То, чего все так ждали - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

То, чего все так ждали

37 минут чистого геймплея с комментариями разработчиков.


Скачать в качестве на 5 гб можно тут:
https://mega.co.nz/#!8913DabZ!8s7gPXqQckVEV...ZNS35gyPIqkpzmw
или торрентом
http://www.gamersyde.com/download_the_witc...y-32805_en.html

теги: ведьмак3, видео

2014-08-19 19:09:11 | Zo1тан Николаич
« [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
Dragnair [20.08.2014 в 12:54]
Alex_Z,
Разве Дийкстра не тот чистильщик обуви из первой части?
Помолодел однако.
Нет. Его писарь стал был чистильщиком.
Перечитай книгу. Там Дийкстра смылся вникуда, а вот писаря допрашивали. А потом, по книге, он жил, как бедняк.

daniil2327 [20.08.2014 в 12:55]
Hroft,
Draugr,
Эта игра не уступает HR сюжетом.

Сюжет у нее кстати не слишком силен - по факту классический хороший триллер. Сильна именно нелинейность повествования, но к сюжету она не относится))
Волк среди нас(хоть там концовка мало чем различается,но по пути можно многих убить в разное время, думаю во втором сезоне нам это аукнется). И Beyond: Two Souls тоже насколько знаю имеет большое количество концовок. Эта игра на подобии этих?

BioWolk [20.08.2014 в 12:56]
Draugr,
Офигеть, точно! Это же чрезмерное нажатие кнопок мешает ведьмаку сделать охренительный сюжет, и как я не догадался!

Сам месяц назад где-то прошел HR, да, безусловно, одна из лучших игр ушедшего поколения. Однако, жанр игры таков, что ту самую нелинейность, которая присутствует там, сделать значительно легче, чем в играх, в которые надо играть, а не просто нажимать кнопки, когда потребуется(в каждой главе по маленькой комнатке дается, ну...за исключением нескольких эпизодов). Представь теперь Ведьмака в этом же жанре. Уверен, поляки смогли бы затмить всех в этом плане.

Hroft [20.08.2014 в 12:57]
Draugr,
Hroft, да? Ну тогда ты как режиссер скажи, чем плох её сюжет?
Я не говорю, что он плох) Он хорош, но в целом в нем используются традиционные приемы. Фильмов с подобным сюжетом довольно много... где хороший герой в итоге злобный злодей, где провалы в памяти у другого героя и намек \"а может он и есть убийца\", ну и хорошенькая журанлистка помогающая герою ради собственной выгоды. тут новаторство в том, что это вариантивное кино и такого еще не было

kooshara [20.08.2014 в 12:58]
Ет над чтобы одна компания пилила сюжет нелинейный, а вторая геймплеем занималась -) тогда и сроки вдвое меньше

Hroft [20.08.2014 в 13:01]
daniil2327,
И Beyond: Two Souls тоже насколько знаю имеет большое количество концовок. Эта игра на подобии этих?

да, перед Beyond: Two Souls разрабы сделали Heavy Rain.

BioWolk [20.08.2014 в 13:02]
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1002281
Интервью. Может уже было. Пока еще сам не читал.

kooshara [20.08.2014 в 13:02]
Не, ну тогда Heavy Rain не в пример. Эт нтерактивное кино. Ну условно игра, но на половину. В сравнение не идет.

Draugr [20.08.2014 в 13:03]
Вот только бьенд дичайший высер и главное разочарование 2013 для меня. Не понимаю как Кейдж мог сотворить это

daniil2327 [20.08.2014 в 13:03]
Hroft,
daniil2327,
И Beyond: Two Souls тоже насколько знаю имеет большое количество концовок. Эта игра на подобии этих?

да, перед Beyond: Two Souls разрабы сделали Heavy Rain.
Тогда понятно, в принципе в такой игра легче сделать такой сюжет, ну и не совсем понятно какие притенении к ведьмаку? Давайте первую часть разберём, я просто второго не прошёл и не в курсе чего там.

