«Ведьмак 3: Дикая Охота»: вопросы—ответы. - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота»: вопросы—ответы.

Мы предлагаем вашему вниманию подготовленный нами перевод серии из 45 вопросов-ответов, размещенных ребятами из witchersite.pl у себя на сайте. Им удалось получить ответы во время игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» и разговора с представителями CD PROJEKT RED.


Q: Рекомендуемых требований достаточно для ультра настроек?

A: Нет, рекомендуемые спецификации должны позволить вам играть на средних и высоких настройках в разрешении 1920x1080 (Full HD).

Q: Есть ли шанс, что системные требования будут снижены?

A: Да, оптимизация всё ещё продолжается, так что возможно, что требования будут снижены, но, скорее всего, не так сильно, как могло бы ожидаться.

Q: Вернутся ли алхимические основы?

A: Да.

Q: А что с Дийкстрой? Является ли его присутствие отходом от саги или он просто выжил в Зеррикании и вернулся по милости Радовида?

A: Всё выяснится по ходу сюжета.

Q: Будет ли демо-версия?

A: Нет.

Q: Как дела у системы «определение слабых мест монстра»? (Система предполагала, что Геральт при помощи «ведьмачьего чутья» сможет подмечать слабости в защите противника)

A: Её нет.

Q: Если мы воспользуемся «ведьмачьим чутьём», то мы увидим следы монстров только от активного квеста? Или все монстры будут оставлять следы, которые мы можем увидеть в любое время, независимо от того активен ли «охота на монстра» квест или нет?

A: Видны следы монстров только связанные с квестом.

Q: Как выглядит дерево развития персонажа?

A: Теперь у нас есть 4 ветви развития: фехтование, алхимия, знаки и общие способности. Каждый из навыков имеет 3 уровня.

Q: Будут ли квесты, которые завершаются вместе с другими ведьмаками?

A: Да, с Весемиром, например.

Q: Какие именно уровни сложности там будут? Вы выбираете его в начале игры? Будет ли это как в Готике, например? Или что-то смешанное?

A: Там будет 4 уровня сложности: легкий, нормальный, тяжёлый и тёмный. Уровень сложности может быть изменен во время игры.

Q: Будет ли редактор сохранений?

A: Через несколько часов игры, в конце пролога, будет что-то вроде «исследования», в котором вы сможете настроить ваш выбор из предыдущих частей (Во время GOG стрима был намек, что это будет сделано как баллада Лютика, где мы сможем поправлять его пока он поет, чтобы настроить наш выбор).

Q: В польском варианте озвучки вы может отметить изменение тона голоса Геральта. «Новый голос Геральта» — это просто ощущение или его изменили с определенной целью?

A: Поверьте, в игре польская озвучка находится на том же уровне, что и в предыдущих частях.

Q: Является ли использование ловушек, планирование, питьё зелий и накопление знаний о монстрах необходимостью во время игры?

A: Да, бои требуют тактического подхода.

Q: Будут ли знаки сбалансированы?

A: Да, знаки сбалансированы.

Q: Будет ли концовка «Ведьмака 2» влиять на отношение людей к Геральту, других ведьмаков и чародеек?

A: Да.

Q: Будут ли различные движения уклонений?

A: Да, пируэты и отскоки в том числе.

Q: Будут ли зелья влиять на внешний вид и анимацию движения персонажа?

A: Нет.

Q: Будет ли «ведьмачье чутьё» полезно и в других ситуациях, нежели чем отслеживание монстров?

A: Да, например, в поиске пропавшего человека.

Q: Могут ли мечи, бомбы и зелья быть улучшены так же, как и броня?

A: Да.

Q: Какие знаки будут в «Ведьмаке 3»?

A: Те же, что и в «Ведьмаке 2», но у каждого будет 2 режима.

Q: Будут ли крупные города в локации Новиград, такие как Оксенфурт и Третогор?

A: Оксенфурт будет, но не Третогор. Будет также множество деревень и городков.

Q: Сможем ли мы шлепнуть дамочку по заднице или что-то подобное?

A: Нет, такого функционала нету.

Q: Встретим ли мы ведьмаков из других школ?

A: Возможно.

Q: Будут ли квесты, в которых мы будем путешествовать с другими персонажами, или все также будет одинокий волк, старающийся не втягивать других в проблемы.

A: Да, будет квест, в котором мы поедем вместе с другими ведьмаками, например.

Q: Встретим ли мы ребят из команды Золтана? Например, сможем ли мы навестить Персиваля в Новиграде и купить у него кое-что?

