Главная музыкальная тема CG-ролика «След» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Главная музыкальная тема CG-ролика «След»


Вы уже вероятно видели «След» — вступительный кинематографический видеоролик из игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Понравился? Хотите чего-то ещё? У нас есть для вас нечто особенное: главная тема видеоролика «След», написанная композитором Марчином Пжибыловичем (Marcin Przybylowicz) в крутой аранжировке группы Персиваль. Вы можете скачать её здесь (.mp3, .wav) или, если вы предпочитаете слушать онлайн, то это можно сделать прямо на странице Марчина в Soundcloud или YouTube.

mp3




wav




теги: след, музыка, the witcher 3, ведьмак 3

2014-10-28 21:09:55 | admin
« [1] [2] [3]
Medwedius [29.10.2014 в 20:08]
Victor Caesar,
И почему разрабы до сих пор ни слова не сказали о системе прокачки скиллов?

Во втором ведьмаке тоже не говорили, сказали просто о 3-х ветках. Да и до выхода еще долго, хранят ништяки на активный прессинг пиар компании после нового года.

Victor Caesar [29.10.2014 в 20:16]
Medwedius,

Во втором ведьмаке тоже не говорили, сказали просто о 3-х ветках. Да и до выхода еще долго, хранят ништяки на активный прессинг пиар компании после нового года.

Надеюсь на это. Пока меня огорчают две вещи в игре, от которых разрабы по моему решили отказаться. 1. Кулачные бои. 2. Покер на костях.
По поводу добивающих ударов. В Ведьмак 2 они были просто очень халтурно реализованы. Есть такая игрушка как The Last of Us(Одни из нас), вот там добивающие удары просто офигенно круто смотрятся. Особенно когда Джоэл добивает врага топором или мачете или режет ножом. Круче чем в Ведьмак 3 выглядит. Приближенный ракурс камеры при красивой анимации добивания, лучше чем то, что сейчас показывают в Ведьмак 3. Имхо.

koshara nebes [29.10.2014 в 20:37]
Victor Caesar,
Кулачные бои

Не знаю точно по части кулачных боев, но в польском получасовом ролике, после победы над духом дерева, Геральт, еще будучи в боевом режиме, убирает меч в ножны и становится в стойку с кулаками -)

Victor Caesar,
По поводу добивающих ударов. В Ведьмак 2 они были просто очень халтурно реализованы. Есть такая игрушка как The Last of Us(Одни из нас), вот там добивающие удары просто офигенно круто смотрятся. Особенно когда Джоэл добивает врага топором или мачете или режет ножом. Круче чем в Ведьмак 3 выглядит. Приближенный ракурс камеры при красивой анимации добивания, лучше чем то, что сейчас показывают в Ведьмак 3. Имхо.

там канеш и упор конкретный на кинематографичность. но в Ведьмаке 3, как мне кажется, это просто не применимо. разнообразие оружия меньше(одни мечи практически), открытые локации, от чего нет возможности для ситуативных добиваний там об стол, например. разные подходы прост.

Victor Caesar [29.10.2014 в 20:53]
koshara,

там канеш и упор конкретный на кинематографичность. но в Ведьмаке 3, как мне кажется, это просто не применимо. разнообразие оружия меньше(мечи одни практически), открытые локации, от чего нет возможности для ситуативных добиваний там об стол, например. разные подходы прост.

Вот смотри, когда показывают как Геральт применяет Игни, то камера резко приближается. Выглядит это круто. Почему нельзя сделать так, чтобы камера приближалась при добивании врага?
P.S. По поводу того, что в игре не будет боссов. Поляки, лал. ) Знаменитое 35 минутное игровое видео, которое мы все уже смотрели. Бой со злым духом в пещере. У духа появляется отличительная большая шкала жизни вверху экрана. Это Босс. )

koshara nebes [29.10.2014 в 21:00]
Victor Caesar,
Вот смотри, когда показывают как Геральт применяет Игни, то камера резко приближается. Выглядит это круто. Почему нельзя сделать так, чтобы камера приближалась при добивании врага?

Предполагаю, что когда, например, добиваешь одного из разбойников, а вокруг по периметру еще 5 оставшихся, камера сзади не лучший обзорщик для оценки ситуации. Другое дело во время действия Игни или стрельбы из арбалета такой подход помогает в прицеливании. Возможно, что так.
Victor Caesar,
P.S. По поводу того, что в игре не будет боссов. Поляки, лал. ) Знаменитое 35 минутное игровое видео, которое мы все уже смотрели. Бой со злым духом в пещере. У духа появляется отличительная большая шкала жизни вверу экрана. Это Босс. )

Говорилось, что не будет обязательных боссов как таковых. Кроме одного.

