«Ведьмак 3: Дикая Охота» — глобальная интерактивная демонстрация
Недавно журналисты со всего мира имели возможность собственноручно поиграть в «Ведьмак 3: Дикая Охота» во время первой интерактивной демонстрации игры. На следующей неделе в прямом эфире состоится показ 15 минутного геймплея игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» с комментариями разработчиков, а пока нам предлагают насладится видеороликом с малой долей того, что нас ожидает!
теги: тизер, презентация, ведьмак 3
2015-01-23 19:59:38 |
admin
Я тоже большой фанат 1 части и много раз её проходил (11 раз примерно)
Но все же мне - это не помешало насладиться вторым ведьмаком. Хоть он и другой.
Думаю в 3 ведьмак буду играть с ещё большим удовольствием.
Все течет и все изменяется.
То что было актуально в 2007
В 2015 выглядит смешно. Так что примите все новшества как данность и наслаждайтесь отличной игрой ( я уверен, что она таковой будет)
Dragon Age: Инквизиция - говно
Жиробасу диск не дали, вот он и бесится, А игра - нормальная (не вышка, но и не говно). Уже 100 часов накатал и дальше прохожу до дыр.
Жиробасу диск не дали, вот он и бесится, А игра - нормальная (не вышка, но и не говно). Уже 100 часов на катал и дальше прохожу до дыр.
Я неделю не вылазил оттуда
Но дай поворчать, а?) Уже год как игра предзаказана, имею право
Отлично.
Геральт прям "подкачался" (сцена возле ванной)
ага, а еще загорел
ПС:Толстяк Логвинов разнёс инквизицию. Даже я так негативно не отношусь к этой игре. Помнится один товарищ мне тут втирал, что нужно слушать всякие игромании, стопгеймы и логвиновых, лал.
И В2 - отличная игра, лучшая в своем жанре
дода, куда ей до проходняка В1
Уже год как игра предзаказана, имею право
Логвинов тайком бугурт словил. Игру есть за что ругать, но в принципе, ничего дельного он так и не сказал по существу, только говорил какая замечательная DAO, а теперь глядите какое гавно DAI, потому что я так сказал.
Логвинов тайком бугурт словил. Игру есть за что ругать, но в принципе, ничего дельного он так и не сказал по существу, только говорил какая замечательная DAO, а теперь глядите какое гавно DAI, потому что я так сказал.
Про Дао он всё правильно сказал, она замечательная. А вот инквизиция - гораздо хуже, но не такая плохая как он написал. Но если кому-то нравится нынешний уровень биоваров, ваше право.
ПС: Чувак, больше не советуй мне слушать игроманию, логвинова, и прочие журналы.
Помнится биотвари говорили что не боятся конкуренции ведьмака
2 разные игры, чего им друг друга бояться.
Про Дао он всё правильно сказал, она замечательная. А вот инквизиция - гораздо хуже, но не такая плохая как он написал. Но если кому-то нравится нынешний уровень биоваров, ваше право.
ПС: Чувак, больше не советуй мне слушать игроманию, логвинова, и прочие журналы.
DAO тоже не идеальна. Но да, если сравнивать в рамках сугубо Dragon Age, из всех трех, Origins самая лучшая ( С Авакенингом так уж точно), но она не эталон РПГ, слишком D&Dшная, чего нет в DAI.
P.S. Я не советовал тебе слушать Логвинова, упаси боже, это личное дело каждого, кому что слушать. И к сведению, Игромания поиграла в игру (достаточно что бы оценить её), а вот Логвинов на пустом месте бранился, почти без аргументов.
после В2 имею право на торрент в3
Еды не будет, с этим мимо.
дода, куда ей до проходняка В1
а В1 - шедевр. Проходняком её назвал здесь ты, не так ли?
Плюсы DAI:
- красивая картинка + оптимизация (на ноуте с gt620m и i3 на ультра 25-30 fps)
- лор (отсылки к предыдущим частям + диалоги между сопартийцами доставляют)
Минусы DAI:
- огромный пустой мир с кучей ММО квестов.
