В сети появились новые подробности о геймплее «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

В сети появились новые подробности о геймплее «Ведьмак 3: Дикая Охота»



В сети появились новые подробности о геймплее «Ведьмак 3: Дикая Охота», которые стали доступны благодаря одному из пользователей с официального форума игры. Итак, смотрим:

• Появилось огромное количество новых видов дополнительного оружия, многое из которого будет доступно с развитием персонажа.
• Оружие (в том числе мечи) не будет служить вечно и непременно сломается при слишком частом и усердном использовании; придется регулярно посещать мастера, чтобы починить его.
• Интерфейс имеет множество возможностей. Доступно несколько опций (например, отключение мини-карты и всех типов заметок).
• Все графические настройки представлены во внутриигровом меню.
• Враги будут отбивать арбалетные болты щитами.
• Игровое древо навыков очень обширно. Всего четыре-пять веток, и каждая имеет пять ответвлений для пяти навыков. У каждого навыка есть 3-4 уровня развития. Пусть даже Геральт в ходе игры будет получать больше очков за уровень, открыть все по-прежнему не представится возможным.
• После открытия навыка его нужно будет разблокировать. Это можно сделать, поместив их в отдельное древо, которое имеет ограниченное количество слотов. Активированные навыки влияют на боевой стиль Геральта, и активация набора навыков из той же категории раскроет их оставшиеся эффекты. Это требует подготовки и тактического планирования, ведь игрокам придется выбирать соответствующий набор активных навыков в зависимости от того, с какими противниками они намерены сражаться (например, в случае борьбы с тяжеловооруженными рыцарями можно активировать улучшение для Игни, которое позволяет расплавить броню).
• Также есть четыре слота для мутагенов, которые тоже влияют на способности.
• Временные компаньоны достаточно полезны и даже используют разные боевые стили. Например, одна женщина, которая сопровождает вас, ожидает нужного момента, пока враги сконцентрируются на Геральте, чтобы ударить их в спину и нанести значительные повреждения.
• Игра «довольно сложная»: вы можете неоднократно умереть и на легком уровне сложности, если не будете осторожны.
• Пара слов об изменчивой погоде: будут снег, различные фазы дня и ночи, различные степени облачности, шторма, несколько типов дождей и даже утренний туман.
• ИИ врагов «очень хорош»: волки и бандиты окружают Геральта, чтобы отрезать все пути к отступлению. Если вы убьете их лидера/вожака, они совершенно потеряют всякую организованность. Один из врагов может стать приманкой, чтобы дать остальным шанс загнать Геральта в угол. Если вы поместите ловушку или знак Ирден перед врагами, то сможете избежать этого.
• Модели NPC очень отличаются друг от друга, и интерьер каждой хижины уникален.

теги: новые подробности, ведьмак 3 дикая охота

2015-02-15 17:41:29 | Ned
« [1] [2]
Leo Bonapart [15.02.2015 в 22:19]
Blaeccerbin,
Leo Bonapart,
атмазки казуальщика?

Мечи,которые сотнями куют для солдат,могут ломаться.Меч,который мастер кузнец кует на заказ за кругленькую сумму,ломаться не может.

Ну Гера же почти всю книгу пробегал со своим метеоритным /на заказ кованным супер/ мечом, пока его(меч) Вильгефорц не поломал.
Значит и /легендарное/ оружие может ломаться, просто реже.
А вообще это здорово, это даже как-то более натурально что ль. Только неудобно, если вдруг меч возьмет и решит сломаться как говорится "на самом интересном месте", т.е. во время схватки с какими-нибудь упырями-вурдалаками. Придется таскать с собой запасной. (:

А как ты его возьмешь во время боя?
Запасной же в инвентаре будет.

Blaeccerbin [15.02.2015 в 22:44]
ну в в2 можно было менять оружие во время боя. Проверенно собственноручно, когда пыталися заколотить эндриагу граблями.. (:

Dodo [16.02.2015 в 01:41]
Побольше бы инфы реды давали. Кошмар какой-то. Журналисты вообще слажали. Одно нормальное интервью только было - с подробностями. Геймплейных роликов мало

Leo Bonapart [16.02.2015 в 02:42]
Dodo,
Побольше бы инфы реды давали. Кошмар какой-то. Журналисты вообще слажали. Одно нормальное интервью только было - с подробностями. Геймплейных роликов мало

А как же энциклопедия,состоящая из роликов прошлых частей?:пека

Dodo [16.02.2015 в 09:23]
Я ж фанат. Для меня тут ничего нового

OldNew Flame [16.02.2015 в 10:09]
Dodo,
Побольше бы инфы реды давали. Кошмар какой-то. Журналисты вообще слажали. Одно нормальное интервью только было - с подробностями. Геймплейных роликов мало
С мира по нитке - потихоньку инфа капает. Вот и сейчас кое-какие мелочи накапали, причем немаловажные.

Victor Caesar [16.02.2015 в 10:17]
koshara,

да, пока вырисовывается все очень вкусно и с более гибкой настройкой личного билда. в дополнении к навыкам мутагены и шмот.

