FAQ по «Ведьмак 3: Дикая охота» с участием разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

FAQ по «Ведьмак 3: Дикая охота» с участием разработчиков



Мы собрали наиболее частые и важные вопросы о Ведьмаке 3. Ответы на наиболее сложные были даны разработчиками из CD Projekt RED - эти ответы отмечены символом [RED]. По понятным причинам, большинство вопросов о деталях сюжета не рассмотрены. За исключением информации о сюжетных локациях, статья не содержит спойлеры.

Дата выхода и издания



Когда релиз?
Игра будет выпущена во всем мире на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 мая 2015.

Можно ли изменять язык в игре?
Независимо от того, где вы купили игру, вы можете свободно менять язык субтитров. В зависимости от региона, количество доступных языков может быть различным. [RED]

В розничной версии для PC будет Steam-ключ или GOG?
Информация пока официально не подтверждена, но, вероятно, он будет содержать ключ GOG.

В интернет-магазинах предлагают ли уникальные бонусы предзаказа, такие как DLC или специальные игровые издания?
После релиза игроки получат специальное, бесплатное DLC (содержащий, среди прочего, прически и один дополнительный побочный квест) на всех платформах, независимо от магазина, где они купили игру. У некоторых продавцов будет SteelBook.

Будет ли Коллекционное издание The Witcher 3?
Да, хотя на данный момент все копии распроданы в большинстве стран. Тем не менее, вы можете зарегистрироваться в резервном списке в отдельных магазинах и ждать, что-то кто-нибудь вдруг отменит свой предзаказ.




история



Анджей Сапковский, автор романов о ведьмаке, участвовал в создании сюжета игры, и если да, то в какой степени?
Нет, Анджей Сапковский не был вовлечен в создание сюжета игры. [RED]

Нужно ли играть в предыдущие игры, чтобы насладиться The Witcher 3?
Нет, разработчики анонсировали полностью новый оупенинг. Все важные сюжетные арки и персонажи будут представлены должным образом, так что новичок не будет чувствовать себя неловко.

Как насчет выбора, сделанного в первом Ведьмаке и Убийцах Королей?
У РС-игроков будет возможность импортировать их сохраненную игру из Ведьмака 2. Кроме того, игроки на всех платформах смогут (по желанию) обозначить свои предыдущие выборы во время кат-сцены в Вызиме.

Есть ли в игре туториал?
Да, и он не обязателен. Он также содержит много отсылок, которые поклонники романов Анджея Сапковского смогут узнать, и осторожно вводит новых игроков во вселенную Ведьмака.

Будет ли это возможно переключаться на Цири по желанию или только в определенные моменты?
Играть за Цири можно будет только в определенные моменты. [RED]

Мы не видели эльфов в любом из игровых трейлеров (может быть, за исключением «эльфов из другой реальности», т.е. Дикой Охоты). Будут ли они в игре, как в предыдущих частях?
Да, эльфы включены, хотя они играют менее значительную роль, чем в предыдущих играх. [RED]

Будет ли возможность продолжить игру после того, как основные сюжетные миссии будут завершены, чтобы закончить побочные квесты и другие дополнительные задания?
Да, когда закончатся титры, вы можете продолжать играть с снаряжением, навыками и т.д., которые было у Вас в конце игры. [RED]

Сколько концовок?
Есть три различных эпилога, а также 36 состояний, в которых мир игры будет в конечном итоге.

Сколько времени займет основная сюжетная линия и все дополнительные задания?
В зависимости от уровня сложности, сама главная история предлагает около 50 часов геймплея, а выполнение 100% игры требуется около 100-120 часов.



мир



Мир открытый?
Да. Тем не менее, есть несколько крупных локаций, куда вы не сможете свободно пойти и перед ними будут загрузочные экраны.

Есть ли загрузочные экраны при входе в здания?
Нет.

Могу ли я поехать на дальнюю сторону мира с самого начала?
Нет. Перед тем, как Геральт окажется в открытом мире, игроки должны будут узнать механику геймплея в прологе.

Какова длительность пролога?
Около 3 часов.Пролог будет в открытой локации с большим количеством дополнительных заданий, поэтому дотошные игроки потратят еще больше времени.

Уровень опыта монстров масштабируется под игрока?
Нет, в этом плане третья часть Ведьмака больше напоминает Готику, чем Скайрим. В прологе, когда у вас первый уровень, вы должны быть очень осторожным на своем пути. Следует отметить, однако, что особенно сложные враги соответствующим образом маркированы (Вы можете узнать больше об этом вопросе в разделе игровой механики).

