Превью от Игромании. Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Превью от Игромании. Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt

intro.jpg

В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры престолов», над ними красуется название палитры «королевское золото». Рядом — мрачное изображение последствий охоты на китов с Фарерских островов, на котором охотники стоят по колено в крови, — по настроению хорошо подходит для буйных волн и неприступных скал архипелага Скеллиге. Портовый город Новиград, кажется, вдохновлен средневековым Амстердамом — спокойные, полные зелени улочки, лишенные кричащих цветов.

Для каждой области в игре дизайнеры хотят создать отдельное настроение. «Черная магия», красные и зеленые оттенки для ничейной земли — кажется, что вся игра перед вами на ладони, переданная набором набросков, кадров из других фильмов, фотографий. Сразу и не скажешь, что смотришь на нечто постороннее, настолько гармонично сгруппированы изображения.

CD Projekt пригласила журналистов на тур по рабочим местам, чтобы рассказать о новой игре про Геральта. The Witcher 3: Wild Hunt сейчас на стадии интенсивного тестирования. Разработчики ищут ошибки, почти с каждого монитора транслируют геймплей — так выше шанс заметить баг и своевременно его исправить. На третьем этаже запускают сразу три разные версии игры. Разработчики сравнивают графику не менее фанатично, чем журналисты из Digital Foundry.





Мы спускаемся в подвал, где на полу лежат боксерские груши. В комнате по периметру установлены камеры и устроена студия для захвата движений. Особо сложные сцены CD Projekt поручают другой профессиональной конторе, но чаще обходятся своими силами: так можно быстро подснять и откорректировать анимацию, и вся информация сразу же попадает на сервер студии. Наверху работа не прекращается ни на минуту — а вот в помещении для motion capture царят тишина и спокойствие. Момент затишья перед основным мероприятием.

Про «Дикую Охоту» мы рассказывали вам много раз — беседовали с главой студии Марчином Ивинским, смотрели демонстрацию на E3, летали в Кёльн на gamescom, где художник по окружению Михау Штец объяснял интересные детали про экосистемы и ту самую цветовую гамму.

Так вот, теперь мы смотрим не постановочный ролик и не живую демонстрацию, в которой сотрудник действует по сценарию. На этот раз мы играем в «Ведьмака» сами — и это первый раз, когда CD Projekt RED устраивает интерактивную сессию для журналистов.

Небольшое уточнение перед тем, как мы начнем: это ранний билд «Дикой Охоты», я играл на PS4. В превью-версии были некоторые ограничения: на сессию дают три часа, за это время можно пройти пролог и заняться парочкой побочных поручений. После пролога предлагают загрузить сохранение с другим эпизодом — на него у журналистов обычно оставалось по двадцать-тридцать минут. В тексте могут быть незначительные спойлеры.



Слишком спокойно


Самое важное, что нужно знать о Wild Hunt, — для студии это глобальный эксперимент по помещению истории в открытый мир. Если раньше игры про Геральта были строго разбиты на акты (с началом каждого менялось место действия), то теперь ведьмак может свободно путешествовать по всей Темерии. И здесь не будет слишком серьезных взаимоисключающих решений, как во второй части, где выбор союзника целиком менял события второго акта.

Добро пожаловать в Белый Сад. На столбах висят люди, на перекрестке разворотило человека, вдалеке заброшенная деревня. На обочине поле битвы, что-то еще дымится, упыри лениво жуют трупы.



Когда впервые попадаешь в этот открытый мир, возникает ощущение недопонимания. Он кажется слишком спокойным, безжизненным. «Дикая Охота» устроена не так, как, скажем, Dragon Age: Inquisition, — тут не выдают квесты на каждом шагу, не нужно закрывать разломы в обмен на очки влияния и решать головоломки. Почти на каждом квадратном метре «Инквизиции» было чем заняться — только не всегда чем-то осмысленным. В открытом мире нового Dragon Age игрока пытаются удержать по принципу MMO: набери очки влияния, открой все локации, закрой все разломы. То есть при входе в новую большую локацию появляется условный список того, что нужно нужно сделать, и вы монотонно вычеркиваете оттуда одинаковые задания.

