«Ведьмак 3: Дикая Охота» ушёл на золото - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота» ушёл на золото

^53BD7B82B7D82A4A78648CE9B542A3EAA3DF53248BCF54C31E^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

CD PROJEKT RED сообщают, что игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» ушла на золото.

«В течение последних трех лет мы трудились не покладая рук, чтобы сделать эту игру для вас. Начиная от коррумпированной знати Новиграда до свирепых монстров, шныряющих в густых лесах, от многолюдных городов до колоритных портов и великолепных видов, от которых просто захватывает дух, — все люди, все места — мы провели десятки тысяч часов, чтобы привнести все это в игровой мир и предложить вам приключение, которое снесет вам крышу и, окунувшись в которое, вы обязательно захотите продолжения! «Ведьмак 3: Дикая Охота» ушла но золото и скоро она станет вашей!»

Адам Бадовский (Adam Badowski), Руководитель студии CD PROJEKT RED


Получив более 200 престижных наград, «Ведьмак 3: Дикая Охота» сегодня считается самым амбициозным проектом компании. Действие игры происходит в открытом мире, где вы играете за Геральта из Ривии, наемного убийцу чудовищ. В «Ведьмаке» вы беретесь за выполнение задания всей вашей жизни — найти Дитя Предназначения, которое может спасти или уничтожить этот мир.

теги: релиз, золото

2015-04-16 16:41:58 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
Hroft [16.04.2015 в 23:04]
Flame225,
Мне вот вообще не понраву такое, очередные банальности юношеского возраста, да еще и девчачьи. очень скептично отношусь к игре, хотя играл пока что только один эпизод, знаю как достать второй, но настроя нет.
дело вкуса, а мне у ВОлка только 1й эпизод понравился, остальные проходил в надежде, что снова будет жесть как в 1м, но нифига(( концовочкой загадочной только порадовали

В. Геннадьевич [16.04.2015 в 23:05]
Witcher666, про левеллинг только узнал, а скрин морды Геральта вряд ли бы сделали новый, а потом подделали бы

Professor [16.04.2015 в 23:05]
Забавность о нашем футболисте)
Ну хоть не получает, как хоккеисты СКА по 40 лямов на тело за бездарную победу над ЦСКА в Кубке Гагарина) Лучше б народу отдали, хотя бы по миллиону каждый, и уже бы многим помогли, терпеть не могу наших хоккеистов, вообще) Футболисты и то больше умиления вызывают, вот, например)

Защитник «Сокола» Денис Колодин заявил, что его не беспокоит скромный бюджет саратовского клуба, и рассказал, как питается в преддверии матчей. 33-летний футболист имеет опыт выступлений за «Крылья Советов», «Динамо» и сборную России.

«Я успел немного заработать раньше. Всё меня устраивает, на еду хватает. Я питаюсь обычной едой, даже фастфуд могу себе позволить. Перед игрой стараюсь вокзальных пирожков не есть, они колом встанут во время матча. За два дня наш доктор составляет меню. Тренер не может за всеми уследить, он надеется на наше благоразумие», — приводит слова Колодина официальный сайт «Сокола».

Hroft [16.04.2015 в 23:05]
Medwedius,
ППЦ Это-же автолевелинг лута. Это очень огорчает!Примерный перевод: когда ты берешь вещь, она автоматически скейлит параметры и левел для использования. То есть ты не найдешь вещь, которую не сможешь взять в ближайшем будущем.
ПЛЯЯЯ Прожекты не повторяйте ошибок Скайрима!

Professor [16.04.2015 в 23:06]
masterYODA,
Но ведь Адда, Зигфрид ... ну и там мелочи разные =)


Точно, про Адду подзабыл. И Радовида убить хочу)

Ялмар Боровик,
Witcher666, про левеллинг только узнал, а скрин морды Геральта вряд ли бы сделали новый, а потом подделали бы
Hroft,
ППЦ Это-же автолевелинг лута. Это очень огорчает!
Примерный перевод: когда ты берешь вещь, она автоматически скейлит параметры и левел для использования. То есть ты не найдешь вещь, которую не сможешь взять в ближайшем будущем.


