FAQ по «Ведьмак 3: Дикая охота» с участием разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

FAQ по «Ведьмак 3: Дикая охота» с участием разработчиков



Мы собрали наиболее частые и важные вопросы о Ведьмаке 3. Ответы на наиболее сложные были даны разработчиками из CD Projekt RED - эти ответы отмечены символом [RED]. По понятным причинам, большинство вопросов о деталях сюжета не рассмотрены. За исключением информации о сюжетных локациях, статья не содержит спойлеры.

Дата выхода и издания



Когда релиз?
Игра будет выпущена во всем мире на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 мая 2015.

Можно ли изменять язык в игре?
Независимо от того, где вы купили игру, вы можете свободно менять язык субтитров. В зависимости от региона, количество доступных языков может быть различным. [RED]

В розничной версии для PC будет Steam-ключ или GOG?
Информация пока официально не подтверждена, но, вероятно, он будет содержать ключ GOG.

В интернет-магазинах предлагают ли уникальные бонусы предзаказа, такие как DLC или специальные игровые издания?
После релиза игроки получат специальное, бесплатное DLC (содержащий, среди прочего, прически и один дополнительный побочный квест) на всех платформах, независимо от магазина, где они купили игру. У некоторых продавцов будет SteelBook.

Будет ли Коллекционное издание The Witcher 3?
Да, хотя на данный момент все копии распроданы в большинстве стран. Тем не менее, вы можете зарегистрироваться в резервном списке в отдельных магазинах и ждать, что-то кто-нибудь вдруг отменит свой предзаказ.




история



Анджей Сапковский, автор романов о ведьмаке, участвовал в создании сюжета игры, и если да, то в какой степени?
Нет, Анджей Сапковский не был вовлечен в создание сюжета игры. [RED]

Нужно ли играть в предыдущие игры, чтобы насладиться The Witcher 3?
Нет, разработчики анонсировали полностью новый оупенинг. Все важные сюжетные арки и персонажи будут представлены должным образом, так что новичок не будет чувствовать себя неловко.

Как насчет выбора, сделанного в первом Ведьмаке и Убийцах Королей?
У РС-игроков будет возможность импортировать их сохраненную игру из Ведьмака 2. Кроме того, игроки на всех платформах смогут (по желанию) обозначить свои предыдущие выборы во время кат-сцены в Вызиме.

Есть ли в игре туториал?
Да, и он не обязателен. Он также содержит много отсылок, которые поклонники романов Анджея Сапковского смогут узнать, и осторожно вводит новых игроков во вселенную Ведьмака.

Будет ли это возможно переключаться на Цири по желанию или только в определенные моменты?
Играть за Цири можно будет только в определенные моменты. [RED]

Мы не видели эльфов в любом из игровых трейлеров (может быть, за исключением «эльфов из другой реальности», т.е. Дикой Охоты). Будут ли они в игре, как в предыдущих частях?
Да, эльфы включены, хотя они играют менее значительную роль, чем в предыдущих играх. [RED]

Будет ли возможность продолжить игру после того, как основные сюжетные миссии будут завершены, чтобы закончить побочные квесты и другие дополнительные задания?
Да, когда закончатся титры, вы можете продолжать играть с снаряжением, навыками и т.д., которые было у Вас в конце игры. [RED]

Сколько концовок?
Есть три различных эпилога, а также 36 состояний, в которых мир игры будет в конечном итоге.

Сколько времени займет основная сюжетная линия и все дополнительные задания?
В зависимости от уровня сложности, сама главная история предлагает около 50 часов геймплея, а выполнение 100% игры требуется около 100-120 часов.



мир



Мир открытый?
Да. Тем не менее, есть несколько крупных локаций, куда вы не сможете свободно пойти и перед ними будут загрузочные экраны.

Есть ли загрузочные экраны при входе в здания?
Нет.

Могу ли я поехать на дальнюю сторону мира с самого начала?
Нет. Перед тем, как Геральт окажется в открытом мире, игроки должны будут узнать механику геймплея в прологе.

Какова длительность пролога?
Около 3 часов.Пролог будет в открытой локации с большим количеством дополнительных заданий, поэтому дотошные игроки потратят еще больше времени.

