Новые дневники разработчиков на русском языке - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новые дневники разработчиков на русском языке

Специально для пользователей нашего ресурса мы совместно со студией «Яскьер» приготовили приятный подарок — озвучили недавно вышедшие дневники разработчиков CD Projekt RED, посвящённые миру третьей части «Ведьмака». Надеемся, проделанная нами работа вам обязательно понравится. Приятного просмотра!



теги: видео, дневники разработчиков

2014-08-21 13:07:46 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4]
Hroft [21.08.2014 в 17:10]
Capitan Bronin,
В споре рождается только сцуко ненависть))) Шучу

Draugr [21.08.2014 в 17:10]
BioWolk, женщина лет 50-60 в черной шубе.

Zo1тан Николаич [21.08.2014 в 17:11]
Draugr, смотри внимательно - орла увидишь

BioWolk [21.08.2014 в 17:12]
Draugr, а вот я там вижу молодую грациозную женщину, лет 30...при том скромно опустившую глазки.)))) Никто больше не видит там молодую женщину? или это бабка для всех?

Draugr [21.08.2014 в 17:13]
BioWolk, у неё слишком длинный нос и подбородок, а это признак старости.
Какая к черту молодая женщина?

daniil2327 [21.08.2014 в 17:14]
BioWolk,
Draugr, а вот я там вижу молодую грациозную женщину, лет 30...при том скромно опустившую глазки.)))) Никто больше не видит там молодую женщину? или это бабка для всех?
Я похоже тронутый но мне первая картинка напоминает писаря у диикстры(я так себе его представлял), ну разве что без этой шубы.

BioWolk [21.08.2014 в 17:14]
Draugr,
BioWolk, у неё слишком длинный нос и подбородок, а это признак старости.
Какая к черту молодая женщина?

Я могу спорить с тобой, захлебываясь, что это женщина, лет 30. И при том весьма ничего.)))

kooshara [21.08.2014 в 17:15]
BioWolk,
kooshara, для того, чтобы поставить 10/10 игра необязательно должна быть уникальной, ИМХО,ей хватит и лучшей реализации аспектов, которые были в других играх того же жанра.
Какая игра по вашему скромному мнению тянет на 10/10?

я аще против системы аценок и навязываний во что следует играть.
но вот взять, например, Мор, который хорош за счет своей собственной уникальности, а не чужой, пусть и не 10 из 10. оценки ему нафик не сдались.

Draugr [21.08.2014 в 17:15]
BioWolk, а тебя не смущает её огромный нос и странный выбор одежды?

Hroft [21.08.2014 в 17:17]
kooshara,
что в ней уникального на 10 из 10 ?сама идея и сеттинг не новы, например.
имхо ничего) просто хорошо все совместили. Адекватных оценок сейчас уже практически нет...все трендово. Игры от Сони и наутидогов по определению 10/10) Хотя вот вспомнить Spec ops the Line, которая по сути состояла из тех же компонентов, так ей вообще 6/10 вроде поставили. Хотя имхо в ней был свеженький сеттинг, взрослый интересный сюжет. И банальный экшен стрельбы из за укрытий... За этот банальный экшен ей все минуснули, хотя в куче других игр с подобной боевкой ставят 9 и 10)

Zo1тан Николаич [21.08.2014 в 17:17]
что-то ссылки разные получаются -
девушка-бабка
бабка-орел

BioWolk [21.08.2014 в 17:18]
kooshara, если бы даже МОР поставили наивысший балл по всем категориям, нашелся бы кто-то с пеной у рта, считая свою критику наиболее конструктивной и находя в каких-то фильмах(в театральных постановках, книгах) сюжетные или какие-то там моменты, пытаясь доказать, что эта уникальность не такая уж и уникальность, потому что где-то когда-то это тоже было.

