«Ведьмак 3: Дикая Охота» — самая ожидамая игра по версии Golden Joystick Awards - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — самая ожидамая игра по версии Golden Joystick Awards

На церемонии награждения Golden Joystick 2014 «Ведьмак 3: Дикая Охота» взял одну из самых престижных наград — первое место в номинации Most anticipated game (самая ожидаемая игра). Йеннифэр и её чудо ворон всех забороли!

P.S. Новый рендер прилагается.

The_Witcher_3_Wild_Hunt-Wild_Yennefer_S.jpg

теги: рендеры, йеннифэр

2014-10-24 20:57:35 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4]
october2 [27.10.2014 в 20:28]
Draugr,
А чо нет? В школи каникулы же!
с 1 ноября

Draugr,
кмк? Какое еще кмк? О чем ты говоришь вообще? Удивительно.

кмк - как мне кажется
о книге говорю, о джинне из бутылки, о горле лютика

october2 [27.10.2014 в 20:37]
Sevron,
а, Драугр, завязывай с алкоголем в понедельник
только с алкоголем и можно пережить понедельники, не знал штоле?

Sevron [27.10.2014 в 21:13]
мне нельзя, антибиотики потребляю

october2 [27.10.2014 в 21:25]
Sevron,
мне нельзя, антибиотики потребляю
\"слово «ром» и слово «смерть» для вас означают одно и то же\"

adept32 [27.10.2014 в 21:29]
october2,
Sevron,
мне нельзя, антибиотики потребляю
"слово «ром» и слово «смерть» для вас означают одно и то же"

и сразу же вспоминается добродушный смех Доктора Ливси

october2 [27.10.2014 в 21:32]
adept32,
october2,
Sevron,
мне нельзя, антибиотики потребляю
"слово «ром» и слово «смерть» для вас означают одно и то же"

и сразу же вспоминается добродушный смех Доктора Ливси
дык овотарка прям эти слова и озвучивает

TommmmPC [27.10.2014 в 22:19]
\"Что нереального в перекате? По-твоему раньше воины стояли столбом надеясь на броню?\"
Draugr, мой старый друг, заядлый соснольщик, любитель DS поди. Кроме брони у воинов есть меч или другое оружие. Прекрасная штука, которой можно быстро и удобно защищаться и атаковать. Именно меч принимает на себя удар, тем самым спасая воина от удара. Ты наверное не видел последнего сезона Игры престолов. Где прекрасно наглядно демонстрируется закованный в тяжелые доспехи войн и ловкий акробат. И ты поймешь тупое создание, что рыцарю совершенно не нужно кувыркаться, а акробату кувыркаться, как в твоих любимых соснольных играх. Даже до красных дошло, что их бедный Геральт 75% боя катается на спине (но мы еще посмотрим, какая там будет боевка в реале). Как вообще можно вести бой вечно валяясь на земле. Да никак конечно, поэтому мы и видим на экране не бой, а какое-то соснольное гейство.
http://www.youtube.com/watch?v=7IrWSmNzglI

Leo Bonapart [27.10.2014 в 22:32]
Ну там была скорее тактика изнурения(хотя в книге Змей получше был защищен).Гора мяса по имени Гора в тяжелой брони гонялась за противником и выдохлась,а выиграл он чисто случайно,только потому что Оберин замешкался и стал выбивать из него признание.Так что пример не совсем удачный,больше подошел бы бой Шона Бина и Николая Костера-Вальдау.
И да,с мечом за спиной перекатываться невозможно.

TommmmPC [27.10.2014 в 22:44]
Leo Bonapart, чем тебе не удачный. Увидел, как воины двигаются, наносят удары и одновременно защищаются?. Любая сцена сражения тебе покажет, что в бою совершенно не выгодно и почти некогда совершать кувырки, даже если ты в одних трусах.

