МГЛЯК - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

МГЛЯК


Мгляки могут появиться везде, где есть густой туман: болота, горные перевалы, берега рек и озёр. Если тумана нет, тогда они могут создать или вызвать туман самостоятельно. Манипулируя туманом, они могут разделить путешественников друг с другом, спрятать тропу и заглушить звуки. Подобно жутким светлячкам, их тела излучают бледный свет, который они используют, чтобы заманить заплутавших в тумане к оврагам, болотам или пещерам, где они строят свои логова. Сражаясь с мгляками, ведьмак должен во что бы то ни стало сохранять спокойствие и быть внимательным. Так как мгляки могут принимать нематериальную форму, небольшое мерцание воздуха или шелест травы будут единственными подсказками для Ведьмака, говорящими об их местоположении. Удар знаком Аард вернет им материальную форму, делая эффективными меч или любое другое оружие.

Бестиарий



теги: мгляк, бестиарий, ведьмак 3, the witcher 3

2014-10-17 19:36:44 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5]
Draugr [20.10.2014 в 17:10]
У тебя как с логикой? Если они написали что классическое перемещение между этими регионами невозможно то что остается? М-м?

tovarisch [20.10.2014 в 17:11]
Draugr,
У тебя как с логикой? Если они написали что классическое перемещение между этими регионами невозможно то что остается? М-м?


Вот карта где чётко видно Новиград и окрестности
http://www.playground.ru/blogs/witcher_3_w...reylera-108986/

tovarisch [20.10.2014 в 17:13]
ниже будут Безлюдные земли и левее Скеллиге, а вообще и здесь есть кусок Безлюдных земель

Draugr [20.10.2014 в 17:14]
OMG. Ну что ты хочешь сказать? Что можем бегать без загрузок? А поляки что сказали? Сосать лапу они сказали.

tovarisch [20.10.2014 в 17:15]
Draugr,
OMG. Ну что ты хочешь сказать? Что можем бегать без загрузок? А поляки что сказали? Сосать лапу они сказали.


всё, короче, бессмысленный спор

Draugr [20.10.2014 в 17:16]
Агась. Пока-пока. Сказали же что невозможно, о чем еще спорить, лол.

tovarisch [20.10.2014 в 17:18]
Draugr,
Агась. Пока-пока. Сказали же что невозможно, о чем еще спорить, лол.


где сказали ? ctrl+c - ctrl+v, я тебе скопировал часть интервью покажи мне там про загрузку ?

Draugr [20.10.2014 в 17:22]
http://s01.yapfiles.ru/files/842383/13967079669169.gif
это не открытый мир в классическом понимании с непрерывным миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого.

Восставший из мертвых [20.10.2014 в 17:36]
TheWitcher3,
Восставший из мертвых,
Это значит,что в зависимости от состояния в финале одного перса,будете посещать разные локации.


что за бред ? вы где это взяли ? в финале будет 3 концовки, которые будут составляться из выборов игрока на протяжении игры, и 36 финальных состояний мира, но про финальные закрытые локации, полный бред, это противоречит открытости мира

Я люблю спойлерами злоупотреблять.
Просветить?

tovarisch [20.10.2014 в 17:36]
Восставший из мертвых,
TheWitcher3,
Восставший из мертвых,
Это значит,что в зависимости от состояния в финале одного перса,будете посещать разные локации.


что за бред ? вы где это взяли ? в финале будет 3 концовки, которые будут составляться из выборов игрока на протяжении игры, и 36 финальных состояний мира, но про финальные закрытые локации, полный бред, это противоречит открытости мира

Я люблю спойлерами злоупотреблять.
Просветить?


а ну давай

tovarisch [20.10.2014 в 17:39]
напиши, я быстро скопирую и удалишь текст

tovarisch [20.10.2014 в 18:01]
ну и зачем тогда обнадёжил ? хотя бы в кратце обьясни

Восставший из мертвых [20.10.2014 в 18:02]
TheWitcher3,
ну и зачем тогда обнадёжил ? хотя бы в кратце обьясни

В личке.

tovarisch [20.10.2014 в 18:04]
Восставший из мертвых,
TheWitcher3,
ну и зачем тогда обнадёжил ? хотя бы в кратце обьясни

В личке.


