«Ведьмак 3: Дикая Охота»: немного новых подробностей - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота»: немного новых подробностей

Немного новых подробностей о «Ведьмак 3: Дикая Охота», некоторые из которых были освещены представителями CD Projekt RED на форуме или упоминались в статьях.


Интересные детали


Во время онлайн-презентации один из журналистов упомянул, что Геральт так же как и раньше может быстро сократить дистанцию между ним и противником, атаковав его. Но на этот раз это делается не автоматически. Вам будет нужно удерживать кнопку атаки, что поможет вам быстро добраться до противника, если вам, конечно, это надо. Эта функция дает вам больше контроля над действиями персонажа.

Также было упомянуто, что вы сможете выбрасывать квестовые предметы. Правда, выброшенные квестовые предметы не будут исчезать. Это сделано на случай, если вы случайно выбросили нужную вещь и не можете теперь завершить задание. Обычные же вещи будут исчезать через некоторое время.

В одной из статей звучало следующее: «Игни имеет четыре уровня развития, каждый из которых предполагает свои уникальные особенности, например, позволит расплавить броню». Наверное, это означает, что каждый уровень является отдельным друг от друга, и вы сможете переключаться между ними. Например, один уровень позволит вам расплавлять броню противников, а другой будет увеличивать диапазон поражения знаком. Но это всего лишь предположение, поэтому, как все будет на самом деле, точно не известно.

Кстати, подтверждено возвращение одного из персонажей «Ведьмака 2».
Внимание, Спойлер!


Навыки


Активированные навыки определяют вашу тактику. Вы активируете некоторые из навыков, и для их поддержания у вас будут ресурсы — Выносливость и Адреналин. Ваше поведение в бою будет зависеть от вашего выбора навыков. Другими словами, от правильной активации навыков будет зависеть то, как часто вы сумеете применять знаки, парировать, уворачиваться или наносить удары. Некоторые навыки открывают дополнительные режимы для знаков или специальные удары.

Чуть подробней. Есть 4 группы навыков. Фехтование, Алхимия, Знаки и Прочие навыки. Пятая группа, о которой некоторые говорят, это Мутагены.

Повышая уровень, вы получаете различные навыки. Вы можете поместить навык в один из свободных слотов. Навыки, находящиеся в слотах, становятся активными. Вы можете активировать и деактивировать навыки по вашему усмотрению. Существует 12 слотов для навыков(+ 4 для мутагенов), которые также открываются по мере вашего развития. Мутагены изменяют навыки, увеличивая их силу. Для большей эффективности стоит использовать одинаковый тип мутагенов и навыков в одной комбинации.

Элементы брони


В игре будет присутствовать три типа элемента брони: легкие, средние, тяжелые. Но их главная особенность заключается не в их защите, а в совмещении с выбранной вами тактикой ведения боя. Например, тяжелая броня хорошо подходит против агрессивной атаки мечом. Но вы также можете смешивать защитные элементы, чтобы сбалансировать бонусы, которые они предлагают.
Если вам нравится кастомизация, то вам должно прийтись это по вкусу.

О Цири


Управление Цириллой будет отличаться. Можно ли будет развивать и менять ее навыки пока не известно. Но когда по сюжету вы будет играть за нее, то это будет нечто большее, чем мимолетные сцены. Независимо от Геральта, у Цири есть около десятка своих квестов.

теги: факты, the witcher 3, ведьмак 3

2015-02-23 12:34:07 | admin
SamFisher53 [23.02.2015 в 13:11]
Кстати, подтверждено возвращение одного из персонажей «Ведьмака 2».

Я рад.

vodka [23.02.2015 в 13:21]
SamFisher53,
Кстати, подтверждено возвращение одного из персонажей «Ведьмака 2».

