Немного нового: Карта мира и арт Цири
Дорогие Друзья, представляем вашему вниманию два новых изображения, демонстрирующих карту игрового мира «Ведьмака 3» и несколько обликов пепельноволосой Цири, во всей красе. Может быть, именно такую карту получат обладатели коллекционного издания, когда откроют коробку?
теги: карта, цири, ведьмак 3, ciri, art, map, witcher 3
2015-04-02 14:37:34 |
Danix
С чего ты это взял? Думаю можно будет.
Нельзя. Они говорили же. Что пролог - отдельная локация. Там даже и карта отдельная.
Professor, ага, это немного напрягает) еще можно было бы упомянуть про уйму интереснейших персонажей)
Это да) И про то, что несколько атмосфер в одной игре) Ничейные Земли депрессивно-пессимистичного быта, Новиград - величественный и прекрасный, Каэр Морхен - таинственный, покрытый вуалью загадок, острова Скеллиге - земля для настоящих мужчин, закалённых боем и суровой природой)
И про то, что автолевеллинга не будет у монстров, ну и ещё про добрую сотню пунктиков таких интересных)
И про то, что несколько атмосфер в одной игре)
я тут вспомнил как разработчики постоянно говорили, что эта часть будет более личная и все дела. т.е. может нам и не дадут убить как можно больше чародеек и помочь захватить северные королевства?
чего то первым делом про давление подумал
я тут вспомнил как разработчики постоянно говорили, что эта часть будет более личная и все дела. т.е. может нам и не дадут убить как можно больше чародеек и помочь захватить северные королевства?
А может и дадут) Лично - да, но и о другом они не забудут)
Так хочется поубивать чародеек? Трисс и Йеннифер не оценят)))
Давление... думаю, даже оно будет разное в некоторых местах) Мне кажется, эпилог будет а-ля первая часть, в каком-нибудь таком пространстве, будущем, где и развернётся финальная битва.
Было бы эпично, встретить всех основных врагов, начиная с первой части до третьей) По очереди их выносить на пути к главному боссу)
Такой ход использовался в некоторых играх, кто знает, может и тут что подобное произойдёт) Хотя бы на уровне глав-гадов третьей части)
Было бы эпично, встретить всех основных врагов, начиная с первой части до третьей)
а про чародеек - хотя бы до Филиппы добраться и закончить начатое Радовидом
я про чародеек - хотя бы до Филиппы добраться и закончить начатое Радовидом
Hroft, ага) прибалдел с управления и выключил
Превзойти — значит стать лучше, а не стать таким-же. Мы знаем, что у нас лучше всего выходит. И это построение живых, достоверных миров, потрясающее повествование, прекрасная графика и нелинейный RPG-геймплей. В нашей студии много фанатов Skyrim. Некоторые из них провели не одну сотню часов за игрой. И эта игра обладает замечательным открытым миром. У нас же отлично выходят нелинейные сюжеты для взрослых игроков. В The Witcher 3 мы впервые скомбинируем эти две вещи — открытый мир и захватывающую, нелинейную историю. Именно так мы хотим превзойти указанные выше игры, которые заставляли выбирать — открытый мир или отличный сюжет. В The Witcher 3 вы получите и то, и то.
Ностальгия с давнего уже относительно интервью)))
зачем? пусть продолжают лежать в своих родных 2 метрах под землей))) Лучше бы всех друзей и дружественных персонажей встретить!
Тоже верно, хочется многих увидеть) Но эпичного финального боя тоже хочется)
Professor, я про обычное давление, которое в атмосферах измеряется
а про чародеек - хотя бы до Филиппы добраться и закончить начатое Радовидом
Теперь окончательно понял про атмосферы и давление) А насчет чародеек... экие вы злые)
Нельзя. Они говорили же. Что пролог - отдельная локация. Там даже и карта отдельная.
В Каерморхен мы сможем приезжать/уезжать, хотя это тоже отдельная локация. На прием к императору мы попадаем не один раз (т.к. упоминалось множество квестов от него). Это отдельные локации. И я надеюсь в них можно будет попасть типа как в первой части обращаясь к паромщику.
В Каерморхен мы сможем приезжать/уезжать, хотя это тоже отдельная локация. На прием к императору мы попадаем не один раз (т.к. упоминалось множество квестов от него). Это отдельные локации. И я надеюсь в них можно будет попасть типа как в первой части обращаясь к паромщику.
Ну посмотрим) Главное - это на казнь у Императора не попасть)
И да - после этой картинки, я точно троице данной помогать не стану. Проще их умочить (надеюсь, такая возможность будет) Не думаю, что они так уж сильно драться могут
Hroft, не, Ночь Ворона устанавливал) ты не знаешь, там можно в окне играть?
На прием к императору мы попадаем не один раз
Professor, Император нам дружище закадычный. какая казнь?
вроде как можно, глянь настройки
он видать не простил Эмгыра за прошлые грешки))
Hroft, не, Ночь Ворона устанавливал) ты не знаешь, там можно в окне играть?
Hroft, да просто он как то в стороны скачет неуклюже, а мышкой камера медленно вертается
Hroft, я хотел лучника заделать. стоит? да меня анимации и графон особо не заботят. завтра засяду основательно)
Hroft, я хотел лучника заделать. стоит? да меня анимации и графон особо не заботят. завтра засяду основательно)
Лук там имба в начале. Им можно убивать крутых мобов (людей низя т.к. у них луки в большинстве). Главное на корягу какую-то забраться и стрел в избытке иметь.
Хватит уже соль на раны сыпать.
Бредятина же сивой кобылы!
конечно не в тему, но кто-то уже смотрел форсаж новый?
Хватит уже соль на раны сыпать.
Бредятина же сивой кобылы!
Hroft, я как играл в ризен первый, так что представляю что к чему в некоторой степени)
Chernomyrdin, я только суперфорсаж
о да, мегокинч
Хватит уже соль на раны сыпать.
Бредятина же сивой кобылы!
Петиция по ним плачет!
Hroft, а как же лук? или оба сразу?
чё как тут, какие новости на форуме?
Hroft, добро, спасибо за советы начинающим
Знаю,уже было.
А Номад все проказничает.
Hroft, во загрузил
Hroft, буду если что вопросами тебя доканывать
Medwedius, поляки говорили, что Вызима ограничится исключительно дворцом - погулять по самому городу не дадут.
Ну и ладно.
Ну и ладно.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.