Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Интервью с «Игромира 2014» (Часть 2)

Продолжение интервью с «Игромира 2014», взятого членами нашей команды у разработчиков игры.

КМ:. Хотелось бы узнать, будут ли реализованы возможности «Dualshock 4» при управлении. Например, гироскоп, сенсорная панель?

ДМ: Понимаю о чем вы. То что мы сейчас делаем – это…как бы сказать. У нас есть много планов, но я хочу быть честным. Пока, я точно не помню, что мы будем делать далее. Но в общем дело обстоит так, что сейчас мы на стадии создания игры и мы хотим, чтобы она выглядела отлично и одинаково на всех платформах. Далее, следует стадия, когда мы можем подумать над введением чего-то нового, включая и сенсорную панель. Знаете, я не отрицаю, что было бы круто использовать сенсорную панель для той или иной цели. Но я не могу сказать ничего определенного. Можно подумать о подобном, но чтобы это было доступно для всех платформ.


КМ: Что вы можете рассказать нам о поддержке Kinect?

ДМ: На сегодняшний день у нас нет никаких планов. Никогда не говори никогда. Было бы весьма круто произносить: «Игни!», - и оно включается автоматически. Посмотрим.


КМ: Может ли Геральт использовать добивания?

ДМ: Да, конечно есть и мы работаем над нами. Обычно Геральт просто кромсает врагов на кусочки и степень расчленения зависит от вашего текущего оружия и ваших навыков.


КМ: На каких настройках графики работала демо-версия?

ДМ :Важно помнить, что это PC пре-альфа, и она работала на «Очень высоких». Также будет еще одна опция, которая улучшает текстуры и вообще всю визуальную составляющую.


КМ: Сколько будет весить игра?

ДМ: Без понятия. Мы постоянно улучшаем игру, полируем ее, и я все еще не знаю сколько она будет весить в своей финальной вариации.


КМ: Один из фанатов жаждет увидеть Linux-версию третьей части. Есть хоть какой-нибудь шанс, что игра посетит эту ОС?

ДМ: Не знаю. Думаю, это будет весьма проблематично для команды. Я люблю пингвинов, но сейчас мы сосредоточены лишь на основных версиях. Если фанаты просят, то мы не говорим, что не сделаем этого. Если никто не попросит, то мы и не сделаем.


КМ: Что насчет MacOS?

ДМ: О, это немного сложнее, но опять же, если люди будут просить, то мы попробуем сделать это. Если вы спросите любого из наших инженеров, то они сказали бы, что это было бы круто увидеть игру на Mac.


КМ: Будут ли какие-нибудь новые игры для мобильных устройств? Может в будущем, есть идеи? Карточная игра по типу HeartStone?

ДМ: У нас есть Гвинт — карточная игра из игры, но в реальном, в физическом виде. Купив Ultimate Edition на XboxOne, вы можете играть в нее как в виртуальном мире, так и за столом со своими друзьями. Есть 4 фракции, вы выбираете одну и собираете остальные карты, находя их в мире игры. Мы бы с удовольствием перенесли ее на мобильные устройства.


КМ: Открытый мир в «Ведьмак 3» это одна локация, как в «Skyrim», или множество менее крупных?

ДМ: Есть один мир, он состоит из двух частей. Никаких загрузок, если вы не захотите попасть в ту другую часть или пока вы не используете «быстрое путешествие». Увидели дерево вдалеке? Просто идите к нему без каких-либо подзагрузок.


КМ:. Что скажете о системных рекомендациях?

ДМ:. Все весьма хорошо. Парни, занимающиеся этими вещами, работают над постепенной загрузкой уровня, это спасает, особенно в больших городах. Чем ближе ты подходишь к объектам, тем детализированнее они становятся, а другие, второстепенные вещи, не обрабатываются. Но на больших дистанциях, действительно огромные вещи, загружены постоянно.


КМ: Большое спасибо за интервью.

ДМ: Вам спасибо, парни.


теги: игромир 2014, интервью, ведьмак 3, the witcher 3, kaermorhen

2014-11-08 19:14:10 | admin

[1] [2] [3] »
ха. [08.11.2014 в 19:46]
Последние два интервью порадовали.Хотя жаль,что реализм на урезали:можно 100500 лет без еды прожить.
КМ:. Что скажете о системных рекомендациях?

