Чтобы мы не так сильно скучали в ожидании «Ведьмака 3: Дикая Охота», намеченного теперь уже на 19 мая следующего года, ребята с
BrainANT подготовили и выложили ролик с интервью со старшим гейм-дизайнером CD Projekt RED - Дэмианом Монье, в котором, мы надеемся, вы найдете для себя несколько новых и интересных фактов об игре.
теги: интервью, cdpr
2014-12-15 08:26:09 |
admin
Gele0n, более подробного ответа от них не дождешься, спроси во время интервью
- мы еще не знаем, мы еще не готовы, мы еще работаем, in progress, идите на*уй.
- спасибо за интервью ребята!
- приходите еще.
Это точно, но что еще интересней вопросы тоже очень однотипные, а на большинство из них и так давно даны ответы.
Вот мне интересно про броню например. Было где-то вскользь сказано, что можно будет улучшать свои доспехи. Не просто щитками, как во втором ведьмаке например, а допустим убив какого-нибудь чешуйчатого монстра, подобрать с него ту самую чешую и заменить в своих кожаных доспехах, кожу на эту чешую и при этом помимо изменений характеристик в броне, так же изменится ее внешний вид. Правда это или нет, если да, то так же все это осталось или как, много ли в принципе различных доспехов, хотя бы в сравнении со второй частью, не говоря о первой.
P.S. Читал я это по моему в первом выпуске \"Вселенная Ведьмака\"
P.S.S. Очень качественно сделан был журнал, вообще я в шоке, что можно сделать что-то подобное, только на энтузиазме. Все приложившие силы, молодцы.
Было где-то вскользь сказано, что можно будет улучшать свои доспехи. Не просто щитками, как во втором ведьмаке например, а допустим убив какого-нибудь чешуйчатого монстра, подобрать с него ту самую чешую и заменить в своих кожаных доспехах
Её просто можно прокачивать, каждая имеет 4 уровня. Ни о какой чешуе речи не идет, ты не сможешь выбирать чем именно качать. Посмотри на арты - нет никакой вариации прокачки брони. Будет написано 3 куска клепанной кожи или еще кой хрени. Че-та ты расфантазировался.
Даже очень расфантазировался, а жаль, было бы здорово выслеживать определенных сильных монстров для создания эпичных доспехов... собственно как во втором ведьмаке с кожей Кейрана, для панциря кейрана, может пару таких вещей и будет... я надеюсь
Яркие цвета, очень насыщенная цветовая гамма! CD Projekt RED диснеевский мультфильм делает или мрачное (как они утверждают) фэнтази? Ну ладно весёлый город Новиград, а болота?
Как по мне болота вполне себе мрачно выглядят. Да и к тому же мрачность не только через цветовую гамму передается, но и через сюжет. А сюжет будет мрачен. Вот во втором Ведьмаке, когда Лок Муине расхреначили повторно, там вона какое месилово устроили. Да и по роликам В3 видно, что мрачные места будут.
Почему арбалет? Или только арбалет!
Как делалось уже неоднократно замечание: никто Вас не заставляет им пользоваться. Лично мне тоже не нравится эта идея, но вот такой я нехороший и неконаничный буду им пользоваться, воротить нос и пользоваться. Даже задротить буду, выпуская по чудовищу мульЁн стрел с безопасного уступа. Да, я такой.
Музыку вы слышали? Все запомнили?
И музло мне нравится.
В видео сказано, что вся площадь 16 км квадратных, но это же включая и водную местность, возможно что немалую часть будет занимать просто водная гладь и не факт, что везде дадут поплавать, да и не столь это интересно, в сравнении с лесами и болотами, полными опасностей и загадок.
Или я что-то все же упустил и это именно игровое пространство?
Какие ещё ВСЯ ПЛОЩАДЬ 16 км квадратных? Ты до конца видео смотрел? Он сказал, что 16 на 16 км площадь игрового мира.