A: Мы не знаем.

Q: Говоря об оружии дальнего боя: будет только арбалет или также метательные ножи и лук?

A: Арбалет и метательные ножи.

Q: Будет ли игра работать в 1080р и 30 fps на PS4?

A: Да, игра уже работает на 1080р и 30 fps на PS4.

Q: Будем ли мы играть за Цири всего несколько минут или может несколько часов?

A: Мы не знаем.

Q: Будет ли вампир Регис в игре и не он ли тот персонаж в маске на корабле в трейлере «Меч Предназачения»?

A: Мы не уверены, но некоторые фанаты видели его в том трейлере.

Q: Планируют ли CDPR еще игры во вселенной ведьмака? И если так, будут ли они связаны с игровой трилогией?

A: Пока таких планов нет.

Q: Услышим ли мы музыку из первого «Ведьмака»?

A: Музыка «Ведьмака 3» вдохновлена первой частью, так что будут некоторые новые версии композиций из первого «Ведьмака».

Q: Будут ли отсылки к первому «Ведьмаку», если вы успешно перенесёте свои сохранения? Или только из «Ведьмака 2»?

A: Только из «Ведьмака 2».

Q: А что насчет Талера?

A: Вполне возможно, что он будет в игре, как и другие персонажи из предыдущих игр.

Q: Планируете ли вы улучшать анимацию бега Геральта на различных уровнях, например, при подъёме по склону, и планируется ли общая полировка растительности и анимаций окружения?

A: Это уже значительно улучшено.

Q: Сможет ли знак Аард изменять траекторию стрел?

A: Вероятнее всего нет, но это еще не финальный вариант.

Q: Опыт может быть получен только за квесты или также за сражение с врагами?

A: Опыт получается за квесты, сражения и исследование.

Q: Будут ли соревнования, где надо перепить соперника? Будут ли квесты связанные с плаванием под парусами, например, морские бои или рыбалка на огромную рыбу?

A: Можно пить алкоголь, но там нет мини-игры «перепить соперника». Когда дело доходит до лодок и плаванья под парусом - там нет таких механик.

Q: Можем ли мы вернуться к предыдущей локации после входа в новую?

A: Будет возможно перемещаться между локациями - игра не заключает или ограничивает игрока - если только это не для конкретной миссии. После этого ограничение заканчивается.

Q: Будет ли медитация возможна только у костра?

A: Не только у костра, она может быть активирована в любой точке.

Q: Будут ли в игре различные погодные условия?

A: Погодный цикл является динамическим и да, там будут различные погодные условия.

Q: А что с арбалетом? можете ли вы выбросить его и наслаждаться игрой на 100% или будут квесты, где он необходим для завершения? И если так, можно ли закончить сюжетную линию без него?

A: Арбалет нужен во многих моментах, но боевая система предлагает свободу - если мы не хотим, то мы не должны его использовать. В некоторых квестах, тем не менее, он будет очень полезен, это существенно затруднит игру, если вы решите бросить его.

Q: Планирует ли CDPR открыть магазин с товарами вселенной «Ведьмака»?

A: Они подумывают об этом и строят кое-какие планы.

Q: Учитывая, что последняя задержка значительна, можем ли мы ожидать, что REDkit выпустят вместе с игрой или немного позже?

A: Мы не знаем.

Q: Будет ли возможность игры на геймпаде от Xbox 360 на PC или вы должны использовать геймпад от Xbox One?

A: Нет ответа.

Q: Если вы совершите преступление, посадят ли вас в тюрьму или просто оштрафуют?

A: Вы будете оштрафованы.


Источник

теги: the witcher 3, ведьмак 3

2015-01-28 22:15:55 | admin
« [1] [2]
Zo1тан Николаич [29.01.2015 в 13:47]
Flame225, эдакий вампирский из жидкого металла терминатор

Minstrel Boy [29.01.2015 в 13:55]
С чего вообще вы решили что это Регис? О_о

nickOnerd [29.01.2015 в 14:04]
Регис вОмпир. И так был давно умершим, с чего ему появится то рядом с недавно умершими. Хотя это все догадки(Или я что то подзабыл). Вот помню когда читал, что конкретно смерть Кагыра не описал пан, в отличии от всех остальных членов братии.

OldNew Flame [29.01.2015 в 14:07]
Не узнать нам этого до 19 мая, кто там под маской. Интрига, етить её за ногу!

