Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
The Witcher Battle Arena на Игромир 2014 и BGS
bgs2013-600x300.jpg


Наша команда провела отличные две недели, путешествуя по всему миру. Сначала мы поехали в Москву, на «Игромир 2014», крупнейшею игровую выставку в Восточной Европе, где мы впервые, публично, показали «The Witcher Battle Arena». Нам было очень приятно видеть сотни людей, решивших попробовать нашу игру в течении 4-х дней выставки. Также, на сцене, мы провели презентацию, в которой рассказали немного больше о TWBA и ответили на вопросы посетителей выставки. Почти 160 тысяч человек побывали на Игромире в этом году, а многие из них опробовали TWBA лично!

Но это еще не все! По истечению Игромира, мы отправились в другую часть света: Сан-Пауло, Бразилия. В этом большом и жарком городе, мы приняли участие в «Brasil Games Show», самой большой игровой выставке в Латинской Америке. Несмотря на то, что Сан-Пауло не самая запоминающаяся туристическая достопримечательность в Бразилии, это все еще яркий, современный и полный новых технологий город. В конце года, поклонники видеоигр (не только из Бразилии, но и всей Южной Америки) приезжают сюда, чтобы насладиться своей страстью к играм. Нам было приятно представить «The Witcher Battle Arena» общественности, и мы в очередной раз остались в восторге, когда геймеры с головой окунулсь в арену Нильфгаарда и пустыню Корат, проводя тысячи сражений в ходе пяти дней выставки. Это было потрясающе и мы благодарим вас за это.

Ждем вас в следующем году!

теги: the witcher battle arena, игромир, bgs

2014-10-23 17:08:05 | Ned

Leo Bonapart [23.10.2014 в 19:56]
Primeiro.

silverhead [23.10.2014 в 19:58]
Это все конечно здорово и рад за вас,но мы хоть что нибудь из материалов с этих мероприятий получим ? Выложили бы пачку новых скринов и артов завтра вместе с роликом,вот это было бы круто.

Leo Bonapart [23.10.2014 в 19:59]
Надо бы побунтовать на офф форуме.

silverhead [23.10.2014 в 20:00]
По поводу? Завтра и так все покажут.

Leo Bonapart [23.10.2014 в 20:03]
silverhead,
По поводу? Завтра и так все покажут.

По поводу того,что их большой открытый мир по мере приближения к релизу все больше и больше затягивает в черную дыру мир Дикой Охоты,а путешествовать по такому открытому миру настолько трудно,что нам любезно предоставят телепортацию как единственный вариант.

silverhead [23.10.2014 в 20:07]
Ерунда. Было бы из-за чего волноваться. Это чисто от игрока зависит,как в Скайриме -хочет -пешкодралом/лошадью/лодкой,хочет-телепортом.

Leo Bonapart [23.10.2014 в 20:09]
silverhead,
Ерунда. Было бы из-за чего волноваться. Это чисто от игрока зависит,как в Скайриме -хочет -пешкодралом/лошадью/лодкой,хочет-телепортом.

Но между регионами-то только телепортация судя по всему,ибо они сами сказали,что еще не придумали другой вариант,а наполнять мир между регионами контентом для них проблематично(просто dlc клепают... :evil ).

silverhead [23.10.2014 в 20:13]
Потому что каждый регион -это своя ,отдельная огромная территория. Все сразу и не влезет в карту и да, соединять их тоже тот еще гемор.

Leo Bonapart [23.10.2014 в 20:18]
silverhead,
Потому что каждый регион -это своя ,отдельная огромная территория. Все сразу и не влезет в карту и да, соединять их тоже тот еще гемор.

Но они обещали перемещение по миру без загрузок,и теперь что?
Разве только ролики при переходе из региона в регион вставить,как в первом,но это по сути тоже загрузка.
При этом я сразу понимал,что это нереально,но раз сказали,то пусть потрудятся сделать.

silverhead [23.10.2014 в 20:23]
Мир -понятие растяжимое. И насколько я помню,такого обещания еще никому не удалось выполнить. По любому все эти материалы при переходе на новую территорию должны подгружаться,так что загрузка неизбежна.Скорее они имели ввиду что на одной из территорий такого не будет. Только при телепортах и переходе с одной карты на другую.

