Разработчики в центре внимания — Дамьен Моньер - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Разработчики в центре внимания — Дамьен Моньер

Интервью с геймплейным дизайнером — Дамьеном Моньер.

Ведьмак 3: Дикая Охота
Разработчики в центре внимания. Часть Вторая.
Дамьен Моньер - Старший дизайнер геймплея




Как Вас зовут? Откуда Вы?
Дамьен Моньер, я из города Нант, Франция.

Как давно Вы работаете в CDPR?
3 года.

Как Вы стали геймплей дизайнером? Всегда ли это было Вашей мечтой?
Нет, я мечтал стать ковбоем когда мне было шесть лет, а затем дизайнером ювелирных изделий в школе искусств. И оглядываясь назад, я вспоминаю как в свои девять лет я создавал недоделанные настольные игры/данжен-кроулеры для моих друзей и никогда в них не выигрывал, потому что баланс отсутствовал напрочь, поэтому я думаю мне стоило бы осознать, что моим призванием должно было стать создание игр и перестать возиться с серьгами чуть раньше. Сожалений нет.

Над какими проектами Вы работали в прошлом?
Наиболее известными проектами, наверняка будет серия игр Motorstorm которая была довольно весёлой внедорожной гоночной игрой, а также некоторыми другими замечательными играми которые были отменены и о которых я не могу говорить и несколькими мобильными играми в те дни, когда старая Nokia и Змейка были крайне популярны. И бог знает сколько личных проектов у меня на ходу. Моё резюме как сборка и микс из головоломок, гонок и экшн игр.

В чём заключается роль геймплей дизайнера? Чем в точности Вы занимаетесь?
Я работаю в маленькой команде, которая состоит из кодеров, художников, которые работают над созданием различных функций в игре. Геймплей не обязательно подразумевает под собой интерактивные вещи, туда также относится дизайн оружия и монстров, внесение особенностей которые находятся "под колпаком" или даже 'чистый' игровой дизайн как наша мини-игра Гвент, которая по сути является карточной игрой.

Как геймплей дизайнер взаимодействует с остальными членами команд в студии?
Ведя себя хорошо и очень часто говоря "Доверься мне, это сработает".

Можете ли описать нам обычный день в офисе геймплей дизайнера?
Я стараюсь приходить рано, беру кофе и смотрю на статус разработки функций, над которыми я работаю в определённый момент и расставляю приоритеты на день. В некоторых случаях я могу заниматься одной лишь реализацией в течении всего дня при не поднимая головы (скажем, населяя мир разными вещами) но зачастую у меня всегда имеются функции над которыми надо работать в это же время. Большинство дизайнеров работают таким же образом, ты берёшь ответственность за определённую функцию и остаёшься за неё в ответе до конца игры.

Можете ли назвать инструменты с которыми Вы ежедневно работаете?
Каждая студия зачастую имеет свои собственные инструменты, если конечно они не берут за основу движок Unreal или Unity (к примеру), что было в одной из студий в которой я работал, так что мне приходилось каждый раз переучиваться переходя из одной студии в другую. Конечно, я использую наш Red Engine 3 каждый день, а также редактор скриптов, который называется... Редактор скриптов или Sublime для XML страниц (которые используются для хранения значений предметов среди всего остального).

В чём заключается Ваше главное вдохновение при создании дизайна игры?
Настольные игры хороши для создания механик, я пробую играть в разные карточные и настольные игры, пусть даже всего один раз, для того чтобы я мог понять, как они работают.

В мире Ведьмака, кем бы были игровые дизайнеры? Каков бы был их склад ума?
Быть может стали б кметами они? Иль может даже королями?

Пьянчугами, которым жизнь вообще не сахар.

Есть ли у Вас советы для тех, кто решил стать геймплей дизайнером?
Учитывая при этом, что у них нет в этом опыта и они не знают с чего начать.

Сделать что-нибудь. Возьмите любой инструмент для создания игры. Посмотрите обучающий материал и сделайте что-либо маленькое. Даже если получилось что-то уродливое, ключевой момент здесь, это довершение начатого и начало следующего. Играть в разные игры для изучения (и развлечения!), но тот факт, что вы видели много фильмов не сделает вас режиссёром, а игра в игры не сделает из вас дизайнера. Игровая Теория также очень важна, вам нужно научиться понимать людей и знать что нам нравится и что заставляет продолжать нажимать на определённые кнопки, таких обезьянок как нас.

Я знаю, что у Вас есть чёрная утка. Можно мне тоже получить чёрную утку?
Пожалуйста дайте мне чёрную утку.

Я связался с отделением Nvidia в России и попросил их сделать мне одолжение и если они имеют их в наличии, то вышлют мне, чтобы мы могли организовать раздачу. Если они прибудут, то я обязательно поделюсь с вами чёрной уткой.