BioWolk [21.08.2014 в 17:19]
короче))) ща объясню
http://img1.labirint.ru/books/393171/scrn_big_5.jpg

Hroft [21.08.2014 в 17:20]
BioWolk,
короче))) ща объяснюhttp://img1.labirint.ru/books/393171/scrn_big_5.jpg

в детстве была книжка, где была куча подобных головоломок) Интересно так залипать, но порой хрен раглядишь иной вариант картинки

Draugr [21.08.2014 в 17:21]
BioWolk, все равно не понятно, сначала ты мне показывал картинку бабки но сейчас я вижу молодую хотя не должен. Что со мной не так?

BioWolk [21.08.2014 в 17:22]

Hroft [21.08.2014 в 17:24]
Draugr,
BioWolk, все равно не понятно, сначала ты мне показывал картинку бабки но сейчас я вижу молодую хотя не должен. Что со мной не так?
до этого не слышал что ли про картинки с двойным изображением?

Draugr [21.08.2014 в 17:25]
только сейчас заметил что можно и молодую увидеть, только в профиль.

BioWolk [21.08.2014 в 17:25]
Hroft, тут суть не в двойном изображении)))суть в том, что он внимательно разглядел первое и видит только его))

Hroft [21.08.2014 в 17:25]
чет ссылка нормально не пишется..

kooshara [21.08.2014 в 17:28]
BioWolk,
kooshara, если бы даже МОР поставили наивысший балл по всем категориям, нашелся бы кто-то с пеной у рта, считая свою критику наиболее конструктивной и находя в каких-то фильмах(в театральных постановках, книгах) сюжетные или какие-то там моменты, пытаясь доказать, что эта уникальность не такая уж и уникальность, потому что где-то когда-то это тоже было.

Эта то понятно.
прост \"игра хорошая, потому что..мне понравилась и она хорошая\" - не ответ -)

Hroft [21.08.2014 в 17:29]
За все время 10 из 10 имхо заслуживает только Халфа 2. Ибо настолько прорывная была для своего времени, что вообще. А так сходу даже и не вспомню еще игры, которые были бы идеальны во всем

BioWolk [21.08.2014 в 17:32]
kooshara,
Эта то понятно.
прост "игра хорошая, потому что..мне понравилась и она хорошая" - не ответ

Ну например я такого не говорил. Мне в этой игре нравится то, что грань между геймплеем,игрой актеров, сюжетом и графикой едва различима, что создает настоящую атмосферу, в которую начинаешь верить. Всё это сплетено-и дополняют друг друга.

BioWolk [21.08.2014 в 17:39]
Draugr, первая картинка - это бабка.
вторая - это двойное изображение.
а третья - это молодая девушка.
Суть в том, что человеку, изначально скептически настроенному против (против игры; против консолей; против жанра; против - возможно - прически главного героя; может кому-то нравится другая игра и потому он против других и т.д), очень трудно доказать свою точку зрения. Все твои доводы разбиваются о его \"конструктивную\"(по его мнению) критику. Никто не пытается взглянуть с твоей точки зрения. Не пытается понять , ЧТО же тебе там понравилось.
\"Все видят БАБУШКУ и никто(утрирую) не хочет увидеть молоденькую девушку, так как изначально внутренне был настроен так\"

kooshara [21.08.2014 в 17:40]
BioWolk,
Ну например я такого не говорил. Мне в этой игре нравится то, что грань между геймплеем,игрой актеров, сюжетом и графикой едва различима, что создает настоящую атмосферу, в которую начинаешь верить. Всё это сплетено-и дополняют друг друга.

ну вот. более-менее ясн -)

Grisli [21.08.2014 в 17:41]
Hroft,
сходу даже и не вспомню еще игры, которые были бы идеальны во всем
DOOM, 1993год. Никаких крашей, никаких зависаний... даже ни одного патча не было

BioWolk [21.08.2014 в 17:41]
Hroft,
За все время 10 из 10 имхо заслуживает только Халфа 2. Ибо настолько прорывная была для своего времени, что вообще. А так сходу даже и не вспомню еще игры, которые были бы идеальны во всем

в каком аспекте прорывная?) что тебе в ней понравилось?))я не отрицаю ничего, я просто интересуюсь.