Zo1тан Николаич [29.01.2015 в 14:07]
Minstrel Boy, да это так, пустой треп на основе заданного разрабам вопроса и их уклончивого ответа

october2 [29.01.2015 в 14:14]
koshara,
Bohdan36,
Почему так мало уровней сложности? Всего четыре? Почему не 5 или 6?
Victor Caesar,
Про уровни сложности понравилось. Будет ещё и пятый уровень. Типа НЕРЕАЛЬНОЙ сложности. Поляки уже об этом сказали на днях. Как это уровень будет работать пока не уточнили. )

собсно да. поговаривают про пятый НИРИАЛЬНЫЙ с удалением сохранений и форматированием жесткого диска :E
и исключением из школы

Zo1тан Николаич [29.01.2015 в 14:27]
october2,
и исключением из школы
и неизбежное РЕМНЁМ ПО ЗАДНИЦЕ

october2 [29.01.2015 в 14:29]
Zo1тан Николаич,
october2,
и исключением из школы
и неизбежное РЕМНЁМ ПО ЗАДНИЦЕ


если бы, попка заживет
а вот \"камп\" отберут
или истчо хужее - \"онторнет\" отключат
как тогда на каерморхене рассказывать про крутость в2/в3

october2 [29.01.2015 в 14:34]
Zo1тан Николаич,
october2,
и исключением из школы
и неизбежное РЕМНЁМ ПО ЗАДНИЦЕ

порка на заднем дворе МУЧИЛЬНИ

silverhead [29.01.2015 в 16:43]
Насчет вырезания поиска ахиллесовой пяты монстров-крайне паршиво. Теперь вся тактика будет сводится к тому чем бить-сильным ,слабым,бомбами,знаками и т.д.,а не куда. Заходить ли со спины,ломать защиту. А вот найти эту самую слабость,вот эту изюминку-вот эту вишенку на торте отняли. Про арбалет -скорее всего его придется использовать и как тросомет для карабканья,так что вряд ли мы от него избавимся. А вот про Региса-правильно кто то сказал-меньше надо эликсиров пить.

OldNew Flame [29.01.2015 в 16:50]
Надеюсь умельцы с золотыми руками с помощью мода смогут вернуть систему слабых мест монстров, потому что такого геймплейного разнообразия и не хватало в предыдущих частях игры. Ладно там эликсиры, масла, знаки, все все равно сводилось к маханию мечом, а оставили бы в В3 такую механику поиска слабых мест, разнообразили бы геймплей в разы сразу. Что ни монстр, то маленькое испытание, ведь к каждой, даже самой маленькой твари был бы свой персональный подход.

koshara nebes [29.01.2015 в 16:53]
silverhead,
Насчет вырезания поиска ахиллесовой пяты монстров-крайне паршиво. Теперь вся тактика будет сводится к тому чем бить-сильным ,слабым,бомбами,знаками и т.д.,а не куда.

убрали, как я понял, воть ето
У героя появится новая способность Witcher Sense. С ее помощью Геральт может видеть слабые места в защите противников

читерская жеть была бы фигня.
silverhead,
как тросомет для карабканья

откуда ет?

october2 [29.01.2015 в 16:54]
Flame225,
а оставили бы в В3 такую механику поиска слабых мест,

V.A.T.S

koshara nebes [29.01.2015 в 16:56]
Flame225,
а оставили бы в В3 такую механику поиска слабых мест, разнообразили бы геймплей в разы сразу. Что ни монстр, то маленькое испытание, ведь к каждой, даже самой маленькой твари был бы свой персональный подход.

апять же, изучение слабостей монстряка по книжка, личному опыту и слухам никуда не делось. летающих тварюг над сбивать, невидимок делать видимыми, оборотней начинять серебром. усе на месте.

october2 [29.01.2015 в 16:58]
koshara,
апять же, изучение слабостей монстряка по книжка, личному опыту и слухам никуда не делось. летающих тварюг над сбивать, невидимок делать видимыми, оборотней начинять серебром. усе на месте.
копет - хендожить!

