Ответы на некоторые часто задаваемые вопросы
Не так давно комьюнити-менеджер «Злой» Крис Пристли («Evil» Chris Priestly) попросил людей на официальном форуме задавать вопросы по игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», на которые они хотели бы получить ответы. В особенности на те моменты, которые они хотели бы знать, но которые по-прежнему неясны или были противоречивы, или вообще не были освещены. Мы вам предлагаем подготовленный нами перевод ответов на эти вопросы.
«Но злой Крис», я слышу, как вы говорите, «Вы не ответили на мой вопрос или тот вопрос, или на все вопросы, которые были заданы». Правильно. Мы не смогли ответить на все заданные вопросы по ряду причин. Ответы на некоторые из вопросов планируется дополнять в будущем. Некоторые из ответов касаются систем, которые команда разработчиков еще не завершила, и мы не хотим давать некорректные ответы. А некоторые из ответов попадают в категорию «спойлеры», и мы не хотим портить впечатления. Даже если мы не можем дать ответа на все вопросы, что вы спрашиваете, они (вопросы) помогают нам и команде разработчиков понять, о чем сообщество хочет знать больше. Поэтому, то что на ваш вопрос не ответили ниже, не означает, что мы не ответим на него в ближайшие месяцы. Наберитесь терпения, мы озвучим гораздо больше об игре, системных требованиях и т.д. с этого момента и вплоть до релиза. Теперь - к ответами.
Как будет работать система парирования и контр-ударов в бою? Нужно ли будет, как во второй части, специально рассчитывать время, чтобы нанести контрудар?
Боевая система будет основываться на выборе удачного момента, быстрых рефлексах и знаниях, когда лучше атаковать, а когда - контратаковать. У вас будет гораздо больше вариантов для выбора. Уклонения теперь не ограничиваются только перекатами, и вы можете не только контратаковать и блокировать, но и отбивать летящие на вас стрелы и ножи обратно к врагам. Мы старались улучшить каждый аспект боевой системы, чтобы сделать её более стремительной и отзывчивой.
Боевая система будет основываться на выборе удачного момента, быстрых рефлексах и знаниях, когда лучше атаковать, а когда - контратаковать. У вас будет гораздо больше вариантов для выбора. Уклонения теперь не ограничиваются только перекатами, и вы можете не только контратаковать и блокировать, но и отбивать летящие на вас стрелы и ножи обратно к врагам. Мы старались улучшить каждый аспект боевой системы, чтобы сделать её более стремительной и отзывчивой.
Насколько разнообразны возможности боевой системы без применения оружия, сможем ли мы вступить в кулачный бой с солдатами и монстрами и/или объединить его с использованием меча?
Вы не сможете воспользоваться кулаками во время боя на мечах, но вы можете попробовать сойтись в рукопашной с солдатами и монстрами. В последнем случае, это может быть и поможет, но ожидайте много слез и крови (особенно крови), если вы с голыми руками захотите противостоять Грифону или Бесу.
Вы не сможете воспользоваться кулаками во время боя на мечах, но вы можете попробовать сойтись в рукопашной с солдатами и монстрами. В последнем случае, это может быть и поможет, но ожидайте много слез и крови (особенно крови), если вы с голыми руками захотите противостоять Грифону или Бесу.
Хотелось бы знать, есть ли у Геральта специальные движения с мечами или магией?
Геральт будет использовать специальные движения в обоих случаях — используя и знаки, и мечи. Каждый знак теперь имеет два различных режима. Аард (телекинетический удар) можно бросить как в любом направлении, так и непосредственно под ноги Геральту, что создаст мощную волну энергии, которая раскидает окруживших его врагов.
Вы также сможете воспользоваться специальными атаками при использовании меча как в легком, так и тяжелом стиле. Подобное движение вы могли видеть в нашем ролике, где Геральт отслеживает и убивает Грифона — мощный замах над головой. Это как раз одна из таких атак.
Геральт будет использовать специальные движения в обоих случаях — используя и знаки, и мечи. Каждый знак теперь имеет два различных режима. Аард (телекинетический удар) можно бросить как в любом направлении, так и непосредственно под ноги Геральту, что создаст мощную волну энергии, которая раскидает окруживших его врагов.
Вы также сможете воспользоваться специальными атаками при использовании меча как в легком, так и тяжелом стиле. Подобное движение вы могли видеть в нашем ролике, где Геральт отслеживает и убивает Грифона — мощный замах над головой. Это как раз одна из таких атак.