Draugr [21.08.2014 в 17:41]
BioWolk, я пытался, ты бы намекнул хоть куда смотреть, минут 15 изгалялся пытаясь увидеть ту девушку.

BioWolk [21.08.2014 в 17:45]
Draugr,
BioWolk, я пытался, ты бы намекнул хоть куда смотреть, минут 15 изгалялся пытаясь увидеть ту девушку.

В данном случае, конечно, люди будут пытаться, так как первую картинку видели лишь несколько секунд. Ну а когда предпочтения,вкусы людей, взгляды формируются в течение всей жизни, то только их взгляды они считают наиболее верными и в меньшинстве случаев пытаются посмотреть с точки зрения других людей.

Hroft [21.08.2014 в 17:45]
BioWolk,
в каком аспекте прорывная?) что тебе в ней понравилось?))я не отрицаю ничего, я просто интересуюсь.

Физика в игре, причем не просто так, а вплетена в геймплей. Лучшая анимация персонажей на то время (в других играх насколько помню топорно еще персонажи двигались в те годы). Звуковой ряд всегда атмосферный и трогающий за душу) Постоянно сменяющиеся ситуации в игре, всегда когда что то начинало надоедать, оно заканчивалось и приходил новый геймплей и новые фишки. Ну и хороший сюжет в оригинальном мире

BioWolk [21.08.2014 в 17:47]
Hroft,
Физика в игре, причем не просто так, а вплетена в геймплей. Лучшая анимация персонажей на то время (в других играх насколько помню топорно еще персонажи двигались в те годы). Звуковой ряд всегда атмосферный и трогающий за душу) Постоянно сменяющиеся ситуации в игре, всегда когда что то начинало надоедать, оно заканчивалось и приходил новый геймплей и новые фишки. Ну и хороший сюжет в оригинальном мире

Мне аж захотелось поиграть)

Hroft [21.08.2014 в 17:49]
BioWolk,
Мне аж захотелось поиграть)
Просто таких игр больше не было. Подобием можно назвать только Dark Messiah, она тоже такая же динамичная и разнообразная, с той же физикой, но сюжет там банальный. Правда геймплей такой класный, что на сюжет уже побоку)))

daniil2327 [21.08.2014 в 17:54]
Есть идея продолжить вот тут http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...e=view&sid=1990

Draugr [21.08.2014 в 17:56]
А какая разница?

HELL87 [21.08.2014 в 21:12]
Класс только звуковую дорожку оригинальную зря убрали, можно было просто местами приглушить.
Даже банальным пинаклом

BioWolk [22.08.2014 в 10:33]
HELL87,
Класс только звуковую дорожку оригинальную зря убрали, можно было просто местами приглушить.
Даже банальным пинаклом

http://www.youtube.com/watch?v=sPFqjaQoWvY

Hroft [22.08.2014 в 10:35]
BioWolk, сам не поленился сделал как надо?)

Ercuru [22.08.2014 в 11:11]

Вот такой вариант как-то больше нравится

BioWolk [22.08.2014 в 16:55]
Hroft,
BioWolk, сам не поленился сделал как надо?)

а чего там , 5-10 минут потратить ради Ведьмака)

Hroft [22.08.2014 в 17:34]
BioWolk,
а чего там , 5-10 минут потратить ради Ведьмака)
молодец

BioWolk [22.08.2014 в 17:36]
Hroft,
BioWolk,
а чего там , 5-10 минут потратить ради Ведьмака)
молодец
Да я бы еще чем-нить подобным занялся))

Hroft [22.08.2014 в 17:37]
BioWolk,
Да я бы еще чем-нить подобным занялся))

с хорошим видео приятно работать! особенно если не слишком напряжно)

Raziel [24.08.2014 в 23:16]
чудовища в мире ведьмака никогда не были составляющей эко системы, именно поэтому убивая их, ведьмаки считали, что не нарушают общий порядок природного баланса.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.