CD Projekt RED призналась в ухудшении графики в Ведьмаке 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

CD Projekt RED призналась в ухудшении графики в Ведьмаке 3

Ведьмак 3 уже продается, а обзоры в районе 10/10 обеспечат игре еще продолжительную жизнь – видимо поэтому CD Projekt RED решили все же сообщить истину относительно разницы между финальной версией игры и VGX-трейлером. Как уже многие догадались, всему виной стало изменение системы рендеринга, которая изменила графику в Ведьмак 3, сделав ее менее впечатляющей как в трейлере. Помимо этого, CDPR косвенно подтвердила, что консоли действительно удержали PC-версию.

low.jpg


Марчин Ивински говорит Eurogamer:

"Если бы не консоли, то Ведьмак 3 не было бы. Мы можем сказать это просто. Мы не могли бы позволить себе это, так как консоли открывают нам большую потенциальную аудиторию, позволяя увеличить бюджет игры и инвестировать в разработку огромного мира."


Адам Бадовски добавляет относительно графики:

"Возможно это было плохое решение – сменить систему рендеринга, так как после VGX она изменилась. У нас было две возможные системы рендеринга и одна выиграла, так как в целом выглядела лучше в мире, в дневное и ночное время. Другая система требовала бы массы динамических источников света, и это бы не работало со столь обширным миром."


Что касается эффектов огня и дыма, то это тоже была лишь игра на публику, так как они бы убили большинство PC-систем.
livesex-porn
"Может быть нам не стоило показывать этот трейлер, я не знаю. Но мы не знали, что это не будет работать – так что не ложь или ухудшение – именно поэтому мы не комментировали тему активно. Мы не согласны относительно мнений о даунгрейде графики, но это наше мнение, и геймеры могут чувствовать иначе. Если они принимали решение о покупке на основе материалов 2013 года, то я глубоко сожалею об этом и мы обсуждаем то, как можно загладить вину."

Теперь вам понятно – это ваша вина, что вы ждали графику как на первых показах, и, что разработчики не сказали прямо: да, мы ухудшаем некоторые части Ведьмак 3, иначе у 95% из вас игра будет работать в виде слайд-шоу.


0000-00-00 00:00:00 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
adept32 [21.05.2015 в 15:43]
brightgreysky, беда) хотя, признаться, оптимизация крайне приятно удивила)

Гавейн [21.05.2015 в 15:43]
Ребята, где можно почитать про патч 1.03? Уже на гоге можно качать, вроде

sir-valentin [21.05.2015 в 15:44]
White-Snake,
1. Сохраняться нельзя когда рядом враги или что-то такое. это нормально. Жмякай пару раз ф5 или отбеги куда)

тогда как объяснить невозможность сохранить из меню и в тоже время по Ф5 работает или наоборот? и потом, как писал выше, есл потыкать раз 5 в кнопку, программа сдается и дает сохранить

tonic [21.05.2015 в 15:46]
Gawain,
Ребята, где можно почитать про патч 1.03? Уже на гоге можно качать, вроде

http://forums.cdprojektred.com/threads/384...-now-available!

adept32 [21.05.2015 в 15:46]
sir-valentin,
White-Snake,
1. Сохраняться нельзя когда рядом враги или что-то такое. это нормально. Жмякай пару раз ф5 или отбеги куда)

тогда как объяснить невозможность сохранить из меню и в тоже время по Ф5 работает или наоборот? и потом, как писал выше, есл потыкать раз 5 в кнопку, программа сдается и дает сохранить
да такое часто бывает. К примеру, после игры в гвит хочешь сохраниться - а хрен там!) надо от бежать чуть и норм

sir-valentin [21.05.2015 в 15:48]
Gawain,
Ребята, где можно почитать про патч 1.03? Уже на гоге можно качать, вроде

подтверждаю, есть патчик!

sir-valentin [21.05.2015 в 15:52]

oсtobеr2 [21.05.2015 в 15:56]


ссылка на патч никому не интересна
не надо постить ее

Professor [21.05.2015 в 15:56]
Это просто шикарность какая-то... не спойлерю, просто впечатления, свинством не страдаю, о заданиях-персах и прочем не говорю, это надо видеть самим. Просто ситуация.

