Подробности открытого мира в The Witcher 3:Wild Hunt - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Подробности открытого мира в The Witcher 3:Wild Hunt

Мы отобрали и перевели несколько интересных элементов из сентябрьского номера журнала Gamestar.

В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого. Вместо этого, будут большие объединения или комбинация регионов. По словам Питера Гинслера причину такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить конструктивным содержанием. Каким именно способом можно будет перемещаться от одного региона к другому не определилось, разработчики экспериментируют с разными решениями. Один из способов переключения между регионами это «Fast Travel» (Быстрое перемещение).

The-Witcher-3-11.jpg

Площадь Новиграда и его окрестностей составляет 8,5 на 8,5 километров = 72.25 квадратных километров, а площадь архипелага Скеллиге составляет 8 на 8 километров = 64 квадратных километров. В результате только эти два региона в сумме получают площадь в 136 квадратных километров, что на 20% больше чем вся территория в The Elder Scrolls V: Skyrim. А ведь еще есть «Ничейные ­земли­».

the-witcher-3-kommer-inte-forsenas-en-andra-gang_7d2t.jpg

Так — же Геральт сможет погружаться в воду и на дне озер можно будет найти определенные вещи, вроде частей брони. Правда, погружаться в воду можно будет не везде, допустим вода в озерах архипелага Скелиге очень холодная, даже для Геральта. Путешествовать в море будет достаточно опасно, во время шторма ведьмак может просто выпасть из лодки. Так — же в игре не будет реалистичной имитации фаз луны.

00_the_witcher_3_wild_hunt_new_screenshot_04.jpg

Питер Гинслер развивает несколько возможных сценариев, чтобы обойти или преодолеть препятствия на дороге созданного войсками Нильфгаарда:

1) Геральт может зайти к фермеру в соседней деревне, который во время раскопок в подвале своего дома обнаружил пещеру, которая проходит под блокпостом.
2) Геральт может поговорить с людьми, которые ждут перед блокпостом и, дав им припасов, убедить их идти против блокпоста и уничтожить его.
3) Геральт мог бы сделать охранникам одолжение и тогда его пропустят.

теги: открытый мир, witcher 3

2014-08-26 14:37:51 | Ned
« [1] [2] [3] [4]
Hroft [26.08.2014 в 20:29]
Sevron,
мир кусками ни о чем
о чем ты? тут каждый кусок как Скайрим будет, плюсом еще куча маленьких локаций. Если они эти то земли интересным контентом наполнят - хвала им.

Sevron [26.08.2014 в 20:32]
Hroft,
о чем ты? тут каждый кусок как Скайрим будет, плюсом еще куча маленьких локаций. Если они эти то земли интересным контентом наполнят - хвала им.

о том что уж больно удобно их система построения мира подходит под выпуск доп контента/модов, и если уж не раз шла речь о больших(-ом) DLC, то кажется вполне логичным что можно ждать новых территорий. И да, хочется все-таки \"побывать во многих местах известных по книгам и играм\"

Hroft [26.08.2014 в 20:37]
Sevron,
И да, хочется все-таки "побывать во многих местах известных по книгам и играм"
согласен на все 100 Просто вспоминаю В2.Там тоже помнится обещали длс, кучу контента... а что в итоге все знают. Игра без сомнения стала лучше и цельнее, но доп контента игрового там было всего на пару часов

Teremok [26.08.2014 в 21:01]
Madeus,
Подобным образом я играл в готику, а вот в скуйрим не получается. И разве там много замков? Там от городов то, одни только названия.
Города не так плохи, зато каждый житель имеет свое место) Развалин всяких и фортов куча, они кстати скучнее чем пещеры. Зато эти самые пещеры, почти каждая, имею свою, хоть маленькую, но историю (башня, где поселилась, семья - а фалмеры прорыли вход в подвал и утащили жену с дочкой, а потом и мужа прибили, незадачливый рудокоп, которому на голову таки свалился камень, маг, сошедший сума от того, что не смог избавится от своего-же заклинания невидимости, пещера с путешественниками, которые присели отдохнуть и которых сожрали тролли и т.д.) - в записках, дневниках и просто очевидных картинах много интересного.
Sevron,
Вот как раз такого точно не было бы у других разработчиков (другие бы просто бросили, и так сойдет), а от Поляков такого жду, ведь заполнить вручную огромную территорию того же Брокилона непросто, а так у них отличный шанс допилить Верден, Цидарис, Брокилон. Как раз добьют расстояние от Скеллиге, до Новиграда и NML. И да за такие DLC денег не жалко

По-мне это не разумно, описанные территории охватывают сотни километров, это и не реально и не нужно, они и пошли на разграничения территорий, что б максимально наполнить не большую площадь.

-Freaky- [26.08.2014 в 21:04]
2 \"новости\" выложили.

yakov_dunkel [26.08.2014 в 22:33]
Мне вот интересно, можно ли будет в этом открытом мире случайно встретить дикую охоту?

JaneV [27.08.2014 в 01:46]
Ned, если ключик останется, поделись с девушкой:3

Юрьич [27.08.2014 в 08:19]
Professor,
Пролог и будет в Вызиме. Вы этого ещё не поняли? Геральт придёт к Эмгыру в начале повествования с этого всё и начнётся....

Я в ролике обратил внимание, что тронный зал уж больно напоминает таковой из первого Ведьмака. Только на троне Эмгыр вместо Фольтеста. И тут закрались подозрения...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.