Новые дневники разработчиков на русском языке
Специально для пользователей нашего ресурса мы совместно со студией «
Яскьер» приготовили приятный подарок — озвучили недавно вышедшие дневники разработчиков CD Projekt RED, посвящённые миру третьей части «Ведьмака». Надеемся, проделанная нами работа вам обязательно понравится. Приятного просмотра!
теги: видео, дневники разработчиков
Туда же, здесь цепляются за мелочи, но всё же
ну я ж не говорил что TLoA лучше ведьмака, мафии, дримфола
Да если начнём разговаривать про то какой ведьмак плохой, тут тоже много скелетов в шкафу, но она и не была игрой года))) Каждый сверчок знает свой шесток
Играл, вот моё мнение, игра хорошая, посыл есть, но не шедевр!
причем это ЛУЧШЕЕ что вышло на плойке все остальное - хуже
Если учесть что есть пека игры лучше TLoA то уровень остального контента плойки можно себе представить
апокалиптичный мир
интересная боевка
захватывающий сюжет
сеттинг то заезженный как раз таки. не смотрели фильм Дорога 2009 ?
жай только похвалить в сотый раз Хэви Рэйн
да ничего там нет кроме раздутого пиар-бюджета
омикрон и фара дадут фору этим вашим ливням
Играл, вот моё мнение, игра хорошая, посыл есть, но не шедевр!
причем это ЛУЧШЕЕ что вышло на плойке все остальное - хуже
Если учесть что есть пека игры лучше TLoA то уровень остального контента плойки можно себе представить
МБ
апокалиптичный мир
интересная боевка
захватывающий сюжет
сеттинг то заезженный как раз таки. не смотрели фильм Дорога 2009 ?
Кстати фильм то хорош)))
Нашего любимого ведьмака тоже говном поливают многие
я в том числе
поливаю второго ведьмака - консольщина
а вот первый - как батя завещал
апокалиптичный мир
интересная боевка
захватывающий сюжет
сеттинг то заезженный как раз таки. не смотрели фильм Дорога 2009 ?
Кстати фильм то хорош)))
а
старый спор про фломастеры
Все эти лесенки и прочие недостатки ничуть не мешали нам наслаждаться превосходными играми, выходившими в начале нулевых. И от этих лесенок,квадратных персонажей из половины полигона и прочей ерунды они не становились ничуть хуже.
А то, что, например БАТЛА 4 идет на моем компе на ультра с макс разрешением без всякого там мыла и лесенок не делает ее шедевром. И с точки зрения графики - тоже
а
старый спор про фломастеры
тема то прост даааавно раскрыта и без зомби-грибоф.
апокалиптичный мир
интересная боевка
захватывающий сюжет
сеттинг то заезженный как раз таки. не смотрели фильм Дорога 2009 ?
Кстати фильм то хорош)))
а
старый спор про фломастеры
Что там ещё обсуждать, вы повторяете те же слова: интересные персонажи, сюжет, сеттинг...Все) Ничего нового
Что там ещё обсуждать, вы повторяете те же слова: интересные персонажи, сюжет, сеттинг...Все) Ничего нового
можно конечно расписать но это будет тавтологией, lki, igromania все уже сказали про ластофаз
к примеру мне про В2 нравится эта цитата
Если смотреть глобальнее, знакомого нам «Ведьмака» сильно упростили. Нет, не снизили сложность — прохождение как раз стало заметно труднее, — а именно упростили. Прошлись метлой по многим нестандартным идеям оригинального проекта, заменив авторские находки заметно более «обычными» элементами. Вот, к примеру, система диалогов. Раньше мы добросовестно выбирали реплики, уводя беседу в ту или иную сторону. Теперь на выбор предлагается несколько коротких фраз, а всю дальнейшую риторику берет на себя Геральт. Выбираем вариант, и ведьмак заводит длинную речь, порой имеющую мало общего с выбранным пунктом.
[Image]
Что на самом деле скажет ведьмак, останется загадкой, пока вы не выберете один из пунктов.
Аналогично и боевая система. Спору нет, ее добросовестно переработали, сбалансировали (теперь игру не пройти одним Знаком Игни), наворотили красивых приемов и анимации на основе motion capture. Но вместе с водой выплеснули и младенца. Оригинальная боевая механика первой части, требовавшая от игрока ловить ритм боя и вовремя наносить удары, полностью переделана. Теперь персонаж сам решает, как ударить, чередуя атаки в угоду зрелищности (напоминает Принца Персии). Играть из-за этого стало заметно труднее: Геральт раз за разом делает что угодно, только не то, чего мы пытаемся добиться. Вместо того чтобы, допустим, занять оборонительную позицию и наказывать всякого, кто рискнет приблизиться, ведьмак по первому же щелчку кидается вперед, в самую гущу врагов. Потому что левая кнопка — это теперь не «удар», а «сблизиться с ближайшим противником и атаковать его быстрым ударом».
