Скребя по сусекам: подборка фактов о «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Скребя по сусекам: подборка фактов о «Ведьмак 3: Дикая Охота»


Перевод новой информации отчётов с Poznań Game Arena 2014, любезно предоставленных пользователем solan7 (выбраны только новые моменты и кое-какая конкретика):

— В игре около 80 уникальных видов монстров, не считая их подвиды
— Ночи будут не такие темные, как в В1

О музыке


— Саундтрек больше, чем в В1
— Все песни записаны, на данный момент идет полировка и мастеринг
— В большинстве из них содержатся части за авторством группы Percival
— Мы услышим главную тему из «Ведьмак 2: Убийцы Королей» в игре
— Будут моменты тишины, без музыки в фоновом режиме
— Некоторые из песен - каверы уже существующих, например гэльский «Fear a'Bhata"»
— Мы услышим мужской вокал и хор
— Каждый из главных героев имеет свою собственную музыкальную тему, как «Ведьмы леса»
— Тема «Ведьм леса» должна целенаправленно раздражать и быть неприятна для слушателя, таковое впечатление должно возникать у игрока во время встречи с ведьмами
— «Ведьмак 3» имеет 2 основные темы - В1 и тему Дикой Охоты, которую мы еще не слышали
— Каждая часть построена из нескольких согласованных, но независимых мелодических дорожек (отдельный трек для флейты, отдельных для барабанов, вокала и т.д.). Благодаря этому части могут переходить друг в друга или "подняться" и изменить настроение. Например, когда вы идете через луг, играет "исследовательский трек" (флейта и скрипка). Что-то внезапно нападает - барабаны и вокальные треки присоединяются к флейте и скрипке. Чем больше врагов, тем быстрее темп и "агрессивнее" звучание будет у музыки. Вы можете заметить это в видео геймплея на болотах.

Еще информация и впечатления


— Лен де Грасиа/Len de Gracia (Художник окружения) проделала большую работу в подготовке к созданию интерьеров зданий в «Ведьмаке 3». Она путешествовала по всей Польше, делая фотографии интерьеров коттеджей, музеев, школ, дворцов и замков. Она сосредоточилась на мельчайших деталях, таким образом интерьеры в «Ведьмаке 3» выглядят одновременно удивительно и реалистично. Она показала два новых скриншота «Ведьмака 3» и стоит отметить, что интерьер крестьянского дома производит большее впечатление, чем весь трейлер «Меч Предназначения»

— Учитывая тот факт, что Лен де Грасиа также посещала университеты, можно предположить, что Oxenfurt будет в игре

— Общество в «Ведьмаке 3» будет реагировать на действия игрока, политическую ситуацию или погодные условия. Реалистичная презентация живых сообществ и экосистем было в центре внимания REDов

О лошадях и ведьмаках



Также на официальном русском форуме было представлено немного новых фактов о «Ведьмаке 3» касательно лошадей и верховой езды.

Знаете ли вы, что в «Дикой Охоте» Геральт сможет ездить верхом. Всем своим скакунам Геральт дает имя Плотва. Лошади станут верными спутниками, которые значительно ускорят передвижение по миру Ведьмака. Игроки смогут приобретать новые сёдла и сбрую, а также использовать сумки как дополнительный инвентарь. Иногда Геральту даже придётся сражаться верхом!


теги: ведьмак 3, the witcher 3, факты

2014-10-29 19:11:33 | admin
[1] [2] »
Ведьмачёнок [29.10.2014 в 19:28]
— Ночи будут не такие темные, как в В1
Ох насторожило...

Electrik [29.10.2014 в 19:30]
Ведьмачёнок,
— Ночи будут не такие темные, как в В1
Ох насторожило...

Ко-ко-ко, все атмосфера потеряна, отказываюсь от коллекционки....

Master-Geralt [29.10.2014 в 19:40]
Ведьмачёнок,
— Ночи будут не такие темные, как в В1
Ох насторожило...

Это уже видно в 37 минутном ролике.
Врятле-это вообще как то повлияет на игру. Сделаем скидку на то, что ведьмак мутант и ему легче видеть в темноте( в книги он вообще видел как кошка) в игре Геральт в темноте не видит.

Sunjar [29.10.2014 в 19:44]
Master-Geralt,
Сделаем скидку на то, что ведьмак мутант и ему легче видеть в темноте( в книги он вообще видел как кошка) в игре Геральт в темноте не видит.


