Подробности открытого мира в The Witcher 3:Wild Hunt
В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого. Вместо этого, будут большие объединения или комбинация регионов. По словам Питера Гинслера причину такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить конструктивным содержанием. Каким именно способом можно будет перемещаться от одного региона к другому не определилось, разработчики экспериментируют с разными решениями. Один из способов переключения между регионами это «Fast Travel» (Быстрое перемещение).
Площадь Новиграда и его окрестностей составляет 8,5 на 8,5 километров = 72.25 квадратных километров, а площадь архипелага Скеллиге составляет 8 на 8 километров = 64 квадратных километров. В результате только эти два региона в сумме получают площадь в 136 квадратных километров, что на 20% больше чем вся территория в The Elder Scrolls V: Skyrim. А ведь еще есть «Ничейные земли».
Так — же Геральт сможет погружаться в воду и на дне озер можно будет найти определенные вещи, вроде частей брони. Правда, погружаться в воду можно будет не везде, допустим вода в озерах архипелага Скелиге очень холодная, даже для Геральта. Путешествовать в море будет достаточно опасно, во время шторма ведьмак может просто выпасть из лодки. Так — же в игре не будет реалистичной имитации фаз луны.
Питер Гинслер развивает несколько возможных сценариев, чтобы обойти или преодолеть препятствия на дороге созданного войсками Нильфгаарда:
1) Геральт может зайти к фермеру в соседней деревне, который во время раскопок в подвале своего дома обнаружил пещеру, которая проходит под блокпостом.
2) Геральт может поговорить с людьми, которые ждут перед блокпостом и, дав им припасов, убедить их идти против блокпоста и уничтожить его.
3) Геральт мог бы сделать охранникам одолжение и тогда его пропустят.
теги: открытый мир, witcher 3
Professor, с телефона пишу))) StarCraft 2.
Ааа, понял) Это знаю, но абсолютно не моё) Сколько людей, столько и вкусов, мнений)
Ещё никто не играл. Это гонки. Автомобиль полностью собираешь сам.
А то, что самому собирать авто... ну, наверное, это прикольно) Но ведь мир будет не совсем открытый, как я понял)
Ещё никто не играл. Это гонки. Автомобиль полностью собираешь сам.
А то, что самому собирать авто... ну, наверное, это прикольно) Но ведь мир будет не совсем открытый, как я понял)
Professor, нах ДА:И! Я как домой вернусь залипну до февраля в ладдере 1 на 1в СК2. Гу ив октябре думаю разбавить это дело Элиенс: Изолэйшен.
А я вот AC:Unity жду. Надеюсь, игра действительно будет революцией в серии.
А я вот AC:Unity жду. Надеюсь, игра действительно будет революцией в серии.
А то серия совсем подзагнулась)
Забавно, кстати, что во всех трёх скринах к этой новости есть, так называемые, точки интереса. Город-костёр-мистический маяк... вот только не пойму, что за город там виднеется на горизонте, Новиград же не может так близко быть к Ничейным Землям, по идее...
Сомнения терзают, что у них получится сделать такое нормально) Но посмотрим)
"Инквизицию" - в плане битвы за звание лучшей некст-ген РПГ
Professor, нах ДА:И! Я как домой вернусь залипну до февраля в ладдере 1 на 1в СК2. Гу ив октябре думаю разбавить это дело Элиенс: Изолэйшен.
А я вот AC:Unity жду. Надеюсь, игра действительно будет революцией в серии.
Там, к сожалению, из всего революционного - только открытые здания, все остальное выглядит точь-в-точь как в предыдущих играх. Кооператив может еще получится не плохим, но он все-таки не относится к основному сюжету.
Насколько я понял, кооперативные миссии относятся к сюжету, а пройти их ты можешь, либо один, либо с друзьями.
Professor, нах ДА:И! Я как домой вернусь залипну до февраля в ладдере 1 на 1в СК2. Гу ив октябре думаю разбавить это дело Элиенс: Изолэйшен.
