Дождались! Первые оценки «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Дождались! Первые оценки «Ведьмак 3: Дикая Охота»



Несколько лет ожидания «Ведьмак 3: Дикая Охота» подходит концу, до релиза игры осталось считанные дни. Долгожданные коробки с игрой уже отгружены в магазины и буквально через несколько дней появятся на полках магазинов. А тем временем, крупнейшие игровые издания начали публиковать свои рецензии.

Получилось ли у CD Projekt RED покорить сердца критиков и оправдать ожидания игроков? Определенно получилось. Оценки крайне положительны, можно с уверенностью сказать, что у CD Projekt RED получилось создать одну из лучших ролевых игр за последние несколько лет. Однозначно, выход игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» одно из самых грандиозных событий в игровой индустрии.

А начнем мы с западных изданий:

Eurogamer Poland — 10/10
«Ведьмак 3» шедевр и во многом просто лучшая и самая захватывающая игра за последние годы. Она подкупает игроков отличным дизайном, огромным открытом миром и эпической историей.


GameSpot — 10/10
Одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр, титан среди гигантов и новая планка качества для игр будущего. Там, где Ведьмак 2 спотыкался, Ведьмак 3 только набирает темп, рисуя истории сражений, которые держат вас в напряжении до самого конца, чтобы взорваться и плавно затихнуть в лучах финальной развязки.


Impulsegamer — 10/10
Эта игра имеет персонажей, о которых вы действительно заботитесь, история, которая интересна с самого начала и почти безупречная игровая механика.


Telegraph — 10/10
Там нет спасения мира, здесь, нету большой силы зла или конца света с тикающими часами до неминуемой гибели. История Дикой Охоты является личным, которая происходит в огромном и неумолимо прекрасном мире.


GameTrailers — 9,8/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» вдумчивая, разнообразная, и впечатляющее приключение. Глубокое повествование и удовлетворение, не боясь коснуться темы личного характера, представляя игрокам выбор и их последствия, которые не превращают вас в героя или злодея. В конце концов, это просто одна из лучших РПГ когда-либо созданных.


Game Informer — 9,8/10
Она выделяется прекрасным повествованием, разнообразием квестов и вещей, и как ваш выбор воздействует на мир.


IGN Spain — 9,5
Идеально прощание с одной из самых важных фигур в мире ролевых игр в видеоиграх, но, надеюсь, не последняя наша поездка в этот увлекательный мир.


XGN — 9,5/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» является одним из лучших RPG игр когда-либо сделанных. Его (основная) история, отличные визуальные эффекты, сложные квесты и прекрасный мир делает её одной из лучших игр в 2015 году.


Hobby Consolas — 9,5/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» лучшая причина, для покупки новой консоли или топового ПК. Приключение нового Геральта огромное, взрослое, удивительное и всегда потрясающие. Все мы любим о видеоигры.


LaPS4 — 9,4/10
В жанре РПГ есть новый король и это «Ведьмак 3: Дикая Охота». CD Projekt RED превратила работу Анджея Сапковского в удивительный интерактивный спектакль с визуальными эффектами, проработанным сюжетом и игровой механикой. Каждый час в эту игру, превращается в час удовольствия. Разочарует только оптимизация игры на PS4. Частые падения ФПС портят общее впечатления от игры. Данную проблему обещают исправить патчами, но пока это бремя во время игры.


IGN — 9,3/10
Даже если участок не очень интересный, есть много персонажей, которые играют большую роль в ней и вместе с отличной боевой системой, и RPG-составляющей, это поднимет «Ведьмак 3» на одну ступень с другими лучшими РПГ.


Vandal Online — 9,3/10
Количество контента в «Ведьмак 3» поражает воображение, как и его качество. Конечно есть некоторые аспекты игры, которые недостаточно проработаны, но такой богатый и уникальный мир, заставит вас скоро забыть о всех проблемах игры.