Ну и эликсиры трёх уровней, ну и ПЕРКИ. А они в игре обязательно будут. Не активные или пассивные навыки из ветки развития, а именно перки. )
И их будет ОЧЕНЬ много. )

Kisok [16.02.2015 в 13:02]
Flame225,
Leo Bonapart,
А с мечами дикий facepalm.Что,даже легендарные будут ломаться?
Сам негодую. Конечно то, что оружие должно ломаться - это логично, но насколько часто оно будет ломаться и насколько хрупким будет? Как я уже писал ранее, если нам в игре придется достаточно часто отвлекаться на такие бытовые проблемы с починкой, будет плохо, постоянно возвращаться к кузнецу, когда хотел пойти в какое-нибудь интересное место - ужс .


Заманали. То \"оказуалеле\", то \"постоянно возвращаться к кузнецу ужасужасужас\"

Hroft [16.02.2015 в 13:06]
Kisok,
Заманали. То "оказуалеле", то "постоянно возвращаться к кузнецу ужасужасужас"
они сами не знают чего они хочут

Victor Caesar [16.02.2015 в 13:13]
Kisok,

Заманали. То "оказуалеле", то "постоянно возвращаться к кузнецу ужасужасужас"

Нытиков везде хватает.

OldNew Flame [16.02.2015 в 15:31]
Kisok,
Flame225,
Leo Bonapart,
А с мечами дикий facepalm.Что,даже легендарные будут ломаться?
Сам негодую. Конечно то, что оружие должно ломаться - это логично, но насколько часто оно будет ломаться и насколько хрупким будет? Как я уже писал ранее, если нам в игре придется достаточно часто отвлекаться на такие бытовые проблемы с починкой, будет плохо, постоянно возвращаться к кузнецу, когда хотел пойти в какое-нибудь интересное место - ужс .


Заманали. То "оказуалеле", то "постоянно возвращаться к кузнецу ужасужасужас"
Сам в шоке

Leo Bonapart [16.02.2015 в 15:55]
Kisok,
Flame225,
Leo Bonapart,
А с мечами дикий facepalm.Что,даже легендарные будут ломаться?
Сам негодую. Конечно то, что оружие должно ломаться - это логично, но насколько часто оно будет ломаться и насколько хрупким будет? Как я уже писал ранее, если нам в игре придется достаточно часто отвлекаться на такие бытовые проблемы с починкой, будет плохо, постоянно возвращаться к кузнецу, когда хотел пойти в какое-нибудь интересное место - ужс .


Заманали. То "оказуалеле", то "постоянно возвращаться к кузнецу ужасужасужас"

Критика никакому продукту не повредит.Я просто не привык молча заглатывать.

Sevron [16.02.2015 в 16:16]
Hroft,
они сами не знают чего они хочут

как не знаем? знаем!
вот например
Пусть даже Геральт в ходе игры будет получать больше очков за уровень, открыть все по-прежнему не представится возможным.


и это

После открытия навыка его нужно будет разблокировать. ..., поместив их в отдельное древо, которое имеет ограниченное количество слотов. Активированные навыки влияют на боевой стиль Геральта, и активация набора навыков из той же категории раскроет их оставшиеся эффекты. Это требует подготовки и тактического планирования, ведь игрокам придется выбирать соответствующий набор активных навыков в зависимости от того, с какими противниками они намерены сражаться
• Также есть четыре слота для мутагенов, которые тоже влияют на способности.


интересно и заставляет пошевелить мозгами, а нудный ремонт вот только что в dying light достал (вечно вагон барахла в рюкзаке на всякий случай)

Victor Caesar [16.02.2015 в 16:37]
При максимальном развитии Геральта, будет доступно примерно 30 слотов в отдельной ветке для размещения в них открытых навыков. )

silverhead [16.02.2015 в 17:07]

OldNew Flame [16.02.2015 в 18:55]
Спасибо. Очень нужный тред на последнее время.

Raziel [17.02.2015 в 20:32]
silverhead,
Насчет мечей- никакого фэйспалма. Даже легендарные могут тупится или ломаться.

ну я охренею если сломается сигилль.

silverhead [17.02.2015 в 21:02]
I`m baaack!!!Весь день вчера что то не получалось зайти,но зато новости появились.
Раз- эпилог Лора: Дикая Охота http://www.youtube.com/watch?v=Gc1L0OAY768
Два-дополнения к этой теме от одного из красных под ником theta 77
Q: Explain the skills and armors then.
A: Okay. Activated skills determine tactics. You choose (activate) some of them and you have resources to manage (stamina and adrenaline), so behaviour in combat depends on skill choices. In other words, to use your build properly, you cast signs, parry, dodge and hit with you sword more or less frequently. Some skills grant additional signs modes or special blows.

There are 3 types of armor elements: light, medium and heavy. Protection they grant is less important than synergy with combat tactics they are designed for. For example heavy armor favors agressive swordfighting. But you can mix armor elements to balance bonuses they offer.

If you like to twieak and customize, you\'ll find it attractive, I think.

Марцин Момот обещал в одном из тредов рассказать об этой системе еще больше.

Lock Dog [22.02.2015 в 21:25]
Всё бы ничего, если бы не строчка про ИИ... Вот не верю я в это и всё. Ни первый, ни второй Ведьмак, как-то не показал, чего-то интересно на этом поприще, при чём если в первой игре ИИ был просто туп и ты не обращал на него особого внимания из-за особенностей боевой системы, то во второй игре ИИ был просто феерически туп и, смотря на его периодические потуги, у тебя невольно наворачивались слёзы на глазах... При чём имеющиеся геймплейные ролики по Дикой Охоте пока не показывают особых признаков, говорящих об улучшении ситуации, а тут прям \"сильный\" ИИ заставит вас попотеть.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.