Интервью с «Игромира 2014» (Часть 2)
Продолжение интервью с «Игромира 2014», взятого членами нашей команды у разработчиков игры.
КМ:. Хотелось бы узнать, будут ли реализованы возможности «Dualshock 4» при управлении. Например, гироскоп, сенсорная панель?
ДМ: Понимаю о чем вы. То что мы сейчас делаем – это…как бы сказать. У нас есть много планов, но я хочу быть честным. Пока, я точно не помню, что мы будем делать далее. Но в общем дело обстоит так, что сейчас мы на стадии создания игры и мы хотим, чтобы она выглядела отлично и одинаково на всех платформах. Далее, следует стадия, когда мы можем подумать над введением чего-то нового, включая и сенсорную панель. Знаете, я не отрицаю, что было бы круто использовать сенсорную панель для той или иной цели. Но я не могу сказать ничего определенного. Можно подумать о подобном, но чтобы это было доступно для всех платформ.
ДМ: Понимаю о чем вы. То что мы сейчас делаем – это…как бы сказать. У нас есть много планов, но я хочу быть честным. Пока, я точно не помню, что мы будем делать далее. Но в общем дело обстоит так, что сейчас мы на стадии создания игры и мы хотим, чтобы она выглядела отлично и одинаково на всех платформах. Далее, следует стадия, когда мы можем подумать над введением чего-то нового, включая и сенсорную панель. Знаете, я не отрицаю, что было бы круто использовать сенсорную панель для той или иной цели. Но я не могу сказать ничего определенного. Можно подумать о подобном, но чтобы это было доступно для всех платформ.
КМ: Что вы можете рассказать нам о поддержке Kinect?
ДМ: На сегодняшний день у нас нет никаких планов. Никогда не говори никогда. Было бы весьма круто произносить: «Игни!», - и оно включается автоматически. Посмотрим.
ДМ: На сегодняшний день у нас нет никаких планов. Никогда не говори никогда. Было бы весьма круто произносить: «Игни!», - и оно включается автоматически. Посмотрим.
КМ: Может ли Геральт использовать добивания?
ДМ: Да, конечно есть и мы работаем над нами. Обычно Геральт просто кромсает врагов на кусочки и степень расчленения зависит от вашего текущего оружия и ваших навыков.
ДМ: Да, конечно есть и мы работаем над нами. Обычно Геральт просто кромсает врагов на кусочки и степень расчленения зависит от вашего текущего оружия и ваших навыков.
КМ: На каких настройках графики работала демо-версия?
ДМ :Важно помнить, что это PC пре-альфа, и она работала на «Очень высоких». Также будет еще одна опция, которая улучшает текстуры и вообще всю визуальную составляющую.
ДМ :Важно помнить, что это PC пре-альфа, и она работала на «Очень высоких». Также будет еще одна опция, которая улучшает текстуры и вообще всю визуальную составляющую.
КМ: Сколько будет весить игра?
ДМ: Без понятия. Мы постоянно улучшаем игру, полируем ее, и я все еще не знаю сколько она будет весить в своей финальной вариации.
ДМ: Без понятия. Мы постоянно улучшаем игру, полируем ее, и я все еще не знаю сколько она будет весить в своей финальной вариации.
КМ: Один из фанатов жаждет увидеть Linux-версию третьей части. Есть хоть какой-нибудь шанс, что игра посетит эту ОС?
ДМ: Не знаю. Думаю, это будет весьма проблематично для команды. Я люблю пингвинов, но сейчас мы сосредоточены лишь на основных версиях. Если фанаты просят, то мы не говорим, что не сделаем этого. Если никто не попросит, то мы и не сделаем.
ДМ: Не знаю. Думаю, это будет весьма проблематично для команды. Я люблю пингвинов, но сейчас мы сосредоточены лишь на основных версиях. Если фанаты просят, то мы не говорим, что не сделаем этого. Если никто не попросит, то мы и не сделаем.
КМ: Что насчет MacOS?
ДМ: О, это немного сложнее, но опять же, если люди будут просить, то мы попробуем сделать это. Если вы спросите любого из наших инженеров, то они сказали бы, что это было бы круто увидеть игру на Mac.