IGN Italia — 9,1/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» не идеальная игра (пока?), но она одна из лучших РПГ, когда-либо созданных.


Eurogamer Italy — 9/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» удивительная темная фантазии игра , с отличной историей, прекрасно проработанным миром. Благодаря открытой структуре мира и ее огромном масштабе, эта игра имеет некоторые технические проблемы, но окончательный опыт является одним из лучших во всем для любителей RPG.


Destructoid — 8/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» огромный шаг от своего предшественника, в основном потому, что ей удается быть более убедительной. В то же время гигантский открытый мир, может вызвать некоторые неудобства.


Не отстаёт и наша пресса от своих западных коллег:

GameGuru — 10/10
Огромный проработанный и насыщенный мир, созданный вручную, потрясающая атмосфера, живые персонажи и необычайно красивая история делают «Ведьмака 3» одной из лучших игр за всю историю игровой индустрии и точно лучшей RPG последних лет. Уникальный случай, когда разработчики смогли оправдать и даже превзойти и без того завышенные ожидания.


Игры@mail.ru — 10/10
Но при всех этих недостатках третий «Ведьмак» — несомненно, лучшая часть серии и одна из величайших ролевых игр последних лет. Истории, которые в ней рассказаны, сделали бы честь не только любой другой игре ААА-класса, но и самому Сапковскому образца 1992 года — при том, что «папа Геральта» яростно открещивается от любых попыток как-то связать его имя с играми. Два года назад пан Анджей так взъярился, что собственноручно написал новую «настоящую историю про Ведьмака». Книгу очень ждали — а она оказалась сущей ерундой: ничего не значащей интрижкой, которая могла бы стать необязательным квестом или темой скачиваемого дополнения для любой из игр.

Нелегко это признавать, но перед нами уникальный случай, когда основанная на популярной книге игра в конце концов оказывается сильнее первоисточника. Третий «Ведьмак» — лучшая ролевая игра последних лет, самая мощная часть трилогии и идеальный финальный аккорд серии. Браво, CD Projekt RED — вы лучшие.


Игромания.ру — 9/10
Самое мощное высказывание CD Projekt RED на тему восточноевропейского фольклора, а кроме того — правильное воплощение литературного героя в видеоигре.


Gmbox — 9/10
«Дикая Охота» — гранд-финал долгой дороги CD Projekt RED на вершину индустрии. Из словосочетания «польская RPG» наконец-то пропали все ироничные трактовки — «Ведьмак 3» спокойно встает рядом с другими AAA-блокбастерами и держит удар. И он может предложить то, чего нет у конкурентов: невероятный и при этом очень близкий нам мир и сюжет, где малейшим деталям уделяется не меньше внимания, чем главным темам. Пока что «Дикая Охота» — лучшее, во что я играл в этом году.


Канобу — 8/10
И тем не менее за смелость добавить открытый мир я хвалил и Dragon Age: Inquisition в прошлом году, и, не поверите, хвалю «Ведьмака 3» сейчас. Пусть в этот раз получилось так себе, но — я надеюсь — студия получила необходимый опыт и вот-вот дождется отзывов, чтобы избежать похожих ошибок, например, при разработке Cyberpunk 2077. Все-таки без такой свободы не может обойтись ни одна современная RPG — так уж сложилось. Ну а что в жанре остается неизменным, так это то, что в основе обязательно должна быть цельная история. И с этим у CD Projekt RED проблем как раз нет, а The Witcher 3 — еще одно тому доказательство.


теги: оценки, обзор, ведьмак 3, the witcher 3

2015-05-13 15:55:19 | Ned
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
sairus [13.05.2015 в 20:01]
Faithful_Fan,
Отомстил таки крестьяшкам, дело чести) Молодцом, все как надо сделал, квен,арбалет, еда, того гляди догадается еще что можно зелья варить)

Я не пойму, как он грифона уделал?

