Интервью с «Игромира 2014» (Часть 2) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с «Игромира 2014» (Часть 2)


Продолжение интервью с «Игромира 2014», взятого членами нашей команды у разработчиков игры.

КМ:. Хотелось бы узнать, будут ли реализованы возможности «Dualshock 4» при управлении. Например, гироскоп, сенсорная панель?

ДМ: Понимаю о чем вы. То что мы сейчас делаем – это…как бы сказать. У нас есть много планов, но я хочу быть честным. Пока, я точно не помню, что мы будем делать далее. Но в общем дело обстоит так, что сейчас мы на стадии создания игры и мы хотим, чтобы она выглядела отлично и одинаково на всех платформах. Далее, следует стадия, когда мы можем подумать над введением чего-то нового, включая и сенсорную панель. Знаете, я не отрицаю, что было бы круто использовать сенсорную панель для той или иной цели. Но я не могу сказать ничего определенного. Можно подумать о подобном, но чтобы это было доступно для всех платформ.


КМ: Что вы можете рассказать нам о поддержке Kinect?

ДМ: На сегодняшний день у нас нет никаких планов. Никогда не говори никогда. Было бы весьма круто произносить: «Игни!», - и оно включается автоматически. Посмотрим.


КМ: Может ли Геральт использовать добивания?

ДМ: Да, конечно есть и мы работаем над нами. Обычно Геральт просто кромсает врагов на кусочки и степень расчленения зависит от вашего текущего оружия и ваших навыков.


КМ: На каких настройках графики работала демо-версия?

ДМ :Важно помнить, что это PC пре-альфа, и она работала на «Очень высоких». Также будет еще одна опция, которая улучшает текстуры и вообще всю визуальную составляющую.


КМ: Сколько будет весить игра?

ДМ: Без понятия. Мы постоянно улучшаем игру, полируем ее, и я все еще не знаю сколько она будет весить в своей финальной вариации.


КМ: Один из фанатов жаждет увидеть Linux-версию третьей части. Есть хоть какой-нибудь шанс, что игра посетит эту ОС?

ДМ: Не знаю. Думаю, это будет весьма проблематично для команды. Я люблю пингвинов, но сейчас мы сосредоточены лишь на основных версиях. Если фанаты просят, то мы не говорим, что не сделаем этого. Если никто не попросит, то мы и не сделаем.


КМ: Что насчет MacOS?

ДМ: О, это немного сложнее, но опять же, если люди будут просить, то мы попробуем сделать это. Если вы спросите любого из наших инженеров, то они сказали бы, что это было бы круто увидеть игру на Mac.


КМ: Будут ли какие-нибудь новые игры для мобильных устройств? Может в будущем, есть идеи? Карточная игра по типу HeartStone?

ДМ: У нас есть Гвинт — карточная игра из игры, но в реальном, в физическом виде. Купив Ultimate Edition на XboxOne, вы можете играть в нее как в виртуальном мире, так и за столом со своими друзьями. Есть 4 фракции, вы выбираете одну и собираете остальные карты, находя их в мире игры. Мы бы с удовольствием перенесли ее на мобильные устройства.


КМ: Открытый мир в «Ведьмак 3» это одна локация, как в «Skyrim», или множество менее крупных?

ДМ: Есть один мир, он состоит из двух частей. Никаких загрузок, если вы не захотите попасть в ту другую часть или пока вы не используете «быстрое путешествие». Увидели дерево вдалеке? Просто идите к нему без каких-либо подзагрузок.


КМ:. Что скажете о системных рекомендациях?

ДМ:. Все весьма хорошо. Парни, занимающиеся этими вещами, работают над постепенной загрузкой уровня, это спасает, особенно в больших городах. Чем ближе ты подходишь к объектам, тем детализированнее они становятся, а другие, второстепенные вещи, не обрабатываются. Но на больших дистанциях, действительно огромные вещи, загружены постоянно.


КМ: Большое спасибо за интервью.

ДМ: Вам спасибо, парни.


теги: игромир 2014, интервью, ведьмак 3, the witcher 3, kaermorhen

2014-11-08 19:14:10 | admin
« [1] [2] [3] »
Sunjar [09.11.2014 в 16:36]
Dii,
Вдруг геймплей сделан с упором на нераздражительность?


