Стало известно точное время запуска «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Стало известно точное время запуска «Ведьмак 3: Дикая Охота»



Порталу GameSpot стало известно точное время запуска «Ведьмака 3: Дикая Охота».

Релиз игры состоится одновременно во всех странах, а именно 19 мая 2015 года, в 2:00 по Московскому часовому поясу.
Что касается предзагрузки в сервисах PSN, GoG и Steam, то пока ничего неизвестно, но на данный момент, люди предзаказавшие игру в сервисе Xbox Live уже могут скачать 30,4 Gb дистрибутива игры.

теги: ведьмак 3, 2015 , the witcher 3, релиз, время запуска, gamespot

2015-04-21 10:37:25 | Ned
« [1] [2] [3] [4] [5] »
Гоблинай Полтердук [21.04.2015 в 13:52]
Hroft,
в США есть офиц запрет на продажу и производство балалаек

АХ какие негодяи! у них поди и ГУСЛИ вне закона

В. Геннадьевич [21.04.2015 в 13:52]
Hroft, ого, действительно. Хотя пишут, что этот закон из разряда тех, которые можно не трудиться выполнять.

Ungod [21.04.2015 в 13:57]
Отсчет на главной странице чего-то медленно идет... Подкрутить никак нельзя?

Hroft [21.04.2015 в 13:58]
гоблинай-полтердук,
у них поди и ГУСЛИ вне закона
может быть. Среди альтернативщиков бытует мнение, что частоты балалайки и гуслей могут вызвать недемократически чувства и мысли в партийно правильном сознании американского общества )))
Я сам вообще не так давно познакомился с гусельной музкой и серьезно так залип. Действительно есть в этом что то родное, душевное

Hroft [21.04.2015 в 14:00]
Отсюда гусельная музыка весьма понравилась http://www.youtube.com/watch?v=QE_xH19Ld-U

Ungod [21.04.2015 в 14:03]
Взглянул на заглавный скриншот этой темы и вспомнил давний спор про то, что \"графика неважна\"...
Разве не замечательно, когда выдуманный кем-то мир реальный и живой? Где вода течет по камушкам, облака отбрасывают тени на деревья и землю, трава как настоящая, а душегубов можно резать на кусочки, забрызгивая одежду и ландшафт?
Чем реальнее мир выглядит, тем больше в него веришь и тем сильнее погружение... Игра с самым охренительным сюжетом и плохой графикой не сможет этого дать. Увлечь - да, но ведь и шахматы увлекают...
А вообще в создании таких миров масса проблем. необходимо, чтобы все в них жило своей жизнью и лишь нить повествования заставляла все части взаимодействовать друг с другом как нужно... Вот расчлененка... Она ведь просто по скрипту... Или поведение зверей...А должны быть идеально построенные системы. Например, анатомическая физика, на которую действую силы других систем...
Наверное когда-нибудь такое будет...

Hroft [21.04.2015 в 14:06]
Ungod,
Игра с самым охренительным сюжетом и плохой графикой не сможет этого дать.
вы наврено удивитесь.... но люди залипают в игры с 80х годов и графика совершенно не важна, если все остальное на уровне. Посмотрите оценки игры Papers, please

В. Геннадьевич [21.04.2015 в 14:08]

adept32 [21.04.2015 в 14:08]
Ungod, хорошая то графика никогда не помешает, и в ведьмаке она хороша, имхо. И я искренне не понимаю, когда здесь иной раз разоряются о её убогости

adept32 [21.04.2015 в 14:10]
Хорошо вам, а у меня ютуб забанен на работе(

Гоблинай Полтердук [21.04.2015 в 14:12]
Ungod,
Отсчет на главной странице чего-то медленно идет... Подкрутить никак нельзя?

ты только этА - \"крути\" аккуратно! а то лишка мотнёшь, да очутишься на на каком-нить КиберПанк (часть ОСЬмая)
Hroft,
люди залипают в игры с 80х годов и графика совершенно не важна

лично я в игры 80-х насмотрелся в самих 80-Ых! по сему на кривьЁ майнКрафтовое мне нынче даЖ глядеть БОЛЬНО (боюсь, что кровь из глаз брызнет)

Hroft [21.04.2015 в 14:13]
Ялмар Боровик,
Hroft, а варганы как?
варганы тоже тема. Даже животные порой зависают под природные варганы... настраиваются на определенную частоту. Звуковые частоты вообще очень сильная вещь. Ими можно управлять мирозданием

Hroft [21.04.2015 в 14:14]
гоблинай-полтердук,
по сему на кривьЁ майнКрафтовое мне нынче глядеть БОЛЬНО (боюсь, что кровь из глаз брызнет)
мне в целом майнкрафт как игра не понравился. Не увлек.. А вот в какой нибудь дабл драгон с сеги или чип и дейла с денди, я бы и сейчас сыграл.