Вопросы от Сообщества



Алхимия
Я отвечу на все вопросы по алхимии за раз.
Мы сохранили большое количество классических ведьмачьих зелий которыми вы пользовались в прошлом, такие как Кошка (эффект близок к тому, который был в В2 нежели в В1) и Ласточка. Ингридиенты, такие как Рубедо также представлены в игре.
И система эта вполне прямолинейна, однажды сделав зелье оно станет вашим навсегда и вы можете восполнять его автоматически, а также любые пустые эликсиры в инвентаре во время медитации, учитывая при этом что вы имеете с собой алкоголь (чистый… не надо лить туда вино). Тем не менее существуют разные виды алкоголя для разных типов эликсиров. Всё происходит автоматически и одна бутылка может восполнить сразу несколько зелий.
Причиной для создания такой системы стал наш открытый мир в котором стало бы самой настоящей болью отправляться в дальнее путешествии из-за одной редкой травы. Если это зелье, которым вы пользуетесь часто, то это теряет всякий смысл и по настоящему раздражает. Так что после первого сложного этапа при их приготовлении с ингредиентами которые нелегко найти, вы сможете восполнять их вновь. И это не избавляет вас от испытания насовсем; как я уже сказал, мы просто поменяли местами некоторые фазы в крафтинге, избавившись от повторения одних и тех же действий. Это гораздо лучше и лучше вписывается в мир.
Что до использования зелий в бою, то эта возможность была добавлена из-за большого мира и факта что это открытый мир и в нем, увы, вы будете бродить вокруг и в итоге наткнётесь на монстров. И вы можете иметь полезные зелья при себе, но не сможете использовать их по старой системе которая была не очень удобной – вы иногда будете применять эликсиры и затем никого не встретите и поймёте, что зря использовали зелье.
Вам всё ещё придётся подготавливаться к бою с определёнными монстрами. Если вы идёте в лес ночью, то важно иметь правильное снаряжение и медитировать перед этим (в спокойном месте) идя против больших, уникальных существ. Подготовка также включает в себя изучение монстров. Нужно знать их слабости и иметь наготове правильный эликсир когда вы найдёте его (или оно найдёт вас...).
Главной целью было избавится от надоедающих и повторяющих действий, при этом сохранив значимость всего процесса подготовки (поэтому мы и повторяем всегда, что это очень важно) потому что не зная того что может встретить вас впереди, может стоить вам жизни. И ко всему прочему иметь правильные эликсиры всегда полезно. Лично я большой фанат этого, это позволяет мне ценить их и наиболее правильно использовать эликсиры, не разбрасываясь ими направо и налево и затем мы переходём к тому, что токсичность при их потреблении начнёт расти. Некоторые зелья очень полезны, но поставят вас близко к “опасной зоне” сразу как вы выпьете его – если вы не уверены насколько высока токсичность, то вы можете посмотреть на шкалу токсичности или на лицо Геральта.

Как игра остановит нас от того, чтобы мы не стали спамить атаки на людях или больших монстрах? Я спрашиваю потому, что на видео с PAX мы видели, что виверна уклонялась от наших атак. Будут ли людские противники уклоняться от ударов?
Смогут ли определённые враги парировать наши атаки? И смогут ли провести контратаку от которой мы сможем уйти?

Всё вышеперечисленное верно – спамить их атаками плохая идея, если вокруг вас несколько противников. Они станут нападать на вас, если даже вы заняты кем-то другим. Если вы без конца атакуете врага, то он сможет уклониться и вы будете выглядеть глупо махая мечом по воздуху и у него так же будет шанс нанести удар по вам. У людей также буду при себе щиты, которые нужно заставить их бросить. Выносливость - это то что позволяет им защищаться и парировать, так что если она иссякнет (полоска находится над ними), то вы сможете атаковать его он не сможет уклониться. Другие противники при блокировании удара смогут оглушить вас на некоторое время – на ум приходит ледяной гигант с которым я сражался недавно, я немного растерялся, пошёл в атаку и он заблокировал её – появился визуальный эффект и я был оглушения ненадолго. И в этот момент он меня и прибил.

Может ли уклонение использоваться для чего-то ещё? В одном из ранних видео я видел, что когда Геральт уклонился назад во врага то он ткнул его локтем в лицо, и враги попятились назад, это еще один способ с которым мы можем нанести урон врагам?
Вы можете создать некоторое пространство, если вы окружены и уклониться в кого-то и они будут оттолкнуты, но вы не ударите их.

Есть ли у Геральта добивание с использованием арбалета?
Нет.

Как работает парирование? Я видел как Геральт парировал удар при этом не потеряв здоровья и энергии, так как же игра будет наказывать нас за удерживание кнопки парирования? Или находясь в окружении нескольких противников мы будем иметь незначительные последствия?
На самом деле парирования использует кнопку блока, и для того, чтобы парировать вы должны нажать на неё в нужное время (как только вы собираетесь получить удар) только тогда вы успешно парируете (мы называем это контратакой). Удары некоторых врагов нельзя парировать, взмах двуручного молота, например, означает то, что вы должны увернуться, а не пытаться блокировать его стоя к нему лицом. Стоит отметить, что не все атаки могут быть полностью заблокированы. Например, если вы иногда блокируете тяжелый удар, то вас отшатнёт и вы получите часть урона.

В видео с GDC мы видели, как бандит блокировал все атаки Геральта, но он продолжал бить его пока тот не ослабил защиту.
Это единственный способ пробить защиту противника?

Это выносливость о которой я говорил выше. При успешном парировании противник может упасть на землю.

Как парирование работает против нескольких врагов?
В польском демо было видно, как Геральт парирует удар противника со щитом и обезоруживает его, но выглядело это так что для этого необходимо нацелится на противника. Возможно ли парировать атаки с нескольких сторон?

Вы парируете одного противника за раз. Вам не нужно нацеливаться на противников, так что чей удар будет ближе всего к вам того вы и парируете и увидите анимацию. В этот момент остальные не могут вас прервать, и она настолько коротка, что вы успеете вновь поставить блок прежде чем кто-либо замахнётся своим мечом и парировать его удар тоже, либо в противном случае получить удар.

Будут ли наши две разные атаки иметь большую разницу?
Например, смогут ли враги отбить нашу атаку или уклонится если мы часто используем сильную атаку? Или станут они использовать блок чаще при нанесении им лёгких ударов? Сможем ли совмещать обе атаки для большей эффективности?

