Подробности открытого мира в The Witcher 3:Wild Hunt - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Подробности открытого мира в The Witcher 3:Wild Hunt

Мы отобрали и перевели несколько интересных элементов из сентябрьского номера журнала Gamestar.

В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого. Вместо этого, будут большие объединения или комбинация регионов. По словам Питера Гинслера причину такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить конструктивным содержанием. Каким именно способом можно будет перемещаться от одного региона к другому не определилось, разработчики экспериментируют с разными решениями. Один из способов переключения между регионами это «Fast Travel» (Быстрое перемещение).

The-Witcher-3-11.jpg

Площадь Новиграда и его окрестностей составляет 8,5 на 8,5 километров = 72.25 квадратных километров, а площадь архипелага Скеллиге составляет 8 на 8 километров = 64 квадратных километров. В результате только эти два региона в сумме получают площадь в 136 квадратных километров, что на 20% больше чем вся территория в The Elder Scrolls V: Skyrim. А ведь еще есть «Ничейные ­земли­».

the-witcher-3-kommer-inte-forsenas-en-andra-gang_7d2t.jpg

Так — же Геральт сможет погружаться в воду и на дне озер можно будет найти определенные вещи, вроде частей брони. Правда, погружаться в воду можно будет не везде, допустим вода в озерах архипелага Скелиге очень холодная, даже для Геральта. Путешествовать в море будет достаточно опасно, во время шторма ведьмак может просто выпасть из лодки. Так — же в игре не будет реалистичной имитации фаз луны.

00_the_witcher_3_wild_hunt_new_screenshot_04.jpg

Питер Гинслер развивает несколько возможных сценариев, чтобы обойти или преодолеть препятствия на дороге созданного войсками Нильфгаарда:

1) Геральт может зайти к фермеру в соседней деревне, который во время раскопок в подвале своего дома обнаружил пещеру, которая проходит под блокпостом.
2) Геральт может поговорить с людьми, которые ждут перед блокпостом и, дав им припасов, убедить их идти против блокпоста и уничтожить его.
3) Геральт мог бы сделать охранникам одолжение и тогда его пропустят.

теги: открытый мир, witcher 3

2014-08-26 14:37:51 | Ned
« [1] [2] [3] [4] »
Professor [26.08.2014 в 18:38]
Freaky,
Professor, с телефона пишу))) StarCraft 2.


Ааа, понял) Это знаю, но абсолютно не моё) Сколько людей, столько и вкусов, мнений)

Professor [26.08.2014 в 18:38]
KennyMaccormick,
Ещё никто не играл. Это гонки. Автомобиль полностью собираешь сам.

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Crew


А то, что самому собирать авто... ну, наверное, это прикольно) Но ведь мир будет не совсем открытый, как я понял)

KennyMaccormick [26.08.2014 в 18:40]
Professor,
KennyMaccormick,
Ещё никто не играл. Это гонки. Автомобиль полностью собираешь сам.

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Crew


А то, что самому собирать авто... ну, наверное, это прикольно) Но ведь мир будет не совсем открытый, как я понял)


Весь игровой мир будет состоять из 5 регионов со своими столицами, каждый из которых будет открываться по мере прохождения.

Professor [26.08.2014 в 18:40]
Сомнения терзают, что у них получится сделать такое нормально) Но посмотрим)

KennyMaccormick [26.08.2014 в 18:41]
Freaky,
Professor, нах ДА:И! Я как домой вернусь залипну до февраля в ладдере 1 на 1в СК2. Гу ив октябре думаю разбавить это дело Элиенс: Изолэйшен.

А я вот AC:Unity жду. Надеюсь, игра действительно будет революцией в серии.

Professor [26.08.2014 в 18:43]
KennyMaccormick,
А я вот AC:Unity жду. Надеюсь, игра действительно будет революцией в серии.