ДМ: О, это немного сложнее, но опять же, если люди будут просить, то мы попробуем сделать это. Если вы спросите любого из наших инженеров, то они сказали бы, что это было бы круто увидеть игру на Mac.
КМ: Будут ли какие-нибудь новые игры для мобильных устройств? Может в будущем, есть идеи? Карточная игра по типу HeartStone?
ДМ: У нас есть Гвинт — карточная игра из игры, но в реальном, в физическом виде. Купив Ultimate Edition на XboxOne, вы можете играть в нее как в виртуальном мире, так и за столом со своими друзьями. Есть 4 фракции, вы выбираете одну и собираете остальные карты, находя их в мире игры. Мы бы с удовольствием перенесли ее на мобильные устройства.
ДМ: У нас есть Гвинт — карточная игра из игры, но в реальном, в физическом виде. Купив Ultimate Edition на XboxOne, вы можете играть в нее как в виртуальном мире, так и за столом со своими друзьями. Есть 4 фракции, вы выбираете одну и собираете остальные карты, находя их в мире игры. Мы бы с удовольствием перенесли ее на мобильные устройства.
КМ: Открытый мир в «Ведьмак 3» это одна локация, как в «Skyrim», или множество менее крупных?
ДМ: Есть один мир, он состоит из двух частей. Никаких загрузок, если вы не захотите попасть в ту другую часть или пока вы не используете «быстрое путешествие». Увидели дерево вдалеке? Просто идите к нему без каких-либо подзагрузок.
ДМ: Есть один мир, он состоит из двух частей. Никаких загрузок, если вы не захотите попасть в ту другую часть или пока вы не используете «быстрое путешествие». Увидели дерево вдалеке? Просто идите к нему без каких-либо подзагрузок.
КМ:. Что скажете о системных рекомендациях?
ДМ:. Все весьма хорошо. Парни, занимающиеся этими вещами, работают над постепенной загрузкой уровня, это спасает, особенно в больших городах. Чем ближе ты подходишь к объектам, тем детализированнее они становятся, а другие, второстепенные вещи, не обрабатываются. Но на больших дистанциях, действительно огромные вещи, загружены постоянно.
ДМ:. Все весьма хорошо. Парни, занимающиеся этими вещами, работают над постепенной загрузкой уровня, это спасает, особенно в больших городах. Чем ближе ты подходишь к объектам, тем детализированнее они становятся, а другие, второстепенные вещи, не обрабатываются. Но на больших дистанциях, действительно огромные вещи, загружены постоянно.
КМ: Большое спасибо за интервью.
ДМ: Вам спасибо, парни.
ДМ: Вам спасибо, парни.
теги: игромир 2014, интервью, ведьмак 3, the witcher 3, kaermorhen
Вдруг геймплей сделан с упором на нераздражительность?
Ы-ы-ы-ы... А про В2 жаловались, что сразу слишком сложно, что много перекатов, ой какая же беда. А я сам лично проходил с минимумом перекатов да еще с глючным квеном, который даже полностью вкачаный разбивается с одного удара. И ни че прошел. Хардкор же, а?
игрушка такая
народу зело нравится
это к слову
Небось потому как она на это и заточена. Ведьмак это про другое, если что.
Вдруг геймплей сделан с упором на нераздражительность?
Ы-ы-ы-ы... А про В2 жаловались, что сразу слишком сложно, что много перекатов, ой какая же беда. А я сам лично проходил с минимумом перекатов да еще с глючным квеном, который даже полностью вкачаный разбивается с одного удара. И ни че прошел. Хардкор же, а?
игрушка такая
народу зело нравится
это к слову
Небось потому как она на это и заточена. Ведьмак это про другое, если что.
Ну жаловались, ну и что. прелесть как раз в том, чтобы пройти игру без читов , преодолевая трудность, а жалуются, чтобы отвести душу. Я вон тоже ныл где-то про оператора, мол, убить не могу гада. И ничего, таки убил. Правда ушло два дня на него А квен, по-моему до патчей как раз таки был удобный, выдерживал пару тройку ударов. А потом уже стал однократным.
