Интервью с Антоном Логвиновым
• Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?
Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.
• Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?
Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.
• Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?
Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.
• Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?
Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.
• Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?
Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.
• Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?
Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.
• Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?
Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься Visit the site. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.
• Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?
Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.
• Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?
Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.
• Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?
Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.
• И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.
Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!
Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы!
теги: впечатления, эксклюзив, антон логвинов , интервью, ведьмак 3, the witcher 3
Люди имеют право беспокоиться - у ведьмака свои фанаты, многие начали любить его еще с книг.
>Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам.
Люди имеют право беспокоиться - у ведьмака свои фанаты, многие начали любить его еще с книг.
Абсолютная правда, но между хейтерами и людьми, выражающими беспокойство, огромная пропасть.
Ждем Антона и Гофера завтра. Осталось 3 поляка(включая Кингу видимо с футажом PS4),и 2 португальца-бразильца .У Хорошистов что то охренительно короткий обзор получился,учитывая их очень очень очень много времени. Теперь хотя бы будете знать-этих на Киберпанк не за какие коврижки. Надо посылать подготовленных.
Люди имеют право беспокоиться - у ведьмака свои фанаты, многие начали любить его еще с книг.
Абсолютная правда, но между хейтерами и людьми, выражающими беспокойство, огромная пропасть.
От простого выражения беспокойства ничего не изменится.
лысыйРагнар ГервунтВосставший из мертвых,
лысыйРагнар ГервунтНадеюсь все же сделают его скин+анимации ударов-я б за это даже десяточку заплатил.
Впрочем,сериал сейчас довольно популярен-глядишь кто-нибудь возьмет и переставит скин герыча на викинга со скеллиге+анимацию заменит+пару миссий в духе сериала сделает.
Гарольдсоном
из Ривирандии?
Гарольдсоном
из Ривирандии?
Из Каттегата.
Уже часов 5 прошло....
Ушел от ответа.
Интересно на какой сложности он играл.
Смутили только три момента
смутил ОДИН момент - \"книг не читал\"
чё, более подкованного журналиста не нашлоСЯ?!?
Ушел от ответа.
а что там уходить
уровень SOD никуда не уходил
и для уточнения
гоблинай-полтердук, самые подкованные обитают на КМ
так не обязательно же ЯРЫХ фанов Саги, но коли этот чижЫк только первую книгу (и то якобы) начал... то хер ли он нам занятного расскажет, когда все тонкости и нюансы, без бинокля видит бог, он тупо прощёлкал по неведению!
так не обязательно же ЯРЫХ фанов Саги, но коли этот чижЫк только первую книгу (и то якобы) начал... то хер ли он нам занятного расскажет, когда все тонкости и нюансы, без бинокля видит бог, он тупо проеб прощёлкал по неведению!
ок. по другому. самые узкоспециализированные обитают на КМ. а что бы рассказать чаго занятного, зная усе тонкости и нюансы, надо как раз таки узкоспециализированно задротить.
ок. по другому. самые узкоспециализированные обитают на КМ. а что бы рассказать чаго занятного, зная усе тонкости и нюансы, надо как раз таки узкоспециализированно задротить
я имел в виду, что таковые могут невольно в излишнюю субъективность скатиться.
koshara origin, а ты кстать из-за чего ГТАхой забрезговал ?!(Николаич гРит - категорически)
не ток ЖТА, а 90% выходящего на рынке ААА новья -) оно выходит, а щупаю обычно позже всех . прост так-то есчо в 2014 году лично для сибя подметил то, во что буду гамать и точн пройду. Ведьмачок, Бетмент и МГС. ну по мелочи бывает есчо какие
индималобюджетки цепанут.я имел в виду, что таковые могут невольно в излишнюю субъективность скатиться.
да и фонаты даж вполне могут. каждый жеть по своему как-то впитывает материал и трактует его.
ух, ТВОЯ гвардия лютует
ну усе.
прост так-то есчо в 2014 году лично для сибя подметил то, во что буду гамать и точн пройду. Ведьмачок, Бетмент и МГС.
+100500 Респект и уважуха. Эти три игры для меня в этом году так же являются приоритетными. )
есчо в 2014 году лично для сибя подметил то, во что буду гамать и точн пройду
нее, я так не могу. эт познаётся ТОЛЬКО в самоЁм процессе - \"до корки\" аль \"в корзину\"
Ведьмачок, Бетмент и МГС
ну, Ведьжмин и БетмЭн - даже не обсуждается! а вот МГС меня покамест настораживает, после давешней ДЕМКИ (хотя МГС-4 я ВЗАХЛЁБ проходил)
а чё, Тени Мордора разве плохой ААА?! так же на грядущие МэдМакса и Анчартед я слюни роняю... да и Орден тож возьму (когда на бюджетной распродаже появится)
шО за лотерея?!