Leo Bonapart [27.10.2014 в 22:48]
Я и не спорю.Вот недавно смотрел Царство Небесное,так что освежил в памяти средневековую боевку.Но в данном моменте соперник у Змея был огромный,причем не груда жира,а мышц,да еще и свирепый.Отражать его удары,когда он одной рукой двуручный меч поднимает,да еще и копьем,было бы очень глупо.Оставались только перекаты и увороты.Копье-не самое лучшее оружие для отражения ударов двуручного меча.Повторюсь,проиграл он только потому,что не убил Гору сразу.

Draugr [27.10.2014 в 23:01]
TommmmPC, ладно, ладно. Перегнул с воинами, так кто как хочет так и дрочит, кто катается, кто блокирует, до этого мне дела нет. Мы говорим о игровых условностях в ведьмаке, а вот там перекаты уместны, потому что обоснованы ведьмачьим стилем, кароч так и надо.
И купи себе уже консоль, не бомби, а то делишь людей на пекарей и консольщиков.
Некрасиво. Не надо так.

Leo Bonapart [27.10.2014 в 23:03]
В книге он уворачивается чаще.
Сосноли-гувно.

Draugr [27.10.2014 в 23:05]
Да ты заторможенный штоле? Кол-во уворотов от тебя зависит, тут не разрабы виноваты.

Leo Bonapart [27.10.2014 в 23:06]
Как увораваться(уклоняться),если только перекаты есть,гений?

Draugr [27.10.2014 в 23:08]
Игровые условности, гений. Перекатывается он именно столько, сколько нужно. А уворотов не завезли, жди третью часть.

Leo Bonapart [27.10.2014 в 23:09]
Там кстати тоже перекаты есть.

Draugr [27.10.2014 в 23:10]
И пируэты, и уклонения там тоже есть.

Leo Bonapart [27.10.2014 в 23:11]
Наш кэп.

TommmmPC [27.10.2014 в 23:12]
Разрабы, как раз и виноваты, а корень зла консолька, а точней ее управление. Если в Ведьмаке 2 не работает ничего кроме уворотов, то и приходиться 75% боя этим заниматься. А недавно вышедшей игре про Властелина кольца (тоже по сути соснолька, как и все новые игры, но нормальная все таки), наоборот работаешь, как раз мечем, как воин. Иногда только кувыркаешься. Кувырков почти нет, ну 5%.

Draugr [27.10.2014 в 23:13]
Кароч клава из тебя инвалида сделала. Не можешь на геймпаде играть, несчастная жертва ПК гейминга.

TommmmPC [27.10.2014 в 23:14]
Draugr, забыл? Это ты инвалид с авто-прицеливанием и прочими соснольными радостями.

Draugr [27.10.2014 в 23:15]
ко-ко-ко. Если нечего по делу сказать - аривидерчи, парниша.

Sevron [27.10.2014 в 23:16]
Draugr,
ведьмаке, а вот там перекаты уместны, потому что обоснованы ведьмачьим стилем

сириусли? привяжи себе к спине палку (один из мечей всегда без дела) и попробуй куда-нибудь перекатиться

Draugr [27.10.2014 в 23:17]
сириусли? А в книге Гера тоже с палками на спине катался? И ваще, мы в сказке, и на логеку ложим с прибором.

Leo Bonapart [27.10.2014 в 23:19]
Draugr,
сириусли? А в книге Гера тоже с палками на спине катался? И ваще, мы в сказке, и на логеку ложим с прибором.

он отскакивал и уворачивался

alcogleb [27.10.2014 в 23:39]
Боевка в тенях мордора и анимация, то к чему надо бы стремиться ведьмаку 3. Именно только бой и блоки, без остальных элементов игры. Серии + блоки + увороты (не кувырки) + 2 стиля + казни и добивания как со знаками так и без = просто шедевр из шедевров!

TommmmPC [27.10.2014 в 23:42]
Да Ведьмаке 2 даже, если нажмешь на клавишу назад. Ну логично, чтоб отойти немного, то Геральт вместо того, чтоб отшагнуть назад поворачивается раком к врагу. Блин, если мне надо развернуться, я использую мышь. Сами смотрите, какое грубое у соснольщиков управление. Они в бою вообще не могут двигаться, им тяжело это дается, какой уж там им бой. И разработчики это понимают. Могут только резко улетать на 10 метров с помощью своего читерного кувырка в 4 направлениях.