Слов нет. Шел, услышал как просто говорят люди (на Скеллиге), новая деревня, подошел, квест, с выбором очень сложным. Кто сволочь, а кто менее сволочь... так и не понять сразу, задание на полтора часа, а месить с нычек вражин и вырабатывать тактику против них, из арбалета в том числе - это ли не класс (хорошо, что бесконечные болты)). Выполнил квест, довольный, денег заработал, выбор сделал, поехал к указателю, думал все, обратно на материк. Зашел за домик, там напали на мужика, помог, поговорил. Все думаю, теперь точно уеду, а на доске объявлений новое задание появилось, удивительно, в первый раз его там не было. И очередной, какой-то крутой квест судя по описанию. Поехал туда, сохранился, там сидит у костра мужик, плачет, молится... Эх, надо уходить из дома, а блин, не могу, вот же игра держит. Это абзац, друзья мои...

Катарсис полнейший, экстаз. Ёлки-палки, какую же игру вы сделали, поляки)

tonic [21.05.2015 в 15:58]
Sharpen Postprocess settings extended from Off/On to Off/Normal/High

Вот это хорошо что поправили надеюсь у них High повыше будет чем сейчас)

adept32 [21.05.2015 в 16:02]
Professor,
Это просто шикарность какая-то... не спойлерю, просто впечатления, свинством не страдаю, о заданиях-персах и прочем не говорю, это надо видеть самим. Просто ситуация.

Слов нет. Шел, услышал как просто говорят люди (на Скеллиге), новая деревня, подошел, квест, с выбором очень сложным. Кто сволочь, а кто менее сволочь... так и не понять сразу, задание на полтора часа, а месить с нычек вражин и вырабатывать тактику против них, из арбалета в том числе - это ли не класс (хорошо, что бесконечные болты)). Выполнил квест, довольный, денег заработал, выбор сделал, поехал к указателю, думал все, обратно на материк. Зашел за домик, там напали на мужика, помог, поговорил. Все думаю, теперь точно уеду, а на доске объявлений новое задание появилось, удивительно, в первый раз его там не было. И очередной, какой-то крутой квест судя по описанию. Поехал туда, сохранился, там сидит у костра мужик, плачет, молится... Эх, надо уходить из дома, а блин, не могу, вот же игра держит. Это абзац, друзья мои...

Катарсис полнейший, экстаз. Ёлки-палки, какую же игру вы сделали, поляки)
и кто теперь боги RPG, кроме как не рэды?

sir-valentin [21.05.2015 в 16:02]
oсtobеr2,


ссылка на патч никому не интересна
не надо постить ее

куда ссылка? это patch notes

Professor [21.05.2015 в 16:02]
adept32,
и кто теперь боги RPG, кроме как не рэды?


БиоВейр помер. Как и все компании сторонние в моих глазах. Когда-то был Интерплей. Теперь точно Рэды. Это игра на века. Я ее буду, чую, пол-лета проходить, когда время будет) Столько подробностей и веток сюжетных и побочных... я в шоке приятном)

tonic [21.05.2015 в 16:03]
Improves input responsiveness when using keyboard

Ну вот вроде взялись допиливать КиМ)

adept32 [21.05.2015 в 16:08]
И отсылок в игре действительно много. есть даже Ницше!

oсtobеr2 [21.05.2015 в 16:10]
adept32,
есть даже Ницше!
мелителе умерла?

adept32 [21.05.2015 в 16:12]
oсtobеr2, зрите в корень, батенька только все боги, у них жешь политеизм)

Professor [21.05.2015 в 16:12]
adept32,
И отсылок в игре действительно много. есть даже Ницше!


И к Сапковскому самому сколько, к книгам)
\"Повесься на вожжах\", к примеру)

oсtobеr2 [21.05.2015 в 16:14]
мелителе повесилась на вожжах в конюшне?

Professor [21.05.2015 в 16:15]
oсtobеr2,
мелителе повесилась на вожжах в конюшне?


Ага) Вместе с Эмгыром

adept32 [21.05.2015 в 16:15]
Professor,
adept32,
И отсылок в игре действительно много. есть даже Ницше!


И к Сапковскому самому сколько, к книгам)
"Повесься на вожжах", к примеру)
эх, Профессор, кабы ты знал...

