На передовой: Интервью с CD Projekt RED на Gamescom 2014 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

На передовой: Интервью с CD Projekt RED на Gamescom 2014

PICT0065.jpg


Дорогие друзья, сегодня, в немецком городе Кёльн, прошел первый день ежегодной выставки игр Gamescom. Один из редакторов нашего сайта Данила (Danix) уже успел побывать на этом мероприятии, посмотрев закрытую презентацию «Ведьмака 3» и пообщавшись с разработчиками польской студии. Подробный отчет об увиденном вас ждет уже в ближайшие дни, а пока, представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью об игре, взятое нашим сотрудником.

После закрытой презентации, Михал Платков-Гилевски (главный менеджер по маркетингу) и Питер Геленсер (главный дизайнер уровней), согласились побеседовать и ответить на вопросы нашего сайта.

В книгах о ведьмаке упоминалось об особых свойствах разных местностей. Например, нахождение на конопляном поле блокирует магические способности. Будет ли нечто подобное в «Ведьмаке 3»?

Нет. Мы не хотим ограничивать игрока в возможностях во время игры. В каждой ситуации и в любой местности вы сможете использовать все умения героя, без ограничений.


В связи с маленьким тиражом, коллекционные издания «Ведьмака 3» на русском языке были распроданы в течении нескольких часов. Тем самым, огромное количество фанатов осталось с пустыми руками. Планируете ли вы запустить дополнительный пред-заказ?

Это не так просто сделать. Было бы позорно и стыдно не дать фанатам того, что они просят, однако нам трудно что-то обещать, так как это не напрямую зависит от нас.


Будет ли «Ведьмак 3» использовать технологию Кинект? Мы слышали, что вы работаете над этим.

Мы еще окончательно не решили этот вопрос, но можно сказать точно, что эта технология не может дать нам реализовать всю механику игры в полном объеме. Поэтому, если мы и внедрим её в игру, то только как дополнительный бонус в некоторых элементах.


Что вы скажете о русской локализации? Внимательно ли вы следите за тем, как озвучивают персонажей?

Разумеется. У нас работает целая команда, которая внимательно следит за этим. Для нас очень важно дать фанатам идеальную игру, которая будет хороша во всех отношениях. Поэтому, когда мы получаем негативные отзывы от сообщества, то стараемся среагировать на это и исправить ошибки.


Недавно вы сообщили о том, что у Геральта будут автоматически пополняться эликсиры. Можно ли будет отключить данную систему?

О, не думайте, что система алхимии перестала быть чем-то увлекательным. Да, теперь эликсиры пополняются автоматически, но вам придётся изрядно побегать и поэкспериментировать, прежде вы найдёте новую формулу или рецепт. Поэтому алхимия по прежнему остается важной частью игры.


В сети относительно недавно появилась информация о том, что вы собираетесь посетить выставку «Игромир 2014», на которой продемонстрируйте геймплей и даже дадите немного побывать в шкуре Геральта, это правда? Если да, то такая возможность будет предоставлена всем желающим?

Нет, до официального релиза, мы никого не подпустим к игре, ни прессу, ни простых посетителей. Это абсолютно точно.


Что вы скажите об открытом мире? Нам известно, что он будет намного больше, но насколько именно? Информация в сети постоянно меняется.

[Нам очень не нравится сравнивать, в особенности с теми играми, которые сделали не мы сами. Дело далеко не в размере, посмотрите на Just Cause 2: игра с огромным и скучным открытым миром, в котором абсолютно нечем заняться. В то же время мне очень нравится Skyrim, где мир наполнен интересным контентом, заставляющим получать удовольствие от игры. Кроме того, далеко не так просто посчитать и получить точное число, на сколько же наш мир больше, но можно точно сказать: Да, он больше. Намного.


Планируете ли вы показать в ближайшее время ещё один CG-ролик?

Да, мы работаем над новым роликом, который станет продолжением к предыдущему. И он будет потрясным.


Останутся ли в Ведьмаке 3 мини-игры из прошлых частей? И приготовили ли вы для нас что-то совершенно новое?

Я полностью не уверен, но скорее всего вы увидите только новые мини-игры.


