Разработчики ответили на вопросы участников форума (Часть 1)
Интервью с Michal Stec:
Увидим ли мы политические изменения на карте мира во время игры?
Не совсем. Она изменится после завершения игры и там будут серьезные последствия ваших действий. Но в общем «Дикая Охота» больше про Геральта, это больше личная история, поэтому мы не вдаемся в большую политику и войну. Это завершение истории Геральта.
Не совсем. Она изменится после завершения игры и там будут серьезные последствия ваших действий. Но в общем «Дикая Охота» больше про Геральта, это больше личная история, поэтому мы не вдаемся в большую политику и войну. Это завершение истории Геральта.
В демо я отметил, что карта в основном - это устье Понтара с Новиградом на севере и болотами на юге. Но я не заметил Скеллиге. Он на отдельной карте?
Да, это отдельная карта, это реально большая локация, поэтому мы решили сделать отдельную карту - более четкую и ясную.
Да, это отдельная карта, это реально большая локация, поэтому мы решили сделать отдельную карту - более четкую и ясную.
Говоря о размерах, сравнимы ли Новиград и Ничейные земли со Скеллиге?
Да, на Скеллиге много морских локаций, потому что вы можете теперь плавать в игре, поэтому вы можете плавать между островами. Но можно сказать, что архипелаг приблизительно равен Ничейным землям, весь регион без города (Новиграда).
Да, на Скеллиге много морских локаций, потому что вы можете теперь плавать в игре, поэтому вы можете плавать между островами. Но можно сказать, что архипелаг приблизительно равен Ничейным землям, весь регион без города (Новиграда).
А город отдельно? Это отдельная территория?
Он на той же карте, вы можете просто войти в него без загрузок или чего-то вроде этого. Он в том же мире, но у него свой регион, побогаче, где больше ферм. Ничейные земли - очень бедный регион, полный голода и болезней, понимаете - разоренный войной регион. Рядом с Новиградом вы видите фермы и все такое прочее.
Он на той же карте, вы можете просто войти в него без загрузок или чего-то вроде этого. Он в том же мире, но у него свой регион, побогаче, где больше ферм. Ничейные земли - очень бедный регион, полный голода и болезней, понимаете - разоренный войной регион. Рядом с Новиградом вы видите фермы и все такое прочее.
Можем ли мы ожидать какие-нибудь загадки связанные с окружением? Что-нибудь похожее на квесты в Лок Муинне?
Да, вы можете ожидать чего-то подобного, они связаны с побочными квестами или охотой на монстров или охотой за сокровищами, мы постарались не сильно вплетать их в основную сюжетную линию, потому что это сюжетно-ориентированая РПГ, и мы хотели сохранить больше РПГ, нежели приключенческую игру. Но в игре будут эти элементы особенно теперь, когда мы можем забраться везде, мы можем прыгать, плавать, нырять, вы знаете у нас есть много возможностей для создания такого типа загадок. Поэтому наши дизайнеры уровней очень этим взволнованы.
Да, вы можете ожидать чего-то подобного, они связаны с побочными квестами или охотой на монстров или охотой за сокровищами, мы постарались не сильно вплетать их в основную сюжетную линию, потому что это сюжетно-ориентированая РПГ, и мы хотели сохранить больше РПГ, нежели приключенческую игру. Но в игре будут эти элементы особенно теперь, когда мы можем забраться везде, мы можем прыгать, плавать, нырять, вы знаете у нас есть много возможностей для создания такого типа загадок. Поэтому наши дизайнеры уровней очень этим взволнованы.
Говоря о карабканье, я видел уступы, на которые можно забраться всегда легко различимы. Так всегда будет или мы можем наблюдать что-то подобное линии Assassin's Creed, скажем, в Новиграде?
Нет, точно не Assassin's Creed, мы этого не хотим, мы хотим сохранить свой стиль. Вы можете карабкаться практически везде, я имею ввиду вы можете прыгать, забираться везде, куда посмотрите. Это наш подход, если вы видите что-то, вы можете туда добраться. Мы отметили исследуемое такими знаками, которые вы видели, с помощью ведьмачьего чутья, это важно для квестов. Поэтому мы хотели вам указать, куда идти, но есть другие, скрытые сокровища, части брони, алхимические ингредиенты, элементы крафтинга.
