Тёмный уровень в «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Тёмный уровень в «Ведьмак 3: Дикая Охота»


Недавно CD Projekt RED сообщили о том, что в «Ведьмаке 3» будет присутствовать «Тёмный» уровень сложности. В одном из последних интервью они уточнили, что если вас убьют на «Тёмном», то вы уже не сможете перезагрузиться и продолжить игру. То есть вы можете сохраниться при выходе из игры, а потом снова загрузиться. Но если же вас убьют, то, увы, придется начинать всё с самого начала.
Другими словами, «Тёмный» уровень станет подобием «Безумного», который был в «Ведьмак 2».

Источник: vg247.com

теги: ведьмак 3, the witcher 3, сложность

2015-02-07 20:11:36 | admin
silverhead [07.02.2015 в 20:31]
Мне интереснее будут ли за него бонусы как за темный второй части. Иначе какому дураку такой мазохизм на 100+ часов?

Professor [07.02.2015 в 20:48]
silverhead,
Мне интереснее будут ли за него бонусы как за темный второй части. Иначе какому дураку такой мазохизм на 100+ часов?


Будет) 16 часов контента (видео) эротических сцен, которые они там выделывали и создавали при помощи \"технологий захвата\" )))) Чтобы пар спустить по прохождению)))

SEV-Twister [07.02.2015 в 20:52]
silverhead, тёмный в В2 вообще не впечатлил, собери три сета брони и оружия вот и весь банальный смысл. В итоге сделал для себя мод, на котором мне гораздо интересней играть на среднем

SEV-Twister [07.02.2015 в 20:56]
Professor, ага \"поназахватывали технологиями\" девчонок для моушн капчера так сказать, ждёмс в игре оригинальных еротических инсунуаций

Professor [07.02.2015 в 20:57]
SEV-Twister,
Professor, ага "поназахватывали технологиями" девчонок для моушн капчера так сказать, ждёмс в игре оригинальных еротических инсунуаций


Думаю, их там будет в достатке) Помнится, вроде совсем недавно слушал подкаст по выходу Ведьмака-2: Убийцы королей, о том, что там будет и как, ждал тогда мая... вот же время летит )))

Medwedius [07.02.2015 в 20:59]
Professor,
Будет) 16 часов контента (видео) эротических сцен, которые они там выделывали и создавали при помощи "технологий захвата" )))) Чтобы пар спустить по прохождению)))

Неа. 16 часов потратили на их запись (вместе с дублями). В игре не будет так много эротических сцен. Проджекты уже опровергали.

Master-Geralt [07.02.2015 в 21:01]
SEV-Twister,
silverhead, тёмный в В2 вообще не впечатлил, собери три сета брони и оружия вот и весь банальный смысл. В итоге сделал для себя мод, на котором мне гораздо интересней играть на среднем

А в чем мод заключается

SEV-Twister [07.02.2015 в 21:02]
Professor, блин 3 месяца осталось, и будем выписывать люлей всяким-там Эрединам-Вильгефорцам-Магистрам и прочей нечисти

SamFisher53 [07.02.2015 в 21:07]
Master-Geralt,
SEV-Twister,
silverhead, тёмный в В2 вообще не впечатлил, собери три сета брони и оружия вот и весь банальный смысл. В итоге сделал для себя мод, на котором мне гораздо интересней играть на среднем

А в чем мод заключается

Думаю все те же плюшки из темного, но на среднем уровне.

SEV-Twister [07.02.2015 в 21:08]
Medwedius,
Professor,
Будет) 16 часов контента (видео) эротических сцен, которые они там выделывали и создавали при помощи "технологий захвата" )))) Чтобы пар спустить по прохождению)))

Неа. 16 часов потратили на их запись (вместе с дублями). В игре не будет так много эротических сцен. Проджекты уже опровергали.

