Новые скриншоты «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новые скриншоты «Ведьмак 3: Дикая Охота»

В сети появилась новая порция потрясающих скриншотов грядущей игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», найденных в свежем номере немецкого журнала «GameStar».



XY72Pum.jpg

Они так и не поняли, в чём дело

MppcaGN.jpg

Кузница — верный друг Геральта

nFhfu3k.jpg

Почему-то вспоминается Одо из первой части

or0cxbv.png

Велен?

NVTOlsF.png

Геральт всегда был в душе романтиком

IDGctVJ.jpg

Аж дух захватывает!

GcDXZHF.jpg

Геральт — настоящий детектив

lkxbtLa.jpg

Покатались, можно и отдохнуть...


теги: gamestar, скриншоты, ведьмак 3, the witcher 3

2015-03-22 12:24:25 | MinisteR
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
silverhead [22.03.2015 в 17:08]
Николаич,это все конечно здорово выглядит,вот только до появленя улучшенных текстур и ЕНБ это все смотрелось куда беднее.

В. Геннадьевич [22.03.2015 в 17:10]
Сломался топор Мясника, как только закончил зачистку четвертого уровня. Теперь с дебильным ятаганом придется ходить с повреждениями 4-7, увеличением шанс попадания и без щита. Пошел читать книгу.

koshara nebes [22.03.2015 в 17:11]
Гервант_из_Ливии, дык я тупо картинки просто пока и сравнил -)

Zo1тан Николаич,
koshara, Скайрим из игры конечно корявенько смотрится, но ведь и кадр Новиграда явно взят из пререндеренного трейлера (причесанного и подрихтованного)

koshara,
да я-то и не про графон.

Zo1тан Николаич [22.03.2015 в 17:13]
silverhead,
вот только до появленя улучшенных текстур
все скрины - официальные скриншоты ванилла-версии без каких-либо улучшений модами или же замены текстур. Взято с Риот-пикселей

Draugr [22.03.2015 в 17:17]
Например

А теперь вспомним что я сказал: я сказал что этот скриншот на уровне скайрима. В плане дизайна.

Возражения?

Victor Caesar [22.03.2015 в 17:21]
Draugr, спс за скрин скурима. Буду им племянника пугать.

koshara nebes [22.03.2015 в 17:21]
Гервант_из_Ливии,
А вообще хз, такое количество объектов в одном кадре... думаешь железо потянет это? Похоже больше на рендер просто ради понтов

а вапще, кстати, даж интересовался у человека видевшего геймплей вживую, мол, действительно ли там нормальный город(Новиград), а не сарай, и, сказал, что таки да.

silverhead [22.03.2015 в 17:23]
Николаич,у меня на максимуме даже на приличном железе у друзей без этих модов примерно такое же как у Риотпикселов качество было. Может просто мало внимания на листву и березки обращал. Но на Ультрах в третьей части даже сами журналисты признают-лес и трава выглядит просто бешено.
Как то видел сравнение качества в Мордоре -если разница между высоким и Ультра там такая же мы все будем в большом шоке,увидев наконец геймплей на ультрах даже в 1080,а не 4к. Кошара,да ,все так. Все кто играли говорят подбирали челюсть с пола.

Victor Caesar [22.03.2015 в 17:24]
Дык и я говаривал с товарищами, которые ходили на показ живого геймплея Ведьмак 3. Они говорят, что по графену Ведьмак 3 сожрет и выплюнет Скайрим. Как-то так.

zader [22.03.2015 в 17:27]
скайрим вышел в 2011 камон

Draugr [22.03.2015 в 17:27]
Victor Caesar, да что вы говорите... Ну-ну, не удивлен.

А то вот бы ситуация была если после всех громких слов В3 был бы хуже скайрима вышедшего бог знает когда на антикварных консолях. Тот еще конфуз.

Victor Caesar [22.03.2015 в 17:32]
Draugr, Всё в жизни может быть - и радость, и гроза, Не жалует судьба нас временами. )

zader, Эт, точно. А Крайзис аж в 2007.
Draugr,

А то вот бы ситуация была если после всех громких слов В3 был бы хуже скайрима вышедшего бог знает когда на антикварных консолях. Тот еще конфуз.

Этого не будет. Но помечтать можешь.

