adept32, Rushmore, я думаю, что интересно будет просто мир исследовать, в надежде найти какие нибудь интересности) а зачистка подземов, по моему, не очень идея. мы же не в вов играть собираемся
Не не не, говорю же, я так не могу
Если там где-то еще не осталось убер босса, спрятанного светового меча, доспеха из кожи с жопы дракона, трупа молодой девушки в конце подземелья, с которой я подниму письмо и отнесу ее платочек ее отцу, я играть дальше не могу
Проблема в том, что зная себя, я на 90% уверен, что не дождусь релиза и качну пиратку, но в то же время там начнут DLC раз в неделю капать и патчи может какие-нибудь... Как поступить, как считаете?
adept32, Rushmore, так вот именно, хосется различных интересностей при исследовании мира, а не только зачистки от зверушек)
Я и говорю, что для исследования нужен стимул, а помимо квестов это усиление и кастомизация персонажа. Просто так зачистить данж, или плыть на далекий остров где гнездо каких-нибудь сирен, или лезть на гору к снежному человек чтобы посмотреть на кустик с цветочками, не многие захотят
по альтернативе дофига всего интересного. В последнее время полюбил рассматривать фотки старые 19- начала 20 века.
Кстати ГТА 5 и правда покруче прошлых игр, по крайне мере многие сюжетные миссии реально интересные, с кучей мелочей проработанных, которые составляют общую картину
adept32, Rushmore, так вот именно, хосется различных интересностей при исследовании мира, а не только зачистки от зверушек)
Я и говорю, что для исследования нужен стимул, а помимо квестов это усиление и кастомизация персонажа. Просто так зачистить данж, или плыть на далекий остров где гнездо каких-нибудь сирен, или лезть на гору к снежному человек чтобы посмотреть на кустик с цветочками, не многие захотят
А я тебе скажу, где скрыт стимул. Ключевое слово здесь - реиграбельность. После завершения основного сюжета, ты выйдешь в главное меню (ах да забыл, подберешь челюсть), и запустишь совершенно другую игру, ведь у каждого квеста несколько разных путей. Поляки знают, где находится их основное оружие - в сюжете, и они сделают все, чтобы заставить тебя проходить этот сюжет снова и снова, и каждый раз видеть что-то абсолютно новое. Вот в чем фишка
Сам больше всего жду квеста в бабой-ягой. Не с теми тремя дамами из геймплея, монье говорил, что будет квест с каноничной русской бабой-ягой. ЖДу=)
silverhead, как насчет коллекционки? я тут вчера как раз не знал, куда девать...
Электрик разве только на халяву,денег нема. Электрик,да,кстати будет такой квест с избушкой на курьих ножках,как и пряничный домик из Ганзеля и Гретель. И Лысая Гора на многое намекает.
Нет, он кучу сборок компов запустит с самым различным железом-от помойного ведра до титанов игростроя и скажет их возможности и настройки для минимального и максимального качества.
silverhead, Нет, он кучу сборок компов запустит с самым различным железом-от помойного ведра до титанов игростроя и скажет их возможности и настройки для минимального и максимального качества.
adept32, _ВЕДЬМАК_, не про это разговор. просто выложит результаты тестирования игры на разных конфигах пк
В сети появились слухи, что дата релиза "Ведьмака-3: Дикая Охота" состоится раньше срока, как и предполагали ранее. Конечно, произойдет это не 24 февраля, чего еще в январе желали многие любители РПГ по всему миру, а где-то в начале мая. Предположительными называются 8 или 9 мая. Причина проста. Игра уже ушла на "золото" и в начале следующей недели начнет расходиться по складам всего мира, чтобы дожидаться своего часа. Как правило, на это не уходит более полутора недель, а потому "неожиданный" выход игры в вышеуказанные числа вполне реален. Но самые нетерпеливые теперь могут успокоиться, ведь разработчики объявили о том, что первый обязательный патч не будет включать в себя файлы, необходимые для комфортной игры, а это значит, что "Дикая Охота" может появиться в сети, полностью доступной для опробования, уже к концу следующей недели.
Напомним, что официально релиз заключительной части о похождениях ведьмака Геральта из Ривии запланирован на 19 мая 2015-го года.
В сети появились слухи, что дата релиза "Ведьмака-3: Дикая Охота" состоится раньше срока, как и предполагали ранее. Конечно, произойдет это не 24 февраля, чего еще в январе желали многие любители РПГ по всему миру, а где-то в начале мая. Предположительными называются 8 или 9 мая. Причина проста. Игра уже ушла на "золото" и в начале следующей недели начнет расходиться по складам всего мира, чтобы дожидаться своего часа. Как правило, на это не уходит более полутора недель, а потому "неожиданный" выход игры в вышеуказанные числа вполне реален. Но самые нетерпеливые теперь могут успокоиться, ведь разработчики объявили о том, что первый обязательный патч не будет включать в себя файлы, необходимые для комфортной игры, а это значит, что "Дикая Охота" может появиться в сети, полностью доступной для опробования, уже к концу следующей недели.
