Ответы на некоторые часто задаваемые вопросы
Не так давно комьюнити-менеджер «Злой» Крис Пристли («Evil» Chris Priestly) попросил людей на официальном форуме задавать вопросы по игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», на которые они хотели бы получить ответы. В особенности на те моменты, которые они хотели бы знать, но которые по-прежнему неясны или были противоречивы, или вообще не были освещены. Мы вам предлагаем подготовленный нами перевод ответов на эти вопросы.
«Но злой Крис», я слышу, как вы говорите, «Вы не ответили на мой вопрос или тот вопрос, или на все вопросы, которые были заданы». Правильно. Мы не смогли ответить на все заданные вопросы по ряду причин. Ответы на некоторые из вопросов планируется дополнять в будущем. Некоторые из ответов касаются систем, которые команда разработчиков еще не завершила, и мы не хотим давать некорректные ответы. А некоторые из ответов попадают в категорию «спойлеры», и мы не хотим портить впечатления. Даже если мы не можем дать ответа на все вопросы, что вы спрашиваете, они (вопросы) помогают нам и команде разработчиков понять, о чем сообщество хочет знать больше. Поэтому, то что на ваш вопрос не ответили ниже, не означает, что мы не ответим на него в ближайшие месяцы. Наберитесь терпения, мы озвучим гораздо больше об игре, системных требованиях и т.д. с этого момента и вплоть до релиза. Теперь - к ответами.
Как будет работать система парирования и контр-ударов в бою? Нужно ли будет, как во второй части, специально рассчитывать время, чтобы нанести контрудар?
Боевая система будет основываться на выборе удачного момента, быстрых рефлексах и знаниях, когда лучше атаковать, а когда - контратаковать. У вас будет гораздо больше вариантов для выбора. Уклонения теперь не ограничиваются только перекатами, и вы можете не только контратаковать и блокировать, но и отбивать летящие на вас стрелы и ножи обратно к врагам. Мы старались улучшить каждый аспект боевой системы, чтобы сделать её более стремительной и отзывчивой. Women Innovators in Fashion
Боевая система будет основываться на выборе удачного момента, быстрых рефлексах и знаниях, когда лучше атаковать, а когда - контратаковать. У вас будет гораздо больше вариантов для выбора. Уклонения теперь не ограничиваются только перекатами, и вы можете не только контратаковать и блокировать, но и отбивать летящие на вас стрелы и ножи обратно к врагам. Мы старались улучшить каждый аспект боевой системы, чтобы сделать её более стремительной и отзывчивой. Women Innovators in Fashion
Насколько разнообразны возможности боевой системы без применения оружия, сможем ли мы вступить в кулачный бой с солдатами и монстрами и/или объединить его с использованием меча?
Вы не сможете воспользоваться кулаками во время боя на мечах, но вы можете попробовать сойтись в рукопашной с солдатами и монстрами. В последнем случае, это может быть и поможет, но ожидайте много слез и крови (особенно крови), если вы с голыми руками захотите противостоять Грифону или Бесу.
Вы не сможете воспользоваться кулаками во время боя на мечах, но вы можете попробовать сойтись в рукопашной с солдатами и монстрами. В последнем случае, это может быть и поможет, но ожидайте много слез и крови (особенно крови), если вы с голыми руками захотите противостоять Грифону или Бесу.
Хотелось бы знать, есть ли у Геральта специальные движения с мечами или магией?
Геральт будет использовать специальные движения в обоих случаях — используя и знаки, и мечи. Каждый знак теперь имеет два различных режима. Аард (телекинетический удар) можно бросить как в любом направлении, так и непосредственно под ноги Геральту, что создаст мощную волну энергии, которая раскидает окруживших его врагов.
Вы также сможете воспользоваться специальными атаками при использовании меча как в легком, так и тяжелом стиле. Подобное движение вы могли видеть в нашем ролике, где Геральт отслеживает и убивает Грифона — мощный замах над головой. Это как раз одна из таких атак.
Геральт будет использовать специальные движения в обоих случаях — используя и знаки, и мечи. Каждый знак теперь имеет два различных режима. Аард (телекинетический удар) можно бросить как в любом направлении, так и непосредственно под ноги Геральту, что создаст мощную волну энергии, которая раскидает окруживших его врагов.
Вы также сможете воспользоваться специальными атаками при использовании меча как в легком, так и тяжелом стиле. Подобное движение вы могли видеть в нашем ролике, где Геральт отслеживает и убивает Грифона — мощный замах над головой. Это как раз одна из таких атак.