Hroft [22.03.2015 в 17:33]
Draugr,
А то вот бы ситуация была если после всех громких слов В3 был бы хуже скайрима вышедшего бог знает когда на антикварных консолях.
хахаха ты смешной да. Грустно поди что на твоей плойке только средний графончик будет

РусНекромант [22.03.2015 в 17:33]
zader,
скайрим вышел в 2011 камон
Draugr,
А то вот бы ситуация была если после всех громких слов В3 был бы хуже скайрима вышедшего бог знает когда на антикварных консолях. Тот еще конфуз.


Таки соглашусь с тем что разница в скринах не бросается в глаза (трава в скуриме не выдерживает критики например) но таки это 2011 тогда насколько помню ещё 500 серия видеокарт присутствовала только (\"Первая графическая карта Kepler GeForce GTX 680 была представлена официально 22 марта 2012 года.\")

Так что оно как то хочется надеятся на лучшее в плане графона и хочеться оправданных вложений средств а не улучшения на 10%

Но в защиту могу сказать что скурим я так и не осилил не из за графона а потому что нуден он. Морровинд форева а скурим нуден. Вот если В3 не будет нуден и мне захочется выполнить каждое задание и не надоест к концу игры (как с ассасинишкой) то я буду счастлив.

White-Snake [22.03.2015 в 17:34]
Давайте отвлечемся от графония.
Я вот со своей привычкой облазить каждый кустик только что подумал - пришел в локацию, а локации хоть и открытые, по-любому будут ограничены горами или реками ну и так далее... Так вот.. облазил ее всю, а потом вспомнил, что ночью-то вылазят другие монстры и могут быть другие квесты - и ужаснулся!!! Что думаете?

Victor Caesar [22.03.2015 в 17:37]
White-Snake,
Давайте отвлечемся от графония.

Отвлечемся. Напоследок. )
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0322/08/5d7...8703e714b08.jpg

РусНекромант [22.03.2015 в 17:38]
White-Snake,
Так вот.. облазил ее всю, а потом вспомнил, что ночью-то вылазят другие монстры и могут быть другие квесты - и ужаснулся!!! Что думаете?


Я думаю за один день вы не облазиите все. Придется лазить сменяя день и ночь. Не говоря уже о том что мир пустым не будет и облазить это значит всех перебить, а это значит что выйдут другие монстры (где то я читал об этом) а это значит что возвращаясь тем же путем там будет чем заняться. И на это моя надежда.

Хотя диабло бесило одно время своими респаунами онстров. С другой стороны ещё больше бесит респаун рядом с тобой, уж такой гадости вообще не хочеться.

Hroft [22.03.2015 в 17:40]
РусНекромант,
Хотя диабло бесило одно время своими респаунами онстров. С другой стороны ещё больше бесит респаун рядом с тобой, уж такой гадости вообще не хочеться.
кто то их журналистов говорил, что респаун вообще не чувствуется. Видимо на смену монстрякам другие приходят через некоторое время и не ощущается, как респаун тех же самых выпиленных монстров

Leo Bonapart [22.03.2015 в 17:40]

Холд рифтен.

koshara nebes [22.03.2015 в 17:40]
Draugr,
В3 был бы хуже скайрима

не, ну В3 впалне может выйти плахим, без графония и внятного геймплея, но чоб он был прям хуже Скайрима, то ет надо быть полным Скайримом -\\

Abcoluth [22.03.2015 в 17:43]
White-Snake,
Так вот.. облазил ее всю, а потом вспомнил, что ночью-то вылазят другие монстры и могут быть другие квесты - и ужаснулся!!! Что думаете?

Если это реализуют в В3, то будет эпик вин. Я щас просто гоняю в Dying Light и наверно всем известно, что геймплей там днем и ночью кардинально отличается, что дико доставляет: некоторые квесты, например можно выполнить только ночью, так и зомби другие выползают \"на охоту\", появляется чувство опасности, преследования.
koshara,
но чоб он был прям хуже Скайрима, то ет надо быть полным Скайримом -\\

А разве скайрим настолько плох? Ведь уверен, что большинство присутствующих на этом сайте сами залипали в него на сотню часов, а то и не на одну. Сам где-то 300 часов провел там в свое время.

