Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Ответы на некоторые часто задаваемые вопросы

Не так давно комьюнити-менеджер «Злой» Крис Пристли («Evil» Chris Priestly) попросил людей на официальном форуме задавать вопросы по игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», на которые они хотели бы получить ответы. В особенности на те моменты, которые они хотели бы знать, но которые по-прежнему неясны или были противоречивы, или вообще не были освещены. Мы вам предлагаем подготовленный нами перевод ответов на эти вопросы.

«Но злой Крис», я слышу, как вы говорите, «Вы не ответили на мой вопрос или тот вопрос, или на все вопросы, которые были заданы». Правильно. Мы не смогли ответить на все заданные вопросы по ряду причин. Ответы на некоторые из вопросов планируется дополнять в будущем. Некоторые из ответов касаются систем, которые команда разработчиков еще не завершила, и мы не хотим давать некорректные ответы. А некоторые из ответов попадают в категорию «спойлеры», и мы не хотим портить впечатления. Даже если мы не можем дать ответа на все вопросы, что вы спрашиваете, они (вопросы) помогают нам и команде разработчиков понять, о чем сообщество хочет знать больше. Поэтому, то что на ваш вопрос не ответили ниже, не означает, что мы не ответим на него в ближайшие месяцы. Наберитесь терпения, мы озвучим гораздо больше об игре, системных требованиях и т.д. с этого момента и вплоть до релиза. Теперь - к ответами.


Как будет работать система парирования и контр-ударов в бою? Нужно ли будет, как во второй части, специально рассчитывать время, чтобы нанести контрудар?

Боевая система будет основываться на выборе удачного момента, быстрых рефлексах и знаниях, когда лучше атаковать, а когда - контратаковать. У вас будет гораздо больше вариантов для выбора. Уклонения теперь не ограничиваются только перекатами, и вы можете не только контратаковать и блокировать, но и отбивать летящие на вас стрелы и ножи обратно к врагам. Мы старались улучшить каждый аспект боевой системы, чтобы сделать её более стремительной и отзывчивой.


Насколько разнообразны возможности боевой системы без применения оружия, сможем ли мы вступить в кулачный бой с солдатами и монстрами и/или объединить его с использованием меча?

Вы не сможете воспользоваться кулаками во время боя на мечах, но вы можете попробовать сойтись в рукопашной с солдатами и монстрами. В последнем случае, это может быть и поможет, но ожидайте много слез и крови (особенно крови), если вы с голыми руками захотите противостоять Грифону или Бесу.


Хотелось бы знать, есть ли у Геральта специальные движения с мечами или магией?

Геральт будет использовать специальные движения в обоих случаях — используя и знаки, и мечи. Каждый знак теперь имеет два различных режима. Аард (телекинетический удар) можно бросить как в любом направлении, так и непосредственно под ноги Геральту, что создаст мощную волну энергии, которая раскидает окруживших его врагов.

Вы также сможете воспользоваться специальными атаками при использовании меча как в легком, так и тяжелом стиле. Подобное движение вы могли видеть в нашем ролике, где Геральт отслеживает и убивает Грифона — мощный замах над головой. Это как раз одна из таких атак.


Будут ли анимации атак (добиваний или простых ударов) для врагов на земле? Как в первой части, например?

Да, будут специальные анимации добивания при убийстве раненного или поверженного врага.


Носят ли персонажи плащи?

Это зависит от того, о каком персонаже вы спрашиваете :). Некоторые NPC смогут носить плащи, но не Геральт. Почему? Потому что тогда он не сможет так ловко управляться со своими двумя мечами, закрепленными на спине.


Расскажите подробно про подводные локации: будет ли Геральт охотиться на подводных монстров или просто нырять для поиска сокровищ/перехода по пещерам и т.д., и будут ли ограничения для использования под водой навыков и знаков?

