Интервью с «Игромира 2014» (Часть 2)
Продолжение интервью с «Игромира 2014», взятого членами нашей команды у разработчиков игры.
КМ:. Хотелось бы узнать, будут ли реализованы возможности «Dualshock 4» при управлении. Например, гироскоп, сенсорная панель?
ДМ: Понимаю о чем вы. То что мы сейчас делаем – это…как бы сказать. У нас есть много планов, но я хочу быть честным. Пока, я точно не помню, что мы будем делать далее. Но в общем дело обстоит так, что сейчас мы на стадии создания игры и мы хотим, чтобы она выглядела отлично и одинаково на всех платформах. Далее, следует стадия, когда мы можем подумать над введением чего-то нового, включая и сенсорную панель. Знаете, я не отрицаю, что было бы круто использовать сенсорную панель для той или иной цели. Но я не могу сказать ничего определенного. Можно подумать о подобном, но чтобы это было доступно для всех платформ.
ДМ: Понимаю о чем вы. То что мы сейчас делаем – это…как бы сказать. У нас есть много планов, но я хочу быть честным. Пока, я точно не помню, что мы будем делать далее. Но в общем дело обстоит так, что сейчас мы на стадии создания игры и мы хотим, чтобы она выглядела отлично и одинаково на всех платформах. Далее, следует стадия, когда мы можем подумать над введением чего-то нового, включая и сенсорную панель. Знаете, я не отрицаю, что было бы круто использовать сенсорную панель для той или иной цели. Но я не могу сказать ничего определенного. Можно подумать о подобном, но чтобы это было доступно для всех платформ.
КМ: Что вы можете рассказать нам о поддержке Kinect?
ДМ: На сегодняшний день у нас нет никаких планов. Никогда не говори никогда. Было бы весьма круто произносить: «Игни!», - и оно включается автоматически. Посмотрим.
ДМ: На сегодняшний день у нас нет никаких планов. Никогда не говори никогда. Было бы весьма круто произносить: «Игни!», - и оно включается автоматически. Посмотрим.
КМ: Может ли Геральт использовать добивания?
ДМ: Да, конечно есть и мы работаем над нами. Обычно Геральт просто кромсает врагов на кусочки и степень расчленения зависит от вашего текущего оружия и ваших навыков.
ДМ: Да, конечно есть и мы работаем над нами. Обычно Геральт просто кромсает врагов на кусочки и степень расчленения зависит от вашего текущего оружия и ваших навыков.
КМ: На каких настройках графики работала демо-версия?
ДМ :Важно помнить, что это PC пре-альфа, и она работала на «Очень высоких». Также будет еще одна опция, которая улучшает текстуры и вообще всю визуальную составляющую.
ДМ :Важно помнить, что это PC пре-альфа, и она работала на «Очень высоких». Также будет еще одна опция, которая улучшает текстуры и вообще всю визуальную составляющую.
КМ: Сколько будет весить игра?
ДМ: Без понятия. Мы постоянно улучшаем игру, полируем ее, и я все еще не знаю сколько она будет весить в своей финальной вариации.
ДМ: Без понятия. Мы постоянно улучшаем игру, полируем ее, и я все еще не знаю сколько она будет весить в своей финальной вариации.
КМ: Один из фанатов жаждет увидеть Linux-версию третьей части. Есть хоть какой-нибудь шанс, что игра посетит эту ОС?
ДМ: Не знаю. Думаю, это будет весьма проблематично для команды. Я люблю пингвинов, но сейчас мы сосредоточены лишь на основных версиях. Если фанаты просят, то мы не говорим, что не сделаем этого. Если никто не попросит, то мы и не сделаем.
ДМ: Не знаю. Думаю, это будет весьма проблематично для команды. Я люблю пингвинов, но сейчас мы сосредоточены лишь на основных версиях. Если фанаты просят, то мы не говорим, что не сделаем этого. Если никто не попросит, то мы и не сделаем.
КМ: Что насчет MacOS?
ДМ: О, это немного сложнее, но опять же, если люди будут просить, то мы попробуем сделать это. Если вы спросите любого из наших инженеров, то они сказали бы, что это было бы круто увидеть игру на Mac.
ДМ: О, это немного сложнее, но опять же, если люди будут просить, то мы попробуем сделать это. Если вы спросите любого из наших инженеров, то они сказали бы, что это было бы круто увидеть игру на Mac.
КМ: Будут ли какие-нибудь новые игры для мобильных устройств? Может в будущем, есть идеи? Карточная игра по типу HeartStone?