Leo Bonapart [23.10.2014 в 20:28]
Я понимаю,что с точки зрения логики и здравого смысла такой мир пока не удастся сделать никому,но речь не о том,почему нельзя,а почему они пообещали такой(именно полностью открытый) мир.Для маркетинга.Тьфу ты,одним словом.
Бесит,что многие считают их компанией,которая прислушивается к мнениям игроков и не будет делать платных длс.Красножопые ничем не лучше тех же юбиков,они просто пока еще в зачаточном состоянии.

silverhead [23.10.2014 в 20:35]
Открытый мир с загрузками только при переходе из одного региона в другой-это обещание они сдержали. По другому ни у кого еще ближайшее время не получиться,кто бы что не говорил. Для этого нет ни такого мощного движка,ни мощностей самого железа. Считаются и делают в точности с тем,как им каждый встречный-поперечный говорит-тоже разные вещи. И слава богу,они этого не делают. С таким можно в такие дебри залезть-мама не горюй.

Leo Bonapart [23.10.2014 в 20:40]
silverhead,
Открытый мир с загрузками только при переходе из одного региона в другой-это обещание они сдержали. По другому ни у кого еще ближайшее время не получиться,кто бы что не говорил. Для этого нет ни такого мощного движка,ни мощностей самого железа. Считаются и делают в точности с тем,как им каждый встречный-поперечный говорит-тоже разные вещи. И слава богу,они этого не делают. С таким можно в такие дебри залезть-мама не горюй.

Так я же согласен,что это невозможно из-за слабого железа писюшников и еще более слабого консольщиков,но они обещали загрузки только при фаст-трэвеле,а тут походу фаст трэвелом только и можно перемещаться.Это вроде как если сказать,что грязь и слякоть будет только на одной дороге,а потом сказать,что дорога-то всего лишь одна и есть.
Я к тому,что они слишком запиарились уже...

Leo Bonapart [23.10.2014 в 20:46]
Кстати,на русском офф форуме уже не поругаться,ибо там КСАНДР.

silverhead [23.10.2014 в 20:46]
Они говорили тогда прекрасно понимая,что люди поймут их правильно. Они и сделали так,что только при фаст-травеле и переходах между крупными регионами(Скеллиге,Новиград и т.д.) -и то пока неизвестно будет или нет. Так что насчет этих вещей они ничего не наврали.

Leo Bonapart [23.10.2014 в 20:50]
silverhead,
Они говорили тогда прекрасно понимая,что люди поймут их правильно. Они и сделали так,что только при фаст-травеле и переходах между крупными регионами(Скеллиге,Новиград и т.д.) -и то пока неизвестно будет или нет. Так что насчет этих вещей они ничего не наврали.

Ну,не только я их так понял,судя по всему.
Однако,так как они ничего конкретно не уточнили,когда делали объявление,то и мои притязания и претензии имеют право жить.

silverhead [23.10.2014 в 20:57]
Да там и не очень разругаешься,поскольку не с кем. Это сообщество не так популярно у русскоязычного населения,как Каэрморхен, несмотря на все приложенные старания.Даже сейчас я зашел -всего 2 человека на нем сидит. Мдесь.....А по карте и фэсттревелам- они просто уже задолбались на эту тему 100500 раз говорить.Они еще в прошлом году говорили когда и где будут подзагрузки,потом в других интервью это повторяли. Так что это мы пропускаем эту инфу , а потом жалуемся.

Leo Bonapart [23.10.2014 в 21:01]
silverhead,
Да там и не очень разругаешься,поскольку не с кем. Это сообщество не так популярно у русскоязычного населения,как Каэрморхен, несмотря на все приложенные старания.Даже сейчас я зашел -всего 2 человека на нем сидит. Мдесь.....А по карте и фэсттревелам- они просто уже задолбались на эту тему 100500 раз говорить.Они еще в прошлом году говорили когда и где будут подзагрузки,потом в других интервью это повторяли. Так что это мы пропускаем эту инфу , а потом жалуемся.

Я пока сохраню свои взгляды и убеждения,а что касается русского офф форума,то просто если там будет много народу,то здесь-мало.

