Серия вопросов-ответов от разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Серия вопросов-ответов от разработчиков

Не так давно CD Project Red выложили на своем канале YouTube видео ролик, где они отвечают на вопросы фанатов, собранные из множества источников. Перевод его мы вам и предлагаем.



— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)

Хорошо, начнем!


Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?


Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.


Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?


На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.


Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?


На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.


Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?


Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.


Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?


Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.


Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?


Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.


Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?


Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».


Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?


На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.


Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?

Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.


Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?


Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.


Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?


Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.


Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?


Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.


Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?


Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.


Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?


Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.


Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?


На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.


Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?


Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.


Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?


Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.


Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?


:демонстративно пьют кофе:


Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?

Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.


Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?


На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.


— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!


P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.

теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr

2014-08-24 17:44:04 | Zo1тан Николаич
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
Professor [24.08.2014 в 19:36]
TheWitcher3,
ttp://www.playground.ru/blogs/witcher_3_w...reylera-108986/
там ниже в комментариях версия с большим расширением


Классно, молодец) Очень полезная штука, карта реально хороша)
А скрины Геральта в ледяных просторах прямо меня поставили в ступор. Фотомонтаж или кто-то играется из бета-тестеров)

october2 [24.08.2014 в 19:37]
Professor,
А скрины Геральта в ледяных просторах прямо меня поставили в ступор. Фотомонтаж или кто-то играется из бета-тестеров
первые скрины в3

tovarisch [24.08.2014 в 19:37]
Professor,
TheWitcher3,
ttp://www.playground.ru/blogs/witcher_3_w...reylera-108986/
там ниже в комментариях версия с большим расширением


Классно, молодец) Очень полезная штука, карта реально хороша)
А скрины Геральта в ледяных просторах прямо меня поставили в ступор. Фотомонтаж или кто-то играется из бета-тестеров)
может скриншоты из украденных файлов

Professor [24.08.2014 в 19:37]
TheWitcher3,
может скриншоты из украденных файлов


Может и такое) Главное, чтобы игру всю не украли)))

Leo Bonapart [24.08.2014 в 19:38]
Professor,
TheWitcher3,
может скриншоты из украденных файлов


Может и такое) Главное, чтобы игру всю не украли)))

Это не из файлов.

Professor [24.08.2014 в 19:39]
Судя по карте и севернее Новиграда можно будет сгонять, там какой-то город ведь обозначен отметкой... вообще смотрю населённых пунктов полно. Интересно, а вот такие, типа птичкой (или клинок это) что значит? Место какое-то монстров?

tovarisch [24.08.2014 в 19:39]
Leo Bonapart,
Professor,
TheWitcher3,
может скриншоты из украденных файлов


Может и такое) Главное, чтобы игру всю не украли)))

Это не из файлов.

ты их видел)

Professor [24.08.2014 в 19:39]
TheWitcher3,
ты их видел)


В файлах зато есть бестиарий полный, в пдф-формате, куча монстров и их изображений с описаниями) А вот скрины... вряд ли оттуда, но не знаю даже)

october2 [24.08.2014 в 19:39]
Grisli,
Ведьмачёнок,
может ко нибудь ссылку кинуть на английский языковой пакет для первого ведьмака?
Патч 1.5 вроде мультиязычность добавлял(все яз.пакеты). По-отдельности не видел.
на трекерах были в свое время

я себе любимому вообще вот так сделал
http://images.vfl.ru/ii/1408894941/11eee91a/6106310.jpg

Professor [24.08.2014 в 19:40]
october2,
на трекерах были в свое время

я себе любимому вообще вот так сделал
http://images.vfl.ru/ii/1408894941/11eee91a/6106310.jpg


Это на изображении типа Геральт что ли, если бы он был женщиной?)))

Leo Bonapart [24.08.2014 в 19:40]
TheWitcher3,
Leo Bonapart,
Professor,
TheWitcher3,
может скриншоты из украденных файлов


Может и такое) Главное, чтобы игру всю не украли)))

Это не из файлов.

ты их видел)

И журнал квестов(только начало прочел),и концовки.

tovarisch [24.08.2014 в 19:40]
Professor,
TheWitcher3,
ты их видел)


В файлах зато есть бестиарий полный, в пдф-формате, куча монстров и их изображений с описаниями) А вот скрины... вряд ли оттуда, но не знаю даже)

неполный, я считал, они говорил 80 монстров, а там только половина

Professor [24.08.2014 в 19:41]
Leo Bonapart,
И журнал квестов(только начало прочел),и концовки.