ДМ:. Все весьма хорошо. Парни, занимающиеся этими вещами, работают над постепенной загрузкой уровня, это спасает, особенно в больших городах. Чем ближе ты подходишь к объектам, тем детализированнее они становятся, а другие, второстепенные вещи, не обрабатываются. Но на больших дистанциях, действительно огромные вещи, загружены постоянно.

Тоже радует.Если будет работать с 4 г ОЗУ-вообще круто.Будет радость ленивым комп обновлять.
КМ: Будут ли в игре кулачные бои?

ДМ: Кулачные бои. Да, если вы не хотите сражаться мечами, то вы можете использовать свои кулаки. Можете хоть всю игру пройти с кулаками. Все зависит от вашего желания.

Какая ирония:забитая до смерти Дикая охота...

october2 [08.11.2014 в 20:21]
ха.,
Какая ирония:забитая до смерти Дикая охота...

чисто по-русски - хук в хлеборезку

ха. [08.11.2014 в 20:28]
october2,
ха.,
Какая ирония:забитая до смерти Дикая охота...

чисто по-русски - хук в хлеборезку

Удушенные грифоны,гули с переломанными шеями,мантикоры с проломленными черепами-какой простор открывается!А про простых бандитов я вообще молчу.

silverhead [08.11.2014 в 21:00]
Тоже радует.Если будет работать с 4 г ОЗУ-вообще круто.Будет радость ленивым комп обновлять.

Я тоже на это надеюсь. Не покупаю новое железо ввиду того,что жду новое поколение чипов,а поиграть то хочется. Кстати не подскажете-с 4 гигами на минималках реально в новую Колду? Фар Край то он вытянет,но хотелось бы чем то скрасить ожидание.

KuLLeR [08.11.2014 в 21:20]
Это целый Mortal Kombat без Фаталити правда получится а не Ведьмак.)

Zo1тан Николаич [08.11.2014 в 21:29]
ха.,
Удушенные грифоны,гули с переломанными шеями,мантикоры с проломленными черепами
Это еще Герыч ноги не подключил, там ваще кунг-фу полный всем будет

Bohdan36 [08.11.2014 в 21:51]
КМ:. Что скажете о системных рекомендациях?

Тоже радует.Если будет работать с 4 г ОЗУ-вообще круто.Будет радость ленивым комп обновлять.


А с двумя?

Sevron [08.11.2014 в 22:01]
> жду новое поколение чипов,а поиграть то хочется.
ждешь новье с поддержкой ддр4?

silverhead [08.11.2014 в 22:14]
И это в том числе. И новые процессоры видеокарт и ЦП. Конечно можно и новые 900 -ки купить,но хочется вложится один раз так,чтобы потом хоть 5 лет не парится. Так кто может ответить - на 4 гиговоозушном ноуте что сейчас из новинок попрет?

Sevron [08.11.2014 в 23:39]
а хз) та же кодла выжирает всю видеопамять как и положено) и 3.3 гб озу из 8, поэтому не уверен что тебе будет нормально (я на средних отыграл). Забавно что карты там далеко не самые большие, и тот же кукурузис3 меня не напрягал.

Зы я кстати решил отодвинуть апгрейд ибо влом)
Жду с Китая на свое барахло Xeon E5450 проц со стикером для перехода с 771 сокета на 775 сокет.
Далее в разгон до 3.8 Ггц (хороший кулер давно имеется, да и TDP у проца не самый печальный) и вперед, ибо нахальство интел и тупняк амд меня не вдохновляют на отдачу 9к за барахло с термопастой под скальпом.
а так получится вполне себе те же 4 ядра, 8 гб слегка разогнанной ддр2 и HD7870..
На Ведьмака и "ЖТА5" хватит, а там посмотрим

Dii [08.11.2014 в 23:52]
Xeon же вроде для серверов заточен?

silverhead [09.11.2014 в 00:00]
Уау ,почти моя сборка. Только у меня памяти в 2 раза меньше. Интересно вообще 4 гиговые к примеру ддр2-ки бывают? Для тех, у кого,как у меня только на 2 планки. Севрон,значит попрет. У меня так же с Кризисом , Фар Краем и пиратским 4- м Ассассином и Эвилсом было.