Это вообще печаль, если честно...

Professor [16.04.2015 в 23:07]
Надеюсь, в том, что мы увидим, реально не будет автолевела монстров... а то совсем грусть накатит...
Мол, есть там уникальные, сильные, а большинство подгоняется под уровень, типа бандюков-волков-гулей...

OldNew Flame [16.04.2015 в 23:07]
Hroft,
Medwedius,
ППЦ Это-же автолевелинг лута. Это очень огорчает!Примерный перевод: когда ты берешь вещь, она автоматически скейлит параметры и левел для использования. То есть ты не найдешь вещь, которую не сможешь взять в ближайшем будущем.
ПЛЯЯЯ Прожекты не повторяйте ошибок Скайрима!
А разве в Скай лут подстраивался под тебя? Вроде нет, его качать надо было.

Professor [16.04.2015 в 23:08]
Еще не хочется, чтобы была рутина, как в Фар-Край-3. Очистил деревню - пришли люди. Они там без квестов, без всего, потом их могут снова монстры вытеснить и так по кругу. Надеюсь, что-то более интересное и разнообразное придумано. Хотя что говорить, \"Фар-Край-3\" я любил за многие его штуки)

Hroft [16.04.2015 в 23:08]
Flame225,
А разве в Скай лут подстраивался под тебя? Вроде нет, его качать надо было.
артефакты в пещерах и склепах подстраивались... и для меня это убило Скайрим

OldNew Flame [16.04.2015 в 23:09]
Hroft,
Flame225,
А разве в Скай лут подстраивался под тебя? Вроде нет, его качать надо было.
артефакты в пещерах и склепах подстраивались... и для меня это убило Скайрим
Не знал

masterYODA [16.04.2015 в 23:09]
Flame225,
А разве в Скай лут подстраивался под тебя? Вроде нет, его качать надо было.

Артефакты были сильнее или слабее от уровня(например амулет артикуляции) , но в скайриме крафт решал , поэтому не так уж и важно это=)

Hroft [16.04.2015 в 23:10]
Flame225,
Не знал
нет смысла путешествовать и исследовать, когда ты все равно убер палку или меч не найдешь... проще сидеть и в городе кузнеца вкачивать и самому себе убер вещи ковать

OldNew Flame [16.04.2015 в 23:12]
Hroft,
Flame225,
Не знал
нет смысла путешествовать и исследовать, когда ты все равно убер палку или меч не найдешь... проще сидеть и в городе кузнеца вкачивать и самому себе убер вещи ковать
Я обычно на начальных уровнях гонял исследовать все, так как скилл кузнеца очень тяжко качать и за ресурсами бегать - так что находил себе артефакты хорошие довольно часто.

Professor [16.04.2015 в 23:12]
Hroft,
нет смысла путешествовать и исследовать, когда ты все равно убер палку или меч не найдешь... проще сидеть и в городе кузнеца вкачивать и самому себе убер вещи ковать


Согласен. Неужели они такое запилили? (

masterYODA [16.04.2015 в 23:12]
Hroft,
Flame225,
Не знал
нет смысла путешествовать и исследовать, когда ты все равно убер палку или меч не найдешь... проще сидеть и в городе кузнеца вкачивать и самому себе убер вещи ковать

+ убило это скайрим, можно всю игру исследовать мир и никогда не найдёшь вещей лучше, чем сам сделаешь в городе, предворительно сковав 9999 кинжалов=) Правда за мага еще есть интерес , можно найти кольцо азидала, которое даёт неплохой огненный скил уникальный. Но в основном собирал артефакты для коллекции , потому что \" они типо могущественные и т.д \" , практической пользы особой нету, кроме некоторых специфических артефактов (звезда Азуры, кирка + кузн. делу, комплект Азидала например)

Witcher666 [16.04.2015 в 23:13]
Блин да кто это сказал про подстраиваемый уровень? И почему все сразу верят?
Professor, а я вообще хоккей не люблю.

silverhead [16.04.2015 в 23:14]
Дословный перевод-вы не найдете предметы,которые не сможете использовать из-за вашего слишком низкого уровня. Они автоотшкалятся под ваш уровень если их уровень слишком высокий.Как надел-статы готовы,назад к изначальным они не вернутся. Итого-ты всегда по пути будешь находить предметы лучше,так что необходимости ждать нужного уровня никакой.