Draugr [20.08.2014 в 13:03]
daniil2327, чаво? Ты В2 не играл?

daniil2327 [20.08.2014 в 13:06]
Draugr,
daniil2327, чаво? Ты В2 не играл?
Нет

daniil2327 [20.08.2014 в 13:06]
[mawricus] Последний вопрос о русской локализации игры. Работа над локализацией Witcher 2 стартовала очень рано, мы видели первые образцы буквально за год до релиза. С Witcher 3 будет так же? Вы уже сейчас записываете русскую озвучку?

[Stan Just] Русская локализация сейчас находится в процессе доработки, нам ещё предстоит провести несколько сессий звукозаписи. Локализация будет готова вовремя и, разумеется, доступна с самого первого дня.
Уже дорабатывают, это круто!

Draugr [20.08.2014 в 13:08]
Серьезно штоле? Вот лол, а можно причину узнать, если не секрет?

Hroft [20.08.2014 в 13:08]
[Stan Just] Вы не сможете отправиться в самые южные территории, а из городов вас ждет Vizima, город, краюшку которого мы уже показали в трейлере. Что касается других городов – в No Man’s Land их будет очень много, причем как те, что знакомы вам по книгам, так и те, которые вы посещали в предыдущих играх серии.
Нас ждут Флотзам и Верген? О_о с трудом верится.

kooshara [20.08.2014 в 13:10]
Draugr, есть еще пример не из нтерактивного кина? интересно прост. я вапще от балды про проработку писал -) ну мож где-то и лучше.

daniil2327 [20.08.2014 в 13:10]
Draugr,
Серьезно штоле? Вот лол, а можно причину узнать, если не секрет?
Не секрет, я её ждал очень сильно, 17 мая купил издание с памфлетом и картой, установил и начал играть и ... Не понравилось, прямо не могу заставить себя пройти вот и всё. Слишком многого я ожидал от игры и скажем так не увидел атмосферы той самой первой части, а вот первую прошёл раз 8.

Draugr [20.08.2014 в 13:11]
kooshara, это надо подумать... Знаешь, наверно нет. По крайней мере у меня на примете такого больше не найдется.

Professor [20.08.2014 в 13:12]
Я тоже режиссёр-любитель был в студенческие годы)
Хеви Рейн - это действительно совершенная игра в своём жанре, даже \"Бейонд\" её не переплюнул, хотя тоже очень штука классная. И просто не отпускала от экрана. Сюжет - невероятен, одна из лучших игр, в которые я играл. Но никак не могу сравнивать её с Ведьмаком... разные вселенные, параллельные миры, апельсин и яблоко... Так, как я великую Uncharted Waters 2 с 16-битных приставок не сравниваю ни с чем, так и \"Хеви Рейн\" - это нечто особняком от всех. Надеюсь, третий Ведьмак будет таким же... в стороне и гордым)

И да - озвучку в Ведьмаках (на русском) считаю вообще одной из лучших, всё атмосферно и в тему)

Hroft [20.08.2014 в 13:18]
В качестве уникальной игры можно еще привести пример Космические рейнджеры. Там насколько я помню вообще по факту сюжета нет. Там дается глобальное задание остановить нашествие какой то расы и все... А дальше крутись как знаешь. В этой игре кстати имхо лучшая имитация жизни)) Ибо не помню ни одной игры, где бы после бойни с врагом набегали совершенно левые чайки (не участвовашие в бою даже) и расхватывали все вкусняшки выпавшие из поверженных противников и напарников. Но для 2D игры такую модель поведения проще было сделать, для 3D такое вряд ли возможно

Nelsonq [20.08.2014 в 13:19]
Вот послушал я интревью, презентация эта шла на титане, что консолям придётся немного пожертвовать качеством, что бы добиться стабильного фпс (так как там не стоит титан) . так же на пк идёт полным ходом оптимизация. Работа над кровью при разрубании так же ведётся, сейчас тот чел пытается её зделать реалистичней, потому что её слишком много.