Есть система фасттревела?
Да, но вы можете быстро путешествовать только между ранее обнаружеными точками.

Какие регионы доступны в Ведьмаке 3?
Игроки посетят Ничейные Земли и острова Скеллиге, а также на оживленные улицы Новиграда и его окрестности. Каждое из этих мест огромно, уникально, и предлагает различные миссии. Будет также несколько более
мелких локаций, которые мы пока предпочитаем держать в секрете. [RED]

Можно ли будет свободно исследовать Вызиму?
Нет, история будет ограничена дворцом в Вызиме. [RED]

Будут ли твари, рыщущие в темное время суток более опасны, в отличие от дневных врагов?
Есть монстры, которые выходят в дневное время - такие как полуденница, - а также те, которые появляются в основном в ночное время. Кроме того, ночные существа немного сильнее ночью, но это не будет представлять угрозу, пока не дойдете до более высоких уровней сложности. Некоторые монстры не появляются в дневное время. [RED]

Можно присоединиться к определенной фракции?
Нет, история Ведьмака 3 является гораздо более личной, чем в предыдущих частях - Геральт является нейтральным и не вступает ни в какую фракцию. Конечно, иногда он должен сделать выбор, который каким-то образом формирует мир, но он никогда не связывает себя с какой-либо фракцией. [RED]

Есть ли ограниченные по времени миссии?
Да, некоторые миссии (или их части) требуют вмешательства в конкретный момент. Это такие ситуации, как преследование подозрительного торговца или защиты персонажа от захватчиков. Такие миссии могут закончиться по-разному в зависимости от дополнительных факторов.Единственный способ исправить ошибку - перезагрузить сохраненную игру.




Боевка



Будут ли битвы с боссами?
Да. Бои против больших противников труднее и проходят в несколько этапов. Кроме того, они требуют дополнительной подготовки, например, получить дополнительную информацию о данном монстре.

Есть QTE-последовательности в игре?
Нет, нет QTE в игре. [RED]

Можно ли пить зелья во время боя?
Да, вы можете пить зелья во время боя. Что ограничивает вас: их количество - вы не можете нести слишком много, зелья нужно приготовить во время медитации с использованием спирта - и их токсичность. Более того, есть также мутагенные зелья, которые являются более мощными, чем обычные и работают дольше, но более токсичны. Таким образом, питье зелий становится своего рода мета-игрой: буду ли я пить больше слабых, которые дают немедленный эффект, или использовать мощные мутагенные зелья вместо этого, или попытаться сохранить баланс между ними? [RED]

Попадания в голову из арбалета наносит больше урона?
Да. Выстрелы в голову арбалетом имеют значительно повышенный шанс критического удара и наносят гораздо больший ущерб. [RED]

Цири слабее Геральта, или они одинаково сильные бойцы?
Цири отличается - у нее есть сильные и слабые стороны, а также уникальные способности, такие как мерцание. [RED]




Игровые механики



Можно ли красть в игре?
Да, вы можете ограбить дом. Тем не менее, жители могут позвать охранников, если вас заметят.

Кража будет иметь последствия?
Как и в предыдущих играх, не существует системы, которая каким-то образом отмечает украденные вещи.Единственным последствием является возможный бой.

Вы сможете забрать все внутриигровые предметы, такие как тарелки, ковши и т.д., как это делается в последние играх серии The Elder Scrolls?
Нет.

Будут предметы изнашиваться?
Да. Знания Геральта ограничиваются алхимией, поэтому предметы могут быть отремонтированы только мастером.

Можно ли купить дом/убежище?
Нет, Геральт охотник на монстров, он всегда в пути - дорога его дом. У него есть места,куда он периодически возвращается, но и все. [RED]

Еда пополняет здоровье?
Да, так же, как алкоголь и другие напитки. [RED]

Есть ли автоматическая регенерация здоровья в игре?
Нет, автоматической регенерации здоровья не будет. Есть, однако, способности в дереве развития персонажа, которые ускоряют восстановление здоровья от еды. Кроме того, медитация восполняет здоровье. [RED]

