Польский художник сделал скульптуру Геральта из Ривии.
Концептуальный художник Томек Радзиевич изваял скульптуру Геральта из Ривии, главного героя популярного РПГ The Witcher, и подарил ее разработчикам игры, студии CD Projekt RED.
Скульптура изображает героического Геральта, сражающегося против одного из монстров из The Witcher. На личной странице Томека на ArtStation можно посмотреть все этапы изваяния статуи – от небольшого макета до полноразмерной гипсовой фигуры.
В настоящий момент статуя выставлена на всеобщее обозрение в дворике перед главным офисом CD Projekt RED в Варшаве, по адресу ул. Ягеллонская, д. 74.
Скульптура изображает героического Геральта, сражающегося против одного из монстров из The Witcher. На личной странице Томека на ArtStation можно посмотреть все этапы изваяния статуи – от небольшого макета до полноразмерной гипсовой фигуры.
В настоящий момент статуя выставлена на всеобщее обозрение в дворике перед главным офисом CD Projekt RED в Варшаве, по адресу ул. Ягеллонская, д. 74.
Ordinary Man, да ладно) картинка и так мегашикарна
Не спорю. Но если хотят еще лучше завести, то я только за!))
koshara origin, там всё прикольное. Но меня реально коробит, что не добавили мелкие плюшки, типа ковки оружия в реалтайме, готовку и т.п. Атмосферности бы это на пользу пошло.
та. там по мелочи не хватает всяких штук из В1. вот прям оч не хватает. но кмк замодить их легко будет.
ваще раньше аксий делал тебе помощника
качнул второй уровень аксия. чуть пабаловался ентим :3
Не спорю. Но если хотят еще лучше завести, то я только за!
А перекат реально из ритма выбивает. Улетит Геральт от вражины на милю и беги потом к нему снова...А отскок позволяет и от удара уйти и тут же в сразу в гузно засадить без промедлений. Только можно и огрести, если с толпой бьешся
В том и дело, что против толпы отскок не поможет, от одного увернешься, тут же второй пропишет по лицу. А перекат не только от, но и к врагу хорошо работает - резко сокращаеш дистанцию, пару ударов по кумпалу и уворот/откат от ответки. От голема например фиг отскочишь, удары широкие/длинные, только перекат.
та. там по мелочи не хватает всяких штук из В1. вот прям оч не хватает. но кмк замодить их легко будет.
каких нопремер
Вроде потом просто быстрым переходом можно со скелиге свалить на материк. Пока сюжетный квест определенный не пройдешь, квесты не заблокируются побочные.
Тактика такая: сперва сюжетка в регионе, потом побочки/контракты, и в завершении обход оставшихся точек интереса. И потом на новый сюжетный квест в новую область.
Перейти можно по знакам же... вот я натупил... точно))) Огромное спасибо) Карты же переключаются)
Спойлерите, батенька.
Да где тут спойлер-то)
Ordinary Man, да ладно) картинка и так мегашикарна
Меня только текстуры травы и листвы напрягает... люблю четкость)
Вот вам прекрасная новость для срача, горячие финские парни
Ordinary Man, да ладно) картинка и так мегашикарна
Меня только текстуры травы и листвы напрягает... люблю четкость)
Вот вам прекрасная новость для срача, горячие финские парни
я те подкинул про физикс, сравнение карточек
почему не в новости?
я те подкинул про физикс, сравнение карточек
почему не в новости?
Дык сделай новость, я запощу. Видете же что мы не успеваем за инфо потоком, а помочь никто не хочет, только каменты простынями строчите.
А перекат реально из ритма выбивает. Улетит Геральт от вражины на милю и беги потом к нему снова...А отскок позволяет и от удара уйти и тут же в сразу в гузно засадить без промедлений. Только можно и огрести, если с толпой бьешся
с толпой над помидорами шевелить. игней пустил, например, один-двое уже в стане от поджога.
каких нопремер
анимации питья, поедания, втирания масел, заточка оружия, например. хотя бы в момент, кода Геру не атакуют или не в боевом режиме. куча костров, подсвешников, которые можно разжечь, но нет обязательной медитации у костра. само меню медитации переделать.
З.Ы. Сдается мне Лео был прав и из игры вырезали кучу контента.
анимации питья, поедания, втирания масел, заточка оружия, например. хотя бы в момент, кода Геру не атакуют или не в боевом режиме. куча костров, подсвешников, которые можно разжечь, но нет обязательной медитации у костра. само меню медитации переделать.