Professor [21.05.2015 в 16:17]
adept32,
эх, Профессор, кабы ты знал...
 Показать / Скрыть
Напомнил мне про мой неправильный выбор


?


oсtobеr2 [21.05.2015 в 16:18]

Dimaler [21.05.2015 в 16:18]
\"Выпускайте урода\" - \"Урод спит\" (с)

adept32 [21.05.2015 в 16:19]
Professor, да

Professor [21.05.2015 в 16:22]
adept32,
Professor, да


Понял) Вопросов больше нет...
Там вообще всё неоднозначно. Возникает ощущение, что тут вообще хорошего почти не бывает)



А что он даёт?

adept32 [21.05.2015 в 16:22]
Professor,

Гавейн [21.05.2015 в 16:23]
adept32,
Professor,

Ведьмы на деревьях? Там чудеса, там леший бродит)) Блин, почему наши никак не разродятся нормальной игрой. Банально по Руслану и Людмиле РПГ.

adept32 [21.05.2015 в 16:24]
Gawain, ведьмы в ковре которые)

Professor [21.05.2015 в 16:25]
adept32,
Professor,
 Показать / Скрыть
дерево или ведьмы?)



tonic [21.05.2015 в 16:26]
Gawain,
adept32,
Professor,

Ведьмы на деревьях? Там чудеса, там леший бродит)) Блин, почему наши никак не разродятся нормальной игрой. Банально по Руслану и Людмиле РПГ.

аха)) Вспомнил, как обсуждали ММО по мотивам русских сказок) На Кошея Нид 2 ивана дурака, 1 никита Кожемяка, 2-е Василисы премудрой))

adept32 [21.05.2015 в 16:26]
Professor, я тоже. Делай выводы

Professor [21.05.2015 в 16:27]
adept32,
Professor, я тоже. Делай выводы


=)))


White-Snake [21.05.2015 в 16:27]
adept32,
Professor, я тоже. Делай выводы

Ну расскажи уже под спойлером, не томи)) не хочу косяка!)))

adept32 [21.05.2015 в 16:29]
Professor, не знаю(
White-Snake, лучше в личку)

Professor [21.05.2015 в 16:30]
adept32,
Professor, я тоже. Делай выводы


Просто напиши, под спойлером, без подробностей, прям вообще жесть жёсткая и кошмарная?

Professor [21.05.2015 в 16:30]
adept32,
Professor, не знаю(
White-Snake, лучше в личку)


А может так оно и к лучшему было?

tonic [21.05.2015 в 16:32]
В виде офф-топа насчет РПГ по мотивам русских сказок, на баше:
Медведев хочет создать русский World of Warcraft.
Коммент к новости.

xxx: ПАТИ НА БАБУ-ЯГУ, НИД КОЖЕМЯКА, ДВА СТРЕЛЬЦА, БАБКА-ПОВИДУНЬЯ И 2 ДД ИВАНУШКА-ДУРАЧОК, ИЛИ ЕМЕЛЯ 55+ЛВЛ, С СОБОЙ МОЛОДИЛЬНЫЕ ЯБЛОКИ ПО 2 СТЕКА МИНИМУМ, КОЩЕЙ-ПВП-СЭТ ИЛИ КРАБОСЕТ \"ЩУЧЬЕ ВЕЛЕНЬЕ\", СБОР НА ОПУШКЕ ЧЕРЕЗ 15 МИН.

adept32 [21.05.2015 в 16:36]
Professor, смотри в личке)

Гавейн [21.05.2015 в 16:36]
tonic,
В виде офф-топа насчет РПГ по мотивам русских сказок, на баше:
Медведев хочет создать русский World of Warcraft.
Коммент к новости.

xxx: ПАТИ НА БАБУ-ЯГУ, НИД КОЖЕМЯКА, ДВА СТРЕЛЬЦА, БАБКА-ПОВИДУНЬЯ И 2 ДД ИВАНУШКА-ДУРАЧОК, ИЛИ ЕМЕЛЯ 55+ЛВЛ, С СОБОЙ МОЛОДИЛЬНЫЕ ЯБЛОКИ ПО 2 СТЕКА МИНИМУМ, КОЩЕЙ-ПВП-СЭТ ИЛИ КРАБОСЕТ "ЩУЧЬЕ ВЕЛЕНЬЕ", СБОР НА ОПУШКЕ ЧЕРЕЗ 15 МИН.

Если без придури, то получилось бы шикарно. А вообще в славянской истории, мифологии, сказках просто неисчерпаемый запас сюжетных ходов для РПГ. За пару, тройку месяцев можно такой материал накропать, что просто улет.

