На передовой: Интервью с CD Projekt RED на Gamescom 2014 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

На передовой: Интервью с CD Projekt RED на Gamescom 2014

PICT0065.jpg


Дорогие друзья, сегодня, в немецком городе Кёльн, прошел первый день ежегодной выставки игр Gamescom. Один из редакторов нашего сайта Данила (Danix) уже успел побывать на этом мероприятии, посмотрев закрытую презентацию «Ведьмака 3» и пообщавшись с разработчиками польской студии. Подробный отчет об увиденном вас ждет уже в ближайшие дни, а пока, представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью об игре, взятое нашим сотрудником.

После закрытой презентации, Михал Платков-Гилевски (главный менеджер по маркетингу) и Питер Геленсер (главный дизайнер уровней), согласились побеседовать и ответить на вопросы нашего сайта.

В книгах о ведьмаке упоминалось об особых свойствах разных местностей. Например, нахождение на конопляном поле блокирует магические способности. Будет ли нечто подобное в «Ведьмаке 3»?

Нет. Мы не хотим ограничивать игрока в возможностях во время игры. В каждой ситуации и в любой местности вы сможете использовать все умения героя, без ограничений.


В связи с маленьким тиражом, коллекционные издания «Ведьмака 3» на русском языке были распроданы в течении нескольких часов. Тем самым, огромное количество фанатов осталось с пустыми руками. Планируете ли вы запустить дополнительный пред-заказ?

Это не так просто сделать. Было бы позорно и стыдно не дать фанатам того, что они просят, однако нам трудно что-то обещать, так как это не напрямую зависит от нас.


Будет ли «Ведьмак 3» использовать технологию Кинект? Мы слышали, что вы работаете над этим.

Мы еще окончательно не решили этот вопрос, но можно сказать точно, что эта технология не может дать нам реализовать всю механику игры в полном объеме. Поэтому, если мы и внедрим её в игру, то только как дополнительный бонус в некоторых элементах.


Что вы скажете о русской локализации? Внимательно ли вы следите за тем, как озвучивают персонажей?

Разумеется. У нас работает целая команда, которая внимательно следит за этим. Для нас очень важно дать фанатам идеальную игру, которая будет хороша во всех отношениях. Поэтому, когда мы получаем негативные отзывы от сообщества, то стараемся среагировать на это и исправить ошибки.


Недавно вы сообщили о том, что у Геральта будут автоматически пополняться эликсиры. Можно ли будет отключить данную систему?

О, не думайте, что система алхимии перестала быть чем-то увлекательным. Да, теперь эликсиры пополняются автоматически, но вам придётся изрядно побегать и поэкспериментировать, прежде вы найдёте новую формулу или рецепт. Поэтому алхимия по прежнему остается важной частью игры.


В сети относительно недавно появилась информация о том, что вы собираетесь посетить выставку «Игромир 2014», на которой продемонстрируйте геймплей и даже дадите немного побывать в шкуре Геральта, это правда? Если да, то такая возможность будет предоставлена всем желающим?

Нет, до официального релиза, мы никого не подпустим к игре, ни прессу, ни простых посетителей. Это абсолютно точно.


Что вы скажите об открытом мире? Нам известно, что он будет намного больше, но насколько именно? Информация в сети постоянно меняется.

[Нам очень не нравится сравнивать, в особенности с теми играми, которые сделали не мы сами. Дело далеко не в размере, посмотрите на Just Cause 2: игра с огромным и скучным открытым миром, в котором абсолютно нечем заняться. В то же время мне очень нравится Skyrim, где мир наполнен интересным контентом, заставляющим получать удовольствие от игры. Кроме того, далеко не так просто посчитать и получить точное число, на сколько же наш мир больше, но можно точно сказать: Да, он больше. Намного.


Планируете ли вы показать в ближайшее время ещё один CG-ролик?

Да, мы работаем над новым роликом, который станет продолжением к предыдущему. И он будет потрясным.


Останутся ли в Ведьмаке 3 мини-игры из прошлых частей? И приготовили ли вы для нас что-то совершенно новое?

Я полностью не уверен, но скорее всего вы увидите только новые мини-игры.


Известно, что многие решения второй части как-то, но отразятся в заключительной части о Геральте из Ривии. А что вы скажете о первом Ведьмаке? Будут ли в Ведьмаке 3 отсылки к событиям первой части?

Парни, мы действительно не хотим портить вам удовольствие и рассказывать что-то о сюжете. Больше, чем мы показали на презентации, мы рассказывать не будем. Но поверьте, ожидание того стоит.


Сможем ли играть за других персонажей, как это было во втором Ведьмаке?

Опять вопрос о сюжете. Мы правда не можем ответить вам. (улыбается)


В первых двух частях мы без всякого наказания спокойно брали вещи у всех жителей. В третьем Ведьмаке Геральт получит по шапке, если что-то возьмёт?