А то серия совсем подзагнулась)
Забавно, кстати, что во всех трёх скринах к этой новости есть, так называемые, точки интереса. Город-костёр-мистический маяк... вот только не пойму, что за город там виднеется на горизонте, Новиград же не может так близко быть к Ничейным Землям, по идее...

daniil2327 [26.08.2014 в 18:44]
Professor,
Сомнения терзают, что у них получится сделать такое нормально) Но посмотрим)
Пять регионов на карте, но они не ограничены. Посмотрите стрим по бете. На ютубе канал мморпг . Су

Professor [26.08.2014 в 18:46]
Слишком уж она красива... эта игра) Ну, может будет революцией в своём жанре, в финальном релизе будет понятно)

kotbegemot [26.08.2014 в 18:48]
Professor,
"Инквизицию" - в плане битвы за звание лучшей некст-ген РПГ
что-то мне подсказывает, что Ведьмак сотрет в порошок ДА:И. Биотвари давно продались электроникам, а тех волнуют только прибыль.

KennyMaccormick [26.08.2014 в 18:48]
А вообще, кто-нибудь из присутствующих собирается нового ассасина проходить? А то там кооперативчик есть, а играть не с кем.

Madeus [26.08.2014 в 18:48]
Я смотрю некоторым до сих пор припекает по поводу романтической линии с Цири. Что касается открытости мира, то никому его ещё не удалось создать. Надеюсь поляки смогут наполнить свой мир качественным контентом.

Teremok [26.08.2014 в 18:51]
KennyMaccormick,
Freaky,
Professor, нах ДА:И! Я как домой вернусь залипну до февраля в ладдере 1 на 1в СК2. Гу ив октябре думаю разбавить это дело Элиенс: Изолэйшен.

А я вот AC:Unity жду. Надеюсь, игра действительно будет революцией в серии.

Там, к сожалению, из всего революционного - только открытые здания, все остальное выглядит точь-в-точь как в предыдущих играх. Кооператив может еще получится не плохим, но он все-таки не относится к основному сюжету.

KennyMaccormick [26.08.2014 в 18:53]
Там, к сожалению, из всего революционного - только открытые здания, все остальное выглядит точь-в-точь как в предыдущих играх. Кооператив может еще получится не плохим, но он все-таки не относится к основному сюжету.

Насколько я понял, кооперативные миссии относятся к сюжету, а пройти их ты можешь, либо один, либо с друзьями.

Deithwen [26.08.2014 в 18:54]
Teremok,
KennyMaccormick,
Freaky,
Professor, нах ДА:И! Я как домой вернусь залипну до февраля в ладдере 1 на 1в СК2. Гу ив октябре думаю разбавить это дело Элиенс: Изолэйшен.

А я вот AC:Unity жду. Надеюсь, игра действительно будет революцией в серии.
Там, к сожалению, из всего революционного - только открытые здания, все остальное выглядит точь-в-точь как в предыдущих играх. Кооператив может еще получится не плохим, но он все-таки не относится к основному сюжету.

А как-же масштабы? там самое революционное так это массовка, размер города)

-Freaky- [26.08.2014 в 18:56]
KennyMaccormick, я так понял Хрофт будет проходить. По крайней мере он регулярно в комментах инфу подбрасывал. Спроси у него)

KennyMaccormick [26.08.2014 в 18:58]
А как-же масштабы? там самое революционное так это массовка, размер города)

Ага, весь Париж 1:1 воспроизвели. Мне, как человеку изучающему французский язык и не имеющему возможность посетить Францию, будет очень интересно пройти эту игру. если не из-за сюжета, то хотя бы из-за видов. Что-что, а окружающий мир Ubisoft делать умеют. Красиво получается.

KennyMaccormick, я так понял Хрофт будет проходить. По крайней мере он регулярно в комментах инфу подбрасывал. Спроси у него)

Спасибо, спрошу.

daniil2327 [26.08.2014 в 18:59]
Я в принципе не люблю вселенную ассасина, но вот 2 мне пришелся по душе. А вообще я обсалютный хейтер всего.

Teremok [26.08.2014 в 18:59]
Madeus,
Я смотрю некоторым до сих пор припекает по поводу романтической линии с Цири. Что касается открытости мира, то никому его ещё не удалось создать. Надеюсь поляки смогут наполнить свой мир качественным контентом.
Ну если считать мир Готики 1-2 открытым (он хоть маленький, но открытый) , то там было замечательно наполнение.
KennyMaccormick,
Насколько я понял, кооперативные миссии относятся к сюжету, а пройти их ты можешь, либо один, либо с друзьями.