Ну квестов там реально море, что слава Богу) А вот концовки... это вообще табу, не надо)))

Leo Bonapart [24.08.2014 в 19:41]
Professor,
Leo Bonapart,
И журнал квестов(только начало прочел),и концовки.


Ну квестов там реально море, что слава Богу) А вот концовки... это вообще табу, не надо)))

Больше не буду.

Professor [24.08.2014 в 19:41]
TheWitcher3,
неполный, я считал, они говорил 80 монстров, а там только половина


Полные на тот момент (там альфы файлы). И квестов там очень много, но ещё не финальный вариант. Порадовало, что многослойных полно)

Leo Bonapart [24.08.2014 в 19:42]
Professor,
TheWitcher3,
неполный, я считал, они говорил 80 монстров, а там только половина


Полные на тот момент (там альфы файлы). И квестов там очень много, но ещё не финальный вариант. Порадовало, что многослойных полно)

То есть?

tovarisch [24.08.2014 в 19:43]
Professor,
TheWitcher3,
неполный, я считал, они говорил 80 монстров, а там только половина


Полные на тот момент (там альфы файлы). И квестов там очень много, но ещё не финальный вариант. Порадовало, что многослойных полно)

квесты и сюжет я не читал, я посмотрел только скриншоты, бестиарий и так далее, но к сюжету я не прикасался

october2 [24.08.2014 в 19:43]
Professor,
october2,
на трекерах были в свое время

я себе любимому вообще вот так сделал
http://images.vfl.ru/ii/1408894941/11eee91a/6106310.jpg


Это на изображении типа Геральт что ли, если бы он был женщиной?)))


типа да
но воще в оформлении сделаны рандомные тематические картинки
http://bit.ly/1vbLV3E

tovarisch [24.08.2014 в 19:44]
а я думал что толька я один грешный, скачал эти файлы)

Selmilin [24.08.2014 в 19:45]
а мне повезло я не застал слитые файлы

Professor [24.08.2014 в 19:46]
Leo Bonapart,
Крутотень-то какая!


Да, надеюсь выпиливать их не будут) Хотя смысла нет. Но страшно представить, сколько там работы и сил вложено... даже в Скайриме столько нет, а то, что там есть, сами знаете, не особо вдохновляет в плане историй и подачи. Да и в Драгон Эйдж тоже квестов мало побочных...

Selmilin [24.08.2014 в 19:47]
бороклион интиресует всех кто читал сагу

Professor [24.08.2014 в 19:48]
Вырезать его, как я думаю, тоже смысла нет. Ну а ещё там полно других городов и деревень, но я не стал распрашивать, чтобы не портить себе впечатление. Только вот лично моё мнение, там будет часть Брокилона, ибо весь ведь он не попадает на карту, которую мы видели.

tovarisch [24.08.2014 в 19:48]
Selmilin,
бороклион интиресует всех кто читал сагу

ну не совсем, я просто видел арты CDPR http://www.playground.ru/blogs/witcher_3_w...edmak_3-104413/

Selmilin [24.08.2014 в 19:48]
Professor,
Вырезать его, как я думаю, тоже смысла нет

только если для длс

tovarisch [24.08.2014 в 19:49]
Professor,
Вырезать его, как я думаю, тоже смысла нет. Ну а ещё там полно других городов и деревень, но я не стал распрашивать, чтобы не портить себе впечатление. Только вот лично моё мнение, там будет часть Брокилона, ибо весь ведь он не попадает на карту, которую мы видели.
это какую карту?

Professor [24.08.2014 в 19:49]
TheWitcher3,
это какую карту?


Ну вот которую ты выложил. Там ведь только часть маленькая леса влезет и то не факт, если следовать тому, что мы знаем из книг и реальной карты мира.

Professor [24.08.2014 в 19:50]
Leo Bonapart,
Спасибо.
Щас буду заново файлы изучать.