The Witcher 3: Wild Hunt работает по-другому. Он спокойнее и скорее напоминает классическую Gothic: мотивирует изучать окружение не потому, что вон в том углу карты нужно обязательно выполнить квест, а потому что вам любопытно.

Геральт за работой


Демонстрация началась с пролога — тут показали разные механики и принципы работы игры. После непродолжительного вступления Геральт просыпается от кошмара. Вместе с ведьмаком Весемиром они идут по следу колдуньи Йеннифер — последний раз ее видели как раз в Белом Саду рядом с Вызимой. Туда и идем.



По пути в местную деревню видим, как на караванщика нападает грифон. Геральт с Весемиром отбиваются от волшебной твари, спасают мужчину, и тот указывает на местную таверну. Колдунью наверняка могли видеть там.

В таверне на балке висит темерский щит с лилиями — символ надежды. Земля здесь под контролем Нильфгаарда — отсюда и вооруженные столкновения и волнения в народе. Люди с трудом осознают, что проиграли войну, и все равно пытаются сопротивляться захватчикам. Один из торговцев рассказывает, что Йеннифер последний раз видели в ставке Нильфгаарда неподалеку, так что скачем туда.

Подданные императора Эмгыра не такие уж и агрессивные, зато очень несговорчивые. Офицер в черной броне не хочет общаться и предлагает сделку. В обмен на информацию о Йеннифер ведьмаку нужно убить грифона — тот внезапно начал всем докучать, несколько человек уже погибло.



С наскока чудовище не одолеть, нужно как следует подготовиться к охоте. Узнать, где у грифона гнездо, найти приманку, выяснить, какой тактике следовать при столкновении с крылатым монстром. В прологе Геральт делает это все не самостоятельно: он через квесты знакомится с местным лесничим, а тот указывает ему на гнездо. Знахарка неподалеку рассказывает, где найти особую приманку.

Ситуация вырисовывается следующая: солдаты как следует напились, наткнулись на гнездо грифонов, убили спящую самку и разбили яйца. Грифон-самец после этого сошел с ума и принялся терроризировать земли. Начал с привала тех самых бравых охотников. Геральт с ухмылкой смотрит на обезображенные тела — как бы самому не стать жертвой разъяренного чудища.

После непродолжительной подготовки остается только снова встретиться с Весемиром в таверне и отправиться убивать монстра. Однако прежде неплохо бы решить другие проблемы.

Геральт в свободное от работы время


Ведь мы идем исключительно по сюжетным поручениям и не отвлекаемся на тот самый открытый мир и дополнительные задания — а впереди бой с серьезным противником, и у Геральта не готовы зелья, нет запаса еды, да и экипировка получше не помешала бы. Побочных квестов в Белом Саду немного: несколько наводок на доске объявлений, и еще пара деревенских делится своими бедами.

В Wild Hunt все-таки есть поручения в стиле «подай-принеси», но для каждого прописан контекст. Так, кузнец-гном в деревне жалуется, что его дом подпалили. С началом нильфгаррдской оккупации к ремесленнику стали приходить солдаты, чтобы подлатать броню. Местным это совсем не нравится, и кто-то решил устроить саботаж.

Все очень просто — мы включаем ведьмачье чутье и идем по следу от одной точки к другой. Геральт вслух размышляет: «Вот злоумышленник перебегает реку вброд, в другом месте на него напали, и путь ведет обратно в деревню». В одной из лачуг находим поджигателя, тот предлагает откупиться. Если же отвести его к гному, тот вызовет солдат, и молодого





Другой пример — у мужчины на ферме брат отправился воевать с нильфгаардскими солдатами и не вернулся. Скорее всего он умер, и его нужно похоронить. Отряд, в котором он служил, помечал свои щиты особым узором, поэтому мы вместе с фермером и его собакой идем на поле боя и смотрим, что случилось с тем самым отрядом. Наш помощник никак не может опознать тело. Но вот его пес находит нужный щит, берет след и бежит к хижине — а в ней раненый родственник. Рядом сидит слепой нильфгаардец. Солдаты получили серьезные увечья в бою, но решили друг друга вытащить, и нам опять же нужно решить — пощадить врага или укрыть его на ферме.