Абсолютно, это и есть причина по которой не стоит постоянно повторять одну и туже атаку, зачастую вам придётся переключатся и быть хитрее использую при этом разные атаки.

Будем ли мы иметь различные боевые способности: блокировать удары со всех направлений, отражать стрелы, рипост, групповой стиль и полный набор (все 90+) боевых анимаций доступный в начале игры?

Вы можете парировать изначально, это не то, что необходимо разблокировать, а что до остальных, то вам сперва придётся выучить их.

Я видел, как Геральт делает крутящую атаку на видео с геймплеем. Как это делается?
Нужно сделать определённую комбинацию из атак или она просто активируется сама по себе в определённый момент?

Активный навык – надо зажать кнопку слабой атаки для неё. Зажимая сильный удар вы можете разрубить противника пополам.

Есть ли в игре групповой ИИ и как он работает?
Волки пытаются окружить вас и атаковать вместе, если один волк решит напасть на вас, то остальные тоже нападут следом, пытаясь вцепится вам на горло, они отбегают прежде чем вновь двигаться по кругу. Ошибкой будет двинутся навстречу тому, который атаковал вас, когда лучше, когда волки приблизятся, то лучше оставаться в центре, дать им окружить вас, уклониться, использовать Ирден (замедляет время), делайте всё возможное, чтобы выжить. Они умны.

Возможно ли убить в игре всех кого-только можно, или вы решили сделать ключевых персонажей бессмертными?
Позволив вам убить всех подряд принесло бы много проблем и игра не о том чтобы начать уничтожать всё в округе. Так что когда вы в городе, вы всё ещё можете использовать ваши знаки чтобы расстраивать стражников и выражать свою агрессию в немного пассивной манере по отношению к NPC (вы увидите как это работает… потому что я в этом уверен… все к этому приходят ).

Могут ли противники сдаться? Может ли Геральт пощадить противников? При тяжёлой ране и потере конечности могут ли они выжить?
Потеря конечности означает лишь смерть. Некоторые из них могут не иметь оружия, когда они увидят ваш меч они просто забьются в угол.

Можем ли мы пройти игру не используя арбалет, если даже мы хотим сражаться с каждым противником в игре? Есть ли в игре квесты завязанные на применении арбалета?
Да - нет.

Верховой бой – хотелось бы ещё услышать о нём. И может ли Плотва двинуть копытами по плохим парням?
Все лошади лягаются, когда их выводят из себя и могут сделать это со всеми кто стоит сзади них. Верховой бой очень хорош, т.к. он имеет бонус к урону (т.к. вы едете быстрее) и потому вы увидите как отлетают головы и прочие части тела гораздо чаще.

Было сказано, что в игре присутствуют разные виды арбалетов и болтов к ним, можете пояснит как это повлияет на бой в целом?
Разные типы арбалетов и болтов повлияют на урон который вы наносите, сбивающие с ног и взрывающиеся приходят на ум.

Как окружение вписывается в бои? Можем ли мы использовать Аард чтобы сбросить врагов в пропасть?
Сбросить их с балкона или из окна? Можем ли сломать ему спину ударив о стену или послав в колья?

Контратака/парирование, Аард и если вы убьёте на краю чего-либо, то тело скатится вниз.

Броня воздействует на скорость и выносливость Геральта?
Да. Легкая, средняя и тяжёлая различаются между собой в скорости и защите.

Много ли дополнительных типов оружий в игре? Возможно ли их полноценное применение?
Двуручные, одноручные, дистанционные с различными вариациями урона, причиняемых ими. В игре уже полно оружия которое можно использовать.

Что вы сделали для того, чтобы упростить крафтинг и сделать его удобным и не скучным?
Хороший вопрос. Я не большой фанат ремесла в играх. Лучшие доспехи которые вы можете получить в нашей игре, то только через крафтинг, они связаны с заданием, по которым вы можете искать для них нужные части. Вы можете много играться с системой изготовления предметов. Вы можете находить рецепты для создания предметов. И вы сможете разбирать некоторые предметы в инвентаре для получения необходимых материалов. Если у вас чего-то не хватает, то вы можете купить это у торговцев. Мы не заставляем вас мотаться по всему свету в поисках нужных вещей.

Как тяжело будет создавать самые мощные предметы в игре? – И будут ли использоваться в рецептурах всевозможные предметы?
Эти предметы связаны с заданиями которые вы будете выполнять на протяжении всего своего приключения, Это действительно сделано хорошо, это тот тип приключения, где вы собираете целый комплект брони, пока он не станет полным. Также стоит отметить, что монстры порой охраняют очень мощные вещи, так что не всё только завязано на ремесле.

Одна из замечательных вещей которая есть в Ведьмак 3 это экосистема. Как это система влияет на геймплей, позитивно или негативно?
Это было тяжело, так как игроку нужно увидеть всё то, над чем мы работали. Под этим я имею ввиду то, что нет смысла создавать одну большую систему, если игрок в конечном счёте ещё даже не увидит её в действии. Такие вещи как привлечение монстров запахом. Мир очень велик и вероятность того, что монстр окажется рядом с трупом недостаточно велик (в зависимости от того где вы находитесь), к тому же, время необходимое для монстра чтобы добраться до трупа тоже может быть велико – и это ещё не учитывая того, что он может повстречать на пути другое существо и завязать с ним драку. Так что у нас есть проблема с тем, что игрок может не увидеть эту механику в действии или если повезёт, то крайне редко. Решением стало население областей различными животными, чтобы они занимались своей охотой, а затем пришло всё остальное. Так что вы можете увидеть, как монстры охотятся и убивают, затем придут другие на запах и если вы наткнётесь на это место позже, то скорее всего натолкнётесь на мёртвое тело с которым они недавно расправились.