нее, я так не могу. эт познаётся ТОЛЬКО в самоЁм процессе - "до корки" аль "в корзину"
не. я так не могу во все подряд. коль знаю, что не пройду, то и не буду. ну глянуть бывает ток интересно. часок побегать.
а чё, Тени Мордора разве плохой ААА?!
Николаич как-то подсадил на теней мордовии. ну я как-то засел. и как-то даж допрошель! а вот их хваленую систему Немезида даж не заметил. после получения возможности подчинять, взял да всех и подчинил
гоблинай-полтердук, от райзеров, на шару авдруг мЫшу получится
да даласЯ те эта мышА... 360ый бери под В3, Бетса, Макса!
авдруг мЫшу получится
тож мышу хочу
да даласЯ те эта мышА
не могу во все подряд. коль знаю, что не пройду, то и не буду
а я почти ВСЁ ГРОМКОЕ пробую, предпочитаю воочию убеждаться, что не моё. нередко случаются приятные сюрпризы типа ДедРайзинг3 - саркастическое пренебрежение махом превратилось в живой интерес и бодренько её прошёл.
а вот МГС меня покамест настораживает, после давешней ДЕМКИ (хотя МГС-4 я ВЗАХЛЁБ проходил)
А что там может настораживать? Если Хидео сказал, что там было показано лишь 10% игровой механики от MGS V. Графон не понравился или сюжет не цепанул? С графикой там всё норм, ну а сам сюжет там для затравки. Лично я вообще не сомневаюсь в МГС 5. Меня Хидео ещё ни разу не разочаровал. Тем более учитывая, как он(Кодзима) умеет закрутить сюжет. Must have без всяких там имхо.
P.S. Да, Макс тоже заинтересовал.
меня уже не переучишь
неча. многие уже подсели на пад. есчо не все потеряно
да даласЯ те эта мышА
ну и что, что больше ста?
лишь бы кровь была густа!
говорят,
все буквально возраста
(как вААще можнА в Бетса на мыше..?!? вы жёсткие МАЗАхисты)
а что там уходить
уровень SOD никуда не уходил
и для уточнения
в разное время суток
Именно разное время суток, и освещение соответственно разное. Это же видно невооруженным глазом. Естественно эти кадры по разному воспринимаются.
Ну и как задолбали все с этим СОД. Мне не нравиться там графа. Там все персонажи, включая грифона как будто их жиром намазали.
предпочитаю воочию убеждаться
как вариант. прост лично обычно хватает глянуть ролик, да пачитать что про саму игру.
Доброе утро всем и вся,антошка опять ни че не выложил...
koshara origin, пора бы уже перебираться на более современное судно
ми ми ми
Именно разное время суток, и освещение соответственно разное. Это же видно невооруженным глазом. Естественно эти кадры по разному воспринимаются.
хорошо заметно на кучи выложенных недавних геймплей-роликах. там усе демонстрируют.
А что там может настораживать?
да есть некоторые моменты
Графон не понравился или сюжет не цепанул?
графон тамошний может не понравиться либо косому дебилу, либо искушённому гостю из далёкого будущего! а, вот, по сюжету есть определённый скепсис после 4той части, где киборги-вампиры и роботы-звери весьма органично переплетены (поди терь всё это переплюнь)
Меня Хидео ещё ни разу не разочаровал
а меня с PESом очень даже...
Тем более учитывая, как он(Кодзима) умеет закрутить сюжет
так у них там в Конами сплошные говнатёрки, а учитывая его (КодЖЫмы) \"намастыренные лыжи\" может и МГСу оно боком выйдет
Кошара эстет))
фу фу фу не. *накатил пивка и отрыгнул*
где киборги-вампиры и роботы-звери
отобрать плойку и заставить жрать книжки
обзорщик он ведьмака епт
нигга мазафака ох год ох фак бринг мне море KFC мазафака ох год ох фак
так у них там в Конами сплошные говнатёрки, а учитывая его (КодЖЫмы) "намастыренные лыжи" может и МГСу оно боком выйдет
да вроде как готово там ужо все. \"вылизывают\", полируют, да до ума ток доводют.
где киборги-вампиры и роботы-звери
где киборги-вампиры и роботы-звери
в каментах на КМ
где киборги-вампиры и роботы-звери
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.