Dh0ine [09.11.2014 в 00:07]
Я думал 4гб это очень очень очень мало,оказывается не так)

Dh0ine [09.11.2014 в 00:08]
silverhead,
Уау ,почти моя сборка. Только у меня памяти в 2 раза меньше. Интересно вообще 4 гиговые к примеру ддр2-ки бывают? Для тех, у кого,как у меня только на 2 планки. Севрон,значит попрет. У меня так же с Кризисом , Фар Краем и пиратским 4- м Ассассином и Эвилсом было.

Конечно бывают)У меня у самого две по 2гб стоят)

Sevron [09.11.2014 в 00:17]
silverhead,
ддр2-ки бывают

бывают, правда цена конская
никсы
а китайцы жопятся и продают киты 2х2гб

Dii,
Xeon же вроде для серверов заточен?

и поэтому отлично переварит мои скромные солопотребности, а в целом ничего сверхъестественного в серверных процах нет, кроме акуительной цены на старте, хорошей производительности и заточки под мультипроцессорное взаимодействие на одной плате, а ну и сокеты обычно другие, чтобы хитрожопых отсеивать (но не всегда получается)

Alpha [09.11.2014 в 03:37]
Кто-нибудь может сказать почему второй ведьмак лагает на следующем ноуте: i7 2,30 GHz, GTX 675m, 16 GB RAM? Играбельно только на низких, и то я бы не сказал что всё очень плавно.

XaMiaK [09.11.2014 в 03:49]
Alpha,
Кто-нибудь может сказать почему второй ведьмак лагает на следующем ноуте: i7 2,30 GHz, GTX 675m, 16 GB RAM? Играбельно только на низких, и то я бы не сказал что всё очень плавно.

Игра может юзать интегрированное видео. Полезь в панель управления Нвидиа, там во вкладке "Управление параметрами 3D" натыкай witcher2.exe и посмотри какой видик юзает игра. Если интегрированный, то смени на дискретный и все.

TommmmPC [09.11.2014 в 06:12]
Хахах Вы можете отправиться в магазин за покупкой игры и, придя домой она не запустится. Пока вы мыло в настройках не выставите и пару фанатских патчей не накатите. А можете заказать планку памяти и скачать игру. Но все мы знаем, что такой народ с хорошей фантазией и скромными требованиями к геймингу - скачает и будет играть, или пытаться играть на своих 2-4 Гб. А у кого немного плохо с воображением, дорисовкой недостающего фпс и придумыванием, что было во время пяти минутного лага - копит несколько лет деньги на свою соснольку.
Имейте минимум 8Гб DDR3, или же дальше тренируйте свое воображение.

Sunjar [09.11.2014 в 08:34]
Вот про неограниченность по времени немного опечалило. В первом Ведьмаке на болотах, если начнешь уж слишком много по времени клювом щелкать, то лесорубов захавают чудовища. И это было круто, когда тебя тормоза называют ублюдком. А тут задание взял и через месяц пошел выполнил?

Master-Geralt [09.11.2014 в 08:43]
Больше 8 гигов никакая игра жрать не должна. Ибо больше - это недостатки оптимизации. Я уверен что 8гигов будет с головой для ведьмака 3.

ха. [09.11.2014 в 10:35]
silverhead,
Тоже радует.Если будет работать с 4 г ОЗУ-вообще круто.Будет радость ленивым комп обновлять.

Я тоже на это надеюсь. Не покупаю новое железо ввиду того,что жду новое поколение чипов,а поиграть то хочется. Кстати не подскажете-с 4 гигами на минималках реально в новую Колду? Фар Край то он вытянет,но хотелось бы чем то скрасить ожидание.

Наверное,да.

ха. [09.11.2014 в 10:48]
Bohdan36,
КМ:. Что скажете о системных рекомендациях?

Тоже радует.Если будет работать с 4 г ОЗУ-вообще круто.Будет радость ленивым комп обновлять.


А с двумя? </div></div><div><div class="comm-edit">&gt;&gt; Цитировать</div></div>

Вообще тогда гении будут.ЧОООООООООООтко(!) ващщщщщщщщще!