Draugr [27.10.2014 в 23:45]
Конечно, лучшим экспертом по консолям является человек в руках геймпада не державший. Продолжай срывать покровы.

TommmmPC [27.10.2014 в 23:54]
А что мне его держать-то . В шутеры не поиграть, в стратегии тоже никак. Бесполезная вещь, древняя технология, когда все играли на сеге, денди и т.д.

Draugr [27.10.2014 в 23:55]
Ну так а я о чем. Кому как не тебе знать.

TommmmPC [28.10.2014 в 00:09]
Держи гитару с изогнутым грифом и без нескольких недостающих струн. Удобно? Я понимаю, что играть можно, да и на одной струне кузнечика весело и легко играть. Но помни, что ты инвалид среди обычных людей. Терпи... Прошлые встречи тебя ничему не научили.

Draugr [28.10.2014 в 00:10]
Думаешь можно нести любую ахинею, а окружающие примут её за остроумнейшую метафору? Не тот случай.

TommmmPC [28.10.2014 в 00:16]
Ты наверное продавец Xбоксов. Ибо только такой человек, с железными нервами может продолжать впаривать свой никому не нужный товар. Я вообще не понимаю, как вы там все еще не повесились. Ааххааххаах

Draugr [28.10.2014 в 00:26]
Ну так ответь на простой вопрос: каким образом ты судишь о консолях если дела с ними не имел?

TommmmPC [28.10.2014 в 00:37]
Ты тупой на всю голову что ли? Ты хочешь, чтоб я тебя поддержал. Сказав, что геймпад действительно нужная вещь в играх. Такая универсальная и удобная. Так удобно целиться, так удобно осуществлять обзор камерой. Так удобно взаимодействовать с интерфейсом. А клавиатуру придумал, какой-то больной человек. А мышь, зачем вообще мышь.
Нет, ты будешь долго мучаться ибо я не на вашей стороне. Если тебе не понятны элементарные вещи, то над убогим еще веселей издеваться.

Draugr [28.10.2014 в 00:39]
Эх, Томи. Вот купит тебе мама Xbox ONE на новый год, так услышим мы, что консоли - венец прогресса, а все пекари просто завидуют.

TommmmPC [28.10.2014 в 00:45]
Блин я угораю вообще. Венец прогресса Я с вами сдохну. Ты точно продавец Xбоксов.

Draugr [28.10.2014 в 00:46]
А ты точно завидуешь просто. У тебя-то небось проц не восьмиядерный, вот и бесишься.

alcogleb [28.10.2014 в 00:49]
Балин, Томмм! Как же без тебя было вяло и уныло!)))))))))))
С возвращением!))))))))))))

Master-Geralt [28.10.2014 в 06:40]
В шадов оф мордор боевка надоедает через 3-4 часа игры. Анимации прекрасные, спорить не буду. Добивание кино, что не очень...
Я считаю, что сейчас то что показали по боевке в В3 самое оно. Главное что бы анимаций реально было много, ну и прокачка была долгой и интересной

Zo1тан Николаич [28.10.2014 в 08:10]
Из превью Ведьмака 3 со Стопгейма
Боевая система еще сильнее сдвинулась в сторону слэшера и стала даже чем-то напоминать Dark Souls (70% Dark Souls и 30% Assassin’s Creed, как говорят сами авторы).
Делаем выводы...

Dii [28.10.2014 в 08:35]
Master-Geralt,
В шадов оф мордор боевка надоедает через 3-4 часа игры. Анимации прекрасные, спорить не буду. Добивание кино, что не очень...
Я считаю, что сейчас то что показали по боевке в В3 самое оно. Главное что бы анимаций реально было много, ну и прокачка была долгой и интересной


В SOM скорее всего наскучила не боевка, а сам геймплей...

