Новые скриншоты «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новые скриншоты «Ведьмак 3: Дикая Охота»

В сети появилась новая порция потрясающих скриншотов грядущей игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», найденных в свежем номере немецкого журнала «GameStar».



XY72Pum.jpg

Они так и не поняли, в чём дело

MppcaGN.jpg

Кузница — верный друг Геральта

nFhfu3k.jpg

Почему-то вспоминается Одо из первой части

or0cxbv.png

Велен?

NVTOlsF.png

Геральт всегда был в душе романтиком

IDGctVJ.jpg

Аж дух захватывает!

GcDXZHF.jpg

Геральт — настоящий детектив

lkxbtLa.jpg

Покатались, можно и отдохнуть...


теги: gamestar, скриншоты, ведьмак 3, the witcher 3

2015-03-22 12:24:25 | MinisteR
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
White-Snake [22.03.2015 в 19:55]
SEV-Twister,
[ночью в лесу или на болотах будет очельник сжиматься как в Dying Light наверное

Круто, как в первом Ведьмаке и втором. Во втором помню первый раз когда в лес во Флотзаме вышел, вообще жесть - дорог еще не знаешь смотришь вперед - какие-то джунгли непролазные куда идти, и тут как вылезет что-то на тебя, а ты как побежишь незнамо куда)) ночью в темноте

Hroft [22.03.2015 в 19:58]
kain_o,
Собственно, тот самый ледяной клинок монарха - один их самых мощных двуручных мечей в игре.
даже не помню такого)) может и не находил. Я помню двуручник Хрзомер находил в обычной шахте на безымянном островке. Одно из лучших оружий в игре. Дико радовался! ПОтом узнал, что его можно добыть в предпоследнем задании за гильдию воинов)

OldNew Flame [22.03.2015 в 19:59]
White-Snake, у меня такое днем было Иду себе спокойно, слышу, шуршит что-то, думаю ЙЕЛЬфы развлекаются, а потом херак, куча эндриаг выползает. Я тогда не раскачанный был, зато пятки сверкали быстро.

SEV-Twister [22.03.2015 в 20:01]
White-Snake, ага первый раз он самый-самый, помню как ночью подошёл к реке у Биндюги и повылазили утопцы (днём то их не было)

SEV-Twister [22.03.2015 в 20:05]
Hroft, там атронахи и маги дожны вроде быть в пещере, но даэдрик-полумесяц лучше по-моему

kain_o [22.03.2015 в 20:18]
SEV-Twister,
но Морровинд по сравнению с Облой и Скаем лучше в этом плане

Ну не знаю. Всё-таки Беседка от части к части вводила некоторые изменения, удерживающие опытного игрока от быстрого превращения в бессмертного разрушителя всего и вся с одного плевка. Хотя подобное превращение всё равно неизбежно в любой части Свитков. Да, невероятные сборки, меняющие всё, рано или поздно появляются на все части. Для Обливиона уже есть. Ждём, когда появятся на Скурим.
Hroft,
даже не помню такого)) может и не находил.

А всё потому, что не нужно уже было его находить, ибо почти халявный имбовый хризамер уже в кармане.

Hroft [22.03.2015 в 20:26]
kain_o,
ибо почти халявный имбовый хризамер уже в кармане.
его охранял 1-2 антронаха огненных или вообще молниевый. Да и маг не слабый, который тебя этим же мечом и атачил. Благо у мага клинки не прокачены и почти не попадал)))

SEV-Twister [22.03.2015 в 20:28]
kain_o, да есть для Скайрима хорошие глобальные моды, Реквием например или SkyRedone

kain_o [22.03.2015 в 20:38]
Hroft,
Благо у мага клинки не прокачены и почти не попадал)))

Суть! Мой противник с ледяным клинком монарха был таким же. Убивал меня с одного удара... с одного из десяти ударов, которым не мазал.
SEV-Twister, знаю. Просто хочется ещё подождать какую-нибудь ультимативную сборку с новыми интересными локализованными квестами, территориями и прочим, прочим. И чтоб всё это ещё не глючило и не вылетало.

РусНекромант [22.03.2015 в 20:56]
kain_o,
локализованными квестами, территориями и прочим, прочим. И чтоб всё это ещё не глючило и не вылетало.


И так до бесконечности, и в любой игре, и даже в жизни. Поколение потребителей. А можно найти хорошее даже в плохом скуриме или в каком нибудь Unity или Black Flag

kain_o [22.03.2015 в 21:12]
РусНекромант, я правда старался уловить связь между обществом потребления и модифицированной версией Скайрима, но что-то не получилось. Это слишком глубокая для меня аналогия. Видимо, следует уже наконец пару раз посетить наш местный бойцовский клуб. Может, мозгов прибавится.