Ы-ы-ы-ы... А про В2 жаловались, что сразу слишком сложно, что много перекатов, ой какая же беда. А я сам лично проходил с минимумом перекатов да еще с глючным квеном, который даже полностью вкачаный разбивается с одного удара. И ни че прошел. Хардкор же, а?

october2,
игрушка такая
народу зело нравится
это к слову


Небось потому как она на это и заточена. Ведьмак это про другое, если что.

Дон Алехандро [09.11.2014 в 16:44]
так он не глючный он у всех с первого удара сносился

Kisok [09.11.2014 в 16:45]
ниочем

Dii [09.11.2014 в 17:21]
Sunjar,
Dii,
Вдруг геймплей сделан с упором на нераздражительность?


Ы-ы-ы-ы... А про В2 жаловались, что сразу слишком сложно, что много перекатов, ой какая же беда. А я сам лично проходил с минимумом перекатов да еще с глючным квеном, который даже полностью вкачаный разбивается с одного удара. И ни че прошел. Хардкор же, а?

october2,
игрушка такая
народу зело нравится
это к слову


Небось потому как она на это и заточена. Ведьмак это про другое, если что.


Ну жаловались, ну и что. прелесть как раз в том, чтобы пройти игру без читов , преодолевая трудность, а жалуются, чтобы отвести душу. Я вон тоже ныл где-то про оператора, мол, убить не могу гада. И ничего, таки убил. Правда ушло два дня на него А квен, по-моему до патчей как раз таки был удобный, выдерживал пару тройку ударов. А потом уже стал однократным.

Гавейн [09.11.2014 в 18:59]
Хей хо! Сейчас зашел на сайт ДА-Инквизиция и увидел новость, что та стала игрой 2014 года. Правда что ли? Если так, то пожалуй куплю)

october2 [09.11.2014 в 19:02]
Gawain,
Хей хо! Сейчас зашел на сайт ДА-Инквизиция и увидел новость, что та стала игрой 2014 года. Правда что ли? Если так, то пожалуй куплю)
вот так и Псы продавались, а потом на всех углах от них плюются

Dh0ine [09.11.2014 в 19:20]
Блин,сижу и обновляю сайт каждые 30мин, в ожидании какой-то новости)
Я один такой?

silverhead [09.11.2014 в 19:31]
Большие новости скорее всего где то в конце этого -начале следующего месяца будут перед VGX. Рендер Вессемира вот точно выложат. А насчет новостей-тут уж больше с панов спрос. Я все жду начало розыгрыша компа. Надеюсь не спихнут все опять на подписку,репост и рандом как Игромания,а хотя бы какой то конкурс дадут.

ха. [09.11.2014 в 19:33]
Дон Алехандро,
так он не глючный он у всех с первого удара сносился

Прокачивая способность \"сила знаков\" и сам квен,он долго держался.

Дон Алехандро [09.11.2014 в 19:33]
Dh0ine,
Блин,сижу и обновляю сайт каждые 30мин, в ожидании какой-то новости)
Я один такой?

Нет не один. Сложно когда играешь токо в ведьмака

ха. [09.11.2014 в 19:33]
Дон Алехандро,
Dh0ine,
Блин,сижу и обновляю сайт каждые 30мин, в ожидании какой-то новости)
Я один такой?

Нет не один. Сложно когда играешь токо в ведьмака

А я один такой,кто только ведьмака в основном ждет?

Master-Geralt [09.11.2014 в 19:58]
ха.,
Дон Алехандро,
Dh0ine,
Блин,сижу и обновляю сайт каждые 30мин, в ожидании какой-то новости)
Я один такой?

Нет не один. Сложно когда играешь токо в ведьмака

А я один такой,кто только ведьмака в основном ждет?


+++

Medwedius [09.11.2014 в 20:13]
Dh0ine,
Блин,сижу и обновляю сайт каждые 30мин, в ожидании какой-то новости)

Зачем? На выходных новостей никогда не бывает (если выставка никакая не идет). Расслабься.