Dyeabl [13.05.2015 в 20:03]
adept32,
без обид, но вот честно, неприятно такое читать. собрались блин гуру, которые всю игру видят насквозь. у каждого человека своя индивидуальная предварительная оценка игры, как нибудь сами разберёмся, что в ней плохо, а что нет


Дружище, это всего лишь субъективное мнение, все мы его имеем. У всех у нас разные вкусы, мне все-таки ближе первый ведьмак, хотя вот скажу по секрету, после первого ведьмака я себе представлял второго таким, каким делают сейчас третьего.

А именно... я ждал, что к Геральту начнет возвращаться память и он отправится туда, куда отправились другие ведьмаки, ну заодно думал, что получит продолжение линия с дикой охотой и салмандрами (все же саламандры выглядели очень так глобально в первой части, да и мутантов они делали отчасти по ведьмачьим технологиям и после ролика в эпилоге, чел с ведьмачьими глазами мог оказаться удачной мутацией, отсюда ждал продолжения ветки).

Однако разрабы рассудили по-другому, и мы получили недоразумение под названием \"Ведьмак 2\". Я не имею абсолютно ничего против этой игры, как самостоятельной РПГ, но как продолжение, она получилась ужасной. Герыч, который обычно сохранял нейтралитет, ввязывается в политическую возню, Фольтеста, ставшего в какой-то мере Геральту другом, убивают, скучная и незрелищная боевка, анимэшные флэшбеки и какое-то сумбурное повествование...

К дикой охоте пока что у меня одна главная претензия - боёвка. Если честно, ну вот не увидел серьезных изменений, хотя может в игре иначе будет ощущаться, поживем увидим. Ну а пока я вижу всё те же перекаты, которые многим не нравились. Да, добавили отскоки, но перекаты по-прежнему выглядят глупо, особенно в тяж броне, пируэты вроде бы раньше были, но сейчас не видно, куда-то испарились, неуж-то вырезали. Ну да вот это еще, тяж броня, ведьмаки всегда одевались легко, т.к. для боя с чудовищами нужна подвижность, какая нах тяж броня?) Легкая и сильная атака из прошлой части, анимаций добавили больше и все что ли? Ну да, знакам дали доп возможности, но все же знаки были всегда дополнением, а не чем-то основным (хотя мегаквен из второй части заставляет думать иначе). Всё тот же адреналин судя по всему. Ситуацию решили спасти расчлененкой и добиваниями, но от этого не пропадает ощущение, что Геральт держит в руках не меч, а какое-то весло - привет из второй части, в первой части не было такого, не пойму, то ли это специфика движка такая, то ли следствие того что захват на моушн кэпча проводился с деревяшек, а не с отбалансированных по массе клинков.

Поломка оружия - однозначный минус. Ну и еще забавляет, что каждый деревенский кузнец обладает навыками позволяющими изготовить оружие достойное ведьмака. В первой части оружие - действительно редкость, а хорошие доспехи и тем паче. Это канонично. Не считаю правильным кучу шмотья и оружия, да которое еще и ломается при этом.

Остальные претензии по мелочи, на графику пофиг откровенно, не графодрочер, после просмотра ряда обзоров видно, что дизайн гораздо удачнее второй части, и есть место как и разляпистым пейзажам, так и мрачным. Огорчает ситуация с локализацией. Огорчают замечания по квестам от канобу, все же игра позиционировалась, как РПГ, в которой побочные квесты не менее интересны чем основные. Огорчает, что на карте стоят вопросительные знаки, и у игрока уже не будет эффекта приятной неожиданности от обнаружения чего-либо интересного, ты уже знаешь куда ехать чтобы найти приключения, огорчает, что поля - по сути созданы просто для пейзажа, или чтобы над ними, например, пролетал грифон, которого мы преследуем.