OldNew Flame [16.04.2015 в 23:14]
Witcher666,
Блин да кто это сказал про подстраиваемый уровень? И почему все сразу верят?
Мы про вещи говорим, а то что тревожимся, так это естественно, игра-то уже на золоте, переделывать поздно

В. Геннадьевич [16.04.2015 в 23:14]
Hroft, если, опять же, шмот-оружие будет обновляться каждые 10-15 уровней, то нормально должно быть. Тогда успеешь наискаться хороших вещей на следующие 10-15 часов игры.

В. Геннадьевич [16.04.2015 в 23:16]
silverhead, ааааа, так. Тогда плохо.

OldNew Flame [16.04.2015 в 23:16]
Ялмар Боровик,
Hroft, если, опять же, шмот-оружие будет обновляться каждые 10-15 уровней, то нормально должно быть. Тогда успеешь наискаться хороших вещей на следующие 10-15 часов игры.
Один раз в 10-15 уровней менять шмот? А не редковато ли?

Hroft [16.04.2015 в 23:16]
Flame225,
Один раз в 10-15 уровней менять шмот? А не редковато ли?
там всего 50-60 вроде))

В. Геннадьевич [16.04.2015 в 23:18]
Flame225, да уже пояснил silverhead, что к чему. А на 10-15 уровней надо было бы еще поискать лучшего шмота, не сразу же он попал бы в руки, так что можно было бы часто менять.

OldNew Flame [16.04.2015 в 23:19]
Hroft,
Flame225,
Один раз в 10-15 уровней менять шмот? А не редковато ли?
там всего 50-60 вроде))
Наверное еще после 60 будет кач, но уже без апа, как мне кажется. А вот вещи желательно менять как можно чаще, например раз за 3-4 уровня, одну вещь, потом пошел нашел еще одну, потом уровень апнул, еще вещь нашел, и постепенно менять их.

koshara nebes [16.04.2015 в 23:19]
вапще подтрой под уровень ет есчо в Диабле было, а не Скуйриме.

Hroft,
нет смысла путешествовать

есть. если, например, лучший шмот крафтится, то для него нужны редкие ингредиенты, о которых упоминали.

silverhead [16.04.2015 в 23:19]
Ялмар,я все таки считаю,что там ближе к твоему варианту будет.Самое красивое и мощное оружие тебе по любому никто сразу в руки не даст.Его еще надо заслужить.
Один раз в 10-15 уровней менять шмот? А не редковато ли?

Скорее ведьмачьи доспехи/сеты менять/модифицировать. Они по 3-5 вариаций имеют. Нормально.
есть. если, например, лучший шмот крафтиться, то для него нужны редкие ингредиенты, о которых упоминали.

Вот вот-элементы брони,чертеж и ремесленника сначала еще найти надо.

Professor [16.04.2015 в 23:20]
Ладно, всем спокойной ночи)
С отправкой на \"Золото\" вас, товарищи)
Ждем теперь появления самой игры!)

OldNew Flame [16.04.2015 в 23:23]
silverhead, Уникальные скорее всего только по квестовым заданиям можно будет получить. Хорошо конечно если бы был аналог как с броней Ворона из В1, исследуешь очень долго, но получаешь такую вещь, что жалко менять. Но главное чтоб не под конец игры

Medwedius [16.04.2015 в 23:23]
silverhead,
Ялмар,я все таки считаю,что там ближе к твоему варианту будет.Самое красивое и мощное оружие тебе по любому никто сразу в руки не даст.Его еще надо заслужить.

Если есть ограничение по уровню - можно и дать \"в руки\".
Та-же Готика, с малой силой, крутым мечем не помахаешь.