Izengrim_Oskotoel [09.11.2014 в 20:30]
Medwedius,
Зачем? На выходных новостей никогда не бывает (если выставка никакая не идет). Расслабься.
В принципе, да, но чем ближе к релизу, тем больше вероятность появления чего-то действительно интересного. Вот народ и боится проморгать)

Kisok [09.11.2014 в 23:09]
Балдею я с этих \"вестернгамерс\". В ответ на нашу обеспокоенность по поводу боязни разрабов не угодить игрокам, был дан четкий ответ: This dev clearly knows what makes a game fun in general. Т. е. разрабы четко знают, какой нужно делать игру, наше же дело малое - стоять с раскрытыми ртами.

http://forums.cdprojektred.com/threads/304...-Part-2/page180

Dii [09.11.2014 в 23:23]
это казуальщик, ему лишь бы fun, эти люди не знают как получить joy

silverhead [09.11.2014 в 23:30]

koshara nebes [09.11.2014 в 23:37]

Bohdan36 [10.11.2014 в 00:01]
Легче уже блин консоль купить, чем вбухивать столько бабла в этот комп.

silverhead [10.11.2014 в 00:19]
Судя по этим скриншотам японцы либо выбрали альтернативный вариант,либо просто поговорили с детьми в деревне до того как идти к Хозяйкам. Кстати освещение на консоли тоже весьма неплохо реализовано.

Kisok [10.11.2014 в 04:16]
Так я не поняла... на консоли что ли лучше уже выглядит, чем на пеке? Приехали.

Kisok [10.11.2014 в 04:25]
Кстати, редакторы каерморхена тоже дивные люди - задают одни и те же в общем-то вопросы, самое интересное (включая то, что задавали посетители в комментариях) не вошло.

Hroft [10.11.2014 в 07:58]
Kisok,
самое интересное (включая то, что задавали посетители в комментариях) не вошло.
как обычно) прожекты отвечают только на то, что могут рассказать. Но все спойлерные или запретные вопросы тупо игнорят.

Sunjar [10.11.2014 в 09:57]
Kisok,
Так я не поняла... на консоли что ли лучше уже выглядит, чем на пеке? Приехали.


Это крайне маловероятно. Естественно встает вопрос об ПК: насколько он мощен. Если 2-ядра, 4-гига оперативы, 1-гиг у видеокарты (с шиной 128бит), то тут да - на приставках будет лучше выглядеть. Копите деньгу сами, вымогайте у родителей, друзей и т.п. на более современное оборудование.

Zo1тан Николаич [10.11.2014 в 10:43]
Дон Алехандро,
воабще не припомню чтоб в каких либо фэнтэзи рпг была потребность в питании и т.п.
\"Fallоut: New Vegas\" ,конечно, не фэнтези, но вполне себе РПГ с режимом хардкоръ, который привносит в игру толику реализма, не портя впечатлений от сюжета.

Дон Алехандро [10.11.2014 в 12:50]
Нет ну фалуат и сталкер это понятно, это воабще почти другой жанр

Йожи [10.11.2014 в 13:27]
Hroft,
Kisok,
Но все спойлерные или запретные вопросы тупо игнорят.
не тупо, а продуманно и хитро)))
Fallоut: New Vegas тоже фентези, но постапокалиптическое)))тьфу, еле выговорил слово это)))

Mort [10.11.2014 в 13:53]
Йожи,
Fallоut: New Vegas тоже фентези, но постапокалиптическое


МоЩно)) тогда любая НФ игра это в принципе тоже фентези) научное фентези

october2 [10.11.2014 в 14:05]
Sunjar,
Kisok,
Так я не поняла... на консоли что ли лучше уже выглядит, чем на пеке? Приехали.


Это крайне маловероятно. Естественно встает вопрос об ПК: насколько он мощен. Если 2-ядра, 4-гига оперативы, 1-гиг у видеокарты (с шиной 128бит), то тут да - на приставках будет лучше выглядеть. Копите деньгу сами, вымогайте у родителей, друзей и т.п. на более современное оборудование.