Если коротко: у вас будет много поводов для погружения под воду. Иногда это будет квест, который заставит вас плавать и нырять, иногда это будет ваше собственное желание исследовать подводный мир. Вода (и то, что под ней) — это важная часть нашей экосистемы, и мы хотим, чтобы вы испытали её в полной мере.

При погружении вы сможете использовать только арбалет. Мечи и знаки не будут доступны при погружении.


Будут ли такие элементы, как лёгкие головоломки, загадки, ловушки в подземельях похожие на те, что мы видели во втором Ведьмаке в квесте «Тайны Лок Муинне»?

Да, конечно. Игра не будет «пронизана загадками», но вы будете сталкиваться с ними неоднократно во время изучения мира и выполнения квестов.


Сможет ли Геральт напиться, как в первом Ведьмаке? (в комплекте с эффектами размытия изображения и анимации пьяной походки)

Да, вы сможете напиться.


Можем ли мы позвать лошадь в любом месте, где захотим? Что делать, если мы находимся на вершине на горы, острове или любом аналогичном месте, которое трудно достичь? Будет ли на карте показано расположение лошади, которую мы только что позвали, или она будет ждать в ближайшем доступном месте?

Очевидно — она не сможет появиться в зданиях или на вершине крутой горы. Лошадь прискачет настолько близко к вам, насколько сможет.


Говорят, покер с костями был удален, почему?

Да. Покера не будет, причина в Гвинте — нашей новой карточной игре, которая очень популярна в Северных Королевствах. Это быстрая игра-дуэль, в которой две армии противостоят друг другу. Каждый матч длится от 5 до 10 минут, и это действительно весело.


Как ведьмачье чутьё работает в игре?

Ведьмачье чутьё будет полезно в различных ситуациях, особенно во время охоты на монстров. Геральт может идти по следу, оставленному монстром, чтобы найти его. Оно также может быть использовано во время боя с монстрами, чтобы обнаружить и использовать их слабые стороны. В игре также будут квесты, в которых вы будете использовать ваше чутьё для расследования, это позволит вам найти следы, которые приведут к виновнику, или объекту, необходимому для выполнения задания.


теги: cdpr, ответы, ведьмак 3, the witcher 3

2014-11-24 17:27:39 | admin

[1] [2] »
HandCube [24.11.2014 в 17:37]
А могли бы и гвинт, и покер оставить...

Vensant_Jarden [24.11.2014 в 17:40]
HandCube,
А могли бы и гвинт, и покер оставить...

Это верно! Грустно, но ничего не поделаешь! В любом случае, если CD Pro RED решили, что для игры будет лучше, если в ней больше не будет покера, а появится что-то новое, значит так будет лучше. В конце-концов, они лучше знают, что делают.

Dodo [24.11.2014 в 17:45]
А я доволен, что покера не будет. Он довольно скучный, особенно при втором прохождении.

silverhead [24.11.2014 в 17:56]
Это зависит от того, о каком персонаже вы спрашиваете . Некоторые NPC смогут носить плащи, но не Геральт. Почему? Потому что тогда он не сможет так ловко управляться со своими двумя мечами, закрепленными на спине.

А что тогда броня Медведя к плащам не относится что ли?
И что то все ,кто носил сюрко и плащи поверх доспехов,рыцари и прочие спокойно в них сражались.

koshara [24.11.2014 в 18:02]
silverhead,

И что то все ,кто носил сюрко и плащи поверх доспехов,рыцари и прочие спокойно в них сражались.

http://www.youtube.com/watch?v=ujVGnht4h70#t=37

Darkas [24.11.2014 в 18:02]
И что то все ,кто носил сюрко и плащи поверх доспехов,рыцари и прочие спокойно в них сражались.

Тут дело лишь в ножнах за спиной. Сложно реализовать так, что бы их не было виидно. В бою ему пришлось бы сбрасывать плащ. И что, мне постоянно его подбирать?