Последствия наших решений мы пока не видим, но вполне возможно, что эти незначительные квесты каким-то образом отзовутся нам в долгосрочной перспективе.

По Белому Саду разбросаны лагеря разбойников, по болотам гуляют утопцы, по полям бегают стаи диких собак. Под мостом можно найти сокровище, а потом напороться на неведомое чудище в какой-нибудь пещере и сложить голову. Как и в случае со второй частью, игра заточена под прохождение на высоком уровне сложности — именно тогда начинаешь обращать внимание на разные травки под ногами, не забываешь варить зелья, цепляешься за каждое очко опыта и стараешься отыскать мощное оружие. Именно тогда игра по-настоящему раскрывается и становится понятно, что даже в прологе соваться к грифону, который вроде как часть обучения, без должной подготовки не следует.

Сразить одним ударом


Но рано или поздно с чудовищем все-таки предстоит столкнуться. Все готово к охоте: чучело овцы набивают приманкой, Весемир вручает нам арбалет, Геральт выпивает специальное зелье и идет вместе с товарищем резать монстра. Получается неплохо.

Боевая система, по сравнению с тем, что было во второй части, стала более плавной, но основная идея не изменилась. У Геральта в бою много вариантов: знаки, ловушки, зелья, оружие дальнего боя. Главное — правильно пользоваться этим по ситуации. Ведьмак красиво дерется на открытых пространствах, ловко уворачивается от ударов, изящно уходит в перекат и технично контратакует. В помещениях все немного сложнее: чужие выпады срывают ваше наступление, маневрировать становится неудобно. Впрочем, в первый раз Геральта загрызла свора псов. Их много, нападают они быстро, и вовремя среагировать не получилось.





Битва с грифоном чем-то напомнила охоту на чудовищ в Monster Hunter — долго готовимся, а потом сражаемся с мифической тварью в несколько стадий. Грифон уязвим к огню, и его проще одолеть, если бить по хвосту, — спереди он слишком больно кусается. После десятка ударов тварь пытается улететь, и мы бросаемся в погоню — сцена заскриптована, приземляется монстр всегда на одном и том же месте. Там он начинает вести себя агрессивнее, но нет ничего, с чем не справился бы серебряный меч. Монстр повержен, нильфгаардский офицер доволен, а пролог заканчивается достаточно неожиданной встречей.

Цирк с медведями


После этого мы переносимся на архипелаг Скеллиге, где бушуют ураганы. С пролога прошло изрядно времени, у Геральта уже совсем другая экипировка. Он стоит перед Каэр Трольде — крепостью местных викингов, где устроили очередное пиршество. Ярлы выбирают нового лидера. Один из детей Краха, повелителя Каэр Трольде, должен возглавить клан, но, к сожалению, выборам не бывать. Праздник прерывается жестокой атакой медведей-оборотней — кому-то обглодали лицо, другим переломали кости. Все очень плохо.



После атаки Геральту нужно либо отправиться за нетерпеливым сыном Краха и затеять войну с одним из кланов, или поискать улики на месте трагедии вместе с его уравновешенной сестрой. В первом случае ведьмаку придется выбраться за пределы Каэр Трольде и много размахивать мечом, во втором мы больше занимаемся детективной работой и раскрываем личность заговорщика. «Такого кошмара у нас не было со времен белых похорон», — говорят нам, иронично ссылаясь на мартиновскую «Красную свадьбу». «Игру престолов» в CD Projekt любят не только дизайнеры.

Как Геральту стать бараном


Самое главное, что удалось вынести из трехчасовой сессии: в The Witcher не изобретают миллион крючков и мотиваторов, здесь вручную прорабатывают открытый мир, населяют его существами и персонажами, а потом нанизывают на виртуальную Темерию много сложных, взаимосвязанных систем. Все ради одной цели: игрок должен поверить в то, что творится на экране. Это было важно в Gothic, это остается актуальным и для «Дикой Охоты».