Hroft [28.10.2014 в 09:31]
Zo1тан Николаич,
Делаем выводы...
в меру сложно, в меру красиво. Идеально, как по мне) Главное, чтобы анимаций ударов было много, либо они менялись в ходе прокачки на более быстрые и смертоносные. Чтобы не было так тоскливо как в дарк соулс и В2, где одни и те же анимации всю игру. Либо пусть будет сразу куча анимаций как в АС, что будет возникать иллюзия, что герой действительно в зависимости от ситуации и направления удара дерется, а не выполняют одни и те же анимации

alcogleb [28.10.2014 в 12:24]
Master-Geralt,
В шадов оф мордор боевка надоедает через 3-4 часа игры. Анимации прекрасные, спорить не буду. Добивание кино, что не очень...
Я считаю, что сейчас то что показали по боевке в В3 самое оно. Главное что бы анимаций реально было много, ну и прокачка была долгой и интересной


При всем уважении. Так может говорить человек, который и правда поиграл в SoM 2 часа и забил. Боевка походу прокачки меняется и становится еще зрелищней и интереснее (хотя к сожалению и полегче) Я уже вторую неделю оторваться не могу. Сюжет... Он там есть? Он нужен? Дичайший слешер. Бывает подвели тебя по бизнесу еще и в пробке нахамили, сам злой как черт, пришел - час пошинковал орков в капусту и остыл. А если к таким занимательным побоичам добавить внятно-ох...нный РПГ сюжет, то сказка сказочная прост))

Hroft [28.10.2014 в 12:39]
alcogleb,
Я уже вторую неделю оторваться не могу. Сюжет... Он там есть? Он нужен? Дичайший слешер.
кому то хватает, рад за вас) А мне без сюжета тоскливо... набегал часов 5-6 и как то дальше не тянет.

alcogleb [28.10.2014 в 13:02]
Согласен, без сюжета тоскливо, но душу отвести щикааарно!

KuLLeR [28.10.2014 в 20:35]
Жаль такого плаката нет.(

TommmmLife_6 [11.11.2014 в 21:00]
____________888888888888888____________
_________888888888888888888888_________
_______8888888888888888888888888_______
_____88888888888888888888888888888_____
____8888888__8888888888888__8888888____
__88888888____88888888888____88888888__
_8888888888__8888888888888__8888888888_
_8888888888888888888888888888888888888_
888888888888888888888888888888888888888
888888888888888888888888888888888888888
8888888888888888_SMILE_8888888888888888
888888_8888888888888888888888888__8888_
_8888__8888888888888888888888888__8888_
__8888__88888888888888888888888__8888__
____888__888888888888888888888__888____
_____8888__88888888888888888__8888_____
_______88888_______________88888_______
_________888888888888888888888_________
____________888888888888888____________
______________________________________
____________888888888888888____________
_________888888888888888888888_________
_______8888888888888888888888888_______
_____88888888888888888888888888888_____
____8888888__8888888888888__8888888____
__88888888____88888888888____88888888__
_8888888888__8888888888888__8888888888_
_8888888888888888888888888888888888888_
888888888888888888888888888888888888888
888888888888888888888888888888888888888
8888888888888888_SMILE_8888888888888888
888888_8888888888888888888888888__8888_
_8888__8888888888888888888888888__8888_
__8888__88888888888888888888888__8888__
____888__888888888888888888888__888____
_____8888__88888888888888888__8888_____
_______88888_______________88888_______
_________888888888888888888888_________
____________888888888888888____________
______________________________________
____________888888888888888____________
_________888888888888888888888_________
_______8888888888888888888888888_______
_____88888888888888888888888888888_____
____8888888__8888888888888__8888888____
__88888888____88888888888____88888888__
_8888888888__8888888888888__8888888888_
_8888888888888888888888888888888888888_
888888888888888888888888888888888888888
888888888888888888888888888888888888888
8888888888888888_SMILE_8888888888888888
888888_8888888888888888888888888__8888_
_8888__8888888888888888888888888__8888_
__8888__88888888888888888888888__8888__
____888__888888888888888888888__888____
_____8888__88888888888888888__8888_____
_______88888_______________88888_______
_________888888888888888888888_________
____________888888888888888____________
______________________________________


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.