Новые подробности о «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новые подробности о «Ведьмак 3: Дикая Охота»



В прошлом году CD Projekt RED объявила о выпуске 16 бесплатных скачиваемых дополнениях к игре Ведьмак 3: Дикая Охота Марчин Ивински объясняет почему CD Projekt Red решила сделать их бесплатными.

Дело в том, что люди заплатили полную цену за нашу игру, и мы им признательны за это. Мы как игроки, хотели бы к себе такого отношения. Я не говорю об раздаче чего – то большого — мы не раздаем большое количество контента, которое у вас бы заняло 10 часов личного времени. Это небольшие элементы игры, которые не требуют большого времени для производства. И как мне кажется, игроки будут лучше относиться к игре и получат больше удовольствия.


Сообщил соучредитель и совместный генеральный директор Марчин Ивинский в интервью с порталом IGN.
Он также объяснил это решение тем, что бесплатные дополнения могут снизить количество скачанных копий и побудит многих игроков воздержаться от скачивания игры и они купят лицензионную копию игры.

Напоминаем, что первые два бесплатных скачиваемых дополнений будут доступны в день релиза, а именно броня для лошади, а также прическа и борода для Геральта из Ривии.



Также стало известно об различии версий на разных платформах. По заверению разработчиков, в PS4 – версии графика будет почти идентична графике на ПК при высоких настройках, а разрешение картинки будет 1080p при 30 кадрах в секунду. На Xbox One все не так радужно, игра будет работать в 900p при 30 кадрах в секунду, а текстуры кажутся замыленные по сравнению с другими платформами. Но не время отчаиваться, CD Projekt RED постараются добиться одинакового результата на всех платформах.

Но это еще не все! Теперь известно, что все ваши выборы в предыдущих частях можно будет перенести как с помощью сохранений, так и с помощью можно внутри игрового редактора. А пролог игры был создан для игроков не знакомых с серией и опытные игроки могут его пропустить. Ну и стоит отметить то факт, что над игрой трудятся около 230-ти сотрудников.

Когда же разговор зашел об переиздании прошлых двух частях, разработчики заявили, что они не против выпустить переиздания, но сейчас на носу выпуск игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» и не стоит забывать о «Cyberpunk 2077»

теги: подробности, графика, ведьмак 3 дикая охота, консоли

2015-01-27 18:31:53 | Ned
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
silverhead [28.01.2015 в 19:34]
Уфф. Дракон,подогрел душу.

tovarisch [28.01.2015 в 19:35]
Нет, с моим ведром всё по прежнему плохо

Drakon_Ice [28.01.2015 в 19:35]
silverhead, меня тоже попустило когда новость прочитал

silverhead [28.01.2015 в 19:37]
Значит для обладателей старых ведер все же есть надежда . А потом уже накопят на нормальный вид.

Drakon_Ice [28.01.2015 в 19:37]

Professor [28.01.2015 в 19:41]
Меня больше улыбнуло это)

Команда CD Projekt вновь пообещала геймерам, что переносов даты релиза игры The Witcher 3: Wild Hunt больше не будет. Как стало известно Gamebomb.ru, команда закончила работу над контентом, поэтому все, что остается — отполировать все до блеска.

«Мы уже даем людям попробовать нашу игру. В ней нет ограничений, можно идти куда угодно и делать все, что угодно. Весь контент уже в игре. Поэтому переносов не будет», — отметил дизайнер уровней CD Projket, Майлз Тост (Miles Tost).

tovarisch [28.01.2015 в 19:45]
Дизайнер квестов The Witcher 3 опроверг эту информацию в твиттере. По его словам, разработчики потратили 16 часов, чтобы отснять все сексуальные сцены при помощи технологии захвата движений. «Это не значит, что в игре будет 16 часов секс-сцен», — закончил он.

Professor [28.01.2015 в 19:47]
TheWitcher3,
Дизайнер квестов The Witcher 3 опроверг эту информацию в твиттере. По его словам, разработчики потратили 16 часов, чтобы отснять все сексуальные сцены при помощи технологии захвата движений. «Это не значит, что в игре будет 16 часов секс-сцен», — закончил он.


Опроверг информацию о переносах?))

_ВЕДЬМАК_ [28.01.2015 в 19:47]
кто нить в даинг лайт играл уже???

tovarisch [28.01.2015 в 19:53]
Professor сейвов или игры ?)

Serzh26 [28.01.2015 в 20:02]
_ВЕДЬМАК_,
кто нить в даинг лайт играл уже???

Я играл,игрушка норм.

Cаддам [28.01.2015 в 20:09]
Блин опять первым делом заливают о 16 DLC. Выдайте премию человеку, который это придумал. Надо заслать массово им письма, что DLC не нужны. Я бы угарал над их реакцией

october2 [28.01.2015 в 20:12]
bombeybox,
Кто следил за новостями относительно второго ведьмака? Проджекты правда переносили дату релиза из-за трудного финансового положения внутри компании, или это я что-то не так помню?