Будут ли анимации атак (добиваний или простых ударов) для врагов на земле? Как в первой части, например?
Да, будут специальные анимации добивания при убийстве раненного или поверженного врага.
Да, будут специальные анимации добивания при убийстве раненного или поверженного врага.
Носят ли персонажи плащи?
Это зависит от того, о каком персонаже вы спрашиваете :). Некоторые NPC смогут носить плащи, но не Геральт. Почему? Потому что тогда он не сможет так ловко управляться со своими двумя мечами, закрепленными на спине.
Это зависит от того, о каком персонаже вы спрашиваете :). Некоторые NPC смогут носить плащи, но не Геральт. Почему? Потому что тогда он не сможет так ловко управляться со своими двумя мечами, закрепленными на спине.
Расскажите подробно про подводные локации: будет ли Геральт охотиться на подводных монстров или просто нырять для поиска сокровищ/перехода по пещерам и т.д., и будут ли ограничения для использования под водой навыков и знаков?
Если коротко: у вас будет много поводов для погружения под воду. Иногда это будет квест, который заставит вас плавать и нырять, иногда это будет ваше собственное желание исследовать подводный мир. Вода (и то, что под ней) — это важная часть нашей экосистемы, и мы хотим, чтобы вы испытали её в полной мере.
При погружении вы сможете использовать только арбалет. Мечи и знаки не будут доступны при погружении.
Если коротко: у вас будет много поводов для погружения под воду. Иногда это будет квест, который заставит вас плавать и нырять, иногда это будет ваше собственное желание исследовать подводный мир. Вода (и то, что под ней) — это важная часть нашей экосистемы, и мы хотим, чтобы вы испытали её в полной мере.
При погружении вы сможете использовать только арбалет. Мечи и знаки не будут доступны при погружении.
Будут ли такие элементы, как лёгкие головоломки, загадки, ловушки в подземельях похожие на те, что мы видели во втором Ведьмаке в квесте «Тайны Лок Муинне»?
Да, конечно. Игра не будет «пронизана загадками», но вы будете сталкиваться с ними неоднократно во время изучения мира и выполнения квестов.
Да, конечно. Игра не будет «пронизана загадками», но вы будете сталкиваться с ними неоднократно во время изучения мира и выполнения квестов.
Сможет ли Геральт напиться, как в первом Ведьмаке? (в комплекте с эффектами размытия изображения и анимации пьяной походки)
Да, вы сможете напиться.
Да, вы сможете напиться.
Можем ли мы позвать лошадь в любом месте, где захотим? Что делать, если мы находимся на вершине на горы, острове или любом аналогичном месте, которое трудно достичь? Будет ли на карте показано расположение лошади, которую мы только что позвали, или она будет ждать в ближайшем доступном месте?
Очевидно — она не сможет появиться в зданиях или на вершине крутой горы. Лошадь прискачет настолько близко к вам, насколько сможет.
Очевидно — она не сможет появиться в зданиях или на вершине крутой горы. Лошадь прискачет настолько близко к вам, насколько сможет.
Говорят, покер с костями был удален, почему?
Да. Покера не будет, причина в Гвинте — нашей новой карточной игре, которая очень популярна в Северных Королевствах. Это быстрая игра-дуэль, в которой две армии противостоят друг другу. Каждый матч длится от 5 до 10 минут, и это действительно весело.
Да. Покера не будет, причина в Гвинте — нашей новой карточной игре, которая очень популярна в Северных Королевствах. Это быстрая игра-дуэль, в которой две армии противостоят друг другу. Каждый матч длится от 5 до 10 минут, и это действительно весело.
Как ведьмачье чутьё работает в игре?
Ведьмачье чутьё будет полезно в различных ситуациях, особенно во время охоты на монстров. Геральт может идти по следу, оставленному монстром, чтобы найти его. Оно также может быть использовано во время боя с монстрами, чтобы обнаружить и использовать их слабые стороны. В игре также будут квесты, в которых вы будете использовать ваше чутьё для расследования, это позволит вам найти следы, которые приведут к виновнику, или объекту, необходимому для выполнения задания.
Ведьмачье чутьё будет полезно в различных ситуациях, особенно во время охоты на монстров. Геральт может идти по следу, оставленному монстром, чтобы найти его. Оно также может быть использовано во время боя с монстрами, чтобы обнаружить и использовать их слабые стороны. В игре также будут квесты, в которых вы будете использовать ваше чутьё для расследования, это позволит вам найти следы, которые приведут к виновнику, или объекту, необходимому для выполнения задания.