Уровень опыта монстров масштабируется под игрока?
Нет, в этом плане третья часть Ведьмака больше напоминает Готику, чем Скайрим. В прологе, когда у вас первый уровень, вы должны быть очень осторожным на своем пути. Следует отметить, однако, что особенно сложные враги соответствующим образом маркированы (Вы можете узнать больше об этом вопросе в разделе игровой механики).

Есть система фасттревела?
Да, но вы можете быстро путешествовать только между ранее обнаружеными точками.

Какие регионы доступны в Ведьмаке 3?
Игроки посетят Ничейные Земли и острова Скеллиге, а также на оживленные улицы Новиграда и его окрестности. Каждое из этих мест огромно, уникально, и предлагает различные миссии. Будет также несколько более
мелких локаций, которые мы пока предпочитаем держать в секрете. [RED]

Можно ли будет свободно исследовать Вызиму?
Нет, история будет ограничена дворцом в Вызиме. [RED]

Будут ли твари, рыщущие в темное время суток более опасны, в отличие от дневных врагов?
Есть монстры, которые выходят в дневное время - такие как полуденница, - а также те, которые появляются в основном в ночное время. Кроме того, ночные существа немного сильнее ночью, но это не будет представлять угрозу, пока не дойдете до более высоких уровней сложности. Некоторые монстры не появляются в дневное время. [RED]

Можно присоединиться к определенной фракции?
Нет, история Ведьмака 3 является гораздо более личной, чем в предыдущих частях - Геральт является нейтральным и не вступает ни в какую фракцию. Конечно, иногда он должен сделать выбор, который каким-то образом формирует мир, но он никогда не связывает себя с какой-либо фракцией. [RED]

Есть ли ограниченные по времени миссии?
Да, некоторые миссии (или их части) требуют вмешательства в конкретный момент. Это такие ситуации, как преследование подозрительного торговца или защиты персонажа от захватчиков. Такие миссии могут закончиться по-разному в зависимости от дополнительных факторов.Единственный способ исправить ошибку - перезагрузить сохраненную игру.




Боевка



Будут ли битвы с боссами?
Да. Бои против больших противников труднее и проходят в несколько этапов. Кроме того, они требуют дополнительной подготовки, например, получить дополнительную информацию о данном монстре.

Есть QTE-последовательности в игре?
Нет, нет QTE в игре. [RED]

Можно ли пить зелья во время боя?
Да, вы можете пить зелья во время боя. Что ограничивает вас: их количество - вы не можете нести слишком много, зелья нужно приготовить во время медитации с использованием спирта - и их токсичность. Более того, есть также мутагенные зелья, которые являются более мощными, чем обычные и работают дольше, но более токсичны. Таким образом, питье зелий становится своего рода мета-игрой: буду ли я пить больше слабых, которые дают немедленный эффект, или использовать мощные мутагенные зелья вместо этого, или попытаться сохранить баланс между ними? [RED]

Попадания в голову из арбалета наносит больше урона?
Да. Выстрелы в голову арбалетом имеют значительно повышенный шанс критического удара и наносят гораздо больший ущерб. [RED]

Цири слабее Геральта, или они одинаково сильные бойцы?
Цири отличается - у нее есть сильные и слабые стороны, а также уникальные способности, такие как мерцание. [RED]




Игровые механики



Можно ли красть в игре?
Да, вы можете ограбить дом. Тем не менее, жители могут позвать охранников, если вас заметят.

Кража будет иметь последствия?
Как и в предыдущих играх, не существует системы, которая каким-то образом отмечает украденные вещи.Единственным последствием является возможный бой.

Вы сможете забрать все внутриигровые предметы, такие как тарелки, ковши и т.д., как это делается в последние играх серии The Elder Scrolls?
Нет.

Будут предметы изнашиваться?
Да. Знания Геральта ограничиваются алхимией, поэтому предметы могут быть отремонтированы только мастером.

