Hands-on превью The Witcher 3: Wild Hunt от PlayGround.ru - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Hands-on превью The Witcher 3: Wild Hunt от PlayGround.ru



В понедельник, 23 марта, CD Project привезла в Москву демо третьего «Ведьмака» — игры, выход которой уже не раз переносился на более поздний срок, вызывая сотни ваших гневных комментариев. Спешим заверить: ваше ожидание почти наверняка окупится с лихвой. По крайней мере на данный момент это не вызывает сомнений. The Witcher 3 подкупает и своим открытым миром, и вниманием к сюжетным деталям, и потрясающей постановочной работой.

В демо мы смогли оценить два разных участка из игры. Первый — пролог, рассказывающий о том, как Геральт ищет Йеннифер. Ведьмак на пару с Весемиром должен найти следы волшебницы в небольшой деревушке, на которую, ко всему прочему, с завидной регулярностью нападает грифон. Пролог практически сразу познакомил нас с боевой системой, которая, в сравнении со второй частью, стала гораздо более вариативной и динамичной. Бои стали походить на настоящее шоу, где вам за несколько секунд нужно увернуться от двух атак врага, провести контратаку и успеть использовать Аард или Игни. Столкновение с врагом может принести немало хлопот, а численный перевес противника — вполне обычное явление. Заставил нас попотеть и грифон, об охоте на которого стоит рассказать чуть подробнее.



Огромную часть геймплея теперь занимает поиск всевозможных подсказок, которые могут помочь Геральту «взять след». Ведьмак может активировать специальный режим, который покажет отпечатки на земле, источник звука или шлейф запаха. Таким образом, зачастую приходится играть в сыщиков, догоняя противника по горячим следам или восстанавливая хронологию прошедших событий. Примерно так же будет происходить предварительный этап охоты на больших чудовищ: необходимо узнать об уязвимых местах противника и как следует подготовиться к поединку. Одной приманки будет маловато: перед сражением с грифоном мы не успели зайти к кузнецу за обновленной броней, в результате чего монстр был для нас слишком сильным.



Несмотря на то, что на карте мир кажется очень большим, уже через пятнадцать минут чувствуешь, что заблудиться в нем практически невозможно. В этом, конечно, заслуга уникальных ориентиров, что в целом весьма характерно для всей серии. Деревня наполнена самыми разными обывателями: женщины вовсю заняты сбором ягод, готовкой и уборкой, дети играют неподалеку от таверны, а мужчины (как это ни иронично) судачат о тяжелой судьбе, сидя на лавочках, — каждый занят своим делом. Не уверены, будут ли NPC честно соблюдать режим дня, однако в целом картина вырисовывается очень гармоничная. Сюда же стоит отнести и различные приятные мелочи: так, например, доска объявлений содержит не только заказы на убийства чудищ, но и записки в духе «одолжу плуг» и рекламные флаеры языковых курсов нильфгаардского.



Не обойдется и без традиционных азартных игр в тавернах. В превью-версии нам удалось крепко подсесть на Гвинт — очередную вариацию на тему ККИ. В игре необходимо коллекционировать собственную колоду существ любой из 4 фракций: Нильфгаарда, Северного Королевства, Монстров и Скоя’таэлей. Каждая фракция отличается стилем игры и одним дополнительным умением. Например, Северные королевства получают дополнительную карту после победы, а Нильфгаард в случае ничьей автоматически записывает победу на свой счет. Помимо карты-лидера в руке находятся карты-отряды, которые выкладываются по очереди. Поле боя делит отряды на три класса: ближний бой, лучники и осадные войска.

Однако самое интересное, что может предложить новый «Ведьмак», кроется именно в сюжетной части. Про основную сюжетную линию довольно скоро забываешь — то, что творится в текущий момент вокруг, захватывает внимание целиком и полностью. Приятно, что за несколько часов игры мы не встретили ни одного квеста с банальным гриндом.


Как и прежде, грань между добром и злом в сюжетных событиях сильно размыта, а многие, казалось бы, геройские поступки перетекают в нечто абсолютно отрицательное. На нашем пути встретился кузнец, дом которого сожгли. Мы выследили виновного, после чего перед нами встал выбор: принять взятку и забыть обо всем или привести преступника к кузнецу. Казалось бы, вот он, тот самый «синий и красный» выбор! Применяем знак Аксия, и раскаявшийся поджигатель отправляется к кузнецу в надежде искупить свою вину. Однако там его мигом отправляют на виселицу: в военное время поджог кузницы является преступлением против государства.