Я рад.
муахахахаха, это будет Трисс
Хотя нет, одного персонажа из в2 уже подтвердили - самого Герванта.

vodka [23.02.2015 в 13:24]
А если серьёзно, то введение Одрина может обернуться созданием нового символа игр про ведьмака. А чо, если ещё что-нибудь будут в этом сеттинге делать, то очень приятно будет увидеть алкаша и в третий, и в сорок третий раз. Типа как М\'айк Лжец в ТЕСе

vodka [23.02.2015 в 13:28]
Товарищ Бонапарт, а ведь твои опасения подтвердились, слотов для навыков не так уж и много. Но и не 4-5 как ты предвещал.

bohdan336 [23.02.2015 в 13:32]
А зачем выбрасывать квестовые предметы? тю, бред

Draugr [23.02.2015 в 14:31]
Вам будет нужно слегка удерживать кнопку атаки

Слегка удерживать можно только на геймпаде благодаря аналоговым тригерам (можно регулировать степень нажатия подобно педалям автомобиля) а на ПК такое невозможно. Спрашивается: как собрались реализовывать?

vodka [23.02.2015 в 14:52]
Draugr,
как собрались реализовывать?

уот так уот

bombeybox [23.02.2015 в 14:57]
Игра - мультиплатформа, значит сделана для геймпада. Пора бы привыкнуть.

koshara nebes [23.02.2015 в 15:10]
убрал \"слегка\". не к месту она там. кнопки атаки на X и Y, к слову, а не аналоговые триггеры.

koshara nebes [23.02.2015 в 15:14]
koshara,
кнопки атаки на X и Y

или квадрат и треугольник на PS4

Electrik [23.02.2015 в 16:20]
Че тут непонятного. Коротко жмешь ЛКМ или ПКМ - обычная атака воздуха(или того кто будет на расстоянии меча) , если жмешь и держишь - Герыч мутит анимацию, как в В2. То бишь подбегает/подкручивается/подпрыгивает к противнику, попутно огребая от тех, кто стоит на пути, и наносит удар (при этом потеряв половину хп )

Leo Bonapart [23.02.2015 в 16:22]
Существует 12 слотов для навыков(+ 4 для мутагенов),

Навыки, находящиеся в слотах, становятся активными.

А навыки типа +100 здоровья,умение метать ножи и дольше плавать под водой тоже активировать придется?
Медитация временно повысила здоровье на 100 очков.

Vedmam_iz_Omska [23.02.2015 в 16:23]
\\\"слегка\\\" Имелось в виду не степень нажатия, а продолжительность этого самого нажатия

Electrik [23.02.2015 в 16:23]
А навыки типа +100 здоровья

скорее всего нет, это будет обычной пассивкой

Leo Bonapart [23.02.2015 в 16:25]
Electrik,
А навыки типа +100 здоровья

скорее всего нет, это будет обычной пассивкой

Сколько до выхода игры осталось?Пора бы им уже начать подробно показывать различные аспекты игры.Лично мне не нужна темная лошадка.

OldNew Flame [23.02.2015 в 17:26]
Leo Bonapart,
Сколько до выхода игры осталось?Пора бы им уже начать подробно показывать различные аспекты игры.Лично мне не нужна темная лошадка.
Почти 2,5 месяца осталось. Сам видео подробное жду, но и со слов пока что все более-менее доступно пониманию: будут слоты, которые нужно будет заполнять навыками, вложив навык в слот, ты его можешь активировать (как я понял, ограниченное кол-во можно активировать одновременно) или дезактивировать, если он тебе в данный момент не нужен. Параллельно с этим должны быть обычные пасивки, наподобие +100 хп или то-то подобное. Мутагены это обычный прирост к харикам навыков, со своими фишками, наверняка будут различаться мощностью и всем подобным.

