Серия вопросов-ответов от разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Серия вопросов-ответов от разработчиков

Не так давно CD Project Red выложили на своем канале YouTube видео ролик, где они отвечают на вопросы фанатов, собранные из множества источников. Перевод его мы вам и предлагаем.



— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)

Хорошо, начнем!


Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?


Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина.


Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?


На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.


Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?


На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.


Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?


Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.


Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?


Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.


Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?


Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.


Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?


Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».


Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?


На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.


Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?

Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.


Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?


Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.


Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?


Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.


Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?


Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.


Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?


Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.


Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?


Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.


Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?


На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.


Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?


Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.


Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?


Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.


Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?


:демонстративно пьют кофе:


Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?

Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.


Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?


На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.


— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!


P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.

теги: ответы, ведьмак 3, the witcher 3, cdpr

2014-08-24 17:44:04 | Zo1тан Николаич
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
Professor [24.08.2014 в 20:53]
october2,
кстати 26 августа выходит последний 5 эпизод ходячих 2-го сезона
а недельки через две зог подгонит русик


Думаю, третьего сезона не будет) ИМХО, конечно, но второй сезон не так проходится, ни на одном дыхании...) Как первый.

Professor [24.08.2014 в 20:54]
Leo Bonapart,
Можно будет послать осн линию и оправиться селянок кадрить.


Ну это точно можно будет) Поэтому не надо ждать, что прохождения игры появятся уже в первые дни) Там ведь, насколько я помню,карточки вернут из первой части с дамами)

Enh [24.08.2014 в 20:54]
Professor,
А вообще, хотел бы я. Вот представьте. Приходишь в отдалённую деревеньку, вообще за тридевять земель, которой на ваш сюжет пофиг и она никак по основной сценарной линии не попадается. Но заходишь и что-то там не так. Выясняется, что кто-то ночами гипнозит, уводит тех, кто с полей идёт или скот пропадает. Неизвестно что это и целое расследование, как сюжетка какая или дополнительный модуль в первом "Ведьмаке" на час реального времени) Вот это бы вообще класс был)

Будет, вот прямо нутром чую, будет.
Да и сами девелоперы говорили что то вроде о расследовании

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:54]
Professor,
october2,
кстати 26 августа выходит последний 5 эпизод ходячих 2-го сезона
а недельки через две зог подгонит русик


Думаю, третьего сезона не будет) ИМХО, конечно, но второй сезон не так проходится, ни на одном дыхании...) Как первый.

Я его и вовсе не проходил.Первый в разы лучше.

Professor [24.08.2014 в 20:55]
Enh,
Будет, вот прямо нутром чую, будет.
Да и сами девелоперы говорили что то вроде о расследовании


Тогда в этой игре можно будет реально жить)

Professor [24.08.2014 в 20:55]
Leo Bonapart,
Я его и вовсе не проходил.Первый в разы лучше.


Так вот и я не прошёл. На середине второй части второго сезона встал и всё руки не доходят. А первый вообще одним заходом пролетел так, что офигеть)

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:55]
Professor,
Leo Bonapart,
Можно будет послать осн линию и оправиться селянок кадрить.


Ну это точно можно будет) Поэтому не надо ждать, что прохождения игры появятся уже в первые дни) Там ведь, насколько я помню,карточки вернут из первой части с дамами)

Не слышал,но надеюсь на ролики.

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:56]
Professor,
Enh,
Будет, вот прямо нутром чую, будет.
Да и сами девелоперы говорили что то вроде о расследовании


Тогда в этой игре можно будет реально жить)

Только иногда уходить из реальности в матрицу,чтобы поесть,поспать и тд.

Professor [24.08.2014 в 20:56]
Leo Bonapart,
Не слышал,но надеюсь на ролики.


В каком-то вью ведь говорили, что будет) Вроде, на этом сайте читал, не помню опять же) Но точно было такое.
Короче я хочу эту игру уже))) Блин, так близко был ноябрь, но нет же, февраль) Когда у меня др, правда, отличный подарок через недельку... притащат домой коробочку такую) Но всё же... хочется быстрее)

Professor [24.08.2014 в 20:57]
Leo Bonapart,
Только иногда уходить из реальности в матрицу,чтобы поесть,поспать и тд.


