Поздравления от CD PROJEKT RED
Компания CD Projekt RED поздравляет всех и желает всем весёлых праздников!
В каждом из нас есть внутреннее пламя, подпитываемое нашим окружением: это то, во что мы играем, где живём, что из себя представляем.
Мы хотим разжечь и поддерживать этот огонь. Именно это делает наши игры уникальными. Как у студии, у нас одна миссия: делать лучшие ролевые игры на планете. Мы хотим создавать головокружительные взрослые истории для всемирной аудитории, не теряя при этом внимания к деталям, которые сделали нас теми, кто мы есть.
Дружная семья CD PROJEKT RED поздравляет вас и ваших близких с наступающими праздниками! Желаем вам счастья, уюта и тепла в Новом Году. И не забудьте подготовиться к приходу Дикой Охоты!
Мы хотим разжечь и поддерживать этот огонь. Именно это делает наши игры уникальными. Как у студии, у нас одна миссия: делать лучшие ролевые игры на планете. Мы хотим создавать головокружительные взрослые истории для всемирной аудитории, не теряя при этом внимания к деталям, которые сделали нас теми, кто мы есть.
Дружная семья CD PROJEKT RED поздравляет вас и ваших близких с наступающими праздниками! Желаем вам счастья, уюта и тепла в Новом Году. И не забудьте подготовиться к приходу Дикой Охоты!
теги: поздравление, cdpr
но после амнезии он все равно заново строит свои принципы
Да, но амнезия, увы, не залечит искалеченные кости и суставы.
И можешь не упоминать через слово мой возраст, у тебя с этим проблемы какие-то? Может по молодости за пивом всегда гоняли как самого мелкого?
Гоняли... и не только за пивом, куда Ж без этого. Не вижу здесь ничего постыдного, естественный ход событий так сказать, особенно при наличии старших братьЁФ.
Вот, только не рычи и не дуйся, я тя умоляю. Ничего дурного я к твоему возрасту не имею (кроме горькой зависти, пожалуй), вот если бы мне ровесник намекал на ПАНову бездарность и утверждал, что бОльшая часть Саги - дрова ... то слова мои имели бы кардинально ИНОЕ содержание - без милосердного снисхождения, но с отборным ядрёным \"французским\". А живой интерес мой вызвала именно СВЕЖАЯ природа твоих высказываний, благодаря которой случилась приятная оказия вспомнить своё былое восприятие Саги. Когда я (где-то в году эдак 97-ом) впервые начал читать \"Ведьмака\", то абсолютно так же восторгался исключительно первыми рассказами, когда во главе стола был только сам Ведьмак и исключительно его подвиги да злоключения... А изменения прежней фабулы аналогично воспринимались как мутная тягомотина и занудство. Но в \"сегодняшнем\" РЕпрочтении я практически не вижу серьёзных изъянов ни в одной из Геральта-Цириных книг, даже напротив - какие-то события предстают в новых красках и акцентируют внимание на упущенных прежде ВАЖНЫХ мелочах и нюансах.
И если я позволил себе немного надменного \"отсовкого\" сарказмУ в твой адрес, то ты уж не серчай - это ей-богу не со зла сказано.
Если так мыслить, то можно восхвалять все что сам не сумеешь, например и Волкодава так не снимешь, и как Кабзон не споешь
Утрируешь чрезмерно, да и суть мысли в корне другая была. Я же подразумевал непосредственно то, что \"мыслить на бумаге\" нынче способен каждый, даже первоклашка (о чём и как другой вопрос)... Но чтоб уличать Человека с шикарным чувством юмора, богатейшей фантазией, философской мудростью и прозорливой хитростью в его же ПОСРЕДСТВЕННОСТИ - надо, как минимум, самому быть \"семи пядей во лбу\"! Как ни крути, но адекватность самопознания преобладать должна ВСЕГДА.