Известно, что многие решения второй части как-то, но отразятся в заключительной части о Геральте из Ривии. А что вы скажете о первом Ведьмаке? Будут ли в Ведьмаке 3 отсылки к событиям первой части?

Парни, мы действительно не хотим портить вам удовольствие и рассказывать что-то о сюжете. Больше, чем мы показали на презентации, мы рассказывать не будем. Но поверьте, ожидание того стоит.


Сможем ли играть за других персонажей, как это было во втором Ведьмаке?

Опять вопрос о сюжете. Мы правда не можем ответить вам. (улыбается)


В первых двух частях мы без всякого наказания спокойно брали вещи у всех жителей. В третьем Ведьмаке Геральт получит по шапке, если что-то возьмёт?

Мы кардинально переработали систему поведения персонажей в игре. Теперь они реагируют не только на погоду и время суток, но и на присутствие монстров или беспорядки. Поэтому я нисколько не удивлюсь, что и воровство также не останется без внимания.


В первой части еда помогала восстанавливать хитпоинты, во втором Ведьмаке она оказалась обычным мусором, а что вы скажете про Ведьмака 3?

Я ещё не был в команде во время разработки «Ведьмака 2», поэтому не могу ничего сказать. Но это действительно глупо, добавить в игру еду, которая просто занимает место и ни для чего не нужна. Как это будет работать в «Ведьмаке 3», я пока не могу сказать.


теги: gamescom, 2014, interview, witcher 3, cdpr, ведьмак 3, интервью

2014-08-14 03:14:42 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] »
Capitan Bronin [14.08.2014 в 11:56]
Leo Bonapart,
Но если солдату на секретной базе в шлем пуля(ну или дротик) попадет,он по идее должен тревогу поднимать,а не фонариком светить.

Ну разные охраники бывают

Hroft [14.08.2014 в 12:04]
Leo Bonapart,
Но если солдату на секретной базе в шлем пуля(ну или дротик) попадет,он по идее должен тревогу поднимать,а не фонариком светить.
в сплинтер селе поднимали тревогу)) и ходили по территории тебя искали

Leo Bonapart [14.08.2014 в 12:06]
Hroft,
Leo Bonapart,
Но если солдату на секретной базе в шлем пуля(ну или дротик) попадет,он по идее должен тревогу поднимать,а не фонариком светить.
в сплинтер селе поднимали тревогу)) и ходили по территории тебя искали

Даже в хитмане последнем это было.

Maxwell2856 [14.08.2014 в 12:07]
REDISKO,
Скайрим интересный? Вот это новость... )В Скайриме есть контент кроме пещер?) Боязно за Ведьмака.
-Это они про пейзаж и атмосферу говорили.

Leo Bonapart [14.08.2014 в 12:14]
Всего 8 человек.Обидно,так как игра вряд ли будет супердлинной.На остров харпера похоже.
http://gamebomb.ru/gbnews/9931#!prettyPhoto

Hroft [14.08.2014 в 12:18]
Leo Bonapart,
Всего 8 человек.Обидно,так как игра вряд ли будет супердлинной.На остров харпера похоже.
http://gamebomb.ru/gbnews/9931#!prettyPhoto
Такие игры в принципе не особо длинные всегда)) Но не бойся, сначала будут загадки разгадывать, потом дружно с криками бегать от маньяков, выяснять отношения и проч.. все как всегда)

Leo Bonapart [14.08.2014 в 12:23]
Радует то,что там будет огнестрел(и револьвер и пистолет ) )
Пусть сделают возможность выбора перса,и чтобы за каждого перса разное прохождение было.

Hroft [14.08.2014 в 12:24]
Leo Bonapart,
Радует то,что там будет огнестрел(и револьвер и пистолет ) )
Пусть сделают возможность выбора перса,и чтобы за каждого перса разное прохождение было.

гы гы щас за такое практически никто не замарачивается - слишком хлопотно. Жди ремейк Мор.Утопии)

Leo Bonapart [14.08.2014 в 12:26]
Hroft,
Leo Bonapart,
Радует то,что там будет огнестрел(и револьвер и пистолет ) )
Пусть сделают возможность выбора перса,и чтобы за каждого перса разное прохождение было.