В интервью говорилось, что сюжетные - только в одиночку, для кооператива свои миссии.
Ned,
А как-же масштабы? там самое революционное так это массовка, размер города)
Если получится удачно использовать это в геймплее - то конечно! Но у меня есть сомнения)

Madeus [26.08.2014 в 19:03]
Teremok,
Ну если считать мир Готики 1-2 открытым (он хоть маленький, но открытый) , то там было замечательно наполнение.

Плохое сравнение. Размеры несоизмеримы.
Ned,
А как-же масштабы? там самое революционное так это массовка, размер города)

100 ноунеймов ходящих туда-сюда без цели?

Hroft [26.08.2014 в 19:04]
KennyMaccormick, я точно в Юнити буду играть)) Плюсом они наконец к Ассассину прикрепили нормальный стелс из Сплинтер села, как в Ватч догсе. Натуральный размер домов, манипулирование ситуациями при убийстве (как в хитмане), прокачка героя, новая система анимаций паркура. Думаю будет интересная игра. Плюсом задумка о ассасиин+тамлиерша может свежо сыграть

Deithwen [26.08.2014 в 19:05]
Madeus,
100 ноунеймов ходящих туда-сюда без цели?

Это создает атмосферу настоящего города или тебе больше нравится 25 жителей на одной улице?

Teremok [26.08.2014 в 19:09]
Madeus,
Плохое сравнение. Размеры несоизмеримы.

По-большому счету для хорошей опен-ворлд фентези надо сделать 2 вещи - интересный ландшафт и интересные квесты, Готика 3 и Скурим с первым справились отлично, а с квестами полный швах, Проджекты в квестах мастаки, а судя по видео и скринам - с ландшафтом тоже все хорошо, так что я полон оптимизма)

KennyMaccormick [26.08.2014 в 19:12]
Hroft, как насчёт совместного прохождения кооперативных миссий?

Madeus [26.08.2014 в 19:13]
Ned,
Это создает атмосферу настоящего города или тебе больше нравится 25 жителей на одной улице?

Мне нравится когда это более или менее обосновано. 100 человек бродящих круглые сутки туда-сюда без цели - это весьма сомнительная фича. Также как и расставленные кучки людей возле стражников.
Teremok,
По-большому счету для хорошей опен-ворлд фентези надо сделать 2 вещи - интересный ландшафт и интересные квесты, Готика 3 и Скурим с первым справились отлично, а с квестами полный швах, Проджекты в квестах мастаки, а судя по видео и скринам - с ландшафтом тоже все хорошо, так что я полон оптимизма)

Ландшафт в скуйриме тоже не айс. Игру вытягивают только мододелы. Насчёт проджектов соглашусь, к ним определённый процент доверия есть.

-Freaky- [26.08.2014 в 19:14]
KennyMaccormick, друзей-геймеров нет? Та же беда)

Hroft [26.08.2014 в 19:15]
Madeus,
Teremok,Ну если считать мир Готики 1-2 открытым (он хоть маленький, но открытый) , то там было замечательно наполнение.
Плохое сравнение. Размеры несоизмеримы.

Зато Готика 2 имхо все еще остается идеалом в совмещении величины локаций и расположения на них интересного контента. Если прожекты сделают подобное, то поклон им до земли

Hroft [26.08.2014 в 19:15]
KennyMaccormick,
Hroft, как насчёт совместного прохождения кооперативных миссий?
Я бы сыграл. Осталось об этом вспомнить через пару месяцев или когда там АС на ПК выйдет)

-Freaky- [26.08.2014 в 19:16]
Hroft, можешь уже начинать...

Hroft [26.08.2014 в 19:17]
Freaky,
Hroft, можешь уже начинать...
ты о чем?

-Freaky- [26.08.2014 в 19:18]
Hroft, кланяться.

daniil2327 [26.08.2014 в 19:18]
Freaky,
KennyMaccormick, друзей-геймеров нет? Та же беда)
У меня есть но все играют в батлфилды разные, нету человека с которым можно былобы в вов поганять дейлики поделать и тд. Но зато теперь есть с кем в ск поиграть))

Hroft [26.08.2014 в 19:19]
Freaky,
Hroft, кланяться.
густоту контента нам еще не показывали)) демо было просто выполнение сюжетной линии и никаких левых квестов) Так что надо релиза ждать и оценивать самим

Teremok [26.08.2014 в 19:20]
Madeus,
Ландшафт в скуйриме тоже не айс. Игру вытягивают только мододелы. Насчёт проджектов соглашусь, к ним определённый процент доверия есть.