Можно ли купить дом/убежище?
Нет, Геральт охотник на монстров, он всегда в пути - дорога его дом. У него есть места,куда он периодически возвращается, но и все. [RED]

Еда пополняет здоровье?
Да, так же, как алкоголь и другие напитки. [RED]

Есть ли автоматическая регенерация здоровья в игре?
Нет, автоматической регенерации здоровья не будет. Есть, однако, способности в дереве развития персонажа, которые ускоряют восстановление здоровья от еды. Кроме того, медитация восполняет здоровье. [RED]

Как выглядит система модернизации оружия? Должны ли вы найти какие-либо конкретные ингредиенты? И нужно найти надлежащего кузнеца?
Оружие ведьмака может быть улучшено. Это сделано в виде специальных квестов. Во-первых, вам нужно найти схему, которая часто требует убийства монстра, охраняющего его. Затем, вы должны собрать необходимые ингредиенты. Наконец, необходимо найти правильного мастера. Есть мастера 3 уровней навыков: Подмастерье, Мастер и Гранд-мастер. Чем лучше предмет, тем более опытный мастер требуется. Гранд-мастера нужно прежде "разблокировать", выполнив специальные задания. [RED]

Есть ли другие ездовые животные, кроме лошадей?
Нет, у нас есть только лошади. [RED]

Можно ли купить или украсть лошадь, которая отличается по скорости галопа и т.д.? Если это так, то все они называются Плотвой, как это было в книгах?
Игрок может украсть лошадь, но она никогда не станет его "основной" лошадью. Геральт сможет изменить экипировку своего коня и вызвать его в любой момент. Она не может быть заменена на другую лошадь, и вы не можете купить новую. [RED]

Будет ли отсрочка Основных миссий иметь какие-либо последствия?
Нет, но игнорирование некоторых побочных квестов (те, что важны для игрового мира) может иметь последствия. [RED]

Что будет характеризовать Темный уровень сложности? Будет ли таким же, как тяжелый, за исключением окончательной смерти?
Есть 4 уровня сложности. Легкий, Нормальный, Тяжелый и Темный. Окончательной смерти не будет. Темный уровень более сложный, чем Тяжелый. [RED]

Можно ли путешествовать с компаньоном, например, Лютиком?
Геральт одинокий волк; он считает других больше опекаемыми, нежели реальной помощью (если он не едет, например, с Весемиром). За редким исключением, игрок охотится на монстров сам по себе. [RED]

Можно ли сидеть на стульях или скамейках, как и в The Elder Scrolls или Готике?
Нет [RED]




интерфейс



Важные места и локации отмечены на карте мира?
Да, места, которые стоит посетить и неоткрытые точки интереса отмечены знаком вопроса.

Цели миссий так же отмечены на карте?
Они, как в Dragon Age: Inquisition. Это либо точные символы, или более широкие области, которые вы сначала должны изучить (например, с помощью медальона). Конечно, отмечаются на карте те, что вы указали как активные в журнале, таким образом, указатели могут быть легко удалены.

Отображаются ли полоски здоровья над монстрами?
Да. Более того, вы также увидите информацию об уровне соперника и тип меча, который вы должны использовать против них (серебро или сталь).

Вы сможете отключить эти показатели? Будут ли они присутствовать на высоких уровнях сложности?
Каждый элемент HUD может быть отключен индивидуально. Таким образом, ответ да, то вы можете отключить индикаторы здоровья оппонентов и информацию уровня. [RED]

Можно ли отключить индикаторы на карте, указывающих монстров, интересные места и т.д.?
Да, это возможно. HUD является настраиваемым. Вы можете отключить отдельные элементы, отображаемые на миникарте, а также саму мини-карту. [RED]




Техчасть



Будет Ведьмак 3 иметь приложение-компаньон?
Нет.

Каким будет разрешение и FPS в консольных версиях Ведьмак 3?
PlayStation 4 - 1080, 30 кадров в секунду.
Xbox One - 900p, 30 кадров в секунду.

Сколько кадров в секунду вы сможете достичь на ПК рекомендуемой конфигурации (Intel Core i7-3770 3,4 ГГц, 8 Гб оперативной памяти, GeForce GTX 770 2 GB VRAM)?
Согласно интервью с Адамом Badowski, версия PC будет идти с 30 FPS. Тем не менее, все еще слишком рано говорить о конкретных настройках графики.