ха. [09.11.2014 в 10:54]
TommmmPC,
Хахах Вы можете отправиться в магазин за покупкой игры и, придя домой она не запустится. Пока вы мыло в настройках не выставите и пару фанатских патчей не накатите. А можете заказать планку памяти и скачать игру. Но все мы знаем, что такой народ с хорошей фантазией и скромными требованиями к геймингу - скачает и будет играть, или пытаться играть на своих 2-4 Гб. А у кого немного плохо с воображением, дорисовкой недостающего фпс и придумыванием, что было во время пяти минутного лага - копит несколько лет деньги на свою соснольку.
Имейте минимум 8Гб DDR3, или же дальше тренируйте свое воображение.

Печальная истина.Некст-ген пришел-повышаем комп.

silverhead [09.11.2014 в 11:42]
Больше 8 гигов никакая игра жрать не должна. Ибо больше - это недостатки оптимизации
По моему даже 8 -это уже для нормы. Для многих вышедших мне пока спокойно хватало и 4. Единственное-Псы нереально лагали,но больше по вине отвратной оптимизации. Все прочее нормально работало хотя и с пониженной графикой. Так что Ведьмака по любому даже на 4 гигах ОЗУ должно тянуть.

october2 [09.11.2014 в 11:44]
Sunjar,
Вот про неограниченность по времени немного опечалило. В первом Ведьмаке на болотах, если начнешь уж слишком много по времени клювом щелкать, то лесорубов захавают чудовища.

если уйти с болот
а так можно чалиться подолгу - ждут

october2 [09.11.2014 в 11:48]
Master-Geralt,
Больше 8 гигов никакая игра жрать не должна. Ибо больше - это недостатки оптимизации. Я уверен что 8гигов будет с головой для ведьмака 3.
640kb should be enought for everithing!
я не старый, я живу долго
все эти конфы с 8-16 гиг рамы напоминают время первых пней с 8-16 мб рамы - так же рванула графика и игры, так же первого пня на какое-то время стало достаточно и это время казалось вечным пока игроделы не поменяли компиляторы и тут то выяснилось что 64 желательно но маловато, да и Deschutes какой-то хиленький, давай coppermine
я к чему: запасшиеся сандиками и скальпированными хасвеллами очень скоро могут осознать что их конфа устарела бескомпромиссно, свежевышедшее железо недостаточно, и хорошо бы за два годика, пока куют новое железо, подкопить баблосов на это самое новое

october2 [09.11.2014 в 11:51]
и вообще меня убила озвученная первая заповедь консоли от проджектов
Ведь наша главная задача – не раздражать игрока.

ведьмак3 давай до свидания окончательно

october2 [09.11.2014 в 11:54]
TommmmPC,
Имейте минимум 8Гб DDR3,
на видюшке :trollface:

october2 [09.11.2014 в 11:57]
Sevron,
Жду с Китая на свое барахло Xeon E5450 проц со стикером для перехода с 771 сокета на 775 сокет.Далее в разгон до 3.8 Ггц
бестолку
самый скачок произошел как раз с перехода от йоркфилда на нехалем где фпу подпилили и контроллер памяти в процессор перенесли
теперь этот йоркфилд еле-еле до i3-4130 дотянется

october2 [09.11.2014 в 12:07]
silverhead,
Ведьмака по любому даже на 4 гигах ОЗУ должно тянуть.
на низких - бесспорно

Electrik [09.11.2014 в 12:11]
october2,
и вообще меня убила озвученная первая заповедь консоли от проджектов
Ведь наша главная задача – не раздражать игрока.

ведьмак3 давай до свидания окончательно

Конечно, конечно,уже давно распрощался с игрой и давно отказался от своей коллекционки, а на этот сайт еще захожу чисто по инерции, и безусловно из-за любви к В2

october2 [09.11.2014 в 12:19]
Electrik,
Конечно, конечно,уже давно распрощался с игрой и давно отказался от своей коллекционки, а на этот сайт еще захожу чисто по инерции, и безусловно из-за любви к В1

Dii [09.11.2014 в 13:09]
Да, меня тоже покоробила эта строчка:
Ведь наша главная задача – не раздражать игрока.