Ага, и в туалет сходить. Надо короче отпуск будет брать ))))))) И сказать своим, что, извините, я пропадаю на недельку) В Новиград поехал)

Главное, чтобы потом ко мне в белых халатах не приехали)

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:58]
Professor,
Leo Bonapart,
Не слышал,но надеюсь на ролики.


В каком-то вью ведь говорили, что будет) Вроде, на этом сайте читал, не помню опять же) Но точно было такое.
Короче я хочу эту игру уже))) Блин, так близко был ноябрь, но нет же, февраль) Когда у меня др, правда, отличный подарок через недельку... притащат домой коробочку такую) Но всё же... хочется быстрее)

Главное системки поскорее узнать бы,да и после перенесения релиза на полгода они не имеют права на критические баги.

Professor [24.08.2014 в 20:59]
Кстати, вспоминаю какая огроменная очередь в нашем городе была за \"Ведьмаком\"-2 в торговом центре, где предзаказы раздавали. Стоит толпа мужиков, со второго этажа до эскалатора и ниже, ближе ко входу в здание. Стояли, правда, и девушки, и парни с матерями, но мало) Проходит девушка и спрашивает - а что тут такое творится? Ей один - Ведьмак вышел. Она - а что это? Ей чуть ли не хором - иди женщина, тебе не понять) И ржач на весь зал) А потом первый счастливчик дождался 16:00 (по нашему времени) и побежал домой с \"Ведьмаком\" своим... как же ему вслед все голодными, ведьмачьими глазами смотрели)))

Leo Bonapart [24.08.2014 в 20:59]
Professor,
Leo Bonapart,
Только иногда уходить из реальности в матрицу,чтобы поесть,поспать и тд.


Ага, и в туалет сходить. Надо короче отпуск будет брать ))))))) И сказать своим, что, извините, я пропадаю на недельку) В Новиград поехал)

Главное, чтобы потом ко мне в белых халатах не приехали)

А это такая деревня в Белоруссии.
Главное,чтобы там интернет был,а то приедете,а там патчи нужны будут.

Professor [24.08.2014 в 21:00]
Leo Bonapart,
Главное системки поскорее узнать бы,да и после перенесения релиза на полгода они не имеют права на критические баги.


Системки ж примерные есть. Он ведь заявил, это вообще в недавнем вью было, что на 660 GTX (вроде) всё на среднем будет норм. А поц один на ютубе, якобы через знакомых (не знаю верить или нет), сказал что на 760 GTX будет в ажуре и на максимум (не на ультра), знакомые из Польши там, Горыныч ТВ у него канал.

Professor [24.08.2014 в 21:01]
Leo Bonapart,
А это такая деревня в Белоруссии.
Главное,чтобы там интернет был,а то приедете,а там патчи нужны будут.


Помню я и мат... с докачкой файлов... когда пришёл домой, поставил, а игра не запускается)

Leo Bonapart [24.08.2014 в 21:01]
Professor,
Leo Bonapart,
Главное системки поскорее узнать бы,да и после перенесения релиза на полгода они не имеют права на критические баги.


Системки ж примерные есть. Он ведь заявил, это вообще в недавнем вью было, что на 660 GTX (вроде) всё на среднем будет норм. А поц один на ютубе, якобы через знакомых (не знаю верить или нет), сказал что на 760 GTX будет в ажуре и на максимум (не на ультра), знакомы из Польши там, Горыныч ТВ у него канал.

А баба Вера из соседнего колхоза сказала,что и на доисторическом пойдет,как в их время.

Professor [24.08.2014 в 21:02]
Leo Bonapart,
А баба Вера из соседнего колхоза сказала,что и на доисторическом пойдет,как в их время.


Ну тут я и говорю, что не особо верю) Но разраб же сказал про 660 )
Да и блин, ну нет им смысла сверх-требования делать, это некрасиво будет по отношению к кметам)

Zo1тан Николаич [24.08.2014 в 21:02]

Leo Bonapart [24.08.2014 в 21:02]
Professor,
Leo Bonapart,
А это такая деревня в Белоруссии.
Главное,чтобы там интернет был,а то приедете,а там патчи нужны будут.


