Новые скриншоты «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Они так и не поняли, в чём дело
Кузница — верный друг Геральта
Почему-то вспоминается Одо из первой части
Велен?
Геральт всегда был в душе романтиком
Аж дух захватывает!
Геральт — настоящий детектив
Покатались, можно и отдохнуть...
теги: gamestar, скриншоты, ведьмак 3, the witcher 3
koshara, Скайрим из игры конечно корявенько смотрится, но ведь и кадр Новиграда явно взят из пререндеренного трейлера (причесанного и подрихтованного)
да я-то и не про графон.
вот только до появленя улучшенных текстур
А теперь вспомним что я сказал: я сказал что
Возражения?
А вообще хз, такое количество объектов в одном кадре... думаешь железо потянет это? Похоже больше на рендер просто ради понтов
а вапще, кстати, даж интересовался у человека видевшего геймплей вживую, мол, действительно ли там нормальный город(Новиград), а не сарай, и, сказал, что таки да.
Как то видел сравнение качества в Мордоре -если разница между высоким и Ультра там такая же мы все будем в большом шоке,увидев наконец геймплей на ультрах даже в 1080,а не 4к. Кошара,да ,все так. Все кто играли говорят подбирали челюсть с пола.
А то вот бы ситуация была если после всех громких слов В3 был бы хуже скайрима вышедшего бог знает когда на антикварных консолях. Тот еще конфуз.
zader, Эт, точно. А Крайзис аж в 2007.
А то вот бы ситуация была если после всех громких слов В3 был бы хуже скайрима вышедшего бог знает когда на антикварных консолях. Тот еще конфуз.
Этого не будет. Но помечтать можешь.
А то вот бы ситуация была если после всех громких слов В3 был бы хуже скайрима вышедшего бог знает когда на антикварных консолях.
скайрим вышел в 2011 камон
А то вот бы ситуация была если после всех громких слов В3 был бы хуже скайрима вышедшего бог знает когда на антикварных консолях. Тот еще конфуз.
Таки соглашусь с тем что разница в скринах не бросается в глаза (трава в скуриме не выдерживает критики например) но таки это 2011 тогда насколько помню ещё 500 серия видеокарт присутствовала только (\"Первая графическая карта Kepler GeForce GTX 680 была представлена официально 22 марта 2012 года.\")
Так что оно как то хочется надеятся на лучшее в плане графона и хочеться оправданных вложений средств а не улучшения на 10%
Но в защиту могу сказать что скурим я так и не осилил не из за графона а потому что нуден он. Морровинд форева а скурим нуден. Вот если В3 не будет нуден и мне захочется выполнить каждое задание и не надоест к концу игры (как с ассасинишкой) то я буду счастлив.
Я вот со своей привычкой облазить каждый кустик только что подумал - пришел в локацию, а локации хоть и открытые, по-любому будут ограничены горами или реками ну и так далее... Так вот.. облазил ее всю, а потом вспомнил, что ночью-то вылазят другие монстры и могут быть другие квесты - и ужаснулся!!! Что думаете?
Давайте отвлечемся от графония.
Отвлечемся. Напоследок. )
Так вот.. облазил ее всю, а потом вспомнил, что ночью-то вылазят другие монстры и могут быть другие квесты - и ужаснулся!!! Что думаете?
Я думаю за один день вы не облазиите все. Придется лазить сменяя день и ночь. Не говоря уже о том что мир пустым не будет и облазить это значит всех перебить, а это значит что выйдут другие монстры (где то я читал об этом) а это значит что возвращаясь тем же путем там будет чем заняться. И на это моя надежда.
Хотя диабло бесило одно время своими респаунами онстров. С другой стороны ещё больше бесит респаун рядом с тобой, уж такой гадости вообще не хочеться.
Хотя диабло бесило одно время своими респаунами онстров. С другой стороны ещё больше бесит респаун рядом с тобой, уж такой гадости вообще не хочеться.
Холд рифтен.