гы гы щас за такое практически никто не замарачивается - слишком хлопотно. Жди ремейк Мор.Утопии)

Я к тому,что скорее всего будет возможность выбрать главного героя(имхо),и если они не сделают разные сценарии,то сразу станет понятно,что убийца-не один из этих 8 человек.

Hroft [14.08.2014 в 12:28]
Leo Bonapart,
Я к тому,что скорее всего будет возможность выбрать главного героя(имхо),и если они не сделают разные сценарии,то сразу станет понятно,что убийца-не один из этих 8 человек.

Впрочем могут и реализовать такое...у Сони денег море. В таких историях чаще всего убийца какой нибудь левый чувак

Hroft [14.08.2014 в 12:29]
Либо сделают как в мардеред, что дух будет вселяться в одного из друзей и мочить остальных, а потом забывать что то он сделал и таким макаром протянут интригу до конца игры))

Leo Bonapart [14.08.2014 в 12:36]
Hroft,
Либо сделают как в мардеред, что дух будет вселяться в одного из друзей и мочить остальных, а потом забывать что то он сделал и таким макаром протянут интригу до конца игры))

Я так понял,что там можно будет убить не того(ну вы понимаете).
А вообще сони могут выпустить длс,позволяющее поиграть за убийцу.

Hroft [14.08.2014 в 12:38]
Leo Bonapart,
Я так понял,что там можно будет убить не того(ну вы понимаете).
А вообще сони могут выпустить длс,позволяющее поиграть за убийцу.

Игра в мафию в заброшенном доме с привидениями))) Студентики засыпают - просыпается маньячина

Leo Bonapart [14.08.2014 в 12:40]
Hroft,
Leo Bonapart,
Я так понял,что там можно будет убить не того(ну вы понимаете).
А вообще сони могут выпустить длс,позволяющее поиграть за убийцу.

Игра в мафию в заброшенном доме с привидениями))) Студентики засыпают - просыпается маньячина

Я слышал,что там и секас будет(с помощью джойстика)-все по закону жанра.

kooshara [14.08.2014 в 12:43]
Ну вот, пока мы готовили каверзные вопросы, Красные готовились увиливать от них
Hroft,
МГС 5 на ПК появится


Теперь и вторая игра, которую жду.

Hroft [14.08.2014 в 12:43]
Leo Bonapart,
Я слышал,что там и секас будет(с помощью джойстика)-все по закону жанра.
ага и во время его самого одного из партнеров на крюк насадят, а другой с криками убежит))

Hroft [14.08.2014 в 12:45]
kooshara,
Теперь и вторая игра, которую жду.

что ее реально стоит ждать? Ни в одну не играл, но приколы с коробками не воодушевили. Трейлер только с песенкой с Е3 понравился, но и там доля бреда была

Leo Bonapart [14.08.2014 в 12:48]
Hroft,
Leo Bonapart,
Я слышал,что там и секас будет(с помощью джойстика)-все по закону жанра.
ага и во время его самого одного из партнеров на крюк насадят, а другой с криками убежит))

Или один из партнеров другого на крюк насадит и с криками убежит.

Hroft [14.08.2014 в 12:49]
Хотелось бы трэша с юмором типо Убойных каникул. Имхо лучшая пародия на ужастики))))

Leo Bonapart [14.08.2014 в 12:50]
Hroft,
Хотелось бы трэша с юмором типо Убойных каникул. Имхо лучшая пародия на ужастики))))

Читал сюжет,с юмором сделано.Но это вроде мрачный хоррор будет.