теги: cdpr, ответы, ведьмак 3, the witcher 3
ток там + еще шерсть от нвиди есть и тоже норм
У меня ассасин крид юнити на ультра идет 40-35 фпс видюшка 760 ,думаю ведьмак тем более пойдет
С 2 гигами видеопамяти на ультра? Спасибо, смешно.
Ну если разрешение 1440х900, то верю. )
Я при 6 гигах оперы и видяхе 550Ti (1 гиг) норм в фаре тоже при включенном мехе бегаю
Тоже на ультра настройках?
Настройки на ультра графику без сглаживания. )
Тоже на ультра настройках?
Victor Caesar,
нет на средних)
Верю. А у меня в Far Cry 4 на половине высокие, вторая половина на максималках, сглажка SMAA, игра идет со средним фпс 40-45.
У Ассассина нового требования гораздо жестче, и идет она у меня на высоких с 35-40 фпс, при сглажке SMAAx2.
Hroft, а я вот на момент покупки 770 был в твердой уверенности, что 2 гигов видеопамяти хватит за глаза как жеж я ошибся
Я придерживался абсолютно идентичного мнения! Как же мы были наивны ...
Нет, врать не буду: GTX 770, по крайней мере, на мой взгляд, очень хорошая видеокарта, показывающая вполне достойный уровень производительности. Но, время идет ... И теперь, чтобы поиграть на \"ультра\" в последние игрушки, нужна \"печка\" помощнее. Отсюда и \"морально-нравственная дилемма\".
С одной стороны, подумываю о приобретении GTX 780. С другой, платить 19 000 лишь за видеокарту? Попахивает легким извращением ... Не легче ли \"забыть\" про \"ультра\"? Но ... Красиво ж, блин ...
С одной стороны, подумываю о приобретении GTX 780. С другой, платить 19 000 лишь за видеокарту? Попахивает легким извращением ...
760 с 4 гигами на борту за 12500 взял
Неплохо! И как она себя ведет? )
770 2 штуки недавно продал за 8 каждую.
А я доволен, что покера не будет. Он довольно скучный, особенно при втором прохождении.
За себя говори. Обалденная игра.
Смотрю ща стрим жирного по игре Инквизиция. Реально игру делали педики. Теперь даже не охота ждать таблетку. Консольщики окончательно все испортили, игры стали отсосными, сами образы героев стали отсосными. Вот уж не думал, что для таких вот теперь делаются игры. Бабы с бородой поют, Гульмен в ФарКрае, педики и лесбиянки полностью захватили DragonAge. Не серьезно справа стоит гном с открытой грудью, у него такая рубашечка с вырезом , слева лысый гей эльф, а посередине Мэд, который сделал урода персонажа. Но он так похож на других персонажей, что и не скажешь сразу.
А тебе в попе свербит от этого? Причем тут вообще Инквизиция? Или ни минуты продохнуть не можешь, не вспомнив про бородатых \"педиков\", м, противный?
Да, вы сможете напиться.
Аллилуя браться и сестры. Это самая полезная информация из всех. Про боёвку читать даже не интересно. Одно и то же. Покер жалко, да.
На хрена мне этот к черту Гвинт сдался. Будем честны разрабам просто не под силу реализовать две игры. Еще бы, ведь Покер в Ведьмаке 2 отторгал игрока с первой секунды игры. Ну а если быть полностью честными, там все было через жопу сделано
Там через задницу были сделаны только низкие ставки, и как следствие, бесконечный запас денег у всех игроков, отчего нормально играть на обогащение не выходило, т.к. долго и нудно. В остальном покер, как покер, мне даже больше понравился, т.к. больше личного контроля.
И арбалет этот никчемно выглядит, совершенно инородно смотрится, но разрабам нравится. Да еще и какой-то он получился аркадным.
А джедайское перенаправление стрел и болтов обратно во врагов аркадно не смотрится? А метательные кинжалы в Убийцах Королей инородно не смотрелись? А ведь вокруг них ещё в первом Ведьмаке была вполне нормальная буча, с попытками реализовать возможность метания кинжалов модами. Я согласен, что механика работы арбалета пока не очень внушает, как не внушает и механика применения кинжалов в Убийцах Королей, отчего вся затея смотрится, как попытка сменить шило на мыло, но всё же. Я надеюсь, что к релизу это исправят.