В3 был бы хуже скайрима
не, ну В3 впалне может выйти плахим, без графония и внятного геймплея, но чоб он был прям хуже Скайрима, то ет надо быть полным Скайримом -\\
Так вот.. облазил ее всю, а потом вспомнил, что ночью-то вылазят другие монстры и могут быть другие квесты - и ужаснулся!!! Что думаете?
Если это реализуют в В3, то будет эпик вин. Я щас просто гоняю в Dying Light и наверно всем известно, что геймплей там днем и ночью кардинально отличается, что дико доставляет: некоторые квесты, например можно выполнить только ночью, так и зомби другие выползают \"на охоту\", появляется чувство опасности, преследования.
но чоб он был прям хуже Скайрима, то ет надо быть полным Скайримом -\\
А разве скайрим настолько плох? Ведь уверен, что большинство присутствующих на этом сайте сами залипали в него на сотню часов, а то и не на одну. Сам где-то 300 часов провел там в свое время.
А разве скайрим настолько плох? Ведь уверен, что большинство присутствующих на этом сайте сами залипали в него на сотню часов, а то и не на одну. Сам где-то 300 часов провел там в свое время.
А разве скайрим настолько плох? Ведь уверен, что большинство присутствующих на этом сайте сами залипали в него на сотню часов, а то и не на одну. Сам где-то 300 часов провел там в свое время.
лично там неделю+ прожил. и таки да, одна из, наверное, худших играных мною игр. сурьезно.
Давайте отвлечемся от графония.
Отвлечемся. Напоследок. )
Кстати, а не поделитесь, если не сложно, ссылочкой на не пережатый \"Меч Предназначения\"?
А разве скайрим настолько плох?
На мой взгляд, да. Сам наиграл в него 83 часа. Но только потому, что привык формировать окончательно мнение о чем-либо только после того, как основательно с ним познакомлюсь. И, без зазрения совести скажу: я очень сильно жалею о том, что потратил на эту игру столько времени. ИМХО, но она стоила, от силы, часов 10.
лично там неделю+ прожил. и таки да, одна из, наверное, худших играных мною игр.
я наиграл в Скай часов 20, потом выбесил из-за однообразия)
А как же дух приключений, свободы, идти куда глаза глядят, исследовать каждую пещеру, заглянуть под каждый камень? Ведь этим подкупает. Подобное ощущение было только в Сталкере и Фолауте.
В3 может быть хуже Ская только в том случае, если сюжетку вообще вырежут)))
и даж в таком случаи весьма спорно
koshara,
лично там неделю+ прожил. и таки да, одна из, наверное, худших играных мною игр.
А как же дух приключений, свободы, идти куда глаза глядят, исследовать каждую пещеру, заглянуть под каждый камень? Ведь этим подкупает. Подобное ощущение было только в Сталкере и Фолауте.
исследовать каждую пещеру, заглянуть под каждый камень? Ведь этим подкупает. Подобное ощущение было только в Сталкере и Фолауте.
Угу, по началу. А потом надоедает. Не знаю почему. Может боевка такая или ещё чего. Давно играл. Нет я даже всё ещё не удалил его лежит у меня я раз в год включаю, оказываюсь в какой то пещерке и умерев там выключаю опять. Не цепляет оно.
А как же дух приключений, свободы, идти куда глаза глядят, исследовать каждую пещеру, заглянуть под каждый камень? Ведь этим подкупает. Подобное ощущение было только в Сталкере и Фолауте.
+100500
Автолевелинг монстров, оружия и артефактов в свитках это то ещё УГ.
Помнится с каким упоением начал играть в свое время в Облу. и как пошел я по побочкам да по подземельям разным, стал чемпионом Сиродила на арене и т.д. А потом вдруг свернул на сюжетку и о чудо. Все монстры Обливиона уже максимального уровня, а мои помощнички начального. Вот это была жесть, когда их монстры с одного плевка убивали, а мне приходилось читерить засев на крыше, отбиваясь в одиночку от толпы монстряков при помощи магии и лука. Тьфу, вспоминать даже противно.