Как выглядит система модернизации оружия? Должны ли вы найти какие-либо конкретные ингредиенты? И нужно найти надлежащего кузнеца?
Оружие ведьмака может быть улучшено. Это сделано в виде специальных квестов. Во-первых, вам нужно найти схему, которая часто требует убийства монстра, охраняющего его. Затем, вы должны собрать необходимые ингредиенты. Наконец, необходимо найти правильного мастера. Есть мастера 3 уровней навыков: Подмастерье, Мастер и Гранд-мастер. Чем лучше предмет, тем более опытный мастер требуется. Гранд-мастера нужно прежде "разблокировать", выполнив специальные задания. [RED]

Есть ли другие ездовые животные, кроме лошадей?
Нет, у нас есть только лошади. [RED]

Можно ли купить или украсть лошадь, которая отличается по скорости галопа и т.д.? Если это так, то все они называются Плотвой, как это было в книгах?
Игрок может украсть лошадь, но она никогда не станет его "основной" лошадью. Геральт сможет изменить экипировку своего коня и вызвать его в любой момент. Она не может быть заменена на другую лошадь, и вы не можете купить новую. [RED]

Будет ли отсрочка Основных миссий иметь какие-либо последствия?
Нет, но игнорирование некоторых побочных квестов (те, что важны для игрового мира) может иметь последствия. [RED]

Что будет характеризовать Темный уровень сложности? Будет ли таким же, как тяжелый, за исключением окончательной смерти?
Есть 4 уровня сложности. Легкий, Нормальный, Тяжелый и Темный. Окончательной смерти не будет. Темный уровень более сложный, чем Тяжелый. [RED]

Можно ли путешествовать с компаньоном, например, Лютиком?
Геральт одинокий волк; он считает других больше опекаемыми, нежели реальной помощью (если он не едет, например, с Весемиром). За редким исключением, игрок охотится на монстров сам по себе. [RED]

Можно ли сидеть на стульях или скамейках, как и в The Elder Scrolls или Готике?
Нет [RED]




интерфейс



Важные места и локации отмечены на карте мира?
Да, места, которые стоит посетить и неоткрытые точки интереса отмечены знаком вопроса.

Цели миссий так же отмечены на карте?
Они, как в Dragon Age: Inquisition. Это либо точные символы, или более широкие области, которые вы сначала должны изучить (например, с помощью медальона). Конечно, отмечаются на карте те, что вы указали как активные в журнале, таким образом, указатели могут быть легко удалены.

Отображаются ли полоски здоровья над монстрами?
Да. Более того, вы также увидите информацию об уровне соперника и тип меча, который вы должны использовать против них (серебро или сталь).

Вы сможете отключить эти показатели? Будут ли они присутствовать на высоких уровнях сложности?
Каждый элемент HUD может быть отключен индивидуально. Таким образом, ответ да, то вы можете отключить индикаторы здоровья оппонентов и информацию уровня. [RED]

Можно ли отключить индикаторы на карте, указывающих монстров, интересные места и т.д.?
Да, это возможно. HUD является настраиваемым. Вы можете отключить отдельные элементы, отображаемые на миникарте, а также саму мини-карту. [RED]




Техчасть



Будет Ведьмак 3 иметь приложение-компаньон?
Нет.

Каким будет разрешение и FPS в консольных версиях Ведьмак 3?
PlayStation 4 - 1080, 30 кадров в секунду.
Xbox One - 900p, 30 кадров в секунду.

Сколько кадров в секунду вы сможете достичь на ПК рекомендуемой конфигурации (Intel Core i7-3770 3,4 ГГц, 8 Гб оперативной памяти, GeForce GTX 770 2 GB VRAM)?
Согласно интервью с Адамом Badowski, версия PC будет идти с 30 FPS. Тем не менее, все еще слишком рано говорить о конкретных настройках графики.

PC версия Ведьмака 3, работающая на высочайших настройках графики оптимизирована для четырех или восьми потоков?
RED-engine - это многопоточный движок, так что расчеты ведутся на основе имеющейся конфигурации. [RED]

Как вы можете объяснить разницу между качеством графики в первых трейлерах и в последних представленных материалах?
Как Адам Badowski сказал нам в интервью, данном 28 января 2015 года, качество моделей, шейдеров и текстур в игре улучшилась. В ходе разработки движок рендеринга, который обеспечивает, например освещение, был изменен. «Я думаю, что там будут места, которые будут смотреться потрясающие, и никто не сможет утверждать, что они отличаются от того, что видели в трейлере. К сожалению, там также будет фрагменты, где игра будет выглядеть хуже. Это то же самое, как в GTA - когда поднимается ветер, все приобретает серый оттенок, особенно в лесу, где графика смотрится определенно хуже, чем в заполненном неоновым светом оживленном городе», сказал нам управляющий директор CD Projekt RED.