А я вот AC:Unity жду. Надеюсь, игра действительно будет революцией в серии.
А как-же масштабы? там самое революционное так это массовка, размер города)
Ага, весь Париж 1:1 воспроизвели. Мне, как человеку изучающему французский язык и не имеющему возможность посетить Францию, будет очень интересно пройти эту игру. если не из-за сюжета, то хотя бы из-за видов. Что-что, а окружающий мир Ubisoft делать умеют. Красиво получается.
Спасибо, спрошу.
Я смотрю некоторым до сих пор припекает по поводу романтической линии с Цири. Что касается открытости мира, то никому его ещё не удалось создать. Надеюсь поляки смогут наполнить свой мир качественным контентом.
Насколько я понял, кооперативные миссии относятся к сюжету, а пройти их ты можешь, либо один, либо с друзьями.
В интервью говорилось, что сюжетные - только в одиночку, для кооператива свои миссии.
А как-же масштабы? там самое революционное так это массовка, размер города)
Ну если считать мир Готики 1-2 открытым (он хоть маленький, но открытый) , то там было замечательно наполнение.
Плохое сравнение. Размеры несоизмеримы.
А как-же масштабы? там самое революционное так это массовка, размер города)
100 ноунеймов ходящих туда-сюда без цели?
100 ноунеймов ходящих туда-сюда без цели?
Это создает атмосферу настоящего города или тебе больше нравится 25 жителей на одной улице?
Плохое сравнение. Размеры несоизмеримы.
По-большому счету для хорошей опен-ворлд фентези надо сделать 2 вещи - интересный ландшафт и интересные квесты, Готика 3 и Скурим с первым справились отлично, а с квестами полный швах, Проджекты в квестах мастаки, а судя по видео и скринам - с ландшафтом тоже все хорошо, так что я полон оптимизма)
Это создает атмосферу настоящего города или тебе больше нравится 25 жителей на одной улице?
Мне нравится когда это более или менее обосновано. 100 человек бродящих круглые сутки туда-сюда без цели - это весьма сомнительная фича. Также как и расставленные кучки людей возле стражников.
По-большому счету для хорошей опен-ворлд фентези надо сделать 2 вещи - интересный ландшафт и интересные квесты, Готика 3 и Скурим с первым справились отлично, а с квестами полный швах, Проджекты в квестах мастаки, а судя по видео и скринам - с ландшафтом тоже все хорошо, так что я полон оптимизма)
Ландшафт в скуйриме тоже не айс. Игру вытягивают только мододелы. Насчёт проджектов соглашусь, к ним определённый процент доверия есть.
Teremok,Ну если считать мир Готики 1-2 открытым (он хоть маленький, но открытый) , то там было замечательно наполнение.
Плохое сравнение. Размеры несоизмеримы.
Зато Готика 2 имхо все еще остается идеалом в совмещении величины локаций и расположения на них интересного контента. Если прожекты сделают подобное, то поклон им до земли
Hroft, как насчёт совместного прохождения кооперативных миссий?
Hroft, можешь уже начинать...
KennyMaccormick, друзей-геймеров нет? Та же беда)
Hroft, кланяться.
Ландшафт в скуйриме тоже не айс. Игру вытягивают только мододелы. Насчёт проджектов соглашусь, к ним определённый процент доверия есть.
Это на вкус и цвет, мне очень понравилось, правда лучшая в плане дизайна, для меня была все-таки Миртана в Г3. Мододелы конечно молодцы, но когда они улучшают оригинал (текстуры четче, эффекты лучше и т.д.) а когда свое начинают делать, выходит не очень - Тропа в Эйльсвеер и Фальскаар так себе, хотя как работы не профессионалов - выше всяких похвал.