Raziel [29.10.2014 в 21:11]
Адам Скорупа, где тыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы???????!!!!!!!!

Victor Caesar [30.10.2014 в 10:12]
koshara,

Предполагаю, что когда, например, добиваешь одного из разбойников, а вокруг по периметру еще 5 оставшихся, камера сзади не лучший обзорщик для оценки ситуации. Другое дело во время действия Игни или стрельбы из арбалета такой подход помогает в прицеливании. Возможно, что так.

Что мешает реализовать красивое добивание с приближением камеры когда из группы нападающих игрок добивает последнего врага? )

koshara,

Говорилось, что не будет обязательных боссов как таковых. Кроме одного.

)))
Генералы Дикого гона не будут разве сюжетными боссами? )

Hroft [30.10.2014 в 10:16]
Victor Caesar,
Генералы Дикого гона не будут разве сюжетными боссами? )
угу, мир же большой) обойдем их огородами и пойдем сразу Эредину пасть рвать))

koshara nebes [30.10.2014 в 11:12]
Victor Caesar,
Почему нельзя сделать так, чтобы камера приближалась при добивании врага
Victor Caesar,
когда из группы нападающих игрок добивает последнего врага

http://www.youtube.com/watch?v=BivVXw-NLTw#t=163
Victor Caesar,
)))
Генералы Дикого гона не будут разве сюжетными боссами? )

как бы не играл пока -) не могу знать
помним Лето из В2, например? который так же как и Дикий Гон указан в названии игры -)

Victor Caesar [30.10.2014 в 11:41]
koshara, с первым согласен. Есть приближение камеры при добивании последнего врага.
Что касается Лето из В2. Это сюжетный босс из игры. Как ни крути. Во-первых первый раз приходиться сражаться с ним обязательно, а во-вторых в конце игры каждый уже сам решал, сражаться с ним или же нет. Лето - сюжетный босс! При любом раскладе. )
Что касается В3. В трейлере и так уже показывали как Геральт обнажив меч бросается на одного из генералов ДГ. Так что сюжетные боссы будут. Ну может быть у игрока будет выбор избежать боя, но сути это не меняет.

koshara nebes [30.10.2014 в 12:27]
Victor Caesar,
Что касается Лето из В2. Это сюжетный босс из игры. Как ни крути. Во-первых первый раз приходиться сражаться с ним обязательно, а во-вторых в конце игры каждый уже сам решал, сражаться с ним или же нет. Лето - сюжетный босс! При любом раскладе. )
Что касается В3. В трейлере и так уже показывали как Геральт обнажив меч бросается на одного из генералов ДГ. Так что сюжетные боссы будут. Ну может быть у игрока будет выбор избежать боя, но сути это не меняет.

отсутствие обязательных боссов, видимо, и предполагает возможность
Victor Caesar,
сражаться с ним или же нет
Victor Caesar,
выбор избежать боя

что естественно не отменяет наличия оных(боссов) в игре -)

Victor Caesar [30.10.2014 в 12:57]
koshara,

отсутствие обязательных боссов, видимо, и предполагает возможность
Victor Caesar,
сражаться с ним или же нет
Victor Caesar,
выбор избежать боя

что естественно не отменяет наличия оных(боссов) в игре -)

Убедил. ) Ну при таком многовекторном развитии сюжета я не исключаю того, что Геральт станет на сторону зла. )И это хорошо, тем более, что зло - это понятие, которое каждый понимает по разному.

Симорли [02.11.2014 в 02:08]
Drakon_Ice,
Малость другое прохождение 35-ти минутной дэмки http://gamemag.ru/news/noviy-geympley-the-...ild-hunt-101068


Озвучка польская очень хорошая. Да и матюки забористие
Думаю поиграю с этой озвучкой тоже. Тем более разговорный польский знаю хорошо.

october2 [02.11.2014 в 06:37]
Симорли,
Drakon_Ice,
Малость другое прохождение 35-ти минутной дэмки http://gamemag.ru/news/noviy-geympley-the-...ild-hunt-101068


Озвучка польская очень хорошая. Да и матюки забористие
Думаю поиграю с этой озвучкой тоже. Тем более разговорный польский знаю хорошо.


это да
английская мегапафосная
один актер на всех ГГ от full throttle до ведьмака
русская - безэмоциональная


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.