новых сообщений нет

Восставший из мертвых [20.10.2014 в 18:08]
У меня показывает,что отправлено.

tovarisch [20.10.2014 в 18:18]
Восставший из мертвых,
У меня показывает,что отправлено.


блин, нету

tovarisch [20.10.2014 в 18:40]
у ладно, -давайте о чём то новом, на пример о карте

Новиград - http://img.playground.ru/images/4/4/Karta.png

а это карта слепленная из трейлера коллекционки(возможно Вызима) - http://i.playground.ru/i/19/38/01/00/blog/...nt/8bsd98rg.jpg

Восставший из мертвых [20.10.2014 в 18:45]
Сорри,но сейчас дела.

tovarisch [20.10.2014 в 18:46]
Восставший из мертвых,
Сорри,но сейчас дела.


я уже увидел интервью)

Hroft [21.10.2014 в 07:47]
TheWitcher3,
а это карта слепленная из трейлера коллекционки(возможно Вызима) - http://i.playground.ru/i/19/38/01/00/blog/...nt/8bsd98rg.jpg
что там за огромные тектонические разломы? Мир на куски рвется?))

HandCube [21.10.2014 в 10:56]
Hroft,
TheWitcher3,
а это карта слепленная из трейлера коллекционки(возможно Вызима) - http://i.playground.ru/i/19/38/01/00/blog/...nt/8bsd98rg.jpg
что там за огромные тектонические разломы? Мир на куски рвется?))
Смертокрыл и сюда добрался...

Диметр [22.10.2014 в 03:35]
Достаточно интересный монстр.

Диметр [22.10.2014 в 03:37]
Hroft,
Надеюсь вновь будет сколопендроморф! Действительно отвратная тварь была, а при хорошей графике а анимации вообще из него можно сделать ужас ночной!

И эхинопсы хорошо бы увидеть.

october2 [22.10.2014 в 13:05]
Диметр,
Hroft,
Надеюсь вновь будет сколопендроморф! Действительно отвратная тварь была, а при хорошей графике а анимации вообще из него можно сделать ужас ночной!

И эхинопсы хорошо бы увидеть.


хорошо бы увидеть \"дарвиновских\" монстров, особенности строения которых логично объяснимы ареалом обитания, а не этих фантомов-полупокеров

Hroft [22.10.2014 в 13:13]
october2,
особенности строения которых логично объяснимы ареалом обитания
если учесть что монстры появились из других миров или в результате эксперимнетов магов, то вряд ли будут монстры обьсяснимые ареалом обитания. Например тот же Великан в Скеллиге необьясним с логической точки зрения...ибо он очень здоровый, следовательно жрать должен очень много. А на севере снежном вряд ли очень много еды и поэтому он либо разумен чтобы ловить рыбу и охотиться, либо просто нереалистично вписан в свою среду. А раз он разумен то должен по идее быть мирный вариант разговора с ним, но судя по имеющейся инфе он тупо монстр на человека похожий...

tovarisch [22.10.2014 в 17:27]
Hroft,
october2,
особенности строения которых логично объяснимы ареалом обитания
если учесть что монстры появились из других миров или в результате эксперимнетов магов, то вряд ли будут монстры обьсяснимые ареалом обитания. Например тот же Великан в Скеллиге необьясним с логической точки зрения...ибо он очень здоровый, следовательно жрать должен очень много. А на севере снежном вряд ли очень много еды и поэтому он либо разумен чтобы ловить рыбу и охотиться, либо просто нереалистично вписан в свою среду. А раз он разумен то должен по идее быть мирный вариант разговора с ним, но судя по имеющейся инфе он тупо монстр на человека похожий...


не правильно мыслишь, в холодном климате все животные либо большие либо средние, тот же полярный медведь, он большой но не разумный, а рыбу ловит


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.