Разработчики ответили на вопросы участников форума (Часть 2) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Разработчики ответили на вопросы участников форума (Часть 2)

Второе интервью - со Стеном Юстом, арт-продюсером «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Интервью со Stan Just:

Будет ли интерфейс отключаемый для полного погружения?

Я не уверен, определенно для отладки иногда его выключают. Но я не уверен, будет ли это в игре.


Фиксированы ли расчленения на тех местах куда мы попадаем или это случайно?

Да, они фиксированы на тех участках, куда вы попадаете, но также разные для каждого персонажа. Другими словами, каждый человек или монстр будет иметь другое расчленение, скажем так.


Камера в игре фиксированная или ее можно будет настроить вручную?

Нет, она настраивается по ситуации. И если вы входите, например, в помещение, то она приблизится, поэтому она должна быть динамичной, также, если вы занимаетесь устранением последнего врага из группы, то камера приближается. Так что это происходит динамично, но вы не можете настроить ее для себя.


Были ранние интервью, где говорилось о пользовательском интерфейсе ориентированном для PC. Осталось ли это в планах?

Я бы так не сказал, сейчас мы делаем игру для всех платформ, это PC, PS4 и Xbox One, и мы должны были настроить его соответствующим образом так, чтобы вы могли играть одинаково хорошо как на геймпаде, так и на клавиатуре.


Будет ли обновление брони линейным или можно будет выбрать какие элементы модернизировать?

Вы, вероятно, интересуетесь специальной ведьмачьей броней, вообще-то ее концепты еще не окончательный вариант того, что будет в игре. Вы собираете части брони, а ее первоначальный сет (набор) является основой для апгрейда. Конечно, вы можете выбрать для обновления только перчатки или только сапоги, но лучшие показатели будут только если вы обновите все элементы брони, ну и внешний вид брони улучшается.


Так будут комплексные бонусы для наборов брони?

Да, есть наборы. И есть несколько обновлений для каждой части набора.


Насколько сложной была реализация Цири в игре?

Мы делали ее концепты в течении некоторого времени, как и с любым другим главным персонажем, что присутствует в игре, повторяли этот процесс для достижения лучшего результата, а после также делали и саму модель. Так что да, это было трудно, но я думаю, что конечный результат получился довольно хорош.


Она определенно вышла очень хорошо, вы часто пользуетесь книгами о Ведьмаке при создании персонажей?

Да. Это наш первоначальный источник, к которому мы обращаемся.


Встретим ли мы в игре другие школы Ведьмаков или руины других Ведьмачьих школ?

Руины? Я не знаю, но, безусловно, доспехи, что мы упоминали уже, связаны с другими школами Ведьмаков.


Это круто. Поскольку мы видели Лето в последнем трейлере, услышим ли мы больше о школе Змеи в игре?

В описании некоторых предметов, например, да. Но я бы не стал ожидать второй Каэр Морхен для другой школы.


О системе зелий - в недавнем интервью Конрад сказал нам, что зелья будут автоматически пополняться. Это до сих пор так?

Автоматическое пополнение? Нет, нет. Зелья это расходный материал, вы варите их, пьете, и они очень очень важны в плане подготовки перед боем.

(Немного больше было выяснено при разговоре с другим разработчиком без камер. Система зелий/бомб работает следующим образом: Вы получаете рецепт и создание зелья будет обходиться большим количеством материалов для изготовления, и вы получаете нечто вроде 3 зарядов для зелья ласточки, например. Когда заряды кончатся, вам понадобятся материалы снова для изготовления зелья, но лишь часть необходимых материалов, по сравнению с первым изготовлением зелий/бомб)


Как происходит сбор ингредиентов для зелий? Это подобно тому, что мы видели в предыдущих частях игры?

Очень похоже.


Как будут реализованы флешбеки? Больше в стиле В1 или В2?

Я бы назвал Ведьмак 2 в качестве примера, но мы еще поработали над стилем. И да, мы используем ролики, также флешбеки (раскадровки), чтобы рассказать историю, потому что некоторые элементы истории требуют особого внимания, чтобы доставить то чувство, что мы хотим передать.


Будут ли в игре компаньоны? И если так, то как они будут использоваться?

Они будут играть разные роли в различных частях игры, иногда они просто квестодатели, а иногда и нечто большее. В общем самые разные роли в течение игры.


Так они не будут подбираться как, скажем, в Dragon Age?

Мы не собираем команду, нет.


Так что это будет под ситуацию.

Да, очень похоже на В2, когда был нужен компаньон.


Некоторые люди опасаются, что Дикая Охота будет эдаким клише «БОЛЬШОГО НАДВИГАЮЩЕГОСЯ ЗЛА», как вы собираетесь ввести их в историю избегая этого?

Хорошо, Дикая Охота намного глубже этого (клише), я хочу сказать, что ДО - это призрачные существа, проносящиеся над континентом. И мы уже показали наше видение этого в трейлерах, как мы ее представляем. Вы должны мне поверить, они гораздо больше в том, что происходит с ДО, почему они прибыли, почему они преследуют Цири. Все это составляет действительно глубокий сюжетный опыт.