Hroft [22.03.2015 в 17:44]
В3 может быть хуже Ская только в том случае, если сюжетку вообще вырежут))) и то думаю за доп задания можно долго залипать

Hroft [22.03.2015 в 17:47]
Abcoluth,
А разве скайрим настолько плох? Ведь уверен, что большинство присутствующих на этом сайте сами залипали в него на сотню часов, а то и не на одну. Сам где-то 300 часов провел там в свое время.
у нас тут большинство за сюжетно ориентированные игры залипает)) я наиграл в Скай часов 20, потом выбесил из-за однообразия)

koshara nebes [22.03.2015 в 17:47]
Abcoluth,
А разве скайрим настолько плох? Ведь уверен, что большинство присутствующих на этом сайте сами залипали в него на сотню часов, а то и не на одну. Сам где-то 300 часов провел там в свое время.

лично там неделю+ прожил. и таки да, одна из, наверное, худших играных мною игр. сурьезно.

Vensant_Jarden [22.03.2015 в 17:47]
Victor Caesar,
White-Snake,
Давайте отвлечемся от графония.

Отвлечемся. Напоследок. )
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0322/08/5d7...8703e714b08.jpg


Кстати, а не поделитесь, если не сложно, ссылочкой на не пережатый \"Меч Предназначения\"?

Abcoluth,
А разве скайрим настолько плох?


На мой взгляд, да. Сам наиграл в него 83 часа. Но только потому, что привык формировать окончательно мнение о чем-либо только после того, как основательно с ним познакомлюсь. И, без зазрения совести скажу: я очень сильно жалею о том, что потратил на эту игру столько времени. ИМХО, но она стоила, от силы, часов 10.

Zo1тан Николаич [22.03.2015 в 17:49]
koshara,
koshara,
лично там неделю+ прожил. и таки да, одна из, наверное, худших играных мною игр.
еще хочу!

© Посмотрел Горбатую гору 6 раз - не понравилась

Abcoluth [22.03.2015 в 17:50]
Hroft,
я наиграл в Скай часов 20, потом выбесил из-за однообразия)

А как же дух приключений, свободы, идти куда глаза глядят, исследовать каждую пещеру, заглянуть под каждый камень? Ведь этим подкупает. Подобное ощущение было только в Сталкере и Фолауте.

koshara nebes [22.03.2015 в 17:56]
Hroft,
В3 может быть хуже Ская только в том случае, если сюжетку вообще вырежут)))

и даж в таком случаи весьма спорно

Zo1тан Николаич,
koshara,
koshara,
лично там неделю+ прожил. и таки да, одна из, наверное, худших играных мною игр.
еще хочу!

© Посмотрел Горбатую гору 6 раз - не понравилась

врага надо знать в лицо ©
:p

Hroft [22.03.2015 в 18:06]
Abcoluth,
А как же дух приключений, свободы, идти куда глаза глядят, исследовать каждую пещеру, заглянуть под каждый камень? Ведь этим подкупает. Подобное ощущение было только в Сталкере и Фолауте.
Нет духа приключений там, где уровнеь монстров подстраивается под твой, гдеуровень артефактов подстраивается под твой (и нет возможности найти УБЕР артефакт). Смысл что то исследовать, если ничего ценного ты по определению найти не можешь...

РусНекромант [22.03.2015 в 18:07]
Abcoluth,
исследовать каждую пещеру, заглянуть под каждый камень? Ведь этим подкупает. Подобное ощущение было только в Сталкере и Фолауте.


Угу, по началу. А потом надоедает. Не знаю почему. Может боевка такая или ещё чего. Давно играл. Нет я даже всё ещё не удалил его лежит у меня я раз в год включаю, оказываюсь в какой то пещерке и умерев там выключаю опять. Не цепляет оно.

Victor Caesar [22.03.2015 в 18:22]
Hroft,
Abcoluth,
А как же дух приключений, свободы, идти куда глаза глядят, исследовать каждую пещеру, заглянуть под каждый камень? Ведь этим подкупает. Подобное ощущение было только в Сталкере и Фолауте.
Нет духа приключений там, где уровнеь монстров подстраивается под твой, гдеуровень артефактов подстраивается под твой (и нет возможности найти УБЕР артефакт). Смысл что то исследовать, если ничего ценного ты по определению найти не можешь...

+100500
Автолевелинг монстров, оружия и артефактов в свитках это то ещё УГ.
Помнится с каким упоением начал играть в свое время в Облу. и как пошел я по побочкам да по подземельям разным, стал чемпионом Сиродила на арене и т.д. А потом вдруг свернул на сюжетку и о чудо. Все монстры Обливиона уже максимального уровня, а мои помощнички начального. Вот это была жесть, когда их монстры с одного плевка убивали, а мне приходилось читерить засев на крыше, отбиваясь в одиночку от толпы монстряков при помощи магии и лука. Тьфу, вспоминать даже противно.