TheWitcher3 [23.10.2014 в 23:21]
хватит жаловаться на мир, об этом до конца ничего не понятно, но я думаю что он всё таки будет бесшовным, вот смотрите, во время геймплея уже показали карту, обычно если мир поделён на регионы там есть какие то границы или символ обозначающий эту территорию, там такого нет, карта целая, с обычными значками локаций, это отбрасывает вариант что там больше чем 3 региона, потом во время этого же геймплея использовали фаст тревел от Новиграда до Безлюдных

TheWitcher3 [23.10.2014 в 23:30]
TheWitcher3,
хватит жаловаться на мир, об этом до конца ничего не понятно, но я думаю что он всё таки будет бесшовным, вот смотрите, во время геймплея уже показали карту, обычно если мир поделён на регионы там есть какие то границы или символ обозначающий эту территорию, там такого нет, карта целая, с обычными значками локаций, это отбрасывает вариант что там больше чем 3 региона, потом во время этого же геймплея использовали фаст тревел от Новиграда до Безлюдных


Извините случайно отправил, а потом пока редактировал вышло время, вот полный вариант.

Хватит жаловаться на мир, об этом до конца ничего не понятно, но я думаю что он всё таки будет бесшовным, вот смотрите, во время геймплея уже показали карту, обычно если мир поделён на регионы там есть какие то границы или символ обозначающий эту территорию(пример DA, Tomb Raider), там такого нет, карта целая, с обычными значками локаций, это отбрасывает вариант что там больше чем 3 региона, потом во время этого же геймплея использовали фаст тревел от Новиграда до болот на Безлюдных Землях, во время загрузки была показана дорога которую проделал Геральт в это время, а на месте сказали что до Новиграда с этого места как 14 раз до большого дерева, то есть Геральт может сам добраться туда без перемещения, а значит что никаких границ между этими территориями нет, про Скэллиге не понятно, а вообще это имхо, я останусь при своём мнении что бы вы не говорили

Izengrim_Oskotoel [23.10.2014 в 23:42]
TheWitcher3, Новиград и Ничейные/Безлюдные земли вроде бы находятся в границах одной локации. И на показанной карте нет ни Скеллиге, ни Нильфгаарда.

TheWitcher3 [23.10.2014 в 23:43]
Izengrim_Oskotoel,
TheWitcher3, Новиград и Ничейные/Безлюдные земли вроде бы находятся в границах одной локации. И на показанной карте нет ни Скеллиге, ни Нильфгаарда.


так я про Скэллиге и не написал потому что его не видно, а Нильфгаарда в игре вообще не будет(в смысле локации)

Kisok [24.10.2014 в 01:29]
Помнится, вопросы разрабам собирали. Где это все?

Kisok [24.10.2014 в 01:30]
На оф. форуме интересная дискуссия - о сохранении ориг. славянских названий сущностей в английской локализации. Кто-нибудь хочет поучаствовать на стороне сил добра?

TheWitcher3 [24.10.2014 в 08:05]
Kisok,
На оф. форуме интересная дискуссия - о сохранении ориг. славянских названий сущностей в английской локализации. Кто-нибудь хочет поучаствовать на стороне сил добра?


в русской локализации и так всё хорошо, если исправили Джонни значит и остальное, нечего терроризировать разработчиков

Hroft [24.10.2014 в 08:08]
TheWitcher3,
в русской локализации и так всё хорошо, если исправили Джонни значит и остальное, нечего терроризировать разработчиков
так он про английскую говорит. Чтобы нести славянкую культуру в западный мир.
Kisok, а как там меняют оригинальные названия? кроме Джонни. Какого нибуль грифона смертокрылом зовут что ли?)

TheWitcher3 [24.10.2014 в 08:18]
Hroft,
TheWitcher3,
в русской локализации и так всё хорошо, если исправили Джонни значит и остальное, нечего терроризировать разработчиков
так он про английскую говорит. Чтобы нести славянкую культуру в западный мир.
Kisok, а как там меняют оригинальные названия? кроме Джонни. Какого нибуль грифона смертокрылом зовут что ли?)


как по мне для английской аудитории лучше Джонни, Ивасик им будет сложно даже выговорить нормально, а больше вроде ничего с не правильным переводом нет, ну или я больше не знаю


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.