Будут ли флешбеки из книг?

Из книг? Я не знаю. Но будет множество флешбеков, чтобы напомнить, например, предыдущие части игры.


Сыграет ли судьба Альвина из В1 какую-либо роль? Это, наверное, спойлер.

Ха-ха. Мы вам об этом не скажем.


Как вы планируете реализовать Каэр Морхен?

Ну, мир большой, поэтому Каэр Морхен ему подходит. Он играет большую роль и в романах, и в играх, поэтому он должен быть (в игре).


Как вы собираетесь ввести его в мир? Как именно мы туда попадем? Он же слишком далеко.

У нас есть система быстрого перемещения - это самый быстрый способ добраться туда. Так как мы рассказываем историю, то иногда, когда вы заканчиваете акт или другое важное событие будет показываться ролик, например, как вы прибываете в Каэр Морхен, и соответственно телепорт из предыдущей локации.




Источник: http://forums.cdprojektred.com/threads/313...oes-to-Gamescom

P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за помощь с текстом и переводом.

теги: ведьмак 3, cdpr, the witcher 3, интервью, gamescom 2014

2014-08-18 14:50:52 | Zo1тан Николаич
« [1] [2]
Hroft [18.08.2014 в 21:37]
Zo1тан Николаич, даа, такую гору мяса сложно убить! Даете живого Лето в любом варианте)

Darkir [18.08.2014 в 22:07]
Professor,
Ну и про Альвина заинтриговали)

Тут всё сложно, в принципе в конце первой части вроде становится понятно, что Альвин это Яков, видать занесло парнишку назад во времени, и он там и остался... Может и появится, король дикой охоты зачем-то хотел же прибрать Якова... он вроде как исток, а теперь вот и с этой целью на Цири охотятся. Вообщем если это как-то свяжут, будет в плюс проджектам, значит не сошли с намеченного курса
Hroft,
Даете живого Лето в любом варианте)

Ну нет, зачем... А то получится, псевдовыбор какой-то. Кто хотел, оставили его живым, а кто убил, того это только растроет, наверное... А так, в принципе, Лео однозначно крут, просто запутался немного. Одного ему не могу простить только, убийства Фольтеста. Мне этот король единственным вменяемым кажется

GoldImperial [18.08.2014 в 22:21]
Мне про Альвина интересно. Ведь он же может быть всадником Охоты, если отдать его Королю...

Darkir [18.08.2014 в 22:27]
GoldImperial,
Мне про Альвина интересно. Ведь он же может быть всадником Охоты, если отдать его Королю...

Да он если и не отдать может стать...
Кстате, Дикая Охота и Дикий гон это одно и тоже? Просто не помню, чтобы в книге о ней что-то говорилось...

GoldImperial [18.08.2014 в 22:36]
Darkir,

Да он если и не отдать может стать...
Кстате, Дикая Охота и Дикий гон это одно и тоже? Просто не помню, чтобы в книге о ней что-то говорилось...


ну всё-таки это большой выбор - Геральт побеждает Короля Охоты, (с него и пары дикой охоты берёт )... а так будет как с Лето - кто-то его убил, кто-то - нет, а он всё равно жив(в случае с магистром - нежив).


вроде да - охота и гон одно и тоже

Grisli [18.08.2014 в 22:51]
GoldImperial,
кто-то его убил, кто-то - нет, а он всё равно жив
Тут пожалуй не совсем равнозначно. Пока Дикая Охота существует, без Короля она не останется. Одного убьёшь - нового изберут/назначат. По крайней мере, такое вполне допустимо.
А Лето всё-таки уникален, тут уж либо жив либо мёртв.

GoldImperial [18.08.2014 в 23:58]
Grisli,
GoldImperial,
кто-то его убил, кто-то - нет, а он всё равно жив
Тут пожалуй не совсем равнозначно. Пока Дикая Охота существует, без Короля она не останется. Одного убьёшь - нового изберут/назначат. По крайней мере, такое вполне допустимо.
А Лето всё-таки уникален, тут уж либо жив либо мёртв.


не - во второй части говорится, что дикая охота в виде духов - лишь проекции. Король не умер, но его проекция умерла...на время
во второй части он же не появляется

Fury [19.08.2014 в 00:40]
Не подскажите, а что это за трейлер с Лето

Hroft [19.08.2014 в 06:26]
Fury,
Не подскажите, а что это за трейлер с Лето

http://www.youtube.com/watch?v=uhOHL7GQU2g 0:31 сек Справа Лето стоит

Professor [19.08.2014 в 11:50]
Zo1тан Николаич,
Professor, про Лето обсуждали уже - даже если в конце В2 его убить, конкретно ее (смерть) не показывают, так что вполне вероятно тяжелое ранение от Геральта, но потом Раффарда Белого хлебнул, оклемался чуток, а потом уж нильфы его подлатали


Даже так) Спасибо, я вообще был не в курсах такого) Любопытно, будет он зол если его \"убили\" или же наоборот добр, если просто тяпнули водки и отпустили)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.