Хей хо! Сейчас зашел на сайт ДА-Инквизиция и увидел новость, что та стала игрой 2014 года. Правда что ли? Если так, то пожалуй куплю)
Я один такой?
так он не глючный он у всех с первого удара сносился
Прокачивая способность \"сила знаков\" и сам квен,он долго держался.
Блин,сижу и обновляю сайт каждые 30мин, в ожидании какой-то новости)
Я один такой?
Нет не один. Сложно когда играешь токо в ведьмака
Блин,сижу и обновляю сайт каждые 30мин, в ожидании какой-то новости)
Я один такой?
Нет не один. Сложно когда играешь токо в ведьмака
А я один такой,кто только ведьмака в основном ждет?
Блин,сижу и обновляю сайт каждые 30мин, в ожидании какой-то новости)
Я один такой?
Нет не один. Сложно когда играешь токо в ведьмака
А я один такой,кто только ведьмака в основном ждет?
+++
Блин,сижу и обновляю сайт каждые 30мин, в ожидании какой-то новости)
Зачем? На выходных новостей никогда не бывает (если выставка никакая не идет). Расслабься.
Зачем? На выходных новостей никогда не бывает (если выставка никакая не идет). Расслабься.
Famitsu Full HD.
Famitsu Full HD.
PS4 version
самое интересное (включая то, что задавали посетители в комментариях) не вошло.
Так я не поняла... на консоли что ли лучше уже выглядит, чем на пеке? Приехали.
Это крайне маловероятно. Естественно встает вопрос об ПК: насколько он мощен. Если 2-ядра, 4-гига оперативы, 1-гиг у видеокарты (с шиной 128бит), то тут да - на приставках будет лучше выглядеть. Копите деньгу сами, вымогайте у родителей, друзей и т.п. на более современное оборудование.
воабще не припомню чтоб в каких либо фэнтэзи рпг была потребность в питании и т.п.
Но все спойлерные или запретные вопросы тупо игнорят.
Fallоut: New Vegas тоже фентези, но постапокалиптическое)))тьфу, еле выговорил слово это)))
Fallоut: New Vegas тоже фентези, но постапокалиптическое
МоЩно)) тогда любая НФ игра это в принципе тоже фентези) научное фентези
Так я не поняла... на консоли что ли лучше уже выглядит, чем на пеке? Приехали.
Это крайне маловероятно. Естественно встает вопрос об ПК: насколько он мощен. Если 2-ядра, 4-гига оперативы, 1-гиг у видеокарты (с шиной 128бит), то тут да - на приставках будет лучше выглядеть. Копите деньгу сами, вымогайте у родителей, друзей и т.п. на более современное оборудование.
слышь, пацанчик, гтх980 дай погонять! ч0 значит нет! а если найду?!!
Кстати, редакторы каерморхена тоже дивные люди - задают одни и те же в общем-то вопросы, самое интересное (включая то, что задавали посетители в комментариях) не вошло.
вот кстати месяца два - три назад была новость, типа задавайте вопросы в каментах, золтан и Ко переспросят у проджектов
и где теперь эта новость и вопросы?
Так я не поняла... на консоли что ли лучше уже выглядит, чем на пеке? Приехали.
страдай!
Fallоut: New Vegas тоже фентези,
/me волнуется весь
А Рэй Бредбери что тогда такое?
А Рэй Бредбери что тогда такое?
Нууу из того что видно - художественно-аналитический прогноз развития человечества
Блин,сижу и обновляю сайт каждые 30мин, в ожидании какой-то новости)
Я один такой?
да
остальные обновляют сайт в ожидании 25,02,2015
и вообще не нужно обновлять, с новым движком внизу появляется строчка \"Добавлены новые комментарии! Показать...\"
А Рэй Бредбери что тогда такое?
Нууу из того что видно - художественно-аналитический прогноз развития человечества
это вино из одуванчиков прогноз развития хомосаспиенсов?
а хайнлайна тогда куда? а стальную крысу? а пана лема?
Доспехи у Геральта хороши! Совсем новенькие и такие \"ровные\". Поди он еще их начищал старательно полдня.
и вообще не нужно обновлять, с новым движком внизу появляется строчка "Добавлены новые комментарии! Показать..."