да
проджекты проиграли суды намко бандай (названьице, да?!), выплатили баблос и оказались перед жепом катастрофических размеров
По сути дело было или выпускать В2 как он был готов, или закрываться
Но в2 все равно можно было сделать лучше: освещение нормальное, нормальные флешбеки и побольше их - это пара пирожков

october2 [28.01.2015 в 20:13]
Freaky,
Про алхимию:
Система алхимии была полностью переделана: теперь вам необходимо сделать зелье лишь раз, чтобы пользоваться им в дальнейшем. Зелье восполнится в процессе медитации или после принятия алкоголя. В целях соблюдения баланса CD Projekt RED, однако, приняла решение сделать поиск ингредиентов более сложным занятием.
можно бухаать!

Cаддам [28.01.2015 в 20:14]
Че они там проиграли-то, 2 копейки после релиза.

october2 [28.01.2015 в 20:17]
silverhead,
Снимали 16 часов. Это не значит ,что всего видео там 16 часов будет.
воистину это были тщедушные люди ©

october2 [28.01.2015 в 20:17]
кстати у кого проблемы с роскомпотребналдзором - frootvpn

Victor Caesar [28.01.2015 в 20:18]
october2,
в процессе медитации

Кто-нибудь знает, место для костров медитации нужно будет искать или разжигай хоть через каждые пять метров?

Professor [28.01.2015 в 20:19]
Victor Caesar,
Кто-нибудь знает, место для костров медитации нужно будет искать или разжигай хоть через каждые пять метров?


Да наверное разжигать можно будет (не рядом с врагами только), реализм же)

october2 [28.01.2015 в 20:25]
Victor Caesar,
october2,
в процессе медитации

Кто-нибудь знает, место для костров медитации нужно будет искать или разжигай хоть через каждые пять метров?
лишь бы не как в в2 - где присел - там и намедитация

Cаддам [28.01.2015 в 20:25]
Так и будет.

silverhead [28.01.2015 в 20:28]

Cаддам [28.01.2015 в 20:30]
Не реально вы думаете, что бабла у них нет? Ну так-то правильно, у них нет, они рабы. Деньги у других, которые проплачивают все. Ведьмак 2 выпустили спокойно. Потом был суд из-за снятии защиты. Но это уже после релиза. И это не мешает клепать третью часть и привлекать еще больше людей.

Serzh26 [28.01.2015 в 20:52]
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1036511
\"Как я уже писал, играл я на PC с подключенным к нему джойстиком от Xbox 360, который по праву считается одним из лучших контроллеров для приставок прошлого поколения. Разработчики дали понять, что в Ведьмака надо играть именно на джойстике, на компьютере или на консоли- не важно, но никак иначе\"
ЛОЛЧТО????!!!!!!!

OldNew Flame [28.01.2015 в 20:59]
Serzh26,
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1036511
"Как я уже писал, играл я на PC с подключенным к нему джойстиком от Xbox 360, который по праву считается одним из лучших контроллеров для приставок прошлого поколения. Разработчики дали понять, что в Ведьмака надо играть именно на джойстике, на компьютере или на консоли- не важно, но никак иначе"
ЛОЛЧТО????!!!!!!!
Может ему ходьба на джойстике понравилась Хотя я очень хочу чтобы на клаво-мыши тоже можно было бы спокойно ходить, а не только бегать и жать спринт.

_ВЕДЬМАК_ [28.01.2015 в 21:22]
Serzh26,
_ВЕДЬМАК_,
кто нить в даинг лайт играл уже???

Я играл,игрушка норм.

но какаято забагованная то в диалогах виснет то просто бежиш норм потом подвисает и фпс ниже 30 не падал ,а так 45 -50

Cаддам [28.01.2015 в 21:25]
Разве это отличительная черта? На CapsLock повесил принудительно ходьбу, ходи сколько хочешь.

OldNew Flame [28.01.2015 в 21:39]
Вопрос в том, будет ли эта принудительная ходьба в функциях? Потому что многие разработчики даже не задумываются об этом, уповая на консольное управление с плавным движением стиков.

Zo1тан Николаич [28.01.2015 в 21:46]
october2,
Но в2 все равно можно было сделать лучше
это да - я писал давненько, что В2 произвел впечатление недоделанного продукта. В3 = В2 как его задумывали паны, ИМХО

Cаддам [28.01.2015 в 21:54]
Возьми тогда педаль и дави на газ, Геральт плавно сдвинется с старта, может даже с пробуксовкой. Толку от этой плавности, если делают не больше двух анимаций. Зажал Shift - пошел пешком, отжал - пошел нормально.