Самое главное чтоб в заведении \"Тесные врата\" был \"качественный контент\", а не одни эльфьи петушки и дефки скатаельские

SEV-Twister [07.02.2015 в 21:17]
Master-Geralt, Во-первых, усилил всех врагов, изменил/добавил их резисты, базовое здоровье, броню, наносимый урон. Во-вторых, снизил статы по перкам в мечнике и алхимике (они там особо имбовые). В-третьих, изменил зелья, мутагены, бомбы, ловушки, ножи, трофеи, оружие и броню всю, цены на крафт и вещи. Пока только до лута руки не дошли, слишком много халявы я считаю (особенно по голде и материалам для крафта)

adept32 [07.02.2015 в 21:20]
SEV-Twister,
в заведении "Тесные врата"
шикарное название
ребят, а опыт ведь мы будем получать только за выполнение заданий?

koshara nebes [07.02.2015 в 21:23]
adept32,
ребят, а опыт ведь мы будем получать только за выполнение заданий?


опыт можно получить за квесты, сражения и исследования

adept32 [07.02.2015 в 21:24]
koshara, спасибо) видимо, пропустил это

SEV-Twister [07.02.2015 в 21:25]
adept32,
SEV-Twister,
в заведении "Тесные врата"
шикарное название

не, ну ЗолтанИваныч с Долбаделионом там были, теперь и наша очередь

Zo1тан Николаич [07.02.2015 в 21:30]
SEV-Twister, Пассифлора каноничней будет

koshara nebes [07.02.2015 в 21:31]
по теме, лучше бы как в том же В2 отдельно \"Темный\" и \"Безумный\" как по мне.

Professor [07.02.2015 в 21:36]
SEV-Twister,
Professor, блин 3 месяца осталось, и будем выписывать люлей всяким-там Эрединам-Вильгефорцам-Магистрам и прочей нечисти


Вильгефорц? А он там разве будет?) Или это так, образно?)
Главное будет Дикую Охоту искромсать в хлам и напёрстки )))

Professor [07.02.2015 в 21:39]
Предлагаю названия для борделей и таверн)

Таверны:

- Гномьи мордасы (без обид)))
- Мамонтов клык
- Пивная трясина
- Отчаянный леший
- Эльфийский вечер

Бордели:

- Эльфийская ночь
- Ледяное пламя
- Морозное желание
- В чреве главоглаза
- Пещерки чародейки


adept32 [07.02.2015 в 21:41]
Professor, \"В чреве главоглаза\" - это уж совсем

Professor [07.02.2015 в 21:41]
adept32,
Professor, "В чреве главоглаза" - это уж совсем


Это для \"гурманов\"... для садо-мазо извращенского закидона посетителей))) Возможно войти туда (и, вероятно, не выйти) только на тёмном уровне сложности ))

SEV-Twister [07.02.2015 в 21:42]
Zo1тан Николаич,
SEV-Twister, Пассифлора каноничней будет

ну, с паном Анджеем не особо поспоришь, хотя новые места новый \"опыт\" так сказать

Zo1тан Николаич [07.02.2015 в 21:43]
SEV-Twister, оба будут, вопрос - какой поэлитарней окажется

Professor [07.02.2015 в 21:44]
Кстати, в ожидании Ведьмака нашего третьего, советую \"рогалик\" такой партийный, очень затягивающая и непозволяющая от себя почти оторваться игруха) Darkest Dungeon. Время убить - запросто, правда пока только англ, но оно того стоит)

-Freaky- [07.02.2015 в 21:46]
Professor, +! Стоящая вещь!

-Freaky- [07.02.2015 в 21:46]
Zo1тан Николаич, koshara, Русской версии последнего геймплея стоит ждать или можно забыть?

Professor [07.02.2015 в 21:47]
Freaky,
Professor, +! Стоящая вещь!