Hroft [14.08.2014 в 12:53]
Leo Bonapart, а вообще самая большая радость была, что дель торо и Кодзима взялись за возрождении Сайлент хила. Глянул демку ихнюю очень впечатлила! В детстве любил первые части СХ, а далее уже бред пошел... Качественных ужастиков вообще уже не делают практически. Последней только Амнезия зацепила, да Слендер какой то (хотя обе игры и считаются инди). А дорогие проекты нифига не страшные к сожалению

Hroft [14.08.2014 в 12:55]
От не страшных хорроров жду хорошего сюжета в стиле Call of Сthulhu. Где тащит сюжет и атмосфера, но никак не ужасы, хотя были моменты и там страшноватые... еще кстати от юбисофт Cold fear вполне хорош

Leo Bonapart [14.08.2014 в 12:56]
Hroft,
От не страшных хорроров жду хорошего сюжета в стиле Call of Сthulhu. Где тащит сюжет и атмосфера, но никак не ужасы, хотя были моменты и там страшноватые... еще кстати от юбисофт Cold fear вполне хорош

У вас консоль есть?

Hroft [14.08.2014 в 12:57]
Leo Bonapart, нее, откуда) я старый добрый пэкашник)))

Leo Bonapart [14.08.2014 в 12:58]
Hroft,
Leo Bonapart, нее, откуда) я старый добрый пэкашник)))

Придется нам bloodborne и until dawn на ютюбе проходить.

Hroft [14.08.2014 в 13:00]
Leo Bonapart,
Придется нам bloodborne и until dawn на ютюбе проходить.

я не фан дарк соулса, чтобы блудборн сидеть сомтреть. А until dawn гляну, как и хэви рэйн и ту соулс я думаю она будет лучше смотреться как фильм, чем как игра))

Leo Bonapart [14.08.2014 в 13:01]
Hroft,
Leo Bonapart,
Придется нам bloodborne и until dawn на ютюбе проходить.

я не фан дарк соулса, чтобы блудборн сидеть сомтреть. А until dawn гляну, как и хэви рэйн и ту соулс я думаю она будет лучше смотреться как фильм, чем как игра))

А я ради прикола затарился в стиме первым дарком,но ужасная графика и консольное управление отбили все желание поиграть.

Hroft [14.08.2014 в 13:04]
Leo Bonapart,
А я ради прикола затарился в стиме первым дарком,но ужасная графика и консольное управление отбили все желание поиграть.
я в мае играл в 1й дарк соулс, ибо больше не во что играть было (волфенштайн и ВД еще не вышли) и вполне игра проходима, только все равно скучновато, когда весь геймплей это вырезание всех и всюду

Leo Bonapart [14.08.2014 в 13:05]
Hroft,
Leo Bonapart,
А я ради прикола затарился в стиме первым дарком,но ужасная графика и консольное управление отбили все желание поиграть.
я в мае играл в 1й дарк соулс, ибо больше не во что играть было (волфенштайн и ВД еще не вышли) и вполне игра проходима, только все равно скучновато, когда весь геймплей это вырезание всех и всюду

Наверное у меня просто нубский комп.
И они туда же.
http://www.igromania.ru/news/234545/The_Ev...dopolneniya.htm

Hroft [14.08.2014 в 13:08]
Leo Bonapart,
Наверное у меня просто нубский комп.
И они туда же.
http://www.igromania.ru/news/234545/The_Ev...dopolneniya.htm
The_Evil_Within как то не жду...глянул геймплей. Чет слишком уж отвратителен и кровав. Люблю более эстетичные ужастики, где вроде бы ниче не происходит...шумы, тени, звуки, а страшно что ппц. А тонны крови и разлагающихся трупов не мой выбор)

kooshara [14.08.2014 в 13:09]
Hroft,
что ее реально стоит ждать? Ни в одну не играл, но приколы с коробками не воодушевили. Трейлер только с песенкой с Е3 понравился, но и там доля бреда была

Сам мож в пару частей гамАл. На стопгейме есть обзор серии игор MGS и насколько он крут. Лично мне понравилась и подача, и сюжетный посыл, и фишки серии. Плюс Кодзима батя стелсов и сужеты завозит, Draugr мож больше поведает по теме, если его спросишь -)

Leo Bonapart [14.08.2014 в 13:10]
Начинаем прохождение until dawn.
http://stopgame.ru/newsdata/21779

Capitan Bronin [14.08.2014 в 13:13]
Until Dawn похоже духовный наследник Obscure

Hroft [14.08.2014 в 13:14]
Leo Bonapart, http://www.youtube.com/watch?v=w9JG-IjII4I это грамотный ужастик)