KennyMaccormick, друзей-геймеров нет? Та же беда)
Ага, я один такой. Все, кого я знаю, либо не играют вообще, либо играют только в онлайн игры типа LoL, WoT и Dota. Я же такие игры не люблю. Поэтому приходится всё время одному. Сейчас вот Макса прохожу.
Hroft, как насчёт совместного прохождения кооперативных миссий?
Вспомню, такое не забывается.
Это на вкус и цвет, мне очень понравилось, правда лучшая в плане дизайна, для меня была все-таки Миртана в Г3
Тут тоже соглашусь.
Мододелы конечно молодцы, но когда они улучшают оригинал (текстуры четче, эффекты лучше и т.д.) а когда свое начинают делать, выходит не очень - Тропа в Эйльсвеер и Фальскаар так себе, хотя как работы не профессионалов - выше всяких похвал.
Тут дело в другом: отними у скайрима все моды, и тогда он гроша ломаного стоить не будет. А по поводу глобальных модов: Beyond Skyrim: Bruma, enderal, skywind.
а давно это площадь скайрима больше сотни километров ? там и 30 километров нет
Мододелы конечно молодцы, но когда они улучшают оригинал (текстуры четче, эффекты лучше и т.д.) а когда свое начинают делать, выходит не очень - Тропа в Эйльсвеер и Фальскаар так себе, хотя как работы не профессионалов - выше всяких похвал.
Тут как посмотреть - я сразу подходил к Скайриму не как к РПГ, а как к симулятору фентези-туриста, и в этом плане игра отличная, но вся РПГ-шность там на уровне Диаблы, это да.
Тут как посмотреть - я сразу подходил к Скайриму не как к РПГ, а как к симулятору фентези-туриста, и в этом плане игра отличная, но вся РПГ-шность там на уровне Диаблы, это да.
Интересное название вы выбрали. Поясните как это вообще играется?
Тут как посмотреть - я сразу подходил к Скайриму не как к РПГ, а как к симулятору фентези-туриста, и в этом плане игра отличная, но вся РПГ-шность там на уровне Диаблы, это да.
Интересное название вы выбрали. Поясните как это вообще играется?
Знаю людей, которые просто охотились и собирали ингредиенты по лесам и полям, потом приходили в свою хижину и готовили эликсиры и им этого было достаточно)
Насчет Асассинов - обожаю французскую историю. В юности прочитал штук 30-35 книг А.Дюма)) и с момента выхода второго АС мечтал посетить Францию в эпоху революции (Джузеппе Бальзамо, записки врача - прекрасное произведение А.Дюма). Обязательно приобрету его и буду играть, но вопрос в том, КОГДА приобрету))
кстати, всем ПРИВЕТЫ!
KennyMaccormick, какой у тебя ник в Steam?
У меня нет стима.
Вот один, например:
У меня нет стима.
Странно)Стим уже есть даже у тех, кто не знает, что такое игры))))
Вот этого точно не будет, не те разработчики)
Вот как раз такого точно не было бы у других разработчиков (другие бы просто бросили, и так сойдет), а от Поляков такого жду, ведь заполнить вручную огромную территорию того же Брокилона непросто, а так у них отличный шанс допилить Верден, Цидарис, Брокилон. Как раз добьют расстояние от Скеллиге, до Новиграда и NML. И да за такие DLC денег не жалко
Как раз добьют расстояние от Скеллиге, до Новиграда и NML. И да за такие DLC денег не жалко
Почему то кажется, что не будут ПРожекты расширять мир постоянными ДЛС...как тут говорилось выше - не те разработчики. Скорее всего перенесут основные силы на Киберпанк
Почему то кажется, что не будут ПРожекты расширять мир постоянными ДЛС...как тут говорилось выше - не те разработчики.
делать по накатанной не так уж трудоемко, но если не станут будет печаль - мир кусками ни о чем, сейчас-то понятно почему: времени нет - перенос был + киберпанк надо пилить
а если бросят, ну что ж минус 1 в карму им, имхо
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.