взаимодействовать, то есть их уже надо вручную по территории распихивать, что уже гораздо трудозатратнее, в силу огромности территорий. в В1 и В2 локации были маленькие и их можно было вручную норм раскидать, а тут уже проблематично
им проще 1 травинку где-нибудь расположить,чем всю флору улучшать.(((
конечно проще) обычная трава располагается редактором с высоты птьчего полета на больших территориях, где работает некий рандом чтобы выглядело не однообразно. а растения для эликсиров являются не фоном, а исполняемыми объектами с которыми можно взаимодействовать, то есть их уже надо вручную по территории распихивать, что уже гораздо трудозатратнее, в силу огромности территорий. в В1 и В2 локации были маленькие и их можно было вручную норм раскидать, а тут уже проблематично
А как же \"мир,сделанный вручную\" ?
Сделали бы 20 разных моделей одного и того же участка,и получилось бы норм местность,где все боллее или менее различается.
а то если элики будут бесконечны, то бонусы будут всегда.
+ ограничение на использование, смена зелий/бомб/масел возможна лишь в лагере, токсичность и, возможно, негативные эффекты.
Это редкие зелья имеют название:мутагены.Их кстати тоже оказуалили:они теперь используются не с перманентным эффектом,а только до следующей медитации.
Редкие, видимо, будут не только мутагенные зелья.
И чем постоянный эффект сложнее полупостоянного?
А как же "мир,сделанный вручную" ?
а то если элики будут бесконечны, то бонусы будут всегда.
+ ограничение на использование, смена зелий/бомб/масел возможна лишь в лагере, токсичность и, возможно, негативные эффекты.
Это редкие зелья имеют название:мутагены.Их кстати тоже оказуалили:они теперь используются не с перманентным эффектом,а только до следующей медитации.
Редкие, видимо, будут не только мутагенные зелья.
И чем постоянный эффект сложнее полупостоянного?
Дело не в сложности.Уууууу, ладно, попробую объяснить.Мутаген-вещество,изменяющее героя на генном уровне(из названия должно всем быть понятно).И каким же образом посиделки у костра убирают эти изменения?????
Что касается токсичности,то за ласточку дается всего 9%((((
Уууууу, ладно, попробую объяснить.Мутаген-вещество,изменяющее героя на генном уровне(из названия должно всем быть понятно).И каким же образом посиделки у костра убирают эти изменения???
а ты сведущ в организме ведьмаков?))) может у них редактируемая генетическая решетка?)) кто знает что они за существа и что внутри них делается))
Leo Bonapart, ну так ты не сравнивай простого человека и ведьмака.
Это к чему?(Здарова)
Уууууу, ладно, попробую объяснить.Мутаген-вещество,изменяющее героя на генном уровне(из названия должно всем быть понятно).И каким же образом посиделки у костра убирают эти изменения???
а ты сведущ в организме ведьмаков?))) может у них редактируемая генетическая решетка?)) кто знает что они за существа и что внутри них делается))
Если судить по первой и второй частям,то действие мутагенов перманентно.
Дело не в сложности.Уууууу, ладно, попробую объяснить.Мутаген-вещество,изменяющее героя на генном уровне(из названия должно всем быть понятно).И каким же образом посиделки у костра убирают эти изменения?????
Нет, речь же шла об хардкорности? То есть, упростили имелось ввиду?
Что касается токсичности,то за ласточку дается всего 9%((((
кхм..за мутогенное вообще-то сразу идет надбавка..(пока такая)
ласточку Гера не пил.
Конец.
Дело не в сложности.Уууууу, ладно, попробую объяснить.Мутаген-вещество,изменяющее героя на генном уровне(из названия должно всем быть понятно).И каким же образом посиделки у костра убирают эти изменения?????
Нет, речь же шла об хардкорности? То есть, упростили имелось ввиду?
Что касается токсичности,то за ласточку дается всего 9%((((
кхм..за мутогенное вообще-то сразу идет надбавка..(пока такая)
ласточку Гера не пил.