Какие ещё ВСЯ ПЛОЩАДЬ 16 км квадратных? Ты до конца видео смотрел? Он сказал, что 16 на 16 км площадь игрового мира.>> Цитировать
16 на 16 км = 16 км квадратных = 256 км
Как бы квадратик получается у которого стороны равны по 16 км
А вот максимальный уровень в видео не назвали, хотя ранее было заявлено, что 60-ый это максимум.
Ребята!!! Проджекты запилили русскую версию ролика последнего. И, незнаю как вам, а я в восторге от озвучки *_*
Правильно он все говорит. Сам Монье и Томашкевич и Момот говорили,что можно будет выбирать получив рецепт,из каких материалов делать. Можно из обычной стали допустим меч,а можно из драконьей чешуи. И то что на виде тоже отразится говорили.
Ребята!!! Проджекты запилили русскую версию ролика последнего. И, незнаю как вам, а я в восторге от озвучки *_*
Да, озвучка шедевр, голос дикой охоты 5 баллов!!!
Iphoning, не хочу тебя расстраивать, но уже многими просмотрено, да еще и в исходном качестве на 2Гб.
Хм, ну бывает. Видать я слоупок)
Да, озвучка шедевр, голос дикой охоты 5 баллов!!!
А мне голос Йен больше всего понравился)
Видать я слоупок)
Много пафоса, минимум информации! Например: Ведьмак 3 - RPG AAA-класса которая заочно наполучала профильные награды от профильных изданий; а разработчики много говорят про колосальное ,,Вау,, и даже Бабу-Ягу показали в количестве трёх шт. + Баба-Яга помоложе и какающий лесной мальчонка из берлоги... Большая территория - это хорошо, заполненная сюжетом - ещё лучше, но как-бы на таких просторах не потерять ,,дух ведьмачий,, который надо для этого ,,качать,,! Вот только почему-то система развития персонажа - тайна за семью печатями; интерфейс веток и оформление - тоже масштабный секрет!
Лично мне нравится их энтузиазм, когда они говорят о своей работе, что позволяет судить о том, что им действительно нравится то, что они делают и вкладывают душу ,а не просто делают экономический проект с целью создать то, что \"пипл хавает\", и по поводу секретности, вы возможно этого не понимаете, но это для вашего же блага, от игры тем больше будет впечатлений, чем меньше вы о ней знаете, и это уберегает вас от лже-фантазий по поводу того или иного игрового момента.
Озверин! Вы хоть одну команду-разработчиков назовете, кто на стадии выпуска игры говорил о проекте без энтузиазма? Им всем вроде как искренне нравилось то, что они делают! А вот игрокам впоследствии не очень! Некоторым членам команды тоже! Например продюсерам...
Чем меньше мы знаем о сюжете тем лучше! Только за! Все 100% + ещё один! Но как влияет на тайну сюжета понимание развития персонажа, интерфейс его прокачки, пример которого я привел?! Если Вы ждете RPG то, наверное, подобная информация должна быть интересной! Умело поданная, она не раскроет сюжетную ветвь, но даст представление о серьёзности проекта на деле, а не на словах!
16 на 16 км = 16 км квадратных = 256 км
Как бы квадратик получается у которого стороны равны по 16 км
Друже, 16 км квадратных это квадратик со сторонами 4х4 км. А вот 16х16 км это уже совсем другая история. Которая как ты и написал равняется 256 км. )
Друже, 16 км квадратных это квадратик со сторонами 4х4 км.
Представления о серьёзности проекта на деле?, вы наверно шутите, мы уже давно должны были понять границы серьёзности еще по первым играм о ведьмаке, может не всем всё нравилось, но проблем с неудобством игры ни в 1й, ни во 2й не было, несмотря на то, что они были существенно разные. По мне, так разрабы итак дают чрезмерно много информации по игре, не зная какая будет система прокачки, вы получите больше удовольствия изучая её, и больше негатива, если ваши ожидания будут обмануты. так как вы неправильно поняли пояснения по игровой механике еще до выхода игры. Просто людям нечем занятьса, вот и варят воду на форумах, посвящённым игре.