PC версия Ведьмака 3, работающая на высочайших настройках графики оптимизирована для четырех или восьми потоков?
RED-engine - это многопоточный движок, так что расчеты ведутся на основе имеющейся конфигурации. [RED]

Как вы можете объяснить разницу между качеством графики в первых трейлерах и в последних представленных материалах?
Как Адам Badowski сказал нам в интервью, данном 28 января 2015 года, качество моделей, шейдеров и текстур в игре улучшилась. В ходе разработки движок рендеринга, который обеспечивает, например освещение, был изменен. «Я думаю, что там будут места, которые будут смотреться потрясающие, и никто не сможет утверждать, что они отличаются от того, что видели в трейлере. К сожалению, там также будет фрагменты, где игра будет выглядеть хуже. Это то же самое, как в GTA - когда поднимается ветер, все приобретает серый оттенок, особенно в лесу, где графика смотрится определенно хуже, чем в заполненном неоновым светом оживленном городе», сказал нам управляющий директор CD Projekt RED.

Будет ли поддержка моддинга?
Да, но не на старте. Разработчики обещают выпустить редактор REDkit быстрее, чем они сделали для Ведьмак 2: Убийцы королей (почти год после релиза).

Можно ли изменить цветовую насыщенность, как это было сделано в Аркании, где были различные вариации цветовых настроек?
Нет [RED]

Можно ли настроить дальность прорисовки в версии для ПК?
Нет. Настройки дальности прорисовки включены в общие настройки качества графики. [RED]

Во время одного из пресс-мероприятий, многие журналисты жаловались на недогруженные текстуры , что происходило в основном в кат-сценах. Собираетесь ли вы исправить эту проблему?
Нам удалось заметно уменьшить проблему, так что она сейчас практически отсутствует в кат-сценах. Можно наблюдать небольшие задержки в загрузке текстур, но это происходит спорадически. [RED]

Будет ли Ведьмак 3 поддерживать технологию Mantle на день релиза или позже?
Это маловероятно. Девелоперы Ведьмака 3 работают в тесном контакте с Nvidia, в то время как Mantle - конкурентная технология, разработанная компанией ATI.

Будет ли поддержка DirectX 12 в будущем в Ведьмаке 3?
На данный момент нет такого в планах. [RED]




Разное



В какой степени CD Projekt RED руководили озвучкой?
Мы не можем быть в студии звукозаписи все время, но кто-то из команды всегда присутствовал, когда записывались голоса ключевых персонажей. Всеми локализациями руководила специальная команда RED`ов, сформированная специально для этой задачи. [RED]

В какой мере актеры знакомы с игровым материалом? Позволили ли им ознакомится с кат-сценами и внешним видом своих персонажей или они читали свои строки без ознакомления с игрой?
Мы подготовили различные игровые материалы для актеров и режиссера с целью сессий звукозаписи, такие как арты и описания персонажей. В некоторых кат-сценах голоса были записаны с использованием видеоматериала, при условии, что это было доступно. Кроме того, кто-то из студии всегда присутствовал во время записи сессий, чтобы развеять любые сомнения, объяснить контекст и предоставить другую информацию. Будучи не в состоянии увидеть фактические сцены, что они озвучивали во время записи, и это являлось большой проблемой и вызовом для актеров, так как они должны представить все, основываясь только на описаниях, комментариях и наших предложениях. [RED]

Будут ли в новом Ведьмаке микротранзакции?
Нет.

Означает ли завершение приключений Геральта, что больше не будет игр во вселенной Ведьмака?
На данный момент трудно ожидать официального четкого заявления по этому вопросу от CD Projekt RED. Акции компании котируются на фондовой бирже и такие крупные анонсы должны быть тщательно спланированы.Тем не менее, годы усилий, приложенные для создания всемирно известной франшизы Ведьмак, безусловно, не будут выброшены зря с запуском третьей части. Мы можем только догадываться, что в какой-то момент (когда работы по Киберпанк 2077 будут находиться на продвинутой стадии) мы услышим объявление о четвертой игре в серии, главный герой которой будет не Геральт, но, например, некий ведьмак, созданный игроком.