Darkas [24.11.2014 в 18:04]
Меня больше последнее беспокоит. Причем в плане режима "детектив". Больно на Assassin's Creed смахивает.

koshara [24.11.2014 в 18:07]
Darkas,
Меня больше последнее беспокоит. Причем в плане режима "детектив". Больно на Assassin's Creed смахивает.

в ассиссяи такого не было. там враги прост подсвечивались красным, цели желтым и сквозь стены. ближе к бетманту скорей.

Lock Dog [24.11.2014 в 18:08]
Darkas,
Тут дело лишь в ножнах за спиной. Сложно реализовать так, что бы их не было виидно. В бою ему пришлось бы сбрасывать плащ. И что, мне постоянно его подбирать?

Блэйд с вами не согласиться.

Ведьмачье чутьё будет полезно в различных ситуациях необходимому для выполнения задания.

Занятно, что вопрос был про то как оно работает, а не для чего оно нужно...

Вы можете не только контратаковать и блокировать, но и отбивать летящие на вас стрелы и ножи обратно к врагам. Мы старались улучшить каждый аспект боевой системы, чтобы сделать её более стремительной и отзывчивой.

Не ново, было и раньше, занятно, что на этом делают такой акцент. Лучше бы фишки с перенаправлением не было, ограничились бы простым отбитием.

Victor Caesar [24.11.2014 в 18:09]
HandCube,
А могли бы и гвинт, и покер оставить...

Согласен. Лично мое мнение. Отсутствие покера - первый серьёзный минус игре! И насколько я понял ещё и кулачных боев не будет. Весело.
И ещё, до релиза меньше трёх месяцев и ни слова о системе прокачки. В чём дело?

koshara,
Darkas,
Меня больше последнее беспокоит. Причем в плане режима "детектив". Больно на Assassin's Creed смахивает.

в ассиссяи такого не было. там враги прост подсвечивались красным, цели желтым и сквозь стены.

koshara, ты в последнего Ассассина вообще играл?

koshara [24.11.2014 в 18:11]
Victor Caesar,
koshara, ты в последнего Ассассина вообще играл?

не. а что там?

Lock Dog [24.11.2014 в 18:12]
Victor Caesar,
И насколько я понял ещё и кулачных боев не будет.

Будут же.

Victor Caesar,
koshara, ты в последнего Ассассина вообще играл?

Все, вдруг, забыли про Бэтмена.

koshara [24.11.2014 в 18:13]
Lock Dog,
Все, вдруг, забыли про Бэтмена.

я выше дополнил уже -) что скорее как в бетманте.

Lock Dog [24.11.2014 в 18:15]
koshara,
я выше дополнил уже -) что скорее как в бетманте.

Упустил...

october2 [24.11.2014 в 18:15]
Да, вы сможете напиться.
c горя потому что это большой в2?

koshara,
ближе к бетманту скорей.
проджекты и не скрывали что заглядывали в рот бетману

Victor Caesar [24.11.2014 в 18:16]
koshara, Кредо(главный герой) при помощи орлиного зрения проводит расследования, ищет улики, а так же решает загадки. )
Lock Dog,

Все, вдруг, забыли про Бэтмена.

Да, в Бэтмене такая фигня тоже есть и будет. )

Ох как я хочу, чтобы анимация боя была как в последнем Ассассине. Там она просто шик.
Lock Dog,
Victor Caesar,
И насколько я понял ещё и кулачных боев не будет.

Будут же.

Покажи мне слова про нормальные кулачные бои в таверне. Пока только слова разрабов, что Геральт сможет в бою начать махать кулаками. Наверное на тот случай если меч сломаеся.

koshara [24.11.2014 в 18:18]
Victor Caesar, ясн. прост раньше оно было в бетманте -)

Lock Dog [24.11.2014 в 18:20]
Victor Caesar,
Покажи мне слова про нормальные кулачные бои в таверне. Пока только слова разрабов, что Геральт сможет в бою начать махать кулаками. Наверное на тот случай если меч сломаеся.