Без вмешательства Геральта мир живет своей жизнью. Люди в поселениях защищаются от монстров, реагируют на погоду — ищут укрытие от дождя. Само явление «Дикой Охоты» сопровождается разломами в земле, вокруг которых все покрывается толстой коркой льда. Обратить влияние разломов невозможно — это не Dragon Age.

Экономическая система зависит от нескольких факторов — рыба, например, будет дешево стоить рядом с реками, в охотничьем поселении выгоднее покупать кожу для создания предметов. А смена дня и ночи в «Ведьмаке» сделана не просто для того, чтобы любоваться на красивый закат, — в зависимости от времени суток по земле бродят совершенно разные монстры. Как и в Dragon’s Dogma, гулять по Темерии ночью нежелательно — съедят быстрее обычного.





Стоит только ворваться в эту экосистему, и вскоре станут заметны изменения. Например, если истребить какой-то вид животных, другие твари займут освободившуюся нишу. Если убьете слабых монстров, на их место могут прийти другие, более злые. Уничтожили крупное чудовище — скорее всего, прибегут мелкие, им уже некого бояться, а у местных могут возникнуть проблемы. Сдохший монстр начинает источать запах. Сначала свежий, и на него сбегаются разные хищники, потом гнилостный — это привлекает разных падальщиков и чудовищ.

Дамьен Монье, старший геймдизайнер, работает над частью экосистем. Говорит, что мир нового «Ведьмака» даже слишком интерактивен. Вот, например, ведьмачий знак Аксий. Людей он заставляет какое-то время сражаться на вашей стороне. С животными все интереснее — овечкам покажется, что вы баран, и все стадо будет бегать за вами.

Его отдельная гордость — поведение гусей. Монье рассказывает, что впечатление об игре составляется из самых незначительных мелочей, которые и заметит не каждый. Так вот, по его словам, гуси ведут себя как живые — это не просто декоративные объекты, работающие на простом скрипте. Сам Монье может сидеть в офисе и весь рабочий день смотреть трансляции с веб-камер или YouTube — наблюдать за поведением птиц.

* * *


Над последними примерами можно смеяться сколько угодно, но все же The Witcher 3: Wild Hunt выходит далеко за пределы забавных отсылок к «Игре престолов» и точной симуляции поведения гусей. Как минимум потому, что в CD Projekt RED не пытаются перенести опыт MMO в одиночную игру, а делают все, в сущности, по-старому. Добро пожаловать в огромный мир, что живет по своим законам и принципам. Мир, где в каждом уголке может скрываться тайна.

Я провел три часа в этой кессонной камере, отвыкая от бесконечных побочных квестов и однотипных поручений. За кадром осталось много всего интересного — скажем, в какой-то момент мы сможем сыграть за дополнительного персонажа. Подробностей пока не сообщают, кроме того, что по стилю игры вторая героиня, Цири, будет напоминать Геральта.

Я так и не увидел серьезных многоступенчатых квестов, которые показывали год-полтора назад, но теперь очень хочу посмотеть, что будет дальше. Это значит, что Геральту придется плыть сквозь шторм по архипелагу Скеллиге, сразить несколько дюжин чудовищ и раскрыть еще десяток заговоров. Ему не привыкать.

АВТОР: Ян Кузовлев
ИСТОЧНИК: Igromania.ru


теги: ведьмак 3 дикая охота, игромания, превью

2015-01-27 15:24:19 | Ned
[1] [2] [3] [4] »
Antitabak [27.01.2015 в 15:39]
Вызима точно будет, я рад!