Вместо плавного, размеренного поединка приходится барабанить по кнопкам, изо всех сил «закликивая» противников, перемещаясь кувырками и наматывая круги по тесному полю боя. Сложнее? Да. Но когда вас убивают из-за того, что персонаж не слушается управления или трактует его слишком «творчески», — это не самая приятная сложность.
Отдельной строкой упомяну Quick Time Events (QTE), быстрые события. Допустим, уцепился ведьмак за щупальце морского чудища, оно его мотает из стороны в сторону, и тут на экране начинает мигать подсказка: «пробел! пробел!». Успели вовремя нажать пробел — выжили и добили монстра. Нет — расшиблись об стену. И так постоянно: то мы убегаем от дракона, то участвуем в потешной кабацкой драке... Даже точные и неспешные действия, вроде наведения баллисты на цель, выполняются в духе «быстро-быстро жмите левую кнопку мышки!». И ведь само по себе это не плохо. Но не тот жанр. В какой-нибудь «Кунг-фу Панде» мигающие подсказки-клавиши смотрятся органично, но во взрослой ролевой игре с мощной литературной основой? Гордо смотреть призовой мультик, кое-как сумев нажать три кнопочки?..
ППКС
Capitan Bronin, бля, это просто пиздец! А чего нового вы хотите услышать? Вот вас спроси про любимую игру: чем она вас зацепила? И вы в первую очередь скажиье: персонажами, сюжетом, миром, возможно графикой. И это отноистся к любой игре.!
Ты забыл ПРО ДУШУ)))) Кому нечего сказать, все спихивает на ДУШУ))
Ты забыл ПРО ДУШУ)))) Кому нечего сказать, все спихивает на ДУШУ))
ну щаз верунцы подтянутся
Спор скорее о не совпадении ожиданий одних, которые услышав про 10/10 идут играть и... от себя эти самые 10/10 поставить не могут - 7/10, 8/10, даже может 9/10, но ни как не 10. И тут они чувствуют себя обманутыми, бросаются в спор с остальными товарищами и развязывают многостраничные дискуссии.
Может он прав) И мне просто, нравится как вы защищаете игру)))
Спор скорее о не совпадении ожиданий одних, которые услышав про 10/10
если речь про в2 то тут спор про то что в2 не смог даже дотянуться до планки, поставленной в1
и судя по новосятм этого сайта - и в3 не дотянется
Можете пинать меня но КМК причина - заигрывание с консолями
Capitan Bronin, то есть сюжет вам не понравился, персонажи не интересны, диалоги деревянные, ишра линейна.. А зацепила вас эта игра музыкой, наличием славянских монстров и боевкой. Вам не кажется, что просто пытаетесь выкрутиться, чтобы не произносить заветные слова: сюжет, мир, атмосфера?
Диалоги да деревяны, кстати и в в3 пока не ахти какие. Сюжет, вменяемый скажем так, в игре был выбор это да)
october2, а что лично Вам не понравилось во втором? сразу оговорю без эмоций - мне просто интересно )
если найду свой старый пост - запилю
там было больше десятка
Capitan Bronin, вот видите, а у меня мнение на этот счет абсолюно другое. То же самое и с the last of us. Большинству нравится, но гаходятся индивидуумы, которым нужно выпендрится, сделать вброс...
Если ты такой умный, что же ты реагируешь на такие вбросы?! Или проучить решил?
но гаходятся индивидуумы, которым нужно выпендрится, сделать вброс...
кто не согласен со мной - тот тролль
что-то мне это смутно напоминает
Freaky, но не 10 из 10)
явно нет. сужет, например, не заслуга сценаристов. до них подобного навалом было. сеттинг тож вторичен. ну такая система оценок канеш..
Так... Ну что, пришли к консенсусу?
LOA игра года, а ведьмак тоже хорош) Непрбиваемые ребята, хотя своё мнение это хорошо)
у каждого свое мнение
ток есть подкрепленное мнение и, видимо, по незнанию. типа \"хорошо, потаму что хорошо\".
Capitan Bronin, не боись, не забанят. Мне интересно знать, что обо мне думают. Боишься тут - напиши в ЛС.
Я думаю, ты самодовольный дурак) Так пойдёт?
Мне кажется что каждый человек считает себя априори самым умным, быть может, ему и не плевать на ваше мнение, так, ради интереса послушает, но переубедить его не возможно, в самом то деле, не будет же он прислушиваться к каким-то идиотам? Ему лучше видней. Так что эти потуги не имеют смысла, разве что вы ради самого спора этим занимаетесь.
daniil2327, я отписался выше. Мое мнение с твои абсолютно не совпадает.
лишь хотел узнать, что в Last Of Us достойного?
ховно или хорошая игра - сами для себя решайте. мне конкретно интересно, что в ней уникального на 10 из 10 ?
сама идея и сеттинг не новы, например.
Котаны, вы вообще не о том.
лишь хотел узнать, что в Last Of Us достойного?
ховно или хорошая игра - сами для себя решайте. мне конкретно интересно, что в ней уникального на 10 из 10 ?
сама идея и сеттинг не новы, например.
Какая игра по вашему скромному мнению тянет на 10/10?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.