На передовой: Интервью с CD Projekt RED на Gamescom 2014 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

На передовой: Интервью с CD Projekt RED на Gamescom 2014

PICT0065.jpg


Дорогие друзья, сегодня, в немецком городе Кёльн, прошел первый день ежегодной выставки игр Gamescom. Один из редакторов нашего сайта Данила (Danix) уже успел побывать на этом мероприятии, посмотрев закрытую презентацию «Ведьмака 3» и пообщавшись с разработчиками польской студии. Подробный отчет об увиденном вас ждет уже в ближайшие дни, а пока, представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью об игре, взятое нашим сотрудником.

После закрытой презентации, Михал Платков-Гилевски (главный менеджер по маркетингу) и Питер Геленсер (главный дизайнер уровней), согласились побеседовать и ответить на вопросы нашего сайта.

В книгах о ведьмаке упоминалось об особых свойствах разных местностей. Например, нахождение на конопляном поле блокирует магические способности. Будет ли нечто подобное в «Ведьмаке 3»?

Нет. Мы не хотим ограничивать игрока в возможностях во время игры. В каждой ситуации и в любой местности вы сможете использовать все умения героя, без ограничений.


В связи с маленьким тиражом, коллекционные издания «Ведьмака 3» на русском языке были распроданы в течении нескольких часов. Тем самым, огромное количество фанатов осталось с пустыми руками. Планируете ли вы запустить дополнительный пред-заказ?

Это не так просто сделать. Было бы позорно и стыдно не дать фанатам того, что они просят, однако нам трудно что-то обещать, так как это не напрямую зависит от нас.


Будет ли «Ведьмак 3» использовать технологию Кинект? Мы слышали, что вы работаете над этим.

Мы еще окончательно не решили этот вопрос, но можно сказать точно, что эта технология не может дать нам реализовать всю механику игры в полном объеме. Поэтому, если мы и внедрим её в игру, то только как дополнительный бонус в некоторых элементах.


Что вы скажете о русской локализации? Внимательно ли вы следите за тем, как озвучивают персонажей?

Разумеется. У нас работает целая команда, которая внимательно следит за этим. Для нас очень важно дать фанатам идеальную игру, которая будет хороша во всех отношениях. Поэтому, когда мы получаем негативные отзывы от сообщества, то стараемся среагировать на это и исправить ошибки.


Недавно вы сообщили о том, что у Геральта будут автоматически пополняться эликсиры. Можно ли будет отключить данную систему?

О, не думайте, что система алхимии перестала быть чем-то увлекательным. Да, теперь эликсиры пополняются автоматически, но вам придётся изрядно побегать и поэкспериментировать, прежде вы найдёте новую формулу или рецепт. Поэтому алхимия по прежнему остается важной частью игры.


В сети относительно недавно появилась информация о том, что вы собираетесь посетить выставку «Игромир 2014», на которой продемонстрируйте геймплей и даже дадите немного побывать в шкуре Геральта, это правда? Если да, то такая возможность будет предоставлена всем желающим?

Нет, до официального релиза, мы никого не подпустим к игре, ни прессу, ни простых посетителей. Это абсолютно точно.


Что вы скажите об открытом мире? Нам известно, что он будет намного больше, но насколько именно? Информация в сети постоянно меняется.

[Нам очень не нравится сравнивать, в особенности с теми играми, которые сделали не мы сами. Дело далеко не в размере, посмотрите на Just Cause 2: игра с огромным и скучным открытым миром, в котором абсолютно нечем заняться. В то же время мне очень нравится Skyrim, где мир наполнен интересным контентом, заставляющим получать удовольствие от игры. Кроме того, далеко не так просто посчитать и получить точное число, на сколько же наш мир больше, но можно точно сказать: Да, он больше. Намного.


Планируете ли вы показать в ближайшее время ещё один CG-ролик?

Да, мы работаем над новым роликом, который станет продолжением к предыдущему. И он будет потрясным.


Останутся ли в Ведьмаке 3 мини-игры из прошлых частей? И приготовили ли вы для нас что-то совершенно новое?