Были ли вы вдохновлены фанатом или любым другим человеком, не имеющим ничего общего с проектом (может на конференции, пост на форуме и т.д.) и понять, что некая вещь может идеально вписаться в мир и которая была бы достойна включения её в состав основной игры?
Не могу сказать, что у меня было что-то подобное, у нас было много фанатов с которыми мы встречались на пути и слышали от них много отзывов и идей и даже что В2 мог бы быть лучше, это всё уже было учтено в В3 за всё то время что вы были с нами.

Каково работать над таким большим проектом, зная, как многого ждут от неё большое количество людей? В вашем случае над геймплеем?
Это тяжело, потому что хочется улучшить уже созданное в предыдущих играх, но в тоже время не хотелось потерять то что было достигнуто в Ведьмак 2, поэтому приходилось частенько себе напоминать "Действительно ли у нас получается Ведьмак?".

С какими проблемами Вы столкнулись при балансировке игры?
Не иметь подстраивающиеся под вас уровни… и размеры мира.

Я бы хотел узнать больше про Гвент.
Мы начинаем с уже имеющимися картами или собираем их по ходу игры? Как мы получаем новые карты? Добывая их в останках? Покупая? Выиграть? Будет ли большой квест связанный с ним?

Вы начинаете с картами Северных Королевств, который включает в себя минимум необходимый для игры в неё. Затем вы сможете найти больше карт в останках, можно выиграть некоторые при игре в Гвент, по сути каждый торговец может сыграть с вами в обмен на карту которая у него есть. Все карты уникальны. Также есть соревнование в котором можно поучаствовать, которое довольно непростое для тех, кто решит начать его в первый раз. Это состязание включает в себя всех сильных игроков Северных Королевств.

Какой была ваша любимая часть работы при создании Гвента?
Продумывать её. Я распечатал четыре набора от каждой фракции. Играл в неё снова и снова с мальчишками и девчонками при этом меняя разные вещи на ходу.

Как вы подходили к созданию карточной игры Гвент? Она подобна физическому изданию (что может испортить погружение для некоторых), или они специально созданы так, чтобы вписаться в мир игры?
Будет ли в игре большой турнир по Гвенту?

Основные ограничения которые у меня были при её создании: 1) Гвент должен быть быстрым, не больше десяти минут на игру; 2) Эта игра должна была быть о противостоянии двух армий (как было сказано в книге); 3) И было нужно чтобы это вписывалось в мир игры. И она вписалась вполне неплохо, несмотря на то что в неё есть карты с персонажами из игры (включая офигенную карту с Геральтом) потому что когда ты в ней, то ты начинаешь играешь с ИИ нежели с Геральтом. И ничего особо не портит их присутствие в ней. Изначально мы не планировали так делать, но со временем играю в неё всё больше, мы решили добавить Геральта и остальных персонажей.

Можем ли мы ожидать другие мини-игры, которые ещё не были добавлены?
Я думаю мы уже анонсировали все из них.

Какие были причины не включать костяной покер в Дикую Охоту и есть ли надежда увидеть её в будущем?
Целью было добавить новую мини-игру, которой стала карточная игра Гвент и заняла эту нишу “короткой игры”, в которой вы можете играть с разными людьми за новые карты или деньги.

Можете ли описать систему прокачки? И как это меняется в зависимости от уровня сложности?
Параметры Геральта меняются на нижнем и среднем уровне, но на сложном и тёмном уровне всё больше зависит от предметов которые вы используете.

Реагирует ли Геральт на окружающие изменения, к примеру, может ли он умереть, когда слишком холодно (например, в холодной воде или в буран)? Если да, как от этого защититься (эликсиры, тёплая одежда)?
Нет, может только в определённые моменты, но это уже относится к квестам.

Есть ли у существ собственная экосистема? Например, они вручную 'рассажены' или же они встречаются лишь во время определённого времени дня?
Экосистема берёт в учёт множество вещей в учёт, животные находятся в тех местах, в которых они должны быть, затем с изменением окружающего мира они могут перемещаться. Это очень органичная система, которая помогает сделать мир более живым.

Будут ли банки в Новиграде функциональными местами (в которых можно оставить свои деньги или найти странный квест), или эти здания там только для красоты?
Вы сможете воспользоваться банками для смены валюты (у нас их несколько) или занять денег.

Может ли Геральт напиться в игре? И что ещё за “мерцание”?
Да. Одна из способностей Цири.

Есть ли в игре система обмена подарками, когда мы на мели, то сможем ли подкупить Бабулю нашей Белой Чайкой или красивым рубином, чтобы та рассказала на интересную историю или слухи?
Вы можете подкупать стражей если необходимо попасть в определённое место, то место, в которых вас не должно быть – или иногда использовать Аксий во время диалогов чтобы получить нужную информацию, которые обычным путём сотрудничать наотрез отказываются.

Вопрос относительно плотвы и её призыва. Будет ли она той же самой лошадью на которой Геральт ехал в прошлый раз и той же расцветки или же каждый раз на зов Геральта будет появляться другая лошадь?
Всегда будет одна и та же, но можно оседлать и других лошадей. Вы сможете потратить много времени над её улучшениями (над которыми мы вскоре начнём работать и выпустим в виде бесплатного DLC).