Вот такие \"мелочи\" и не дают поставить мне 10, хотя я и не играл еще в эту игру. Если оставят возможность нейтралитета, думаю игра мне понравится при всех прочих минусах, а если нейтралитет будет отсутствовать и придется выбирать меньшее зло, как во второй части, то я, при всех плюсах этой игры, не смогу называть её игрой про Геральта из Ривии, в этом случае просто постараюсь отрешиться от образа седовласого ведьмака и представлю себе, что играю например в Готику .

Всем добра

GendalfWhite [13.05.2015 в 20:03]
sergei_mironov, там точно можно русский скачать. А может в установщике и все языки имеются.

Faithful_Fan [13.05.2015 в 20:04]
sairus,
Я не пойму, как он грифона уделал?
честно не видел этого момента) Может его Весемир запинал. а этот арбалетом только постреливался да игни) Я не понимаю, что он голову не сдал, ездит с ней, воняет понимаешь)

Faithful_Fan [13.05.2015 в 20:10]
Dyeabl забей на тяжелую броню, это так, на любителя, по моему вопросики можно отключить, но гляди, не проворонь что нибудь важное тогда) А насчет поломки оружия это все жалуются. Мне кажется её здорово замедлят в первых патчах, чтобы не было так геморройно, после каждого утопца сидеть и Арондит свой чинить)

GendalfWhite [13.05.2015 в 20:10]
Dyeabl, она никогда не будет полноценной RPG ибо консоль. Наслаждайся графоном он действительно атмосферный, лучше Ведьмака 2 в разы.

BioWolk [13.05.2015 в 20:14]
Dyeabl,
боёвка
скажи честно, тебе боевка из первой части больше нравится??? как ты ее представляешь в 3й части?и вообще какая боевка тут должна была быть, по-твоему?не нравятся перекаты - пользуйся ТОЛЬКО пируэтами, благо, они тут есть и есть у тебя право выбора.
Насчет твоей оценки 8,5 - я согласен со всеми остальными оценками (с твоей точки зрения, не с моей), поскольку ты уже прошел те игры, а 3ю еще не прошел, вроде. Как можно ставить оценку на основе чужих мнений и парочки видео из ютуба и твича???
Dyeabl,
позволяющими изготовить оружие достойное ведьмака.

не все оружие будет изготавливаться кузнецами, все рецензии надо внимательно читать.
Dyeabl,
Огорчает, что на карте стоят вопросительные знаки

карту можно фильтровать, как и весь интерфейс экрана.
а насчет Канобу - про этот г*вно-сайт мы узнали благодаря одному г*вно-юзеру и спасибо ему, что показал истинное лицо этого сайта. Их мнение для тебя норм??-твое право, но не надо называть других людьми с розовыми очками.У всех свое мнение и каждый сам решает, что для него хорошо,а что плохо.

Dyeabl [13.05.2015 в 20:15]
GendalfWhite, ну это да, вчера смотрел арабов, поразила буря и шатающиеся деревья - очень натурально сделали, ни в одной игре такого не видел. В этом плане игра действительно для эстетов).

tonic [13.05.2015 в 20:16]
Восставший из мертвых,
Супер-первое впечатление,ломка же,а вот на трезвую голову все уже проясняется.

Это называеться вау-эффект)) Все производители на него сейчас и рассчитывают) самое главное чтоб купили, а там дальше отбрехаемся)

JIord2 [13.05.2015 в 20:16]
Freaky,
JIord2, про квесты, которыми ты мне тычишь, я отписался выше. Если интересно - прочти.
Freaky,
Dyeabl, хоть один человек без розовых очков. Респект, бро.

Отменяй предзаказ, игра дерьмо, поляки бесы

Deithwen [13.05.2015 в 20:16]
Вопросы отключаются, да и вообще интерфейс весь настраивается. Тяжелую броню никто не заставляет носить ;)

Medwedius [13.05.2015 в 20:16]
Mort,
итоги какого конка?