Hroft [14.08.2014 в 13:15]
Capitan Bronin,
Until Dawn похоже духовный наследник Obscure
Обскур был скорее пародией на фильм Факультет, а тут видимо что то типо вечного \"Поворота не туда\" )))

Capitan Bronin [14.08.2014 в 13:20]
Hroft,
Обскур был скорее пародией на фильм Факультет, а тут видимо что то типо вечного "Поворота не туда" )))

Кстати в obscure, была фишка с персонажами. У каждого свои способности и.т.д. Геймплей особенно не меняла, но взбадривала)))
Да и вообще, странно почему киношную фишку про \"студентов поехавших в лес\" так мало используют в играх!

Hroft [14.08.2014 в 13:24]
Capitan Bronin, Плюс тебе за знание таких игр
А я уж щас и не вспомню чем они там различались)) Помню у спортсмена было больше силы и выносливости, а чем выделялись иные уж и не вспомню))

Leo Bonapart [14.08.2014 в 13:27]
Итак,начнем:
1)К моему глубочайшему облегчению скорее всего можно будет выбрать перса(имхо конечно,но в трейлере было видно,как голова гг демо упала на пол).
2)В игре будет возможность выбора(как например куда идти в демо).
3)Маньяк любит поиграть - в трейлере было видно,как парню был предаставлен выбор(дальше имхо):
1)Убить подругу или быть разрезанным пилой.
2)Застрелиться или быть разрезанным пилой.

Capitan Bronin [14.08.2014 в 13:30]
Думаю будущее за ужастиками типа p.t(silent hill) даже их интерактивный тизер впечатляет сразу.

Hroft [14.08.2014 в 13:31]
Capitan Bronin, Прибавь к нему окулус рифт и банк сорван))) Правда возможно многие игру купят, но не многие пройдут до конца в силу ужаса)

Leo Bonapart [14.08.2014 в 13:35]
Hroft,
Capitan Bronin, Прибавь к нему окулус рифт и банк сорван))) Правда возможно многие игру купят, но не многие пройдут до конца в силу ужаса)

Кодзима обещал штаны в коллекционку закинуть.

Capitan Bronin [14.08.2014 в 13:35]
Концепция со \"студентиками\" себя изживает, точнее в кино уже изжила, я заметил когда какая-то идея потихоньку иссякает, появляется пародия на эту тему, и в конец убивает идею. Вот как с фильмом \"убойные каникулы\". Так что Until Dawn заведомо проигрышный вариант, если только не разбавят игру новыми и идеями и конечно же граффффффоном)))

Capitan Bronin [14.08.2014 в 13:38]
Я лично в парочке моментов демки \"пустил духу\" причем не там где тётка вылезала, а когда атмосфера глушила... Страшно не чудовище, а осознание того, что оно где-то рядом! Факт

Anatoly1977 [14.08.2014 в 13:38]
Интервью, интервью...на PG уже видео геймплейное лежит с квестом про оборотня...

Capitan Bronin [14.08.2014 в 13:39]
Anatoly1977,
Интервью, интервью...на PG уже видео геймплейное лежит с квестом про оборотня...

ссылочку пожайлуста

Hroft [14.08.2014 в 13:40]
Capitan Bronin,
Так что Until Dawn заведомо проигрышный вариант, если только не разбавят игру новыми и идеями и конечно же граффффффоном)))
Нелинейностью я думаю сильно разбавят, что в принципе гуд для игр такого жанра. Для игроинжустрии такая тема игр еще не особо изъезжена

Capitan Bronin [14.08.2014 в 13:41]
Hroft,
Нелинейностью я думаю сильно разбавят, что в принципе гуд для игр такого жанра. Для игроинжустрии такая тема игр еще не особо изъезжена

Вот кстати тут ты прав, в этом мире это ещё не избитый жанр

Алексей Николаевич [14.08.2014 в 13:42]
Anatoly1977, слоу - у нас еще вчерась былО

Hroft [14.08.2014 в 13:42]
Capitan Bronin, кроме Обскура то еще были игры на подобную темктику? Я вот что то не припомню

Capitan Bronin [14.08.2014 в 13:43]
Hroft,
Obscure 2))))))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.