OldNew Flame [29.01.2015 в 17:05]
koshara,
апять же, изучение слабостей монстряка по книжка, личному опыту и слухам никуда не делось. летающих тварюг над сбивать, невидимок делать видимыми, оборотней начинять серебром. усе на месте.
Ну это было и в предыдущих частях (смотри В1 со всякими маслами или В2 с ловушками). Я надеялся как раз на то, что Ведьмак, изучив не только слабости монстра (не такие как например боязнь серебра), сможет изучить и анатомию, дабы бить в слабые места, и красиво рубить конечности и прочее. Ну вот в 35-минутном ролике Гера рубил людей, неужели монстров не сможет? А всякие очевидные вещи как сбить грифона на землю и так ясны, но например было бы прикольно, если встретишь какую нибудь животину с ядовитым жалом (эт я чисто так, фантазирую), можно было бы рубать это жало к чертям собачьим. Октябрь2 привел аналогию с VATS - в принципе посыл понятен, но чтобы это не так просто как в Фаллауте было. Ну вот как-то так. Но повторюсь, это лишь мой плод фантазии, из-за того что систему урезали.

silverhead [29.01.2015 в 17:09]
Кошара,исхожу из их собственных слов.
В некоторых квестах, тем не менее, он будет очень полезен, это существенно затруднит игру, если вы решите бросить его.

Скорее всего в некоторые места не попасть,если только не использовать тросомет. Похоже это приспособление в видеоиграх становится новым трендом.

OldNew Flame [29.01.2015 в 17:13]
Был бы тросомет, его бы уже показали, или хотя бы упомянули. Потому что любое игровое нововведение должны сначала показать, а не неожиданно в игру запихнуть.

koshara nebes [29.01.2015 в 17:16]
Flame225,
Ну это было и в предыдущих частях (смотри В1 со всякими маслами или В2 с ловушками). Я надеялся как раз на то, что Ведьмак, изучив не только слабости монстра (не такие как например боязнь серебра), сможет изучить и анатомию, дабы бить в слабые места, и красиво рубить конечности и прочее. Ну вот в 35-минутном ролике Гера рубил людей, неужели монстров не сможет? А всякие очевидные вещи как сбить грифона на землю и так ясны, но например было бы прикольно, если встретишь какую нибудь животину с ядовитым жалом (эт я чисто так, фантазирую), можно было бы рубать это жало к чертям собачьим. Октябрь2 привел аналогию с VATS - в принципе посыл понятен, но чтобы это не так просто как в Фаллауте было. Ну вот как-то так. Но повторюсь, это лишь мой плод фантазии, из-за того что систему урезали.

руби голову не ошибешьси!
а так - нужна система не Фола, а Metal Gear Rising тоды с режимом Cut.
silverhead,
Скорее всего в некоторые места не попасть,если только не использовать тросомет. Похоже это приспособление в видеоиграх становится новым трендом.

наврятли -)

silverhead [29.01.2015 в 17:17]
Они и арбалет не сразу засветили.Вообще если не забуду,в феврале у них спрошу. А с их слов дело именно в квестовом,а не боевом его значении заключалось. Кстати о системках тоже порадовало. Значит они с самого начала были завышены. Минимально у нас значит чтобы вообще запустилось и шло даже на 800х600 и без всего.

OldNew Flame [29.01.2015 в 17:22]
Да, про арбалет не сразу мы узнали, но ведь узнали же. И теперь знаем, что его чуть ли не выбросить можно будет, но это повлияет на всю боевку. Никто не заставляет им пользоваться насильно, но и без него прогулки по цветочному саду не ждите. Про всякие тросы и крюки-кошки аля Бэтмен речи не было, разрабы грили именно о боевом значении - мол не хотите, не пользуйте, но тогда шиш вам с маслом, будете локти грызть в бою с грифонами и всякой нечистью крылатой, долго калупать придется.

koshara nebes [29.01.2015 в 17:24]
Система предполагала, что Геральт при помощи «ведьмачьего чутья» сможет подмечать слабости в защите противника

добавил в шапку, чтоб каки не писали больше про \"верните чит способности\" :p

koshara nebes [29.01.2015 в 17:26]
Flame225,
Да, про арбалет не сразу мы узнали, но ведь узнали же. И теперь знаем, что его чуть ли не выбросить можно будет, но это повлияет на всю боевку. Никто не заставляет им пользоваться насильно, но и без него прогулки по цветочному саду не ждите. Про всякие тросы и крюки-кошки аля Бэтмен речи не было, разрабы грили именно о боевом значении - мол не хотите, не пользуйте, но тогда шиш вам с маслом, будете локти грызть в бою с грифонами и всякой нечистью крылатой, долго калупать придется.

я их кинжалами закидаю. надеюсь пайдет как альтернатива арбалету.

silverhead [29.01.2015 в 17:29]
Вот Кошара,именно. Про кинжалы,бомбы и ловушки все что то забыли.
Flame225,не как Бэтман,но для лазанья на скалах,в пещерах и прочего веревка с крюком не помешает. До некоторых препятствий он может просто не достать без нее.Скажем пропасти без моста.

koshara nebes [29.01.2015 в 17:36]
silverhead,
Про кинжалы,бомбы и ловушки все что то забыли.