А в первой части некоторые жаловались, что вот такой зрячий ведьмак в темноте ни фига не видит.

koshara nebes [29.10.2014 в 19:53]
возможно, что в пещерах предвидится темнота. ибо в SOD Гера идет с факелом. и думается мне, что не зря.

october2 [29.10.2014 в 19:58]
Ведьмачёнок,
— Ночи будут не такие темные, как в В1
Ох насторожило...
новость для тех кто не смотрел ролики

Medwedius [29.10.2014 в 20:05]
koshara,
возможно, что в пещерах предвидится темнота. ибо в SOD Гера идет с факелом. и думается мне, что не зря.

Да, стоит вспомнить о втором ведьмаке - ночь была не очень темная. Но шахты... Там без факела/кошки было дерьмовенько (правда я из-за нелюбви к новому эффекту кошки ходил и игни поджигал светильники в стенах).

koshara nebes [29.10.2014 в 20:16]
Medwedius,
Да, стоит вспомнить о втором ведьмаке - ночь была не очень темная. Но шахты... Там без факела/кошки было дерьмовенько (правда я из-за нелюбви к новому эффекту кошки ходил и игни поджигал светильники в стенах).

-)) тоже вариант
ну мне новая кошарка по эффекту норм была. хотя канеш лучше как в В1 кошарка и Экстракт де Врие.

jerf [29.10.2014 в 20:38]
Небольшая неточность в переводе: вместо \"Большинство из них в аранжировке группы Percival\" должно быть \"В большинстве из них содержатся части за авторством группы Percival\". Т.е. смысл на самом деле обратный: саундтрек представляет из себя песни/композиции Percival в аранжировке Марчина Пжибыловича (главного композитора игры), с добавлением его собственного творчества.

Zo1тан Николаич [29.10.2014 в 20:48]
jerf, fixed,спасибо!

Raziel [29.10.2014 в 21:32]
— Тема «Ведьм леса» должна целенаправленно раздражать и быть неприятна для слушателя, таковое впечатление должно возникать у игрока во время встречи с ведьмами

ведьмы своим видом и так вызывают отвращение куда уж больше, зачем резать уши еще раздражающей музыкой, да еще и целенаправленно? вышло так, как-будто геймер не будет знать как воспринимать ведьм и музыка типа направит на нужную волну. бред.
ПС. музыкальный фон должен погружать в атмосферу, из которой не хочется выгружаться в реал.
ППС. в В1 жутких мест хватало, но еще ни разу фоновая музыка не вызывала раздражение сама по себе и не вызывала чувство раздражения по наблюдаемой той или иной конкретной сцене в игре. т.е. не музыка вызывала раздражение, а само действо, происходившее на экране.

Zo1тан Николаич [29.10.2014 в 21:34]
Raziel, ну в атмосферности темы ведьм сомнений нет?

Raziel [29.10.2014 в 21:37]
Zo1тан Николаич, она целенаправленно раздражает. неприятно слушать. для меня, имхо, это лишнее.

Raziel [29.10.2014 в 21:38]
+ сама композиция мне не понравилась.

Raziel [29.10.2014 в 21:39]
в общем, тоска по Скорупе((

koshara nebes [29.10.2014 в 21:45]
с этим моментом интересно получилось. тема \"Ведьм Леса\" по задумке должна быть не приятной. но лично мне на слух наоборот совсем -) понравилась вопщем

Medwedius [29.10.2014 в 21:51]
koshara,
с этим моментом интересно получилось. тема "Ведьм Леса" по задумке должна быть не приятной. но лично мне на слух наоборот совсем -) понравилась вопщем

Если вы про момент в геймплее, где они появляються, то мне там музыка нравиться, в тему, и по звучанию, и по атмосфере. Все придирки считаю необоснованными.

koshara nebes [29.10.2014 в 21:52]
Medwedius,
Если вы про момент в геймплее, где они появляються, то мне там музыка нравиться, в тему, и по звучанию, и по атмосфере. Все придирки считаю необоснованными.

она самая
Ladies of the Woods
http://www.youtube.com/watch?v=J8J9HXcOxrs

OldNew Flame [29.10.2014 в 21:56]
— Каждый из главных героев имеет свою собственную музыкальную тему, как «Ведьмы леса»
Это типа намек на то, что мы как и в В2 не только за Геральта играть будем? Было бы отлично.