Мы кардинально переработали систему поведения персонажей в игре. Теперь они реагируют не только на погоду и время суток, но и на присутствие монстров или беспорядки. Поэтому я нисколько не удивлюсь, что и воровство также не останется без внимания.


В первой части еда помогала восстанавливать хитпоинты, во втором Ведьмаке она оказалась обычным мусором, а что вы скажете про Ведьмака 3?

Я ещё не был в команде во время разработки «Ведьмака 2», поэтому не могу ничего сказать. Но это действительно глупо, добавить в игру еду, которая просто занимает место и ни для чего не нужна. Как это будет работать в «Ведьмаке 3», я пока не могу сказать.


теги: gamescom, 2014, interview, witcher 3, cdpr, ведьмак 3, интервью

2014-08-14 03:14:42 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] »
Hroft [14.08.2014 в 13:44]
Capitan Bronin, Спасибо, кэп

Capitan Bronin [14.08.2014 в 13:45]
Hroft,
За сегодня дважды кэп расту

-Freaky- [14.08.2014 в 13:59]
Всем доброго времени суток!

Коментарий на счет мини-игр поверг меня в шок! Это что же получается, игры в кости не будет что-ли? Они там что, совсем из ума выжили? Хрен с ней с рукопашкой - пускай выпиливают, но пусть только попробуют тронуть святое! Без покера на костях и ведьмак уже не ведьмак! Обращаюсь к администрации сайта: выясните, пожалуйста, этот вопрос у поляков. Заранее спасибо.

Hroft [14.08.2014 в 14:01]
Freaky,
Без покера на костях и ведьмак уже не ведьмак!
Кости в топу, только карты и домино
И тебе доброго ))

-Freaky- [14.08.2014 в 14:04]
Hroft, неужели всем вам по барабану данное заявление прдставителя поляков? Комеентяриев на три страницы и никто не обратил на это внимание... Мы лучше MGS 5 обсудим...

Leo Bonapart [14.08.2014 в 14:06]
Freaky,
Hroft, неужели всем вам по барабану данное заявление прдставителя поляков? Комеентяриев на три страницы и никто не обратил на это внимание... Мы лучше MGS 5 обсудим...

И не забывайте про until dawn.

Hroft [14.08.2014 в 14:07]
Freaky, чтож ты о нас такого плохого мнения))
Hroft,
Belybes, сомневаюсь что рукопашку уберут. Она слишком крута для этого))

Я просто сильно сомневаюсь что уберут кости и рукопашку)) А вот борьбу на руках вполне могут убрать

Selmilin [14.08.2014 в 14:10]
Всем привет, кости они уберут да ведьмак без костей как ведьмак без золтана и лютика

Leo Bonapart [14.08.2014 в 14:11]
Хотите прикол?
Все знают,кто такие Д\'ао из ведьмака?

-Freaky- [14.08.2014 в 14:12]
Кстати да, до сих пор ни одного упоминания о Золтане...

Leo Bonapart [14.08.2014 в 14:13]
Freaky,
Кстати да, до сих пор ни одного упоминания о Золтане...

Спокуха,он там будет.

Selmilin [14.08.2014 в 14:14]
Если будет золтан будут и кости

Selmilin [14.08.2014 в 14:15]
Д\'/ао ? Я чет не в теме

-Freaky- [14.08.2014 в 14:16]
И вообще, зачем изобретать велосипед? Верните пьянки и не сметь выпиливать кости, и будет всем счастье!

Leo Bonapart [14.08.2014 в 14:16]
Selmilin,
Д'/ао ? Я чет не в теме

Гении земли.

Selmilin [14.08.2014 в 14:17]
А давно не перечитовал

Selmilin [14.08.2014 в 14:17]
Из лампы ?

-Freaky- [14.08.2014 в 14:18]
Leo Bonapart, эм?.. Я, конечно, очень давно сагу читал...

Leo Bonapart [14.08.2014 в 14:19]
Freaky,
Leo Bonapart, эм?.. Я, конечно, очень давно сагу читал...

Ну кароч все помнят ифритов из первой части(особенно в финальной битве)?Крепитесь....

Draugr [14.08.2014 в 14:20]
Хоспади, о чем говорят эти люди? Опен ворлд вводят, половина персонажей из саги вернулась, графон, новое все, а кому-то кости подавай.

Draugr [14.08.2014 в 14:21]
Leo Bonapart, ну давай, рожай уже.

Hroft [14.08.2014 в 14:21]
Draugr, для кого то важнее блэкджек и шлюхи, а ты тут о графоне))) Привет))

Leo Bonapart [14.08.2014 в 14:21]
Draugr,
Хоспади, о чем говорят эти люди? Опен ворлд вводят, половина персонажей из саги вернулась, графон, новое все, а кому-то кости подавай.