к тому ж вполне себе источник дохода - я на куртку именно игрой в покер в В1 заработал.
Бесполезный правда, т.к. тратить особо не на что. Помню даже заканчивал первое своё, особо хардкорное, прохождение с порядка пятьюдесятью тысячами оренов в кармане, ну куда это годится, а?
А вот то что рожи бить нельзя будет действительно жаль)
Да с чего народ повбивал себе в голову, что не будет кулачных боёв-то?
Да с чего народ повбивал себе в голову, что не будет кулачных боёв-то?
паника заразна -) а подтверждение таки да, было.
на 1:44 перечисляет мини-игры. карточная игра, кулачные бои, коняшки и гребли.
- Геральт бросает кубики, будто у него протез вместо руки. С такими, кстати, рождаются /оснольщики.
- Игрок не должен видеть положение кубиков в руке, но протез снова подвел, он оказался еще и прозрачным. Но разработчики не отступают от своей гениальной идеи и добивают ее, опуская камеру на дно.
- Но опять, что-то не устраивало в плане игры, что-то не так, но что? Два года красные просиживали задницы на своем диванчике размышляя, в чем же проблема. И наконец, самый мелкий разработчик выбегает со своим любимым геймпадам от Xbox, машет им над головой и кричит: Мы сделали это! Теперь всего лишь один раунд, мы свели уныние к минимуму!
Криворуким нравится, когда все через жопу.
Помню даже заканчивал первое своё, особо хардкорное, прохождение с порядка пятьюдесятью тысячами оренов в кармане, ну куда это годится, а?
как и в любой другой РПГ - в конце сюжета денгы девать просто некуда (Готика 1-2, KoToR, NWN и т.д.)
Да при чём тут конец игры-то? Я лично перестал тратить большие суммы, сразу после покупки куртки, а это даже не середина игры. Можно было ещё покупать мечи, но что там реально стоит купить? Гвихир? А дальше? И это при том, что обойтись можно и стандартными стальным и серебрянным ведьмачьими мечам, что мы получаем в прологе и в начале второй главы соответственно. Я при первом прохождении так и сделал.
Какого больше личного контроля вам дали?
Лично мне дали возможность выбирать направление и силу броска костей, а вам этого не дали? И да, игра в кости стала проще?
Лично мне дали возможность выбирать направление и силу броска костей
из забавного было то, что пара костей могла выпасть за пределы стола при неудачном броске. и после засчитывались ток три оставшихся.
Я лично перестал тратить большие суммы, сразу после покупки куртки, а это даже не середина игры
Помню даже заканчивал первое своё, особо хардкорное, прохождение с порядка пятьюдесятью тысячами оренов в кармане, ну куда это годится, а?
Скажу так, в Готике 1-2 по сравнению с остальными RPG подобного рода экономический баланс ещё ого-го какой толковый. Деньги там давались не легко, а всё стоило не так уж и дешево. Да, в той же второй Готике например можно было поднять денег много на ковке мечей и продавать их Хараду, предварительно отовариваясь заготовками и рудой у Беннета. Но это довольно муторное, долгое но весьма реалистичное дело. Каждый меч ковался по-отдельности, а не так как сейчас. Потянул ползунок - выковал Over 9000 мечей. Да и к тому же деньги всегда было куда девать, на бутылки или свитки. Всё зависело от того кем играешь.
После подготовки этого обряда главный маг подрочил на меч и благословил на подвиги.
Фи как вулгарно. Всю сакральность Готики запорол этим срамом
Симорли, речь же о том, что к концу прохождения денег все равно как у дурака махорки, а не о том, куда их тратить
Как сказать. Если не фанатично копить капитал, то в той же Готике не так и много денег. Для сравнения в том же Скайриме их как в банке. Копишь не копишь, а всё равно олигарх. Как в Греции всё есть. Даже интерес пропадает. Готика 1-2 конечно не идеальны, но это на мой взгляд единственные на сегодняшний день RPG так сказать ААА класса где экономика на более-менее годном уровне.
Там бы тебя сначала убили бы, потом изнасиловали бы тело Это не вульгарно?
Так то оно так только в твоём видении онанирующие маги на мечи, звучит как-то архи извращенно и пошло. Даже для Готики где за кусок руды могли анус разодрать. Представил себе на минутку сию картину, и чего-то мне сразу поплохело.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.