Hroft [22.03.2015 в 21:13]
РусНекромант,
А можно найти хорошее даже в плохом скуриме или в каком нибудь Unity или Black Flag
как тут слушал лекции одного неглупого мужичка. Он говорил люди делятся в основном на 2 типа. Муха и Пчела. Первые и в меде найдут кусочек говна, а Пчела и в навозе найдет частичку меда. К какому типу вы относите себя это уже вам решать

РусНекромант [22.03.2015 в 21:15]
kain_o,
Видимо, следует уже наконец пару раз посетить наш местный бойцовский клуб. Может, мозгов прибавится.


Мне или вам? Да я не в обиду просто всем всегда мало и мне в том числе, то трава не такая то отсветы не те, а в принципе не важен даже сюжет я думаю старые игры были хороши не потому что они были особенными, думаю просто время было особенное.

Поэтому стараюсь искать это \"время\", это настроение и играя в любую игру.

kain_o [22.03.2015 в 21:29]
РусНекромант,
Мне или вам?

Всем!
РусНекромант,
просто всем всегда мало и мне в том числе

Обобщение - дело неблагодарное. Всегда найдутся исключения, и они всегда с радостью будут готовы опровергнуть любое такое обобщение. В данном случае, я, например. На протяжении 300 часов меня всё вполне устраивало в Скуриме. Вообще всё.
Ну а так-то, если игра человека не зацепила, он постоянно будет искать, к чему бы в ней придраться. Недовольной игрок обладает невероятной способностью докапываться до мельчайших изъянов в механике, в графике и любой другой области. Так было всегда, наверное. Просто в наше время значительно выросла та планка качества, необходимая, чтобы заинтересовать избалованного и давно пресытившегося игрока.

Hroft [22.03.2015 в 21:46]
kain_o,
Просто в наше время значительно выросла та планка качества, необходимая, чтобы заинтересовать избалованного и давно пресытившегося игрока.
смотря какой игрок. \"старых\" геймеров лет 25 сложно оболванить)) многие щас ждут рпг изометрич например или инди игры, ибо ААА проекты последних лет почти не тащат

vodka [22.03.2015 в 21:47]
Hroft,
ибо ААА проекты последних лет почти не тащат

потому что ААА проекты последних лет - это как правило продолжение нудных конвейеров

РусНекромант [22.03.2015 в 21:53]
kain_o,
Обобщение - дело неблагодарное. Всегда найдутся исключения
kain_o,
В данном случае, я, например. На протяжении 300 часов меня всё вполне устраивало в Скуриме. Вообще всё.
kain_o,
хочется ещё подождать какую-нибудь ультимативную сборку с новыми интересными локализованными квестами, территориями и прочим, прочим. И чтоб всё это ещё не глючило и не вылетало.

BioWolk [22.03.2015 в 21:53]
vodka, или переиздания игр годичной давности с чуть улучшенными текстурами с 60 фпс

Hroft [22.03.2015 в 22:00]
vodka,
потому что ААА проекты последних лет - это как правило продолжение нудных конвейеров
конвейреы бывают и не нудные. Но игры тоже сливы... Например ВОр 4й. Убого по сравнению с прошлыми играми.

kain_o [22.03.2015 в 22:08]
РусНекромант, не вижу особых противоречий.
Просто сама цифра, 300 часов, накладывает свой отпечаток. Нужно же немного передохнуть от игры, в конце концов. И будет там эта сборка - буду рад вернуться в этот мир. Не будет сборки - тоже не огорчусь, просто вернусь в этот мир чуть позже.

OldNew Flame [22.03.2015 в 22:27]
Hroft,
смотря какой игрок. "старых" геймеров лет 25 сложно оболванить)) многие щас ждут рпг изометрич например или инди игры, ибо ААА проекты последних лет почти не тащат
Тенденция у разрабов нынче такая, клепать продолжения именитых франчайзов, а на новые фантазии не хватает (я даже Far Cry 4 не осилил до конца, хотя зная самого себя, мог бы там залипать еще долго). Да и среди инди барахла тоже много, хотя вот недавно Хотлайн 2 вышел, зубодробительная вещь! Попеременно с ней в Mount & Blade поигрываю.

Hroft [22.03.2015 в 22:33]
Flame225,
на новые фантазии не хватае
у юбисофт фантазия вполне есть... как бы не говники ватч догс, но он понравился больше других их больших игр в том году. Ибо разнообразие! СОвершенно иной геймплей, чем в тех же АС или стандартных ГТА клонах. Щас езе Рэйнбов сикс оригинальный делают интересный

Hroft [22.03.2015 в 22:39]
Но вот с душевными ААА проектами давно беда... Только Дизонор да Деус последний душевные были и атмосферные. Больше так и не вспоминается ничего... А Биошок еще Инфинити

Draugr [22.03.2015 в 22:52]
Flame225,
хотя вот недавно Хотлайн 2 вышел

ИМХО не оправдал ожиданий. Совсем.