Medwedius [29.10.2014 в 22:09]
Flame225,
— Каждый из главных героев имеет свою собственную музыкальную тему, как «Ведьмы леса»
Это типа намек на то, что мы как и в В2 не только за Геральта играть будем? Было бы отлично.

Главные герои, это не обязательно те, за кого мы играем. Хотя за Цирю наверное поиграть дадут. Скорее тут имеется в виду, что Трисс и Йеннифер мы будем ... под разную музыку.

nickOnerd [29.10.2014 в 22:12]
koshara,
она самая
Ladies of the Woods
http://www.youtube.com/watch?v=J8J9HXcOxrs


Вот кстати оригинал.
https://www.youtube.com/watch?v=rd_LKjiyudE
А это из SoD ролика.
https://www.youtube.com/watch?v=CczPsYFtJxs
Percival молодцы. Еще помню когда начинал читать эпопею слушал их. И теперь вот, они для игры музычку пишут(аранжируют). Экстаз.
Также есть ихнее подразделение \"Percival Schuttenbach\" с мяталом.

koshara nebes [29.10.2014 в 22:15]
nick-o-nerd,
koshara,
она самая
Ladies of the Woods
http://www.youtube.com/watch?v=J8J9HXcOxrs


Вот кстати оригинал.
https://www.youtube.com/watch?v=rd_LKjiyudE
А это из SoD ролика.
https://www.youtube.com/watch?v=CczPsYFtJxs
Percival молодцы. Еще помню когда начинал читать эпопею слушал их. И теперь вот, они для игры музычку пишут(аранжируют). Экстаз.
Также есть ихнее подразделение "Percival Schuttenbach" с мяталом.

та, Percival шикарны

Medwedius [29.10.2014 в 22:17]
nick-o-nerd,

А это из SoD ролика.
https://www.youtube.com/watch?v=CczPsYFtJxs

Ага, начал их слушать выборочно после предрелизного трейлера ко второму Ведьмаку, в котором кажись именно эта музычка была.

koshara nebes [29.10.2014 в 22:21]
koshara,
подразделение "Percival Schuttenbach" с мяталом

за это отдельное спс

alcogleb [29.10.2014 в 22:22]
Охренительный музон. Где ж он может слух резать и отвращение вызывать?

Medwedius [29.10.2014 в 22:25]
Medwedius,

Ага, начал их слушать выборочно после предрелизного трейлера ко второму Ведьмаку, в котором кажись именно эта музычка была.

Не, соврал, не эта музыка была.
https://www.youtube.com/watch?v=DJwYp0vfTuE...syM-SjMps2Millu
А это кажисть и есть \"метал отдел\" персиваля.

nickOnerd [29.10.2014 в 22:26]
koshara,
за это отдельное спс


Нп. Второй альбом, который 2002 года, выше похвал. Там же есть инструментал Nilfgaard. Уже тогда поляки испытывали любовь к этой вселенной. Вот и пробились. Теперь можно наслаждаться ихний музыкой в игре.

Raziel [29.10.2014 в 22:34]
alcogleb,
Где ж он может слух резать и отвращение вызывать?

режет он его мне, ну такой я, что поделать.)) а вот про вызывание отвращения это к СДПР. их мнение.

koshara nebes [29.10.2014 в 22:43]

-Freaky- [29.10.2014 в 22:55]
koshara, никак не могу найти геймплей на польском. Кинь ссылку, пожалуйста.

koshara nebes [29.10.2014 в 22:57]

-Freaky- [29.10.2014 в 22:57]
koshara, благодарствую, уважаемый.

nickOnerd [29.10.2014 в 23:01]
Хех, вот значит какой ОСТ нужно было под дев леса ставить.
Неплохо, неплохо. Даже Маша из Аркона приняла участие.

koshara nebes [29.10.2014 в 23:01]
Freaky, нзч, не менее уважаемый камрад мученик

Zo1тан Николаич [29.10.2014 в 23:16]
Raziel,
+ сама композиция мне не понравилась.
ну тут в работе связка «вкус-цвет-фломастеры»...

Dii [29.10.2014 в 23:27]
Мне тоже вкус фломастеров показался не таким, какой он был в В1... Но с пивом покатит.