Otto [27.01.2015 в 15:52]
Гномы похоже тоже

Drakon_Ice [27.01.2015 в 16:07]
Всем салют, маленькая заметка: Последний билд The Witcher 3 работал в 1080p на PS4 и 900p на Xbox One
http://www.playground.ru/news/posledniy_bi...xbox_one-46364/

Drakon_Ice [27.01.2015 в 16:12]
Так же в догонку: Свежие подробности The Witcher 3: Wild Hunt
http://gamemag.ru/news/svegie-podrobnosti-...ild-hunt-102904

OldNew Flame [27.01.2015 в 16:14]
Сравнения с Gothic были, значит действительно CDPR повысили свою планку. После такой статьи еще больше захотелось поиграть, по миру побегать, послушать байки \"неписей\", мечом помахать...

Drakon_Ice [27.01.2015 в 16:19]
Flame225, Да в обще я скорее всего первые часы просто по миру буду шляться (причем шагом, а не бегом) и релаксировать.

Drakon_Ice [27.01.2015 в 16:23]
Люди, админы, модераторы: прошу, заклинаю, молю, приказываю, требую выложите или, ссылку или видяшку русской версии последнего 14-ти минутного ролика.

adept32 [27.01.2015 в 16:24]
Drakon_Ice,
Да в обще я скорее всего первые часы просто по миру буду шляться (причем шагом, а не бегом) и релаксировать.

а я за гусями бегать, которыми они так гордятся

-Freaky- [27.01.2015 в 16:25]
Drakon_Ice, Пока такого видео нет. Если не видел, то вот вчерашний ролик на 3 Gb.

Drakon_Ice [27.01.2015 в 16:28]
Freaky, Спасибо, но все это я уже видел, я хочу (и скорее всего не я один) именно локализованный чтобы атмосферу на родном и могучем прочувствовать.

Drakon_Ice [27.01.2015 в 16:34]
Я хочу больше мелких подробностей, а то все новости примерно про одно (я не говорю что это плохо).
Пример: там в видео я заметил кошку, например подходил ли кто из журналистов к ней, отреагировал ли как-то Геральт, если да то как, вот такие заметки интересны. Ведь в прологе как я понял можно до-фига что было поделать.

Dh0ine [27.01.2015 в 16:42]
Автор так рассказывает бдуто ему совсем не интереснор...

october2 [27.01.2015 в 16:43]
написано очень вкусно
если все правда - куплю!

Dh0ine [27.01.2015 в 16:44]
Drakon_Ice,
Я хочу больше мелких подробностей, а то все новости примерно про одно (я не говорю что это плохо).
Пример: там в видео я заметил кошку, например подходил ли кто из журналистов к ней, отреагировал ли как-то Геральт, если да то как, вот такие заметки интересны. Ведь в прологе как я понял можно до-фига что было поделать.

Мало ли чего ты хочешь.Всё, что известно, рано или поздно попадёт сюда, поэтому довольствуйся тем, что есть.

Drakon_Ice [27.01.2015 в 16:45]
Dh0ine, Грубите, МУЛЯ

Bohdan36 [27.01.2015 в 16:46]
Надеюсь всё-таки серъёзные квесты дальше будут. Всё должно начинаться с простого, да и со временем должны быть разные квесты, как быстрые так и затяжные, чтобы игроки смогли сами выбирать .

Serzh26 [27.01.2015 в 16:48]
Народ,а вчерашние ответы на русском уже имеются?

-Freaky- [27.01.2015 в 16:48]
Serzh26, Пока нет.

В. Геннадьевич [27.01.2015 в 16:50]
Стоит только ворваться в эту экосистему, и вскоре станут заметны изменения. Например, если истребить какой-то вид животных, другие твари займут освободившуюся нишу. Если убьете слабых монстров, на их место могут прийти другие, более злые. Уничтожили крупное чудовище — скорее всего, прибегут мелкие, им уже некого бояться, а у местных могут возникнуть проблемы. Сдохший монстр начинает источать запах. Сначала свежий, и на него сбегаются разные хищники, потом гнилостный — это привлекает разных падальщиков и чудовищ.