Victor Caesar [23.02.2015 в 19:44]
Leo Bonapart, пасивки не будут учитывать. Активировал в древе и она пашет по умолчанию. Почему 12 слотов онли для активных? Смотрим на клаву 1-2-3 ...-=. Итого 12 верхних горячих клавиш. Под РС затачивают активные скиллы. )

Zo1тан Николаич [23.02.2015 в 20:04]
Victor Caesar,
Смотрим на клаву 1-2-3 ...-=. Итого 12 верхних горячих клавиш. Под РС затачивают активные скиллы. )
Тонкое наблюдение... Доживем увидим, так ли на самом деле

Victor Caesar [23.02.2015 в 20:49]
Zo1тан Николаич, на 90% уверен, что так и будет. Хватит ли 12 активных скиллов в игре? Хватит. Я уже даже прикидываю, как это будет выглядеть. Горячая клавиша 7 - Мощный круговой удар мечом. И т.д. )
P.S. Желательно, чтобы ещё сделали возможность сохранять комбинации скиллов.

Димонократ [23.02.2015 в 22:46]
Victor Caesar,
Zo1тан Николаич, на 90% уверен, что так и будет. Хватит ли 12 активных скиллов в игре? Хватит. Я уже даже прикидываю, как это будет выглядеть. Горячая клавиша 7 - Мощный круговой удар мечом. И т.д. )
P.S. Желательно, чтобы ещё сделали возможность сохранять комбинации скиллов.

Сомневаюсь, что эти клавиши предназначены для скилов. Скорее для знаков и их подтипов.

Dodo [23.02.2015 в 23:25]
Victor Caesar,
пасивки не будут учитывать. Активировал в древе и она пашет по умолчанию. Почему 12 слотов онли для активных? Смотрим на клаву 1-2-3 ...-=. Итого 12 верхних горячих клавиш. Под РС затачивают активные скиллы. )


Думаю, вы как-то не правильно это понимаете.
Все скиллы будут пассивными.
Что бы их включить, нужно будет открыть их в дереве скиллов за очки и затем перетащить в активные слоты.
И только тогда они будут работать.

Короче, как в дьябле 3.

Откуда я это знаю? А потому что абсолютно все кнопки джойстика уже заняты, причем по максимуму.

Димонократ [23.02.2015 в 23:32]
Dodo,
Victor Caesar,
пасивки не будут учитывать. Активировал в древе и она пашет по умолчанию. Почему 12 слотов онли для активных? Смотрим на клаву 1-2-3 ...-=. Итого 12 верхних горячих клавиш. Под РС затачивают активные скиллы. )


Думаю, вы как-то не правильно это понимаете.
Все скиллы будут пассивными.
Что бы их включить, нужно будет открыть их в дереве скиллов за очки и затем перетащить в активные слоты.
И только тогда они будут работать.

Короче, как в дьябле 3.

Откуда я это знаю? А потому что абсолютно все кнопки джойстика уже заняты, причем по максимуму.

Джойстик-это одно, а клава совсем другое. Тем более разработки велись параллельно.

Serzh26 [23.02.2015 в 23:53]
Мда ребят,с логикой у вас всё очень плохо.С чего вы взяли что нужно будет прожимать все 12 скилов?Разрабы ещё не настолько упоролись чтоб делать из ведьмака ммо дрочильню со скилами.

Dodo [23.02.2015 в 23:53]
Никто не будет давать игрокам на ПК возможности, которых не будет у игроков на приставках.

В DA:I, на джойстик влезло 8 активных скиллов. Именно столько их было доступно и на PC.

Так что остается только два варианта, как работает система Ведьмака:
Открытые скиллы вообще не действуют, пока не помещены в слоты.
Все же скиллы будут делится на пассивные и триггерные. Первые будут действовать всегда, а вторые - только когда помещены в активные слоты.

Dodo [23.02.2015 в 23:59]
Ах да, и 12 слотов будет, потому что они будут открываться на каждом 5-том уровне.

5,10,15,20,25,30,35,40,45,50,55,60. Всего 12.