Будет ли поддержка моддинга?
Да, но не на старте. Разработчики обещают выпустить редактор REDkit быстрее, чем они сделали для Ведьмак 2: Убийцы королей (почти год после релиза).

Можно ли изменить цветовую насыщенность, как это было сделано в Аркании, где были различные вариации цветовых настроек?
Нет [RED]

Можно ли настроить дальность прорисовки в версии для ПК?
Нет. Настройки дальности прорисовки включены в общие настройки качества графики. [RED]

Во время одного из пресс-мероприятий, многие журналисты жаловались на недогруженные текстуры , что происходило в основном в кат-сценах. Собираетесь ли вы исправить эту проблему?
Нам удалось заметно уменьшить проблему, так что она сейчас практически отсутствует в кат-сценах. Можно наблюдать небольшие задержки в загрузке текстур, но это происходит спорадически. [RED]

Будет ли Ведьмак 3 поддерживать технологию Mantle на день релиза или позже?
Это маловероятно. Девелоперы Ведьмака 3 работают в тесном контакте с Nvidia, в то время как Mantle - конкурентная технология, разработанная компанией ATI.

Будет ли поддержка DirectX 12 в будущем в Ведьмаке 3?
На данный момент нет такого в планах. [RED]




Разное



В какой степени CD Projekt RED руководили озвучкой?
Мы не можем быть в студии звукозаписи все время, но кто-то из команды всегда присутствовал, когда записывались голоса ключевых персонажей. Всеми локализациями руководила специальная команда RED`ов, сформированная специально для этой задачи. [RED]

В какой мере актеры знакомы с игровым материалом? Позволили ли им ознакомится с кат-сценами и внешним видом своих персонажей или они читали свои строки без ознакомления с игрой?
Мы подготовили различные игровые материалы для актеров и режиссера с целью сессий звукозаписи, такие как арты и описания персонажей. В некоторых кат-сценах голоса были записаны с использованием видеоматериала, при условии, что это было доступно. Кроме того, кто-то из студии всегда присутствовал во время записи сессий, чтобы развеять любые сомнения, объяснить контекст и предоставить другую информацию. Будучи не в состоянии увидеть фактические сцены, что они озвучивали во время записи, и это являлось большой проблемой и вызовом для актеров, так как они должны представить все, основываясь только на описаниях, комментариях и наших предложениях. [RED]

Будут ли в новом Ведьмаке микротранзакции?
Нет.

Означает ли завершение приключений Геральта, что больше не будет игр во вселенной Ведьмака?
На данный момент трудно ожидать официального четкого заявления по этому вопросу от CD Projekt RED. Акции компании котируются на фондовой бирже и такие крупные анонсы должны быть тщательно спланированы.Тем не менее, годы усилий, приложенные для создания всемирно известной франшизы Ведьмак, безусловно, не будут выброшены зря с запуском третьей части. Мы можем только догадываться, что в какой-то момент (когда работы по Киберпанк 2077 будут находиться на продвинутой стадии) мы услышим объявление о четвертой игре в серии, главный герой которой будет не Геральт, но, например, некий ведьмак, созданный игроком.


ИСТОЧНИК

теги: ведьмак3, вопросы

2015-03-19 12:55:02 | Zo1тан Николаич
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
Wolfsnagel [19.03.2015 в 19:13]
Flame225,
Какова длительность пролога?
Около 3 часов.Пролог будет в открытой локации с большим количеством дополнительных заданий, поэтому дотошные игроки потратят еще больше времени. О даааааа, дотошный игрок во мне ликует

+1

В. Геннадьевич [19.03.2015 в 19:17]
А, так на самом этом Gamestar значительно улучшившуюся с PAX оптимизацию расхваливают. В Fe не разбираюсь, поэтому не сразу дошло, что все лучше стало. Так понял, в апрельском номере этого журнала должны быть изложены впечатления человека, поигравшего много времени в игру?