Помню я и мат... с докачкой файлов... когда пришёл домой, поставил, а игра не запускается)

Мне повезло играть уже после всех патчей,а вот здесь такого не будет.

Professor [24.08.2014 в 21:03]
Zo1тан Николаич,


Почему мне кажется, что этот смайл означает, мол \"разбегайтесь добры молодцы за свои косяки в этой теме, а не то в баню отправитесь, да отнюдь не с селянками местными\" )))

Leo Bonapart [24.08.2014 в 21:04]
Professor,
Zo1тан Николаич,


Почему мне кажется, что этот смайл означает, мол "разбегайтесь добры молодцы за свои косяки в этой теме, а не то в баню отправитесь, да отнюдь не с селянками местными" )))

Это ошибочное мнение возникает из-за подсвечивания ника красным.

Professor [24.08.2014 в 21:04]
Zo1тан Николаич,
асасины


Главное, чтобы Геральт так не висел в третьей части... от непривычки лазания по стенам)

Draugr [24.08.2014 в 21:04]
Zo1тан Николаич, и даже с этим багом анимация все равно лучше чем в ведьмаке

Zo1тан Николаич [24.08.2014 в 21:05]
Professor, он вообще-то был кликабельный, но исправил, чтоб понятнее было

Professor [24.08.2014 в 21:05]
Draugr,
Zo1тан Николаич, и даже с этим багом анимация все равно лучше чем в ведьмаке


ВО! Я забыл про вопрос ведь! Надо было им задать, почему гуси не разбегаются и почему убого так староста на лавку садится, будет ли это исправлено?

Leo Bonapart [24.08.2014 в 21:06]
Zo1тан Николаич,
асасины

А это юнити?

Professor [24.08.2014 в 21:06]
Zo1тан Николаич,
Professor, он вообще-то был кликабельный, но исправил, чтоб понятнее было


Понял) Вот так и любят порой люди додумывать то, чего нет, преувеличивать )))

Professor [24.08.2014 в 21:07]
Кстати, в \"Ведьмаке-3\" будут заманушные Бруксы, Русалки и Суккубы... а какие ещё \"женскополые\" монстры могут совращать и заманивать?

Zo1тан Николаич [24.08.2014 в 21:08]

Leo Bonapart [24.08.2014 в 21:09]
Professor,
Кстати, в "Ведьмаке-3" будут заманушные Бруксы, Русалки и Суккубы... а какие ещё "женскополые" монстры могут совращать и заманивать?

Скорее всего срам из-за цензуры прикроют.
В первом были полностью голые бруксы,а во втором из них сделали прикрытых наркоманок.
Чем лучше графон,тем строже цензура.

Leo Bonapart [24.08.2014 в 21:11]
Professor,
Кстати, в "Ведьмаке-3" будут заманушные Бруксы, Русалки и Суккубы... а какие ещё "женскополые" монстры могут совращать и заманивать?

Чародейки!

Professor [24.08.2014 в 21:15]
Leo Bonapart,
Чародейки!


Если ещё и в этой игре будут сцены ревности и прочая хрень, которая в играх ну никак не нужна а-ля ГТА-4 (смс-ки и истеричные звонки) или ДАО, то блин... это будет сверхреалистично)

Leo Bonapart [24.08.2014 в 21:17]
Будет ли возможно такое,что Трисс (или Йеннифер) поймает Геральта при посещении борделя, и как это повлияет на дальнейшие отношения?
(1 из моих вопросов)
Такие?Или срач между Трисс и Йеннифер?

Draugr [24.08.2014 в 21:21]
Leo Bonapart, кончено же няшный срач, выяснение отношений, вырывание волос и царапание :3

Enh [24.08.2014 в 21:22]
Draugr,
Leo Bonapart, кончено же няшный срач, выяснение отношения, вырывание волос и царапание :3

Ммммм...