Потрясающие были ощущения при прохождении второй части, когда впервые пошел в лес у Флотзама, так как нужны были ингредиенты, но настала ночь, заблудился (в трех соснах), наткнулся на белок, испугался, спрятался рядом с норками накеров у водопада (ведьмак хренов) и смотрел, как вдалеке дерутся утопцы и плавуны с накерами из других норок, а чуть ближе стоят эльфы, высматривают жертв. Ночь, водопад, зловещий и опасный лес, живущий сам по себе. Романтика. Прекрасно будет, если в плане данного эффекта добьются еще большего в третьей части.

OldNew Flame [27.01.2015 в 17:02]
Drakon_Ice,
Так же в догонку: Свежие подробности The Witcher 3: Wild Hunt
http://gamemag.ru/news/svegie-podrobnosti-...ild-hunt-102904


- \"Будет два способа перенести ваши достижения из двух предыдущих игр серии - импортирование сохранений (доступно лишь для PC-версии) и возможность отредактировать ваши прошлые приключения непосредственно в игре.\" - вот это хорошая новость, прямой импорт сейвов для PC, а для консольщиков отдельный Keep-заменитель.

- \"Разработчики сообщили, что опубликованные ранее рекомендованные требования для PС-версии обеспечат стабильную игру при 30 кадрах в секунду на ультра-высоких настройках. Среди графических особенностей PC-версии - Ubersampling и Nvidia Hairworks. Для этого понадобится мощная система, однако разработчики хотят, чтобы игра выжала все соки из ваших PC.\" - С такими системками трудно верится, что это предел \"соковыжимания\" из PC.

BioWolk [27.01.2015 в 17:04]
Ялмар Боровик, а вот мне хватило первой минуты пролога(там, где он на арене дерется), где Кузнецов в самом начале своим голосом произносит: \"вот холера!сапоги промокли\")Это первое, что я увидел и я уже влюбился в игру, поскольку в игре актеров(ра) и в окружении передавалась вся атмосфера того самого Ведьмака)

adept32 [27.01.2015 в 17:08]
Ялмар Боровик, помню, тоже в лесу от эльфов убегал да с накерами и эндиагами стравливал)

bombeybox [27.01.2015 в 17:16]
Из этих последних подробностей:
Разработчики сообщили, что опубликованные ранее рекомендованные требования для PС-версии обеспечат стабильную игру при 30 кадрах в секунду на ультра-высоких настройках. Среди графических особенностей PC-версии - Ubersampling и Nvidia Hairworks. Для этого понадобится мощная система, однако разработчики хотят, чтобы игра выжала все соки из ваших PC.


Рекомендуемые требования - для ультра настроек с 30фпс %) Все, значит можно забыть про графон.
И физикса уже не будет..

BioWolk [27.01.2015 в 17:24]
bombeybox,
Рекомендуемые требования - для ультра настроек с 30фпс %) Все, значит можно забыть про графон.
И физикса уже не будет..

ну судя по требованиям - я смогу играть на ультра...однако, мне бы не хотелось этого. Я больше сторонник того, чтобы потом переиграть с графикой получше, которая в начале у меня будет тормозить.
Другая сторона медали - надежда - все-таки журналистам(говорили) не показали ультра-графики, только на высоких настройках. Надежда теплится.

В. Геннадьевич [27.01.2015 в 17:25]
BioWolk, я влюбился уже когда увидел и \"услышал\" главное меню, это дрожащее на ветру деревце и развевающиеся флаги, после того, как полчаса (буквально) загружались логотипы компаний на древнем системнике (ушедшем, к счастью, в свою системную Вальхаллу)

october2 [27.01.2015 в 17:29]
bombeybox,
Среди графических особенностей PC-версии - Ubersampling и Nvidia Hairworks.
если уберсемлинг - это ультра и он как в в2 всего лишь считает картинку в огромном разрешении - ничего страшного

bombeybox [27.01.2015 в 17:34]
october2,
если уберсемлинг - это ультра и он как в в2 всего лишь считает картинку в огромном разрешении - ничего страшного

Все очень страшно. Вместо того что справа, мы максимум получим то что слева но в большом разрешении.
(кстати, в В2 уберсемплинг влияет не только на качество разрешения, странно конечно, ведь это разновидность АА, ну так говорят. Но в В2 включение этой опции еще влияет на лучи света (особенно сильно заметно в закрытых помещениях с окнами (лучше всего различимо во время побега из тюрьмы)).