это модами не делается
таких и анимаций нету в в3
так что страдай молча
И медведь кстати тоже к нему слабость питает.
Медведя гипнозом? жесть... кстати он какой то совсем простой. Стая волков с варгом и то сложнее
анимации питья, поедания
И медведь кстати тоже к нему слабость питает.
Медведя гипнозом? жесть... кстати он какой то совсем простой. Стая волков с варгом и то сложнее
Дык сделай новость, я запощу.
как? я ж не красноштанный
ня еще раз
тесты
Идем в папку:
\"...\\The Witcher 3\\bin\\config\\base\"
Открываем файл: Hidden.ini
Меняем \"LockControlScheme=0\" to \"LockControlScheme=2\"
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\config\\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4 или 2 (0 - отключение сглаживания, визуально, вроде, смотрится лучше).
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\config\\base\\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
5 призраков в узком коридорчикн - вот это реально жесть
В этой игре хорошо то, что противники не ждут своей очереди, а валят сразу толпой на Геральта. Тут тебе не отсосин с Бетманцом
5 призраков в узком коридорчикн - вот это реально жесть
В этой игре хорошо то, что противники не ждут своей очереди, а валят сразу толпой на Геральта. Тут тебе не отсосин с Бетманцом
таких и анимаций нету в в3
чо ет. руку к лицу в простое тянет, на корты садится
за...надоел инвентарь зависатьКак же за... надоел инвентарь зависать
Решение есть в интернете, гугл в помощ.
Дык сделай новость, я запощу.
как? я ж не красноштанный
ня еще раз
тесты
Идем в папку:
"...\\The Witcher 3\\bin\\config\\base"
Открываем файл: Hidden.ini
Меняем "LockControlScheme=0" to "LockControlScheme=2"
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\config\\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4 или 2 (0 - отключение сглаживания, визуально, вроде, смотрится лучше).
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\config\\base\\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
убираем желтоватую гамму
только там ошибка, нужно переименовывать reshade32.dll
Решение есть в интернете, гугл в помощ.
в свойствах драйвера сделать пресет для игры и режим энергосбережения - максимальная производительность
вот мне это тоже странно
как это 270 быстрее 660
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Вчера попробовал, что то не робит
убираем желтоватую гаммуhttps://sfx.thelazy.net/games/preset/3696/только там ошибка, нужно переименовывать reshade32.dll
Нормально переведи инструкцию, добавлю в новость
убираем желтоватую гаммуhttps://sfx.thelazy.net/games/preset/3696/только там ошибка, нужно переименовывать reshade32.dll
Небо белое становится, не катит.
мне больше нравится
убираем желтоватую гаммуhttps://sfx.thelazy.net/games/preset/3696/только там ошибка, нужно переименовывать reshade32.dll
Нормально переведи инструкцию, добавлю в новость
и жолтовые штаны!
Установка
1. Качаем с www.reshade.me Reshade + Sweetfx 2.0 pack
2. Распаковываем архив из п1 и копируем его содержимое в папку Wither3\\bin\\x64, рядом с witcher.exe
3. Переименовываем reshade64.dll в dxgi.dll*
4. Удаляем SweetFX_Settings.txt в папке sweetfx.
5. Качаем настройки отсюда
6. Переименовываем скачанный файл в SweetFX_Settings.txt и копируем его в папку sweetfx.
___________
*у кого игра не запускается переименовываем reshade32.dll в dxgi.dll
Небо белое становится, не катит.
ничего не белое
Желтые плохо видны будут
Желтые плохо видны будут
тогда темно-темно синий, почти черный
и это
другому октобру
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.Вчера попробовал, что то не робит
оно дропает не так сильно
не на половину а на четверть может
сделай колонку с этими пресетами
Хм... а с ним также травка как то по лучше выглядит))
в свойствах драйвера сделать пресет для игры и режим энергосбережения - максимальная производительность
Чушь, вчера пробовал - подвисания остались, раза 4 уже было...
Чушь, вчера пробовал - подвисания остались, раза 4 уже было...
Не расскажешь, как это сделать? Анг я знаю. только что-то все равно не догнал, чего куда вставлять...
у тебя при этом карта в 2д режим не переходит?
Откуда я знаю, что она делает, но подвисания в инвентаре - остались.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.