Enh [24.08.2014 в 21:23]
Zo1тан Николаич,
асасины

Повесился бедолага.

Zo1тан Николаич [24.08.2014 в 21:26]

Professor [24.08.2014 в 21:40]
Это кому интересно) Мой полёт фантазии за полчаса) Просто хочется вот подобного вида квесты-истории видеть в игре)

Отдалённая деревня Вердон. Квест – Отцы и дети.

Не ничейных землях многие деревни подверглись разорениям и атакам со стороны нильфгаардской армии и мародёров. Однако поселению Вердон есть что предложить захватчикам и бандитам. Богатая продовольствием община отдаёт большую часть молока, мяса, яиц и прочих продуктов питания тем, кто намеревается поднять на них меч, в результате чего задабривают пришедших незваных гостей и остаются в неприкосновенности. Однако странные вещи стали твориться и здесь. Староста деревни Зилмай, постоянно что-то скрывает от своих жителей. Он постоянно твердит о некоем пришествии «Идола», о том, как необходимо отдавать последние крошки хлеба для «покаяния», которые сам старик забирает и куда-то уносит. Однажды жители попытались оставить своего старосту с носом и страшная сила ночью подняла ветер, обрушила несколько домов и даже убила пару мужиков и беременную женщину. С тех пор жители не рискуют связываться с неизвестным и, с одной стороны, отдают всё бандитам, с другой – старосте, которые всё уносит по ночам в неизвестном направлении. Следить за ним тоже пробовали, но никто из таких смельчаков так и не вернулся…
Сразу два квеста в одной деревне. Сюжетных. Один – разобраться с мародёрами, которые терроризируют жителей. Причём тут есть две стороны медали. Оказывается, что они сами кормят своих детей, т.к. им не на что жить. Второй – узнать, куда ходит староста. А ходит он к изгою в пещере, коим является знаменитый мясник из Махакама. В картахамских развлечениях (на той территории), он однажды вышел на арену среди тех, кто участвует в боях, но нечто на него снизошло из ниоткуда и он начал резать всех зрителей, в итоге уничтожив больше сотни людей. Непонятно, зачем ему столько еды. Но потом узнаётся, что и тут замешаны дети. На арене в Картахаме, богатые купцы, заплывшие жиром, совсем уже не знали, что придумать и выбросили на арену маленькую крестьянскую девочку. Как оказалось, тот, кого называют «мясником» просто не выдержал того звериного напора, что требовали зрители. Он не хотел убивать ребёнка, потому вырезал их всех, забрал её и теперь он собирает сирот в отдалённой пещере и старается их прокормить, а сам занимается разбоем и убивает людей или эльфов. Геральту предстоит решить, убивать ли мясника или выслушать его рассказ и принять другое решение, ведь тогда он убил толпу чудовищ, ради одного ребёнка. Ветер, который был обрушен на деревню, это всё происки молодого мага, который помогает Делемиру (так его зовут), дабы создавать вид того, что есть «некое чудовище, идол», в которого и верит староста. Геральт может помочь Делемиру, перебить мародёров и объяснить всё в деревне, дабы люди поняли его и больше не считали мясником, чтобы об этом стало известно и далее. Но сам Делемир не хочет славы и оправдания, он лишь хочет прокормить этих сирот, чтобы в деревне им помогли, а сам он, вместе с девочкой уйдёт прочь – тут Геральт подумает про Цири. Ведьмак может убить Делемира, освободить детей, которым, впрочем, некуда идти и они просто могут тут погибнуть. Наконец, Геральт может убить Делемира, сказать старосте, чтобы детей приручили, но тогда та самая девочка останется одна, да и у детей неизвестно какая судьба будет в деревне…

Professor [24.08.2014 в 21:40]
Поселение Мул-Генен. Квест – Грехи во благо.