Посмотри более ранние интервью (сентябрь-октябрь), в одном или нескольких проскакивало.

Serzh26 [24.11.2014 в 18:26]
Опять это арбалет под водой,я уже и забыл про него

koshara [24.11.2014 в 18:27]
Lock Dog,
Блэйд с вами не согласиться.

такие плащи то будут. типа пальто с медведЯ.
таких на Гере не будет
http://www.donjon.ru/published/publicdata/...20(ТН)2_enl.jpg
и таких
http://static12.insales.ru/images/products.../супергерл2.jpg

Lock Dog [24.11.2014 в 18:28]
koshara, накидки бы неплохо смотрелись, особенно в бою.

koshara [24.11.2014 в 18:30]
Lock Dog,
koshara, накидки бы неплохо смотрелись, особенно в бою.

возможно. но мне кажется, что эт все равно что драться в галстуке -)

Lock Dog [24.11.2014 в 18:34]
koshara,
возможно. но мне кажется, что эт все равно что драться в галстуке -)

Ну... http://vasi.net/uploads/posts/2008-03/1206459463_31.jpg

koshara [24.11.2014 в 18:36]
Lock Dog,
koshara,
возможно. но мне кажется, что эт все равно что драться в галстуке -)

[url=http://vasi.net/uploads/posts/2008-03/1206459463_31.jpg]Ну[/url]...

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/джеки-...стук-789795.gif

Lock Dog [24.11.2014 в 18:40]
koshara, классика.

koshara [24.11.2014 в 18:41]
Lock Dog, ссори. сцыль запаршивилась. так лучше -)
http://i.imgur.com/Y7rsORq.gif

Cаддам [24.11.2014 в 18:42]
На хрена мне этот к черту Гвинт сдался. Это, как в Рыцарей Старой Республики играть без Пазаака. Такие игры просто так никуда не деваются. Она супер простая для понимания и для игры нужно всего лишь иметь пару игровых костей. Ну какой краснолюд или бандюга не любит кинуть кости, даже короли проигрывают целые состояния из-за этой игры. Будем честны разрабам просто не под силу реализовать две игры. Еще бы, ведь Покер в Ведьмаке 2 отторгал игрока с первой секунды игры. Ну а если быть полностью честными, там все было через жопу сделано. Ну и конечно маркетинг, нужно показать всегда, что-то новое пусть оно даже и е/ki выглядит, а старое надо убрать, так как мешает. И арбалет этот никчемно выглядит, совершенно инородно смотрится, но разрабам нравится. Да еще и какой-то он получился аркадным.

silverhead [24.11.2014 в 18:44]

Blaeccerbin [24.11.2014 в 18:48]
А что за steelbook? Что он из себя вообще представляет?

Dodo [24.11.2014 в 18:50]
Хотеть стилбук!

silverhead [24.11.2014 в 18:52]
Стилбуки для ограниченного тиража игры.

Blaeccerbin [24.11.2014 в 18:54]
Ну ясен пень, что не для обычного издания. Что это такое вообще? Диск какой-то с доп. материалами или что-то вроде артбука?

silverhead [24.11.2014 в 18:57]
Похоже,что да,артбук.

Blaeccerbin [24.11.2014 в 19:00]
Еще есть довольно интересный вопрос, артбук в коллекционке на Xbox хоть на русском языке будет?
А то в В2 в коллекционке на PC он был русскоязычный, а в Dark Edition для Xbox был весь англоязычный.. ага)

silverhead [24.11.2014 в 19:04]
Да,за локализацию Белый Единорог отвечает если не ошибаюсь.

Blaeccerbin [24.11.2014 в 19:05]
от спасибо, обрадовали! )

silverhead [24.11.2014 в 19:06]
Исполнение конечно выше всяких похвал. Цири,Йен и Трисс -вообще обалденны.