А почему из всех крутых фишек графон подчеркнут?

Selmilin [14.08.2014 в 14:21]
И пьянки это Обязательно

Draugr [14.08.2014 в 14:22]
Ах да, всем привет ^_^

Selmilin [14.08.2014 в 14:22]
Без водки нет стимула исследовать мир

Leo Bonapart [14.08.2014 в 14:22]
Leo Bonapart,
Хотите прикол?
Все знают,кто такие Д'ао из ведьмака?

Leo Bonapart,

Гении земли.
Leo Bonapart,
Freaky,
Leo Bonapart, эм?.. Я, конечно, очень давно сагу читал...

Ну кароч все помнят ифритов из первой части(особенно в финальной битве)?Крепитесь....

-Freaky- [14.08.2014 в 14:22]
Ребят, где можно сагу скачать бесплатно в формате ePub? :спрашивает шепотом, озираясь по сторонам: Думаю начать перечитывать, пока в командировке.

Leo Bonapart [14.08.2014 в 14:23]
Selmilin,
И пьянки это Обязательно

Пьянки с Бьянкой.

Selmilin [14.08.2014 в 14:24]
Я думаю трис будет против

Hroft [14.08.2014 в 14:24]
Freaky, могу вечерком скинуть куда нибудь. Сам полгода назад читал, сконвертировал себе все книги и рассказы в одном файле))

Draugr [14.08.2014 в 14:25]
Leo Bonapart, так что с Д\'ао? Гении земли, ок. И чо?

-Freaky- [14.08.2014 в 14:27]
Draugr, приветствую, уважаемый! Неужели тебе плевать на наличие/отсутствие покера? Извиняюсь, но не совсем понял твое выссказывание: попахивало сарказмом, или я не прав?

Leo Bonapart [14.08.2014 в 14:27]
Draugr,
Leo Bonapart, так что с Д'ао? Гении земли, ок. И чо?

В первой части были ифриты,во второй графон, а в третьей..

Selmilin [14.08.2014 в 14:27]
Гейплей сегодня будет ?

Draugr [14.08.2014 в 14:28]
Freaky, скажем так, грустить не буду. Столько всего нового появиться что я даже о нем и не вспомню.

Selmilin [14.08.2014 в 14:28]
Я понимаю почему борьбу на руках уберут она чересчур читерная

Hroft [14.08.2014 в 14:28]
Leo Bonapart,
В первой части были ифриты,во второй графон, а в третьей..

и ...? Ход твоих мыслей для меня недоступен о великий)

Leo Bonapart [14.08.2014 в 14:29]
Щас нашел в файлах заметку о создании фонового шума в казино.Там также было написано про карты.

Hroft [14.08.2014 в 14:30]
Судя по настолке в В3 будут и другие твари из В1+графон = новый дизайн монстров))

Selmilin [14.08.2014 в 14:30]
Карты не кости

Leo Bonapart [14.08.2014 в 14:30]
Hroft,
Leo Bonapart,
В первой части были ифриты,во второй графон, а в третьей..

и ...? Ход твоих мыслей для меня недоступен о великий)

Д\'ао.

Draugr [14.08.2014 в 14:30]
Dragon Age: Origins?

Gnomus69 [14.08.2014 в 14:31]
Нет. Мы не хотим ограничивать игрока в возможностях во время игры. В каждой ситуации и в любой местности вы сможете использовать все умения героя, без ограничений.


Вот это плохо

-Freaky- [14.08.2014 в 14:31]
Hroft, буду тебе весьма презнателен! Давай поступим так: я постараюсь к вечеру Skype установить (надеюсь и-нет позволит, а то тизер геймплея так и не получилось пока посмотреть) и свяжкмся с тобой. Ты во сколько по Москве дома будешь? Просто разница во времени большая...

Leo Bonapart [14.08.2014 в 14:32]
Draugr,
Dragon Age: Origins?

@f$^#j&!*#@$.....
http://vedmak.wikia.com/wiki/Д'ао

Leo Bonapart [14.08.2014 в 14:34]
Leo Bonapart,
Щас нашел в файлах заметку о создании фонового шума в казино.Там также было написано про карты.

Что-то это да значит.По сути покер на костях-упрощенная версия карточного покера,и таким образом красножопые могли не соврать,говоря о том,что мы не увидим старых мини-игр.

-Freaky- [14.08.2014 в 14:34]
Draugr, вот ты мне прям в душу плюнул...

Selmilin [14.08.2014 в 14:34]

куда ты клонишь ?

Draugr [14.08.2014 в 14:35]
Freaky, интересно почему? Да и не надо так обижаться на чужое мнение, тем более выразил я его ни разу не оскорбительно.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.