Ragnar Lodbrok [19.03.2015 в 19:22]
BeerMan,
Wolfsnagel,
Будет ли возможность продолжить игру после того, как основные сюжетные миссии будут завершены, чтобы закончить побочные квесты и другие дополнительные задания?
Да, когда закончатся титры, вы можете продолжать играть с снаряжением, навыками и т.д., которые было у Вас в конце игры.
- Вот этот ответ по-настоящему радует!
так вроде Герыч должен умереть в конце трилогии!кем тогда играть? поясните кто владеет информацией

хаха, вот вы наивные, конечно же он не умрет, конечно же будет 4-ая часть, и будем играть, угадайте за кого...
тссс...Ге...ральт

BeerMan [19.03.2015 в 19:23]
Chernomyrdin,
хаха, вот вы наивные, конечно же он не умрет, конечно же будет 4-ая часть, и будем играть, угадайте за кого...
тссс...Ге...ральт

OldNew Flame [19.03.2015 в 19:23]
BeerMan,
так вроде Герыч должен умереть в конце трилогии!кем тогда играть? поясните кто владеет информацией
Это слухи. Хотя фиг его знает, ведь были люди, которые читали слитую инфу, может они и распустили.

OldNew Flame [19.03.2015 в 19:26]
Можно ли пить зелья во время боя?
Да, вы можете пить зелья во время боя. Что ограничивает вас: их количество - вы не можете нести слишком много, зелья нужно приготовить во время медитации с использованием спирта - и их токсичность. Более того, есть также мутагенные зелья, которые являются более мощными, чем обычные и работают дольше, но более токсичны. Таким образом, питье зелий становится своего рода мета-игрой: буду ли я пить больше слабых, которые дают немедленный эффект, или использовать мощные мутагенные зелья вместо этого, или попытаться сохранить баланс между ними? [RED]
Ну все, буду только мутагенные зелья пить - эти милипуськи по 30 секунд меня не устраивают.

nickOnerd [19.03.2015 в 19:26]
BeerMan,
Wolfsnagel,
Будет ли возможность продолжить игру после того, как основные сюжетные миссии будут завершены, чтобы закончить побочные квесты и другие дополнительные задания?
Да, когда закончатся титры, вы можете продолжать играть с снаряжением, навыками и т.д., которые было у Вас в конце игры.
- Вот этот ответ по-настоящему радует!
так вроде Герыч должен умереть в конце трилогии!кем тогда играть? поясните кто владеет информацией

Вспомним Red Dead: Redemption - там тоже креативно к end-game\'му подошли.

nickOnerd [19.03.2015 в 19:28]
Flame225,
Ну все, буду только мутагенные зелья пить - эти милипуськи по 30 секунд меня не устраивают.

ну почему же? А если в неожиданный момент напал какой то изверг? И жалко на него тратить настойку из мутагенов?

OldNew Flame [19.03.2015 в 19:35]
nick-o-nerd,
Flame225,
Ну все, буду только мутагенные зелья пить - эти милипуськи по 30 секунд меня не устраивают.

ну почему же? А если в неожиданный момент напал какой то изверг? И жалко на него тратить настойку из мутагенов?
Знаком по щщам и убежать

OldNew Flame [19.03.2015 в 19:36]
То же самое, если зелий вообще нет.

Madeus [19.03.2015 в 19:36]
\" Мы не покажем ультра настройки до релиза\". Опять очередное гонево от поляков.
Ну и с оптимизицией, у них по прежнему всё плохо. Подборка вопросов слегка подкачала, да. Ну и про графон опять сказочки. Gamestar случайно не хочет слить немного геймплея и скриншотов на ультра настройках? Было бы неплохо.

nickOnerd [19.03.2015 в 19:39]
Flame225,
если зелий вообще нет.
Flame225,
Знаком по щщам и убежать

Вот когда зелий нет, тогда да. А так напинать неугодника нужно!

Гервант_из_Ливии [19.03.2015 в 19:40]
Madeus,
" Мы не покажем ультра настройки до релиза". Опять очередное гонево от поляков.
Ну и с оптимизицией, у них по прежнему всё плохо. Подборка вопросов слегка подкачала, да. Ну и про графон опять сказочки. Gamestar случайно не хочет слить немного геймплея и скриншотов на ультра настройках? Было бы неплохо.