White-Snake [21.05.2015 в 16:38]
adept32,
Professor, смотри в личке)

а мне?

tonic [21.05.2015 в 16:38]
Gawain,
tonic,
В виде офф-топа насчет РПГ по мотивам русских сказок, на баше:
Медведев хочет создать русский World of Warcraft.
Коммент к новости.

xxx: ПАТИ НА БАБУ-ЯГУ, НИД КОЖЕМЯКА, ДВА СТРЕЛЬЦА, БАБКА-ПОВИДУНЬЯ И 2 ДД ИВАНУШКА-ДУРАЧОК, ИЛИ ЕМЕЛЯ 55+ЛВЛ, С СОБОЙ МОЛОДИЛЬНЫЕ ЯБЛОКИ ПО 2 СТЕКА МИНИМУМ, КОЩЕЙ-ПВП-СЭТ ИЛИ КРАБОСЕТ "ЩУЧЬЕ ВЕЛЕНЬЕ", СБОР НА ОПУШКЕ ЧЕРЕЗ 15 МИН.

Если без придури, то получилось бы шикарно. А вообще в славянской истории, мифологии, сказках просто неисчерпаемый запас сюжетных ходов для РПГ.

)) НУ во всем хороша мера) А так да, на нашей мифологии много чего можно наваять Вроде часть чего-то сделали в Аллодах онлайн...

adept32 [21.05.2015 в 16:40]
White-Snake, и тебе)

White-Snake [21.05.2015 в 16:50]
adept32,
White-Snake, и тебе)

не вижу(

adept32 [21.05.2015 в 16:55]
White-Snake, создай сам со мною беседу)

White-Snake [21.05.2015 в 16:57]
adept32,
White-Snake, создай сам со мною беседу)

создал)

Lertus [21.05.2015 в 18:36]
Professor,
adept32,
и кто теперь боги RPG, кроме как не рэды?


БиоВейр помер. Как и все компании сторонние в моих глазах. Когда-то был Интерплей. Теперь точно Рэды. Это игра на века. Я ее буду, чую, пол-лета проходить, когда время будет) Столько подробностей и веток сюжетных и побочных... я в шоке приятном)


На самом деле когда-нибудь выйдет что-нибудь, от чего челюсть отвалится еще больше. И ситуация повторится))

Danjin [21.05.2015 в 21:51]
Всем привет!