- унылая концовка (тысячи их)
- боевка/прокачка (а-ля ваншотящие роги и рыцарь-чародей с бесконечным щитом)
- игра просто скучна (imho после DA Origins)
слишком D&Dшная
Теперь это считается минусом? Это я так постарел или это поколение \"кинца\" и дешёвых слешеров всё заполонили? Ты наверное в невервинтер не играл, раз считаешь что Дао слишком DnDшная.
Я не советовал тебе слушать Логвинова, упаси боже, это личное дело каждого, кому что слушать.
Но стопгейм, игроманию и плейграунд ты советовал. А сам плейграунд, ну просто кладезь авторитетных экспертов. \"Сарказм mod on\"
И к сведению, Игромания поиграла в игру (достаточно что бы оценить её
Это там где какой то грузин вывалил рецензию на 10 из 10? Практически никаких минусов при этом не указав. Очень адекватно.
Madeus, не, я такого не говорил, цитаты сломались.
Пардон, щас попробую поправить.
upd: done.
Теперь это считается минусом? Это я так постарел или это поколение "кинца" и дешёвых слешеров всё заполонили? Ты наверное в невервинтер не играл, раз считаешь что Дао слишком DnDшная.
Игр с механикой основанной на D&D достаточно много, от таких принципов давно пора уже отходить, что собственно попытались сделать Биовары с DA2, как сам знаешь, печально у них вышло. Играл я и в Невервинтер, и в Плейнскеп Торнамент (даже умудряюсь Балдурс Гейт на таблете запускать иногда) отличные игры, и механика по их годовым меркам уместна. Но, заметь, я не говорил что у DAO имеется минус в виде D&Dшной механики, лишь напомнил, в чем самое большое различие DAI от DAO, которое я лично считаю хорошо.
Но стопгейм, игроманию и плейграунд ты советовал. Особенно плейграунд, ну просто кладезь авторитетных экспертов.
Это там где какой то грузин вывалил рецензию на 10 из 10? Практически никаких минусов при этом не указав. Очень адекватно.
Игр с механикой основанной на D&D достаточно много, от таких принципов давно пора уже отходить
Опять же, на чём основано данное утверждение?
Ты видимо пропустил мимо строк: я ничего не советовал, по крайне мере не доказывал с пеной у рта, что они вот такие мастера на все руки, рецензии печатать. Повторюсь, что смотреть/читать это дело каждого свое личное, мне фиолетово на что люди опираются кроме собственного мнения (если вообще способны опираться на что-то кроме него).
Ты так и напрашиваешься, чтоб я запостил сюда твоё сообщение полностью. Я советую тебе самому перечитать своё же сообщение в той теме. И если тебе действительно пофиг, то нафига спамить ссылки на игрожуры и указывать их в качестве экспертов? А выражение \"для полного ознакомления\" - вообще финиш.
Опять же, на чём основано данное утверждение?
А есть сомнения в том, что DAO носит характер D&D механики? И то, что BioWare заявляли её в каком-то роде духовной наследницей Baldur\'s Gate, которая сплошь и рядом состоит из данной механики, тоже не смущает?
Ты так и напрашиваешься, чтоб я запостил сюда твоё сообщение полностью. Я советую тебе самому перечитать своё же сообщение в той теме. И если тебе действительно пофиг, то нафига спамить ссылки на игрожуры и указывать их в качестве экспертов? А выражение "для полного ознакомления" - вообще финиш.
А есть сомнения в том, что DAO носит характер D&D механики? И то, что BioWare заявляли её в каком-то роде духовной наследницей Baldur's Gate, которая сплошь и рядом состоит из данной механики, тоже не смущает?
С ног на голову перевернул. Выражусь ещё яснее: С чего ты взял, что от механики DnD давно пора избавляться? И какую механику ты видишь перспективной?
"Спамил" я тогда не просто так, все ясно объяснил, какой метод оценивания использую и прочее, да и неважно это
Да как бы совет твой, про журналы, фиговый получается.
я что, обязан отчитываться по этому поводу, если тебя что-то не устраивает?
А это тут причём? Я спросил, ты ответил. Не вижу причин вставать в позу дикобраза. Если нечего ответить лучше вообще не отвечай.