-Freaky- [27.01.2015 в 17:54]
bombeybox, Ссылка не работает.

bombeybox [27.01.2015 в 17:56]
Freaky,
bombeybox, Ссылка не работает.

а так?

Medwedius [27.01.2015 в 17:57]

При чем впечатление, что самая большая разница в гамме и освещении. А не в детализации.
У меня ссылка работает

adept32 [27.01.2015 в 17:58]

нет

Zo1тан Николаич [27.01.2015 в 17:59]
bombeybox, на imgur.com залей, а то чота не пущает

speranza [27.01.2015 в 18:01]
Хорошая статья, написано с чувством

bombeybox [27.01.2015 в 18:02]
Zo1тан Николаич,
на imgur.com залей, а то чота не пущает

Странно, у меня работает. Да там ничего нового, но ок.

adept32 [27.01.2015 в 18:04]
bombeybox, лихо. до этого момента мне думалось, что всё не настолько плохо

bombeybox [27.01.2015 в 18:06]
adept32,
лихо.

Да я вот хочу найти английский источник этих подробностей, и спросить CDPR почему уже даже физикс не фигурирует в особенностях ПК версии %) Сколько было превью, совместных показов с нвидией и все, сдулись.. (это я че, зря не стал продавать старушку 560тку, когда у меня хотели ее купить, а я специально держал как физикс карту для любимого ведьмакчка) Начинает подгорать!

silverhead [27.01.2015 в 18:09]
Адепт. Все отлично. 3 гиговое нежатое видео этого геймплея смотрится просто обалденно.

OldNew Flame [27.01.2015 в 18:10]
Да с физиксом все норм будет, не выкинут его. Надеюсь

bombeybox [27.01.2015 в 18:11]
silverhead,
Адепт. Все отлично. 3 гиговое нежатое видео этого геймплея смотрится просто обалденно.

это с геймерсайда? линк дай плз

nickOnerd [27.01.2015 в 18:12]
bombeybox, зачем блин сравниать с пожатым youtube геймплеем?
Да и насчет физикс можно быть спокойным, должен быть, все же нвидиа!

adept32 [27.01.2015 в 18:12]
silverhead, да я скачал бы, но пока возможности нет. спасибо за предупреждение)

silverhead [27.01.2015 в 18:13]

bombeybox [27.01.2015 в 18:13]
nick-o-nerd,
bombeybox, зачем блин сравниать с пожатым youtube геймплеем?
Да и насчет физикс можно быть спокойным, должен быть, все же нвидиа!
в прошлой теме я сравнивал с непожатыми офф скринами из этого вчерашнего геймплея. Много разницы ты там увидел? Не поднимай старую тему. Ютуб портит качество видео, но не графона в игре.

adept32 [27.01.2015 в 18:13]
silverhead, вторая ссылка не работает

silverhead [27.01.2015 в 18:16]

Kisok [27.01.2015 в 18:21]
Что, опять графонодрочеры набежали? Тьфу на вас

tovarisch [27.01.2015 в 18:21]
Слышал я что жалуются на лицевую анимацию, но вроде всё отлично же

nickOnerd [27.01.2015 в 18:22]
bombeybox, не просто если придираться, то придираться правильно!

-Freaky- [27.01.2015 в 18:23]
bombeybox, В сравнении, которое ты привел, складывается ощущение, что вчерашний геймплей на DX9, а скрины и трейлеры лепили на DX11. Помните первые скриншоты?

OldNew Flame [27.01.2015 в 18:24]
TheWitcher3, все на что-то жалуются, при чем еще не поюзав игру. Сравнивают графоний по скринам и видео с Ютуба, ну не серьезно же. Хотя слепо верить разрабам тоже не надо.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.