kooshara [20.08.2014 в 13:20]
Hroft,
В качестве уникальной игры можно еще привести пример Космические рейнджеры. Там насколько я помню вообще по факту сюжета нет. Там дается глобальное задание остановить нашествие какой то расы и все... А дальше крутись как знаешь. В этой игре кстати имхо лучшая имитация жизни)) Ибо не помню ни одной игры, где бы после бойни с врагом набегали совершенно левые чайки (не участвовашие в бою даже) и расхватывали все вкусняшки выпавшие из поверженных противников и напарников. Но для 2D игры такую модель поведения проще было сделать, для 3D такое вряд ли возможно

А Симс? -) там аще даж конца нет и сюжету

Hroft [20.08.2014 в 13:21]
kooshara,
А Симс? -) там аще даж конца нет и сюжету
я привел пример из рпг) А в симсах и глобальной задачи то вроде даже нет (так в них и не играл ни разу)

Professor [20.08.2014 в 13:22]
Hroft,
В качестве уникальной игры можно еще привести пример Космические рейнджеры. Там насколько я помню вообще по факту сюжета нет. Там дается глобальное задание остановить нашествие какой то расы и все... А дальше крутись как знаешь. В этой игре кстати имхо лучшая имитация жизни)) Ибо не помню ни одной игры, где бы после бойни с врагом набегали совершенно левые чайки (не участвовашие в бою даже) и расхватывали все вкусняшки выпавшие из поверженных противников и напарников. Но для 2D игры такую модель поведения проще было сделать, для 3D такое вряд ли возможно


Полностью согласен) КР 1-2 - великие две игры) Забравшие немало времени когда-то) И все эти \"чайки\", это реально как в жизни, там надо было успевать, чтобы урвать выпадавшие грузы )

Professor [20.08.2014 в 13:23]
Hroft,
я привел пример из рпг) А в симсах и глобальной задачи то вроде даже нет (так в них и не играл ни разу)


В Симсах есть глобальная задача... надо, чтобы человечек прожил счастливую жизнь, и не помер, скажем, от поноса или комнаты с закрытыми дверями и горящей плитой, которую любезно ему туда поставил задолбавшийся за ним следить игрок)

kooshara [20.08.2014 в 13:23]
Hroft,
я привел пример из рпг) А в симсах и глобальной задачи то вроде даже нет (так в них и не играл ни разу)

Кстати, в Симсах есть прокачка, шмот, выбор, нелинейность -))

Hroft [20.08.2014 в 13:24]
kooshara,
Кстати, в Симсах есть прокачка, шмот, выбор, нелинейность -))
Ок. Тогда подразделим рпг для женщин и для мужчин)) Симс отношу к женским, а привожу примеры из мужских))

Professor [20.08.2014 в 13:25]
Если брать РПГ и по категориям - битвы, открытость, полной жизни мир... только Uncharted Waters 2 меня убивала своей реалистичностью и просто завораживала. Там есть всё. Исследовать можно весь земной шар. Инвестировать города, заниматься торговлей, подкупать и делать всякие пакости, собирать флот, заводить романы, заступаться за бедных, трясти деньги с богатых, пиратствовать, делать открытия, выполнять побочные квесты. Поплыть в Антрактиду и там помереть с холода или уплыть на поиски Эльдорадо. Битвы на мечах и морские баталии... да, графика оставляла желать лучшего, но это был лучший из открытых миров, которые я когда-либо видел. Жду теперь \"Ведьмака-3\", может это именно та игра, которая, наконец, победит впечатления мои и займёт первое место в личном хит-параде игр всех времён)

kooshara [20.08.2014 в 13:26]
Hroft,
Ок. Тогда подразделим рпг для женщин и для мужчин)) Симс отношу к женским, а привожу примеры из мужских))