Нет, точно не Assassin's Creed, мы этого не хотим, мы хотим сохранить свой стиль. Вы можете карабкаться практически везде, я имею ввиду вы можете прыгать, забираться везде, куда посмотрите. Это наш подход, если вы видите что-то, вы можете туда добраться. Мы отметили исследуемое такими знаками, которые вы видели, с помощью ведьмачьего чутья, это важно для квестов. Поэтому мы хотели вам указать, куда идти, но есть другие, скрытые сокровища, части брони, алхимические ингредиенты, элементы крафтинга.
А можно будет отключить подсветку порогов, на которые можно забираться?
Ммм, не знаю, думаю на данный момент нет. Но мы можем об этом подумать, это может быть хорошей идеей? Вы думаете это хорошая идея?
Ммм, не знаю, думаю на данный момент нет. Но мы можем об этом подумать, это может быть хорошей идеей? Вы думаете это хорошая идея?
Кому как. Для примера, на форумах множеству людей это не нравится и они просят, чтоб эта опция была отключаемой.
Может быть мы так и сделаем, мы об этом подумаем.
Может быть мы так и сделаем, мы об этом подумаем.
Можно ли будет отключать некоторые разделы интерфейса? Такие как рекомендованные зелья, например?
Да, они отключаемы, если не хотите никаких рекомендаций, вы можете делать по-своему. Это зависит от уровня сложности, выбранный вами.
Да, они отключаемы, если не хотите никаких рекомендаций, вы можете делать по-своему. Это зависит от уровня сложности, выбранный вами.
Вернутся ли традиционные уровни сложности из прошлых игр?
Уровни сложности будут, но я до сих пор не знаю в каком виде. Мы все еще работаем над балансом игры, одну вещь я знаю точно - подстраивания под уровень игрока не будет, вы можете уйти далеко, как только пожелаете и биться с сильными противниками и победите или вернетесь прокачиваться.
Уровни сложности будут, но я до сих пор не знаю в каком виде. Мы все еще работаем над балансом игры, одну вещь я знаю точно - подстраивания под уровень игрока не будет, вы можете уйти далеко, как только пожелаете и биться с сильными противниками и победите или вернетесь прокачиваться.
Информацию о монстрах будем получать из книг?
Есть и другие способы получения информации, такие как изучение, расследование с помощью ведьмачьего чутья, исследования тел, разговоры с людьми, может быть, с другими ведьмаками.
Есть и другие способы получения информации, такие как изучение, расследование с помощью ведьмачьего чутья, исследования тел, разговоры с людьми, может быть, с другими ведьмаками.
Насколько большая роль будет у других ведьмаков в игре?
Весьма важная роль.
Весьма важная роль.
Плащи все еще будут в игре?
Мы не знаем, скорее всего мы сделаем их опциональными. Некоторые их любят, некоторые ненавидят, поэтому мы все еще не знаем.
Мы не знаем, скорее всего мы сделаем их опциональными. Некоторые их любят, некоторые ненавидят, поэтому мы все еще не знаем.
Я уже вижу, как они смогут стать помехой в битве.
Ага, также скачки на лошадях и плащи не слишком хорошо работают вместе, этот вопрос мы все еще решаем.
Ага, также скачки на лошадях и плащи не слишком хорошо работают вместе, этот вопрос мы все еще решаем.
Будут ли квесты, где мы не должны будем убивать монстра, как, например, квест с Веталой из Ведьмака 1?
Аналогичным был квест с троллем в Ведьмаке 2, вы могли стать другом тролля. Есть такие квесты, вам нет нужды выбирать путь насилия. Некоторые монстры агрессивны по своей природе и вам придется сразиться с ними. Но нет, вы не должны сражаться с каждым, все зависит от вас.
Аналогичным был квест с троллем в Ведьмаке 2, вы могли стать другом тролля. Есть такие квесты, вам нет нужды выбирать путь насилия. Некоторые монстры агрессивны по своей природе и вам придется сразиться с ними. Но нет, вы не должны сражаться с каждым, все зависит от вас.
