Hands-on превью The Witcher 3: Wild Hunt от PlayGround.ru
В понедельник, 23 марта, CD Project привезла в Москву демо третьего «Ведьмака» — игры, выход которой уже не раз переносился на более поздний срок, вызывая сотни ваших гневных комментариев. Спешим заверить: ваше ожидание почти наверняка окупится с лихвой. По крайней мере на данный момент это не вызывает сомнений. The Witcher 3 подкупает и своим открытым миром, и вниманием к сюжетным деталям, и потрясающей постановочной работой.
В демо мы смогли оценить два разных участка из игры. Первый — пролог, рассказывающий о том, как Геральт ищет Йеннифер. Ведьмак на пару с Весемиром должен найти следы волшебницы в небольшой деревушке, на которую, ко всему прочему, с завидной регулярностью нападает грифон. Пролог практически сразу познакомил нас с боевой системой, которая, в сравнении со второй частью, стала гораздо более вариативной и динамичной. Бои стали походить на настоящее шоу, где вам за несколько секунд нужно увернуться от двух атак врага, провести контратаку и успеть использовать Аард или Игни. Столкновение с врагом может принести немало хлопот, а численный перевес противника — вполне обычное явление. Заставил нас попотеть и грифон, об охоте на которого стоит рассказать чуть подробнее.
Огромную часть геймплея теперь занимает поиск всевозможных подсказок, которые могут помочь Геральту «взять след». Ведьмак может активировать специальный режим, который покажет отпечатки на земле, источник звука или шлейф запаха. Таким образом, зачастую приходится играть в сыщиков, догоняя противника по горячим следам или восстанавливая хронологию прошедших событий. Примерно так же будет происходить предварительный этап охоты на больших чудовищ: необходимо узнать об уязвимых местах противника и как следует подготовиться к поединку. Одной приманки будет маловато: перед сражением с грифоном мы не успели зайти к кузнецу за обновленной броней, в результате чего монстр был для нас слишком сильным.
Несмотря на то, что на карте мир кажется очень большим, уже через пятнадцать минут чувствуешь, что заблудиться в нем практически невозможно. В этом, конечно, заслуга уникальных ориентиров, что в целом весьма характерно для всей серии. Деревня наполнена самыми разными обывателями: женщины вовсю заняты сбором ягод, готовкой и уборкой, дети играют неподалеку от таверны, а мужчины (как это ни иронично) судачат о тяжелой судьбе, сидя на лавочках, — каждый занят своим делом. Не уверены, будут ли NPC честно соблюдать режим дня, однако в целом картина вырисовывается очень гармоничная. Сюда же стоит отнести и различные приятные мелочи: так, например, доска объявлений содержит не только заказы на убийства чудищ, но и записки в духе «одолжу плуг» и рекламные флаеры языковых курсов нильфгаардского.
Не обойдется и без традиционных азартных игр в тавернах. В превью-версии нам удалось крепко подсесть на Гвинт — очередную вариацию на тему ККИ. В игре необходимо коллекционировать собственную колоду существ любой из 4 фракций: Нильфгаарда, Северного Королевства, Монстров и Скоя’таэлей. Каждая фракция отличается стилем игры и одним дополнительным умением. Например, Северные королевства получают дополнительную карту после победы, а Нильфгаард в случае ничьей автоматически записывает победу на свой счет. Помимо карты-лидера в руке находятся карты-отряды, которые выкладываются по очереди. Поле боя делит отряды на три класса: ближний бой, лучники и осадные войска.
Однако самое интересное, что может предложить новый «Ведьмак», кроется именно в сюжетной части. Про основную сюжетную линию довольно скоро забываешь — то, что творится в текущий момент вокруг, захватывает внимание целиком и полностью. Приятно, что за несколько часов игры мы не встретили ни одного квеста с банальным гриндом.
Как и прежде, грань между добром и злом в сюжетных событиях сильно размыта, а многие, казалось бы, геройские поступки перетекают в нечто абсолютно отрицательное. На нашем пути встретился кузнец, дом которого сожгли. Мы выследили виновного, после чего перед нами встал выбор: принять взятку и забыть обо всем или привести преступника к кузнецу. Казалось бы, вот он, тот самый «синий и красный» выбор! Применяем знак Аксия, и раскаявшийся поджигатель отправляется к кузнецу в надежде искупить свою вину. Однако там его мигом отправляют на виселицу: в военное время поджог кузницы является преступлением против государства.
Даже грифон нападает не деревню не просто так: всему виной опять-таки люди, а точнее, их поступки. Надеемся, что такие сильные моменты будут встречаться в игре достаточно часто.
Немало в повествовании и динамики. Во второй части презентации мы попали в замок на островах Скеллиге. Там, в лучших традициях «Игры престолов», бурное пиршество оборачивается смертельным инцидентом с участием медведя (!), расследованием убийства и погоней за виновником произошедшего. «Ведьмак» то и дело ставит нас перед выбором, даже если мы сами об этом не подозреваем: если вы «слили» погоню, это еще не значит, что вам придется переигрывать эпизод заново. Отдельно стоит отметить постановочную работу: ни одну из сцен-диалогов нам не захотелось пропустить.