GILRAEN [09.11.2014 в 13:19]
ДМ: Да, конечно есть и мы работаем над нами
Исправьте очепятку, пожалуйста

october2 [09.11.2014 в 14:39]
Dii,
Да, меня тоже покоробила эта строчка:
Ведь наша главная задача – не раздражать игрока.

будет пресным и моралфажеским как скайрим и драгонэдж

Милош [09.11.2014 в 14:42]
Dii,
Да, меня тоже покоробила эта строчка:
Ведь наша главная задача – не раздражать игрока.

А чего она должна коробить? Фраза была употреблена в контексте необходимости питаться в игре, что на проверку окажется полнейшей херотой.
Те кто ратует за такой "реализм", первым заплачет от его реализации

october2 [09.11.2014 в 14:48]
Pennyroyal, Don’t Starve? нет, не слышал

Милош [09.11.2014 в 14:51]
october2,
Pennyroyal, Don’t Starve? нет, не слышал

Чего?

october2 [09.11.2014 в 14:59]
Pennyroyal, игрушка такая
народу зело нравится
это к слову
Те кто ратует за такой \"реализм\", первым заплачет от его реализации

ха. [09.11.2014 в 15:00]
october2,
и вообще меня убила озвученная первая заповедь консоли от проджектов
Ведь наша главная задача – не раздражать игрока.

ведьмак3 давай до свидания окончательно

Какой привередливый вы муDак!Не сделали-ну и ладно,а вы,чувак,уже отказываетесь.А глупо!
Так-то.

october2 [09.11.2014 в 15:01]
продам ключик на в2 за спасибо

Дон Алехандро [09.11.2014 в 15:07]
Ведь наша главная задача – не раздражать игрока.
Небось эту фразу он говорил под музыку боба марли с косяком марихуанны в зубах.

А так по мне правильно воабще не припомню чтоб в каких либо фэнтэзи рпг была потребность в питании и т.п.

silverhead [09.11.2014 в 15:08]

Милош [09.11.2014 в 15:11]
october2,
Pennyroyal, игрушка такая
народу зело нравится
это к слову
Те кто ратует за такой \"реализм\", первым заплачет от его реализации

Одно дело инди проект, сделанный на коленке, с главной идеей выживания, другое огромная комплексная ролевая игра, в которой во главу угла ставятся куда более важные и нужные элементы. Можно еще просить, чтобы ввели в игру необходимость ходить в отхожие места, ну чушь же, полнейшая.
И вопросы можно было бы и поинтереснее задать...

ха. [09.11.2014 в 15:12]
Pennyroyal,
october2,
Pennyroyal, игрушка такая
народу зело нравится
это к слову
Те кто ратует за такой \"реализм\", первым заплачет от его реализации

Одно дело инди проект, сделанный на коленке, с главной идеей выживания, другое огромная комплексная ролевая игра, в которой во главу угла ставятся куда более важные и нужные элементы. Можно еще просить, чтобы ввели в игру необходимость ходить в отхожие места, ну чушь же, полнейшая.
И вопросы можно было бы и поинтереснее задать...

Ага,система прокачки-вообще тайна покрытая мраком.

Дон Алехандро [09.11.2014 в 15:16]

Блин почему на втором рисунке Гера такой пузатый?

silverhead [09.11.2014 в 15:19]
Фанарт. Из нескольких корявых скетчей потом нормальный концепт выходит.

Дон Алехандро [09.11.2014 в 15:50]
А прикинь он и в игре с пузякой будет

Dii [09.11.2014 в 16:07]
Вы, ребята, не поняли, фраза эта меня покоробила в том смысле, что она прозвучала как лейтмотив их процесса разработки, т.е. а вдруг они руководствуются этим принципом и в других аспектах игры? Вдруг геймплей сделан с упором на нераздражительность? Меня вот это покоробило.
Нервничаю я, а вдруг паны нам нахалтурят...
А про еду, сон и отхожие места мне до лампы...

Дон Алехандро [09.11.2014 в 16:16]
да не нервничай ты, курни браток --- расслабся.
http://iplayer.fm/q/боб+марли+sun+is+shining/


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.