Даже грифон нападает не деревню не просто так: всему виной опять-таки люди, а точнее, их поступки. Надеемся, что такие сильные моменты будут встречаться в игре достаточно часто.


Немало в повествовании и динамики. Во второй части презентации мы попали в замок на островах Скеллиге. Там, в лучших традициях «Игры престолов», бурное пиршество оборачивается смертельным инцидентом с участием медведя (!), расследованием убийства и погоней за виновником произошедшего. «Ведьмак» то и дело ставит нас перед выбором, даже если мы сами об этом не подозреваем: если вы «слили» погоню, это еще не значит, что вам придется переигрывать эпизод заново. Отдельно стоит отметить постановочную работу: ни одну из сцен-диалогов нам не захотелось пропустить.



Насчет волнующей многих технической составляющей нельзя ничего сказать однозначного. С одной стороны, картинка на PC оставляет приятное впечатление: четкие текстуры, высокая дистанция прорисовки и по-настоящему детализированные лица персонажей. Особенно нас порадовало «живое» небо с мерцающими звездами. В то же время обещанной ранее картинки в ее полной красоте мы не увидели. Впрочем, разработчики уверяют, что игра запускалась не на максимальных настройках. В конце концов, в Москве демонстрировался еще январский билд игры, и, как нам сообщили, многие недоработки на данный момент уже устранены.

А вот версия для Xbox One продемонстрировала нам весьма грустную картину: урезанное разрешение, «замыленные» текстуры, невероятно низкая дистанция прорисовки... Видимо, заставить третьего «Ведьмака» работать на новых консолях так же хорошо, как и на PC, практически невозможно.


Как вы могли заметить, The Witcher 3 уже не в первый раз произвела на нас приятное впечатление. Очень хочется верить в то, что нас действительно ждет лучшая игра в трилогии. К счастью, пока все выглядит именно так.

Автор:

Евгений Васютинский

Источник:

PlayGround.ru

теги: ведьмак 3, playground, превью

2015-03-29 13:27:28 | Ned
« [1] [2] [3] [4] »
Sarokhael [29.03.2015 в 16:13]
конечно конечно

играл в ведьмаков до прочтения книги и никак не мог ничью сторону принять.

после прочтения саги однозначно за краснолюдов!

vodka [29.03.2015 в 16:14]
adept32,
неизвестно откуда

известно - с другого континента, но никак не с параллельного мира

Draugr [29.03.2015 в 16:14]
Краснолюды - неотесанное мужичье. Проекция на петровичей в продавленных трениках, с баклажкой и пузом.

Sarokhael [29.03.2015 в 16:14]
Flame225,
Они из попницы мира приплыли Ельфоф и краснолюдов унижать.


в саге прау раз точно говорится что люди пришельцы причем поздние, а мир гномский изначально

kareliantroll [29.03.2015 в 16:15]
Оборотня Отто Дуссарта из сезона гроз Геральт оставил в живых, хотя имел на него контракт.

OldNew Flame [29.03.2015 в 16:15]
Sarokhael,
Flame225,
Они из попницы мира приплыли Ельфоф и краснолюдов унижать.


в саге прау раз точно говорится что люди пришельцы причем поздние, а мир гномский изначально
Пришельцы с другого КОНТИНЕНТА, а не МИРА. Пришелец - синоним иноземец.

Draugr [29.03.2015 в 16:15]
Sarokhael, ложь писдешь и провокация.

adept32 [29.03.2015 в 16:16]
vodka,
известно - с другого континента, но никак не с параллельного мира
да, я помню. но всё равно странно, что больше ничего не упоминается про этот континент. как будто про него никто не знал. а ведь ельфы такие учёные должны быть

Smigun [29.03.2015 в 16:16]
Draugr,
Краснолюды - неотесанное мужичье. Проекция на петровичей в продавленных трениках, с баклажкой и пузом.

Эти неотесанные мужики куют лучшее в мире оружие и имеют развитую горную промышленность.

silverhead [29.03.2015 в 16:16]
От Элль
О, представляю монстра, который кричит: «Не убивай меня, я тебе еще пригожусь!». Неужели монстры будут помогать Геральту сражаться против людей?!

Вот заточенный в корнях монстр в квесте Хозяйки Леса стопудово таким и был, а они его тупо зарубили.

adept32 [29.03.2015 в 16:17]
Smigun,
Эти неотесанные мужики куют лучшее в мире оружие и имеют развитую горную промышленность.
и махакамскую водку!)

