В сети появились новые подробности о геймплее «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

В сети появились новые подробности о геймплее «Ведьмак 3: Дикая Охота»



В сети появились новые подробности о геймплее «Ведьмак 3: Дикая Охота», которые стали доступны благодаря одному из пользователей с официального форума игры. Итак, смотрим:

• Появилось огромное количество новых видов дополнительного оружия, многое из которого будет доступно с развитием персонажа.
• Оружие (в том числе мечи) не будет служить вечно и непременно сломается при слишком частом и усердном использовании; придется регулярно посещать мастера, чтобы починить его.
• Интерфейс имеет множество возможностей. Доступно несколько опций (например, отключение мини-карты и всех типов заметок).
• Все графические настройки представлены во внутриигровом меню.
• Враги будут отбивать арбалетные болты щитами.
• Игровое древо навыков очень обширно. Всего четыре-пять веток, и каждая имеет пять ответвлений для пяти навыков. У каждого навыка есть 3-4 уровня развития. Пусть даже Геральт в ходе игры будет получать больше очков за уровень, открыть все по-прежнему не представится возможным.
• После открытия навыка его нужно будет разблокировать. Это можно сделать, поместив их в отдельное древо, которое имеет ограниченное количество слотов. Активированные навыки влияют на боевой стиль Геральта, и активация набора навыков из той же категории раскроет их оставшиеся эффекты. Это требует подготовки и тактического планирования, ведь игрокам придется выбирать соответствующий набор активных навыков в зависимости от того, с какими противниками они намерены сражаться (например, в случае борьбы с тяжеловооруженными рыцарями можно активировать улучшение для Игни, которое позволяет расплавить броню).
• Также есть четыре слота для мутагенов, которые тоже влияют на способности.
• Временные компаньоны достаточно полезны и даже используют разные боевые стили. Например, одна женщина, которая сопровождает вас, ожидает нужного момента, пока враги сконцентрируются на Геральте, чтобы ударить их в спину и нанести значительные повреждения.
• Игра «довольно сложная»: вы можете неоднократно умереть и на легком уровне сложности, если не будете осторожны.
• Пара слов об изменчивой погоде: будут снег, различные фазы дня и ночи, различные степени облачности, шторма, несколько типов дождей и даже утренний туман.
• ИИ врагов «очень хорош»: волки и бандиты окружают Геральта, чтобы отрезать все пути к отступлению. Если вы убьете их лидера/вожака, они совершенно потеряют всякую организованность. Один из врагов может стать приманкой, чтобы дать остальным шанс загнать Геральта в угол. Если вы поместите ловушку или знак Ирден перед врагами, то сможете избежать этого.
• Модели NPC очень отличаются друг от друга, и интерьер каждой хижины уникален.

теги: новые подробности, ведьмак 3 дикая охота

2015-02-15 17:41:29 | Ned
[1] [2] »
Sunjar [15.02.2015 в 17:49]
Появилось огромное количество новых видов дополнительного оружия, многое из которого будет доступно с развитием персонажа.


А нунчаки будут?

Я первый на ма

Leo Bonapart [15.02.2015 в 17:50]
А как это враги смогут отбивать болты щитами?Или Гугл постарался?
А с мечами дикий facepalm.Что,даже легендарные будут ломаться?

silverhead [15.02.2015 в 18:04]
Sunjar,скорее кистени. Нунчаки более восточное,чем европейское оружие. Насчет мечей- никакого фэйспалма. Даже легендарные могут тупится или ломаться. Геральт с хорошо защищенными людьми и монстрами будет сражаться,так что это неудивительно даже для самой хорошей стали.

Sunjar [15.02.2015 в 18:10]
silverhead,
Sunjar,скорее кистени.


Да я шутканул так)))

Leo Bonapart,
А как это враги смогут отбивать болты щитами?


Это значит, что стреляя в человека с щитом, будешь попадать в щит, не нанеся урона.

Leo Bonapart,
Что,даже легендарные будут ломаться?