Smigun [21.04.2015 в 14:15]
Ungod,
Взглянул на заглавный скриншот этой темы и вспомнил давний спор про то, что "графика неважна"...

Всё равно, когда Ведьмак выйдет, мы тут все будем пищать от восторга от того, что новая сага, что Геральт, что все старые персонажи, что квесты охерительные, что сюжет классный. Графон отойдет на задний план, ИМХО. У меня лично требование такое - просто красивая игра, а то, что на видео было показано, меня устраивает полностью)

В. Геннадьевич [21.04.2015 в 14:15]
Hroft,
Звуковые частоты вообще очень сильная вещь. Ими можно управлять мирозданием

Вуахахаха!

Hroft [21.04.2015 в 14:16]
Ялмар Боровик, ты в курсе, что звуком материю двигают?

Hroft [21.04.2015 в 14:17]
А определеные частоты вызывают чувство паники у человека?

adept32 [21.04.2015 в 14:18]
А ещё была \"коричневая нота\" в южном парке

Ungod [21.04.2015 в 14:18]
Hroft,
вы наврено удивитесь.... но люди залипают в игры с 80х годов и графика совершенно не важна, если все остальное на уровне. Посмотрите оценки игры Papers, please

А тут разные вещи. Как я и писал, есть интересные механики, которыя вызывает азарт. А я говорю именно о создании МИРА игры. Не инди-проекты и не пиксельная графика.Мир, где зашел в какой-нибудь лесок, а там птицы летают, ветерок листья гоняет, да так, что не придирешься... Пошел мухоморы поискал... Может даже съел. Пришел Дон Хуан и начал вещать о духах... Крастотища...
Пока все миры, и в Ведьмаке в том числе, естественно, только подобие. Реализма не хватает. Но смотрится безусловно красиво.
Будем еще вживую пробовать...

Э.Тиссен [21.04.2015 в 14:18]

Гоблинай Полтердук [21.04.2015 в 14:19]
Hroft,
дабл драгон с сеги
Hroft,
чип и дейла с денди

да ты страААААААААААашный человек
Hroft,
в курсе, что звуком материю двигают?

ага, в следствии чревоугодного злоупотребления БОБовыми культурами

Hroft [21.04.2015 в 14:20]
хм Эмгыр... Ну если будет сюжетный ролик типо Меча предназначения то да, вновь могут взорвать фанатское общество

Smigun [21.04.2015 в 14:20]

Опаньки) интересненько)
Императорскую цепь ему классную забабахали, красиво)

Э.Тиссен [21.04.2015 в 14:21]

Э.Тиссен [21.04.2015 в 14:23]
а еще Кинли передал в/о переводчикам

koshara origin [21.04.2015 в 14:23]
Ungod,
Взглянул на заглавный скриншот этой темы и вспомнил давний спор про то, что "графика неважна"...
Разве не замечательно, когда выдуманный кем-то мир реальный и живой? Где вода течет по камушкам, облака отбрасывают тени на деревья и землю, трава как настоящая, а душегубов можно резать на кусочки, забрызгивая одежду и ландшафт?
Чем реальнее мир выглядит, тем больше в него веришь и тем сильнее погружение... Игра с самым охренительным сюжетом и плохой графикой не сможет этого дать. Увлечь - да, но ведь и шахматы увлекают...
А вообще в создании таких миров масса проблем. необходимо, чтобы все в них жило своей жизнью и лишь нить повествования заставляла все части взаимодействовать друг с другом как нужно... Вот расчлененка... Она ведь просто по скрипту... Или поведение зверей...А должны быть идеально построенные системы. Например, анатомическая физика, на которую действую силы других систем...
Наверное когда-нибудь такое будет...
Hroft,
Ungod,
Игра с самым охренительным сюжетом и плохой графикой не сможет этого дать.
вы наврено удивитесь.... но люди залипают в игры с 80х годов и графика совершенно не важна, если все остальное на уровне. Посмотрите оценки игры Papers, please

Papers, please канеш годнота. ну проще даж пример те же книги. аще без графона, а порой веришь и погружаешься.

В. Геннадьевич [21.04.2015 в 14:23]
Hroft,
Ялмар Боровик, ты в курсе, что звуком материю двигают?

Вот так?

Hroft [21.04.2015 в 14:23]
гоблинай-полтердук,
ага, в следствии чревоугодного злоупотребления БОБовыми культурами
убедись http://www.youtube.com/watch?v=TCeDgYwf6fI и http://www.youtube.com/watch?v=GLcGz4rnGxE

Electrik [21.04.2015 в 14:23]
Two videos today omg!