Рыдающие женщины не знают, что делать. Они встретили Геральта у входа в деревню и попросили его не заниматься охотой на парочку троллей, которые терроризируют поселение и не браться за уничтожение гарпий на близлежащих равнинах, а умоляют заняться другим, более важным делом. Счастливые мужья возвращаются домой только ночью, ничего не рассказывают жёнам, дети плачут. Причём некоторые из мужчин и вовсе уходят в неизвестном направлении. Если Ведьмак решит помочь, то он наткнётся сначала на домик ведьмы, которая не захочет ему ничего говорить. Однако при особом даре убеждения или ещё паре способов, удастся выведать информацию о некоем месте, куда уходят мужья. Там возможно будет выследить по следам тропинку, ведущую в глубь леса. Миновав волков и медведей, Геральт придёт к хижине, где увидит… настоящий разврат и порево. Суккубы затягивают мужчин туда, высасывают из них всю энергию, а потом отпускают домой. Некоторые покоятся на алтаре. Причём сами суккубы никого не убивают, они знают, что многих из ушедших по дороге убьют волки или медведи, вот потом они заберут тела и принесут их сюда. Как выяснится потом, все тела собираются для поклонения великому Лешему. Он окажется проклятым человеком, который от своей любви к одной женщине едва не сошёл с ума. Следи за ней. А потом выяснилось, что она изменяет ему с чародеем. Тот, в итоге, обманул её, а этого человека превратил в чудовище. И ему надо собрать определённое количество тел, крови, для специального обряда, дабы вернуть своё истинное обличие (как он вычитал по книгам древних), а потом вернуться в Новиград и отомстить своему обидичку, да упокоиться с миром. Геральт может поверить чудовищу, помочь ему и потом вернуться. Тогда Леший попросит убить его, но тогда Суккубы (кои следуют контролю ему амулета, выкраденного им у своего обидчика), перестанут его слушаться и могут пойти и творить свои делишки в лесу и окрестностях. Геральт может убить чудовище по просьбе (с которого проклятие уже не снять), но сам взять этот амулет и устроить групповуху, однако потом суккубы всё равно разбредутся, зато женщины деревни будут спокойны, их мужья на месте, но вот другим путникам будет не сладко. Также Геральт может не помогать Лешему, а сразу убить его, перебить суккубов. Однако тогда по непонятным причинам погибнут и мужья женщин. Видимо, они были под каким-то воздействием специальных чар и при смерти суккубов – умрут и они, зато остальные путники и жители других деревень не пострадают. Наконец, Геральт может послушаться чародея из Новиграда, убить Лешего, вернуть амулет. Получить много денег за это и уникальный навык – дабы выходить на контакт с суккубами, которые даже где-то прячутся, узнавать о их местоположении. Но тогда и суккубы продолжать уводить мужчин, и потом переключатся на всех остальных в окрестностях…

Draugr [24.08.2014 в 21:44]
Professor, ха, неплохо! Отправляй резюме полякам.

Leo Bonapart [24.08.2014 в 21:45]
Professor,
Поселение Мул-Генен. Квест – Грехи во благо.