OldNew Flame [22.03.2015 в 18:35]
Abcoluth,
А разве скайрим настолько плох? Ведь уверен, что большинство присутствующих на этом сайте сами залипали в него на сотню часов, а то и не на одну. Сам где-то 300 часов провел там в свое время.
Нет, он не настолько плох. Первое ощущение в нем незабываемо, я лично (как дотошный игрок) провел там почти 300 часов на одном персонаже. Да, последующие заходы в игру жутко скучны, но лишь потому, что за все первое прохождение я изучил все что только можно было. Дух исследования там присутствует в полной мере, но он заключается не в погоне за лутом, а совсем в другом. На харде там буквально приключение ждет за каждым углом, а с появлением драконов еще лучше становится. Конечно, есть досадное чувство, что подземелья там сделаны просто чтоб были, именно поэтому самое интересное происходит на поверхности. Собственно в подземелья есть смысл соваться только по заданию, чаще всего надо что-то достать или кого-то убить. На поверхности интереснее, больше разнообразия, и в то время было полезно оглядываться по сторонам, любоваться природой, жрать бабочек и светлячков. Сейчас уже нет. Скайрим - это игра на один раз, она дарит первое ощущение, замораживает его в тебе, и последующие похождения уже не такие яркие.

vodka [22.03.2015 в 18:37]
когда доделают скайвинд - заживём...

В. Геннадьевич [22.03.2015 в 18:44]
Надоела Диабла первая. Дошел до пятого уровня, перс 12, вроде. Квест по Леорику не дали, сам облазил 3 уровень и не нашел его тоже. На пятом убили сраные летучие мышки, ибо монстры остались те же, но стали значительно сильнее. Оружия нормального нет, брони тоже. Мотаешься туда-сюда, а в подземельях сплошное однообразие. Установлю LoD и там навеселюсь

kain_o [22.03.2015 в 18:45]
Hroft,
Нет духа приключений там, где уровнеь монстров подстраивается под твой, гдеуровень артефактов подстраивается под твой

Дух приключений ограничивается сбором лута? Интересно. А исследование локаций ради прохождения квестов, всякого рода ловушки и загадки, соответствующее этому всему музыкальное сопровождение и даже просто звучание окружающей среды дух приключений не создают?
Hroft,
и нет возможности найти УБЕР артефакт

Угу, то ли дело, когда с самого начала игры бравый исследователь способен отыскать эту самую убер пуху, наличие которой сводит на нет всё последующее прохождение и интерес, ибо все враги складываются с одного-двух ударов - да-да, привет, старый добрый Морровинд.

Abcoluth [22.03.2015 в 18:55]
А разрабы не говорили про ключ который выдается у них на ГОГе подходит к стиму?, т.е. можно ли купленный В3 на ГОГе добавить в библиотеку стим? Просто первые 2 части ведьмака покупал именно в стиме, а на ГОГ ключи подошли, а наоборот можно?

Zo1тан Николаич [22.03.2015 в 18:56]
Abcoluth, скорее всего нет на старте, но это нужно будет выяснить в поддержке Гога

Raziel [22.03.2015 в 18:57]
опять мультика накатили таки

Hroft [22.03.2015 в 18:59]
kain_o,
А исследование локаций ради прохождения квестов
в Скайриме были интересные квесты на карте?)) Не знал. Единственные интересные квесты там были только у гильдий в известных местах.
kain_o,
всякого рода ловушки и загадки
их тоже особо как то не помню. Только в паре сюжетных квестов вспоминаю, когда крики надо было использовать.
kain_o,
музыкальное сопровождение и даже просто звучание окружающей среды дух приключений не создают?
за виды под музыку там позалипать можно да. Но насколко долго?)
kain_o,
то ли дело, когда с самого начала игры бравый исследователь способен отыскать эту самую убер пуху, наличие которой сводит на нет всё последующее прохождение и интерес
в Моровинде и Готики с этой проблемой вполне справлялись))

Raziel [22.03.2015 в 18:59]
не думаю что отключение свечения уберёт все эти краски. реально, глазам больно

-Freaky- [22.03.2015 в 19:01]
Оффтоп: кому-нибудь нужен ключик Heroes of the Storm?

-Freaky- [22.03.2015 в 19:06]
Видимо никому...