А твои примеры с Кобзоном-Волкодавом никак не годятся, ведь в отличии от автора книги (как правило единоличного творца) процесс создания кино - это целый механизм из творящих, где наЛАЖАть может всякий хошь гримёр, хошь режиссёр и тогда любая ГЕНИАЛЬНАЯ актёрская игра - псу под хвост. Или наоборот, уматный сюжет и шикарно задуманную режиссуру галимый бюджет нещадно задушит. Про певунов ты тоже ни к месту... потому как это такое специфическое ремесло, для которого необходимы индивидуальные физические способности, которые никакими мытарствами и стараниями не разовьёшь коли Мать-природа жестоко обделила. И (проформы для) Кобзон - крайне неудачная кандидатура для сравнений. Всю дорогу разевать пасть под фанеру - бесстыдная убогая халтура, а относительно ГИБКОСТИ и МОЩИ ГОЛОСОВ Э.Хиля или, к примеру, Магомаева - он попросту БЕСПОНТОВЫЙ как маргарин!
в связи с возрастом Мартина и такой скоростью написания им книг действительно задумываешься насчёт окончания им саги до конца
Да уж, настораживает... Вот, обожаемый мной, дядя Лёня Филатов прискорбно рано Ушёл и оставил кладезь Отечественной литературы без Гениального (ни разу не сомневаюсь) продолжения сказа \"Про Федота стрельца удалого молодца\" над которым уже корпел, досадно до колик!!!
Кобзоном-Волкодавом
Я трещу...
мытарствами и стараниями не разовьёшь коли Мать-природа жестоко обделила.
Так то ж и мастеров пера касается - талант нужен врожденный. Понятно что его необхадимо развивать (как и пение кстати), но без одаренности тут никуда.
Так то ж и мастеров пера касается - талант нужен врожденный. Понятно что его необхадимо развивать (как и пение кстати), но без одаренности тут никуда.
Если абстрагироваться от определённых жанров пера, требующих певуче-складной рифмы или полёта фантазии, то отнюдь-никак-нет... Зачастую бывает, что представителям обсуждаемого промысла вовсе не нужен какой-то особый дар, а достаточно банальных любознательности да внимания, или же просто лихо прожитой судьбинушки, и тогда нахватать \"полную авоську\" в безбрежном потоке жизненных перипетий особого труда не составит и редких дарований не потребует. А грамотно излагать свои мысли может научиться практически каждый (было бы желание).
Вот Сапику надоела сага, он ее быстренько закончил. С достоинством, прозаично и драматично.
Ну и к слову о Мартине с его произведениями - закончить то он может, зная его опыт еще как может, но не хочет Пишет книжечку раз в три года примерно, хапает деньгу, в общем жирует господин литератор, жирует. Он же сейчас по-моему, сразу над двумя книгами работает, да? «Ветры Зимы» и «Грезы о Весне» вроде бы. Его еще и сериальщики торопят, мол, пиши дедуля, а то мы так тебя догоним, сериал забросим, бабло утечет, и все, капут бай-бай
Так то ж и мастеров пера касается - талант нужен врожденный.
Насчет Мартина - он при окончание \"Танца с драконами\" говорил, что уже существует около 400 страниц(черновых) \"Ветров Зимы\", так что весьма возможно, что при окончание оной, будет также написана некая часть и \"Грез о Весне\". Главное что бы при окончание \" Грез\" не осталось еще 500стр следующей книги, а то так можно будет продолжать до бесконечности. И путь Роберта Джордана, станет путем Джорджа Мартина, что есть печально.
Насчет таланта все просто. Если он есть - книги будут писаться быстрее и для автора меньше усердия составит их написать. Если таланта нет, то придется сидеть, потеть, изучать и т.д. Простой пример с музыкой - Моцарт и Сальери. Причем такой формулой решается все проблемы искусства и любой деятельности. Талант есть - меньше мороки, таланта нет - мороки больше. А писать и хорошо писать, может каждый, как писал гоблинай-полтердук.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.