Это на вкус и цвет, мне очень понравилось, правда лучшая в плане дизайна, для меня была все-таки Миртана в Г3. Мододелы конечно молодцы, но когда они улучшают оригинал (текстуры четче, эффекты лучше и т.д.) а когда свое начинают делать, выходит не очень - Тропа в Эйльсвеер и Фальскаар так себе, хотя как работы не профессионалов - выше всяких похвал.

-Freaky- [26.08.2014 в 19:21]
Hroft, возможно я ошибаюсь, но нам был продемонстрирован сайд-квест тесно связанный с \"сюжеткой\".

KennyMaccormick [26.08.2014 в 19:22]
Freaky,
KennyMaccormick, друзей-геймеров нет? Та же беда)

Ага, я один такой. Все, кого я знаю, либо не играют вообще, либо играют только в онлайн игры типа LoL, WoT и Dota. Я же такие игры не люблю. Поэтому приходится всё время одному. Сейчас вот Макса прохожу.
Hroft,
KennyMaccormick,
Hroft, как насчёт совместного прохождения кооперативных миссий?
Я бы сыграл. Осталось об этом вспомнить через пару месяцев или когда там АС на ПК выйдет)

Вспомню, такое не забывается.

tovarisch [26.08.2014 в 19:24]
а давно это площадь скайрима больше сотни километров ? там и 30 километров нет

Madeus [26.08.2014 в 19:33]
Teremok,
Это на вкус и цвет, мне очень понравилось, правда лучшая в плане дизайна, для меня была все-таки Миртана в Г3

Тут тоже соглашусь.
Teremok,
Мододелы конечно молодцы, но когда они улучшают оригинал (текстуры четче, эффекты лучше и т.д.) а когда свое начинают делать, выходит не очень - Тропа в Эйльсвеер и Фальскаар так себе, хотя как работы не профессионалов - выше всяких похвал.

Тут дело в другом: отними у скайрима все моды, и тогда он гроша ломаного стоить не будет. А по поводу глобальных модов: Beyond Skyrim: Bruma, enderal, skywind.

Teremok [26.08.2014 в 19:34]
TheWitcher3,
а давно это площадь скайрима больше сотни километров ? там и 30 километров нет
Интересно, что никто не обратил на это внимание) - по подсчетам площадь Скайрима как-раз 30 км2, странно, что в новости считают, что у него площадь 108 км2.
Teremok,
Мододелы конечно молодцы, но когда они улучшают оригинал (текстуры четче, эффекты лучше и т.д.) а когда свое начинают делать, выходит не очень - Тропа в Эйльсвеер и Фальскаар так себе, хотя как работы не профессионалов - выше всяких похвал.
Тут дело в другом: отними у скайрима все моды, и тогда он гроша ломаного стоить не будет. А по поводу глобальных модов: Beyond Skyrim: Bruma, enderal, skywind.

Тут как посмотреть - я сразу подходил к Скайриму не как к РПГ, а как к симулятору фентези-туриста, и в этом плане игра отличная, но вся РПГ-шность там на уровне Диаблы, это да.

-Freaky- [26.08.2014 в 19:39]
Professor, а где продолжение рассказа? Ты же выложить хотел...

Madeus [26.08.2014 в 19:41]
Teremok,
Тут как посмотреть - я сразу подходил к Скайриму не как к РПГ, а как к симулятору фентези-туриста, и в этом плане игра отличная, но вся РПГ-шность там на уровне Диаблы, это да.

Интересное название вы выбрали. Поясните как это вообще играется?

Teremok [26.08.2014 в 19:48]
Madeus,
Teremok,
Тут как посмотреть - я сразу подходил к Скайриму не как к РПГ, а как к симулятору фентези-туриста, и в этом плане игра отличная, но вся РПГ-шность там на уровне Диаблы, это да.