Мне нравится, что HUD показывает какое в данный момент время в игре, но зачем оно показывает погоду? Разве это не очевидно?
Хороший вопрос. Погода тоже очень важный фактор в игре и влияет на появление определённый тип монстров, так что если начнётся небольшой дождик и вы подумаете "Мм-м, это всего лишь небольшая морось, всё будет хорошо" и чуть позже будете растерзаны толпой утопцев. Так что смотря на неё, вы всегда можете понять, что "такая вот погода на данный момент, стоит поостеречься". Достаточно небольшого взгляда и вы поймёте к чему надо быть готовым.

Как происходит переход к игре за Цири? Происходит автоматическое прерывание истории за Геральта или игрок сам волен выбирать момент, когда это произойдёт?
Можем ли мы пропускать моменты с Цири во время повторного прохождения?
Моменты с Цири больше связаны с боями или диалогами с принятием важных решений?

Моменты игры за Цири наступают в игре в определённые моменты. События с её участием также имеют диалоги и сражения, которые довольно… отличаются, особенно бои. Я действительно большой фанат того, кто решил так сделать. Это похоже на стандартную историю по типу "принцесса в беде", только приходится самому за эту принцессу играть и надирать всем задницы.

Могут ли монстры атаковать города/деревни, или они перемещаются только в глуши? Могут ли монстры сражаться друг с другом или бандитами?
Монстры могут близко подобраться к городу, но там есть стражники. Мы быстро осознали, что монстры могут натворить дел вокруг города, там, где вы обычно говорите с людьми, получаете задания (по части, вы можете получать их и в глуши), но загвоздка в том, что по возвращению, вы можете увидеть, что деревня была атакована монстрами – это очень круто, но в то же время вы не сможете сдать квест и получить за это драгоценный опыт, что очень может разозлить. Стражники будут поддерживать определённый контроль. А что до глуши, то там возможно всё.

Присутствует ли элемент скрытности в бою? И если мы сможем застигнуть противника врасплох, то есть ли для этого специальные скрытные добивания?
Нет. Но если вы используете Аксий на противнике, то у вас будет высокий шанс убить его одним ударом.

Присутствует ли в игре коллекционирование? Если да, то они существуют для отвлечения? И как они взаимодействуют с геймплеем?
Кроме карт Гвента, нет. Зато очень много оружия…

Какое Ваше любимое занятие в игре?
Первая вещь, когда вижу деревню, я первым делом направляюсь к доске объявлений и читаю истории. Здесь я не только могу получить задание, но и понять какие люди здесь обитают. Я обожаю погружение в нашей игре, я уже говорил об этом, но наша писательская команда проделала блестящую работу над историями и каждой деталью в них. Вторая вещь, которой я занимаюсь, так это гоняюсь по округе за гусями делая вид, что я ведьмак переросток.

Можете ли Вы рассказать о как работает “требование уровня” для оружия в В3 и как это влияем на наносимый урон? (В чём заключается различие между оружием пятого уровня и тридцатого в отношении урона. Как это работает на то, чтобы не дать игроку быть слишком сильным в начале игры или наоборот слишком слабым без нужного оружия). И ещё, можете ли объяснить, как ведёт себя повреждённое оружие?
Повреждённое оружие слабее когда сломано, вы можете починить его на ходу при помощи определённых предметов или отправится прямиком к кузнецу.

Можно ли сбросить все свои навыки, чтобы перераспределить их как в В2?
Да, но вы потеряете все вещи приобретённые у мест силы.

Имеет ли игра статистику которой можно полюбоваться, о том сколько времени мы уже в игре и как много квестов было завершено?
Вы можете проверить завершённые квесты и прочесть небольшой вывод из того что вы сделали и какой опыт получили. Я люблю читать подобные вещи и сделано это не просто так для галочки.

Как окружающий мир будет реагировать на появление Геральта, на имеющиеся при нём трофеи и будут ли люди как-нибудь это комментировать?
Люди будут постоянно комментировать Геральта, ведь он выродок как-никак и наличие при себе трофеев не изменит их мнение ни в ту, ни в другую сторону.

Какие функции есть у медальона?
Он вибрирует если поблизости находится нечто магическое, что-то что требует вашего внимания. Особенно полезно во время выполнения заданий или путешествий. Он начнёт вибрировать для того, чтобы вы могли использовать ведьмачье чутьё для ближайшего рассмотрения.

По сравнению с В2, в этой части будет больше головоломок?
У нас гораздо больше заданий в этой части, так что технически – да, но мы не старались сделать из этой игры головоломку, если вы понимаете о чём я.

Из того что мы видели из геймплейных видео, в игре очень быстрая регенерация здоровья – это из-за того, что включены какие-то читы или просто потому что игра сама по себе такая? Если я буду играть втором по величину уровне сложности, то стоит ли мне беспокоится о приготовлении эликсиров? Насколько я понял, эликсиры будут необходимы на высоких уровнях сложности, а что насчёт средней?
Хаха, неплохо подмечено. Вообщем-то, всё зависит от того на каком видео вы это видели, но у нас есть два парня которые записывают игру, Pixel (не настоящее имя) и Внек (настоящее) они оба превосходные игроки, Внек на самом деле лучший игрок в CS – несмотря на это, у них зачастую имеются лучшие зелья на всякий случай чтобы им не пришлось записывать всё по новой в случае если они умрут. Если шкала здоровья восполняется (сама по себе) регенерируя, возможно это было раннее видео, где эта функция была ещё на ранней стадии разработки или они играли на лёгком уровне сложности.