Sarokhael [29.03.2015 в 16:17]
да вообще не помню континент, зато помню как мудрый эльф подделывал человеческое присутствие в древние времена

OldNew Flame [29.03.2015 в 16:17]
silverhead,
Вот заточенный в корнях монстр в квесте Хозяйки Леса стопудово таким и был, а они его тупо зарубили.
Ибо показывать лишнее, не в кайф было

Draugr [29.03.2015 в 16:18]
Smigun,
Draugr,
Краснолюды - неотесанное мужичье. Проекция на петровичей в продавленных трениках, с баклажкой и пузом.

Эти неотесанные мужики куют лучшее в мире оружие и имеют развитую горную промышленность.


Петровичи тоже хорошо на заводах вкалывают, работа то не умственная.

Smigun [29.03.2015 в 16:19]
Draugr,
Петровичи тоже хорошо на заводах вкалывают, работа та не умственная.

Окей, самый крупный в мире Ведьмака банк принадлежит кому?

adept32 [29.03.2015 в 16:19]
Draugr, а что же люди? раз краснолюды хреновые такие

koshara nebes [29.03.2015 в 16:20]
silverhead,
От Элль
О, представляю монстра, который кричит: «Не убивай меня, я тебе еще пригожусь!». Неужели монстры будут помогать Геральту сражаться против людей?!

Вот заточенный в корнях монстр в квесте Хозяйки Леса стопудово таким и был, а они его тупо зарубили.

скорее Ивасик -)

adept32 [29.03.2015 в 16:20]
Smigun,
Окей, самый крупный в мире Ведьмака банк принадлежит кому?
Петровичу будем знать)

OldNew Flame [29.03.2015 в 16:20]
Sarokhael,
да вообще не помню континент, зато помню как мудрый эльф подделывал человеческое присутствие в древние времена
Авалак\'х их рисовал, чтобы древние люди не нашли то, что за стеной и не поломали всю Ельфову красоту и святоту.

Enh [29.03.2015 в 16:21]
Draugr,
работа то не умственная.

хех. мдэ

Draugr [29.03.2015 в 16:22]
adept32, а люди еще лучше. Чего стоит только описания судьбы сироток которых \"приютили кметы\" работа с утра до зари а вечером их пользуют по прямому назначению. В итоге через пару лет у нее уже дохрена детей и болезней, психика сломлена, Цири бы та же участь ожидала если бы не воля случая.

OldNew Flame [29.03.2015 в 16:22]
adept32,
Draugr, а что же люди? раз краснолюды хреновые такие
Та они никто по сравнению с низушками

Draugr [29.03.2015 в 16:24]
Короче в мире ведьмака заслуживают нормального отношения только друзья Геральта, Лютик, Золтан, Цири, Йен, Трисс. Остальных в расход.

silverhead [29.03.2015 в 16:25]
Ивасик точно,но помнится монстр предупреждал,что дети в деревне могут пострадать,если он опоздает. И поведение Хозяек и деревенских как бы позволяет думать , что детские жертвоприношения-часть соглашения на их крышу. Думаю поэтому Геральт в ярости старейшине в трейлере башку и срубил.

Enh [29.03.2015 в 16:26]
Draugr,
Короче в мире ведьмака заслуживают нормального отношения только друзья Геральта, Лютик, Золтан, Цири, Йен, Трисс. Остальных в расход.

какой ты однозначный.

adept32 [29.03.2015 в 16:26]
эххх, жалко в игре Менно Коеогорна не будет

MaDSailoOR [29.03.2015 в 16:26]
Обижаете господа из администрации, выкладывать самое посредственное из доступных превью очень нехорошо)

adept32 [29.03.2015 в 16:26]
silverhead, думаешь, это всё же он был?

Smigun [29.03.2015 в 16:27]
Draugr,
Короче в мире ведьмака заслуживают нормального отношения только друзья Геральта, Лютик, Золтан, Цири, Йен, Трисс. Остальных в расход.

Если бы Геральт так ко всем относился, как Вы пишете, то и этих друзей у него не набралось бы)

Sarokhael [29.03.2015 в 16:28]
Flame225,
Авалак'х их рисовал, чтобы древние люди не нашли то, что за стеной и не поломали всю Ельфову красоту и святоту.

только Авалак при этом потешался, что поздние людишки будут доказывать свое право по этим рисункам

а о том что мир гномий сказано прямо

silverhead [29.03.2015 в 16:28]
Ну кто то,кто Геральта в кат сцене выбесил уж точно.