Ну ты и шутник.

adept32 [13.05.2015 в 20:18]
Dyeabl, у меня же первая часть вызывает по большей части просто очень тёплые воспоминания. опять же благодаря ей я познакомился с сагой.
-насчёт второй части, согласен, у блюстителей канона она рвёт шаблон про тот самый нейтралитет. для меня же она является одной из самых любимых игр (хоть ска и очень короткая :evil.
Dyeabl,
К дикой охоте пока что у меня одна главная претензия - боёвка.
здесь одновременно и согласен, и нет. выглядит не очень, но от твоих действий напрямую зависит исход боя. в первой части знай себе стоишь, нажимаешь вовремя лкм да на вытворяющего дикие выкрутасы Геральта (это ли не та самая казуальщина?) здесь же, думаю, места для манёвров с боёвкой будет очень много.
Dyeabl,
Поломка оружия - однозначный минус.
согласен, скорее всего что нибудь с этим сделают.
- знаки на карте просто отключишь
- претензий к квестам и локализации я немного не понимаю.
- а насчёт нейтралитета, мне почему то кажется, что он точно будет. могу ошибаться, но по моему эта часть имеет самое прямое отношение к первоисточнику в отличие от предшевствующих

Mort [13.05.2015 в 20:22]
Medwedius,

А вы про этот... Скоро будут результаты. Победитель уже известен, сегодня окончательно утвердили, второе и третье места распределяли.

Raziel [13.05.2015 в 20:22]
Ned,
После выхода игры, сайт не опустеет. Куда же вы впечатления будете писать?)

на форум

sairus [13.05.2015 в 20:24]
Эх, столько людей стримит ведьмака, а еще больше играют сами. Неужели никто не выложит рабочую версию?

adept32 [13.05.2015 в 20:25]
dekadence, у тебя осталось 4 минуты, чтобы разобраться с цитированием

Deithwen [13.05.2015 в 20:25]
adept32,
для меня же она является одной из самых любимых игр

Идентично.

В игре нормальная боевка, просто играть нужно не на изи. Тогда и играть станет интересней. А то играем на изи, бомбы, ножи, масла и яды, элексиры вообще не используем, а только закликиваем.

dekadence [13.05.2015 в 20:26]
adept32,
dekadence, у тебя осталось 4 минуты, чтобы разобраться с цитированием


ок=(

Dyeabl [13.05.2015 в 20:27]
BioWolk,
а 3ю еще не прошел, вроде


Ну и?) Эта оценка является предварительной, по тому что я видел, считаю, что могу в какой-то мере адекватно оценивать игру. Ведь даже если я её всю пройду, то те недостатки, которые были уже многими отмечены, никуда не денутся. А именно недостатки не дают ставить полноценные 10. О чем спор?)

BioWolk,
не все оружие будет изготавливаться кузнецами, все рецензии надо внимательно читать.


Не всё, и что с того? Геральт всегда подходил тщательно к выбору оружия, и хорошие клинки массовыми не бывают. Не думаю, что Геральт бы удовлетворился клинком изготовленным в деревенской кузне, а тем более пошел с ним на контракт. В последней книге сапеки очень неплохо это раскрыто, но книги конечно книгами, а игра игрой, тем не менее ведьмак - это ведьмак, а не герой Готики или скайрима. Ведьмачья жизнь во многом зависит от качества оружия, ну и вот этот элеменет с кузнецами выглядит как-то не очень, но это сугубо ИМХО.


BioWolk,
а насчет Канобу - про этот г*вно-сайт мы узнали благодаря одному г*вно-юзеру и спасибо ему, что показал истинное лицо этого сайта. Их мнение для тебя норм??


Ну вот это как раз и есть хейтерство). Я не являюсь любителем какого-либо игрового журнала или сайта, делающего обзора, просто мнение канобу, в данном случае, мне показалось наиболе трезвым, хотя, как уже сказал, с оценкой не согласен

BioWolk,
но не надо называть других людьми с розовыми очками


Не поверишь, не называл! Перечитай

Deithwen [13.05.2015 в 20:27]
Raziel,
Ned,
После выхода игры, сайт не опустеет. Куда же вы впечатления будете писать?)