Насчет волнующей многих технической составляющей нельзя ничего сказать однозначного. С одной стороны, картинка на PC оставляет приятное впечатление: четкие текстуры, высокая дистанция прорисовки и по-настоящему детализированные лица персонажей. Особенно нас порадовало «живое» небо с мерцающими звездами. В то же время обещанной ранее картинки в ее полной красоте мы не увидели. Впрочем, разработчики уверяют, что игра запускалась не на максимальных настройках. В конце концов, в Москве демонстрировался еще январский билд игры, и, как нам сообщили, многие недоработки на данный момент уже устранены.
А вот версия для Xbox One продемонстрировала нам весьма грустную картину: урезанное разрешение, «замыленные» текстуры, невероятно низкая дистанция прорисовки... Видимо, заставить третьего «Ведьмака» работать на новых консолях так же хорошо, как и на PC, практически невозможно.
Как вы могли заметить, The Witcher 3 уже не в первый раз произвела на нас приятное впечатление. Очень хочется верить в то, что нас действительно ждет лучшая игра в трилогии. К счастью, пока все выглядит именно так.
Автор:
Евгений ВасютинскийИсточник:
PlayGround.ruтеги: ведьмак 3, playground, превью
играл в ведьмаков до прочтения книги и никак не мог ничью сторону принять.
после прочтения саги однозначно за краснолюдов!
неизвестно откуда
известно - с другого континента, но никак не с параллельного мира
Они из попницы мира приплыли Ельфоф и краснолюдов унижать.
в саге прау раз точно говорится что люди пришельцы причем поздние, а мир гномский изначально
Они из попницы мира приплыли Ельфоф и краснолюдов унижать.
в саге прау раз точно говорится что люди пришельцы причем поздние, а мир гномский изначально
известно - с другого континента, но никак не с параллельного мира
Краснолюды - неотесанное мужичье. Проекция на петровичей в продавленных трениках, с баклажкой и пузом.
Эти неотесанные мужики куют лучшее в мире оружие и имеют развитую горную промышленность.
Вот заточенный в корнях монстр в квесте Хозяйки Леса стопудово таким и был, а они его тупо зарубили.
Эти неотесанные мужики куют лучшее в мире оружие и имеют развитую горную промышленность.
Вот заточенный в корнях монстр в квесте Хозяйки Леса стопудово таким и был, а они его тупо зарубили.
Краснолюды - неотесанное мужичье. Проекция на петровичей в продавленных трениках, с баклажкой и пузом.
Эти неотесанные мужики куют лучшее в мире оружие и имеют развитую горную промышленность.
Петровичи тоже хорошо на заводах вкалывают, работа то не умственная.
Петровичи тоже хорошо на заводах вкалывают, работа та не умственная.
Окей, самый крупный в мире Ведьмака банк принадлежит кому?
От Элль
Вот заточенный в корнях монстр в квесте Хозяйки Леса стопудово таким и был, а они его тупо зарубили.
скорее Ивасик -)
Окей, самый крупный в мире Ведьмака банк принадлежит кому?
да вообще не помню континент, зато помню как мудрый эльф подделывал человеческое присутствие в древние времена
работа то не умственная.
хех. мдэ
Draugr, а что же люди? раз краснолюды хреновые такие
Короче в мире ведьмака заслуживают нормального отношения только друзья Геральта, Лютик, Золтан, Цири, Йен, Трисс. Остальных в расход.
какой ты однозначный.
Короче в мире ведьмака заслуживают нормального отношения только друзья Геральта, Лютик, Золтан, Цири, Йен, Трисс. Остальных в расход.
Если бы Геральт так ко всем относился, как Вы пишете, то и этих друзей у него не набралось бы)
Авалак'х их рисовал, чтобы древние люди не нашли то, что за стеной и не поломали всю Ельфову красоту и святоту.
только Авалак при этом потешался, что поздние людишки будут доказывать свое право по этим рисункам
а о том что мир гномий сказано прямо
а о том что мир гномий сказано прямо
пруф
а о том что мир гномий сказано прямо
это исключает возможность существование людей в какой-то жеппе?
Ивасик точно,но помнится монстр предупреждал,что дети в деревне могут пострадать,если он опоздает. И поведение Хозяек и деревенских как бы позволяет думать , что детские жертвоприношения-часть соглашения на их крышу. Думаю поэтому Геральт в ярости старейшине в трейлере башку и срубил.
пруф
только после вас
только Авалак при этом потешался, что поздние людишки будут доказывать свое право по этим рисункам
нигде не сказано
silverhead, думаешь, это всё же он был?
Он. Кстати, лично я собираюсь ведьм в игре валить. )
нигде не сказано
Кстати, лично я собираюсь ведьм в игре валить. )
Кстати, лично я собираюсь ведьм в игре валить. )
А Ассирэ за что? Вроде нормальная тетка.
Создали (то есть не переняли у кого-то, а сделали сами) лучшую технологию производства клинков. Добились впечатляющих успехов в горнопромышленном деле. Являются важной частью экономической системы Северных Королевств. Сыграли важную роль в битве с войсками Мэнно Коегоорна.
И это они - Петровичи?
Кстати, лично я собираюсь ведьм в игре валить. )
Могу путать, но по моему Ассирэ может быть убита в В2 Шилярдом.
Что то больше ко вторым склоняюсь. И по книге и по играм от нелюдей гораздо лучшее отношение и поступки,чем от людей всегда исходило. Особенно от знати,магов и военных.
неканонус!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.