Abcoluth [22.03.2015 в 19:06]
А как вообще посмотреть какой ключ игры на ГОГе? Что-то я не наблюдаю такого

koshara nebes [22.03.2015 в 19:24]
Abcoluth,
а наоборот можно?

а вот наоборот, на сколько знаю, низя.

Freaky,
кому-нибудь нужен ключик Heroes of the Storm?

Freaky,
Видимо никому...

помница до того как опробовать HOTS считал, что Д3 является худшим продуктом от Метелицы. а терь есчо весьма сомнительный Overwatch на горизонте.

kain_o [22.03.2015 в 19:24]
Hroft,
в Скайриме были интересные квесты на карте?))

Были они интересные или не были к делу духа приключений не относится! Многие имеющиеся квесты мотивировали исследовать локации и прокачиваться - можно сказать, это была их запланированная роль. Да, помимо гильдейских квестов в каждом городе присутствовали квесты лордов даэдра, прохождение которых, кстати, завершалось обычно приобретением какой-нибудь уникальной, красивой, не cгенерированной случайно вещицы.
их тоже особо как то не помню.

Каждая вторая пещера со всякими драугирами была наполнена этими ловушками и загадками. Да, они были довольно простенькие и повторяющиеся, но на первое прохождение вполне сойдёт.
Hroft,
Но насколко долго?)

Хммм, от минуты до бесконечности, я думаю. Здесь уж от человека сильно зависит.
Hroft,
в Моровинде и Готики с этой проблемой вполне справлялись))

В Готике справлялись, в Моровинде - вообще нет. Моровинд - это как раз отличный пример, как делать было не надо. Зачастую эти самые убер вещи вообще никем не охранялись - бери-не хочу. Только начавший своё приключение бомж мог бы найти какой-нибудь ледяной клинок монарха и начать всех нагибать.

Hroft [22.03.2015 в 19:35]
kain_o,
Моровинд - это как раз отличный пример, как делать было не надо. Зачастую эти самые убер вещи вообще никем не охранялись - бери-не хочу. Только начавший своё приключение бомж мог бы найти какой-нибудь ледяной клинок монарха и начать всех нагибать.
позволю с вами не согласиться. Имхо МОровинд это лучшее, что было с серией. Не знаю, где вы там убер артефакты находили на уровне \"бомж\", но я их обычно доставал из глубин эльфийских крепостей или склепов или шахт, которые охраняли элементали или монстры высокоуровневые (которых на старте весьма сложно опрокинуть).

SEV-Twister [22.03.2015 в 19:38]
White-Snake,
Давайте отвлечемся от графония.
Я вот со своей привычкой облазить каждый кустик только что подумал - пришел в локацию, а локации хоть и открытые, по-любому будут ограничены горами или реками ну и так далее... Так вот.. облазил ее всю, а потом вспомнил, что ночью-то вылазят другие монстры и могут быть другие квесты - и ужаснулся!!! Что думаете?
ночью в лесу или на болотах будет очельник сжиматься как в Dying Light наверное

TommmmPC [22.03.2015 в 19:41]
Ай, ай, ай. Все капитальным блумом залили халтурщики. Все к этому и шло. Вырви глаз, полный отстой. Я всегда говорил - если не могут сделать нормальную графику, то ее заливают дешевыми эффектами. Излюбленные эффекты таких бездарностей высвечивание и замыливание картинки. Чисто соснольный проект. Тут все есть - \"детская картинка\", комиксы, консольный геймплей и интерфейс. Ну, на что еще способна польская староп/лка, только на это.

kain_o [22.03.2015 в 19:47]
Hroft,
Имхо МОровинд это лучшее, что было с серией.

Бесспорно.

Hroft,
Не знаю, где вы там убер артефакты находили на уровне "бомж"

Где? Ну например в данмерской крепости Ротеран. Собственно, тот самый ледяной клинок монарха - один их самых мощных двуручных мечей в игре. Он был в руках какого-то чувачка, которого я смог забить с минимальным набором экипировки. Ну бывает, ну повезло, наверное.
Справедливости ради стоит уточнить, что это было не первое моё прохождение и я уже знал, что и где искать, но факт остаётся фактом - от таких легко доступных имбовых орудий интерес и реиграбельность лишь страдают.

SEV-Twister [22.03.2015 в 19:52]
kain_o, ну да в Свитках баланс всегда не очень был, но Морровинд по сравнению с Облой и Скаем лучше в этом плане, щас вот играюсь в специальную сборку там сделали так что имбовые артефакты не так уж просто добыть и все враги сильнее


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.