оптипизация на ПК - говно, это такая фишка сейчас в геймдеве, чтобы консольки покупали активнее, на ультраграфоне ни один системник не тащит видимо, поэтому все видео консольные, по моему ни одного пк видео не было

OldNew Flame [19.03.2015 в 19:41]
nick-o-nerd,
А так напинать неугодника нужно!
Сначала убежать, потом наварить зелий, напиться до белочки (предварительно выследив обидчика) и задать трепача

-Freaky- [19.03.2015 в 19:42]
Гервант_из_Ливии, как раз-таки большинство геймплейных роликов записаны с ПК-версии на высоких настройках.

OldNew Flame [19.03.2015 в 19:43]
Гервант_из_Ливии, на PC большая часть записана.

OldNew Flame [19.03.2015 в 19:43]
И в оптимизации уже кое-какой прогресс есть, хотя можно и НУЖНО лучше.

nickOnerd [19.03.2015 в 19:46]
Flame225,
напиться до белочки

Ну так то да. Паскуднику не повезет, последнее что он увидит, блеклое лицо Геральта под синькой...))
А так все же мелкие зелья тоже нужны, чтоб были всегда под рукой, а то Геральт не спринтер окаянный, надоест ему бегать когда нибудь.

OldNew Flame [19.03.2015 в 19:47]
Да я понимаю, всякие ласточки и кошки мелкие пригодятся.

-Freaky- [19.03.2015 в 19:47]
Flame225, а должны бы уже выжать максимум! Если мне не изменяет память, то переносы (второй, так точно) были связаны с отловом багов и оптимизацией игры. Практически год. Просто складывается ощущение, что лукавили поляки и занимались они вовсе не перечисленным выше, а попытками заставить игру работать пристойно на \"мощных\" консолях нового поколения.

koshara nebes [19.03.2015 в 19:50]

OldNew Flame [19.03.2015 в 19:51]
Freaky, Полный оптимизон как заведено только с новым изданием через годик. А так, уже хорошо, что новую видюху обкатали, и шерсть проверили.

nickOnerd [19.03.2015 в 19:51]

OldNew Flame [19.03.2015 в 19:51]
koshara, Ахахах я звезда!

Гервант_из_Ливии [19.03.2015 в 19:52]
Freaky,
Flame225, а должны бы уже выжать максимум! Если мне не изменяет память, то переносы (второй, так точно) были связаны с отловом багов и оптимизацией игры. Практически год. Просто складывается ощущение, что лукавили поляки и занимались они вовсе не перечисленным выше, а попытками заставить игру работать пристойно на "мощных" консолях нового поколения.


гта вон уже 3й раз кажется перенесли, у гтадрочеров уже нечему гореть и взрываться, всё уже сгорело и взорвалось, ведьмака перенесли только 1 раз, возможно, что всё еще впереди

OldNew Flame [19.03.2015 в 19:53]
Но видос не актуален.
P.S. с водой по прежнему что-то не так. Нужен отдельный видос про эффекты воды в В3.

-Freaky- [19.03.2015 в 19:53]
Flame225,

-Freaky- [19.03.2015 в 19:55]
Гервант_из_Ливии, 2 раза переносили.

В. Геннадьевич [19.03.2015 в 19:55]
koshara, есть в жизни правило одно, следовать ему пристало: пред тем, как сделать что, подумай ты, как будет это выглядеть на YouTube

Zo1тан Николаич [19.03.2015 в 19:55]
Ждите и будет вам ииииннфааа (кто англицкой мовой силен может на оффоруме почитать затравочки)

koshara nebes [19.03.2015 в 20:00]
подкину вам совсем чутачку новой инфы. пролью свет, так сказать. вы, наверное, думали, а что ет за три серых прямоугольничка рядом со стаминой на HUD панели? ет адреналинчик - ресурс.

Madeus [19.03.2015 в 20:02]
koshara,
на 2:12 некатарые из наших засветилися

Хах, какой-то ноунейм обрыган всех дебилами назвал. Ребят, вы теперь знамениты.

Natalia_Ru [19.03.2015 в 20:05]
nick-o-nerd,
BeerMan,
Wolfsnagel,
Будет ли возможность продолжить игру после того, как основные сюжетные миссии будут завершены, чтобы закончить побочные квесты и другие дополнительные задания?
Да, когда закончатся титры, вы можете продолжать играть с снаряжением, навыками и т.д., которые было у Вас в конце игры.
- Вот этот ответ по-настоящему радует!
так вроде Герыч должен умереть в конце трилогии!кем тогда играть? поясните кто владеет информацией

Вспомним Red Dead: Redemption - там тоже креативно к end-game'му подошли.