Raziel [29.10.2014 в 23:30]
а каково мне, не пьющему?!

alcogleb [29.10.2014 в 23:32]
Raziel,
а каково мне, не пьющему?!

Могу и научить..

Raziel [29.10.2014 в 23:35]
Dii,
какой он был в В1...

чем дальше, всё больше мне кажется, что тамошний он неповторим.
alcogleb,
Могу и научить..

дык не в умении ж дело

Dii [29.10.2014 в 23:38]
Raziel, разучились, значит

Raziel [30.10.2014 в 00:14]
Dii, бросил

Raziel [30.10.2014 в 00:42]
по саунду, после В1, в последующих частях не получилось такого плавного перехода, например, каким он был в серии игр АС, между композициями Джеспера Кида и Лорни Бэлфа. последний сохранил основную тему Кида, но и привнёс что-то своё, новое.

Симорли [30.10.2014 в 04:31]
— Ночи будут не такие темные, как в В1

Жаль конечно, но надеюсь что хоть пещеры будут действительно тёмные.

Artem_1988 [30.10.2014 в 08:44]
Medwedius,
koshara,
возможно, что в пещерах предвидится темнота. ибо в SOD Гера идет с факелом. и думается мне, что не зря.

Да, стоит вспомнить о втором ведьмаке - ночь была не очень темная. Но шахты... Там без факела/кошки было дерьмовенько (правда я из-за нелюбви к новому эффекту кошки ходил и игни поджигал светильники в стенах).

Я просто при входе в пещеру врубал контрастность и яркость на всю и никаких кошек и факелов не надо, становилось светло как на улице)

Alexmas79 [30.10.2014 в 10:53]
Raziel,
— Тема «Ведьм леса» должна целенаправленно раздражать и быть неприятна для слушателя, таковое впечатление должно возникать у игрока во время встречи с ведьмами

ведьмы своим видом и так вызывают отвращение куда уж больше, зачем резать уши еще раздражающей музыкой, да еще и целенаправленно? вышло так, как-будто геймер не будет знать как воспринимать ведьм и музыка типа направит на нужную волну. бред.
ПС. музыкальный фон должен погружать в атмосферу, из которой не хочется выгружаться в реал.
ППС. в В1 жутких мест хватало, но еще ни разу фоновая музыка не вызывала раздражение сама по себе и не вызывала чувство раздражения по наблюдаемой той или иной конкретной сцене в игре. т.е. не музыка вызывала раздражение, а само действо, происходившее на экране.


Не согласен! Музыкальное сопровождение - это 70% атмосферы. В В1 оно было на высочайшем уровне и на 100% отображало происходящие события, сливаясь с ними. поэтому и было, при общей незаметности музыки, очень атмосферно. Всё было грамотно скручено. Чего не скажешь о В2 - музыка отстой, кроме пару тем. Лупит тупой рок и всё.

Dh0ine [30.10.2014 в 10:57]
Ребят,GF 650 2gb осилит хотя бы на средних?

october2 [30.10.2014 в 11:29]
Dh0ine,
Ребят,GF 650 2gb осилит хотя бы на средних?


тут спроси

october2 [30.10.2014 в 11:29]
Alexmas79,
Не согласен! Музыкальное сопровождение - это 70% атмосферы. В В1 оно было на высочайшем уровне и на 100% отображало происходящие события, сливаясь с ними. поэтому и было, при общей незаметности музыки, очень атмосферно. Всё было грамотно скручено. Чего не скажешь о В2 - музыка отстой, кроме пару тем. Лупит тупой рок и всё.


в в3 музыкальные композиции звучат всего лишь как ремиксы в1
нет, покупать гтх980ти или R9-380 не надо

october2 [30.10.2014 в 11:30]
APTEM1988,
Я просто при входе в пещеру врубал контрастность и яркость на всю и никаких кошек и факелов не надо, становилось светло как на улице)

странно, делал также - ничего не менялось, уровень черного ведь не поднимается

october2 [30.10.2014 в 11:32]
Симорли,
— Ночи будут не такие темные, как в В1

Жаль конечно, но надеюсь что хоть пещеры будут действительно тёмные.


мне вот честно по барабану
лунные ночи достаточно светлые IRL, так что на полянке номр
Но вот если в лесу будет все видно ночью - это эпик!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.