Речь шла об оказуаливании. @g#&*da#
Я в то время играми особо не увлекался, но слышал что вроде у разрабов были огромные амбиции и они не оправдали ожиданий игроков, а затем их закидали дерьмом.
Конец.
Воооооооот.Ничего не напоминает?
Речь шла об оказуаливании. @g#&*da#
Ну так чем постоянный эффект В1 менее казуальный?
Напоминает, на ПГ пытался до местных мудаков донести мысль о том что надо уменьшить ожидания от В3, да бесполезно. Вангую что эти идиоты начнут её говном поливать, т.к. невесть что, игру всей жизни. Ненавижу контингент ПГ, отборные дебилы со всего интернета.
ПГ?
Я первое время сам думал,что игра всей жизни,но потом протрезвел слава богу.
playgraund
Аааа
Речь шла об оказуаливании. @g#&*da#
Ну так чем постоянный эффект В1 менее казуальный?
Как только я даю исчерпывающий ответ на любой ваш вопрос,вы тут же задаете новый.Не надоело?
Я слышал,что в свое время на готику 3 большие надежды возлагали.Не расскажете,как все было?
примерно также)) все с интересом ждали, залипали за скриншоты и поражались размерам мира) В целом в Готике 3 много хороших элементов единственно что там запороли это боевку на мечах и сюжет с проработкой персонажей. А так большой мир был, куча разнообразных квестов была, куча навыков и возможностей тоже, графа была хороша. Но видимо просто не успели игру доделать...
Я слышал,что в свое время на готику 3 большие надежды возлагали.Не расскажете,как все было?
примерно также)) все с интересом ждали, залипали за скриншоты и поражались размерам мира) В целом в Готике 3 много хороших элементов единственно что там запороли это боевку на мечах и сюжет с проработкой персонажей. А так большой мир был, куча разнообразных квестов была, куча навыков и возможностей тоже, графа была хороша. Но видимо просто не успели игру доделать...
У меня такое ощущение,что цикл
жнецовповторяется.У меня такое ощущение,что цикл жнецов повторяется.
у прожектов бонусов больше. Их издатель не гонит) да и в целом при наличии хорошо поставленного сюжета, многие косяки геймплея сглаживаются. Тот же всеми любимый хэви рэйн, там геймплея вообще почти нет, а игра в топах, ибо сюжет и нелинейность))) Так тчо главное, чтобы сюжетку не запороли, на остальное пофиг
Как только я даю исчерпывающий ответ на любой ваш вопрос,вы тут же задаете новый.Не надоело?
Вы пишете следствия, а меня искренне интересуют причины -)
Про реалистично или нет усеянные травы по миру - даж не спорю.
Краснозадые сказали,что изменили систему алхимии,потому что игроки захламляли инвентарь и почти не исп зелья.Но если очень хорошие мутагены сделать одноразовыми,то игроки как раз и будут оставлять их на будущее,которое никогда не настанет.
P.S.:и дайте мне уже осаду Карфагена досмотреть.
Новая система выглядит менее реалистично и уютно - не спорю.
Но, возможно, будет более полезной и интересной. Пока хз канеш.
Leo Bonapart, напомню, что лично сам голосовал за возвращение системы алхимии В1 -)) и остальных, подсовывая ссылочку на голосовалку, подбивал так голосовать.
Новая система менее реалистична и уютна - не спорю.
Но, возможно, будет более полезной и интересной. Пока хз канеш.
Увидим.(я все равно алхимию почти не качал ).
Увидим.(я все равно алхимию почти не качал ).
мда, зато громче всех споришь из-за нее)
я все равно алхимию почти не качал
Ну вот так и оказывается потом -)
Пишут, что собирать в В1 сложнее и все такое, а после оказывается ингридиентоф было полно в сумке и варилось всю игру 3-4 зелья из, например, 20ти.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.