В. Геннадьевич [16.04.2015 в 23:24]
koshara, нормально выпадала в первом акте одежда, с которой таскался еще половину Нормала. Или это в третьей части активный левеллинг?

silverhead [16.04.2015 в 23:25]
silverhead, Уникальные скорее всего только по квестовым заданиям можно будет получить. Хорошо конечно если бы был аналог как с броней Ворона из В1, исследуешь очень долго, но получаешь такую вещь, что жалко менять. Но главное чтоб не под конец игры

Скорее всего броня волка этой броней и будет. А для этого надо будет еще какие квесты выполнять. Медведиус,так дадут. Просто опять же лучшее оружие ты получишь лишь потом.

В. Геннадьевич [16.04.2015 в 23:26]
Medwedius, в Fable ведь перс с трудом огромным таскал по земле и медленно-медленно замахивался оружием, которое еще не подходило. Но это не для Ведьмака. Просто вспомнил.

koshara nebes [16.04.2015 в 23:31]
Ялмар Боровик,
koshara, нормально выпадала в первом акте одежда, с которой таскался еще половину Нормала. Или это в третьей части активный левеллинг?

да во всех так Дьяблах. ток там есчо на рандоме завязано.

Medwedius [16.04.2015 в 23:33]

В. Геннадьевич [16.04.2015 в 23:34]
koshara, да, из-за рандома и выпадало много хорошего раньше времени. А потом еще пару актов можно было раскачиваться для этого хорошего, храня его в Кубе. Так что это не совсем левеллинг, как в тех же TES, где уж если не будет, так не будет, пока время не настанет.

silverhead [16.04.2015 в 23:38]
https://youtu.be/RPas5ZF9GIM
Новый альбом Персиваля 15 мая.

koshara nebes [16.04.2015 в 23:38]
Ялмар Боровик,
koshara, да, из-за рандома и выпадало много хорошего раньше времени. А потом еще пару актов можно было раскачиваться для этого хорошего, храня его в Кубе. Так что это не совсем левеллинг, как в тех же TES, где уж если не будет, так не будет, пока время не настанет.

в Д3 там как раз шмот выдается поэтапно. от 1 лвл до 70 лвл. ± в зависимости от лвл чара. иногда канеш могло фортануть. леги потом тож сделали зависимыми от лвл.
а в целом так-то да, не такой как в ТЕС.

OldNew Flame [16.04.2015 в 23:38]

OldNew Flame [16.04.2015 в 23:49]
А сколько саунд-треков в игре обещали? Я пока что штук 27 названий насчитал. Ради интереса узнать хочется.

koshara nebes [16.04.2015 в 23:52]

OldNew Flame [16.04.2015 в 23:57]
koshara, может время настало и пора счетчик на стенку Каер Морхена поставить ?

koshara nebes [16.04.2015 в 23:59]
Flame225,
koshara, может время настало и пора счетчик на стенку Каер Морхена поставить ?

сразу два. день релиза и день, когда сольют на торренты.

OldNew Flame [17.04.2015 в 00:00]
koshara,
и день, когда сольют на торренты.
Ванга-счетчик нужОн тогда

silverhead [17.04.2015 в 00:02]
Самое мерзкое будет,если кто то сольет до релиза.

OldNew Flame [17.04.2015 в 00:04]
silverhead, чаще всего так и бывает, за день-два.

silverhead [17.04.2015 в 00:06]
Ну это вообще наглость будет.Кстати МК и ГТА раньше 14-го так и не слили.

BioWolk [17.04.2015 в 00:08]

silverhead [17.04.2015 в 00:10]
Хахаха Правильно я на них забил пока. Пока место под Ведьмака берегу.

OldNew Flame [17.04.2015 в 00:17]
Курва мать, переслушал сейчас трек В3 The Beginning, как же за душу берет.

OldNew Flame [17.04.2015 в 00:19]
silverhead,
Правильно я на них забил пока. Пока место под Ведьмака берегу.
Как бы с ним подобная оказия не случилась у тех, кто в Steam предзаказал/купит. А то вдруг там чего не докачается.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.