ИСТОЧНИК

теги: ведьмак3, вопросы

2015-03-19 12:55:02 | Zo1тан Николаич
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
koshara nebes [19.03.2015 в 20:48]
Гервант_из_Ливии,
и фпс на пекарне не залочили на 30

60 на ультре ПК

OldNew Flame [19.03.2015 в 20:48]
Madeus,
Похоже "пираньи" активизировались: http://www.gamestar.de/news/vermischtes/30...anha_bytes.html
"Новый проект, который должен понравиться фанатам готики".
Открыл новость - увидел скрин из Аркании - закрыл новость. Не надо такого.

Victor Caesar [19.03.2015 в 20:49]
Madeus, буду искренне рад за них, если сделают что-то типа Готика 2. Только не Ризен 2-3. )
Им деньги нужны на хороший проект. Где они их брать будут? Вон у Ведьмак 3 бюджет уже за 50 миллионов у.е. )



koshara, я так понял, что шкала будет заполняться от полученных повреждений и от попаданий по врагам, а дальше врубается что-то типа режима \"Гнев\". Имхо. )
koshara,
Victor Caesar,
Такие как Геральт не умирают

так ведь помер. и ниче в этом зазорного неть.

Кто? Его же вернули. ) Я лично жду его в Ведьмак ...э , ну вы поняли. )

kartina [19.03.2015 в 20:52]
меня мучает один вопрос ? везде где голый торс в игре крестьянин или бандит нет не намека на волосню везде полная дипиляция даже в кат сценах как такое упущение со стороны разрабов тела смотряться как пластик

koshara nebes [19.03.2015 в 20:53]
Victor Caesar,
Кто? Его же вернули. ) Я лично жду его в Ведьмак ...э , ну вы поняли. )

по канону помер. у игр, скажем так, свой другой канон. а есчо при допросе в В2 можно пару раз умереть. один из которых, если не ошибаюс, от болта арбалета Бьянки -) тож чем не концовка.

Victor Caesar,
koshara, я так понял, что шкала будет заполняться от полученных повреждений и от попаданий по врагам, а дальше врубается что-то типа режима "Гнев". Имхо. )

что-то типа того видать.

-Freaky- [19.03.2015 в 20:54]
kartina, кстати да! кметы-п...и какие-то!

_ВЕДЬМАК_ [19.03.2015 в 21:05]
60 с просадками, ну минимум 40-45, 760 очень даже не слабая карта, если не крутить сглаживание в потолок.

Victor Caesar [19.03.2015 в 21:05]
kartina,
меня мучает один вопрос ? везде где голый торс в игре крестьянин или бандит нет не намека на волосню везде полная дипиляция даже в кат сценах как такое упущение со стороны разрабов тела смотряться как пластик

То просто была версия без Nvidia Hairwork. )
koshara,
один из которых, если не ошибаюс, от болта арбалета Бьянки -) тож чем не концовка.

Не, там просто Бьянка почувствовала его ...э. Концовку. )
А знаешь сколько раз он у меня погибал в бою с управителем? Много. )
P.S. А если серьёзно, то если Ведьмак 3 выстрелит на полную силу, поляки его вернут. )

_ВЕДЬМАК_ [19.03.2015 в 21:06]
кароче на форумах ктот трындит что можно на ней даже физику будет включить если сглаживание не выкручивать до потолка

Victor Caesar [19.03.2015 в 21:07]
_ВЕДЬМАК_,
60 с просадками, ну минимум 40-45, 760 очень даже не слабая карта, если не крутить сглаживание в потолок.

Между 760 и 980 разница почти в два раза. )

koshara nebes [19.03.2015 в 21:07]
Victor Caesar,
P.S. А если серьёзно, то если Ведьмак 3 выстрелит на полную силу, поляки его вернут. )

а если вапще сурьезно, то они могут делать с ним че захотят. хоть на луну отправить.

В. Геннадьевич [19.03.2015 в 21:08]
Кстати, Авалакх должен быть?