Об рога беса например, пока ты ему их порубишь, весь меч затупиться)))

OldNew Flame [15.02.2015 в 18:17]
Появилось огромное количество новых видов дополнительного оружия, многое из которого будет доступно с развитием персонажа.
Как в В1 прям. Но думаю каким-нибудь топориком Геральт особо не помашет.
ИИ врагов «очень хорош»: волки и бандиты окружают Геральта, чтобы отрезать все пути к отступлению. Если вы убьете их лидера/вожака, они совершенно потеряют всякую организованность. Один из врагов может стать приманкой, чтобы дать остальным шанс загнать Геральта в угол. Если вы поместите ловушку или знак Ирден перед врагами, то сможете избежать этого.
Здоровски. Тактика в игре видать действительно будет на высоком уровне. Вот ради такого я понимаю, можно запилить сложную систему прокачки и абилок, чтобы головой заставляли подумать.

OldNew Flame [15.02.2015 в 18:21]
Leo Bonapart,
А с мечами дикий facepalm.Что,даже легендарные будут ломаться?
Сам негодую. Конечно то, что оружие должно ломаться - это логично, но насколько часто оно будет ломаться и насколько хрупким будет? Как я уже писал ранее, если нам в игре придется достаточно часто отвлекаться на такие бытовые проблемы с починкой, будет плохо, постоянно возвращаться к кузнецу, когда хотел пойти в какое-нибудь интересное место - ужс .

silverhead [15.02.2015 в 18:44]
Flame225, вероятно от качества материалов и ремесленника будет зависеть. Легендарные мечи и доспехи скорее всего самые крепкие будут. И постоянно туда сюда из-за ремонта тоже не думаю ,что придется слоняться. Нечто подобное было и в Скайриме и ничуть не мешало прохождению.

Leo Bonapart [15.02.2015 в 18:48]
silverhead,
Flame225, вероятно от качества материалов и ремесленника будет зависеть. Легендарные мечи и доспехи скорее всего самые крепкие будут. И постоянно туда сюда из-за ремонта тоже не думаю ,что придется слоняться. Нечто подобное было и в Скайриме и ничуть не мешало прохождению.

В скайриме у оружия в плохом качестве урон был сниженный,но оно не ломалось.

Leo Bonapart [15.02.2015 в 18:49]
Flame225,
Leo Bonapart,
А с мечами дикий facepalm.Что,даже легендарные будут ломаться?
Сам негодую. Конечно то, что оружие должно ломаться - это логично, но насколько часто оно будет ломаться и насколько хрупким будет? Как я уже писал ранее, если нам в игре придется достаточно часто отвлекаться на такие бытовые проблемы с починкой, будет плохо, постоянно возвращаться к кузнецу, когда хотел пойти в какое-нибудь интересное место - ужс .

А некоторые кузнецы будут давать квесты.Не выполнишь или не понравится-не будут тебе ничего ковать.

Blaeccerbin [15.02.2015 в 18:49]
Flame225,
Появилось огромное количество новых видов дополнительного оружия, многое из которого будет доступно с развитием персонажа.Как в В1 прям. Но думаю каким-нибудь топориком Геральт особо не помашет.

Скорее как в2, где можно было драться граблями, поварешкой, киркой и вообще всем, что только найдешь и сможешь экипировать вместо меча. (:
А вообще это какой-то прямо таки очень жесткий хардкор получается, видно пролог придется проходить всем, даже тем, кто ведьмака наизусть знает, ибо придется очень долго бодаться с механикой игры. Жесть! Но довольно интересная жесть! (:

Leo Bonapart [15.02.2015 в 18:50]
Это значит, что стреляя в человека с щитом, будешь попадать в щит, не нанеся урона.

Нужен перк на пробивание щитов Гаврилой.

silverhead [15.02.2015 в 18:53]
А некоторые кузнецы будут давать квесты.Не выполнишь или не понравится-не будут тебе ничего ковать.

Скорее квест будет заменой платы за оружие.
Скорее как в2, где можно было драться граблями, поварешкой, киркой и вообще всем, что только найдешь и сможешь экипировать вместо меча. (:

Очень надеюсь,что нет.
Нужен перк на пробивание щитов Гаврилой.

Думаю будут бронебойные и другие стрелы,так что это не проблема.