В свете появления в Ведьмаке 3 открытого мира, как вы планируете решать проблему «нагромождения квестов»?
Во-первых, журнал очень продуман, у вас будет возможность выбирать квесты и сортировать их так, как вам будет угодно. К тому же уровень вовлеченности игрока в основную сюжетную линию очень высок, вы знаете потребности Геральта, вы хотите их выполнить. В общем и целом так мы и будем решать эту задачу.
Во-первых, журнал очень продуман, у вас будет возможность выбирать квесты и сортировать их так, как вам будет угодно. К тому же уровень вовлеченности игрока в основную сюжетную линию очень высок, вы знаете потребности Геральта, вы хотите их выполнить. В общем и целом так мы и будем решать эту задачу.
Будут ли трупы ваших врагов оставаться на более долгий период времени, если будет позволять мощность «железа»?
Трупы будут оставаться на земле, они будут исчезать по прошествии какого-то времени, и они должны из-за требований «железа». Но в общем действительно прикольная вещь - это расчленение, если вы проводите крутые атаки, вы можете отрезать чью-то руку, голову или ногу. Это действительно круто видеть, как они отлетают и валяются на земле.
Трупы будут оставаться на земле, они будут исчезать по прошествии какого-то времени, и они должны из-за требований «железа». Но в общем действительно прикольная вещь - это расчленение, если вы проводите крутые атаки, вы можете отрезать чью-то руку, голову или ногу. Это действительно круто видеть, как они отлетают и валяются на земле.
Будет ли Ведьмак 3 на Linux?
Еще слишком рано говорить, мы сфокусированы на выпуске на PC, Xbox One, и Playstation 4, одинаковое качество, одинаковый опыт для всех игроков. Видно будет позднее, Linux и Mac может быть будут запланированы, но я еще не знаю.
Еще слишком рано говорить, мы сфокусированы на выпуске на PC, Xbox One, и Playstation 4, одинаковое качество, одинаковый опыт для всех игроков. Видно будет позднее, Linux и Mac может быть будут запланированы, но я еще не знаю.
Источник: http://forums.cdprojektred.com/threads/313...oes-to-Gamescom
P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за помощь с текстом и переводом.
теги: ведьмак 3, cdpr, the witcher 3, интервью, gamescom 2014
А вопрос о портированных сохранениях был?
Вроде уже ранее задавали
Да, это отдельная карта, это реально большая локация, поэтому мы решили сделать отдельную карту - более четкую и ясную.
Что то меня этот ответ разрабов настораживает.
Это как вообще понимать? То есть я не могу например добраться вплавь от Новиграда до Скеллиге без загрузки?
Да, это отдельная карта, это реально большая локация, поэтому мы решили сделать отдельную карту - более четкую и ясную.
что то меня этот ответ разрабов настораживает.
это как вообще понимать? то есть я не могу например добраться вплавь от новиграда до скеллиге без загрузки?
Да, это отдельная карта, это реально большая локация, поэтому мы решили сделать отдельную карту - более четкую и ясную.
что то меня этот ответ разрабов настораживает.
это как вообще понимать? то есть я не могу например добраться вплавь от новиграда до скеллиге без загрузки?
про войти в него без загрузок это про новиград что мы собственно в геймплее на е3 наблюдали, а вот со скеллиге все как то не понятно...
kooshara, добрый человек, может Вы что-нибудь слышали о заполнении гигантского мира разумными расами окромя людей?
Шоб Ведьмак то и без расизма
Ercuru, на видео с Е3 про Новиград точно один из пешеходов был подписан halfling, так что низушки подтверждены считай, ну и краснолюды - куды ж без них, а эльфы ну просто никуда не денутся
Draugr, 780 только пресловутый Watch Dog на максимальных не тянет так что нормуль
Привет, собрат по видеокарте) Я тоже себе GTX780 взял для Ведьмака, надеюсь, все огонь будет.
P.S. Да ВотчДоге не оптимизированное г. к тому же порезанное в графическом плане. Разрабы собирались прыгнуть выше головы, сейчас можно увидеть результат.