Hroft [19.03.2015 в 21:14]
Victor Caesar,
Между 760 и 980 разница почти в два раза. )
почему? у меня на 760 тоже 4 гига. Юнити на ультрах бегает. Да частота слабее, но на игру думаю на 30 фпс точно хватит на ультра

Serzh26 [19.03.2015 в 21:15]
Hroft,
почему? у меня на 760 тоже 4 гига. Юнити на ультрах бегает. Да частота слабее, но на игру думаю на 30 фпс точно хватит на ультра

Эмм...вы серьёзно думаете что ведьмак 3 пойдёт у вас на ультре?

silverhead [19.03.2015 в 21:19]
http://forums.cdprojektred.com/threads/333...l=1#post1570621
Вот с форума
Here\'s the full translation:

The Witcher 3 - Exclusive: System requirements for Ultra-optimized Details

CD Projekt has reduced the hardware requirements of The Witcher 3 noticeably. We had 2 days to convince ourselves of that during our exclusive Preview.

By Heiko Klinge

(Referring to the latest 4K screenshot) This is how The Witcher 3 looks with ultra details. (Note: Clarified by Marcin that the screenshot in question shows the game on settings that are a mixture of ultra and high: https://twitter.com/Marcin360/status/578571883634917377)

The Witcher 3 is two months away from release and already feels nicely rounded out, without bugs and above all, much less hardware-hungry than in its last major press event in late January. This is probably the most surprising finding of Gamestar chief editor Heiko Klinge last week as the world\'s first journalist who was allowed to play the mammoth role-playing game from CD Projekt for full two days and without restrictions.

Without restrictions means that even with maximum graphic details. So we cranked up all different types of configurable graphics options from the grass density to texture, water and terrain details to \'Ultra\'. Because in our PC (Intel i7-4790, 16GB RAM) there was also a Geforce GTX 980, we were also able to activate the option \"Nvidia Hair Works\". The result, to put it lightly, knocked our socks off: In Geralt\'s face, we saw each skin pore, his long shadow spread in the setting sun like a bed sheet on a dense colorful flower meadow, the breeze made his white hair flutter realistically in the wind.

But what\'s even more important than all the graphic splendor: Even with ultra details the game ran at 60 frames per second and a lot smoother than the Preview code from the press event in January did, where we \"only\" saw the game on High details. Only in the densely populated Novigrad there was some noticeable stuttering, but CD project aims to optimize the performance up to the launch even further.

During our two times with the game, we only noticed three bugs: Once we lost control of camera readjustment during a fight, a saved game could not be loaded (a restart fixed the problem), and once we had a horse make itself comfortable on a three-meter column, which was funny rather than annoying.

Completely bug-free - something that a project of this magnitude will certainly not be. But the delay has definitely done good for the Witcher 3. At least our impression of the state of the game is already better than that of its predecessor before release. This is also suggested by the fact that CD Projekt no longer have to worry only about bug fixing, but also have time for a few cosmetic changes. So the vegetation pop-in should be reduced further.

Also, if you get the copy of their magazine that comes out on March 21. there should be further details etc. as well as new pictures. They did not specify those were going to be screenshots, so we\'ll have to wait and see, could just be a new artwork or two.

\"Worldexclusive: Played for 2 days. The whole truth!\" - 25. March kiosk, 21. March e-paper, tablet

\"[...] 8 pages, new screens, explanation how the skill system works, how the Ciri parts work, how big the choices and consequences are and much more, [..]\"

2 more days for (hopefully) a lot of new information. Can\'t wait!
http://www.pic-upload.de/view-26455722/944x531.jpg.html
Перекур,чуть позже продолжу.

Hroft [19.03.2015 в 21:21]
Serzh26,
Эмм...вы серьёзно думаете что ведьмак 3 пойдёт у вас на ультре?
а почему нет? Думаете Ведьмак 3 будет на 2 головы круче той же Юнити, которая щас насколько я знаю самой требовательной считается на ПК. на 980 на ультрах с 60 фпс бегает, я надеюсь на 30. Вполне оптимистично как мне кажется

Victor Caesar [19.03.2015 в 21:22]
[...] 8 pages, new screens, explanation how the skill system works, how the Ciri parts work, how big the choices and consequences are and much more, [..]\\\"
Наконец про систему прокачки расскажут. )

Victor Caesar [19.03.2015 в 21:24]
Hroft, в Юнити не было физикса и волос, а вода и растительность там так вообще лучше промолчать. )

silverhead [19.03.2015 в 21:24]
Сам в предвкушении. Журналка выходит 21-го. Тогда же ждем и скрины и иннфу.