ДМ: У нас есть Гвинт — карточная игра из игры, но в реальном, в физическом виде. Купив Ultimate Edition на XboxOne, вы можете играть в нее как в виртуальном мире, так и за столом со своими друзьями. Есть 4 фракции, вы выбираете одну и собираете остальные карты, находя их в мире игры. Мы бы с удовольствием перенесли ее на мобильные устройства.
ДМ: У нас есть Гвинт — карточная игра из игры, но в реальном, в физическом виде. Купив Ultimate Edition на XboxOne, вы можете играть в нее как в виртуальном мире, так и за столом со своими друзьями. Есть 4 фракции, вы выбираете одну и собираете остальные карты, находя их в мире игры. Мы бы с удовольствием перенесли ее на мобильные устройства.
КМ: Открытый мир в «Ведьмак 3» это одна локация, как в «Skyrim», или множество менее крупных?
ДМ: Есть один мир, он состоит из двух частей. Никаких загрузок, если вы не захотите попасть в ту другую часть или пока вы не используете «быстрое путешествие». Увидели дерево вдалеке? Просто идите к нему без каких-либо подзагрузок.
ДМ: Есть один мир, он состоит из двух частей. Никаких загрузок, если вы не захотите попасть в ту другую часть или пока вы не используете «быстрое путешествие». Увидели дерево вдалеке? Просто идите к нему без каких-либо подзагрузок.
КМ:. Что скажете о системных рекомендациях?
ДМ:. Все весьма хорошо. Парни, занимающиеся этими вещами, работают над постепенной загрузкой уровня, это спасает, особенно в больших городах. Чем ближе ты подходишь к объектам, тем детализированнее они становятся, а другие, второстепенные вещи, не обрабатываются. Но на больших дистанциях, действительно огромные вещи, загружены постоянно.
ДМ:. Все весьма хорошо. Парни, занимающиеся этими вещами, работают над постепенной загрузкой уровня, это спасает, особенно в больших городах. Чем ближе ты подходишь к объектам, тем детализированнее они становятся, а другие, второстепенные вещи, не обрабатываются. Но на больших дистанциях, действительно огромные вещи, загружены постоянно.
КМ: Большое спасибо за интервью.
ДМ: Вам спасибо, парни.
ДМ: Вам спасибо, парни.
теги: игромир 2014, интервью, ведьмак 3, the witcher 3, kaermorhen
Зато судя по ДЛС все таки будут разновидности седел,сумок и брони для лошади.
чуть ниже локтя
Будем считать, что у Ивасика жирная кожа
возможно проблема с этим жанром состоит в том,что он при нынешнем уровне технологий уже не кажется настолько фантастичным.
Или у фантастов воображения не хватает Раньше тоже считали, что открыли все, что можно. Но за сто лет такой невероятный рывок сделали, что не могли на протяжении нескольких тысяч лет.
Вот мой батька, когда был маленьким дровишки в селе обычной пилой пилил. А сейчас вон оно как. Машина сама пилит, сама сучья отрезает, сам на нужную длину режет, и сам же и складывает, так как надо. Чудеса...
Так-то!
Приветствую,чуваки.Прикольные косплеи.Имхо,разумеется.
О уже охоту косплеят. Охота понравилась. Йен не очень, 1-на из 1000.
Приветствую,чуваки.Прикольные косплеи.Имхо,разумеется.
Так-то!
мусье
слова \"разрыв строки\" и \"перевод каретки\" Вам что-нибудь говорят?
Это правда, что опыт в игре будет даваться только за выполнение квестов?
Просто у вас большинства руки из задницы растут. Погружение в мир нулевое. По прежнему лучшей многогранной RPG остается Готика, где возможно все, если только представить. Все сейчас делают нечто, что в голове даже не укладывается, а вы с радостью жрете это говно. Эти игры называются рельсовый слэшер от соснолефилов с кинцом за заднем плане. И все ради тупых убийств и показа красивых рыл в роликах. Интерактивное кино с правом выбора нескольких квестов, которые делаются налету и показа промежуточных роликов по сюжету.
Сейчас в половине РПГ есть те же фичи, что делали уникальной Готику. Крафтинг, профессии, гильдии, драконы, девы продажные. Если готику очистить от этого, то получится РПГ с посредственными квестами и достаточно скучным сюжетом. Просто в те годы не было нормально альтернативы. Вот игра и казалась идеалом.
Если готику очистить от этого, то получится РПГ с посредственными квестами и достаточно скучным сюжетом.
Надеюсь, что поляки интересней реализуют эту фишку по сравнению с Обливионом.
Так же хочется, чтобы визуально это всё тоже отображалось.
нуу мне Готика именно за сюжет и персонажей нравилась.
Мне в Готике 3 сюжет вообще не понравился. Проходил ради исследования мира игры.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.