На передовой: Интервью с CD Projekt RED на Gamescom 2014
Дорогие друзья, сегодня, в немецком городе Кёльн, прошел первый день ежегодной выставки игр Gamescom. Один из редакторов нашего сайта Данила (Danix) уже успел побывать на этом мероприятии, посмотрев закрытую презентацию «Ведьмака 3» и пообщавшись с разработчиками польской студии. Подробный отчет об увиденном вас ждет уже в ближайшие дни, а пока, представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью об игре, взятое нашим сотрудником.
После закрытой презентации, Михал Платков-Гилевски (главный менеджер по маркетингу) и Питер Геленсер (главный дизайнер уровней), согласились побеседовать и ответить на вопросы нашего сайта.
В книгах о ведьмаке упоминалось об особых свойствах разных местностей. Например, нахождение на конопляном поле блокирует магические способности. Будет ли нечто подобное в «Ведьмаке 3»?
Нет. Мы не хотим ограничивать игрока в возможностях во время игры. В каждой ситуации и в любой местности вы сможете использовать все умения героя, без ограничений.
Нет. Мы не хотим ограничивать игрока в возможностях во время игры. В каждой ситуации и в любой местности вы сможете использовать все умения героя, без ограничений.
В связи с маленьким тиражом, коллекционные издания «Ведьмака 3» на русском языке были распроданы в течении нескольких часов. Тем самым, огромное количество фанатов осталось с пустыми руками. Планируете ли вы запустить дополнительный пред-заказ?
Это не так просто сделать. Было бы позорно и стыдно не дать фанатам того, что они просят, однако нам трудно что-то обещать, так как это не напрямую зависит от нас.
Это не так просто сделать. Было бы позорно и стыдно не дать фанатам того, что они просят, однако нам трудно что-то обещать, так как это не напрямую зависит от нас.
Будет ли «Ведьмак 3» использовать технологию Кинект? Мы слышали, что вы работаете над этим.
Мы еще окончательно не решили этот вопрос, но можно сказать точно, что эта технология не может дать нам реализовать всю механику игры в полном объеме. Поэтому, если мы и внедрим её в игру, то только как дополнительный бонус в некоторых элементах.
Мы еще окончательно не решили этот вопрос, но можно сказать точно, что эта технология не может дать нам реализовать всю механику игры в полном объеме. Поэтому, если мы и внедрим её в игру, то только как дополнительный бонус в некоторых элементах.
Что вы скажете о русской локализации? Внимательно ли вы следите за тем, как озвучивают персонажей?
Разумеется. У нас работает целая команда, которая внимательно следит за этим. Для нас очень важно дать фанатам идеальную игру, которая будет хороша во всех отношениях. Поэтому, когда мы получаем негативные отзывы от сообщества, то стараемся среагировать на это и исправить ошибки.
Разумеется. У нас работает целая команда, которая внимательно следит за этим. Для нас очень важно дать фанатам идеальную игру, которая будет хороша во всех отношениях. Поэтому, когда мы получаем негативные отзывы от сообщества, то стараемся среагировать на это и исправить ошибки.
Недавно вы сообщили о том, что у Геральта будут автоматически пополняться эликсиры. Можно ли будет отключить данную систему?
О, не думайте, что система алхимии перестала быть чем-то увлекательным. Да, теперь эликсиры пополняются автоматически, но вам придётся изрядно побегать и поэкспериментировать, прежде вы найдёте новую формулу или рецепт. Поэтому алхимия по прежнему остается важной частью игры.
О, не думайте, что система алхимии перестала быть чем-то увлекательным. Да, теперь эликсиры пополняются автоматически, но вам придётся изрядно побегать и поэкспериментировать, прежде вы найдёте новую формулу или рецепт. Поэтому алхимия по прежнему остается важной частью игры.
В сети относительно недавно появилась информация о том, что вы собираетесь посетить выставку «Игромир 2014», на которой продемонстрируйте геймплей и даже дадите немного побывать в шкуре Геральта, это правда? Если да, то такая возможность будет предоставлена всем желающим?
Нет, до официального релиза, мы никого не подпустим к игре, ни прессу, ни простых посетителей. Это абсолютно точно.
Нет, до официального релиза, мы никого не подпустим к игре, ни прессу, ни простых посетителей. Это абсолютно точно.
Что вы скажите об открытом мире? Нам известно, что он будет намного больше, но насколько именно? Информация в сети постоянно меняется.
[Нам очень не нравится сравнивать, в особенности с теми играми, которые сделали не мы сами. Дело далеко не в размере, посмотрите на Just Cause 2: игра с огромным и скучным открытым миром, в котором абсолютно нечем заняться. В то же время мне очень нравится Skyrim, где мир наполнен интересным контентом, заставляющим получать удовольствие от игры. Кроме того, далеко не так просто посчитать и получить точное число, на сколько же наш мир больше, но можно точно сказать: Да, он больше. Намного.
[Нам очень не нравится сравнивать, в особенности с теми играми, которые сделали не мы сами. Дело далеко не в размере, посмотрите на Just Cause 2: игра с огромным и скучным открытым миром, в котором абсолютно нечем заняться. В то же время мне очень нравится Skyrim, где мир наполнен интересным контентом, заставляющим получать удовольствие от игры. Кроме того, далеко не так просто посчитать и получить точное число, на сколько же наш мир больше, но можно точно сказать: Да, он больше. Намного.
Планируете ли вы показать в ближайшее время ещё один CG-ролик?