Я полностью не уверен, но скорее всего вы увидите только новые мини-игры.


Известно, что многие решения второй части как-то, но отразятся в заключительной части о Геральте из Ривии. А что вы скажете о первом Ведьмаке? Будут ли в Ведьмаке 3 отсылки к событиям первой части?

Парни, мы действительно не хотим портить вам удовольствие и рассказывать что-то о сюжете. Больше, чем мы показали на презентации, мы рассказывать не будем. Но поверьте, ожидание того стоит.


Сможем ли играть за других персонажей, как это было во втором Ведьмаке?

Опять вопрос о сюжете. Мы правда не можем ответить вам. (улыбается)


В первых двух частях мы без всякого наказания спокойно брали вещи у всех жителей. В третьем Ведьмаке Геральт получит по шапке, если что-то возьмёт?

Мы кардинально переработали систему поведения персонажей в игре. Теперь они реагируют не только на погоду и время суток, но и на присутствие монстров или беспорядки. Поэтому я нисколько не удивлюсь, что и воровство также не останется без внимания.


В первой части еда помогала восстанавливать хитпоинты, во втором Ведьмаке она оказалась обычным мусором, а что вы скажете про Ведьмака 3?

Я ещё не был в команде во время разработки «Ведьмака 2», поэтому не могу ничего сказать. Но это действительно глупо, добавить в игру еду, которая просто занимает место и ни для чего не нужна. Как это будет работать в «Ведьмаке 3», я пока не могу сказать.


теги: gamescom, 2014, interview, witcher 3, cdpr, ведьмак 3, интервью

2014-08-14 03:14:42 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5]
-Freaky- [14.08.2014 в 15:25]
Draugr, хрен тебя переболтаешь!

Leo Bonapart [14.08.2014 в 15:26]

Драугр,а ты че пасанам своим долю не отсыпаешь,а?

Draugr [14.08.2014 в 15:27]

Selmilin [14.08.2014 в 15:31]
В3 нужно добавить семки для атмосферы

Draugr [14.08.2014 в 15:32]
И кэпачку!

Leo Bonapart [14.08.2014 в 15:38]

Так-то лучше.

Sevron [14.08.2014 в 15:51]
ребят, вроде бы в 4 должна быть трансляция? вчера об этом кто-то вещал

MrSash [14.08.2014 в 15:52]
Sevron, в 17 00 вроде бы

Sevron [14.08.2014 в 15:55]
MrSash,
Sevron, в 17 00 вроде бы

точно да, перепутал

silverhead [14.08.2014 в 16:26]
http://www.ign.com/events/gamescom Все сюды и ждем.

kooshara [14.08.2014 в 16:28]
silverhead,
http://www.ign.com/events/gamescom Все сюды и ждем.

У мну в полночь -)

MrSash [14.08.2014 в 16:28]
silverhead, там разве будет онлайн трансляция?

silverhead [14.08.2014 в 16:31]
Раз выложили,то что то должно быть. ИЖН обычно одним из первых что то скидывает. У вас уже полночь

Gnomus69 [14.08.2014 в 16:37]
Это че, то что мы на форуме спрашивали?

silverhead [14.08.2014 в 16:38]
Ну вроде в 17 часов должны выложить что то.

kooshara [14.08.2014 в 16:40]
Есчо даже не известно что покажут за ети 20 мин -)

silverhead [14.08.2014 в 16:40]
Судя по таймеру ,говорящему что 22 минуты после будет Ассассин -опять огрызок геймплея. Засветили бы новую броню -я бы даже ему был бы безмерно рад.

silverhead [14.08.2014 в 16:53]
5 минут -5 минууут . Это много или мало.....

MrSash [14.08.2014 в 16:59]
Пошла шарманка

silverhead [14.08.2014 в 17:18]
Походу опять то,что должны были показать еще на Е3 будут кусочками скармливать. Не круто.