С ног на голову перевернул. Выражусь ещё яснее: С чего ты взял, что от механики DnD давно пора избавляться? И какую механику ты видишь перспективной?
Ну а ты как сам думаешь? Что бы развиваться естественно. Рассмотрю на примере все той же BioWare: с выхода Baldur\'s Gate (1998) до выхода DAO (2009-2010), у канадцев почти сплошняком выходили РПГ с той самой ненаглядной D&D механикой. Нет, это не плохо, ни в коем разе, но ты не задавался вопросом, разве можно кормить игроков почти одной и той же механикой? Разумеется нет. А поскольку BioWare когда-то считалась эталонной студией по созданию РПГ, им нужно было поддерживать статус, а для этого необходимо было устроить что-то вроде революции в жанре (или хотя бы попытки). В итоге получили DA2 - ну ладно, здесь я могу на EA все списать, поторопили они. С DAI удачней вышло, серия получила новое лицо. Короче говоря, старое пусть остается в прошлом, нужно двигаться дальше, и искать новые пути покорить сердца игроков и фанатов - проблема лишь в том, с какого раза у них это выйдет, потому что DAI явно не шедевр, но попытка хорошая, можно даже сказать, засчитанная.
Да как бы совет твой, про журналы, фиговый получается.
А это тут причём? Я спросил, ты ответил. Не вижу причин вставать в позу дикобраза. Если нечего ответить лучше вообще не отвечай.
хелсбаре
Где?
То что было актуально в 2007
В 2015 выглядит смешно. Так что примите все новшества как данность и наслаждайтесь отличной игрой ( я уверен, что она таковой будет)
Но В1 и сейчас выглядит и играется отлично. Там ведь главным была атмосфера.
Где обещаный супер графон хотя бы уровня Ассассина последнего?
Ине надо снова говорить что ютуб пожал картинку.
Арр, интерфейс удручает. Уровень монстров прямо на хелсбаре, ага...а после победы над ним будет еще кнопка "похвастатся", с занесением в фейсбук. Надеюсь все это будет отключаемым, пусть даже через игровые ресурсы.
Еще перед убийством призрака лвл-ап случился, и показывает что "37 очков опыта получено". То-ли навыков несколько сотен в игре, то-ли ребята снова презентацию с читами демонстрировать собираются.
Согласна. Вот и спроси об этом в понедельник.
хелсбаре
Где?
healsbar, полоска жизни
healsbar
HealthBar BTW
Axel11, что то я тебя не понял.. С чего ты взял что лвл-ап случился? Нечего подобного не заметил. Да и вообще не понял что ты хотел сказать этим..
45-47 секунды.
Да, я пересмотрел внимательно видео, действительно никакого лвл-ап, просто меня смутила пустая полоска опыта, и крупный шрифт получаемого опыта за рядового монстряка. Это все же не очки навыков, а заурядный опыт.
HealthBar BTW
Yep, my bad =\\
просто меня смутила пустая полоска опыта
Когда он убивает \"призрака\", маленькая долька заполняется.. Много или мало, посмотрим.)
крупный шрифт получаемого опыта
Согласен интерфейс большеват. Будем надеется это ради привью... И все можно настроить и перестроить.)
Согласен интерфейс большеват.
мелкий шрифт наоборот неудобен
или склерозников-альцгеймеров: уровень чудища дабы сразу знать и бечь/бить, так же кнопки ударов справа, и справа же что нужно сделать по квесту, все для того чтобы не напрягать веревочку между ушей
видимо у ЦА В3 память 8битная и 640kb
а ну да, консоли же
По современным меркам графика хорошая, но не более. Где обещанные эталоны графического совершенства на ближайшие пять лет? )
P.S. Хочу увидеть РС версию на максималках. Надеюсь, что в игре как и в MGS V для моников 24\" будет разрешение 2560х1600 DSR.
То что было актуально в 2007
В 2015 выглядит смешно. Так что примите все новшества как данность и наслаждайтесь отличной игрой ( я уверен, что она таковой будет)
Но В1 и сейчас выглядит и играется отлично. Там ведь главным была атмосфера.
/me лезет целоваццо
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.