Вообще) Даже не думал, что такая зачётная штуковина) После \"Исаака\" из подобного рода небольших игрушек ничего не пробовал. Они, конечно, разные по сеттингу. Но хороши, каждая по-своему)

-Freaky- [07.02.2015 в 21:48]

SEV-Twister [07.02.2015 в 21:49]
Professor,
SEV-Twister,
Professor, блин 3 месяца осталось, и будем выписывать люлей всяким-там Эрединам-Вильгефорцам-Магистрам и прочей нечисти


Вильгефорц? А он там разве будет?) Или это так, образно?)
Главное будет Дикую Охоту искромсать в хлам и напёрстки )))

ну конечно образно, хотя меня терзают некоторые смутные сомненья на счёт того из Охоты, с магическим жезлом который (он кстати и на Цирю нашу в ролике каком-то нападает, вот так-то). Представьте, допустим если например Регис реборнится ну тогда и этого засранса тоже не помешало бы, вот это был бы поворот

Professor [07.02.2015 в 21:49]
Всем приятной, спокойной, по-хорошему заманушной ночи в не менее хорошие сны)
Я отчаливаю)

-Freaky- [07.02.2015 в 21:50]
Professor, Ща в ЛС отпишусь.

Professor [07.02.2015 в 21:50]
SEV-Twister,
ну конечно образно, хотя меня терзают некоторые смутные сомненья на счёт того из Охоты, с магическим жезлом который (он кстати и на Цирю нашу в ролике каком-то нападает, вот так-то). Представьте, допустим если например Регис реборнится ну тогда и этого засранса тоже не помешало бы, вот это был бы поворот


p.s.
Вообще Дикая Охота опасна) Но нам не привыкать всяких гадов мочить, тем более, Короля уже в первой части долбанули немножко)

-Freaky- [07.02.2015 в 21:52]
Professor, ЛС проверь.

silverhead [07.02.2015 в 23:50]
SEV-Twister,а он не самый сложный может поэтому. А вот если на безумном с такими последствиями-тут уже более обидно. По поводу сетов-тут уж кому нравится ,а кому нет. Кстати насчет видео-думаю в марте все же будет и предостаточно. Скорее всего те же хэндс он билды(но доработанные) ,но с новым контентом. Перед выходом второй части его тоже много перло,так что март -апрель скорее всего будет насыщенным.

tes_skyrim [08.02.2015 в 01:04]
я ждал темный как в В2, собирался на нем проходить игру, теперь на сложном придется играть... облом

Симорли [08.02.2015 в 02:09]
Никогда не понимал смысла играть на подобном уровне.

speranza [08.02.2015 в 09:44]
SEV-Twister,
Master-Geralt, Во-первых, усилил всех врагов, изменил/добавил их резисты, базовое здоровье, броню, наносимый урон. Во-вторых, снизил статы по перкам в мечнике и алхимике (они там особо имбовые). В-третьих, изменил зелья, мутагены, бомбы, ловушки, ножи, трофеи, оружие и броню всю, цены на крафт и вещи. Пока только до лута руки не дошли, слишком много халявы я считаю (особенно по голде и материалам для крафта)

к чему такие сложности, может проще Геральта не прокачивать вообще на тёмном?

Vensant_Jarden [08.02.2015 в 09:53]
Симорли,
Никогда не понимал смысла играть на подобном уровне.


Согласен. Это, определенно, не для меня.
Вообще, в свое первое прохождение игры, наверное, поставлю сложность на \"среднюю\", уж точно не выше. Посмотрим, как пойдет. Может быть, даже и на легкий переключусь. Ибо, в первый раз, меня куда больше волнуют все тонкость сюжета, нежели 45 минутные битвы с грифонами и прочей нечестью.

Easmear [08.02.2015 в 11:52]
честно говоря в итоге различия между темном уровнем и любым другим в том, что после каждого удара надо делать уворот

Witcher666 [08.02.2015 в 12:39]
Vensant_Jarden,
Согласен. Это, определенно, не для меня.
Вообще, в свое первое прохождение игры, наверное, поставлю сложность на "среднюю", уж точно не выше. Посмотрим, как пойдет. Может быть, даже и на легкий переключусь. Ибо, в первый раз, меня куда больше волнуют все тонкость сюжета, нежели 45 минутные битвы с грифонами и прочей нечестью.