Blaeccerbin [15.02.2015 в 18:53]
И вообще хорош игру спойлерить! Пожалейте нервы игроков!
Еще ведь три месяца ждать! Целых три месяца, стрыга меня задери! (:

silverhead [15.02.2015 в 18:58]
Так особо и нет спойлеров. Просто разъяснения на красных форумах по механикам и наши домыслы по этому поводу. И скорее 2 с половиной.

Blaeccerbin [15.02.2015 в 19:01]
Древо развития получается чем-то схожее с древом из DA:I ?
/з.ы. мне таки удалось завалить эту ферелденскую морозницу, попытки с 20-ой хы../

silverhead [15.02.2015 в 19:04]
Поживем -увидим. Но я надеюсь что нет. Ведьмаку нужно что то свое.

Victor Caesar [15.02.2015 в 19:06]
silverhead,

Думаю будут бронебойные и другие стрелы,так что это не проблема.

Кумулятивные болты. )
P.S. Чувак, который опубликовал эти данные на оф.форуме, вообще-то обновил информацию ещё утром.
Геральт сможет очень быстро сближать с врагом. )

Victor Caesar [15.02.2015 в 19:09]
silverhead,
Поживем -увидим. Но я надеюсь что нет. Ведьмаку нужно что то свое.

Все равно похоже на систему Инвизиции, но у Ведьмака естественно будут свои нюансы.
Вообще мне такая система прокачки нравится. Ещё бы сказали, какой уровень будет максимальным. )

silverhead [15.02.2015 в 19:11]
А в каком треде это читать?Кажется 60.

Victor Caesar [15.02.2015 в 19:20]

Draugr [15.02.2015 в 19:38]
Баян.
Я это давно на ПГ видел.

Deithwen [15.02.2015 в 19:56]
Draugr,
Баян.
Я это давно на ПГ видел.

Не было там еще этого, возможно определенные моменты и были, но не все.

koshara nebes [15.02.2015 в 19:59]
Victor Caesar,
Все равно похоже на систему Инвизиции

скорее чем-то походит на систему гамбитов из финалки, если я правильно понял.

Victor Caesar [15.02.2015 в 20:19]
koshara, ты 12-тую часть имеешь ввиду? Возможно.
Для тех кто не знаком с системой развития в FF XII
http://squarefaction.ru/game/final-fantasy...77-gambity#list

koshara nebes [15.02.2015 в 20:25]
Leo Bonapart,
.Что,даже легендарные будут ломаться?

уверен, что будет вам, казуальщикам, мод на вечные мечи и на предметы без веса :p

Victor Caesar,
koshara, ты 12-тую часть имеешь ввиду? Возможно.
Для тех кто не знаком с системой развития в FF XII
http://squarefaction.ru/game/final-fantasy...77-gambity#list

ну не в целом канеш, но идейно имею ввиду, как мне кажется, походит . т.е. настраивается поведение под определенные условия.

Victor Caesar [15.02.2015 в 20:30]
koshara, я пока понял главное - Прохождение пролога с обучением в данном случае, для всех обязательно. )
Новая система прокачки будет ну очень не простая. И я этому ОЧЕНЬ рад. )

Victor Caesar [15.02.2015 в 20:35]
Есть ещё небольшая схожесть с FF 7. Там правда нужно было найденные элементы влажывать в оружие и доспехи, но их там можно было для усиления \"связывать\". ) В общем нужно лично пощупать, чтобы делать выводы.

koshara nebes [15.02.2015 в 20:43]
Victor Caesar,
koshara, я пока понял главное - Прохождение пролога с обучением в данном случае, для всех обязательно. )

а я вот наоборот задаюсь вопросом: \"почему пролог может быть не обязателен?\" -) там же блин целая локашка на несколько часов исследований с квестами.
Victor Caesar,
Новая система прокачки будет ну очень не простая. И я этому ОЧЕНЬ рад. )

да, пока вырисовывается все очень вкусно и с более гибкой настройкой личного билда. в дополнении к навыкам мутагены и шмот.

Leo Bonapart [15.02.2015 в 20:46]
уверен, что будет вам, казуальщикам, мод на вечные мечи и на предметы без веса :p

Неломающиеся мечи более каноничны.
А мутагены больше не перманентного действия.Тоже не айс.