Ходят слухи, что в игре присутствует порядка 70 уникальных монстров. Как тяжело было создавать такое количество существ учитывая каждую геймплейную особенность? Встретим ли мы больше существ как Дьявол с его гипнотическим взглядом и Мгляков с их... мглой?
Каждый из них имеет свою определённую способность, даже если мы имеем кого-то из одной семьи (утопцы приходят на ум). Моим любимцем на данный момент является мгляк, а точнее мгляки, потому что они обычно нападают группой. Вы видите, как из ниоткуда появляется мгла и вас начинают окружать бледные фигуры, которые в итоге материализуются перед вами. Жуткая штука. Теперь, когда я вижу натуральный туман я хватаюсь за свой меч и осматриваюсь вокруг на всякий случай.

Будут ли все NPC реагировать на кражу в будущем? Как на данный момент стражники?
Всё зависит от того, интересует их это или нет. Некоторые будут, некоторые нет – всё зависит от того, кто они, где они, если они продавцы и т.д.

Я слышал, что на одной из презентаций Геральт прыгнул с башни в стог сена и умер. Геральт хуже в этом отношении чем Эцио?
Хаха, в самом деле? Я такого не припомню, хм... на самом деле перекат помогает снизить урон от падения, так что скорее всего тот, кто в тот момент играл, забыл сделать перекат при приземлении.

Какой тип летающих птиц был добавлен в игру?
Каждая группа обладает собственным ИИ и они будут летать в определённой манере, подобно своим реальным собратьям. Воробьи летают низко к земле, разделяясь, затем вновь сходясь друг с другом и будут летать возле определённых мест где вы бы и ожидали их увидеть. Некоторые вороньё подчиняются Лешему, так что они ведут себя менее натурально и… смертоносно.

Сколько длится цикл дня/ночи по отношению к реальному времени?
По памяти это где-то 3 часа за 48 игровых. Это здорово. Это хорошая скорость с которой можно увидеть окружающий мир во время бодрствования и сна, чувствовать изменения вокруг вас безо всякого ощущения того, что вам приходится играть долгими часами в ночное время.

Так как вы отринули традиционные стандарты уровней сложности (выше сложность – враги с большим запасом здоровья и большим уроном), то можете как в точности они работают? Больше врагов в группах? Лучше ИИ? А может комбинация того и другого?
Больше здоровья и больше урона на котором сложность сфокусирована больше всего, она больше о том, насколько хороши вы в бою и том насколько сильны ваши удары по врагу, а также вы не сможете регенерировать здоровье во время боя ИЛИ во время медитации, в зависимости от того уровня сложности который вы выбрали. Вы также зарабатываете меньше очков опыта, что не так плохо, а попросту менее снисходительно.

Сколько времени занимает ухудшение состояния оружия?
Можем ли мы визуально оценить его испорченность? Например, на мечах образуются сколы, а доспехи помяты и исцарапаны.
Нужно ли направляться к кузнецу, чтобы тот восстановил их или Геральт сам может починить их в режиме медитации?

Ухудшение состояния предметов различается и я не могу дать среднее число, могу лишь сказать оно не будет особой проблемой для вас так как вы зачастую успеете сделать это во время ваших визитов для крафтинга/покупки предметов. Вы можете найти кузнеца для починки или иметь при себе ремонтный набор чтобы не оказаться в невыгодной ситуации посреди ничего в момент, когда становится темно и вы окружены толпами чудовищ и стоя с мечём которым даже киви не порежешь.

Почему Вы продолжаете говорить, что будете играть в В3 на PS4 когда она выйдет? В чём причина этого?
У меня нет Xbox и мой компьютер сдал позиции за последние годы и по сути отдал концы два дня назад, когда я хотел было поиграть в Pillars of Eternity. ;__; А ещё у меня очень хорошая софа. Если хотите пожертвовать железо для ПК, то милости просим.
<!--Q
Мы слышали очень много разных ответов от разработчиков, включая Вас, о размерах мира. Теперь, когда игра близка к выходу, могли бы вы дать точную информацию о размерах В3 по отношению к В2, Скайриму и прочих? Размеры в квадратных километрах тоже подойдут.
Вы слышали разные данные о размерах мира из-за того, что их сложно вычислить, у нас много территории как суше, так и на воде и маленькие острова раскиданы повсюду. Поэтому, теперь во время своих интервью я всегда отвечаю "массивная" потому что не имею понятия. Каждый раз, когда я пытаюсь подсчитать размеры, то я прихожу только к одному “Огромней чем дохера".

Будут ли в игре внутриигровые книги для чтения (как внутриигровой контент, со страницами, которые можно переворачивать а-ля Скайрим)? Если да, то как много книг существует для прочтения? Десятки? Сотни?
Вообщем-то, я не трогал подобные штуки в игре, чтобы потом вернуться к ним, когда смогу поиграть полноценно, потому что я бы хотел, чтобы в игре оставалось что-то новое для меня. Так что прочёл я всего две из них, они были коротки и они пролистывались вниз используя систему скроллинга а не переворот страниц (но это может быть из-за того, что они короткие, я не в курсе).
Мне понравились истории и основаны они были на современных событиях, которые были блестяще адаптированы и прекрасно вписываются в наш средневековый сеттинг. Снимаю шляпу перед ребятами из отделов по сценарию и локализации. Эти ребята не просто переводят, они вкладывают всю любовь со своей родины в эту страну (Я говорю о Alex B, который работал над французской версией и схватил всю суть целиком). Я не знаю, сколько книг у нас есть, больше двух — это точно.