Hroft [19.03.2015 в 21:26]
Victor Caesar,
Hroft, в Юнити не было физикса и волос, а вода и растительность там так вообще лучше промолчать. )
посмотрим. Но на высоких я думаю точно потянет)) Ну и что нибудь из ультра фич подключу))

Victor Caesar [19.03.2015 в 21:29]
Hroft, так и я на средне-высокие надеюсь.)

Hroft [19.03.2015 в 21:30]
Victor Caesar, в том же Фар крае шерсть вообще мало систему грузила, я с шерстью играл еще на своей старой 550Ti. МОжет конечно у Ведьмака шерсть по круче будет, но думаю не сильно. Всякие тени и ультра сглаживания можно и на средние настройки поотключать, в том же Юнити они наоборот мылили картинку и только на средних норм было

Serzh26 [19.03.2015 в 21:33]
У меня core i3 4330 + 760.Надеюсь на средних потянет.

BeerMan [19.03.2015 в 21:34]
я рассчитываю на 40 фпс! с учётом что движок 8-ми поточный!и 16 гигов имею!моя 780Ti не так сильно уступает 980!Думаю ультра потянет

Victor Caesar [19.03.2015 в 21:35]
Hroft, главное, чтобы у шерсти, волос и физикса был выбор уровня детализации. А то вон немцы пишут, что у Геральта волосы выглядят как настоящие с эффектом волос. Так-то. )

Hroft [19.03.2015 в 21:35]
Serzh26,
У меня core i3 4330 + 760.Надеюсь на средних потянет.
на средних то я думаю точно потянет. Мне вот интересно какая разница будет между 4 ядерными процами и 8 ядерными... Будет ли играть важную роль или нет

Victor Caesar [19.03.2015 в 21:38]
BeerMan, после пары патчей, думаю так и будет. Имхо.

Victor Caesar [19.03.2015 в 21:39]
silverhead, инфы конечно же много новой будет и скрины с ультра настройками, если бы ещё и видео подкинули на ультра. )

bombeybox [19.03.2015 в 21:39]
Анджей Сапковский, автор романов о ведьмаке, участвовал в создании сюжета игры, и если да, то в какой степени?
Нет, Анджей Сапковский не был вовлечен в создание сюжета игры. [RED]


Что за лживые ПШЕ, вот интервью, где говорится, что он таки навещал СДПР на начальном этапе разработки В3 вот перевод:

I must say I\'m looking forward to the outcome of a situation where your imagination and creativity is not fettered by no draft, no specific existing book. However, this leads me to another question: How is your relationship with Andrzej Sapkowskim? Are you still in touch? Approved by the story of the game?

Now, at the end of the project, we do not see much anymore. But of course it was several times at our studio during the development of the game, especially at the beginning. He was in contact with writers and assured that the game content will be faithful to the books, even though the game takes place years after the events of the book. Of course, we gave careful to not disturb or damage the world that Andrzej created.

silverhead [19.03.2015 в 21:39]
Я рассчитываю,что хоть на минимальных мое корыто вытянет. Е8400, радеон 7700,4 гига памяти. На крутецкие ультры пока и не рассчитывал.

Victor Caesar [19.03.2015 в 21:43]
silverhead, да уж. Печалька. Особенно двухъядерный проц и 4 гига оперативки. Полюбасы нужен новый Пека. )

BeerMan [19.03.2015 в 21:46]
silverhead,
Я рассчитываю,что хоть на минимальных мое корыто вытянет. Е8400, радеон 7700,4 гига памяти. На крутецкие ультры пока и не рассчитывал.
мин требования 6 гигов!может даже не запуститься!Имхо

silverhead [19.03.2015 в 21:47]
Полюбас. Ну как раз летом думаю ситуация полегче станет,начну больше внимания этой проблемке уделять(кстати не я один такой,как оказывается даже у западников это тоже проблема). Один из модеров у них сказал вроде на минималках должно точно с моей конфигурацией потянуть.

