Новые скриншоты «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Они так и не поняли, в чём дело
Кузница — верный друг Геральта
Почему-то вспоминается Одо из первой части
Велен?
Геральт всегда был в душе романтиком
Аж дух захватывает!
Геральт — настоящий детектив
Покатались, можно и отдохнуть...
теги: gamestar, скриншоты, ведьмак 3, the witcher 3
[ночью в лесу или на болотах будет очельник сжиматься как в Dying Light наверное
Круто, как в первом Ведьмаке и втором. Во втором помню первый раз когда в лес во Флотзаме вышел, вообще жесть - дорог еще не знаешь смотришь вперед - какие-то джунгли непролазные куда идти, и тут как вылезет что-то на тебя, а ты как побежишь незнамо куда)) ночью в темноте
Собственно, тот самый ледяной клинок монарха - один их самых мощных двуручных мечей в игре.
но Морровинд по сравнению с Облой и Скаем лучше в этом плане
Ну не знаю. Всё-таки Беседка от части к части вводила некоторые изменения, удерживающие опытного игрока от быстрого превращения в бессмертного разрушителя всего и вся с одного плевка. Хотя подобное превращение всё равно неизбежно в любой части Свитков. Да, невероятные сборки, меняющие всё, рано или поздно появляются на все части. Для Обливиона уже есть. Ждём, когда появятся на Скурим.
даже не помню такого)) может и не находил.
А всё потому, что не нужно уже было его находить, ибо почти халявный имбовый хризамер уже в кармане.
ибо почти халявный имбовый хризамер уже в кармане.
Благо у мага клинки не прокачены и почти не попадал)))
Суть! Мой противник с ледяным клинком монарха был таким же. Убивал меня с одного удара... с одного из десяти ударов, которым не мазал.
SEV-Twister, знаю. Просто хочется ещё подождать какую-нибудь ультимативную сборку с новыми интересными локализованными квестами, территориями и прочим, прочим. И чтоб всё это ещё не глючило и не вылетало.
локализованными квестами, территориями и прочим, прочим. И чтоб всё это ещё не глючило и не вылетало.
И так до бесконечности, и в любой игре, и даже в жизни. Поколение потребителей. А можно найти хорошее даже в плохом скуриме или в каком нибудь Unity или Black Flag
А можно найти хорошее даже в плохом скуриме или в каком нибудь Unity или Black Flag
Видимо, следует уже наконец пару раз посетить наш местный бойцовский клуб. Может, мозгов прибавится.
Мне или вам? Да я не в обиду просто всем всегда мало и мне в том числе, то трава не такая то отсветы не те, а в принципе не важен даже сюжет я думаю старые игры были хороши не потому что они были особенными, думаю просто время было особенное.
Поэтому стараюсь искать это \"время\", это настроение и играя в любую игру.
Мне или вам?
Всем!
просто всем всегда мало и мне в том числе
Обобщение - дело неблагодарное. Всегда найдутся исключения, и они всегда с радостью будут готовы опровергнуть любое такое обобщение. В данном случае, я, например. На протяжении 300 часов меня всё вполне устраивало в Скуриме. Вообще всё.
Ну а так-то, если игра человека не зацепила, он постоянно будет искать, к чему бы в ней придраться. Недовольной игрок обладает невероятной способностью докапываться до мельчайших изъянов в механике, в графике и любой другой области. Так было всегда, наверное. Просто в наше время значительно выросла та планка качества, необходимая, чтобы заинтересовать избалованного и давно пресытившегося игрока.
Просто в наше время значительно выросла та планка качества, необходимая, чтобы заинтересовать избалованного и давно пресытившегося игрока.
ибо ААА проекты последних лет почти не тащат
потому что ААА проекты последних лет - это как правило продолжение нудных конвейеров
Обобщение - дело неблагодарное. Всегда найдутся исключения
В данном случае, я, например. На протяжении 300 часов меня всё вполне устраивало в Скуриме. Вообще всё.
хочется ещё подождать какую-нибудь ультимативную сборку с новыми интересными локализованными квестами, территориями и прочим, прочим. И чтоб всё это ещё не глючило и не вылетало.