Рыдающие женщины не знают, что делать. Они встретили Геральта у входа в деревню и попросили его не заниматься охотой на парочку троллей, которые терроризируют поселение и не браться за уничтожение гарпий на близлежащих равнинах, а умоляют заняться другим, более важным делом. Счастливые мужья возвращаются домой только ночью, ничего не рассказывают жёнам, дети плачут. Причём некоторые из мужчин и вовсе уходят в неизвестном направлении. Если Ведьмак решит помочь, то он наткнётся сначала на домик ведьмы, которая не захочет ему ничего говорить. Однако при особом даре убеждения или ещё паре способов, удастся выведать информацию о некоем месте, куда уходят мужья. Там возможно будет выследить по следам тропинку, ведущую в глубь леса. Миновав волков и медведей, Геральт придёт к хижине, где увидит… настоящий разврат и порево. Суккубы затягивают мужчин туда, высасывают из них всю энергию, а потом отпускают домой. Некоторые покоятся на алтаре. Причём сами суккубы никого не убивают, они знают, что многих из ушедших по дороге убьют волки или медведи, вот потом они заберут тела и принесут их сюда. Как выяснится потом, все тела собираются для поклонения великому Лешему. Он окажется проклятым человеком, который от своей любви к одной женщине едва не сошёл с ума. Следи за ней. А потом выяснилось, что она изменяет ему с чародеем. Тот, в итоге, обманул её, а этого человека превратил в чудовище. И ему надо собрать определённое количество тел, крови, для специального обряда, дабы вернуть своё истинное обличие (как он вычитал по книгам древних), а потом вернуться в Новиград и отомстить своему обидичку, да упокоиться с миром. Геральт может поверить чудовищу, помочь ему и потом вернуться. Тогда Леший попросит убить его, но тогда Суккубы (кои следуют контролю ему амулета, выкраденного им у своего обидчика), перестанут его слушаться и могут пойти и творить свои делишки в лесу и окрестностях. Геральт может убить чудовище по просьбе (с которого проклятие уже не снять), но сам взять этот амулет и устроить групповуху, однако потом суккубы всё равно разбредутся, зато женщины деревни будут спокойны, их мужья на месте, но вот другим путникам будет не сладко. Также Геральт может не помогать Лешему, а сразу убить его, перебить суккубов. Однако тогда по непонятным причинам погибнут и мужья женщин. Видимо, они были под каким-то воздействием специальных чар и при смерти суккубов – умрут и они, зато остальные путники и жители других деревень не пострадают. Наконец, Геральт может послушаться чародея из Новиграда, убить Лешего, вернуть амулет. Получить много денег за это и уникальный навык – дабы выходить на контакт с суккубами, которые даже где-то прячутся, узнавать о их местоположении. Но тогда и суккубы продолжать уводить мужчин, и потом переключатся на всех остальных в окрестностях…

Хватит спойлерить!

Professor [24.08.2014 в 21:49]
Leo Bonapart,
Хватит спойлерить!


Какой спойлерить))) Не тролль
Просто не мог обойти стороной суккубов, после вчерашних-сегодняшних тут переписок)))

Draugr,
Professor, ха, неплохо! Отправляй резюме полякам.


Да у них там сценаристов и так выше крыше))) А это так, перед сном немного ))) Спасибо, рад, что понравилось)

Draugr [24.08.2014 в 21:51]
Но я скорей бы мимо прошел, все равно этим кметам нечем отплатить.
Я не защитник сирых и убогих...

Leo Bonapart [24.08.2014 в 21:52]
Draugr,
Но я скорей бы мимо прошел, все равно этим кметам нечем отплатить.
Я не защитник сирых и убогих...

Зато кметкам есть чем.

Professor [24.08.2014 в 21:52]
Draugr,
Но я скорей бы мимо прошел, все равно этим кметам нечем отплатить.
Я не защитник сирых и убогих...


Чародей может дать крутой амулет) А в деревне там отплатят золотом и какой-нибудь деревенской реликвией)

В другом же квесте можно, к примеру, постоянно обращаться за едой (будут давать бесплатно) а у мясника отобрать оч крутой меч)
Ну это так, опять же к фантазии)

Leo Bonapart [24.08.2014 в 21:53]
Professor,
Draugr,
Но я скорей бы мимо прошел, все равно этим кметам нечем отплатить.
Я не защитник сирых и убогих...


Чародей может дать крутой амулет) А в деревне там отплатят золотом и какой-нибудь деревенской реликвией)

В другом же квесте можно, к примеру, постоянно обращаться за едой (будут давать бесплатно) а у мясника отобрать оч крутой меч)
Ну это так, опять же к фантазии)

Особенно порадовало название Вердона и староста Зилмай.

Professor [24.08.2014 в 21:53]
Я хочу игру, которую как книгу читаешь) И сам там герой)
Это не \"Хеви Рейн\", не \"Бейонд\", это не кино-игра, а именно книга-игра)

Kremen1241 [24.08.2014 в 21:54]
А если гномов не будет значит Золтан не появиться?

Professor [24.08.2014 в 21:54]
Leo Bonapart,
Особенно порадовало название Вердона и староста Зилмай.



Я там ещё одно название хотел, да уж не стал)))

Draugr [24.08.2014 в 21:54]
Да не, кметьи слезки я ни на какие деньги не променяю :3


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.