Напомним, что официально релиз заключительной части о похождениях ведьмака Геральта из Ривии запланирован на 19 мая 2015-го года.
Огромное спасибо) надеюсь что патч первого дня не будет влиять на сохранки, чтобы можно было перенести сохранки в стим. Если она конечно появится в начале мая
А я тебе скажу, где скрыт стимул. Ключевое слово здесь - реиграбельность. После завершения основного сюжета, ты выйдешь в главное меню (ах да забыл, подберешь челюсть), и запустишь совершенно другую игру, ведь у каждого квеста несколько разных путей. Поляки знают, где находится их основное оружие - в сюжете, и они сделают все, чтобы заставить тебя проходить этот сюжет снова и снова, и каждый раз видеть что-то абсолютно новое. Вот в чем фишка
Сам больше всего жду квеста в бабой-ягой. Не с теми тремя дамами из геймплея, монье говорил, что будет квест с каноничной русской бабой-ягой. ЖДу=)
Ну тут особо обольщаться не стоит, они, конечно, делают упор на разветвленность, но, судя по 2ой части, запустив игру второй раз, нового там будет процентов 30, с натяжкой. Да и реиграбельность это не камень преткновения в синглах, им главное чтоб купили игру, а сколько раз ее народ будет перепроходить, никого не волнует, деньги получены. Поэтому сейчас всегда делают \"обертку\" красивую сначала, потом уже начинку. Поверь, если бы им пришлось выбирать между геймплеем и графонием, пострадал бы точно не 2ой.
Rushmore, поляки тем и отличаются от остальных, что заботятся сначала о начинке. И этим же отличается обычный проходняк от игры на века. Она на то и на века, что в неё можно играть \"века\". Skyrim можно конечно привести в пример, что в него до сих пор играют, но он берет миром, а ведьмак возьмет сюжетом. Мне почему то кажется что круче получатся именно сайды.
Rushmore, Да и реиграбельность это не камень преткновения в синглах
В общем да, но в данном случае не стоит забывать, что это будет на пользу В3. Будет работать сарафанное радио, что В3 можно многократно переигрывать. И это сыграет свою роль.
Electrik, Rushmore, поляки тем и отличаются от остальных, что заботятся сначала о начинке. И этим же отличается обычный проходняк от игры на века. Она на то и на века, что в неё можно играть "века". Skyrim можно конечно привести в пример, что в него до сих пор играют, но он берет миром, а ведьмак возьмет сюжетом. Мне почему то кажется что круче получатся именно сайды.
Да ладно брось. Просто ты не целевая аудитория. Людей кто искренне так считают и проходят игры до дыр, и не по разу, абсолютное меньшинство. Второго Ведьмака я прошел 2 раза, первого ни разу полностью и скайрим полностью не прошел даже, и даже таких как я людей меньшинство.
К тому времени как количество людей прошедших игру приблизится к тому числу, что начнет действовать это радио, это уже будет неважно, продажи это не подстегнет. Если бы квестов там было на 100 часов, но за одно прохождение ты мог бы пройти только квестов на 20 часов, соответственно очешуенная реиграбельность, тогда да. А так пока там Иван дойдет до конца и расскажет своим друзьям...уже Batman выдет
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
кто что от игры ждёт? я, к примеру, мегаэпической, жесткой, местами драматической истории. всё остальное вторично
Хорошей порнушки и слэшера.
кто что от игры ждёт? я, к примеру, мегаэпической, жесткой, местами драматической истории. всё остальное вторично
Хорошей порнушки и слэшера.
С понедельника. 45 минутка и поток новостей от ютуберов-с 27-го. Если повезет ИЖН сегодня опять что то скинет.
Rushmore, я думаю, что интересно будет просто мир исследовать, в надежде найти какие нибудь интересности) а зачистка подземов, по моему, не очень идея. мы же не в вов играть собираемся
Не не не, говорю же, я так не могу
Если там где-то еще не осталось убер босса, спрятанного светового меча, доспеха из кожи с жопы дракона, трупа молодой девушки в конце подземелья, с которой я подниму письмо и отнесу ее платочек ее отцу, я играть дальше не могу
Моренн
Была,но в саге ее убили,так что это просто ее тезка была.
а в первом Ведьмаке был друид из саги? И была ли Моренн в ней упомянута, ибо не помню?