Будут ли анимации атак (добиваний или простых ударов) для врагов на земле? Как в первой части, например?
Да, будут специальные анимации добивания при убийстве раненного или поверженного врага.
Да, будут специальные анимации добивания при убийстве раненного или поверженного врага.
Носят ли персонажи плащи?
Это зависит от того, о каком персонаже вы спрашиваете :). Некоторые NPC смогут носить плащи, но не Геральт. Почему? Потому что тогда он не сможет так ловко управляться со своими двумя мечами, закрепленными на спине.
Это зависит от того, о каком персонаже вы спрашиваете :). Некоторые NPC смогут носить плащи, но не Геральт. Почему? Потому что тогда он не сможет так ловко управляться со своими двумя мечами, закрепленными на спине.
Расскажите подробно про подводные локации: будет ли Геральт охотиться на подводных монстров или просто нырять для поиска сокровищ/перехода по пещерам и т.д., и будут ли ограничения для использования под водой навыков и знаков?
Если коротко: у вас будет много поводов для погружения под воду. Иногда это будет квест, который заставит вас плавать и нырять, иногда это будет ваше собственное желание исследовать подводный мир. Вода (и то, что под ней) — это важная часть нашей экосистемы, и мы хотим, чтобы вы испытали её в полной мере.
При погружении вы сможете использовать только арбалет. Мечи и знаки не будут доступны при погружении.
Если коротко: у вас будет много поводов для погружения под воду. Иногда это будет квест, который заставит вас плавать и нырять, иногда это будет ваше собственное желание исследовать подводный мир. Вода (и то, что под ней) — это важная часть нашей экосистемы, и мы хотим, чтобы вы испытали её в полной мере.
При погружении вы сможете использовать только арбалет. Мечи и знаки не будут доступны при погружении.
Будут ли такие элементы, как лёгкие головоломки, загадки, ловушки в подземельях похожие на те, что мы видели во втором Ведьмаке в квесте «Тайны Лок Муинне»?
Да, конечно. Игра не будет «пронизана загадками», но вы будете сталкиваться с ними неоднократно во время изучения мира и выполнения квестов.
Да, конечно. Игра не будет «пронизана загадками», но вы будете сталкиваться с ними неоднократно во время изучения мира и выполнения квестов.
Сможет ли Геральт напиться, как в первом Ведьмаке? (в комплекте с эффектами размытия изображения и анимации пьяной походки)
Да, вы сможете напиться.
Да, вы сможете напиться.
Можем ли мы позвать лошадь в любом месте, где захотим? Что делать, если мы находимся на вершине на горы, острове или любом аналогичном месте, которое трудно достичь? Будет ли на карте показано расположение лошади, которую мы только что позвали, или она будет ждать в ближайшем доступном месте?
Очевидно — она не сможет появиться в зданиях или на вершине крутой горы. Лошадь прискачет настолько близко к вам, насколько сможет.
Очевидно — она не сможет появиться в зданиях или на вершине крутой горы. Лошадь прискачет настолько близко к вам, насколько сможет.
Говорят, покер с костями был удален, почему?
Да. Покера не будет, причина в Гвинте — нашей новой карточной игре, которая очень популярна в Северных Королевствах. Это быстрая игра-дуэль, в которой две армии противостоят друг другу. Каждый матч длится от 5 до 10 минут, и это действительно весело.
Да. Покера не будет, причина в Гвинте — нашей новой карточной игре, которая очень популярна в Северных Королевствах. Это быстрая игра-дуэль, в которой две армии противостоят друг другу. Каждый матч длится от 5 до 10 минут, и это действительно весело.
Как ведьмачье чутьё работает в игре?
Ведьмачье чутьё будет полезно в различных ситуациях, особенно во время охоты на монстров. Геральт может идти по следу, оставленному монстром, чтобы найти его. Оно также может быть использовано во время боя с монстрами, чтобы обнаружить и использовать их слабые стороны. В игре также будут квесты, в которых вы будете использовать ваше чутьё для расследования, это позволит вам найти следы, которые приведут к виновнику, или объекту, необходимому для выполнения задания.
Ведьмачье чутьё будет полезно в различных ситуациях, особенно во время охоты на монстров. Геральт может идти по следу, оставленному монстром, чтобы найти его. Оно также может быть использовано во время боя с монстрами, чтобы обнаружить и использовать их слабые стороны. В игре также будут квесты, в которых вы будете использовать ваше чутьё для расследования, это позволит вам найти следы, которые приведут к виновнику, или объекту, необходимому для выполнения задания.