Victor Caesar [15.02.2015 в 20:50]
Leo Bonapart,
уверен, что будет вам, казуальщикам, мод на вечные мечи и на предметы без веса :p

Неломающиеся мечи более каноничны.
А мутагены больше не перманентного действия.Тоже не айс.

А мечи и не будут ломаться. Просто урон будет опускаться практически до нуля. Что касается не перманентного действия мутагенов, ну тут уж на любителя. Пока стоит определенный мутаген в слоте -он постоянно будет стоять пока ты его не заменишь. Опять-таки нужно лично посмотреть как всё будет работать в игре.

Victor Caesar [15.02.2015 в 20:57]
koshara, вспомни как было при прохождении первой части. Блин, перед тем, как использовать каждый талант, много думал на какой навык его потратить. Вот и здесь хочется примерно такого же подхода.
Ну судя по заявлениям разрабов о том, что в игре очень легко погибнуть, будет всё же хардкор, а значит будем радоваться при получении каждого нового очка навыков для открытия скиллов. Хоть пассивных, хоть активных. Очень на это надеюсь. )

Sevron [15.02.2015 в 21:05]
Оружие (в том числе мечи) не будет служить вечно и непременно сломается при слишком частом и усердном использовании; придется регулярно посещать мастера, чтобы починить его.

какой бред, теперь этот тренд стал набирать все больше оборотов среди геймдизов

интересно с каких пор беготня к кузнецу резко переводит игру в хардкорные, koshara?

Leo Bonapart [15.02.2015 в 21:16]
Sevron,
Оружие (в том числе мечи) не будет служить вечно и непременно сломается при слишком частом и усердном использовании; придется регулярно посещать мастера, чтобы починить его.

какой бред, теперь этот тренд стал набирать все больше оборотов среди геймдизов

интересно с каких пор беготня к кузнецу резко переводит игру в хардкорные, koshara?

Между хардкорностью и занудностью грань небольшая:с

vodka [15.02.2015 в 21:18]
Опять. Никто не знает каким образом и как часто будут ломаться пушки, но все уже плюются.

Leo Bonapart [15.02.2015 в 21:19]
Victor Caesar,
Leo Bonapart,
уверен, что будет вам, казуальщикам, мод на вечные мечи и на предметы без веса :p

Неломающиеся мечи более каноничны.
А мутагены больше не перманентного действия.Тоже не айс.

А мечи и не будут ломаться.Просто урон будет опускаться практически до нуля. Что касается не перманентного действия мутагенов, ну тут уж на любителя. Пока стоит определенный мутаген в слоте -он постоянно будет стоять пока ты его не заменишь. Опять-таки нужно лично посмотреть как всё будет работать в игре.

Оружие (в том числе мечи) не будет служить вечно и непременно сломается при слишком частом и усердном использовании;

Victor Caesar [15.02.2015 в 21:21]
Вспоминаю слова одного чувака, который мне говорил, что Сталкер говно. Его слова: \"Ёб..я игра!\" Почему? \"Там стволы ремонтировать нужно, а мне бы просто пострелять по монстрам.\" )

vodka [15.02.2015 в 21:21]
90%, что мечи скрафченные из метеоритной стали вообще ломаться не будут. Возможно увеличится важность заточки оружия. Палки, подобранные с бандитов и валяющиеся по угам в локациях будут и должны ломаться. Это мои догадки, но логика подсказывает, что так и будет.

Leo Bonapart [15.02.2015 в 21:22]
vodka,
Опять. Никто не знает каким образом и как часто будут ломаться пушки, но все уже плюются.

Ну так поспрашивай на офф форуме,и если тебе дадут четкий ,развернутый и исчерпывающий ответ , то можно будет и остановиться.До релиза осталось 2.5 месяца и им пора бы уже видео про разные игровые аспекты делать,а не выпускать энциклопедию,состоящую из нарезок из первой и второй частей.