слышь, пацанчик, гтх980 дай погонять! ч0 значит нет! а если найду?!!

october2 [10.11.2014 в 14:06]
Kisok,
Кстати, редакторы каерморхена тоже дивные люди - задают одни и те же в общем-то вопросы, самое интересное (включая то, что задавали посетители в комментариях) не вошло.


вот кстати месяца два - три назад была новость, типа задавайте вопросы в каментах, золтан и Ко переспросят у проджектов
и где теперь эта новость и вопросы?

october2 [10.11.2014 в 14:07]
Kisok,
Так я не поняла... на консоли что ли лучше уже выглядит, чем на пеке? Приехали.

страдай!

october2 [10.11.2014 в 14:09]
Йожи,
Fallоut: New Vegas тоже фентези,

/me волнуется весь
А Рэй Бредбери что тогда такое?

Mort [10.11.2014 в 14:11]
october2,
А Рэй Бредбери что тогда такое?


Нууу из того что видно - художественно-аналитический прогноз развития человечества

october2 [10.11.2014 в 14:11]
Dh0ine,
Блин,сижу и обновляю сайт каждые 30мин, в ожидании какой-то новости)
Я один такой?

да
остальные обновляют сайт в ожидании 25,02,2015

и вообще не нужно обновлять, с новым движком внизу появляется строчка \"Добавлены новые комментарии! Показать...\"

october2 [10.11.2014 в 14:13]
Mort,
october2,
А Рэй Бредбери что тогда такое?


Нууу из того что видно - художественно-аналитический прогноз развития человечества


это вино из одуванчиков прогноз развития хомосаспиенсов?

а хайнлайна тогда куда? а стальную крысу? а пана лема?

TommmmPC [10.11.2014 в 14:14]
Че за картинки вы тут выложили позорные. Графика уровня Обливиона, только с четкими текстурками. Вообще позор!
Доспехи у Геральта хороши! Совсем новенькие и такие \"ровные\". Поди он еще их начищал старательно полдня.

Hroft [10.11.2014 в 14:14]
october2,
и вообще не нужно обновлять, с новым движком внизу появляется строчка "Добавлены новые комментарии! Показать..."
веришь нет, но добавление новой новости в комментариях не отображается))
Да и извещение о добавлении новых комментов и раньше было)

Дон Алехандро [10.11.2014 в 14:32]
TommmmPC,
Че за картинки вы тут выложили позорные. Графика уровня Обливиона, только с четкими текстурками. Вообще позор!
Доспехи у Геральта хороши! Совсем новенькие и такие "ровные". Поди он еще их начищал старательно полдня.


Тебе рожу по хорошему полдня начищать надо. Задолбал вонять

koshara nebes [10.11.2014 в 14:41]
Zo1тан Николаич,
"Fallоut: New Vegas" ,конечно, не фэнтези, но вполне себе РПГ с режимом хардкоръ, который привносит в игру толику реализма, не портя впечатлений от сюжета.

ну там и к месту смотрится эт.

silverhead [10.11.2014 в 14:52]
TommmmPC,
Че за картинки вы тут выложили позорные. Графика уровня Обливиона, только с четкими текстурками. Вообще позор!
Доспехи у Геральта хороши! Совсем новенькие и такие \"ровные\". Поди он еще их начищал старательно полдня.

Что за чушь ты тут городишь? Это по твоему у нас всех тут глаза плохо видят,что графика очень даже достойная,уж явно получше Обливиона.
Kisok,
Так я не поняла... на консоли что ли лучше уже выглядит, чем на пеке? Приехали.

Не стало. Судя по всему освещение и все остальное зависит также от времени суток и выстроенных для графии настроек освещения (на ПК может выжирать ресурсы). Также значение имеет на чем именно была презентация-на Боксе или ПК.