Lion77, верно, всем не угодиш, это попросту невозможно, и чем пытаться всем подмазать, уж лучше пусть делают все как считают нужным и как им нравится, прислушиваясь к мнению игроков-фанатов, каковыми они также являются, и решают, стоит ли вводить данные предложения по гемплэю в игру, мы уже попробовали 2 их работы по ведьмаку и доверяем их мнению и мастерству, иначе нас тут не было бы. Мы еще не знаем какова игра будет в целостности, а уже позволяем себе критиковать разработчиков за то, что игра не заточена под интересы конкретно каждого игрока.
Представления о серьёзности проекта на деле?, вы наверно шутите, мы уже давно должны были понять границы серьёзности еще по первым играм о ведьмаке, может не всем всё нравилось, но проблем с неудобством игры ни в 1й, ни во 2й не было, несмотря на то, что они были существенно разные. По мне, так разрабы итак дают чрезмерно много информации по игре, не зная какая будет система прокачки, вы получите больше удовольствия изучая её, и больше негатива, если ваши ожидания будут обмануты. так как вы неправильно поняли пояснения по игровой механике еще до выхода игры. Просто людям нечем занятьса, вот и варят воду на форумах, посвящённым игре.
Лично мне действительно интересно оценивать игры по-факту! Большинству, скорее всего, тоже! Но, по-моему, верно и то, что игровые студии творят свои произведения под \"пипл хавает\" а этот самый пипл, в массе своей, расположен к упрощению игр, что наводит на простую логику: пипл платит - пипл ,,заказывает,, музыку! Одна из нот потенциального ,,упрощения,, Ведьмак 3 - наш новый боевой друг-арбалет! Всем угодить сложно, тем более под интересы каждого конкретного игрока, так что лично мне придется с арбалетом считаться и принимать новинку как естественную составляющую ведьмака Геральта! Времена-то меняются!
Да, я такой.
И музло мне нравится.
Если человеку не нравится конечный продукт, он не тратит на него своё время и уж тем более незачем из за это тратить свои нервные клетки. Если фанат переживает, что ему не понравится игра, за которую он заплатит деньги, то можно попробовать копию, благо разработчики сами высказывались по этому поводу и не вводят системы защиты, полагая, что если вам понравится игра, вы приобретёте лицензионную игру в коллекцию отблагодарив создателей за их труд. Если же вы фанат настолько, что заказали предзаказ, то не скривитесь от некоторых моментов игры, которые вам менее понравятся своей реализацией.
Играли в В1 и В2 с удовольствием, хоть там не всё было гладко.
Про мир как-то не верится, 16х16, это ж какие объемы!!!
Животный мир однозначно будет жирным плюсом игры, тоже очень порадовало. Прокачка как я понял осталась прежней, лишь усложнилась (разные уровни маги, новые приемчики), проблем с этим возникнуть не должно.
Ну что ж, пусть оптимизируют и доделывают.
Он сказал,что она прилично и с GTX 500-й серии работала. Так что пойдет.
те же люди вооружили знаменитого беловолосого мечника пищалью!
те же?!! ну-ну..
как раз в этом и вся беда. те люди, наивно и беззаветно влюблённые в мир книги про ведьмака, умилительно делали первую игру и радовались как дети тому, что у них получалось в процессе и получилось в итоге. вот там действительно чувствовалась их любовь к создаваемому ими, про которую не нужно было так часто упоминать, как в последнее время. она была видна и так. и им было не все равно на образ, созданный писателем. старались не нарушать его тем, что выглядело бы для него неестественным. старались сохранить ту самую оригинальность и самобытность мира книги.
а сейчас... другие приоритеты. оставаться оригинальным не выгодно. цель не ради искусства - искусство ради цели. а цель, сами знаете... но я не виню. время такое. все меняется и редко что/кто остается верным самому себе, первоначальному.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.