потому что ААА проекты последних лет - это как правило продолжение нудных конвейеров
Просто сама цифра, 300 часов, накладывает свой отпечаток. Нужно же немного передохнуть от игры, в конце концов. И будет там эта сборка - буду рад вернуться в этот мир. Не будет сборки - тоже не огорчусь, просто вернусь в этот мир чуть позже.
смотря какой игрок. "старых" геймеров лет 25 сложно оболванить)) многие щас ждут рпг изометрич например или инди игры, ибо ААА проекты последних лет почти не тащат
на новые фантазии не хватае
хотя вот недавно Хотлайн 2 вышел
ИМХО не оправдал ожиданий. Совсем.
По сравнению с первой частью полнейший слив. Сел перепройти первую сразу после второй и поразился как можно было все так испортить.
на новые фантазии не хватае
Жду Division, но с опаской. Есть в нем нечто завораживающее. Хотя я уверен на все 100500% что проект выйдет абсолютно не таким, каким нам его показывали. Это рок Юбиков, они все перемешивают и в итоге получаешь кота в мешке.
Но вот с душевными ААА проектами давно беда... Только Дизонор да Деус последний душевные были и атмосферные. Больше так и не вспоминается ничего... А Биошок еще Инфинити
ИМХО не оправдал ожиданий. Совсем.
По сравнению с первой частью полнейший слив. Сел перепройти первую сразу после второй и поразился как можно было все так испортить.
Испоганили настолько, насколько возможно. Разочарование месяца.
Вольфенштейн новый ещё хорош
Да, это новая игра, но она не выстрелила, и хорошим триплА я её назвать не могу.
На этих скринах нет свечения, вы чего? Просто погода солнечная и ясная, вы только гляньте на небо, где Гера по полю идет. Волшебно же. Или вы думаете что в темном фентези не бывает хорошей погоды? Та ни в жисть не поверю. Пейзажи очень красивые, всякие Скайримы и DAI отныне идут лесом со своими пейзажами.
В DAI очень даже есть парочка локаций, где пейзаж красив. А уж про красоту драконов молчу, они просто классные, поиграл в DAI чисто из за них
Karfagen77, а уже есть хорошо оптимизированная Инквизиция с обходом Денуво ? Последняя в которую я играл при всем моем шаманстве выдавала слайдшоу-пришлось снести.
TemerianGirl, отличная работа.
Karfagen77, а уже есть хорошо оптимизированная Инквизиция с обходом Денуво ? Последняя в которую я играл при всем моем шаманстве выдавала слайдшоу-пришлось снести.
Насчет оптимизировано или нет не знаю, просто с первого выхода шло на высоких и ультра с нормальным фпс на моих железках.
TemerianGirl, отличная работа.
Спасибо.
Зови меня Валькирией, друг мой Scratcherpen. :P
1. Больше по сути не нужна кошка, есть факел. Но зато он дает красивые эффекты. Мда.
2. Не будет перков, скиллов и зелий, которые позволят больше находиться под водой. Ну и нах. вообще тогда трындеть было про какое-то супер-пупер исследование подводного мира? И всё из-за того, что разрабы хотят, чтобы каждый игрок смог добраться куда угодно. А эликсир увеличивающий длительность пребывания под водой тяжело было придумать? Это для кого всё вообще делается?
3. Никакого альпинизма и увеличения дальности прыжков. Разрабы говорят, что игрок может попасть в некоторые области раньше времени.
А разрабы вообще играли в Dying Light? Там ващета штурмовая абордажная кошка дается как бы почти в конце прокачки ветки выносливости.
P.S. Лучше бы не читал.
Больше по сути не нужна кошка, есть факел
Пипец, ждём эпилептических припадков, с таким-то диким освещением. Даже от скриншотов глаза режет.
я бы оспорил. В В1 тоже был факел, но он давал гораздо меньше света, чем можно было бы разглядеть с кошкой. Плюсом с ним не удобно сражаться
В В1 был факел, НО сражаться можно было только именно факелом, что было равносильно самоубийству. Нет, с факелом не удобно контратаковать.
Если факел будет иметь лимит на время горения и если сила удара мечом будет на 50% меньше при использовании факела(при использовании двуручных мечей), то тогда норм.
Hroft, а, ну тогда отзываю гневный посыл Прожектов к гулям))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.