А разве скайрим настолько плох? Ведь уверен, что большинство присутствующих на этом сайте сами залипали в него на сотню часов, а то и не на одну. Сам где-то 300 часов провел там в свое время.
Нет духа приключений там, где уровнеь монстров подстраивается под твой, гдеуровень артефактов подстраивается под твой
Дух приключений ограничивается сбором лута? Интересно. А исследование локаций ради прохождения квестов, всякого рода ловушки и загадки, соответствующее этому всему музыкальное сопровождение и даже просто звучание окружающей среды дух приключений не создают?
и нет возможности найти УБЕР артефакт
Угу, то ли дело, когда с самого начала игры бравый исследователь способен отыскать эту самую убер пуху, наличие которой сводит на нет всё последующее прохождение и интерес, ибо все враги складываются с одного-двух ударов - да-да, привет, старый добрый Морровинд.
А исследование локаций ради прохождения квестов
всякого рода ловушки и загадки
музыкальное сопровождение и даже просто звучание окружающей среды дух приключений не создают?
то ли дело, когда с самого начала игры бравый исследователь способен отыскать эту самую убер пуху, наличие которой сводит на нет всё последующее прохождение и интерес
а наоборот можно?
а вот наоборот, на сколько знаю, низя.
кому-нибудь нужен ключик Heroes of the Storm?
Видимо никому...
помница до того как опробовать HOTS считал, что Д3 является худшим продуктом от Метелицы. а терь есчо весьма сомнительный Overwatch на горизонте.
в Скайриме были интересные квесты на карте?))
Были они интересные или не были к делу духа приключений не относится! Многие имеющиеся квесты мотивировали исследовать локации и прокачиваться - можно сказать, это была их запланированная роль. Да, помимо гильдейских квестов в каждом городе присутствовали квесты лордов даэдра, прохождение которых, кстати, завершалось обычно приобретением какой-нибудь уникальной, красивой, не cгенерированной случайно вещицы.
Каждая вторая пещера со всякими драугирами была наполнена этими ловушками и загадками. Да, они были довольно простенькие и повторяющиеся, но на первое прохождение вполне сойдёт.
Но насколко долго?)
Хммм, от минуты до бесконечности, я думаю. Здесь уж от человека сильно зависит.
в Моровинде и Готики с этой проблемой вполне справлялись))
В Готике справлялись, в Моровинде - вообще нет. Моровинд - это как раз отличный пример, как делать было не надо. Зачастую эти самые убер вещи вообще никем не охранялись - бери-не хочу. Только начавший своё приключение бомж мог бы найти какой-нибудь ледяной клинок монарха и начать всех нагибать.
Моровинд - это как раз отличный пример, как делать было не надо. Зачастую эти самые убер вещи вообще никем не охранялись - бери-не хочу. Только начавший своё приключение бомж мог бы найти какой-нибудь ледяной клинок монарха и начать всех нагибать.
Давайте отвлечемся от графония.
Я вот со своей привычкой облазить каждый кустик только что подумал - пришел в локацию, а локации хоть и открытые, по-любому будут ограничены горами или реками ну и так далее... Так вот.. облазил ее всю, а потом вспомнил, что ночью-то вылазят другие монстры и могут быть другие квесты - и ужаснулся!!! Что думаете?
Имхо МОровинд это лучшее, что было с серией.
Бесспорно.
Не знаю, где вы там убер артефакты находили на уровне "бомж"
Где? Ну например в данмерской крепости Ротеран. Собственно, тот самый ледяной клинок монарха - один их самых мощных двуручных мечей в игре. Он был в руках какого-то чувачка, которого я смог забить с минимальным набором экипировки. Ну бывает, ну повезло, наверное.
Справедливости ради стоит уточнить, что это было не первое моё прохождение и я уже знал, что и где искать, но факт остаётся фактом - от таких легко доступных имбовых орудий интерес и реиграбельность лишь страдают.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.