Professor [28.01.2015 в 22:11]
Напоминает историю со вторыми \"Корсарами\", когда планировалось такое продолжение, такая мега-рпг... а потом за несколько месяцев до выхода \"Дисней\" купил права на игруху и в спешке \"Акелла\" вырезала почти все, что можно, лишь бы сделать игру приближенную к фильму и получились ПКМ - очень неплохая, зрелищная, с хорошим саундом... но не та, которую ждали. И потом уже \"Корсары\" силами фанатов возрождались на движке ПКМ.
Надеюсь, \"Ведьмака-3\" никто не купит)))
И еще, не в тему, задремал тут перед работой и приснилось, что сижу и говорю с Цири у костра, она мне рассказывала, как трудна бывает жизнь и что не надо жаловаться на нее, когда все в порядке. Вот находиться в вечных бегах - это засада...
Интересно, к чему бы такой сон)

Cаддам [28.01.2015 в 22:17]
Сколько раз говорить. Ведьмака по сути уже купили. После банкротства красных пришла компания спонсор, которая дала деньги и дала разрешение на Ведьмака 2. Главные они, только с их согласия ведутся все дела, а также разрабатывается новый КиберПанк. У главы студии тоже есть власть, но какая там власть 5%

bombeybox [28.01.2015 в 22:18]
Люди увидели тот коммент от польского ревьюера (про то, что игра проседала ниже 30фпс на высоких консольных настройках на системе i7-4790k+gtx980), опять устроили срачь на форумах, мол что такое, в требованиях 770, а лагает на 980
Модераторы начали оправдываться, что-то типа: \"оптимизацией под ПК они еще вообще не занимались. Т.к. Игра выходит только на новые консоли, она использует идентичную с ПК архитектуру, и поляки сильно не заморачивались с созданием отдельного превью билда для ПК, они там копирнули его, запусковик переделали(еще может че) (даже управление на клаво-мышь не настроили %) ) На консолях игра уже научена забивать все 8гб общей памяти и не лагать, а вот когда этот билд запустили на пк с 4гб картой - игра начала лагать, походу от нехватки видеопамяти :D Вообщем, работы у них еще много.

Zo1тан Николаич [28.01.2015 в 22:18]
Cаддам,
После банкротства красных пришла компания спонсор, которая дала деньги и дала разрешение на Ведьмака 2
пруф, или фуфлыжник

Witcher666 [28.01.2015 в 22:19]
Везет тебе Professor, прикольные сны.

Leo Bonapart [28.01.2015 в 22:19]
Witcher666,
Везет тебе Professor, прикольные сны.

Мне она тоже приснилась.....

Cаддам [28.01.2015 в 22:20]
Ну блин, ты здесь живешь. У вас есть статья тут.

Zo1тан Николаич [28.01.2015 в 22:21]
Cаддам, прууф

Cаддам [28.01.2015 в 22:22]
Мне лень искать, ты сам должен знать, что случилось, когда не смогли осилить консольный проект.

Leo Bonapart [28.01.2015 в 22:22]
Zo1тан Николаич,
Cаддам, прууф

А зачем пруф?Саддам поцан зачетный,я ему и так верю.

Leo Bonapart [28.01.2015 в 22:25]
Вот хотя бы дополнительный контент в хуановской коллекционке.

Professor [28.01.2015 в 22:26]
Witcher666,
Везет тебе Professor, прикольные сны.


Да у меня все как не сон, так что-то такое, истории, о чем думал, блокбастеры с сюжетом, иногда понять вообще не могу, как он все строится)

Leo Bonapart,
Мне она тоже приснилась.....

Думаю, твой сон был в другом направлении, нежели мой)))

Leo Bonapart [28.01.2015 в 22:28]
Professor,
Witcher666,
Везет тебе Professor, прикольные сны.


Да у меня все как не сон, так что-то такое, истории, о чем думал, блокбастеры с сюжетом, иногда понять вообще не могу, как он все строится)

Leo Bonapart,
Мне она тоже приснилась.....

Думаю, твой сон был в другом направлении, нежели мой)))


Zo1тан Николаич [28.01.2015 в 22:35]
Cаддам, я то как раз интересовался вопросом. А так голословно трындеть - \"Пернуть в лужу\" - вот как твои слова называются...

koshara nebes [28.01.2015 в 22:38]
Zo1тан Николаич, от фуфлыжников пруфов не дождешси

Professor [28.01.2015 в 22:39]
Zo1тан Николаич,
Cаддам, я то как раз интересовался вопросом. А так голословно трындеть - "Пернуть в лужу" - вот как твои слова называются...


Может он сейчас ссылку усердно как раз ищет) Хотя я не помню, чтоб их кто-то покупал, если честно)

Zo1тан Николаич [28.01.2015 в 22:39]

Cаддам [28.01.2015 в 22:40]
Ладно, они на последние деньги заварили лапшу Доширак и она их так вдохновила, что за ночь в студии был сделан Ведьмак 2.
Бюджет игры 4 порции лапши Доширак с креветками. Вот, что значит голодный поляк!

OldNew Flame [28.01.2015 в 22:40]
Да никто их не покупал. Просто были на грани банкротства, поэтому и выпустили В2 пораньше, дабы совсем \"на дно к крабам\" не опустится.

Zo1тан Николаич [28.01.2015 в 22:41]
koshara,
фуфлыжников пруфов не дождешси
Ща меня Октобер начнет на фуфлыжника ловить


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.