В. Геннадьевич [19.03.2015 в 21:47]
От делать нечего

BioWolk [19.03.2015 в 21:50]
Мда,пацаны, а я в тупике))Столько жду Ведьмачеллу, и ПК под него год назад купил и с плойкой подфартило, на плойку предзаказ оплатил, хотя и на ПК смог бы на высоких побегать....Однако, уезжаю в Германию. \"Вот холера\"

Victor Caesar [19.03.2015 в 21:53]
BioWolk, так в Германии поиграешь. Если конечно время будет для игр.

silverhead [19.03.2015 в 21:54]
В Германии сыгранешь. Там поклонников не меньше и на русские сабы возможность будет переключить.

Hroft [19.03.2015 в 21:55]
BioWolk,
.Однако, уезжаю в Германию. "Вот холера"
скорейшего возвращения) не фиг гонять на прогнивший запад в тяжелое для родины время))

Draugr [19.03.2015 в 22:01]
ХА! Коллекционка то на фото PS4 версии, очередная победа сонибогов! Eat this, PCfags!

silverhead [19.03.2015 в 22:02]
мин требования 6 гигов!может даже не запуститься!Имхо

Эти требования изначально завышены для комфортной игры на 1080 со средними ,а вовсе не минимальными со всеми отключенными финтифлюшками и 1280х1024.

BeerMan [19.03.2015 в 22:07]
silverhead,
мин требования 6 гигов!может даже не запуститься!Имхо

Эти требования изначально завышены для комфортной игры на 1080 со средними ,а вовсе не минимальными со всеми отключенными финтифлюшками и 1280х1024.
может быть!но Call of Duty Advanced Warfare даже не запускалась меньше чем с 6 на борту!но поляки Добрые,они ведь сказали что пойдёт и на слабых машинах!надеюсь у Вас пойдёт

Victor Caesar [19.03.2015 в 22:10]
silverhead, друже, я же уже рассказывал, как я в мае 2011 с разрешением 1280х1024 запускал Ведьмак 2 с Интел пентиум 4 3 Гц, Жираф 6800 и 1 гигом ОЗУ. Карта на третий день на полнейших минималках накрылась. Да и не игра это была, а издевательство.

silverhead [19.03.2015 в 22:12]
Это кстати не первый раз завышенные требования. До этого и Ghosts,и Псов и Ассассина и Инквизицию говорили 6-и что? Они спокойно запускаются. Проблем больше было с их оптимизацией ,чем с самим железом.

silverhead [19.03.2015 в 22:17]
Ну так у меня двуядерный Е8400. Пока все вытягивал. Простой Пент 4 конечно загнется. К тому же всего гиг памяти. Даже минимуму не соответствовал реально. Слишком мало.

BioWolk [19.03.2015 в 23:04]
Victor Caesar, silverhead, Hroft,
На лечение еду, от аллергии. Тут никто нигде ничего не знает. Да и дела никому нет, много раз доки подавал на иногороднее лечение - плевать) Так что, боюсь, времени не будет.Но буду читать тут ваши отзывы)

bohdan336 [19.03.2015 в 23:07]
Долго новостей не было.
3 эпилога? Это интересно, но какие же?
И про автоматическое восполнение здоровья непонятно, обычно на лёгком уровне сложности оно всегда восполняло очень быстро. Как теперь не умереть? Постоянно хавать еду и медитировать??

alcogleb [19.03.2015 в 23:40]
BeerMan, Уверен реальную разницу от 4 или 8 ядер при достойной видеокарте можно будет заметить только с лупой)))

Victor Caesar [20.03.2015 в 00:06]
BioWolk, выздоравливай. )

BioWolk [20.03.2015 в 00:09]
Victor Caesar, спс)постараемсЮ

Professor [20.03.2015 в 00:13]
BioWolk,
Victor Caesar, silverhead, Hroft,
На лечение еду, от аллергии. Тут никто нигде ничего не знает. Да и дела никому нет, много раз доки подавал на иногороднее лечение - плевать) Так что, боюсь, времени не будет.Но буду читать тут ваши отзывы)


Доброго времени суток) Выздоравливай, всё будет ок) Очень хорошо понимаю, ибо сам столько врачей оббегал... за полгода те никто и ничем мне не помог толком. Лишь один толковый оказался, что и помогло. Увы, в нашей стране с врачами беда) Да и не только с врачам


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.