Драгон Ейдж туда же можешь записать -)
на рус сайте один треп о романсабельных персонажах и кто из ЛИ няшка -))

Hroft [20.08.2014 в 13:29]
Professor, а вы я смотрю постарше меня будете))) я о Uncharted Waters 2 только от вас узнал)) в годы ее релиза я на денди еще играл и о таких сложных играх не задумывался)

Hroft [20.08.2014 в 13:31]
kooshara,
Драгон Ейдж туда же можешь записать -)
на рус сайте один треп о романсабельных персонажах и кто из ЛИ няшка -))
ну ДАО мне вполне понравился (правда традиционно мне не хватило терпения пройти игру от биоваров до конца, только КоТОР проходил полностью и не раз). ДА2 так и не решился проходить из за срачей о геях) А ДАИ реально похоже будет симсом каким то, где между делом и воевать придется

Professor [20.08.2014 в 13:31]
Hroft,
Professor, а вы я смотрю постарше меня будете))) я о Uncharted Waters 2 только от вас узнал)) в годы ее релиза я на денди еще играл и о таких сложных играх не задумывался)


Ну не знаю, постарше или нет...) но я сам особо в то время об играх серьёзных не задумывался) Но когда её увидели, ещё с одноклассниками в школе, это было да... просто бомба. Она мало популярная и не особо раскрученная, от KOEI, но там 6 персов на выбор и карта мира, полная) Очень познавательная игрушка и в то же время проработанная так, что рпг нового поколения по сравнению с ней просто курят в сторонке) Не пираты Сида Мейера и не Корсары - лучшие на пиратскую-корабельную тематику, а именно она, если брать именно не графическую составляющую, а геймплейную)

Hroft [20.08.2014 в 13:36]
Professor,
Не пираты Сида Мейера и не Корсары - лучшие на пиратскую-корабельную тематику, а именно она, если брать именно не графическую составляющую, а геймплейную)
я в те годы еще детсад посещал))) Старые игры намного круче были в геймплее, ибо не надо было тратить кучу ресурсов и времени на графику. А я с тех времен вспоминаю Flashback, Myth, да Коммандос с Вормсами))

daniil2327 [20.08.2014 в 13:38]
Hroft,
Professor,
Не пираты Сида Мейера и не Корсары - лучшие на пиратскую-корабельную тематику, а именно она, если брать именно не графическую составляющую, а геймплейную)
я в те годы еще детсад посещал))) Старые игры намного круче были в геймплее, ибо не надо было тратить кучу ресурсов и времени на графику. А я с тех времен вспоминаю Flashback, Myth, да Коммандос с Вормсами))
А для меня из тех игр только принц первый и золотой топор))

daniil2327 [20.08.2014 в 13:39]

Professor [20.08.2014 в 13:43]
О да) \"Флэшбек\", \"Another World\", \"Стрит оф Рейдж\", \"Golden Axe\", \"Принц Персии\", \"Double Dragon\", первые \"Соники\", \"Фэнтези Стар\" все части...) Да, тогда всё было лучше. Хотя это ведь каждому поколению своё. Теперь уже другие ценности и приоритеты (сказал я, словно древний старик)))

daniil2327 [20.08.2014 в 13:46]
Professor,
О да) "Флэшбек", "Another World", "Стрит оф Рейдж", "Golden Axe", "Принц Персии", "Double Dragon", первые "Соники", "Фэнтези Стар" все части...) Да, тогда всё было лучше. Хотя это ведь каждому поколению своё. Теперь уже другие ценности и приоритеты (сказал я, словно древний старик)))
Ну это на самом деле так, раньше думале не о графе, а о наполнении. Кстати помните Лари

Hroft [20.08.2014 в 13:46]
Professor,
Теперь уже другие ценности и приоритеты (сказал я, словно древний старик)))

ага, тоже уже такие чувства)) Хочется ворчать что раньше игры были интересней и продуманнее, а щас одни красивые фантики с безвкусной конфеткой)) Интересно что будет вспоминать следующее поколение? Батлфилд и Скайрим?))