Редко участвую в обсуждении выпущенных продуктов – ибо считаю, что нефиг хаить то, что не способен сделать сам… Но то, что сейчас (в течении двух последних лет) происходит с CD PROJEKT RED – есть следствие их развития и поглощения фанатиков – торгашами.
Вроде Бисмарк сказал, что: «Революции задумываются гениями, реализуются фанатиками, а пользуются плодами – проходимцы». В развитии любого дела/компании присутствуют эти стадии, причем в нескольких «слоях». Поясню:
Внешний слой -
На каждой из стадий, есть свой «покупатель», т.е. – люди, те, кто загорается этими идеями и несет их в своих сердцах, делах… или в средствах. В данном случае (в отношении продукта) мы с Вами являемся теми самыми покупателями в прямом и переносном смысле.
Смотрите, первый Ведьмак – кто не был поражен их любовью к персонажу, новым подходом к сюжету и последствиям принятых решений? Каждый из покупателей понял, что поляки затронули ту область (в подходе к RPG), которая ПОДКУПАЕТ! «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе», поляки показали, что им не плевать на покупателя, и, соответственно, стали появляться десятки/сотни/тысячи и сотни тысяч поклонников такого подхода. Появился коммерческий успех, а в след за ним и еще большее желание заработать, «аппетит порождает аппетит» - цикл. Выпустили второй Ведьмак, в котором было сделано много хорошего и «не так много» плохого, но дух, т.е. основные идеи остались – «Нам (далеко) не наплевать на то, что мы делаем для Вас! Да, мы «поэкспериментировали», но кто говорил, что мы будем идти в канве сделанных открытий? На то мы и «Первооткрыватели» (прим.- а это слово здесь уместно, поскольку все устали от линейности (поди - принеси/собери/подпрыгни/нагнись и т.д.))».
И мы все приняли это «Новое», поскольку нам тоже не «наплевать». Да, еще – отказ от защиты продукта… «Естественно я куплю диск (даже если потом скачаю «Золотую коллекцию»), работа ребят стОит этих денег, ведь я (иногда) покупаю диски с «другими RPG», а CD PROJEKT не выпускает Ведьмака ежеквартально, да и потом, их подход - честный…» - разве не подумали так? Нет?
Наконец заявили о третьем Ведьмаке, а чего стоили ролики на движке…
Внутренний слой -
На первом ведьмаке работали «первые двое» из высказывания Бисмарка. После появления первых заработанных (не настаиваю на истине, но вполне допускаю, что), в коллективе начали появляться «манагеры», т.е. люди, ответственные за увеличение доли продаж… Иными словами, единая команда стала разделяться на тех, кто «впахивает (создает продукт)» и тех, кто «зарабатывает на продукте». С подачи команды «на продукте» появилась замашка на консоли, т.е., команда «впахивает для консолей». Во время выпуска второго Ведьмака, «на продукте» уже имели право голоса, но не право принятия решения. Ни что не вечно под луной.
Третий Ведьмак. В процессе разработки одного из движков (графического), команда «впахивает» сделала не одно открытие и где-то опередили возможности текущего железа, но… дали потрясающую картинку, и, следуя принципам того, что «Нам не наплевать» захотели показать, что их следующий продукт будет на поколение опережать все аналоги по всем статьям (графика, геймплей, мир, квесты, в итоге - отсутствие скуки и тонны хвалебных отзывов из «зала»), но чем дальше углублялась команда «впахивает», тем больше остальные команды настораживались и когда выяснилось, что ни одна консоль не сможет дать того-же качества… «на продукте» заявили о себе в виде цифр упущенной выгоды (в краткосрочной перспективе). А далее началась война, внутренняя, безжалостная война – пойди, попробуй заставить кодера, который нашел десятки ноу-хау и заставил железку «творить красоту» - кастрировать свой продукт…
Пути было два:
1. выдать дорогую в железе «СКАЗКУ» на РС… и Skyrim на консолях, за который получишь, как от покупателей, так и от изготовителей этих «Next Gen» платформ, а они могут попытаться обвинить еще и в кривых руках (

Danjin [21.05.2015 в 21:52]
плюс мы не знаем, что прописано мелким шрифтом в лицензиях этих уважаемых «Next Gen»...
2. видоизменить то, что уже создано в плане графики, подогнав под общий знаменатель, и выпустить мощный «почти» по всем статьям продукт.
Результат мы с вами видим на экранах. Да, это печально.

И всё-таки, я не оставляю надежды, что CD PROJEKT RED не скатится в третью стадию и не начнет «пользоваться плодами», как это сделала другая компания за Атлантическим океаном, и припасла старый (2013) движок для РС… к примеру – к рождеству, когда первичный ажиотаж спадет и можно будет «бахнуть», восстановив доверие армии поклонников польских революционеров.
Я хочу верить в CD PROJEKT RED.

Ведьмакъ [21.05.2015 в 22:57]
adept32,
Professor,
Это просто шикарность какая-то... не спойлерю, просто впечатления, свинством не страдаю, о заданиях-персах и прочем не говорю, это надо видеть самим. Просто ситуация.

Слов нет. Шел, услышал как просто говорят люди (на Скеллиге), новая деревня, подошел, квест, с выбором очень сложным. Кто сволочь, а кто менее сволочь... так и не понять сразу, задание на полтора часа, а месить с нычек вражин и вырабатывать тактику против них, из арбалета в том числе - это ли не класс (хорошо, что бесконечные болты)). Выполнил квест, довольный, денег заработал, выбор сделал, поехал к указателю, думал все, обратно на материк. Зашел за домик, там напали на мужика, помог, поговорил. Все думаю, теперь точно уеду, а на доске объявлений новое задание появилось, удивительно, в первый раз его там не было. И очередной, какой-то крутой квест судя по описанию. Поехал туда, сохранился, там сидит у костра мужик, плачет, молится... Эх, надо уходить из дома, а блин, не могу, вот же игра держит. Это абзац, друзья мои...

Катарсис полнейший, экстаз. Ёлки-палки, какую же игру вы сделали, поляки)
и кто теперь боги RPG, кроме как не рэды?

боги action-RPG. Action-, не забывайте про эту приставку.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.