Друид был другой, но в диалоге с ним была отсылка к книжному Мышавуру. АА вот Моренн была, даже с ней можно было получить карточку за волчьи шкуры
Rushmore, так вот именно, хосется различных интересностей при исследовании мира, а не только зачистки от зверушек)
Я и говорю, что для исследования нужен стимул, а помимо квестов это усиление и кастомизация персонажа. Просто так зачистить данж, или плыть на далекий остров где гнездо каких-нибудь сирен, или лезть на гору к снежному человек чтобы посмотреть на кустик с цветочками, не многие захотят
знаешь, весьма, весьма интересно)
Кстати ГТА 5 и правда покруче прошлых игр, по крайне мере многие сюжетные миссии реально интересные, с кучей мелочей проработанных, которые составляют общую картину
Rushmore, так вот именно, хосется различных интересностей при исследовании мира, а не только зачистки от зверушек)
Я и говорю, что для исследования нужен стимул, а помимо квестов это усиление и кастомизация персонажа. Просто так зачистить данж, или плыть на далекий остров где гнездо каких-нибудь сирен, или лезть на гору к снежному человек чтобы посмотреть на кустик с цветочками, не многие захотят
А я тебе скажу, где скрыт стимул. Ключевое слово здесь - реиграбельность. После завершения основного сюжета, ты выйдешь в главное меню (ах да забыл, подберешь челюсть), и запустишь совершенно другую игру, ведь у каждого квеста несколько разных путей. Поляки знают, где находится их основное оружие - в сюжете, и они сделают все, чтобы заставить тебя проходить этот сюжет снова и снова, и каждый раз видеть что-то абсолютно новое. Вот в чем фишка
Сам больше всего жду квеста в бабой-ягой. Не с теми тремя дамами из геймплея, монье говорил, что будет квест с каноничной русской бабой-ягой. ЖДу=)
silverhead, как насчет коллекционки? я тут вчера как раз не знал, куда девать...
Да обещают вроде на треккеры в первых днях мая слить.
Демку с прологом разве что
Да обещают вроде на треккеры в первых днях мая слить.
Демку с прологом разве что
Да обещают вроде на треккеры в первых днях мая слить.
Демку с прологом разве что
Это да. сам хотел бы проверить свой тостер
Модер их форума Гай Н Вах,обещал выложить возможности сыгрануть на всех настройках со всем возможным железом как только будет возможность.
Нет, он кучу сборок компов запустит с самым различным железом-от помойного ведра до титанов игростроя и скажет их возможности и настройки для минимального и максимального качества.
_ВЕДЬМАК_, не про это разговор. просто выложит результаты тестирования игры на разных конфигах пк
Castly, а зачем тебе сообщение?
Для убеждения неверующего товарища, я сказал- он не поверил, типа сам придумал такую фигню, хочу показать что не отсебятина это
Напомним, что официально релиз заключительной части о похождениях ведьмака Геральта из Ривии запланирован на 19 мая 2015-го года.
Голгофа
Castly, были сообщения такого характера
Напомним, что официально релиз заключительной части о похождениях ведьмака Геральта из Ривии запланирован на 19 мая 2015-го года.
Огромное спасибо) надеюсь что патч первого дня не будет влиять на сохранки, чтобы можно было перенести сохранки в стим. Если она конечно появится в начале мая
А я тебе скажу, где скрыт стимул. Ключевое слово здесь - реиграбельность. После завершения основного сюжета, ты выйдешь в главное меню (ах да забыл, подберешь челюсть), и запустишь совершенно другую игру, ведь у каждого квеста несколько разных путей. Поляки знают, где находится их основное оружие - в сюжете, и они сделают все, чтобы заставить тебя проходить этот сюжет снова и снова, и каждый раз видеть что-то абсолютно новое. Вот в чем фишка
Сам больше всего жду квеста в бабой-ягой. Не с теми тремя дамами из геймплея, монье говорил, что будет квест с каноничной русской бабой-ягой. ЖДу=)
Ну тут особо обольщаться не стоит, они, конечно, делают упор на разветвленность, но, судя по 2ой части, запустив игру второй раз, нового там будет процентов 30, с натяжкой. Да и реиграбельность это не камень преткновения в синглах, им главное чтоб купили игру, а сколько раз ее народ будет перепроходить, никого не волнует, деньги получены. Поэтому сейчас всегда делают \"обертку\" красивую сначала, потом уже начинку. Поверь, если бы им пришлось выбирать между геймплеем и графонием, пострадал бы точно не 2ой.
Да и реиграбельность это не камень преткновения в синглах
В общем да, но в данном случае не стоит забывать, что это будет на пользу В3. Будет работать сарафанное радио, что В3 можно многократно переигрывать. И это сыграет свою роль.
Rushmore, поляки тем и отличаются от остальных, что заботятся сначала о начинке. И этим же отличается обычный проходняк от игры на века. Она на то и на века, что в неё можно играть "века". Skyrim можно конечно привести в пример, что в него до сих пор играют, но он берет миром, а ведьмак возьмет сюжетом. Мне почему то кажется что круче получатся именно сайды.
Да ладно брось. Просто ты не целевая аудитория. Людей кто искренне так считают и проходят игры до дыр, и не по разу, абсолютное меньшинство. Второго Ведьмака я прошел 2 раза, первого ни разу полностью и скайрим полностью не прошел даже, и даже таких как я людей меньшинство.
Долбанные извращенцы)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.