MrSash [14.08.2014 в 17:21]
Не понимаю почему все говорят, что анимация лиц убогая. Посмотрел, очень даже красиво сделано, явно доделали мимику лица. Только у Геральта каменное лицо, но он ведь и должен быть таким. Брутальный типа, всё такое

Selmilin [14.08.2014 в 17:23]
не чего нового

Abcoluth [14.08.2014 в 17:25]
Уже закончился стрим? запись хоть будет позже выложена?, а то по техническим причинам не могу посмотреть в данный момент

MrSash [14.08.2014 в 17:26]
ABCOLUTH, вроде на этом же сайте можно будет посмотреть попозже

silverhead [14.08.2014 в 17:27]
Другого и не ждал. Спасибо хоть за арты -рендеры. Теперь будем ждать, пока весь этот квестнаконец не выложат по частям. Надеюсь на Игромир и Вжикс они что то новое привезут.

Selmilin [14.08.2014 в 17:29]
как интересно будут звать джони в русской локализации

MrSash [14.08.2014 в 17:29]
silverhead,
Надеюсь на Игромир и Вжикс они что то новое привезут.

Видео, с продолжением этот квеста

MrSash [14.08.2014 в 17:29]
Selmilin, Олег

kooshara [14.08.2014 в 17:30]
Блин, чо-то уже и обидно что квест себе засветил -)
лучше уже в игре глянуть.

Кстати, слоумо для арбалета

Selmilin [14.08.2014 в 17:31]
но мы еще не до конца этот квест видели так что не все так плохо

Abcoluth [14.08.2014 в 17:34]
Скорее всего этот квест переработают, и в финальной версии игры он будет представлен по-другому. А щас это - демо

Selmilin [14.08.2014 в 17:37]
скорее до него будет 100 других сайтквестов и просто забудем про него

MrSash [14.08.2014 в 17:38]
Наврятли переделают квест, мало что меняется с презентации. Но это же вроде побочный квест, а значит подобных будет полно

kooshara [14.08.2014 в 17:39]
ABCOLUTH,
Скорее всего этот квест переработают, и в финальной версии игры он будет представлен по-другому. А щас это - демо

Я так предполагаю, что парочку диалогов из списка вырезают в презентации.

Leo Bonapart [14.08.2014 в 17:54]
Я его не смог посмотреть,там было что-нибудь новое?

MrSash [14.08.2014 в 17:56]
Leo Bonapart, да не, небольшое продолжение квеста, когда Джони попросил Геральта влезть его, уюийство парочки грифонов. Ну и анимацию лиц показали у других персонажей. Получше, чем в других роликах

kooshara [14.08.2014 в 18:04]
MrSash,
уюийство парочки грифонов гарпий

fixed

Leo Bonapart [14.08.2014 в 18:10]
MrSash,
Leo Bonapart, да не, небольшое продолжение квеста, когда Джони попросил Геральта влезть его, уюийство парочки грифонов. Ну и анимацию лиц показали у других персонажей. Получше, чем в других роликах

Спасибо.А когда выложат?

MrSash [14.08.2014 в 18:13]
Leo Bonapart, в конце этого дня думаю. Хотя быстрее может появится на их канале на youtube или на другом каком-либо ресурсе. Точно незнаю, только предположения

silverhead [14.08.2014 в 18:45]
Видео, с продолжением этот квеста
Нет уж ,с Е3 обещали и сейчас это видео,так что давайте показывайте уже сейчас хоть нарезками это до концаб а там уже наконец что то новое толковое. С этого видео уже всю суть переложили еще на Е3,так что хоть на следующих мероприятиях пусть крафинг, расчлененку и миниигры уже покажут.

silverhead [14.08.2014 в 18:46]

Darkas [15.08.2014 в 01:16]
Но если солдату на секретной базе в шлем пуля(ну или дротик) попадет,он по идее должен тревогу поднимать,а не фонариком светить.

Ну, помню времена FarCry3, когда стрела пролетевшая мимо бошки пирата ввела его в гнев и он поднял тревогу. Хотя в TombRaider эта система была чуть улудшена, не считая: \"Эй, что это такое?\". Помойму все кому не лень это пихают. Так что я уже не удивляюсь.

Gnomus69 [19.08.2014 в 04:01]
В книгах о ведьмаке упоминалось об особых свойствах разных местностей.


А какие еще, кроме конопли?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.