теги: the witcher 3, ведьмак 3, ответы, cdpr
А могли бы и гвинт, и покер оставить...
Это верно! Грустно, но ничего не поделаешь! В любом случае, если CD Pro RED решили, что для игры будет лучше, если в ней больше не будет покера, а появится что-то новое, значит так будет лучше. В конце-концов, они лучше знают, что делают.
А что тогда броня Медведя к плащам не относится что ли?
И что то все ,кто носил сюрко и плащи поверх доспехов,рыцари и прочие спокойно в них сражались.
И что то все ,кто носил сюрко и плащи поверх доспехов,рыцари и прочие спокойно в них сражались.
Тут дело лишь в ножнах за спиной. Сложно реализовать так, что бы их не было виидно. В бою ему пришлось бы сбрасывать плащ. И что, мне постоянно его подбирать?
Меня больше последнее беспокоит. Причем в плане режима "детектив". Больно на Assassin's Creed смахивает.
в ассиссяи такого не было. там враги прост подсвечивались красным, цели желтым и сквозь стены. ближе к бетманту скорей.
Тут дело лишь в ножнах за спиной. Сложно реализовать так, что бы их не было виидно. В бою ему пришлось бы сбрасывать плащ. И что, мне постоянно его подбирать?
Блэйд с вами не согласиться.
Занятно, что вопрос был про то как оно работает, а не для чего оно нужно...
Не ново, было и раньше, занятно, что на этом делают такой акцент. Лучше бы фишки с перенаправлением не было, ограничились бы простым отбитием.
А могли бы и гвинт, и покер оставить...
Согласен. Лично мое мнение. Отсутствие покера - первый серьёзный минус игре! И насколько я понял ещё и кулачных боев не будет. Весело.
И ещё, до релиза меньше трёх месяцев и ни слова о системе прокачки. В чём дело?
Меня больше последнее беспокоит. Причем в плане режима "детектив". Больно на Assassin's Creed смахивает.
в ассиссяи такого не было. там враги прост подсвечивались красным, цели желтым и сквозь стены.
koshara, ты в последнего Ассассина вообще играл?
koshara, ты в последнего Ассассина вообще играл?
не. а что там?
И насколько я понял ещё и кулачных боев не будет.
Будут же.
koshara, ты в последнего Ассассина вообще играл?
Все, вдруг, забыли про Бэтмена.
Все, вдруг, забыли про Бэтмена.
я выше дополнил уже -) что скорее как в бетманте.
я выше дополнил уже -) что скорее как в бетманте.
Упустил...
ближе к бетманту скорей.
Все, вдруг, забыли про Бэтмена.
Да, в Бэтмене такая фигня тоже есть и будет. )
Ох как я хочу, чтобы анимация боя была как в последнем Ассассине. Там она просто шик.
И насколько я понял ещё и кулачных боев не будет.
Будут же.
Покажи мне слова про нормальные кулачные бои в таверне. Пока только слова разрабов, что Геральт сможет в бою начать махать кулаками. Наверное на тот случай если меч сломаеся.
Покажи мне слова про нормальные кулачные бои в таверне. Пока только слова разрабов, что Геральт сможет в бою начать махать кулаками. Наверное на тот случай если меч сломаеся.
Посмотри более ранние интервью (сентябрь-октябрь), в одном или нескольких проскакивало.
Блэйд с вами не согласиться.
такие плащи то будут. типа пальто с медведЯ.
таких на Гере не будет
и таких
koshara, накидки бы неплохо смотрелись, особенно в бою.
возможно. но мне кажется, что эт все равно что драться в галстуке -)
возможно. но мне кажется, что эт все равно что драться в галстуке -)
Ну...
возможно. но мне кажется, что эт все равно что драться в галстуке -)
[url=http://vasi.net/uploads/posts/2008-03/1206459463_31.jpg]Ну[/url]...
А то в В2 в коллекционке на PC он был русскоязычный, а в Dark Edition для Xbox был весь англоязычный.. ага)
silverhead, спс. Очень красиво. )
в самой игре графика намного хуже
анимация боя да, очень плавная, но сам бой ужОс
боевка Ведьмака 3 меня вполне устраивает, ну если плавнее сделать только
это реальный NextGen
а еще там \"сесть на лавочку\" - прокачиваемый скил
Вот скрины на высоком уровне графики и сглажкех2. А ведь есть ещё и очень высокие и максималки. )
Там всё как на скринах сверху, только у меня при максималках фпс начинает падать до 10-15.
в первой части кости - это более длительное и интересное время провождение
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.