Мне самому интересно) Знаешь какая ломка? У него есть, он уже говорил мне тоже скинуть, но я отказываюсь, потому что могу всё посмотреть))) А так неинтересно)

tovarisch [24.08.2014 в 19:50]
Professor,
TheWitcher3,
это какую карту?


Ну вот которую ты выложил. Там ведь только часть маленькая леса влезет и то не факт, если следовать тому, что мы знаем из книг и реальной карты мира.
это карта только новиграда, и не больше

Leo Bonapart [24.08.2014 в 19:50]
TheWitcher3,
Professor,
Симуляция женской груди? Интересно)))
да))это было в файлах

А где именно?Я вот все пересмотрел,но этого не нашел.

october2 [24.08.2014 в 19:51]
Selmilin,
бороклион интиресует всех кто читал сагу
всех читавших интересует можно ли выхендожить дриаду?
или PG и детишкам низя?

Professor [24.08.2014 в 19:51]
TheWitcher3,
это карта только новиграда, и не больше


Там же ничейная земля? Или нет?

october2,
всех читавших интересует можно ли выхендожить дриаду?
или PG и детишкам низя?


Так наверное можно)

tovarisch [24.08.2014 в 19:52]
Professor,
TheWitcher3,
это карта только новиграда, и не больше


Там же ничейная земля? Или нет?




лишь кусочек, даже Вызимы нет

Selmilin [24.08.2014 в 19:52]
october2,
всех читавших интересует можно ли выхендожить дриаду?
или PG и детишкам низя?

для геральта нет преград

Selmilin [24.08.2014 в 19:53]
я думаю старых тереторий не будет

october2 [24.08.2014 в 19:53]
кстати за ведьмаком все забыли про мегапремьеру 2015г - киберпанк2077! про него вообще ни полслова?

tovarisch [24.08.2014 в 19:54]
october2,
кстати за ведьмаком все забыли про мегапремьеру 2015г - кибурпанк2077! про него вообще ни полслова?

они же говорили что до выхода ведьмака мы ничего не узнаем

Selmilin [24.08.2014 в 19:54]
а что онем говорить то ?

Selmilin [24.08.2014 в 19:56]
Professor,
Вызима точно будет - они про это сами говорили. Плюс ещё "города", думаю, Верген разрушенный тоже увидим, возможно, Флотзам.

значить все будет разерено и ришений принятых видно не будет

Leo Bonapart [24.08.2014 в 19:56]
Professor,
Leo Bonapart,
Фрингилью что ли?


Нет, не она) Я вчера писал (когда тут выложили видос с ней), что мне нравится её персонаж) А ты ещё сказал, что, мол, таким уже не удивить на этом форуме никого) Это в процессе того самого разговора было) И она снова будет... непростой в игре)))

Incubus что ли?

koshara nebes [24.08.2014 в 19:57]
Дискуссию по слитым докам OFF. Переходим в ЛС.

Professor [24.08.2014 в 19:57]
Leo Bonapart,
Incubus что ли?


Нет) Я, наверное, дурак) Но не пойму, как личное в профиль отправить на этом сайте)))

Leo Bonapart [24.08.2014 в 19:58]
Professor,
Leo Bonapart,
Incubus что ли?


Нет) Я, наверное, дурак) Но не пойму, как личное в профиль отправить на этом сайте)))

Нужно зайти на страничку профиля(моего) и нажать отправить сообщение.

Leo Bonapart [24.08.2014 в 19:59]
koshara,
Дискуссию по слитым докам OFF. Переходим в ЛС.

Макэвой крут!

Professor [24.08.2014 в 20:00]
Я отправил) Просто я там не авторизован был, думал, что авторизация здесь - автоматически и там )))

Enh [24.08.2014 в 20:02]
Professor,
Я отправил) Просто я там не авторизован был, думал, что авторизация здесь - автоматически и там )))

Можно мне??

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:02]
Professor,
Я отправил) Просто я там не авторизован был, думал, что авторизация здесь - автоматически и там )))

Спасибо.Она жжет.

tovarisch [24.08.2014 в 20:05]
Адда?

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:05]
Professor,отправил в личку.

Professor [24.08.2014 в 20:06]
TheWitcher3,
Адда?


Нам запретили тут говорить на эту тему) Мы сегодня хорошие)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.