Подробности открытого мира в The Witcher 3:Wild Hunt
В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого. Вместо этого, будут большие объединения или комбинация регионов. По словам Питера Гинслера причину такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить конструктивным содержанием. Каким именно способом можно будет перемещаться от одного региона к другому не определилось, разработчики экспериментируют с разными решениями. Один из способов переключения между регионами это «Fast Travel» (Быстрое перемещение).
Площадь Новиграда и его окрестностей составляет 8,5 на 8,5 километров = 72.25 квадратных километров, а площадь архипелага Скеллиге составляет 8 на 8 километров = 64 квадратных километров. В результате только эти два региона в сумме получают площадь в 136 квадратных километров, что на 20% больше чем вся территория в The Elder Scrolls V: Skyrim. А ведь еще есть «Ничейные земли».
Так — же Геральт сможет погружаться в воду и на дне озер можно будет найти определенные вещи, вроде частей брони. Правда, погружаться в воду можно будет не везде, допустим вода в озерах архипелага Скелиге очень холодная, даже для Геральта. Путешествовать в море будет достаточно опасно, во время шторма ведьмак может просто выпасть из лодки. Так — же в игре не будет реалистичной имитации фаз луны.
Питер Гинслер развивает несколько возможных сценариев, чтобы обойти или преодолеть препятствия на дороге созданного войсками Нильфгаарда:
1) Геральт может зайти к фермеру в соседней деревне, который во время раскопок в подвале своего дома обнаружил пещеру, которая проходит под блокпостом.
2) Геральт может поговорить с людьми, которые ждут перед блокпостом и, дав им припасов, убедить их идти против блокпоста и уничтожить его.
3) Геральт мог бы сделать охранникам одолжение и тогда его пропустят.
теги: открытый мир, witcher 3
мир кусками ни о чем
о чем ты? тут каждый кусок как Скайрим будет, плюсом еще куча маленьких локаций. Если они эти то земли интересным контентом наполнят - хвала им.
о том что уж больно удобно их система построения мира подходит под выпуск доп контента/модов, и если уж не раз шла речь о больших(-ом) DLC, то кажется вполне логичным что можно ждать новых территорий. И да, хочется все-таки \"побывать во многих местах известных по книгам и играм\"
И да, хочется все-таки "побывать во многих местах известных по книгам и играм"
Подобным образом я играл в готику, а вот в скуйрим не получается. И разве там много замков? Там от городов то, одни только названия.
Вот как раз такого точно не было бы у других разработчиков (другие бы просто бросили, и так сойдет), а от Поляков такого жду, ведь заполнить вручную огромную территорию того же Брокилона непросто, а так у них отличный шанс допилить Верден, Цидарис, Брокилон. Как раз добьют расстояние от Скеллиге, до Новиграда и NML. И да за такие DLC денег не жалко
По-мне это не разумно, описанные территории охватывают сотни километров, это и не реально и не нужно, они и пошли на разграничения территорий, что б максимально наполнить не большую площадь.
Пролог и будет в Вызиме. Вы этого ещё не поняли? Геральт придёт к Эмгыру в начале повествования с этого всё и начнётся....
Я в ролике обратил внимание, что тронный зал уж больно напоминает таковой из первого Ведьмака. Только на троне Эмгыр вместо Фольтеста. И тут закрались подозрения...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.