Новые дневники разработчиков на русском языке
Специально для пользователей нашего ресурса мы совместно со студией «
Яскьер» приготовили приятный подарок — озвучили недавно вышедшие дневники разработчиков CD Projekt RED, посвящённые миру третьей части «Ведьмака». Надеемся, проделанная нами работа вам обязательно понравится. Приятного просмотра!
теги: видео, дневники разработчиков
В споре рождается только сцуко ненависть))) Шучу
Какая к черту молодая женщина?
Draugr, а вот я там вижу молодую грациозную женщину, лет 30...при том скромно опустившую глазки.)))) Никто больше не видит там молодую женщину? или это бабка для всех?
BioWolk, у неё слишком длинный нос и подбородок, а это признак старости.
Какая к черту молодая женщина?
Я могу спорить с тобой, захлебываясь, что это женщина, лет 30. И при том весьма ничего.)))
kooshara, для того, чтобы поставить 10/10 игра необязательно должна быть уникальной, ИМХО,ей хватит и лучшей реализации аспектов, которые были в других играх того же жанра.
Какая игра по вашему скромному мнению тянет на 10/10?
я аще против системы аценок и навязываний во что следует играть.
но вот взять, например, Мор, который хорош за счет своей собственной уникальности, а не чужой, пусть и не 10 из 10. оценки ему нафик не сдались.
что в ней уникального на 10 из 10 ?сама идея и сеттинг не новы, например.
короче))) ща объяснюhttp://img1.labirint.ru/books/393171/scrn_big_5.jpg
в детстве была книжка, где была куча подобных головоломок) Интересно так залипать, но порой хрен раглядишь иной вариант картинки
BioWolk, все равно не понятно, сначала ты мне показывал картинку бабки но сейчас я вижу молодую хотя не должен. Что со мной не так?
kooshara, если бы даже МОР поставили наивысший балл по всем категориям, нашелся бы кто-то с пеной у рта, считая свою критику наиболее конструктивной и находя в каких-то фильмах(в театральных постановках, книгах) сюжетные или какие-то там моменты, пытаясь доказать, что эта уникальность не такая уж и уникальность, потому что где-то когда-то это тоже было.
Эта то понятно.
прост \"игра хорошая, потому что..мне понравилась и она хорошая\" - не ответ -)
Эта то понятно.
прост "игра хорошая, потому что..мне понравилась и она хорошая" - не ответ
Ну например я такого не говорил. Мне в этой игре нравится то, что грань между геймплеем,игрой актеров, сюжетом и графикой едва различима, что создает настоящую атмосферу, в которую начинаешь верить. Всё это сплетено-и дополняют друг друга.
вторая - это двойное изображение.
а третья - это молодая девушка.
Суть в том, что человеку, изначально скептически настроенному против (против игры; против консолей; против жанра; против - возможно - прически главного героя; может кому-то нравится другая игра и потому он против других и т.д), очень трудно доказать свою точку зрения. Все твои доводы разбиваются о его \"конструктивную\"(по его мнению) критику. Никто не пытается взглянуть с твоей точки зрения. Не пытается понять , ЧТО же тебе там понравилось.
\"Все видят БАБУШКУ и никто(утрирую) не хочет увидеть молоденькую девушку, так как изначально внутренне был настроен так\"
Ну например я такого не говорил. Мне в этой игре нравится то, что грань между геймплеем,игрой актеров, сюжетом и графикой едва различима, что создает настоящую атмосферу, в которую начинаешь верить. Всё это сплетено-и дополняют друг друга.
ну вот. более-менее ясн -)
сходу даже и не вспомню еще игры, которые были бы идеальны во всем
За все время 10 из 10 имхо заслуживает только Халфа 2. Ибо настолько прорывная была для своего времени, что вообще. А так сходу даже и не вспомню еще игры, которые были бы идеальны во всем
в каком аспекте прорывная?) что тебе в ней понравилось?))я не отрицаю ничего, я просто интересуюсь.
BioWolk, я пытался, ты бы намекнул хоть куда смотреть, минут 15 изгалялся пытаясь увидеть ту девушку.
В данном случае, конечно, люди будут пытаться, так как первую картинку видели лишь несколько секунд. Ну а когда предпочтения,вкусы людей, взгляды формируются в течение всей жизни, то только их взгляды они считают наиболее верными и в меньшинстве случаев пытаются посмотреть с точки зрения других людей.
в каком аспекте прорывная?) что тебе в ней понравилось?))я не отрицаю ничего, я просто интересуюсь.
Физика в игре, причем не просто так, а вплетена в геймплей. Лучшая анимация персонажей на то время (в других играх насколько помню топорно еще персонажи двигались в те годы). Звуковой ряд всегда атмосферный и трогающий за душу) Постоянно сменяющиеся ситуации в игре, всегда когда что то начинало надоедать, оно заканчивалось и приходил новый геймплей и новые фишки. Ну и хороший сюжет в оригинальном мире
Физика в игре, причем не просто так, а вплетена в геймплей. Лучшая анимация персонажей на то время (в других играх насколько помню топорно еще персонажи двигались в те годы). Звуковой ряд всегда атмосферный и трогающий за душу) Постоянно сменяющиеся ситуации в игре, всегда когда что то начинало надоедать, оно заканчивалось и приходил новый геймплей и новые фишки. Ну и хороший сюжет в оригинальном мире
Мне аж захотелось поиграть)
Мне аж захотелось поиграть)
Даже банальным пинаклом
Класс только звуковую дорожку оригинальную зря убрали, можно было просто местами приглушить.
Даже банальным пинаклом
Вот такой вариант как-то больше нравится
BioWolk, сам не поленился сделал как надо?)
а чего там , 5-10 минут потратить ради Ведьмака)
а чего там , 5-10 минут потратить ради Ведьмака)
а чего там , 5-10 минут потратить ради Ведьмака)
Да я бы еще чем-нить подобным занялся))
с хорошим видео приятно работать! особенно если не слишком напряжно)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.