Сегодня 2 ролика? за вчерашний день отыгрываются?

Hroft [21.04.2015 в 14:24]
Ялмар Боровик,
Hroft,
Ялмар Боровик, ты в курсе, что звуком материю двигают?

Вот так?
что там? у меня на работе ВК заблочен

Hroft [21.04.2015 в 14:25]
Ungod,
Где зашел в какой-нибудь лисок, а там птицы летают, ветерок листья гоняют, да так, что не придирешься... Пошел мухоморы поискал... Может даже съел. Пришел Дон Хуан и начал вещать о духах... Крастотища...
чехи сейчас делают такую рпг, геймплей с леса очень реалистично смотрелся. ПОрой казалось, что видео, а не графон

adept32 [21.04.2015 в 14:25]
koshara origin, классная аватарка

В. Геннадьевич [21.04.2015 в 14:25]
Hroft, ну, тогда вот так

Ungod [21.04.2015 в 14:26]
Надеюсь в игре будет возможность Эмгыру глаз на жопу натянуть... Не нравится он мне че-та заочно...

adept32 [21.04.2015 в 14:29]
Hroft,
чехи сейчас делают такую рпг, геймплей с леса очень реалистично смотрелся. ПОрой казалось, что видео, а не графон
kingdom come deliverance называется)

Hroft [21.04.2015 в 14:29]
adept32,
kingdom come deliverance называется)
спасибо, что то все время название из памяти выпадает

adept32 [21.04.2015 в 14:30]
Ungod,
Надеюсь в игре будет возможность Эмгыру глаз на жопу натянуть... Не нравится он мне че-та заочно...
чего ж всем так Эмгыр не нравится?)

Ungod [21.04.2015 в 14:31]
Hroft,
чехи сейчас делают такую рпг, геймплей с леса очень реалистично смотрелся. Порой казалось, что видео, а не графон

А что за игра?
Да красиво всё в роликах, но такие территории... Все оживить не получится при всем желании.будут зайцы толпами слева направо носиться...А хочется листик на ветру поймать, оп! а там шелкопряд!

Hroft [21.04.2015 в 14:32]
Ялмар Боровик,
Hroft, ну, тогда вот так
да, об этом и речь. Думаю за этим будущее. По некоторым данным подобными технологиями древние пользовались

koshara origin [21.04.2015 в 14:32]
adept32,
koshara origin, классная аватарка

и Николач одобряет
сию ексклюзиву благодарен товарищу гоблинай-полтердуку

Ungod [21.04.2015 в 14:33]
adept32,
чего ж всем так Эмгыр не нравится?)

Да он прямо сволочная сволочь по виду... Стрелой ему б меж глаз - дзынь!

Hroft [21.04.2015 в 14:33]
Ungod,
А что за игра?
http://www.youtube.com/watch?v=G0ybCrr8c4g вот лес из игры который впечатлил.

adept32 [21.04.2015 в 14:35]
koshara origin,
сию ексклюзиву благодарен товарищу гоблинай-полтердуку
гоблинай-полтердук, могёшь

koshara origin [21.04.2015 в 14:37]
он-то могет

adept32 [21.04.2015 в 14:43]

Hroft [21.04.2015 в 14:44]
Анор как всегда МОГЕТ

Гоблинай Полтердук [21.04.2015 в 14:44]
Hroft,
убедись

да я ж дурачусь, Серый-Волк. а про СИЛУ звука - эка невидаль... я у себя дома енти эксперименты на себе прочуххиваю, когда свой сабвуфер врубаю (волосы на руках-ногах штормит)
koshara origin,
благодарен товарищу гоблинай-полтердуку

да НАЗДОРОВЬиЧЬКа, прост в фотоЖопе КАЛЯ-МАЛЯкал и под руку этот красавчик попался, а тутА ты с новым обличием и старой авой... вот и подумал - не порядок!

Hroft [21.04.2015 в 14:47]
гоблинай-полтердук,
когда свой сабвуфер врубаю (волосы на руках-ногах штормит)
маньячина))) соседи уже все повешались поди

koshara origin [21.04.2015 в 14:49]
гоблинай-полтердук,
сабвуфер

оформляешь его в пуфик. получаешь вибро-кресло

Гоблинай Полтердук [21.04.2015 в 14:56]
Hroft,
маньячина))) соседи уже все повешались поди

Москва... слать соседей нАх#* наша СВЯТАЯ традиция
koshara origin,
оформляешь его в пуфик. получается вибро-кресло

мой диван (который только четверым КРЕПКИМ мужам поднять под силу) и тот поплясывает, а ты гРиш \"пппуфик\"
комната 12кв.м. - саб 120Вт (по 10 на метр)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.