Да и извещение о добавлении новых комментов и раньше было)
Че за картинки вы тут выложили позорные. Графика уровня Обливиона, только с четкими текстурками. Вообще позор!
Доспехи у Геральта хороши! Совсем новенькие и такие "ровные". Поди он еще их начищал старательно полдня.
Тебе рожу по хорошему полдня начищать надо. Задолбал вонять
"Fallоut: New Vegas" ,конечно, не фэнтези, но вполне себе РПГ с режимом хардкоръ, который привносит в игру толику реализма, не портя впечатлений от сюжета.
ну там и к месту смотрится эт.
Че за картинки вы тут выложили позорные. Графика уровня Обливиона, только с четкими текстурками. Вообще позор!
Доспехи у Геральта хороши! Совсем новенькие и такие \"ровные\". Поди он еще их начищал старательно полдня.
Что за чушь ты тут городишь? Это по твоему у нас всех тут глаза плохо видят,что графика очень даже достойная,уж явно получше Обливиона.
Так я не поняла... на консоли что ли лучше уже выглядит, чем на пеке? Приехали.
Не стало. Судя по всему освещение и все остальное зависит также от времени суток и выстроенных для графии настроек освещения (на ПК может выжирать ресурсы). Также значение имеет на чем именно была презентация-на Боксе или ПК.
А Рэй Бредбери что тогда такое?
\"Fallоut: New Vegas\" конечно фентезийное РПГ)))) фантастика полная домыслов разработчиков))) нет? нет, конечно нет, это игра основанная на реальных событиях)))
блум на коже
на.коже.блум.
:facepalm:
Нет ну фалуат и сталкер это понятно, это воабще почти другой жанр
и я не вижу ничего плохого в том, чтоб ввести нечто подобное и в В3, но панам-разработчикам решать...
не захотели видать. NV этакий сурвайвол в пустошах, скажем так. в В3 упор на охоту разные цели. но согласен, можно было и ввести.
блум на коже
В каком именно месте? Или на всей коже разом.
Фентези или научная фантастика, один хрен все в придуманном мире вот как бэ было если бы...
А вы знаете разницу между фентези и научной фантастикой?
Не буду ждать ответа и сразу поясню. Научная фантастика это когда в реальный мир допускается один фантастический элемент. Вот к примеру \"20тыщ. лье под водой\" Жюля Верна. Дело происходит в реальном так сказать мире, но есть вот подводная лодка (хотя таких раньше не было). А когда единороги, циклопы и т.д и т.п., то это уже фентези.
И вот сейчас кстати сильно не хватает именно научной фантастики, так как тень на плетень наводить особого таланта не надо, а вот что-то из разряда подводной лодки жуля Верна не так уж и просто родить. Обратите, уважаемые соратники, что посредством научной фантастики человечество шагает вперед в науке (подводную лодку построили же, и компьютер тоже), а посредством фентези нет (только кайфа от сюжета словить)
И вот сейчас кстати сильно не хватает именно научной фантастики, так как тень на плетень наводить особого таланта не надо, а вот что-то из разряда подводной лодки жуля Верна не так уж и просто родить.
Сейчас все, на что хватает освременных фантастов (СНГ по крайней мере), это десантник/менеджер/бомж/учитель попали в будущее/прошлое. Или зомби/вампиры и т.д.
Фантазии нет вообще, хорошо что я еще не прочитал всех Стругацких, вот где фантазия - каждая книга с уникальным сюжетом.
Не буду ждать ответа и сразу поясню.
блум на кожеВ каком именно месте? Или на всей коже разом.
Да я тоже помню какой трагедией был перелом и проблемой голод,радиация и зависимость от препаратов. По поводу введения таких вещей в В3 - правильно этого не делали. Такое лучше подходит сурвайвл жанрам, а в фэнтези ролевке постоянная зависимость от еды/сна и прочего начала бы раздражать реально быстро.Sunjar,возможно проблема с этим жанром состоит в том,что он при нынешнем уровне технологий уже не кажется настолько фантастичным. Большая часть фантастических сюжетов уже в том или ином виде существует.
Фантазии нет вообще, хорошо что я еще не прочитал всех Стругацких, вот где фантазия - каждая книга с уникальным сюжетом.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.