на форум


Заходили бы еще туда... Все привыкли в комментариях вести обсуждения.

Medwedius [13.05.2015 в 20:27]
sairus,
Эх, столько людей стримит ведьмака, а еще больше играют сами. Неужели никто не выложит рабочую версию?

На ПС4 и ХБокс? Выложить не проблема, проблема, что консоли не взломаны.

adept32 [13.05.2015 в 20:28]
Dyeabl,
BioWolk,
но не надо называть других людьми с розовыми очками


Не поверишь, не называл! Перечитай
это всё Freaky

BioWolk [13.05.2015 в 20:28]
Ned,
В игре нормальная боевка, просто играть нужно не на изи. Тогда и играть станет интересней. А то играем на изи, бомбы, ножи, масла и яды, элексиры вообще не используем, а только закликиваем.

по их мнению главный минус в том, что Геральт колобок)Не использовать кувырок не могут, а раз есть - значит колобок.
Я обожаю первый Ведьмак за все, даже с этими хреновыми текстурами и главный минус для меня в нем - это боевка. Через полчаса-час игры, я знал уже доли секунды, когда можно кликать мышью и по инерции кликал ею. В чем прикол??

GendalfWhite [13.05.2015 в 20:29]
Ned, а во второй части хорошая боевка? Топ прохождение было у вас на сайте, 1000 и один перекат. Поверю на слове, проверим, что в третьей...

Faithful_Fan [13.05.2015 в 20:32]
dekadence,
В игре нормальная боевка, просто играть нужно не на изи
я вот что думаю, первые два ведьмака прошел на последнем уровне сложности, и этот осилим) Хочется на самом деле, если можно, поотключать всё, полоски здоровья над врагами, показатель их уровня, всё в угоду реализму) Видишь крестьянин, понимаешь, что разберешься, видишь верфольфа, срочно ретируешься, читаешь про него 5 книжек, запасаешься зельями, болтами, ножами, бомбами, ремонтируешь меч, прикупаешь новую броню, гордо приходишь и отгребаешь) P.S не забыть сохраниться)

GendalfWhite [13.05.2015 в 20:33]
BioWolk, вообще я даже не говорю, что в Ведьмаке I была отличная боевка. Она не раздражала.. И не только вписывалась в игру, но и придавала атмосферы. Естественно после пролога... Там уже играется отлично.

Deithwen [13.05.2015 в 20:33]
BioWolk,
Ned,
В игре нормальная боевка, просто играть нужно не на изи. Тогда и играть станет интересней. А то играем на изи, бомбы, ножи, масла и яды, элексиры вообще не используем, а только закликиваем.

по их мнению главный минус, что Геральт колобок)Не использовать кувырок не могут, а раз есть - значит колобок.
Я обожаю первый Ведьмак за все, даже с этими хреновыми текстурами и главный минус для меня в нем - это боевка. Через полчаса-час игры, я знал уже доли секунды, когда можно кликать мышью и по инерции кликал ею. В чем прикол??


Ну это вообще глупо. В серии \"Соулс\" герой в тяжелых доспехах только и успевает перекатываться, а в ведьмаке уже получается нельзя...
Да и никто же не заставляет ими пользоваться, есть пируэты и блок.

BioWolk [13.05.2015 в 20:34]
Dyeabl,
Ну и?) Эта оценка является предварительной, по тому что я видел, считаю, что могу в какой-то мере адекватно оценивать игру. Ведь даже если я её всю пройду, то те недостатки, которые были уже многими отмечены, никуда не денутся. А именно недостатки не дают ставить полноценные 10. О чем спор?)