Victor Caesar [24.11.2014 в 19:08]
Всё-таки Assassin’s Creed: Unity на максималках - это реальный NextGen по графике и анимации. Ведьмак 3 не подкачай. )
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1124/aa/cd4...25d50090aa.jpeg
http://i68.fastpic.ru/big/2014/1124/85/3f3...d2575c7b85.jpeg
http://i68.fastpic.ru/big/2014/1124/bb/b49...7eeeb475bb.jpeg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1124/87/7d3...b5bb17c5487.jpg


silverhead, спс. Очень красиво. )

Ragnar Lodbrok [24.11.2014 в 19:56]
Victor Caesar, так это буллшоты, рендер от Юбисофт...
в самой игре графика намного хуже
анимация боя да, очень плавная, но сам бой ужОс
боевка Ведьмака 3 меня вполне устраивает, ну если плавнее сделать только

koshara [24.11.2014 в 20:21]
Victor Caesar,
это реальный NextGen

а еще там "сесть на лавочку" - прокачиваемый скил

Dii [24.11.2014 в 20:25]
я профессионал в сидении на лавочке могу сесть на ходу и с 10 метров определить, крашеная она или нет

Victor Caesar [24.11.2014 в 20:26]
Chernomyrdin, ты в игру на максималках играл? )
Вот скрины на высоком уровне графики и сглажкех2. А ведь есть ещё и очень высокие и максималки. )
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1124/f5/c45...22ee39482f5.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1124/ac/eb8...41655b947ac.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1124/96/622...fd60a66cf96.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1124/58/428...3cd6b49fc58.jpg

Там всё как на скринах сверху, только у меня при максималках фпс начинает падать до 10-15.

Electrik [24.11.2014 в 20:40]
Не знаю что может быть лучше покера в В2. Жалко, что убрали. Обожаю В2

Cаддам [24.11.2014 в 21:15]
Смотрю ща стрим жирного по игре Инквизиция. Реально игру делали педики. Теперь даже не охота ждать таблетку. Консольщики окончательно все испортили, игры стали отсосными, сами образы героев стали отсосными. Вот уж не думал, что для таких вот теперь делаются игры. Бабы с бородой поют, Гульмен в ФарКрае, педики и лесбиянки полностью захватили DragonAge. Не серьезно справа стоит гном с открытой грудью, у него такая рубашечка с вырезом , слева лысый гей эльф, а посередине Мэд, который сделал урода персонажа. Но он так похож на других персонажей, что и не скажешь сразу.

Bohdan36 [24.11.2014 в 21:32]
Эх , так мало нового(

Selfield [24.11.2014 в 22:58]
Покер убрали *O*, как они могли? Этож почти святое :c

Alpha [25.11.2014 в 01:44]
Ммм, покидать кости было атмосферненько поначалу, но чаще всего это просто сейв-лоад. Так что наверное к лучшему. А вот то что рожи бить нельзя будет действительно жаль)

Cаддам [25.11.2014 в 02:33]
Это во второй части кастрированная в один раунд партия идиотских костей даже по своему виду и сейв-лоад... А в первой части кости - это более длительное и интересное время провождение. СейвЛоад в любой игре присутствует, чтоб такого не было или снизить к минимуму надо сделать игру действительно интересной и главное продуманной. Или же ввести одно сохранение. Мало кто будет делать бекап с сохранениями.

Zo1тан Николаич [25.11.2014 в 05:53]
Cаддам,
в первой части кости - это более длительное и интересное время провождение
к тому ж вполне себе источник дохода - я на куртку именно игрой в покер в В1 заработал, а в В2 покер слили - это факт, он там для галочки

_ВЕДЬМАК_ [25.11.2014 в 11:03]
У меня ассасин крид юнити на ультра идет 40-35 фпс видюшка 760 ,думаю ведьмак тем более пойдет


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.