Professor [20.08.2014 в 13:47]
daniil2327,
Ну это на самом деле так, раньше думале не о графе, а о наполнении. Кстати помните Лари


Лари тоже, думаю, многие помнят) Да взять хотя бы тот же \"Фаллоут 2\", вот так РПГ, но это и так все знают) \"Planetscape\" тот же)

Professor [20.08.2014 в 13:49]
Hroft,
ага, тоже уже такие чувства)) Хочется ворчать что раньше игры были интересней и продуманнее, а щас одни красивые фантики с безвкусной конфеткой)) Интересно что будет вспоминать следующее поколение? Батлфилд и Скайрим?))


Калл оф Дьюти, Баттлу, Скайрим, Крайзис и всякие анимешные дикие игры... хотя, честно, хочется, чтобы вспоминали нечто посерьёзнее. \"Ведьмак 3\", например)

p.s.
Из современных игр с открытым миром мне всё-таки понравилось наполнение в ГТА-5, там реально есть чем заняться и довольно интересно всё замешано)

Kpax [20.08.2014 в 14:19]
Всем доброго дня. Смотрел ролик на телефоне и назрел вопрос - перед битвой с эндриагами у Геральта глаза изменились, светиться что ли начали, или мне показалось?

Hroft [20.08.2014 в 14:29]
Kpax, скажи время в ролике, когда это происходит. МОжет просто игра освещения?

-Freaky- [20.08.2014 в 14:46]
Ммм... Ностальгию тут у вас... Для меня главная игра детства ВарКрафт 2. Господи, сколько времени я на нее убил... А третий что-то не пошел. Зато уже три года сижу на СК2 и ожидаю третьего Ведьмака, ну и второго заключительного дополнения к СК.

Hroft [20.08.2014 в 14:50]
Freaky,
Зато уже три года сижу на СК2 и ожидаю третьего Ведьмака, ну и второго заключительного дополнения к СК.

За протосов еще будет кампания? когда ожидается? Я и за зергов даже еще не начинал)) все руки не доходят

Kpax [20.08.2014 в 15:14]
Dragnair,
Hroft,
Kpax, скажи время в ролике, когда это происходит. МОжет просто игра освещения?

31:21

-Freaky- [20.08.2014 в 15:15]
Hroft, да, за протоссов. Суть кампании в том, что нужно будет путешествовать по мирам с целью объединения разрозненных племен протосских. (за Зерратула играть) Ну и за другие рассы думаю дадут пару миссий как обычно. Когда выйдет? Than it\'s done! Как всегда у Метелицы вообщем. Еще анонса даже не было. Думаю на Близзконе анонс будет. В следующем году надеюсь выпустят. Вообщем как стартует збт мультика, месяца чеоез 4 стоит ждать выхода. Вот.

-Freaky- [20.08.2014 в 15:17]
Hroft, а за зергов настоятельно рекомендую пройти! Абатура ты запомнишь надолго. Его реплики уже давно на цитаты разобрали!

-Freaky- [20.08.2014 в 15:19]
Hroft, к тому же локализация у Близов идеальна и эталонна как всегда! Вплоть до всех надписей на текстурах перевод. И, что я вмтречал только у них, субтитры совпадают с речью слово в слово!

daniil2327 [20.08.2014 в 16:29]
Freaky,
Ммм... Ностальгию тут у вас... Для меня главная игра детства ВарКрафт 2. Господи, сколько времени я на нее убил... А третий что-то не пошел. Зато уже три года сижу на СК2 и ожидаю третьего Ведьмака, ну и второго заключительного дополнения к СК.
Да варкрафт 2 шикарен, но Принц и Золотой топор у меня были раньше варкрафта.

Bohdan36 [20.08.2014 в 17:09]
А вы можете саундтрек скинуть? Который звучал ? А то как-то не дело получается...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.