Недостаток для тебя - не значит недостаток для другого. И зависит это не от цвета очков. Люди за плюсами могут недостатков и не заметить,поскольку они совершенно незначительны порою на фоне плюсов и ставят оценки 10 (9,5) и т.д.
Dyeabl,
Не всё, и что с того? Геральт всегда подходил тщательно к выбору оружия

по-твоему должно быть пару мечей на всю игру, но чтобы были крутыми и были не у кузнецов?кто сказал, что крутые мечи будут у кузнецов?не хочешь пользоваться ими - не пользуйся, как только норм найдешь - тебя не заставляют.
Dyeabl,
Ну вот это как раз и есть хейтерство). Я не являюсь любителем какого-либо игрового журнала или сайта, делающего обзора, просто мнение канобу, в данном случае, мне показалось наиболе трезвым, хотя, как уже сказал, с оценкой не согласен

особенно трезвым оно кажется, когда видишь обзор того же человека на Инквизицию.

BioWolk [13.05.2015 в 20:35]
Dyeabl,
Не поверишь, не называл! Перечитай

это я ошибся наверное)извиняюсь.

GendalfWhite [13.05.2015 в 20:35]
Соулс, это вообще для консольщиков убитых. Поднимает им самооценку.

-Freaky- [13.05.2015 в 20:36]
BioWolk,
но не надо называть других людьми с розовыми очками.
Это я говорил.

JIord2,
Отменяй предзаказ, игра дерьмо, поляки бесы
Гавном она не будет. И я этого не говорил. Я лишь высказал свое недоумение в связи с агрессией в сторону рецензии на Канобу. Вы сами говорите, что у каждого человека есть свое мнение. Мнение автора разошлось с большинством. Из-за этого его стали закидывать говном. Мне это не понятно. Вы же говорите, мол как можно судить об игре по трейлерам? Но сами занимаетесь именно этим. Просто если мнение положительное - все гуд, так и должно быть. Стоит сказать про минусы (субъективно) - начинается вайн \"как можно судить...\" Двойные стандарты какие-то.

Deithwen [13.05.2015 в 20:36]

Э.Тиссен [13.05.2015 в 20:37]

adept32 [13.05.2015 в 20:39]
что то не грузится само видео на ютубе

BioWolk [13.05.2015 в 20:40]
GendalfWhite,
BioWolk, вообще я даже не говорю, что в Ведьмаке I была отличная боевка. Она не раздражала.. И не только вписывалась в игру, но и придавала атмосферы. Естественно после пролога... Там уже играется отлично.

Знаю, было время раньше, когда я установил первый Ведьмак и удалил его сразу из-за боевки этой. Затем чуток прошел второй Ведьмак, тоже не понравился. Спустя несколько лет познакомился-таки с Ведьмаком поближе и установил первого Ведьмака и прошел его. Мне сильно понравилось практически все, так как там была гормония всего, что придавало целостную атмосферу, НО кроме боевки. Вот она по-прежнему мне не нравилась. Мне бы больше по душе была боевка второй части с большим количеством анимаций и с меньшим количеством кувырков. И как по мне , в третьей части это может воплотиться в реальность.

GendalfWhite [13.05.2015 в 20:40]
Если они кости оставили и карты добавили, то я накинул бы бал. Не может так мир измениться. Поляки с головой не дружат.

BioWolk [13.05.2015 в 20:41]
Freaky,
Это я говорил.

ааа, к тебе претензий ноль. Тебя я боюсь после того твоего срыва.

adept32 [13.05.2015 в 20:41]
етить! это ж завтра!

Anatoly1977 [13.05.2015 в 20:41]
А мне отмазку придумывать не надо-я и так в отпуске.

-Freaky- [13.05.2015 в 20:42]
BioWolk, чего? Какого срыва?

Faithful_Fan [13.05.2015 в 20:43]
значится, новый трейлер завтра ожидается) Гуд) \"Незабываемая ночь\") Такая ночь будет 19 мая,когда не уснет ни один геймер)

BioWolk [13.05.2015 в 20:43]

крутяяяяяяк))

BioWolk [13.05.2015 в 20:43]
Freaky,
BioWolk, чего? Какого срыва?