Да, мы работаем над новым роликом, который станет продолжением к предыдущему. И он будет потрясным.
Да, мы работаем над новым роликом, который станет продолжением к предыдущему. И он будет потрясным.
Останутся ли в Ведьмаке 3 мини-игры из прошлых частей? И приготовили ли вы для нас что-то совершенно новое?
Я полностью не уверен, но скорее всего вы увидите только новые мини-игры.
Я полностью не уверен, но скорее всего вы увидите только новые мини-игры.
Известно, что многие решения второй части как-то, но отразятся в заключительной части о Геральте из Ривии. А что вы скажете о первом Ведьмаке? Будут ли в Ведьмаке 3 отсылки к событиям первой части?
Парни, мы действительно не хотим портить вам удовольствие и рассказывать что-то о сюжете. Больше, чем мы показали на презентации, мы рассказывать не будем. Но поверьте, ожидание того стоит.
Парни, мы действительно не хотим портить вам удовольствие и рассказывать что-то о сюжете. Больше, чем мы показали на презентации, мы рассказывать не будем. Но поверьте, ожидание того стоит.
Сможем ли играть за других персонажей, как это было во втором Ведьмаке?
Опять вопрос о сюжете. Мы правда не можем ответить вам. (улыбается)
Опять вопрос о сюжете. Мы правда не можем ответить вам. (улыбается)
В первых двух частях мы без всякого наказания спокойно брали вещи у всех жителей. В третьем Ведьмаке Геральт получит по шапке, если что-то возьмёт?
Мы кардинально переработали систему поведения персонажей в игре. Теперь они реагируют не только на погоду и время суток, но и на присутствие монстров или беспорядки. Поэтому я нисколько не удивлюсь, что и воровство также не останется без внимания.
Мы кардинально переработали систему поведения персонажей в игре. Теперь они реагируют не только на погоду и время суток, но и на присутствие монстров или беспорядки. Поэтому я нисколько не удивлюсь, что и воровство также не останется без внимания.
В первой части еда помогала восстанавливать хитпоинты, во втором Ведьмаке она оказалась обычным мусором, а что вы скажете про Ведьмака 3?
Я ещё не был в команде во время разработки «Ведьмака 2», поэтому не могу ничего сказать. Но это действительно глупо, добавить в игру еду, которая просто занимает место и ни для чего не нужна. Как это будет работать в «Ведьмаке 3», я пока не могу сказать.
Я ещё не был в команде во время разработки «Ведьмака 2», поэтому не могу ничего сказать. Но это действительно глупо, добавить в игру еду, которая просто занимает место и ни для чего не нужна. Как это будет работать в «Ведьмаке 3», я пока не могу сказать.
теги: gamescom, 2014, interview, witcher 3, cdpr, ведьмак 3, интервью
За сегодня дважды кэп расту
Коментарий на счет мини-игр поверг меня в шок! Это что же получается, игры в кости не будет что-ли? Они там что, совсем из ума выжили? Хрен с ней с рукопашкой - пускай выпиливают, но пусть только попробуют тронуть святое! Без покера на костях и ведьмак уже не ведьмак! Обращаюсь к администрации сайта: выясните, пожалуйста, этот вопрос у поляков. Заранее спасибо.
Без покера на костях и ведьмак уже не ведьмак!
И тебе доброго ))
Hroft, неужели всем вам по барабану данное заявление прдставителя поляков? Комеентяриев на три страницы и никто не обратил на это внимание... Мы лучше MGS 5 обсудим...
И не забывайте про until dawn.
Belybes, сомневаюсь что рукопашку уберут. Она слишком крута для этого))
Я просто сильно сомневаюсь что уберут кости и рукопашку)) А вот борьбу на руках вполне могут убрать
Все знают,кто такие Д\'ао из ведьмака?
Кстати да, до сих пор ни одного упоминания о Золтане...
Спокуха,он там будет.
Д'/ао ? Я чет не в теме
Гении земли.
Leo Bonapart, эм?.. Я, конечно, очень давно сагу читал...
Ну кароч все помнят ифритов из первой части(особенно в финальной битве)?Крепитесь....
Хоспади, о чем говорят эти люди? Опен ворлд вводят, половина персонажей из саги вернулась, графон, новое все, а кому-то кости подавай.
А почему из всех крутых фишек графон подчеркнут?
Хотите прикол?
Все знают,кто такие Д'ао из ведьмака?
Гении земли.
Leo Bonapart, эм?.. Я, конечно, очень давно сагу читал...
Ну кароч все помнят ифритов из первой части(особенно в финальной битве)?Крепитесь....
И пьянки это Обязательно
Пьянки с Бьянкой.
Leo Bonapart, так что с Д'ао? Гении земли, ок. И чо?
В первой части были ифриты,во второй графон, а в третьей..
В первой части были ифриты,во второй графон, а в третьей..
и ...? Ход твоих мыслей для меня недоступен о великий)
В первой части были ифриты,во второй графон, а в третьей..
и ...? Ход твоих мыслей для меня недоступен о великий)
Д\'ао.
Вот это плохо
Dragon Age: Origins?
@f$^#j&!*#@$.....
Щас нашел в файлах заметку о создании фонового шума в казино.Там также было написано про карты.
Что-то это да значит.По сути покер на костях-упрощенная версия карточного покера,и таким образом красножопые могли не соврать,говоря о том,что мы не увидим старых мини-игр.
куда ты клонишь ?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.