Есть такая игра \"Мадзин\" так у нее гибель героя зависит от его прокаченности, если прокачать на все 100 процентов, то он оставался жив

В. Геннадьевич [19.03.2015 в 20:06]
А может кто скинуть ссыль на композицию, коя с пятой минуты видео починает, коль знает, как таковая именуется?

nickOnerd [19.03.2015 в 20:10]
Natalia_Ru,
Есть такая игра "Мадзин" так у нее гибель героя зависит от его прокаченности, если прокачать на все 100 процентов, то он оставался жив

Вот так и не удалось в нее на боксе поиграть. Надо будет опробовать.

MaDSailoOR [19.03.2015 в 20:18]
Что это за вброс про смерть геральта, я не верю, что CD project скатится до уровня пивоваров.

OldNew Flame [19.03.2015 в 20:24]
MaDSailoOR, в В3 точно не будет \"цветных\" концовок, инфа сотка. Все должно быть по черному

Zo1тан Николаич [19.03.2015 в 20:25]
Flame225,
Все должно быть по черному
усё должно быть по-серому

OldNew Flame [19.03.2015 в 20:28]
Пущай по-серому. Хотя это больше к моральному выбору относится, нежели к концовке, потому что концовка должна быть твердой, следовательно, точка, стало быть должна стоять твердо - либо смерть, либо жисть.

Гервант_из_Ливии [19.03.2015 в 20:33]
скриншот в 4к http://wpc.4d7d.edgecastcdn.net/004D7D/media/THE WITCHER 3/Screenshots/The_Witcher_3_Wild_Hunt_War_ravaged_these_lands,_nobody_lives_here_anymore.png://http://wpc.4d7d.edgecastcdn.net/004...ere_anymore.png

текстурки в некоторых местах мягко говоря агонь, такое мыло редко где увидишь

Victor Caesar [19.03.2015 в 20:34]
koshara, что там с этим адреналином? На чем там Геральт сможет меч вертеть когда шкала будет заполнена? )

Madeus [19.03.2015 в 20:35]
MaDSailoOR,
Что это за вброс про смерть геральта, я не верю, что CD project скатится до уровня пивоваров.

Не будет никакой смерти Геральта. Даже в слитых материалах этого нету.

Victor Caesar [19.03.2015 в 20:37]
Madeus,
MaDSailoOR,
Что это за вброс про смерть геральта, я не верю, что CD project скатится до уровня пивоваров.

Не будет никакой смерти Геральта. Даже в слитых материалах этого нету.

Такие как Геральт не умирают, но выбор ему все же придется делать. )

Lion77 [19.03.2015 в 20:39]
Доброго времени суток всем! Уж не буду много о наболевшем по поводу 3-й части, но не ,,изготовить,, город Вызиму - да-да, с той-же милой сердцу таверней ,,Под кудлатым мишкой,,... Они (разрабы), что там, совсем с ума сошли?

-Freaky- [19.03.2015 в 20:40]
Гервант_из_Ливии, консоль - двигатель прогресса!

koshara nebes [19.03.2015 в 20:41]
Victor Caesar,
koshara, что там с этим адреналином? На чем там Геральт сможет меч вертеть когда шкала будет заполнена? )

короч ресурс для некатарых навыков, который надо грамотно использовать. в особенности на высоких сложностях.

Madeus [19.03.2015 в 20:42]
Похоже \"пираньи\" активизировались: http://www.gamestar.de/news/vermischtes/30...anha_bytes.html
\"Новый проект, который должен понравиться фанатам готики\".

Гервант_из_Ливии [19.03.2015 в 20:47]
ну и ладно, хрен с ним с графоном, главное чтоб релиз не перенесли опять и фпс на пекарне не залочили на 30, а то с 30 фпс играть убого, всё тааааааак плааааааааааавно, не хватает резкости, как консольщики играют вообще не представляю

koshara nebes [19.03.2015 в 20:47]
Victor Caesar,
Такие как Геральт не умирают

так ведь помер. и ниче в этом зазорного неть.

Serzh26 [19.03.2015 в 20:48]
Madeus,
Похоже "пираньи" активизировались: http://www.gamestar.de/news/vermischtes/30...anha_bytes.html
"Новый проект, который должен понравиться фанатам готики".

Как уже говорилось,их спасёт только переиздание готики.С их нынешней командой ничего путного они уже сделать не смогут,имхо.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.