А я, наоборот, посложнее люблю. Обычно в каждой игре ставлю следующий после \"средний\" уровень сложности, но в конечном итоге все зависит от конкретной игры.
Но вот подобный уровень, когда приходиться все начинать сначала после смерти, это уж слишком. Ни к чему такие мучения, я считаю. Хотя если будут какие-то ОЧЕНЬ серьезные бонусы за это (надеюсь таковых не будет), придется проходить...

Zo1тан Николаич [08.02.2015 в 15:36]
Witcher666,
Хотя если будут какие-то ОЧЕНЬ серьезные бонусы за это
обещаны ачивки вроде... и усё

Pегиc [08.02.2015 в 15:56]
я во втором ведьмаке на безумном уровне сложности дошел до драуга

straytald [08.02.2015 в 20:40]
Лучше бы айронман мод добавили, а пермадед опционально или на дополнительном уровне.

SEV-Twister [08.02.2015 в 21:21]
speranza,
SEV-Twister,
Master-Geralt, Во-первых, усилил всех врагов, изменил/добавил их резисты, базовое здоровье, броню, наносимый урон. Во-вторых, снизил статы по перкам в мечнике и алхимике (они там особо имбовые). В-третьих, изменил зелья, мутагены, бомбы, ловушки, ножи, трофеи, оружие и броню всю, цены на крафт и вещи. Пока только до лута руки не дошли, слишком много халявы я считаю (особенно по голде и материалам для крафта)

к чему такие сложности, может проще Геральта не прокачивать вообще на тёмном?

Нууу иии? В чём смысл прохождения с позиции опытного геймера игры-то тогда? В сюжете что ли всего лишь? Ну тогда достаточно просто не играть самому, а посмотреть все прохождения сюжеток по выложенным видео.
p.s. Да ты наверное и сам толком не понял, зачем такой вопрос задал. А вот тебе и мой ответ: Тёмный режим по дефолту - это всего лишь профанация от разрабов и для сугубо тупоголовых, т.к. основная механика в игре и баланс не несут никакого вызова и неподдельного интереса

KuLLeR [08.02.2015 в 22:25]
Прикольный уровень.)) Нужно будет попробовать пройти.)

speranza [09.02.2015 в 12:11]
SEV-Twister,
speranza,
SEV-Twister,
Master-Geralt, Во-первых, усилил всех врагов, изменил/добавил их резисты, базовое здоровье, броню, наносимый урон. Во-вторых, снизил статы по перкам в мечнике и алхимике (они там особо имбовые). В-третьих, изменил зелья, мутагены, бомбы, ловушки, ножи, трофеи, оружие и броню всю, цены на крафт и вещи. Пока только до лута руки не дошли, слишком много халявы я считаю (особенно по голде и материалам для крафта)

к чему такие сложности, может проще Геральта не прокачивать вообще на тёмном?

Нууу иии? В чём смысл прохождения с позиции опытного геймера игры-то тогда? В сюжете что ли всего лишь? Ну тогда достаточно просто не играть самому, а посмотреть все прохождения сюжеток по выложенным видео.
p.s. Да ты наверное и сам толком не понял, зачем такой вопрос задал. А вот тебе и мой ответ: Тёмный режим по дефолту - это всего лишь профанация от разрабов и для сугубо тупоголовых, т.к. основная механика в игре и баланс не несут никакого вызова и неподдельного интереса


Ещё раз тупой вопрос повторю, ты пробовал не прокачивать Геральта вообще? в принципе не заходить в ветки прокачки? Мож я и ошибаюсь в силу «врождённой тупости», но мне оно заменило все ваши плюшки, Геральт был слаб как младенчик, враги сносили его с полудара, на каждого комара приходилось тактику выстраивать.

SEV-Twister [09.02.2015 в 13:33]
speranza, нет, не пробовал, иначе не вижу смысла вообще играть. свой мод можно сделать буквально за несколько часов, путём распаковки и редактирования соответствующего архива

Ведьмакъ [14.02.2015 в 04:01]
Ironman.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.