Интересное название вы выбрали. Поясните как это вообще играется?
Есть красивый атмосферный мир, есть множество пещер\\замков и т.д. (после 380 часов понимаешь конечно, что все склеено из одних и тех же элементов), есть не плохо сделанная боевка, как мечом\\луком, так и магией. Но самый смак Скайрима, это красивые локации, когда заходишь к подземелье, лезешь по какой-то кишке, потом по заброшенным двемерским развалинам, со странными шумами и поскрипываниями, струями пара из старых труб, и в итоге вылезаешь в огромной пещере, которой не видно конца, все вокруг светится от грибов, а потолок покрыт светящейся плесенью то захватывает дух. Или когда забираешься в пещеру, а там красивое дерево уходящее в дыру во свод, вокруг порхают бабочки и умиротворенно журчит водопад - на душе становится приятно. Там же множество красивых, интересных мест, где можно порубить врагов и одновременно получить эстетическое наслаждение) Вообщем игра больше созерцательная)
Знаю людей, которые просто охотились и собирали ингредиенты по лесам и полям, потом приходили в свою хижину и готовили эликсиры и им этого было достаточно)

BioWolk [26.08.2014 в 19:57]
Насчет The Crew...только что удалил бетку...всё там хорошо, кроме...кроме физики машин....ну деревянные машины там какие-то, сразу напомнило Собак...хотя оптимизация на уровне, вроде..на ультра ни одного зависона, при том, что эти большие открытые пространства еще и прохожими(!!!) заполнены. Насчет тюнинга тоже неплохо. Если физику машин подтянут, тогда она стоит своих денег. А так - меня и на полчаса еле хватило.
Насчет Асассинов - обожаю французскую историю. В юности прочитал штук 30-35 книг А.Дюма)) и с момента выхода второго АС мечтал посетить Францию в эпоху революции (Джузеппе Бальзамо, записки врача - прекрасное произведение А.Дюма). Обязательно приобрету его и буду играть, но вопрос в том, КОГДА приобрету))
кстати, всем ПРИВЕТЫ!
KennyMaccormick, какой у тебя ник в Steam?

KennyMaccormick [26.08.2014 в 19:58]
KennyMaccormick, какой у тебя ник в Steam?

У меня нет стима.

-Freaky- [26.08.2014 в 20:13]
daniil2327, смотрел уже мультфильмы на тему SC 2?

Вот один, например: http://m.youtube.com/?hl=ru&gl=RU#/watch?l...Y&v=Hfqh4v1O6ik


BioWolk [26.08.2014 в 20:15]
KennyMaccormick,
У меня нет стима.

Странно)Стим уже есть даже у тех, кто не знает, что такое игры))))

KennyMaccormick [26.08.2014 в 20:20]
Значит, я первый на твоём счету. За последние несколько лет я купил несколько игр. Это серия Assassin\'s Creed в основном из-за фигурок, теперь будет и Ведьмак. Остальные же я качаю, поэтому мне не нужен стим.

Madeus [26.08.2014 в 20:21]
Teremok, Подобным образом я играл в готику, а вот в скуйрим не получается. И разве там много замков? Там от городов то, одни только названия.

Sevron [26.08.2014 в 20:22]
Ned,
Вот этого точно не будет, не те разработчики)

Вот как раз такого точно не было бы у других разработчиков (другие бы просто бросили, и так сойдет), а от Поляков такого жду, ведь заполнить вручную огромную территорию того же Брокилона непросто, а так у них отличный шанс допилить Верден, Цидарис, Брокилон. Как раз добьют расстояние от Скеллиге, до Новиграда и NML. И да за такие DLC денег не жалко

Hroft [26.08.2014 в 20:23]
Sevron,
Как раз добьют расстояние от Скеллиге, до Новиграда и NML. И да за такие DLC денег не жалко

Почему то кажется, что не будут ПРожекты расширять мир постоянными ДЛС...как тут говорилось выше - не те разработчики. Скорее всего перенесут основные силы на Киберпанк

Sevron [26.08.2014 в 20:25]
Hroft,
Почему то кажется, что не будут ПРожекты расширять мир постоянными ДЛС...как тут говорилось выше - не те разработчики.

делать по накатанной не так уж трудоемко, но если не станут будет печаль - мир кусками ни о чем, сейчас-то понятно почему: времени нет - перенос был + киберпанк надо пилить
а если бросят, ну что ж минус 1 в карму им, имхо


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.