По сравнению с первой частью полнейший слив. Сел перепройти первую сразу после второй и поразился как можно было все так испортить.

OldNew Flame [22.03.2015 в 22:52]
Hroft,
Flame225,
на новые фантазии не хватае
у юбисофт фантазия вполне есть... как бы не говники ватч догс, но он понравился больше других их больших игр в том году. Ибо разнообразие! СОвершенно иной геймплей, чем в тех же АС или стандартных ГТА клонах. Щас езе Рэйнбов сикс оригинальный делают интересный
Ubisoft старались конечно, но результат не настолько хорош. И дело не в графике. А в детализации и наполнении мира. Я когда играл в Watch Dogs не заметил того самого живого мира - помню на Е3 показывали фокус со светофором, там авария случилась, прохожие людям помочь пытались, а в результате этого нет, я не увидел. Доп. задания однообразные и нудные, сюжетка в стиле Юби, не слишком внятно. Игра наполнена многими огрехами, подкопаться там можно к многому. Вроде бы мы видим присутствие той самой механики что нам обещали, но на деле многие задачи там решаются нажатием кнопки Q и ловкостью пальцев. Физика машин ужасна. Можно продолжать и дальше - но итог таков, Юбисофт не смогли. Да, это новая игра, но она не выстрелила, и хорошим триплА я её назвать не могу.
Жду Division, но с опаской. Есть в нем нечто завораживающее. Хотя я уверен на все 100500% что проект выйдет абсолютно не таким, каким нам его показывали. Это рок Юбиков, они все перемешивают и в итоге получаешь кота в мешке.

OldNew Flame [22.03.2015 в 22:53]
Hroft,
Но вот с душевными ААА проектами давно беда... Только Дизонор да Деус последний душевные были и атмосферные. Больше так и не вспоминается ничего... А Биошок еще Инфинити
Dishonored полностью прошел и DLС тоже, Биошок тоже зашел как надо. В Deus Ex не играл, но смотрел Как-то не понравилось.

kain_o [22.03.2015 в 22:54]
Hroft, Вольфенштейн новый ещё хорош. The evil within классная, хотя с этим, наверное, многие и не согласятся, но по крайней мере она ощущается как настоящая игра, она сложна, она требовательна к игроку и это офигенски.

OldNew Flame [22.03.2015 в 22:54]
Draugr,
ИМХО не оправдал ожиданий. Совсем.

По сравнению с первой частью полнейший слив. Сел перепройти первую сразу после второй и поразился как можно было все так испортить.
Я пока не слишком далеко продвинулся, но могу сказать что игра явно хардкорнее стала. И разнообразнее.

Draugr [22.03.2015 в 22:57]
Нормальный саундтрек только в первых миссиях. И потом пойдет переизбыток сложности. Очень тупой причем. Где надо будет экономить каждую пулю. Сидеть в углу с ножом и выманивать врагов, по другому не пройдешь. Надо ли говорить что это уже и не Хотлайн?

Испоганили настолько, насколько возможно. Разочарование месяца.

OldNew Flame [22.03.2015 в 23:02]
Ну посмотрю что там дальше, но пока могу сказать, что мне понравилось как поработали над принципом действия масок. Если в 1 Хотлайне особых отличий заметно не было, то во 2 их можно быстро найти.

Hroft [22.03.2015 в 23:03]
kain_o,
Вольфенштейн новый ещё хорош
кстати да, запамятовал. А The evil within как то не зашел... не люблю кровожадные ужастики. Да и управление кривоватое или камера...
Flame225,
Да, это новая игра, но она не выстрелила, и хорошим триплА я её назвать не могу.
да не выстрелила, но по крайне мере свежее ощущалась чем Фар 4 (который фактич ничем от 3го не отлич, а сюжетка еще хуже), или АС (который хоть и графонистый, но увлечь игрока там нечем, Черный флаг намного веселее был).

Draugr [22.03.2015 в 23:05]
Вот тебе типичная ситуация:

Draugr [22.03.2015 в 23:08]
Ах да

Hroft [22.03.2015 в 23:20]
Кстати господа игроманы. Залип тут за Shadowrun Returns. СЮжет и геймплей весьма тащат, атмосферно, хоть и линейная игра с малыми локациями. Советую

silverhead [23.03.2015 в 01:41]

Валькирия [23.03.2015 в 01:57]

Karfagen77 [23.03.2015 в 02:20]
Flame225,
На этих скринах нет свечения, вы чего? Просто погода солнечная и ясная, вы только гляньте на небо, где Гера по полю идет. Волшебно же. Или вы думаете что в темном фентези не бывает хорошей погоды? Та ни в жисть не поверю. Пейзажи очень красивые, всякие Скайримы и DAI отныне идут лесом со своими пейзажами.