неудавшееся свидание с одной милсдарыней

Dyeabl [13.05.2015 в 20:44]
adept32,
претензий к квестам и локализации я немного не понимаю.


По квестам у канобу сказано. А про локализацию во многих обзорах, в т.ч. в ревьюшках, где показано как актерам приходится речь растягивать, чтобы она была синхронна шевелению губ. Короче, тут к красным больше претензия.

Вопросы отключу конечно, но все же ты обратил внимание на то, что они как-то уж неоднородно раскиданы? Поля больше для пейзажа сделаны, а хотелось бы так: гуляешь себе, наслаждаешься пейзажем, и раз натыкаешься на квест, забрался на гору чтобы посмотреть какой вид с неё и еще на один натыкаешься. Ну конечно, это пока что со слов канобу, как оно на самом деле поживем-увидим.

adept32,
в первой части знай себе стоишь, нажимаешь вовремя лкм да на вытворяющего дикие выкрутасы Геральта (это ли не та самая казуальщина?)


Я не предлагаю возвращать боевку из первой части, при всей её красивости, она конечно была донельзя проста, и Геральт делал за игрока почти всю работу. Какой должна быть боевка в третьем? Вот честно, не знаю, но это и не моя задача, я же не разработчик), и мне не платят за идеи, пускай лучше об этом думают польские ленивые жопы

BioWolk,
по их мнению главный минус в том, что Геральт колобок)


Ага, я плохо себе представляю как человек в легких доспехах может так кувыркаться, не рискуя напороться на лезвие, или распороть ту же руку, ведь меч ведьмака остр как бритва (должен быть по крайней мере ). А как в тяжелых такие кульбиты осуществлять, и подавно не представляю, никогда не видел кувыркающихся рыцарей

Medwedius [13.05.2015 в 20:44]
Синематик! Круто! Багински на Проджектах небось дачу уже отстроил.

adept32 [13.05.2015 в 20:49]
Dyeabl, по поводу озвучки: не думаю, что это настолько неприятный момент, надо самим на деле слушать. хотя я, наверное, даже и не замечу толком сей недостаток.
Medwedius,
Вопросы отключу конечно, но все же ты обратил внимание на то, что они как-то уж неоднородно раскиданы?
обратил) думаю, что такое расположение связано с особенностями ландшафта)
и по настоящему тяжелых доспехов, думаю, нам одеть не дадут всё же)

-Freaky- [13.05.2015 в 20:49]
BioWolk, ааааааааа!

BioWolk [13.05.2015 в 20:52]
Dyeabl,
Ага, я плохо себе представляю как человек в легких доспехах может так кувыркаться, не рискуя напороться на лезвие, или распороть ту же руку, ведь меч ведьмака остр как бритва (должен быть по крайней мере ). А как в тяжелых такие кульбиты осуществлять, и подавно не представляю, никогда не видел кувыркающихся рыцарей

в том-то и различие между человеком и игровым персонажем.
В жизни ты тоже сможешь сделать тот же кувырок в доспехах, однако это тебе покажется нецелесообразным. Так пусть и в игре тебе также кажется и не пользуйся ими. Честно тебе скажу:впервые установив второго Ведьмака я даже не заметил этих кувырков, поскольку не знал о них и про их пользу. Хотя и прошел я тогда чуть дальше пролога.
Dyeabl,
По квестам у канобу сказано.

практически все издания хвалят квесты и открытый мир в то время, как говнобу хвалит квесты Инквиции и недовольны квестами Ведьмака. Если и это ни о чем не говорит, то я даже не знаю.
Я вообще сторонник не размышлять на основе предположений и стороннего мнения, поэтому больше склоняюсь обождать несколько дней, что и вам советую, прежде, чем о квестах и прочих вещах быть так категоричными.

Medwedius [13.05.2015 в 20:53]
Хм, в ПС4 версии замом камеры управлять нельзя. А вроде кто-то недавно обещал. Хотя это может уже патчами.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.