а про них как-то и не упоминали особо(кроме бомб). боялся убрали за ненужнастью. но надеюсь найдется им дельное применение на етот раз.

Karfagen77 [29.01.2015 в 18:13]
ВЕРНИТЕ КАЛЬКШТЕЙНА И ШАНИ.

october2 [29.01.2015 в 18:54]
Karfagen77,
ВЕРНИТЕ КАЛЬКШТЕЙНА И ШАНИ.
зачем они тебе? велено не оборачиваться на старое

october2 [29.01.2015 в 18:55]
вощем вангую один из факторов успеха по-октябрьски: если выбор в в1/в2 настолько будет влиять в в3 что изменить можно будет только переиграв в в1/в2 - значит над игрой старались
нет - ололоконсоле

koshara nebes [29.01.2015 в 18:59]
канеш не будет влиять. т.к. ета фихня с переносом сейвоф рудимент от Биоваре. да и там она нормально не работала.

october2 [29.01.2015 в 19:02]
koshara,
канеш не будет влиять. т.к. ета фихня с переносом сейвоф рудимент от Биоваре. да и там она нормально не работала.

вот что стоило перенести в в2 золотишко из в1
часть лута
а то просыпается в постели королевской советницы - и нищий :facepalm: видать те дваццать тыщ оренов на одну ночь и хватило

ну и выбор по адде, ордену/нейтралитету/яйцевинну могли сделать больше и глубже чем пара фраз
хотя о чем это я
теперь красные
october2,
ололоконсоле

koshara nebes [29.01.2015 в 19:07]
зачем ета мыльная опера на три части игры. отдельная часть - отдельное произведение. рудименты ненужны.

october2 [29.01.2015 в 19:10]
koshara,
зачем ета мыльная опера на три части игры. отдельная часть - отдельное произведение. рудименты ненужны.
бо красная линия сапковского - ПОСЛЕДСТВИЯ

october2 [29.01.2015 в 19:10]

koshara nebes [29.01.2015 в 19:28]

october2 [29.01.2015 в 19:29]

koshara nebes [29.01.2015 в 19:42]
october2, единственный формат где ета чтука годится так ет в играх от Telltale. но там как раз жанр мыло.

OldNew Flame [29.01.2015 в 22:36]
koshara,
но там как раз жанр мыло.
Нет там мыла. Telltale таким не занимается. По крайней мере они рассказывают истории имеющие начало и конец, а \"мыло\" это как раз то, что можно назвать бесконечной тянучкой с началом, но без конца.

OldNew Flame [29.01.2015 в 22:37]
По поводу переносов сейвов в В3. Вроде грили, что ключевыми будут решения именно из В2 со всеми вытекающими.

koshara nebes [30.01.2015 в 05:27]
Flame225,
Нет там мыла. Telltale таким не занимается. По крайней мере они рассказывают истории имеющие начало и конец, а "мыло" это как раз то, что можно назвать бесконечной тянучкой с началом, но без конца.

истории-то в играх хорошие, хоть лично мне и не понятно зачем они. прост конкретно их сериальный формат более благоволит сейв переносу.

Raziel [30.01.2015 в 19:42]
Q: Будет ли вампир Регис в игре и не он ли тот персонаж в маске на корабле в трейлере «Меч Предназачения»?

дурацкий вопрос.

Q: А что с арбалетом? можете ли вы выбросить его и наслаждаться игрой на 100% или будут квесты, где он необходим для завершения? И если так, можно ли закончить сюжетную линию без него?

я не хардкорщик, но предпочту без арбалета.

Симорли [31.01.2015 в 08:16]
Q: Услышим ли мы музыку из первого «Ведьмака»?

A: Музыка «Ведьмака 3» вдохновлена первой частью, так что будут некоторые новые версии композиций из первого «Ведьмака».


Вот это действительно радует. Как раз то что доктор прописал.

Q: Будет ли медитация возможна только у костра?

A: Не только у костра, она может быть активирована в любой точке.


Ну да, ну да ... Как во второй части. Можно будет например медитировать в свиной луже или в блевотине кмета. А что? Разложился в этой жиже и прочищаешь чакры. Хорошая перспектива...

P.S. Про Региса чесно говоря вообще бред какой-то.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.