Почему на презентации никто не играл с помощью клавиатуры и мыши? Это очень раздражает, так как я уверен, что большинство людей хотят и будут играть на компьютерах.
У наc есть двое парней которые играют во время презентации и делают это с помощью геймпадов. А также если подумать, вы ведь ребята знаете, что наша компания изначально была нацелена на ПК, так что единственная вещь, о которой вам даже не придётся волноваться – нам нужно ещё многое улучшить в отношении консольного управления (даже не смотря на то, что Ведьмак 2 был выпущен на Xbox 360).

Много ли будет ситуаций в которых Геральт может разрешить проблему не прибегая к насилию и как это повлияет на отношение людей к Геральту? Может некоторые люди станут меньше бояться его из-за того, что он разрешает проблемы мирно и станут атаковать его чаще?
Люди всегда будут бояться ведьмака, если использовать Аксий на людях может напугать всех вокруг. Вам придётся переиграть эту ситуацию для того, чтобы понять, как можно было лучше поступить в этой ситуации. Я предпочитаю проходить мирным путём, но иногда могу и использовать угрозу, что быстро ставит людей на своё место.

Как работает система сохранений? Можно ли перезаписывать предыдущее сохранение?
Или у нас получится целая куча из них как в В2? Придётся удалять их со временем?

Можно сохраняться вручную и есть автосохранение в ключевые моменты.

Можем ли мы установить положение камеры за спиной рядом с Геральтом и отключить отдаление зума во время боя?

Нет.

Что насчёт мышей для ПК? Сможем ли мы настраивать/использовать наши ПК мыши и все имеющиеся кнопки на них?
Полностью настраиваемо.

Во время игры за Цириллу, можем ли мы заняться сексом с Эредином?
;___;


Я бы хотел поблагодарить вас всех за вопросы – Я ответил буквально на каждый из них.
Спасибо за те вопросы, на которые мне раньше не доводилось отвечать раньше. С той поры как мы начали, уже было выложено видео, 15 минут великолепных боёв и исследования чтобы быть точнее, некоторые из тех, кто спрашивал меня о верховом бое и разрубании противников пополам должны быль довольны.
Берегите себя, ребята.

Дамьен Моньер


Автор перевода: TemerianGirl



теги: 2015 , дамьен моньер, интервью, cd project red, ведьмак 3

2015-05-02 12:54:00 | Ned
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
Hиk0лаи4 [02.05.2015 в 16:45]
adept32,
это тебе к администраторам)
Морт под настроение могёт даже цвет ника

silverhead [02.05.2015 в 16:45]
Атмосферу многие вещи создают,освещение и время суток лишь одна из них. Но Призрак реально что то тяжело забивался. Мог бы и догадаться масло от призраков сварганить.

Victor Caesar [02.05.2015 в 16:46]
silverhead,
Атмосферу многие вещи создают,освещение и время суток лишь одна из них. Но Призрак реально что то тяжело забивался. Мог бы и догадаться масло от призраков сварганить.

Может он на харде с ним сражался.

adept32 [02.05.2015 в 16:47]
Hиk0лаи4,
Морт под настроение могёт даже цвет ника
блин, я б себе зеленый хотел бы, как у Водки

SEV-Twister [02.05.2015 в 16:48]
silverhead, видимо некоторым всё-таки в бестиарий заглянуть не судьба, привыкли жамкать на press x to win

silverhead [02.05.2015 в 16:50]
И только Квен юзать
А вообще,чем ближе 19-е,тем больше я начинаю походить на аватарку Адепта. Быстрее бы уже гамануть. 17 дней 17 дней.....

Hиk0лаи4 [02.05.2015 в 16:50]
SEV-Twister, выше писал - чел явно в В2 играл, к тому ж на легком/среднем: из знаков только квен пользовал, ни тебе бомб, ни ловушек. Хотя сам скилл игры вполне - на 1 уровне призрака 7 уровня запинал

silverhead [02.05.2015 в 16:52]
Так осталось 2 часа до стрима. Черный список что ли посмотреть пока....

Vensant_Jarden [02.05.2015 в 16:53]
silverhead,
Черный список



А что, новая серия вышла уже?

ArtyomArs [02.05.2015 в 16:54]
2 часа, можноглянуть хоккей или футбол

Vensant_Jarden [02.05.2015 в 16:55]
ArtyomArs,
2 часа, можноглянуть хоккей или футбол


Ну, я буду смотреть матч Ливерпуль - КПР. )

adept32 [02.05.2015 в 16:56]
silverhead,
А вообще,чем ближе 19-е,тем больше я начинаю походить на аватарку Адепта.

Dimaler [02.05.2015 в 16:56]

silverhead [02.05.2015 в 16:57]
Я с начала пересматриваю. Как я его вообще пропустил раньше?
На моей страничке тоже халявщики. Ништяки у меня тянуть-завсегда,а задонатить поинт или доллар-сразу в кусты. А Киберпанк и другие игры я им что,на помойном ведре потом кидать должен?

silverhead [02.05.2015 в 16:58]

Vensant_Jarden [02.05.2015 в 16:59]
silverhead,
Я с начаала пересматриваю. Как я его вообще пропустил раньше?


Я смотрю с первой серии. На удивление, \"хорошо пошел\". Не идеал, конечно.Но лично я смотрю с удовольствием. Спейдер свою роль играет отлично.
Ладно, Энфилд уже поет! Я на ближайшие 90 мин (+-) отчаливаю )))

Deithwen [02.05.2015 в 17:00]
adept32,
Ned, чего смотришь??? давай бань уже

Только подошел. Комментарии удалены, нарушители забанены.