Victor Caesar [24.02.2015 в 06:51]
Dodo,
Никто не будет давать игрокам на ПК возможности, которых не будет у игроков на приставках.
В DA:I, на джойстик влезло 8 активных скиллов. Именно столько их было доступно и на PC.

Повесить на триггерные L1 L2 R1 R2 два режима. 1. Быстрое касание. 2. Удержание. Или же на треугольник, квадрат, крест и круг. Вот тебе и 12 активных скиллов.
P.S. Я в курсе, что сначала нужно в древе навыков скиллы открывать, а затем уже перетаскивать и активировать в отдельной ветке из 12 слотов.
По поводу уровней, ты верно подметил. Только не факт, что Ведьмак 3 ограничится 60 левелом. Беседка вон любит с выходом аддонов левел поднимать у перса и давать новые способности. )

Hroft [24.02.2015 в 07:45]
Victor Caesar,
Беседка вон любит с выходом аддонов левел поднимать у перса и давать новые способности. )
нашел с кем ведьмака сравнивать)))

Victor Caesar [24.02.2015 в 07:54]
Hroft, а что не так со сравнением? Разве не поляки говорили, что крупные аддоны будут платными?

Hroft [24.02.2015 в 08:24]
Victor Caesar,
Hroft, а что не так со сравнением? Разве не поляки говорили, что крупные аддоны будут платными?
Да у меня к Беседке скептичное отношение. После Обливиона и Скайрима считаю, что совсем разучились рпг делать. А по поводу аддонов. Когда они еще будут и будут ли) Помню в бытность В2 тоже обещали и аддоны большие и все, а в итоге Расшир издание сделали, тем и ограничились. Да всякую ерунду приделали типо замораживающего ААрда. Может конечно с В3 по иному будет))

Dodo [24.02.2015 в 09:05]
Victor Caesar,
Dodo,
Никто не будет давать игрокам на ПК возможности, которых не будет у игроков на приставках.
В DA:I, на джойстик влезло 8 активных скиллов. Именно столько их было доступно и на PC.

Повесить на триггерные L1 L2 R1 R2 два режима. 1. Быстрое касание. 2. Удержание. Или же на треугольник, квадрат, крест и круг. Вот тебе и 12 активных скиллов.
P.S. Я в курсе, что сначала нужно в древе навыков скиллы открывать, а затем уже перетаскивать и активировать в отдельной ветке из 12 слотов.
По поводу уровней, ты верно подметил. Только не факт, что Ведьмак 3 ограничится 60 левелом. Беседка вон любит с выходом аддонов левел поднимать у перса и давать новые способности. )


Я не говорю, что повесить нельзя. Я говорю, что этого нет. Верхние кнопки заняты уже другими вещами. Там блок, знаки, арбалет и предметы.
Так что все скиллы будут пассивными.

Victor Caesar [24.02.2015 в 10:28]
Dodo,

Так что все скиллы будут пассивными.

И для пассивок будут огород городить из 12 слотов? )

Victor Caesar [24.02.2015 в 10:31]
Hroft, всё будет иначе. Потому что человек, который всё это обещал в Ведьмак 2 ушел почти сразу после релиза.

Sevron [24.02.2015 в 11:26]
дааа, могли бы сегодня уже играть)
ну да ладно, меньше недели до GDC 2015
и 12 недель до W3

SEV-Twister [24.02.2015 в 11:43]
пасаны, ну чё вы тут всё трёте? я уж часов 10 играю, графон-оптимизон и сюжет - улёт

Hroft [24.02.2015 в 11:44]
Sevron,
дааа, могли бы сегодня уже играть)
ага и затих бы Каэр морхен... перед бурей))

adept32 [24.02.2015 в 12:26]
Sevron,
дааа, могли бы сегодня уже играть)
ага. у меня уже отпуск со следующей недели начинается. думал в ведьмака 2 недельки поиграю, когда его забивал. грёбаные переносы


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.