В DAI очень даже есть парочка локаций, где пейзаж красив. А уж про красоту драконов молчу, они просто классные, поиграл в DAI чисто из за них

silverhead [23.03.2015 в 02:27]
TemerianGirl, отличная работа.
Karfagen77, а уже есть хорошо оптимизированная Инквизиция с обходом Денуво ? Последняя в которую я играл при всем моем шаманстве выдавала слайдшоу-пришлось снести.

silverhead [23.03.2015 в 02:35]
Кстати на мониторах в том видео видны кадры нового геймплея. Надеюсь скоро мы его увидим.

Karfagen77 [23.03.2015 в 02:42]
silverhead,
TemerianGirl, отличная работа.
Karfagen77, а уже есть хорошо оптимизированная Инквизиция с обходом Денуво ? Последняя в которую я играл при всем моем шаманстве выдавала слайдшоу-пришлось снести.

Насчет оптимизировано или нет не знаю, просто с первого выхода шло на высоких и ультра с нормальным фпс на моих железках.

Валькирия [23.03.2015 в 02:49]
silverhead,
TemerianGirl, отличная работа.

Спасибо.

Зови меня Валькирией, друг мой Scratcherpen. :P

Victor Caesar [23.03.2015 в 03:26]
TemerianGirl, спасибо, за ссылку и работу. )

Victor Caesar [23.03.2015 в 05:36]
Ну что, все прочли новое интервью разрабов? Если честно, то лично у меня негатива от новых откровений разрабов больше чем позитива. В казуальщину ребятки игру скатывают.
1. Больше по сути не нужна кошка, есть факел. Но зато он дает красивые эффекты. Мда.
2. Не будет перков, скиллов и зелий, которые позволят больше находиться под водой. Ну и нах. вообще тогда трындеть было про какое-то супер-пупер исследование подводного мира? И всё из-за того, что разрабы хотят, чтобы каждый игрок смог добраться куда угодно. А эликсир увеличивающий длительность пребывания под водой тяжело было придумать? Это для кого всё вообще делается?
3. Никакого альпинизма и увеличения дальности прыжков. Разрабы говорят, что игрок может попасть в некоторые области раньше времени.
А разрабы вообще играли в Dying Light? Там ващета штурмовая абордажная кошка дается как бы почти в конце прокачки ветки выносливости.
P.S. Лучше бы не читал.

Hroft [23.03.2015 в 08:17]
TemerianGirl, Отличная работа!
Вы также можете сражаться держа факел в одной руке, тем не менее, если мне не изменяет память он не даёт возможности парировать атаки.
Интересно на это посмотреть)
Victor Caesar,
Больше по сути не нужна кошка, есть факел
я бы оспорил. В В1 тоже был факел, но он давал гораздо меньше света, чем можно было бы разглядеть с кошкой. Плюсом с ним не удобно сражаться

Hroft [23.03.2015 в 08:57]
http://gamemag.ru/news/cd-projekt-red-prod...m-yazike-104931 Геральт на японском шедеврален

Гавейн [23.03.2015 в 09:00]
Пипец, ждём эпилептических припадков, с таким-то диким освещением. Даже от скриншотов глаза режет.

Hroft [23.03.2015 в 09:04]
Gawain,
Пипец, ждём эпилептических припадков, с таким-то диким освещением. Даже от скриншотов глаза режет.
так то это сканы с журнала, если что)) ВОзможно подсвеченные фотошопом)

Гавейн [23.03.2015 в 09:06]
Hroft, а, ну тогда отзываю гневный посыл Прожектов к гулям))

Victor Caesar [23.03.2015 в 09:08]
Hroft,
я бы оспорил. В В1 тоже был факел, но он давал гораздо меньше света, чем можно было бы разглядеть с кошкой. Плюсом с ним не удобно сражаться

В В1 был факел, НО сражаться можно было только именно факелом, что было равносильно самоубийству. Нет, с факелом не удобно контратаковать.
Если факел будет иметь лимит на время горения и если сила удара мечом будет на 50% меньше при использовании факела(при использовании двуручных мечей), то тогда норм.

Hroft [23.03.2015 в 09:08]
Gawain,
Hroft, а, ну тогда отзываю гневный посыл Прожектов к гулям))
меня вот поражает проработка локаций. Это же опенворлд!! а тут проработка как в линейных экшенах. Шик же! А многие говнят... обидно


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.