Draugr [29.03.2015 в 16:28]
Sarokhael,
а о том что мир гномий сказано прямо


пруф

vodka [29.03.2015 в 16:28]
Sarokhael,
а о том что мир гномий сказано прямо

это исключает возможность существование людей в какой-то жеппе?

OldNew Flame [29.03.2015 в 16:29]
silverhead,
Ивасик точно,но помнится монстр предупреждал,что дети в деревне могут пострадать,если он опоздает. И поведение Хозяек и деревенских как бы позволяет думать , что детские жертвоприношения-часть соглашения на их крышу. Думаю поэтому Геральт в ярости старейшине в трейлере башку и срубил.
Не исключено, что энтот дух таким образом хотел выбраться на свободу, неприминув смешать правду с ложью. Детям и вправду помощь нужна была (они ведь потом исчезли из деревни), но и духа наверное не просто так в корни посадили.

Sarokhael [29.03.2015 в 16:29]
Draugr,
пруф

только после вас

OldNew Flame [29.03.2015 в 16:30]
Sarokhael,
только Авалак при этом потешался, что поздние людишки будут доказывать свое право по этим рисункам
Но люди-то тогда уже были.

Sarokhael [29.03.2015 в 16:30]
Но люди-то тогда уже были.

нигде не сказано

Draugr [29.03.2015 в 16:31]
Sarokhael, пруф чего? Чо люди не из сопряжения? Почитай на вики, там прямо сказано что это теория только со слов нелюдей, а они только и хотят людей очернить.

adept32 [29.03.2015 в 16:31]
silverhead, а кого ты будешь поддерживать: людей или скоятаэлей?

Victor Caesar [29.03.2015 в 16:33]
adept32,
silverhead, думаешь, это всё же он был?

Он. Кстати, лично я собираюсь ведьм в игре валить. )

OldNew Flame [29.03.2015 в 16:33]
Sarokhael,
нигде не сказано
Они появились примерно 765 года в устьях рек Яруга и Понтар, после чего быстро попытались поработить в анальное рабство все остальные народы, в результате появились всякие полуэльфы. В связи с этим, \"Старише народы\" начали гнать на людей, мол вы вообще не отседова, понаехали, но пруфов у них не было.

adept32 [29.03.2015 в 16:35]
Victor Caesar,
Кстати, лично я собираюсь ведьм в игре валить. )
Victor Caesar, я тоже: Филиппу, Шеалу, Ассирэ и других

kndl [29.03.2015 в 16:36]
adept32,
Victor Caesar,
Кстати, лично я собираюсь ведьм в игре валить. )
Victor Caesar, я тоже: Филиппу, Шеалу, Ассирэ и других

А Ассирэ за что? Вроде нормальная тетка.

Smigun [29.03.2015 в 16:36]
Draugr, все же интересно, как быть с краснолюдами?
Создали (то есть не переняли у кого-то, а сделали сами) лучшую технологию производства клинков. Добились впечатляющих успехов в горнопромышленном деле. Являются важной частью экономической системы Северных Королевств. Сыграли важную роль в битве с войсками Мэнно Коегоорна.
И это они - Петровичи?

silverhead [29.03.2015 в 16:37]
Что то больше ко вторым склоняюсь. И по книге и по играм от нелюдей гораздо лучшее отношение и поступки,чем от людей всегда исходило. Особенно от знати,магов и военных.

Smigun [29.03.2015 в 16:37]
adept32,
Victor Caesar,
Кстати, лично я собираюсь ведьм в игре валить. )
Victor Caesar, я тоже: Филиппу, Шеалу, Ассирэ и других

Могу путать, но по моему Ассирэ может быть убита в В2 Шилярдом.

kndl [29.03.2015 в 16:37]
Кстати, будет интересно, если мы в процессе игры прямо или косвенно повлияем на начало той самой охоты на чародеек.

adept32 [29.03.2015 в 16:37]
kndl, за компанию. всю ихнюю компашку, кроме Трисс, Йен и пары эльфиек

silverhead [29.03.2015 в 16:37]
Ассире уже мертва.

vodka [29.03.2015 в 16:37]
silverhead,
Что то больше ко вторым склоняюсь. И по книге и по играм от нелюдей гораздо лучшее отношение и поступки,чем от людей всегда исходило. Особенно от знати,магов и военных.

неканонус!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.