Восставший из мертвых, BioWolk, Именем Роберта из дома Баратеонов, первого носителя этого имени, короля андалов, ройнаров и Первых Людей, владыки Семи Королевств и Хранителя Областей, по слову Эддарда из дома Старков, лорда Винтерфелла и Хранителя Севера, я выношу тебе смертный приговор. – Огромный меч сверкнул высоко над головой.

Hиk0лаи4 [02.05.2015 в 17:02]
Ned, Биоволка-то за что? Ладно Лео, тому лишь бы потраллировать...

Victor Caesar [02.05.2015 в 17:02]
Hиk0лаи4,
Ned, Биоволка-то за что? Ладно Лео, тому лишь бы потраллировать...
+1

silverhead [02.05.2015 в 17:03]

Deithwen [02.05.2015 в 17:03]
Hиk0лаи4,
Ned, Биоволка-то за что? Ладно Лео, тому лишь бы потраллировать...

Банил не я.

JIord2 [02.05.2015 в 17:06]
Восставший из мертвых, BioWolk
Знаем, помним, скорбим...

Hиk0лаи4 [02.05.2015 в 17:06]
silverhead, мне вот интересно, он цельнолитой или сзади пустота? вроде где-то фото было с задней стороной...

silverhead [02.05.2015 в 17:08]
Николаич,я видел где то тоже фото с распаковки,вроде да,цельный.

silverhead [02.05.2015 в 17:09]

Hиk0лаи4 [02.05.2015 в 17:10]
silverhead,
вроде да,цельный
а я видел, что пустотелый сзади

dangerhawk [02.05.2015 в 17:11]
мне кажется, или на 2-м скрине растительность хорошо выглядит?

Victor Caesar [02.05.2015 в 17:15]
dangerhawk, деревья точно хорошо выглядят.

Sunjar [02.05.2015 в 17:15]
dangerhawk,
мне кажется, или на 2-м скрине растительность хорошо выглядит?


Кажется, графа же в В3 плохая, все это знают)))



Ну что не так с этими мимами? Как говорят америкосы вотс вронг виз ю?

Я теперь на всякий случай буду их дубасить.

koshara origin [02.05.2015 в 17:19]
эта банда Джокера

Hиk0лаи4,
silverhead, мне вот интересно, он цельнолитой или сзади пустота? вроде где-то фото было с задней стороной...
silverhead,
Николаич,я видел где то тоже фото с распаковки,вроде да,цельный.

уот тож интересна.

Victor Caesar [02.05.2015 в 17:21]
Экран статов Геральта. Там ещё должны быть и перки.
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0502/27/77f...678e213e427.jpg

-Freaky- [02.05.2015 в 17:21]

dangerhawk [02.05.2015 в 17:23]
Чем ближе 19-е, тем больше я ломаю голову на выбором: импортировать один из сэйвов В2 или начать все с нуля и перетасовать выбор, как бы он там не был реализован в В3. Кто-нибудь знает, листья, которые отображаются на миникарте, это ингредиенты которые можно собирать? Если да, то в Дикую охоту я буду играть ооочень долго, так как всегда стараюсь подобрать все что смогу. Также очень надеюсь на НВидию, которая должна за пару дней до выхода игры выпустить специальную версию дров, которые обеспечат хороший ФПС.

silverhead [02.05.2015 в 17:24]
Полый сзади значит. Странно,я и цельный точно на скринах видел. Кажется Морт тоже такой показывал. Вообще наши Ярило не хуже делают.
dangerhawk ,когда не можешь выбрать бери оба варианта.
Кто-нибудь знает, листья, которые отображаются на миникарте, это ингредиенты которые можно собирать?

Да,как в Фар Крае.Можешь и пропускать. Они там постоянно будут.

koshara origin [02.05.2015 в 17:25]
silverhead,
Странно,я и цельный точно на скринах видел

уот тож где-то видел

Victor Caesar [02.05.2015 в 17:25]
dangerhawk,
Кто-нибудь знает, листья, которые отображаются на миникарте, это ингредиенты которые можно собирать?

Да, ингредиенты.

silverhead [02.05.2015 в 17:27]
Няшная у тебя ава. Так и хочется погладить.

koshara origin [02.05.2015 в 17:29]
silverhead,
Няшная у тебя ава.

у Victor Caesar?

silverhead,
Так и хочется погладить.

уот так?

silverhead [02.05.2015 в 17:30]

silverhead [02.05.2015 в 17:32]
уот так?

И его тоже,но я вообще то про кота говорил.

koshara origin [02.05.2015 в 17:33]
silverhead,
но я вообще то про кота говорил.

ет гоблинаю-полтердуку спс за подгончик

koshara origin [02.05.2015 в 17:34]
про медальончик над уточнить. полый он или не полый.

silverhead [02.05.2015 в 17:40]
Еще часик подождать...

Smigun [02.05.2015 в 17:55]
Это да) чуть чуть совсем) надеюсь в твиче будет нормальное изображение)

silverhead [02.05.2015 в 17:56]
http://imgur.com/uGWQQGC,VT2bpt7,ktJ01EK,u...xQ5kj6N,uSkyTcJ
Скрины с Еврогеймера.

-Freaky- [02.05.2015 в 17:56]
Smigun, можешь не мечтать - Source платный.

Hиk0лаи4 [02.05.2015 в 17:58]
толстый жмотит соурс-качество за так показывать

ArtyomArs [02.05.2015 в 17:59]
На ютуб потом зальет в хорошем. Какая разница

silverhead [02.05.2015 в 18:00]
Ютуб только завтра . Так что не спать.

ArtyomArs [02.05.2015 в 18:01]
Музыка зато норм)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.