Victor Caesar [15.02.2015 в 21:23]
Leo Bonapart, видишь ли в чём дело. Я проследил все сообщения от первоисточника и там автор потом говорит, что узнал о том, что мечи не будут ломаться, а просто их дамадж будет полностью падать. Ну х.з. он так написал. )

Leo Bonapart [15.02.2015 в 21:23]
Victor Caesar,
Leo Bonapart, видишь ли в чём дело. Я проследил все сообщения от первоисточника и там автор птом говорит, чтоузнал о том, что мечи не будут ломаться, а просто их дамадж будет полностью падать. Ну х.з. он так написал. )

Пруф в студию.
Может к нему домой ночью вломились и заставили все это написать.

koshara nebes [15.02.2015 в 21:26]
Victor Caesar,
koshara, вспомни как было при прохождении первой части. Блин, перед тем, как использовать каждый талант, много думал на какой навык его потратить. Вот и здесь хочется примерно такого же подхода.

что в В1, что в В2 прост раскидывал как хотелось и норм -)
Leo Bonapart,
Неломающиеся мечи более каноничны.

атмазки казуальщика?
Sevron,
теперь этот тренд стал набирать все больше оборотов среди геймдизов

вроде этаму тренду уже кучу лет -)
Sevron,
интересно с каких пор беготня к кузнецу резко переводит игру в хардкорные, koshara?

да нудятина канеш -) единственное чем геймплейно может быть обусловлено, так это препятствию чрезмерного накопления монет, что стимулирует больше зарабатывать.

Victor Caesar [15.02.2015 в 21:29]
Leo Bonapart,
Just to clear some confusion about durability system, the word \"destroyed\" wasn\'t maybe the most accurate translation. The weapon will never completely break, but it can end up so dull that you will deal only a minimal damage until you fix it
Перевести? )
http://forums.cdprojektred.com/threads/333...les-2015/page74

koshara nebes [15.02.2015 в 21:30]
вапще да. точнее будет, что могут затупиться и урон будет снижен.

Leo Bonapart [15.02.2015 в 21:39]
Victor Caesar,
Leo Bonapart,
Just to clear some confusion about durability system, the word "destroyed" wasn't maybe the most accurate translation. The weapon will never completely break, but it can end up so dull that you will deal only a minimal damage until you fix it
Перевести? )
http://forums.cdprojektred.com/threads/333...les-2015/page74

Да нет,не трать время гугла.Ладно,хоть на том спасибо,что ломаться не будет,но с какой скоростью затупливаться будет?

koshara nebes [15.02.2015 в 21:40]
Leo Bonapart,
Да нет,не трать время гугла.Ладно,хоть на том спасибо,что ломаться не будет,но с какой скоростью затупливаться будет?

учитывая, что час в игре = суткам в IRL -)

Leo Bonapart [15.02.2015 в 21:41]
атмазки казуальщика?

Мечи,которые сотнями куют для солдат,могут ломаться.Меч,который мастер кузнец кует на заказ за кругленькую сумму,ломаться не может.

koshara nebes [15.02.2015 в 21:43]
Leo Bonapart,
Мечи,которые сотнями куют для солдат,могут ломаться.Меч,который мастер кузнец кует на заказ за кругленькую сумму,ломаться не может.

ну если ток ковал Хаттори Хандзо -)

Leo Bonapart [15.02.2015 в 21:44]
koshara,
Leo Bonapart,
Мечи,которые сотнями куют для солдат,могут ломаться.Меч,который мастер кузнец кует на заказ за кругленькую сумму,ломаться не может.

ну если ток ковал Хаттори Хандзо -)

Он уже отошел от дел.

Victor Caesar [15.02.2015 в 21:56]
Leo Bonapart,

Может к нему домой ночью вломились и заставили все это написать.

Служба безопасности CD Projekt RED? Они такие. Ты там сильно на форуме не буянь. )

Blaeccerbin [15.02.2015 в 22:13]
Leo Bonapart,
атмазки казуальщика?

Мечи,которые сотнями куют для солдат,могут ломаться.Меч,который мастер кузнец кует на заказ за кругленькую сумму,ломаться не может.

Ну Гера же почти всю книгу пробегал со своим метеоритным /на заказ кованным супер/ мечом, пока его(меч) Вильгефорц не поломал.
Значит и /легендарное/ оружие может ломаться, просто реже.
А вообще это здорово, это даже как-то более натурально что ль. Только неудобно, если вдруг меч возьмет и решит сломаться как говорится \"на самом интересном месте\", т.е. во время схватки с какими-нибудь упырями-вурдалаками. Придется таскать с собой запасной. (:


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.