Маловато вопросов все равно. И мои не спросили.Спасибо Алексею Николаевичу за техвидео и надеюсь завтра наконец продолжение квеста и нового персонажа/монстра выложат.
Так это только первая часть же.
daniil2327, в личку отписал
Привет))
Это п**ец.Из-за вашего мини-срача о книгах я глянул сами знаете куда:
А у них что изучать-то?!
Это п**ец.Из-за вашего мини-срача о книгах я глянул сами знаете куда:
А у них что изучать-то?!
В каком направлении шерсть движется.
Сначала идет вопрос
Да, на Скеллиге много морских локаций, ..., поэтому вы можете плавать между островами. Но можно сказать, что архипелаг приблизительно равен Ничейным землям, весь регион без города (Новиграда).
А потом уже идет вопрос про Новиград, видимо из-за этой оговорки: весь регион без города
Он на той же карте, вы можете просто войти в него без загрузок или чего-то вроде этого. Он в том же мире, но у него свой регион, побогаче, где больше ферм. Ничейные земли - очень бедный регион, полный голода и болезней, понимаете - разоренный войной регион. Рядом с Новиградом вы видите фермы и все такое прочее.
Поэтому про Скеллиге неясно: можно ли выйти из Новиграда и пешком и на лодке НЕ видя экранов загрузки добраться до Скеллиге (нам ведь обещали экраны только при Fast Travel).
Тут у меня только одна мысль - что море буферная зона, где из ОЗУ выгружаются данные Ничейных земель (текстурки и прочая) и подгружаются данные Скеллиге, начиная с ближайших к игроку островов, и наоборот. В зависимости от близости игрока к одному из регионов и направления движения.
Тут у меня только одна мысль - что море буферная зона, где из ОЗУ выгружаются данные Ничейных земель (текстурки и прочая) и подгружаются данные
Показывали же видео с конференции, где наглядно изображалось, что предметы, дания люди и проч сразу выгружаются из ОЗУ когда камера уходит в сторону. Думаю не в этом дело. ВОзможно в угоду игре Скеллиге сделали севернее и расположили напротив Понтара, тогда в принципе норм отплыть из Новиграда и приплыть в Скеллиге
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь есть ключ к the witcher adventure?
Ключик вроде остался - требуется?
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь есть ключ к the witcher adventure?
Ключик вроде остался - требуется?
Ух ты, здорово. Бесплатно или продаёшь?
KennyMaccormick, скинул
Спасибо тебе большое ещё раз.
Показывали же видео с конференции, где наглядно изображалось, что предметы, дания люди и проч сразу выгружаются из ОЗУ когда камера уходит в сторону. Думаю не в этом дело. ВОзможно в угоду игре Скеллиге сделали севернее и расположили напротив Понтара, тогда в принципе норм отплыть из Новиграда и приплыть в Скеллиге
Из озу они обычно не выгружаются, ибо если быстро обернуться можно получить нехилый лаг, из озу выгружают то что обычно не нужно на продолжительный промежуток времени, а в случае поворота камеры невидимые объекты не рендерятся видеокартой.
Hroft, благодарю) сначала разберусь, а то как белая ворона буду)))
Hroft, сама игра переведена на рус?
неа все на англ. Было бы по рус, то разобраться было бы легко. А так и сейчас порой карточка выпадает редкая, и хз какой эфект даст)
Из озу они обычно не выгружаются, ибо если быстро обернуться можно получить нехилый лаг, из озу выгружают то что обычно не нужно на продолжительный промежуток времени, а в случае поворота камеры невидимые объекты не рендерятся видеокартой.
Я тонкостей не знаю) Но море то да, всяко меньше нагружает систему. Хотя вроде по морю и корабли должны плавать, а на них экипажи, морские обитатели да и скал там много было судя по скринам. Так что нагрузка думаю не сильно меньше, чем на суше
Наконец-то рабочий день закончился! Засыпаю на ходу... (спасибо Дэну, Драугру, Лео и прочим!) Но новость все-таки осилил! Большое спасибо за перевод - было интересно! И наконец-то какая-то новая инфа. Ждем вторую часть.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.