Йожи [10.11.2014 в 15:03]
october2,
А Рэй Бредбери что тогда такое?
Фентези или научная фантастика, один хрен все в придуманном мире вот как бэ было если бы...
\"Fallоut: New Vegas\" конечно фентезийное РПГ)))) фантастика полная домыслов разработчиков))) нет? нет, конечно нет, это игра основанная на реальных событиях)))

october2 [10.11.2014 в 15:16]

блум на коже
на.коже.блум.
:facepalm:

Zo1тан Николаич [10.11.2014 в 15:43]
Дон Алехандро,
Нет ну фалуат и сталкер это понятно, это воабще почти другой жанр
не соглашусь - и В3, и Фолаут - сюжетно-ориентированные РПГ в открытом мире, только сеттинги разные, но в Фолыче хардкорный режим вполне себе повышает уровень погружения и достоверности и я не вижу ничего плохого в том, чтоб ввести нечто подобное и в В3, но панам-разработчикам решать...

koshara nebes [10.11.2014 в 15:50]
Zo1тан Николаич,
и я не вижу ничего плохого в том, чтоб ввести нечто подобное и в В3, но панам-разработчикам решать...

не захотели видать. NV этакий сурвайвол в пустошах, скажем так. в В3 упор на охоту разные цели. но согласен, можно было и ввести.

Sunjar [10.11.2014 в 16:14]
october2,
блум на коже


В каком именно месте? Или на всей коже разом.

Йожи,
Фентези или научная фантастика, один хрен все в придуманном мире вот как бэ было если бы...


А вы знаете разницу между фентези и научной фантастикой?
Не буду ждать ответа и сразу поясню. Научная фантастика это когда в реальный мир допускается один фантастический элемент. Вот к примеру \"20тыщ. лье под водой\" Жюля Верна. Дело происходит в реальном так сказать мире, но есть вот подводная лодка (хотя таких раньше не было). А когда единороги, циклопы и т.д и т.п., то это уже фентези.

И вот сейчас кстати сильно не хватает именно научной фантастики, так как тень на плетень наводить особого таланта не надо, а вот что-то из разряда подводной лодки жуля Верна не так уж и просто родить. Обратите, уважаемые соратники, что посредством научной фантастики человечество шагает вперед в науке (подводную лодку построили же, и компьютер тоже), а посредством фентези нет (только кайфа от сюжета словить)

Medwedius [10.11.2014 в 16:27]
Sunjar,

И вот сейчас кстати сильно не хватает именно научной фантастики, так как тень на плетень наводить особого таланта не надо, а вот что-то из разряда подводной лодки жуля Верна не так уж и просто родить.

Сейчас все, на что хватает освременных фантастов (СНГ по крайней мере), это десантник/менеджер/бомж/учитель попали в будущее/прошлое. Или зомби/вампиры и т.д.
Фантазии нет вообще, хорошо что я еще не прочитал всех Стругацких, вот где фантазия - каждая книга с уникальным сюжетом.

Йожи [10.11.2014 в 16:44]
Sunjar,
Не буду ждать ответа и сразу поясню.
спасибо) я согласен что фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки) научная же описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории и как правилдо происходит в будущем) разница лишь в том что фентези это полностью вымысел и фонтазии, а научный это скорее предположения, теории, версии) но в обоих случаях это фантазии человека)

october2 [10.11.2014 в 16:46]
Sunjar,
блум на кожеВ каком именно месте? Или на всей коже разом.
чуть ниже локтя

silverhead [10.11.2014 в 16:46]
не соглашусь - и В3, и Фолаут - сюжетно-ориентированные РПГ в открытом мире, только сеттинги разные, но в Фолыче хардкорный режим вполне себе повышает уровень погружения и достоверности и я не вижу ничего плохого в том, чтоб ввести нечто подобное и в В3, но панам-разработчикам решать...

Да я тоже помню какой трагедией был перелом и проблемой голод,радиация и зависимость от препаратов. По поводу введения таких вещей в В3 - правильно этого не делали. Такое лучше подходит сурвайвл жанрам, а в фэнтези ролевке постоянная зависимость от еды/сна и прочего начала бы раздражать реально быстро.Sunjar,возможно проблема с этим жанром состоит в том,что он при нынешнем уровне технологий уже не кажется настолько фантастичным. Большая часть фантастических сюжетов уже в том или ином виде существует.

Йожи [10.11.2014 в 16:46]
Medwedius,
Фантазии нет вообще, хорошо что я еще не прочитал всех Стругацких, вот где фантазия - каждая книга с уникальным сюжетом.
Стругацкие вообще боги в мире фантазий))) а научной действительно мало) все уже придумали)))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.